Что помогает людям передавать опыт и знания

Как правильно передать знания людям

Вы уже довольно много знаете о саморазвитии. В курсе, что есть в жизни тонкие законы. Понимаете, как они действуют. И наверняка передаете знания людям, которые рядом с вами. Показываете им более глубокое понимание происходящего.

…Только вот, бывает, они не соглашаются с ним. А порой и с упорством, достойным лучшего применения, отказываются понимать какие-либо аргументы.

Тут можно, конечно, опустить руки и перестать объяснять: жизнь сама научит. Она, как говорится, отличный учитель. Берет дорого, зато объясняет доходчиво…

Однако есть куда более интересный способ причинять добро передавать знания людям. Своим примером.

Потерпите минутку. Сначала надо понять, что такое знания на самом деле.

Что такое знания?

Знания — это НЕ интеллектуальная информация.

Знания — это опыт жизни.

И в этом смысле мы можем передавать опыт любому человеку, с которым общаемся.

С другой стороны, высший опыт освоенного знания — это любовь. И это то, что притягивает и исцеляет более всего. И это то, чему нужно учиться: не интеллектуальную информацию передавать, а опыт жизни. То есть сначала строить отношения — потом передавать истину.

Наши отношения — это высшее проявление аспекта освоенного знания. Насколько мы умеем строить отношения, настолько мы квалифицированы в знании. Поэтому сначала мы строим отношения, а потом пытаемся, может быть, вести другого.

И обратите внимание: мы можем передать лишь то, что сами уже реализовали. Тогда это будет квалифицировано.

А как же все остальное?

Все остальное передавать также нужно. Но не самостоятельно. Можно дать посмотреть диск, почитать книгу, прислать ссылку на статью или пригласить того, кому хотим передать знание, на встречу с тем, кто обладает большей квалификацией, чем мы.

3 вещи, которые нужно чувствовать, чтобы передавать знания людям

Для того чтобы передать другому какой-то опыт, знание, которое поможет ему на его пути, нужно любить этого человека. Любовь означает бескорыстие.

То есть: у меня нет никакой личной корысти в том, что я делаю. Я не хочу, чтобы он принял мой авторитет. Я не хочу убедить, утвердить или возвысить самого себя, когда я что-то говорю другому.

(Часто люди объясняют другим что-то именно для этого, замечали? Когда я сам себя упорно убеждаю в чем-то и поэтому кричу на всех остальных, раздражаясь, что меня не понимают. Фанатизм, кстати говоря, берется из этого момента. Когда форма становится важнее содержания.)

Если нужно — опуститься на уровень ниже в отношениях, когда другой человек понимает меньше, чем я, чтобы передать ему знания. Позволить быть ему самим собой. Развиваться на своем уровне. В этом же главный секрет гармоничных отношений, помните?

Итак, нужно иметь внимание по отношению к личности другого. Желать по-настоящему помочь другому человеку вырасти, а не иметь какие-то свои мотивы.

И еще один момент, который здесь нужно упомянуть.

Все проверяется плодами

Надо быть в контакте с другим человеком. Это означает замечать, что с ним происходит, когда вы передаете ему знания. Потому что это итог вашего действия.

Действия проверяются плодами — что в итоге вырастает. Все наши усилия проверяются плодами. Что происходит с тем, кому вы хотите дать знания?

У него растет раздражение? Или внимание? Это два разных результата. Если раздражение, значит, вы что-то делаете не так. Значит что-то нужно менять вам.

Быть в контакте с другим человеком — это значит замечать личность. Реагировать на личность другого человека.

Вы скажете: люди все разные, и одна и та же фраза порой понимается диаметрально противоположно. Как найти правильный подход?

P. S. Если вы хотите помочь друзьям изменить свою жизнь к лучшему, рекомендуйте им эту статью. Если вы здесь впервые, сейчас можно подписаться, нажав сюда.

Источник

Волжский класс

Что помогает людям передавать опыт и знания. Смотреть фото Что помогает людям передавать опыт и знания. Смотреть картинку Что помогает людям передавать опыт и знания. Картинка про Что помогает людям передавать опыт и знания. Фото Что помогает людям передавать опыт и знания

Боковая колонка

Что помогает людям передавать опыт и знания. Смотреть фото Что помогает людям передавать опыт и знания. Смотреть картинку Что помогает людям передавать опыт и знания. Картинка про Что помогает людям передавать опыт и знания. Фото Что помогает людям передавать опыт и знания

Рубрики

Видео

Книжная полка

Что помогает людям передавать опыт и знания. Смотреть фото Что помогает людям передавать опыт и знания. Смотреть картинку Что помогает людям передавать опыт и знания. Картинка про Что помогает людям передавать опыт и знания. Фото Что помогает людям передавать опыт и знания

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Декабрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 3, с. 5

3. Прочитайте и озаглавьте текст. Напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.

Слово

Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.

Прошло немало времени, пока люди научились передавать словами, как надежнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.

При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее. Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.

Ответ:

Мы привычно и незаметно для себя пользуемся языком, потому и ощутить его так же трудно, как почувствовать движение планеты под ногами. Язык кажется нам врождённым свойством, без которого не может существовать человек, как не может он жить без дыхания. От того мы и не замечаем той гигантской работы, которую выполняет язык в нашей жизни. Между тем, постоянно приходится разговаривать с кем-то, думать, читать, слушать, писать. И во всех случаях используется язык.

Представим себе невероятную ситуацию: язык исчез, и люди потеряли способность общаться друг с другом. Пусть не навсегда, а только на день – два. Что ожидает нас? Мгновенно мы потеряем возможность мыслить, способность обдумывать, планировать свои поступки, осуществлять их. Моментально прекратится совместная работа людей: остановятся фабрики, заводы, станет невозможной, да и совсем ненужной работа транспорта – всё равно без языка не сделать ни одного общего дела. Мы не сможем совершить сами и добиться от других элементарных, казалось бы, действий: купить хлеб, выбрать одежду, найти нужный дом. И уж, конечно, полностью лишим себя удовольствия прочесть интересную книгу, посмотреть фильм, встретиться и поговорить с друзьями.

Источник

СВЕТ СЕМЬИ

Психология семейных отношений

Время делиться знаниями

Хочу поделиться своим наблюдением.Что помогает людям передавать опыт и знания. Смотреть фото Что помогает людям передавать опыт и знания. Смотреть картинку Что помогает людям передавать опыт и знания. Картинка про Что помогает людям передавать опыт и знания. Фото Что помогает людям передавать опыт и знания

Я долго искала ответы на бесчисленные свои вопросы. Пожалуй, на это ушло около 30 лет сознательной жизни. Это были отдельные ответы, как кусочки мозаики. Они радовали, но не приносили удовлетворения. Поиск продолжался.

Когда я познакомилась с «Системой Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л.П.Троян», меня захлестнуло чувство эйфории, сродни влюблённости. Я была счастлива тем, что нашла эти Знания. Счастье меня переполняло и выплёскивалось через край. При этом часто доставалось моего счастья тем, кто оказывался рядом, хотя они об этом не просили и в моём счастье не нуждались.

Потом это счастье успокоилось, улеглось внутри, перестало бить через край. Наступил период осознавания. Полученные знания пропускались через собственный опыт, раскладывались по полочкам, выстраивались в собственную целостную картину мира.

Если в ней были пробелы, пустые места, я искала ответы, и заполняла эту пустоту. Мудрый Мир ни один наш внутренний вопрос не оставляет без ответа. Через 3 года все паззлы сложились в целостную картинку, наступило время, когда возникло тихое счастье от мысли, что я понимаю мир. Произошли значительные изменения в моей жизни во всех сферах: здоровье, материальное благополучие, отношения.

Вот этой тихой радостью захотелось делиться. Тогда и возник первый курс, который захотелось провести. Я открыто делилась своим опытом, своими наблюдениями, озарениями, своим пониманием. Первый курс был благотворительный. Сложно вначале брать ответственность за результат, недостаточно уверенности. Курс прошёл замечательно. Я получила 14 благодарных отзывов, определённую степень уверенности в себе и желание продолжать.

Каждый новый курс дарит новый опыт, новые ответы, новые возможности, увеличивает профессионализм. Идёт совместное развитие. И процесс этот бесконечен. Это напоминает некий поток людей, которые увлечённые своим интересом, сначала объединяются, потом к ним присоединяются ещё и ещё, за каждым человеком идёт ещё несколько человек.

Когда человек вовремя не передаёт знание, этот поток прерывается. Те уходят вперёд, а новые не появляются. Кто-то, кто чувствует интуитивно свою потребность, может увидеть далеко «хвост» этих людей и не захотеть догонять. Знания – это беспрерывный поток.

Не желая передавать знания и опыт, человек сам прерывает этот поток, лишая других возможности, кто мог бы получить эти знания именно от него, тем самым лишая себя благодарности и чувства удовлетворения. Прервав цепочку передачи знаний, человек переходит в стадию, когда уходит новизна полученных знаний. Они приватизируются, возникает ощущение, что это знают все, что нечего сказать.

Эти люди сами лишают себя радости быть нужными и полезными другим, потому что в какой-то момент слишком думали о себе и забыли о других. Обычно это мысли: «А что я могу», «Я ещё ничего не знаю», «Я мало знаю», «Мне нечего сказать» и другие. Такое состояние называется гордыня.

В Знаниях и опыте нет конечного пункта, дойдя до которого, можно остановиться. Напротив, чем больше открывается информации, тем более приходит понимание, как много ещё предстоит узнать. Наша картина мира может расширяться до бесконечности.

Это как подъём в гору: чем выше поднимаешься, тем больше обзор. Очень важно не прерывать цепочку передачи знаний. Ведь, поднимаясь в гору, мы поддерживаем друг друга, иногда меняясь местами. Самое ценное качество – отдающая позиция на благо для других, когда в твоём поле зрения есть другие люди, можно видеть их потребности и свои возможности им помочь. Такое качество помогает быть нужным, востребованным, получать удовлетворение в жизни.

Много лет я наблюдала интересную закономерность. Обращаешься к профессионалу в какой-то области. Он начинает говорить со мной на своём профессиональном языке, которого я не понимаю. Если б я понимала этот язык, я бы не нуждалась в его помощи.

Своими простыми вопросами я старалась вернуть человека в то начальное состояние, когда он ещё не владел этими знаниями, и просто и доступно объяснить мне то, что мне нужно. Не каждому это удавалось. Обычно неуверенность в своих знаниях, своём профессионализме заставляла людей одевать маску профессионала, не желая помнить своё состояние неуверенности в начале профессионального пути. И в этом большая ошибка.

Человек, помнящий оба состояния: когда у него не было знаний и опыта, и когда они есть, сможет всегда просто и доступно донести информацию, удовлетворить потребность обратившегося максимально. Такой человек всегда будет иметь много благодарных клиентов в любой сфере деятельности. Такой человек и сам будет легко обучаем.

Передача знаний не делает нас беднее, напротив, постоянно приходят новые знания взамен переданных. Ничто не стоит на месте. Потребность получать знания открывает возможности. Человек всегда найдёт свои ответы: может через вас, а может через другие источники.

Тот, кто не готов отдавать свои знания, нарушает Закон благодарения и разрушает своё здоровье.

Всё знать в этом мире невозможно. Каждый может выбрать ту область деятельности, где сможет достигнуть максимума своих возможностей, а в остальных сферах он будет готов обращаться к профессионалам своего дела с благодарностью. Такая позиция делает нас уверенными в себе и благодарными людьми.

Теперь мне стала понятна фраза моего Учителя: «Рассказывайте о Знаниях». Делитесь своими знаниями и опытом, не ожидая мифического совершенства, и вы будете востребованными и удовлетворёнными людьми, будете двигаться по жизни в потоке знаний и единомышленников, не прерывая цепочки взаимосвязи.

Неважно, какие это знания: кулинарные рецепты, профессиональный бухгалтерский учёт или ведение семейного бюджета, преодоление конфликта в семье или на работе, воспитание детей, излечение «неизлечимых» заболеваний и возможность преодоления зависимости, рецепт вкусного борща или счастливой семейной жизни.

Желание отдавать знания и опыт притягивает к нам тех, кто в этом нуждается.

Отдавайте знания и опыт, и вы будете востребованы и счастливы.

Понравилась статья? Расскажите друзьям
Нет понимания? Приходите в \»Школу семьи\»

Опубликовано 02 мая 2014 в 22:51. Рубрика: Гармония и здоровье, Жизнь без ожиданий, Ценности и смыслы. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Источник

СВЕТ СЕМЬИ

Психология семейных отношений

Время делиться знаниями

Хочу поделиться своим наблюдением.Что помогает людям передавать опыт и знания. Смотреть фото Что помогает людям передавать опыт и знания. Смотреть картинку Что помогает людям передавать опыт и знания. Картинка про Что помогает людям передавать опыт и знания. Фото Что помогает людям передавать опыт и знания

Я долго искала ответы на бесчисленные свои вопросы. Пожалуй, на это ушло около 30 лет сознательной жизни. Это были отдельные ответы, как кусочки мозаики. Они радовали, но не приносили удовлетворения. Поиск продолжался.

Когда я познакомилась с «Системой Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л.П.Троян», меня захлестнуло чувство эйфории, сродни влюблённости. Я была счастлива тем, что нашла эти Знания. Счастье меня переполняло и выплёскивалось через край. При этом часто доставалось моего счастья тем, кто оказывался рядом, хотя они об этом не просили и в моём счастье не нуждались.

Потом это счастье успокоилось, улеглось внутри, перестало бить через край. Наступил период осознавания. Полученные знания пропускались через собственный опыт, раскладывались по полочкам, выстраивались в собственную целостную картину мира.

Если в ней были пробелы, пустые места, я искала ответы, и заполняла эту пустоту. Мудрый Мир ни один наш внутренний вопрос не оставляет без ответа. Через 3 года все паззлы сложились в целостную картинку, наступило время, когда возникло тихое счастье от мысли, что я понимаю мир. Произошли значительные изменения в моей жизни во всех сферах: здоровье, материальное благополучие, отношения.

Вот этой тихой радостью захотелось делиться. Тогда и возник первый курс, который захотелось провести. Я открыто делилась своим опытом, своими наблюдениями, озарениями, своим пониманием. Первый курс был благотворительный. Сложно вначале брать ответственность за результат, недостаточно уверенности. Курс прошёл замечательно. Я получила 14 благодарных отзывов, определённую степень уверенности в себе и желание продолжать.

Каждый новый курс дарит новый опыт, новые ответы, новые возможности, увеличивает профессионализм. Идёт совместное развитие. И процесс этот бесконечен. Это напоминает некий поток людей, которые увлечённые своим интересом, сначала объединяются, потом к ним присоединяются ещё и ещё, за каждым человеком идёт ещё несколько человек.

Когда человек вовремя не передаёт знание, этот поток прерывается. Те уходят вперёд, а новые не появляются. Кто-то, кто чувствует интуитивно свою потребность, может увидеть далеко «хвост» этих людей и не захотеть догонять. Знания – это беспрерывный поток.

Не желая передавать знания и опыт, человек сам прерывает этот поток, лишая других возможности, кто мог бы получить эти знания именно от него, тем самым лишая себя благодарности и чувства удовлетворения. Прервав цепочку передачи знаний, человек переходит в стадию, когда уходит новизна полученных знаний. Они приватизируются, возникает ощущение, что это знают все, что нечего сказать.

Эти люди сами лишают себя радости быть нужными и полезными другим, потому что в какой-то момент слишком думали о себе и забыли о других. Обычно это мысли: «А что я могу», «Я ещё ничего не знаю», «Я мало знаю», «Мне нечего сказать» и другие. Такое состояние называется гордыня.

В Знаниях и опыте нет конечного пункта, дойдя до которого, можно остановиться. Напротив, чем больше открывается информации, тем более приходит понимание, как много ещё предстоит узнать. Наша картина мира может расширяться до бесконечности.

Это как подъём в гору: чем выше поднимаешься, тем больше обзор. Очень важно не прерывать цепочку передачи знаний. Ведь, поднимаясь в гору, мы поддерживаем друг друга, иногда меняясь местами. Самое ценное качество – отдающая позиция на благо для других, когда в твоём поле зрения есть другие люди, можно видеть их потребности и свои возможности им помочь. Такое качество помогает быть нужным, востребованным, получать удовлетворение в жизни.

Много лет я наблюдала интересную закономерность. Обращаешься к профессионалу в какой-то области. Он начинает говорить со мной на своём профессиональном языке, которого я не понимаю. Если б я понимала этот язык, я бы не нуждалась в его помощи.

Своими простыми вопросами я старалась вернуть человека в то начальное состояние, когда он ещё не владел этими знаниями, и просто и доступно объяснить мне то, что мне нужно. Не каждому это удавалось. Обычно неуверенность в своих знаниях, своём профессионализме заставляла людей одевать маску профессионала, не желая помнить своё состояние неуверенности в начале профессионального пути. И в этом большая ошибка.

Человек, помнящий оба состояния: когда у него не было знаний и опыта, и когда они есть, сможет всегда просто и доступно донести информацию, удовлетворить потребность обратившегося максимально. Такой человек всегда будет иметь много благодарных клиентов в любой сфере деятельности. Такой человек и сам будет легко обучаем.

Передача знаний не делает нас беднее, напротив, постоянно приходят новые знания взамен переданных. Ничто не стоит на месте. Потребность получать знания открывает возможности. Человек всегда найдёт свои ответы: может через вас, а может через другие источники.

Тот, кто не готов отдавать свои знания, нарушает Закон благодарения и разрушает своё здоровье.

Всё знать в этом мире невозможно. Каждый может выбрать ту область деятельности, где сможет достигнуть максимума своих возможностей, а в остальных сферах он будет готов обращаться к профессионалам своего дела с благодарностью. Такая позиция делает нас уверенными в себе и благодарными людьми.

Теперь мне стала понятна фраза моего Учителя: «Рассказывайте о Знаниях». Делитесь своими знаниями и опытом, не ожидая мифического совершенства, и вы будете востребованными и удовлетворёнными людьми, будете двигаться по жизни в потоке знаний и единомышленников, не прерывая цепочки взаимосвязи.

Неважно, какие это знания: кулинарные рецепты, профессиональный бухгалтерский учёт или ведение семейного бюджета, преодоление конфликта в семье или на работе, воспитание детей, излечение «неизлечимых» заболеваний и возможность преодоления зависимости, рецепт вкусного борща или счастливой семейной жизни.

Желание отдавать знания и опыт притягивает к нам тех, кто в этом нуждается.

Отдавайте знания и опыт, и вы будете востребованы и счастливы.

Понравилась статья? Расскажите друзьям
Нет понимания? Приходите в \»Школу семьи\»

Опубликовано 02 мая 2014 в 22:51. Рубрика: Гармония и здоровье, Жизнь без ожиданий, Ценности и смыслы. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *