Что пользуется спросом на маркетплейсах
ТОП-10 товарных категорий, которые хорошо продаются на маркетплейсах
Одна из ключевых задач продавца при выходе на маркетплейс – правильный выбор товара. Если действовать наобум и бесконечно тестировать разные варианты, то это приведет к потере времени и денег. Поэтому важно проанализировать потребительский спрос заранее и идти на рынок с тем, что будет сразу же хорошо продаваться на старте.
В нашей статье собраны товарные категории, которые сейчас довольно востребованы на маркетплейсах. Также в конце вы найдете рекомендации по выбору сверхприбыльных товаров для продаж.
Подборка лучших товаров для маркетплейсов
Также нужно учитывать специализацию самой площадки. К примеру, есть маркетплейсы, которые продают исключительно строительные материалы и товары для дома. Например, «Леруа Мерлен». Или специализируются на одежде и обуви. К таковым относится Lamoda. Существуют и более универсальные платформы, на которых присутствует множество разноплановых категорий.
Рассмотрим наиболее популярные категории, которые обычно хорошо продаются в онлайн-гипермаркетах.
1. Товары массового повседневного спроса
Предметы первой необходимости будут нужны всегда. Единственная разница в том, что раньше потребители покупали их в обычных супермаркетах, а сегодня все чаще заказывают в онлайн. Карантинный режим и связанные с ним ограничения вносят свои коррективы в спрос на интернет-площадках. Из ранее невостребованных продукты из этой категории постепенно перемещаются в топовые позиции.
Это то, что используется каждый день:
2. Fashion сегмент
С учетом текущей ситуации в мире эта категория значительно усилила позиции в e-commerce. Потребители активно переходят на покупки в онлайн режиме: так безопаснее, выгоднее и выбор гораздо больше. Многие оценили возможность быстрой доставки курьером к дверям, примерки на дому.
Что покупают на маркетплейсах:
Если говорить о конкретных товарах, в нише пользуются спросом качественные футболки с интересными надписями, худи, джинсы, трикотажные пижамы, вещи из эко-кожи. Также хорошо покупают сумки-шопперы с различными формами, цветами и принтами.
3. Hand Made
Предметы ручной работы – тоже довольно востребованный сегмент. Они сильно отличаются от фабричных, имеют уникальный неповторимый дизайн.
Чем конкретно интересуются люди:
Если создавать что-то действительно интересное, покупатели точно найдутся. Главное – качественные материалы, филигранное исполнение, красивая упаковка. Чаще всего такие изделия покупают в качестве подарков.
4. Предметы для хобби, творчества и досуга
Это конкурентная, но очень перспективная ниша. За последний год товары из категории «Хобби» на маркетплейсах стали покупать в 5 раз чаще.
Какие позиции лидируют:
5. Техника и электроника
С 2020 года на рынке наблюдается повышенный спрос на различную технику:
В этой категории важно отслеживать актуальные тренды и ориентироваться на них при формировании ассортимента.
6. Мелочевка для дома
Предметы для уборки, декора и обустройства дома – одна из самых популярных категорий в сфере электронной коммерции. Позиции из этой ниши хорошо покупают, в том числе и на маркетплейсах.
Что в ТОПе:
7. Спорттовары
Спрос на спортивные товары резко подпрыгнул вверх, когда все были вынуждены сидеть дома из-за пандемии. И хоть сейчас большинство фитнес-центров вернулись в прежний режим работы, многие все-таки предпочитают тренироваться дома.
Для домашних занятий покупают:
8. Детские товары
Продукция для детей – особо ходовая категория практически на любых онлайн-площадках. На маркетплейсах она не теряет позиций уже в течение нескольких лет.
Больше и чаще всего покупают:
9. Приспособления для удаленной учебы и работы
В 2020 году многим пришлось работать и учиться удаленно. Поскольку, предположительно, эта тенденция сохранится и далее, на рынке будут востребованы средства, которые помогают обеспечить качественную удаленную связь. Также маркетологи прогнозируют активные продажи различных вспомогательных инструментов.
