Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Конспект урока по естествознанию на тему «Что такое эксперемент?» (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Раздел долгосрочного плана:

Школа: Александровская основная школа

ФИО учителя: Калинко Ю.О.

Что такое эксперимент?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

2.1.2.6.Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат).

Все учащиеся смогут: Назвать некоторые признаки наблюдения. Назвать некоторые признаки эксперимента. Различать наблюдение и эксперимент по основным признакам. Провести эксперимент по плану

Большинство учащихся будут уметь: Назвать большинство признаков эксперимента и наблюдения. Сделать вывод по проводимому эксперименту. Фиксировать результаты эксперимента в виде записей и рисунков

Некоторые учащиеся смогут: Видеть признаки наблюдения и эксперимента в загадках. Самостоятельно составлять план эксперимента и проводить его. Формулировать вывод, фиксировать результаты эксперимента

Ключевые слова: методы исследования, эксперимент, наблюдение, признаки (этапы, шаги) эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат).

Полиязычие: менің экспериментім – мой эксперимент – my experiment.

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма: Разговорный

Вопросы для обсуждения: Какие эксперименты проводят учёные? Какие эксперименты проводил ты? Для чего? В чём отличие наблюдения от эксперимента? Какие методы исследования вы теперь уже знаете? Чем отличается наблюдение и эксперимент? Подумайте, что помогло человеку составить эти загадки – наблюдение или эксперимент.

Зачем одуванчику парашют?

Связи с ценностями

Бережливость, забота, трудолюбие, ответственность, уважения.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Создание коллаборативной среды.

(К) Когда ты идёшь по тропинке лесной,

Вопросы тебя обгоняют гурьбой.

Одно «почему» меж деревьями мчится,

Летит по пятам за неведомой птицей.

Другое – пчелой забралось на цветок,

А третье – лягушкою скок в ручеёк.

«Что» мышкой шныряет под листьями в норах,

«Кто» ищет в кустах притаившийся шорох,

Сидит «отчего» на зелёном листке,

«Куда» полетело верхом на жуке,

«Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень.

Вопрос за вопросом, и так целый день

Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоём

Ответы искать под зелёным шатром.

(К) С помощью зеркала прочитай слово. Вспомни, что оно обозначает. Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Актуализация знаний и подготовка к исследованию.

Источник

Урок естествознание тема «Что такое эксперимент?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Описание презентации по отдельным слайдам:

Когда ты идёшь по тропинке лесной, Вопросы тебя обгоняют гурьбой. Одно «почему» меж деревьями мчится, Летит по пятам за неведомой птицей. Другое – пчелой забралось на цветок, А третье – лягушкою скок в ручеёк. «Что» мышкой шныряет под листьями в норах, «Кто» ищет в кустах притаившийся шорох, Сидит «отчего» на зелёном листке, «Куда» полетело верхом на жуке, «Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень. Вопрос за вопросом, и так целый день Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоём Ответы искать под зелёным шатром.

1 C помощью зеркала прочитай слово. Вспомни, что оно обозначает.

Как вы поняли, что такое наблюдение?

Наблюдение это метод изучения природы, при котором прост рассматривают, изучают природу, не вмешиваясь в естественный хо событий. Определение от Всезнамуса: “

Как проводится наблюдение?

1. Сформулируй цель наблюдения. 2. Выбери объект наблюдения. 3. Продумай этапы своего наблюдения. 4. Подумай, понадобится ли оборудование и какое. 5. Определи сроки наблюдения. 6. Записывай (зарисовывай) результаты наблюдения. 7. Сделай вывод (о чём узнал?).

Дома вам тоже нужно было провести наблюдение за домашним животным по плану. Расскажите о своих домашних питомцах.

Для чего надо быть наблюдательным? Давайте проверим вашу наблюдательность Какая рубашка была на мне вчера? Какого цвета портфель у вашего соседа по парте? Какой по счёту наш кабинет?

Рассмотрите предметы вокруг вас. А теперь, стараясь не оглядываться назовите круглые предметы бьющиеся предметы. а теперь, предметы коричневого цвета колючие предметы

Что нужно сделать, чтобы понять колючий предмет или нет? Как распознать бьющийся предмет? Потрогать Попробовать разбить

Работа с учебником. Чтение текста. Какие эксперименты проводят учёные? Какие эксперименты проводил ты? Для чего? В чём отличие наблюдения от эксперимента?

Эксперимент (в переводе с латинского языка «опыт», «проба») – это метод познания природы в специально созданных условиях. –Ни один эксперимент не обходится без наблюдения, причём эксперимент можно неоднократно повторять. Определение от Всезнамуса: “

Работа с учебником. Загадки. Какие методы исследования вы теперь уже знаете? Чем отличается наблюдение и эксперимент. Подумайте, что помогло человеку составить эти загадки – наблюдение или эксперимент

Изучите, какие шаги необходимо сделать при проведении эксперимента. Определить цель эксперимента. Выдвинуть гипотезу (предположение. Подобрать ресурсы (оборудование) – то, что может помочь провести эксперимент. Составить план. Провести эксперимент. Записать или зарисовать результаты эксперимента. Сделать выводы.

Проведение эксперимента «Как пчёлы переносят пыльцу? Над цветком она жужжит, К улью быстро так летит, Мёд свой в соты отдала, Как зовут её?

Что вы знаете о пчёлах? Что такое пыльца? Для чего растениям пыльца?

Сейчас мы продолжаем работу в научной лаборатории. В связи с этим на занятии вы не просто дети, а научные сотрудники. И сегодня мы с вами поговорим о насекомых (пчёлах) как настоящие ученые-исследователи.

Учёные работают в помещении, где много приборов для экспериментов, а как это помещение называется?

В лаборатории надо соблюдать определенные правила. Какие? (Соблюдать тишину, не перебивать друг друга.) Какими качествами должен обладать научный сотрудник? (Быть внимательным, аккуратным, спокойным.)

Итак, я приглашаю вас в лабораторию. Теперь вы не дети, а научные сотрудники учёные-энтомологи.

Рассмотрите строение конечностей и тельца насекомых через лупу (мохнатые, покрытые волосками).

Представьте, что ватные шарики – это насекомые. Имитируя движение насекомых, прикасайтесь шариками к цветам.

– Результаты эксперимента необходимо занести в Научный дневничок. Цель: узнать, как пчёлы переносят пыльцу Гипотеза: возможно, пчёлы переносят пыльцу … Ресурсы (Оборудование): ватные шарики, порошок-краситель двух цветов, макеты цветов, иллюстрация пчелы, лупа.

План эксперимента: Взять макет пчелы из гладкого материала «золотинки», пересадить пчелу с одного цветка на другой Зафиксировать данные, сделать вывод Взять макет пчелы из ворсистого материала ватки, пересадить пчелу с одного цветка на другой Зафиксировать данные, сделать вывод Записать и зарисовать результаты своего эксперимента.

Вывод: в ходе эксперимента я получил(а) такие результаты: К золотинке пыльца не прилипает, а после прикосновения ватки на ней остается «пыльца». Так же пыльца прилипает к конечностям и тельцам пчёл, так они могут помочь растениям в опылении.

Наблюдение В тихую погоду – Нет нас нигде, А ветер подует – Бежим по воде. У нас под крышей Белый гвоздь висит. Солнце взойдёт – Гвоздь упадёт. Всю ночь летает – Мышей добывает. А станет светло – Спать летит в дупло. Хозяин лесной, Просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.

Эксперимент 1. Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. 2.Лежит на земле: ни закрасить, Ни соскоблить, ни завалить. 3.Кинешь в речку – не тонет. Бьёшь о стенку – не стонет. Будешь оземь кидать, – Станет кверху летать. Прозрачное стекло – В воде не тонет, в огне не горит.

Домашнее задание Отметь в Научном дневничке этапы проведения эксперимента.

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Номер материала: ДБ-933049

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по естествознанию на тему «Что такое эксперемент?» (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Раздел долгосрочного плана:

Школа: Александровская основная школа

ФИО учителя: Калинко Ю.О.

Что такое эксперимент?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

2.1.2.6.Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат).

Все учащиеся смогут: Назвать некоторые признаки наблюдения. Назвать некоторые признаки эксперимента. Различать наблюдение и эксперимент по основным признакам. Провести эксперимент по плану

Большинство учащихся будут уметь: Назвать большинство признаков эксперимента и наблюдения. Сделать вывод по проводимому эксперименту. Фиксировать результаты эксперимента в виде записей и рисунков

Некоторые учащиеся смогут: Видеть признаки наблюдения и эксперимента в загадках. Самостоятельно составлять план эксперимента и проводить его. Формулировать вывод, фиксировать результаты эксперимента

Ключевые слова: методы исследования, эксперимент, наблюдение, признаки (этапы, шаги) эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат).

Полиязычие: менің экспериментім – мой эксперимент – my experiment.

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма: Разговорный

Вопросы для обсуждения: Какие эксперименты проводят учёные? Какие эксперименты проводил ты? Для чего? В чём отличие наблюдения от эксперимента? Какие методы исследования вы теперь уже знаете? Чем отличается наблюдение и эксперимент? Подумайте, что помогло человеку составить эти загадки – наблюдение или эксперимент.

Зачем одуванчику парашют?

Связи с ценностями

Бережливость, забота, трудолюбие, ответственность, уважения.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Создание коллаборативной среды.

(К) Когда ты идёшь по тропинке лесной,

Вопросы тебя обгоняют гурьбой.

Одно «почему» меж деревьями мчится,

Летит по пятам за неведомой птицей.

Другое – пчелой забралось на цветок,

А третье – лягушкою скок в ручеёк.

«Что» мышкой шныряет под листьями в норах,

«Кто» ищет в кустах притаившийся шорох,

Сидит «отчего» на зелёном листке,

«Куда» полетело верхом на жуке,

«Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень.

Вопрос за вопросом, и так целый день

Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоём

Ответы искать под зелёным шатром.

(К) С помощью зеркала прочитай слово. Вспомни, что оно обозначает. Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Актуализация знаний и подготовка к исследованию.

Источник

Урок естествознание тема «Что такое эксперимент?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Описание презентации по отдельным слайдам:

Когда ты идёшь по тропинке лесной, Вопросы тебя обгоняют гурьбой. Одно «почему» меж деревьями мчится, Летит по пятам за неведомой птицей. Другое – пчелой забралось на цветок, А третье – лягушкою скок в ручеёк. «Что» мышкой шныряет под листьями в норах, «Кто» ищет в кустах притаившийся шорох, Сидит «отчего» на зелёном листке, «Куда» полетело верхом на жуке, «Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень. Вопрос за вопросом, и так целый день Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоём Ответы искать под зелёным шатром.

1 C помощью зеркала прочитай слово. Вспомни, что оно обозначает.

Как вы поняли, что такое наблюдение?

Наблюдение это метод изучения природы, при котором прост рассматривают, изучают природу, не вмешиваясь в естественный хо событий. Определение от Всезнамуса: “

Как проводится наблюдение?

1. Сформулируй цель наблюдения. 2. Выбери объект наблюдения. 3. Продумай этапы своего наблюдения. 4. Подумай, понадобится ли оборудование и какое. 5. Определи сроки наблюдения. 6. Записывай (зарисовывай) результаты наблюдения. 7. Сделай вывод (о чём узнал?).

Дома вам тоже нужно было провести наблюдение за домашним животным по плану. Расскажите о своих домашних питомцах.

Для чего надо быть наблюдательным? Давайте проверим вашу наблюдательность Какая рубашка была на мне вчера? Какого цвета портфель у вашего соседа по парте? Какой по счёту наш кабинет?

Рассмотрите предметы вокруг вас. А теперь, стараясь не оглядываться назовите круглые предметы бьющиеся предметы. а теперь, предметы коричневого цвета колючие предметы

Что нужно сделать, чтобы понять колючий предмет или нет? Как распознать бьющийся предмет? Потрогать Попробовать разбить

Работа с учебником. Чтение текста. Какие эксперименты проводят учёные? Какие эксперименты проводил ты? Для чего? В чём отличие наблюдения от эксперимента?

Эксперимент (в переводе с латинского языка «опыт», «проба») – это метод познания природы в специально созданных условиях. –Ни один эксперимент не обходится без наблюдения, причём эксперимент можно неоднократно повторять. Определение от Всезнамуса: “

Работа с учебником. Загадки. Какие методы исследования вы теперь уже знаете? Чем отличается наблюдение и эксперимент. Подумайте, что помогло человеку составить эти загадки – наблюдение или эксперимент

Изучите, какие шаги необходимо сделать при проведении эксперимента. Определить цель эксперимента. Выдвинуть гипотезу (предположение. Подобрать ресурсы (оборудование) – то, что может помочь провести эксперимент. Составить план. Провести эксперимент. Записать или зарисовать результаты эксперимента. Сделать выводы.

Проведение эксперимента «Как пчёлы переносят пыльцу? Над цветком она жужжит, К улью быстро так летит, Мёд свой в соты отдала, Как зовут её?

Что вы знаете о пчёлах? Что такое пыльца? Для чего растениям пыльца?

Сейчас мы продолжаем работу в научной лаборатории. В связи с этим на занятии вы не просто дети, а научные сотрудники. И сегодня мы с вами поговорим о насекомых (пчёлах) как настоящие ученые-исследователи.

Учёные работают в помещении, где много приборов для экспериментов, а как это помещение называется?

В лаборатории надо соблюдать определенные правила. Какие? (Соблюдать тишину, не перебивать друг друга.) Какими качествами должен обладать научный сотрудник? (Быть внимательным, аккуратным, спокойным.)

Итак, я приглашаю вас в лабораторию. Теперь вы не дети, а научные сотрудники учёные-энтомологи.

Рассмотрите строение конечностей и тельца насекомых через лупу (мохнатые, покрытые волосками).

Представьте, что ватные шарики – это насекомые. Имитируя движение насекомых, прикасайтесь шариками к цветам.

– Результаты эксперимента необходимо занести в Научный дневничок. Цель: узнать, как пчёлы переносят пыльцу Гипотеза: возможно, пчёлы переносят пыльцу … Ресурсы (Оборудование): ватные шарики, порошок-краситель двух цветов, макеты цветов, иллюстрация пчелы, лупа.

План эксперимента: Взять макет пчелы из гладкого материала «золотинки», пересадить пчелу с одного цветка на другой Зафиксировать данные, сделать вывод Взять макет пчелы из ворсистого материала ватки, пересадить пчелу с одного цветка на другой Зафиксировать данные, сделать вывод Записать и зарисовать результаты своего эксперимента.

Вывод: в ходе эксперимента я получил(а) такие результаты: К золотинке пыльца не прилипает, а после прикосновения ватки на ней остается «пыльца». Так же пыльца прилипает к конечностям и тельцам пчёл, так они могут помочь растениям в опылении.

Наблюдение В тихую погоду – Нет нас нигде, А ветер подует – Бежим по воде. У нас под крышей Белый гвоздь висит. Солнце взойдёт – Гвоздь упадёт. Всю ночь летает – Мышей добывает. А станет светло – Спать летит в дупло. Хозяин лесной, Просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.

Эксперимент 1. Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. 2.Лежит на земле: ни закрасить, Ни соскоблить, ни завалить. 3.Кинешь в речку – не тонет. Бьёшь о стенку – не стонет. Будешь оземь кидать, – Станет кверху летать. Прозрачное стекло – В воде не тонет, в огне не горит.

Домашнее задание Отметь в Научном дневничке этапы проведения эксперимента.

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Номер материала: ДБ-933049

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Смотреть картинку Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Картинка про Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент. Фото Что помогло человеку составить эти загадки раскрась наблюдение эксперимент

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *