Что поместится в спичечный коробок на букву б

СОДЕРЖАНИЕ

История

Ранние годы: Лесни, происхождение названия Matchbox и 1-75 серии

Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть фото Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть картинку Что поместится в спичечный коробок на букву б. Картинка про Что поместится в спичечный коробок на букву б. Фото Что поместится в спичечный коробок на букву б

Моко; рост и развитие 1-75 и других основных серий

Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть фото Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть картинку Что поместится в спичечный коробок на букву б. Картинка про Что поместится в спичечный коробок на букву б. Фото Что поместится в спичечный коробок на букву б

Конкуренция и кризис

К середине 1970-х Matchbox снова стал силой на мировом рынке, завершив переход и даже обновив свою линейку, включив в нее несколько фантастических автомобилей. Серия 1-75 также была изменена, чтобы включить Rola-Matics (с механическими частями, которые двигались при перемещении транспортного средства) и Streakers, последний является попыткой конкурировать с новейшей инновацией Hot Wheels, тампопечатью на самом транспортном средстве.

Расширение в эпоху Superfast

Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть фото Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть картинку Что поместится в спичечный коробок на букву б. Картинка про Что поместится в спичечный коробок на букву б. Фото Что поместится в спичечный коробок на букву б

К сожалению, ранние маркетинговые концепции танков с металлической окраской и ярких кораблей не соответствовали требованиям рынка, и модели, многие из которых были достаточно хорошо сделаны за деньги, в целом не имели успеха. Вторые издания серий Battle Kings и Sky Busters были окрашены в более реалистичные цвета и были хорошо приняты, но к тому времени общие экономические факторы серьезно повлияли на способность компании получать прибыль от игрушек, произведенных в Англии.

Сразу стало очевидно, что специальные малотиражные модели такого рода были весьма желательны как с точки зрения спонсоров, так и с точки зрения коллекционеров, а также были выгодны для Matchbox. Рынок быстро расширялся, что привело к увеличению лицензирования, а также к разработке моделей, которые больше не нацелены на рынок детских игрушек, а, скорее, на сегмент «премиум» с более высокой маржой.

Экономические трудности, банкротство и эпоха после Лесни

Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть фото Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть картинку Что поместится в спичечный коробок на букву б. Картинка про Что поместится в спичечный коробок на букву б. Фото Что поместится в спичечный коробок на букву б

В 1985 году была выпущена первая партия игрушек из спичечных коробок с отливкой «Китай» на основе. Плашки импортировались в Шанхай из Макао до начала 1990-х годов, когда Макао окончательно прекратил производство игрушек из спичечных коробок. Компания SUTC не разработала матрицы, которые ограничивались покраской, сборкой и упаковкой декалей. Наряду с литьем металла у SUTC также был завод по производству пластиковых комплектов и компонентов под названием Shanghai Universal Plastic Toys Company (обычно сокращенно SUPT / 上海 环球 塑胶 塑胶 玩具 有限公司). Серии Motor City, Matchbox PK и многие пластмассовые компоненты производились здесь в период с конца 1980-х до середины 1990-х годов. Между тем, Universal также передала на аутсорсинг свои мощности по литью под давлением в Южном Китае. Компания Yongtai Toys Company (永泰 玩具 有限公司) производила игрушки Matchbox по лицензии Universal, но без инвестиций в основной капитал.

Покупка компанией Mattel и сегодня

Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть фото Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть картинку Что поместится в спичечный коробок на букву б. Картинка про Что поместится в спичечный коробок на букву б. Фото Что поместится в спичечный коробок на букву б

Выкуп Mattel был встречен сообществом коллекционеров Matchbox с большим трепетом. Конкуренция между брендами Hot Wheels и Matchbox была не только битвой между компаниями; Коллекционеры каждого из брендов твердо убеждены в качествах выбранной ими марки. Для типичного коллекционера спичечных коробок Hot Wheels уступали по масштабированию и выбору модели, что делало их менее желанными. Были опасения, что Mattel либо навяжет философию в стиле Hot Wheels линейке Matchbox, либо фактически включит линию Matchbox в серию Hot Wheels. Первым опасениям коллекционеров подобного рода противостояли заверения Mattel, что Matchbox продолжит разрабатывать собственную линейку продуктов независимо от Hot Wheels, и что предполагалось, что Matchbox будет представлять более реалистичные и традиционные автомобили, в то время как фэнтезийные автомобили будут прочно размещены в Территория Hot Wheels. Чтобы продемонстрировать последнее обязательство, некоторые очень реалистичные модели Hot Wheels Caterpillar были фактически переименованы в Matchbox, хотя это не сняло опасений по поводу силы первого подтверждения.

В 2002 году, чтобы отпраздновать свое 50-летие, Sky Busters вернулась, но с Continental Airlines в качестве единственной крупной авиакомпании, спонсировавшей этот продукт. В 2003 году Matchbox выпустила линейку специальных автомобилей.

Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть фото Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть картинку Что поместится в спичечный коробок на букву б. Картинка про Что поместится в спичечный коробок на букву б. Фото Что поместится в спичечный коробок на букву б

Зеленая стратегия

Нумерация моделей: Серия «1-75» (или «75»).

Lesney постепенно увеличивал количество моделей в своей стандартной серии Matchbox с трех в 1953 году до 75 в 1960 году. После этого диапазон «1-75» оставался на уровне 75 моделей в течение почти 40 лет. Когда была выпущена новая модель, существующая модель была снята с производства, а ее номер был перераспределен. Это означало, что на выставочных стендах дилеров можно было разместить только 75 моделей. Новые владельцы Mattel расширили стандартную серию Matchbox для американского рынка до 100 моделей в 1999 году, но вернули ее к 75 моделям в 2001 году. Ассортимент в США снова был увеличен с 75 до 100 моделей в 2008 году, а затем был расширен до 120 моделей в 2012 году, а затем до 125 в 2016 году. Эти изменения не применялись на всех рынках.

Масштабы моделей

Автомобили со спичечными коробками в основном производятся в двух размерах:

Обзор основных литых под давлением серий

В дополнение к этому, Lesney продавала серию подарочных наборов (пронумерованных G- #), каждый из которых состоял из литых под давлением моделей (иногда из разных диапазонов в одном наборе). Наборы регулярно обновлялись / менялись по разным причинам, но в основном для обеспечения актуальности содержащихся в них моделей. Номера наборов часто перераспределялись таким же образом, как и для «обычных» серий. Некоторые наборы включали официально выпущенные вариации моделей только в наборах (как правило, это были варианты цветов), в то время как другие содержали дополнительные, не отлитые под давлением предметы, недоступные без набора.

Коллекционируемость и ценность модели

Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть фото Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть картинку Что поместится в спичечный коробок на букву б. Картинка про Что поместится в спичечный коробок на букву б. Фото Что поместится в спичечный коробок на букву б

В отличие от других «классических» коллекционных предметов, таких как марки, монеты или настоящие автомобили, ценность и коллекционируемость моделей автомобилей, таких как Matchbox, определяется в основном тремя факторами:

с еще одним важным фактором,

Редкость и вариации

Редкость модели может относиться как к модели в целом, так и к ее разновидности.

Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть фото Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть картинку Что поместится в спичечный коробок на букву б. Картинка про Что поместится в спичечный коробок на букву б. Фото Что поместится в спичечный коробок на букву б

Формы или матрицы время от времени меняются. Обычно это происходит из-за недостатков конечного изделия, отлитого под давлением, или из-за трудностей в производстве, вызванных штампом. Часто изменения очень незначительны, даже незначительны, и могут происходить в местах, которые на первый взгляд не видны четко. Особенно в тех случаях, когда, например, слабость была обнаружена на раннем этапе производства, количество ранних версий, поступающих на рынок, часто довольно мало.

Возраст также играет важную роль в создании редкости модели. Модель, произведенная в стандартных количествах в 1950-х годах, вероятно, будет намного реже сегодня, чем модель, произведенная в аналогичных количествах в 1980-х годах.

Состояние

Чем лучше состояние модели, тем выше ее стоимость. Модельные условия обычно выражаются простым, несколько субъективным образом, в таких категориях, как: отличный, отличный, очень хороший, хороший, удовлетворительный, плохой. Проще говоря, «мятная» модель, то есть в заводском состоянии, стоит гораздо дороже, чем модель качества песочницы с потрескавшейся краской, ржавыми осями и сломанными деталями. Однако, чтобы быть ценным, состояние должно быть оригинальным; перекраска или ремонт модели значительно снижает ее стоимость, даже если конечный результат может быть впечатляющим.

Упаковка

Наличие или отсутствие упаковки влияет на стоимость модели. Модель в мятной коробке в некоторых случаях может стоить на 50-100% больше, чем мятная модель без коробки, в зависимости от возраста модели, состояния коробки и даже разновидностей коробки.