В первую очередь это:
10. Косметика и парфюмерия
За последний год продажи косметики выросли в объемах на 30%. Категория товаров для красоты демонстрирует стабильный рост на маркетплейсах. Предполагается, что она не сбавит оборотов и в дальнейшем.
Что будут покупать:
Отдельно следует отметить корейскую косметику, которая хорошо привлекает покупателей благодаря эффективности, натуральному составу и доступным ценам.
Особенно хорошо линейки бьюти-товаров продаются на Wildberries и Ozon.
Кроме указанных выше категорий, стоит рассматривать зоотовары, аксессуары и запчасти для автомобилей, товары интимного характера. К тому же, можно успешно продавать медицинские изделия, для которых не нужна специальная лицензия. Это разные безрецептурные препараты, термометры и пульсоксиметры, БАДы и витаминные комплексы для укрепления иммунитета.
Еще очень популярны продукты для здорового питания. Они не относятся к скоропортящимся, поэтому не вызывают особых неудобств при хранении и транспортировке. В числе любимых продуктов ЗОЖников – цельнозерновые, бобовые, сухофрукты, орехи, суперфуды, натуральные сладости.
Как выбрать самый прибыльный товар?
Для этого можно взять несколько проверенных методов:
На чем все-таки стоит сосредоточиться тем, кто собирается выходить со своим торговым предложением на маркетплейс:
Чтобы определиться точнее, нужны глубокие предварительные исследования. Размещать на площадке все подряд точно не стоит. Плохие варианты – сложная продукция с длинным циклом покупки, дешевая мелочевка стоимостью до 200 рублей.
Заключение
Маркетплейсы подходят не для всех товаров и магазинов. Прежде чем выходить на подобные платформы, необходимо анализировать рынок и текущую структуру покупательского спроса.
В первую очередь следует ориентироваться не на общие ниши, которых может быть десятки тысяч, а на конкретные позиции, выделенные путем анализа. Если конкретизировать товар, можно собрать минимально достаточный ассортимент, который будет приносить хорошую прибыль.
Зачастую основной оборот на маркетплейсах составляют категории одежды, товары для дома, техника и гаджеты, сумки и рюкзаки. Но спрос – штука довольно изменчивая. Поэтому нужно всегда учитывать индивидуальные факторы и специфику конкретной площадки.
Как и что продавать на маркетплейсах: подробная инструкция для онлайн-предпринимателей
Построить успешный бизнес в онлайне вполне возможно и без собственного интернет-магазина, склада, персонала и массы сложных организационных вопросов. И один из лучших способов – выход на маркетплейс.
Предпринимателю нужно только выбрать подходящую платформу, предложить ее посетителям востребованные товары и правильно оформить свою страницу. Что и как продавать на популярных маркетплейсах – узнаете из нашего материала.
Виды существующих маркетплейсов
Маркетплейс – крупная онлайн-платформа для электронной торговли, на которой размещается множество предложений в виде товаров и услуг от сторонних продавцов-партнеров.
На отечественном и зарубежном e-commerce рынках различают несколько видов маркетплейсов. Условно их называют:
Сервисы могут отличаться не только по тому, что они предлагают, а и по типу участников: B2B, B2C, C2C.
Плюсы и минусы крупных торговых онлайн-платформ
Услуга размещения на маркетплейсах платная. В основном оплата принимается в виде комиссионных процентов от продаж, размер которых зависит от категории и от конкретной платформы. Комиссия может составлять от 1 до 30-40%. Ее берут за трафик на карточку товара, логистику, обработку заказов и возвратов, проведение расчетных операций и прочие задачи, ложащиеся на плечи сотрудников маркетплейса.
Часто довольно высокие комиссионные считают основным недостатком торговых платформ. Ведь мало кто хочет отдавать весомый кусок прибыли от продаж. Но несмотря на это, маркетплейсы дают бизнесу много преимуществ.
Среди них:
При всех преимуществах торговых онлайн-платформ некоторых предпринимателей останавливают высокая конкуренция между селлерами, зависимость от строгих правил, ограниченные возможности для коммуникации с аудиторией, обязательное участие в акциях. Но стоит отметить, что преимущества маркетплейсов все же перекрывают их некоторые минусы и размещение на них дает массу перспектив для дальнейшего роста и развития.
Как выбрать товар для продажи на маркетплейсе
Проверка гипотез относительно товаров, которые будут хорошо покупать – самый сложный и ответственный этап подготовки к выходу на платформу электронной торговли. Здесь важно не ошибиться: если предложением не будут интересоваться потенциальные покупатели, соответственно, не будет и продаж.
Поэтому необходимо «нащупать» нишу со стабильным спросом и средним уровнем конкуренции, а затем выбрать товары с высокой маржинальностью. Чтобы найти такую нишу, можно воспользоваться одним или несколькими проверенными способами:
Изучить ТОПы популярных гигантов рынка
Это всевозможные рейтинги и списки товаров-бестселлеров на таких известных площадках, как «Алиэкспресс», «Амазон», «Алибаба» и прочих. С их помощью можно понять, какие продукты на данный момент лучше всего продаются на рынке, а также выявить зарождающиеся тренды, которые способны принести мгновенную прибыль. Тренды целесообразно отслеживать именно на зарубежных площадках. Там они появляются раньше, чем в РФ.
Пример подобного списка бестселлеров – Amazon Best Sellers. Это внутренний рейтинг, который обновляется буквально каждый час.
Сравнить разные площадки
Брать для сравнения в идеале нужно 2-3 или более известных маркетплейса. На каждом из них следует определить самые популярные позиции в каталоге по интересующим категориям. Затем проводится сравнительный анализ и делаются выводы.
Например, на Ozon популярен определенный товар. Смотрим, есть ли он и на WildBerries. Если пока нет, возможно стоит выйти на WB именно с этим предложением.
Задействовать сервисы аналитики и парсинга
Для поиска перспективных товаров часто используют специализированные сервисы вроде Seller Fox.
Алгоритм работы в нем состоит в следующем:
Отследить динамику спроса в Google Trends или «Яндекс.Вордстат»
Это самый простой способ для определения популярности и сезонности разных ключевых фраз и слов, связанных с каким-либо товаром. Он помогает оценить спрос и востребованность темы.
В Google Trends хорошо отслеживать динамику спроса за определенные периоды времени. В «Вордстате» проверяют частотность конкретных фраз, выставляя фильтры по регионам, если это необходимо.
В дополнение к этим способам можно просматривать отчеты Google Shopping с подборкой товаров, к которым покупатели проявляют повышенный интерес. Также отличным источником информации являются обзоры в известных интернет-магазинах, в социальных сетях и на YouTube.
Какой продукт выгодно продавать
При поиске перспективного продукта желательно учитывать несколько важных критериев:
Избегайте хрупких изделий, предметов с батарейками и крупными магнитами, товаров, требующих сертификации. Также не советуют начинать с сезонной продукции, которой характерны короткие всплески спроса. Не лучший вариант для старта и товары с множеством вариаций, изделия, которые делают по индивидуальному заказу.
ТОПовые категории на отечественных и зарубежных площадках
На маркетплейсе можно продавать практически все в рамках его специализации. Поскольку большинство подобных площадок сейчас многопрофильные и на них представлен широкий ассортимент из множества категорий, селлеры почти не ограничены в выборе продукта.
В 2021 году в универсальных онлайн-гипермаркетах без узкой специализации популярны следующие категории:
Продукция массового спроса
Все, что относится к предметам первой необходимости, сейчас все чаще покупают в онлайн. В первую очередь, это:
Ниша одежды, обуви и аксессуаров
На большинстве маркетплейсов эта ниша была и остается одной из самых популярных. Только на Ozon в категории «Одежда» представлено около 150 000 единиц, в разделе «Обувь» – порядка 116 000, «Аксессуары» – 331 000.
Посетители торговых площадок активно покупают:
Декоративная и ухаживающая косметика
Объем продаж в этой категории постоянно растет. За последний год прирост составил около 30%. Согласно прогнозам экспертов, тенденция сохранится и далее.
В нише особо востребованы:
Техника и электроника
Спрос на технику и электронику растет с каждым годом. На маркетплейсах хорошо продаются:
Медицинские товары
Эта категория стала популярной в 2020 году и пока ее товарооборот не убавляется.
Больше всего покупателей интересуют:
Товары для спорта, отдыха
Ниша спорттоваров тоже в числе наиболее популярных в электронной коммерции.
Лидеры продаж:
Зоотовары
Товары для животных – еще один вариант для старта. На маркетплейсах их заказывают довольно часто.
Что пользуется успехом:
Автотовары
Следующая перспективная ниша – автомобильное оснащение и запчасти.
Автолюбители покупают на маркетплейсах:
Изделия для хобби и творчества
Эта ниша также отличается достаточно высоким спросом, который сохраняет относительную стабильность в течение всего года.
Вариантов товара для продаж в ней множество:
Помимо указанных ниш, рекомендуем рассмотреть категории детских товаров, книг, мебели, украшений, канцелярии. В любом случае каждую идею нужно анализировать и тестировать.
Выбрав определенные товары для продажи, обратите внимание на отзывы, которые оставляют о них реальные покупатели маркетплейса. Важно, чтобы с продуктом не было связано много возвратов и отказов. Иначе расходы на логистику могут не окупиться.
Товары-бестселлеры: что такое тренд и как определить его заранее
Тренд – популярный модный товар, который распродается молниеносно, словно горячие пирожки. И он дает отличные возможности для продавца.
Если выявить трендовый товар еще до пика популярности и своевременно предложить его рынку, можно получить довольно весомую прибыль практически мгновенно.
Чаще всего в этом вопросе действует такое правило: продукт, который в данный момент активно набирает популярность за границей, пока еще не представлен у нас. Чтобы получить максимум прибыли, желательно стать первым.
Существует несколько достоверных способов определения зарождающихся трендов:
1. Мониторить раздел «Сделки дня» на «Амазоне». Сюда попадают самые продаваемые продукты из разных категорий. Нужно просматривать их и, заметив что-то интересное, сразу же пытаться найти поставщика новинки или ее аналога на Alibaba или другой китайской площадке.
2. Изучать информацию на сайте groupon.com в разделе Goods. Здесь отображаются позиции приобретенные от 1 000 до 10 000 раз. Среди них можно увидеть популярные в Америке товары и рассмотреть вариант их продажи на отечественном маркетплейсе.
3. Посещать краудфандинговые платформы. Такие, как Kickstarter, RocketHub, Indiegogo. На них производители, мастера и предприниматели публикуют интересные идеи и собирают средства для их разработки. Эти продукты часто рассматриваются китайскими фабриками, как вариант для производства новинки. Исследуя подобные ресурсы, можно заметить, что сейчас набирает популярность.
Примеры трендовых позиций рынка в 2021 году:
Как продавать на маркетплейсе с максимальной отдачей
Выбор перспективной ниши и товара – еще не залог успеха. На маркетплейсах есть много факторов, которые влияют на эффективность продаж.
Чтобы получать большое количество заказов, необходимо выполнять несколько важных рекомендаций:
Выводы
Прежде чем заходить в какую-либо нишу на маркетплейсе, нужно провести тщательный анализ и оценить ее перспективность. Неликвидный товар будет залеживаться на складах и приносить убытки. Чтобы этого не произошло, подойдите к выбору товара и ниши максимально серьезно.
Используйте для анализа различные открытые источники, мониторьте продаваемые товары на самих маркетплейсах, старайтесь отслеживать зарождающиеся тренды на зарубежных площадках. Качественный востребованный ассортимент и грамотное комплексное продвижение помогут получать стабильно высокую прибыль.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222