Что помогло ему победить обсуди с товарищем нинурта
Расскажи с какими трудностями столкнулся нинурта в борьбе с драконом что помогло ему победить?
Расскажи с какими трудностями столкнулся нинурта в борьбе с драконом что помогло ему победить.
НИНУРТУ ПОМОГЛО ПОБЕДИТЬ КАПЬЕ.
Что помогло нам победить фашизм?
Что помогло нам победить фашизм?
Сочинение миниатюра : Что помогло золотоискателю в борьбе за жизнь?
Сочинение миниатюра : Что помогло золотоискателю в борьбе за жизнь?
В каких сказках семья помогла героям справиться со всеми трудностями?
В каких сказках семья помогла героям справиться со всеми трудностями.
Сказка?
Подвиги бога нинурты Вопрос.
Расскажи с какими трудностями столкнулся Нинурта в борьбе с драконом.
С какими трудностями столкнулся бог Нинутра в борьбе с драконом?
С какими трудностями столкнулся бог Нинутра в борьбе с драконом?
Вспомни и расскажи, какие первые открытия в детстве помогла тебе сделать мама?
Вспомни и расскажи, какие первые открытия в детстве помогла тебе сделать мама.
Что помогло Александру Невскому одержать победу?
Что помогло Александру Невскому одержать победу.
Помогите пж какими качествами человечискими наделили шумеры бога Нинурту кто читал подвиги бога Нинурты?
Помогите пж какими качествами человечискими наделили шумеры бога Нинурту кто читал подвиги бога Нинурты.
Лучше огорчится от правды чем радоваться от лжи.
Наверное, у каждого человека есть воспоминания о поступках, которых он стыдится или о которых сожалеет. Мы же не ангелы и не святые, а обычные люди. Есть такое воспоминание и у меня. Обычно я выгуливаю свою собаку, как только прихожу из школы. Но..
Здравствуйте, Дорогой Ветеран – Ветеран Великой Отечественной войны! Мне многое хочется Вам сказать, о многом спросить, многое пожелать… Но на ум приходят только эти слова : Спасибо тебе, Дедушка, за то, Что я смотрю на это небо, Что я смотрю на эти..
Два главных героя данной сказки : Минос, Эгей (цари).
Бородино или что то иное как этот расказ.
Как по мне про волшебное ну и что то связано про войну.
Дружба кая и геры была очень сильная и без сорная пока что не заколдавала края злая снежная королева но Герда не здалась и пыталась помочь каюГерда пошла на все что бы спасти кая.
Остап (Это отрывок из произведения «Тарас и Бульба» ).
Сходство : 1. Время жизни2. Участие в осаде Трои3. Оба странствовали и совершали подвиги4. Оба выросли в царских семьях5. Оба в неладах с богами6. Подвиги совершали в качестве наказания7. Не гнушались обманывать женщин и даже сражаться с нимиО..
Любовь к Родине, восхищение ею проходят через все стихотворение. Блок в этом стихотворении, как и во многих других, сравнивает Россию с любовью к женщине. Но и жалеть он ее не хочет, в эту загадочную женщину можно «только верить» и восхищаться. Я.
Конспект урока по литературному чтению на тему «Мифы. Шумерский миф » Подвиги бога Нинурта» в 4 классе
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Учитель начальных классов
Обрынина Анна Владимировна
Тема урока: Мифы. Шумерский миф «Подвиги бога Нинурта»
Цели: открыть особенности нового жанра – миф; выяснить роль мифов в общей культуре человека; организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению знаний в области античной художественной литературы, воспитывать умение работать в группе.
• познакомить учащихся с мифами;
• формировать умение составлять план учебной статьи; развить навыки выразительного чтения, умение размышлять над прочитанным текстом и отвечать на вопросы;
• находить ответы на поставленные вопросы словами текста;
• давать характеристики героям произведения, делать выводы, аргументировать своё мнение.
• умение слышать и слушать друг друга;
• развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоидентификация, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия);
• формирование границ собственного «знания» и «незнания»;
• ориентация на выполнения моральных норм;
• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
• поиск и выделение необходимой информации;
• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
смысловое чтение, извлечение необходимой информации, свободная ориентация и восприятие художественного текста;
2) Логические универсальные действия:
• формируем умение представлять информацию в виде схемы;
• анализ персонажей и их точек зрения, сравнение с целью выделения признаков;
• построение логической цепи рассуждений;
• формирование умений работать в группах;
• умение высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других, дополнять мнение товарищей, сотрудничать со сверстниками;
• формировать умение определять цель деятельности на уроке;
• принимать и сохранять учебную задачу;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
• адекватно воспринимать оценку учителя;
• формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Оборудование: учебник «Литературное чтение» Э.Э.Кац 1 часть, 4 класс, рабочая тетрадь № 1, мультимедийная презентация.
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
Сегодня окунемся в мифологию
Они рождались из тревоги,
Из горя, бедствий, катастроф,
Из тех загадочных миров,
Что землю окружали вновь!
2. Актуализации опорных знаний и постановки учебной проблемы
— Какие задачи мы будем решать на сегодняшний урок?
Что такое миф с точки зрения литературы;
Выяснить чему учит миф;
Выяснить значение мифов для общечеловеческой культуры.
А что такое миф? На этот вопрос ответить нелегко.
С древних времён в нашей стране не знали даже самого слова «миф», оно возникло под влиянием других языков лишь в прошлом веке. Само слово «миф» очень легко вводит в заблуждение, так как оно включает в себя понятие удивительного и необычайного. Мифы – это огромная сокровищница художественных образов, прекрасных произведений искусства. Они помогут вам понять многие произведения мировой живописи, музыки, поэзии.
С греческого это слово переводится как «предание, сказание». Появились мифы задолго до возникновения письменности; складывались они не для развлечения, а для объяснения, осмысления того, что происходило в мире.
-Ребята, а почему в современном мире мы до сих пор изучаем мифы?
-Что вызывает интерес? (история наших предков, происхождение мира, человека, явлений природы, жизнь и события древних………)
-Что мы должны сегодня извлечь из мифов?
( доказать, что мифы учат нас, содержат полезную информацию, выяснить, что пытались объяснить древние о жизни человека на земле, о его месте в окружающем мире)
— Мы сегодня будем работать со статьёй «Мифы». Познакомимся с шумерским мифом «Подвиги бога Нинурта».
3.Чтение текста ( учебник, с.4-5 ).
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
2. Д елать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
3. О риентироваться на развороте учебника.
4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
1. Р азвиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
1. Р азвиваем умение слушать и понимать речь других.
2. Выразительно читать и пересказывать текст.
3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
4. У мение работать в паре и в группах.
4. После прочтения статьи о мифе предлагаем детям выделить в каждом абзаце предложение или фрагмент предложения, выражающий главную мысль. Например: «Древний человек наделял все предметы и явления мира душой».
«Древний человек искал помощи у могучих сил природы».
«…люди стали создавать сказания – мифы…» и т. д.
Выделенные предложения можно записать, создав, таким образом, план статьи. Читаем статью о шумерах (с. 5). Учитель может сообщить дополнительные сведения об этом народе, взятые из книги Самюэля Крамера «Шумеры. Первая цивилизация на Земле». – М.: Центрполиграф, 2002.
5. После чтения мифа о Нинурте выясняем, с какими трудностями столкнулся Нинурта в борьбе с драконом (вопрос № 1, с. 7).
Можно задать вопрос: «В каких произведениях русского фольклора встречается дракон, несущий страдания людям? Кто и как победил его? В паре учащиеся размышляют над вопросом № 2: «Что помогло богу Нинурте победить?»
В ответе на этот вопрос может прозвучать мысль о сострадании к измученным людям, о чувстве стыда за проявленную слабость.
Целесообразно рассказать ребятам о том, как тесно связан рассказ об ужасе, обрушившемся на землю после гибели Асага: «Не осталось на земле свежей воды… Поля не орошались» (из книги «Шумеры…»), с той практической деятельностью, которую вели шумеры.
«Шумеры обладали особым техническим изобретательским талантом. Уже древнейшие поселенцы пришли к идее орошения, что дало им возможность собирать и направлять по каналам богатые илом воды Тигра и Ефрата, чтобы орошать и оплодотворять поля и сады. Восполняя отсутствие минералов и камня, они научились обжигать речную глину, запас которой был практически неисчерпаем, и превращать ее в горшки, блюда и кувшины. Вместо древесины они использовали нарезанный и высушенный гигантских размеров болотный тростник, росший здесь в изобилии, вязали его в снопы или плели циновки, а также, применяя глину, строили хижины и загоны для скота. Позже шумеры изобрели изложницу для формовки и обжига кирпича из неисчерпаемой речной глины, и проблема строительного материала была решена. Здесь появились такие полезные орудия, ремесла и технические средства, как гончарный круг, колесо, плуг, парусное судно, арка, свод, купол, медное и бронзовое литье, шитье иглой, клепка и пайка, скульптура из камня, гравирование и инкрустация. Шумеры изобрели систему письма на глине, которая была заимствована и использовалась на всем Ближнем Востоке на протяжении почти двух тысяч лет».
6. Завершаем урок размышлением над вопросом № 3. «Какими человеческими качествами наделили шумеры бога Нинурту?» Речь идет не только о мужестве, о чувстве ответственности, об умении думать о людях и желании помогать им. Следует остановиться на внимании древних шумеров к отношениям между сыном и матерью: гордость матери своим отважным и мудрым сыном, любовь сына, благодарность за поддержку и т. д.
Подведем итог сказанному в виде синквейна-пятисти-шия.
Древний, увлекательный рассказ
Влечет, таит и учит
– Что вам показалось на уроке самым интересным?
– Как бы вы оценили свою работу на уроке?
ΙV. Домашнее задание.
Стр.4-7 выразительно читать, отвечать на вопросы
Расскажи с какими трудностями столкнулся нинурта в борьбе с драконом что помогло ему победить?
Расскажи с какими трудностями столкнулся нинурта в борьбе с драконом что помогло ему победить.
НИНУРТУ ПОМОГЛО ПОБЕДИТЬ КАПЬЕ.
Что помогло нам победить фашизм?
Что помогло нам победить фашизм?
Сочинение миниатюра : Что помогло золотоискателю в борьбе за жизнь?
Сочинение миниатюра : Что помогло золотоискателю в борьбе за жизнь?
В каких сказках семья помогла героям справиться со всеми трудностями?
В каких сказках семья помогла героям справиться со всеми трудностями.
Сказка?
Подвиги бога нинурты Вопрос.
Расскажи с какими трудностями столкнулся Нинурта в борьбе с драконом.
С какими трудностями столкнулся бог Нинутра в борьбе с драконом?
С какими трудностями столкнулся бог Нинутра в борьбе с драконом?
Вспомни и расскажи, какие первые открытия в детстве помогла тебе сделать мама?
Вспомни и расскажи, какие первые открытия в детстве помогла тебе сделать мама.
Что помогло Александру Невскому одержать победу?
Что помогло Александру Невскому одержать победу.
Помогите пж какими качествами человечискими наделили шумеры бога Нинурту кто читал подвиги бога Нинурты?
Помогите пж какими качествами человечискими наделили шумеры бога Нинурту кто читал подвиги бога Нинурты.
Лучше огорчится от правды чем радоваться от лжи.
Наверное, у каждого человека есть воспоминания о поступках, которых он стыдится или о которых сожалеет. Мы же не ангелы и не святые, а обычные люди. Есть такое воспоминание и у меня. Обычно я выгуливаю свою собаку, как только прихожу из школы. Но..
Здравствуйте, Дорогой Ветеран – Ветеран Великой Отечественной войны! Мне многое хочется Вам сказать, о многом спросить, многое пожелать… Но на ум приходят только эти слова : Спасибо тебе, Дедушка, за то, Что я смотрю на это небо, Что я смотрю на эти..
Два главных героя данной сказки : Минос, Эгей (цари).
Бородино или что то иное как этот расказ.
Как по мне про волшебное ну и что то связано про войну.
Дружба кая и геры была очень сильная и без сорная пока что не заколдавала края злая снежная королева но Герда не здалась и пыталась помочь каюГерда пошла на все что бы спасти кая.
Остап (Это отрывок из произведения «Тарас и Бульба» ).
Сходство : 1. Время жизни2. Участие в осаде Трои3. Оба странствовали и совершали подвиги4. Оба выросли в царских семьях5. Оба в неладах с богами6. Подвиги совершали в качестве наказания7. Не гнушались обманывать женщин и даже сражаться с нимиО..
Любовь к Родине, восхищение ею проходят через все стихотворение. Блок в этом стихотворении, как и во многих других, сравнивает Россию с любовью к женщине. Но и жалеть он ее не хочет, в эту загадочную женщину можно «только верить» и восхищаться. Я.
Расскажи с какими трудностями столкнулся нинурта в борьбе с драконом что помогло ему.
В 16:43 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Расскажи с какими трудностями столкнулся нинурта в борьбе с драконом что помогло ему победить
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Литература». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Расскажи с какими трудностями столкнулся нинурта в борьбе с драконом что помогло ему победить
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НИНУРТУ ПОМОГЛО ПОБЕДИТЬ КАПЬЕ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Конспект урока литературного чтения. Мифы. Шумерские мифы. «Подвиги бога Нинурты».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема: Мифы. Шумерские мифы. «Подвиги бога Нинурты».
Дать представление о шумерских мифах.
Уметь объяснять значение слов «обряд», «ритуал»; отвечать на вопросы по тексту; давать характеристику героям; выразительно читать; различать тип книги
Характеристика деятельности учащихся:
Ориентироваться в учебном тексте, рассказывать о происхождении мифологии на доступном уровне, выделять и называть признаки мифа как литературного жанра.
Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.
Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач.
Знакомство с понятием «миф», историей воз-никновения мифологии и особенностями мифов у разных народов, зна-комство с мифами шу-меров, анализ текста с точки зрения характери-стики поступков героев, выделение признаков мифа в произведении
Ход урока
1. Организационный момент. Психологический настрой
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
— Какой урок сейчас? (Урок литературного чтения чтения).
— Подберите к каждой букве слова, которые бы отвечали на вопрос: какими мы должны быть на уроке:
Р: рассудительными, радостными,
О: организованными, образованными
К: культурными, красноречивыми,
— Я вам желаю сохранить такой настрой в течение всего урока.
2. Ориентация, мотивация деятельности.
Речевая разминка. Работа в паре.
Нелегко снимать зверей.
Мышь пищит: «боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка».
Если снимок не пришлёшь».
Знакомство с учебником.
— Прочитайте тему нашего урока. Что такое миф?
3. Целеполагание. Сообщение темы и целей урока.
— Предположите, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
— Объясните значение слов.
Работа с презентацией.
Первичное чтение с. 5-7
— Поделитесь впечатлением о прочитанном.
— Расскажите с какими трудностями столкнулась Нинурта в борьбе с драконом.
— Что помогло ему победить?
— Какими человеческими качествами наделили шумеры богов?
Физкультминутка
Работа в тетради с.3-4
Подведение итога читательской деятельности
— О чем мы говорили на уроке?
— Все ли мы сказали на уроке или есть еще над чем подумать и поработать?
— Вспомните, какую цель мы ставили в начале урока?
— Как вы думаете, удалось ли нам ее достичь? Почему?