Поскольку конструкции коробок регулярно менялись, некоторые коробки или даже комбинации модель / коробка производились в меньших количествах, и поэтому их было довольно трудно найти. Например, первые семь моделей 1-75 были упакованы в коробки «A Moko Lesney» (см. Выше «History», Moko), на которых было написано слово «Moko». Сегодня эти коробки чрезвычайно ценны. На коробках более поздних 50-х, включая 2-е издания для моделей с номерами от 1 до 7, было написано «Моко» теми же заглавными буквами, что и слова, окружающие его.

Даже в эпоху блистерных упаковок роль упаковки не уменьшилась. Однако, поскольку концепция «коробки» чрезвычайно важна для бренда Matchbox, наличие коробки обычно влияет на стоимость модели значительно больше, чем блистерная упаковка. Исключением являются блистерные упаковки эпохи коробок, особенно те, в которые также входила коробка.

Популярность

Хотя первая модель может поэтому относительно повсеместно встречаться в британских или американских семьях, часто с ней либо играли (т.е. состояние плохое), либо она имеет особую сентиментальную ценность, подобную «сокровищу» (часто это случается, например, с конные модели), так что модель останется «навсегда» даже у тех, кто не коллекционирует. Таким образом, становится все труднее найти в хорошем состоянии на рынке коллекционеров, в то время как менее популярную модель все еще можно найти в больших количествах в мятных коробках. И поскольку первоначальная популярность спортивного автомобиля, вероятно, останется неизменной, его стоимость теперь также повышается за счет этого факта.

Каталогизация

С момента появления организованных клубов коллекционеров спичечных коробок (см. Ниже «Коллекционеры спичечных коробок») модели и их варианты были закодированы и каталогизированы, а их стоимость была приблизительно установлена. Основные организации коллекционеров (NAMC, AIM, Matchbox USA, MICA, MBXForum и т. Д.), А также отдельные авторы опубликовали многочисленные работы, описывающие различные серии Matchbox, включая модели и их варианты. Если раньше лучшие из них были доступны в основном через сами клубы, то теперь книги на Matchbox можно покупать в различных издательствах. Они доступны не только на английском, но и на нескольких других языках (в частности, на немецком).

Поскольку на протяжении многих лет было создано несколько справочных каталогов, нет полного единого мнения о кодировании модели. Однако стандартный код может выглядеть так: Y-15 A 6. Это будет означать 6-ю вариацию первого («A») выпуска модели №. Y-15.

Многие книги теперь включают руководство по ценам, но нет единого мнения о реальной денежной стоимости модели. Цифры в любой из публикаций дают относительную информацию, но не более того. Остается рынок коллекционеров, и, соответственно, цены сильно колеблются.

Региональные выпуски и рекламные акции

Региональные проблемы

Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть фото Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть картинку Что поместится в спичечный коробок на букву б. Картинка про Что поместится в спичечный коробок на букву б. Фото Что поместится в спичечный коробок на букву б

Это оказалась успешной стратегией, которая затем была расширена в конце 1970-х и 1980-х годах. Сначала снова была Германия, для которой производилось по шесть моделей (разрабатывались автомобили Polizei, предлагались грузовики с немецкими логотипами и т. Д.), Некоторые даже в специально сконструированных коробках. Позже идея была распространена на более крупные модели ( прошлые годы, такие как ранее упомянутый Y ‑ 12 Ford Model T Van или многочисленные модели Super Kings ), а также на другие страны (Австралия, Дания и т. Д.), Даже включая региональные проблемы для Великобритания или США.

В течение короткого периода в 1970-х / 1980-х годах Лесни также производил или лицензировал производство спичечных коробок в других странах. Начав с разработки нескольких вариантов модели в Англии специально для японского рынка, они позже выпустили в Японии четыре модели Superfast на основе японских прототипов. Плашки и инструменты позже были также лицензированы для групп в Венгрии и Болгарии ( Mikro’67 ) в попытке закрепиться в странах коммунистического блока. Хотя там производились только стандартные модели, было множество цветовых вариаций, некоторые из которых сегодня очень редки.

Начиная с эпохи Matchbox International, было решено, что линия должна быть регионализирована в более общем плане, что привело к появлению нескольких версий серии 1-75 ; в зависимости от того, где находится покупатель, почти весь ассортимент может отличаться от остального мира. Хотя эта философия до некоторой степени соблюдается и сегодня, она в значительной степени уменьшилась. Обычно существуют диапазоны для США и остального мира, при этом некоторые «местные» мини-сериалы все еще предлагаются в определенных странах (например, ежегодный выпуск из 12 автомобилей в Германии под названием «Звезды автомобилей» или аналогичный набор моделей в Великобритании названы «Лучшими британцами»).

Рекламные объявления

Практически с самого начала серии Matchbox коммерция осознала возможности, предлагаемые предоставлением модели «подходящего» автомобиля своим клиентам в качестве метода рекламы. В середине 1950-х, например, молочные компании нередко предлагали покупателям конный молочный дом Matchbox # 7 в знак признательности за их бизнес.

Первым выпуском, который был специально создан для конкретного клиента, является знаменитый ныне фургон для переезда «Beales Bealesons» № 46 Guy «Pickfords». Рекламный выпуск, сделанный для магазина на юге Англии, кардинально отличался по цвету, наклейкам и коробке от стандартной модели (в ливрее Pickfords). Помимо выполнения своей первоначальной цели, он также стал очень востребован коллекционерами.

Как упоминалось выше (см. «История», расширение в эпоху Superfast), популярность как региональных выпусков, так и рекламных акций была признана компанией и сыграла роль в разработке моделей, разработанных не специально как игрушки, а с коллекционером в разум. Реализация рыночного потенциала обслуживания коллекционеров привела к значительному сдвигу во всей отрасли литья под давлением, за которыми последовали и другие бренды, в то время как Matchbox продолжали совершенствовать идею в то, что позже стало Matchbox Collectables (qv).

Коллекционные спичечные коробки

Хотя основные масштабы имели тенденцию колебаться около 1:43 (1:50 или 1: 100 для моделей грузовиков), в конечном итоге появились даже автомобили 1:24. Вернулись и самолеты, и танки (в соответствующих масштабах). Однако сроки выхода этих последних серий были почти такими же неудачными, как и в 1970-х, когда примерно через 3 года после того, как Mattel купила бренд Matchbox, разработка ассортимента Collectibles была фактически остановлена, а Matchbox Collectibles Inc. была законсервирована. Некоторые модели продолжают продаваться через крупных розничных продавцов, таких как Target в США.

Наборы масштабных моделей

Наборы Matchbox были хорошо сделаны с использованием современных инструментов и технологий, но критики посчитали, что наборы были слишком грубыми по сравнению с другими моделями на рынке и слишком «игрушечными». Тем не менее, их изготовление было таким же сложным и трудоемким, как и любой другой комплект, что ограничивало их привлекательность для более простых конструкторов моделей. Компания не смогла полностью удовлетворить ни рынок обычных, ни серьезных моделей, и была одной из первых компаний, отказавшихся от модельных комплектов, когда хобби пошло на убыль, продав AMT компании Ertl и закрыв собственное подразделение комплектов менее двадцати. лет после его запуска.

Оригинальные комплекты моделей Matchbox очень коллекционны.

Ассортимент комплектов

Текущий статус

Китайские копии

Сообщалось, что несанкционированные копии комплектов Matchbox, особенно серии военных машин, появились в Китае в середине 2000-х годов. Однако на самом деле они были официальными. Компания Shanghai Universal Plastic Toys Company (SUPT) производит их на основе своих оригинальных британских наборов по лицензии Universal с момента своего основания в начале 1990-х годов. У комплектов обычно есть измененные области, чтобы приспособить переделку слов «Сделано в Китае», но иногда можно увидеть неразборчиво «Сделано в Англии» внизу. Фраза «Lesney Products & PLC» и год действия авторского права обычно остаются без изменений. Эти китайские серии PK продавались в основном в континентальном Китае и Японии. Были допущены опечатки на некоторых из этих пластиковых упаковок китайского производства, особенно с китайским или японским языками на обложке; однако на самом деле они были произведены компанией SUPT и являлись заводскими ошибками. SUPT оставила большой запас серии Matchbox Motor City, прежде чем она была переименована в Yuan Jie Company (元 杰). Mattel заключила контракт с SUPT, который запрещает последней стороне продавать неразрушенные акции.

Другие продукты и серии

Были также мозаики из фотографий, изображающих автомобили Matchbox в реалистичных ситуациях, наборы гоночных треков (Superfast Track был желтого цвета, в отличие от оранжевого Hot Wheels, и немного более широкой колеи), особенно умная пластиковая стена с защелками. система отображения, дороги и даже система слот-машин для стандартных (без двигателя) моделей автомобилей, автострады Matchbox.

Литые самолеты

Автострады со спичечными коробками

В конце 1960-х годов система Arnold Minimobil (Германия) продавалась как Matchbox Motorway (Великобритания). Они состояли из легко собираемых гусениц из твердого пластика, которые выглядели как бетонные дороги, а не из мягкого пластика гусениц Hotwheels и Superfast. Система работала с помощью боковых электродвигателей, приводящих в движение непрерывные пружинные петли, которые проходили в каналах. Маленькие пластиковые штифты могут быть прикреплены к нижней части транспортных средств Matchbox, которые будут проходить через прорезь в гусенице и взаимодействовать с пружиной, позволяя тянуть транспортные средства. Было три основных набора: M1, M2 и M3.

Комплект М1 состоял из простой овальной гусеницы. Небольшие хижины, расположенные по обе стороны от основного прямого участка пути, содержали отдельные двигатели, которые приводили в действие каждую полосу движения, позволяя транспортным средствам в соседних полосах движения мчаться, хотя все транспортные средства в одной полосе двигались с одинаковой скоростью. Поскольку приводная пружина для внешнего паза была длиннее, чем у внутреннего паза, пружины хранились в коробках в пакетах с цветовой кодировкой.

Комплект М2 состоял из простой гусеницы в форме восьмерки, причем обе ведущие пружины были одинаковой длины. пружины приводились в действие тем же способом, что и в наборе M1.

В Set M3, известном как «Switch-A-Track», вместо отдельных двигателей был один двигатель, спрятанный в манекене с развязкой в ​​центре кольцевой развязки. Если набор M2 имел простую схему восьмерки, то набор M3 имел схему трассы, состоящую из двух протяженных петель, соединенных центральным кольцом. На каждом из 4 съездов с кольцевой развязки был кулисный переключатель, который с помощью механической связи перемещал небольшие стрелочные переводы, которые позволяли транспортным средствам менять маршрут.

Кроме того, был набор E2, пакет расширений, который можно было добавить к набору M2, что позволило получить большее разнообразие компоновок путей.

Игровые автоматы

Чешуйчатые солдаты

Фигуры действий

Видеоигры

Коллекционеры спичечных коробок

Как и в случае с любым другим предметом, связанным с транспортом, спортом или подобными темами, вскоре модели спичечных коробок стали предметами коллекционирования, с бешеными поклонниками, собраниями коллекционеров и т. Д. Fred Bronner Corp., американский импортер игрушек Лесни, приняла первый шаг к организации этого движения в небольшой степени путем создания «Клуба коллекционеров спичечных коробок», который с конца 1960-х годов выпускал отточенный ежеквартальный информационный бюллетень на 4-6 страниц за небольшие членские взносы. MCC был в первую очередь ориентирован на молодых коллекционеров.

Как и многие ценные коллекционные предметы, модели спичечных коробок теперь подвержены подделке. Редкие варианты могут быть легко изготовлены с использованием оригинальных запчастей, а затем проданы как «редкие» варианты.

Список серий Sky Busters

Болгарские скайбастеры

Линия по производству Skybusters

Смотрите также

Источник

Что поместится в коробку (игра для детей)

Что развивает?

Игра учит ребёнка мыслить абстрактно и нестандартно, сравнивая коробку с предметом, который может в неё поместиться.

Для игры понадобятся:

Как играть (правила)

Шаг 1.

Просим ребёнка выбрать любой абстрактный предмет, в который можно что-то положить. Это может быть коробка или любая другая ёмкость, которую может представить себе ребёнок.

Шаг 2.

Выбираем любую букву.

Шаг 3.

На выбранную букву ребёнок придумывает предметы, которые можно поместить в нашу ёмкость.

Важно помнить!

В этой игре очень важно объяснить ребёнку, что такое абстрактный предмет и как проводить аналогию между такими предметами. Научившись, ребёнок будет очень быстро придумывать предметы на выбранную букву и сравнивать их между собой, не видя их перед глазами.

Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть фото Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть картинку Что поместится в спичечный коробок на букву б. Картинка про Что поместится в спичечный коробок на букву б. Фото Что поместится в спичечный коробок на букву б

Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть фото Что поместится в спичечный коробок на букву б. Смотреть картинку Что поместится в спичечный коробок на букву б. Картинка про Что поместится в спичечный коробок на букву б. Фото Что поместится в спичечный коробок на букву б

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Что поместится в коробку» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Что поместится в коробку», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *