Что понимает под инновацией ларри кили

Ларри Кили. Генетический код инноваций

29 октября в 19:30 в Digital October в рамках проекта Knowledge Stream выступит Ларри Кили — один из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе. По его мнению, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению в корне неверно. В своей лекции Кили расскажет о том, как сделать новшества в бизнесе действительно эффективными.

Что понимает под инновацией ларри кили. Смотреть фото Что понимает под инновацией ларри кили. Смотреть картинку Что понимает под инновацией ларри кили. Картинка про Что понимает под инновацией ларри кили. Фото Что понимает под инновацией ларри килиЛарри Кили — партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group. С 1979 года занимается проблемой инновационной эффективности. За время работы выступал консультантом таких компаний как American Express, Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola, Ford, GE, McDonald’s и Shell. Лари Кили преподает в Институте дизайна в Чикаго и бизнес-школе Kellogg. Журнал Business Week назвал его одним из семи «гуру инноваций», а также включил его в список 27 самых влиятельных дизайнеров в мире.

Кили — автор ряда исследований и известной во всем мире типологии «Десять типов инноваций». По словам Ларри Кили, использование его авторских методик при управлении бизнесом увеличивает шансы на успешное внедрение инновации в 20 раз.

Он отмечает, что большинство компаний считают инновацию реализованной, когда они создают принципиально новый продукт. Но, по его мнению, разработка продукта — лишь один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и методы общения с клиентами, и позиционирование бренда: лишь в этом случае компания может завоевать устойчивое положение на рынке. Для того чтобы иметь преимущества в бизнесе, по мнению Кили, необходимы также смелые лидеры, которые готовы взять на себя внедрение нового.

Кили посвятил свою жизнь и карьеру инновациям, потому что «лучший дар, который мы можем дать друг другу — это право строить будущее — предсказуемое и надежное, такое, в котором мы хотим жить». Он утверждает, что «открыл генетический код инноваций», который сделает их внедрение доступным не только для гениев, но и для простых бизнесменов. В своей лекции он раскроет этот секрет для всех.

Участие в мероприятии бесплатное. Зарегистрируйтесь и приходите в Digital October.

Прямая трансляция будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October иKnowledge Stream. Задать вопросы Ларри Кили и экспертам вы сможете через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Источник

Что понимает под инновацией ларри кили

В рамках проекта Knowledge Stream выступит Ларри Кили — один из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе.

29 октября в 19:30 в Digital October выступит с лекцией Ларри Кили. По его мнению, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению в корне неверно. В своей лекции Кили расскажет о том, как сделать новшества в бизнесе действительно эффективными.

Ларри Кили — партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group. С 1979 года занимается проблемой инновационной эффективности. За время работы выступал консультантом таких компаний как American Express, Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola, Ford, GE, McDonald’s и Shell. Лари Кили преподает в Институте дизайна в Чикаго и бизнес-школе Kellogg. Журнал Business Week назвал его одним из семи «гуру инноваций», а также включил его в список 27 самых влиятельных дизайнеров в мире.

Кили — автор ряда исследований и известной во всем мире типологии «Десять типов инноваций». По словам Ларри Кили, использование его авторских методик при управлении бизнесом увеличивает шансы на успешное внедрение инновации в 20 раз. Он отмечает, что большинство компаний считают инновацию реализованной, когда они создают принципиально новый продукт. Но, по его мнению, разработка продукта — лишь один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и методы общения с клиентами, и позиционирование бренда: лишь в этом случае компания может завоевать устойчивое положение на рынке. Для того чтобы иметь преимущества в бизнесе, по мнению Кили, необходимы также смелые лидеры, которые готовы взять на себя внедрение нового.

Кили посвятил свою жизнь и карьеру инновациям, потому что «лучший дар, который мы можем дать друг другу — это право строить будущее — предсказуемое и надежное, такое, в котором мы хотим жить». Он утверждает, что «открыл генетический код инноваций», который сделает их внедрение доступным не только для гениев, но и для простых бизнесменов. В своей лекции он раскроет этот секрет для всех.

Прямая трансляция будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задать вопросы Ларри Кили и экспертам вы сможете через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Источник

Ростелеком и Digital October организуют лекцию эксперта по инновациям в бизнесе Ларри Кили

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС-Телеком/. «Ростелеком» и Digital October проведут открытую лекцию одного из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе Ларри Кили. Встреча состоится 29 октября 2012 года в 19.30 в формате видеоконференции в Digital October по адресу Москва, Берсеневская набережная, д. 6. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

По мнению Ларри Кили, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению в корне неверно. В своей лекции Кили расскажет о том, как сделать новшества в бизнесе действительно эффективными.

Трансляция лекции будет доступна на сайте компании «Ростелеком» по адресу: www.rostelecom.ru/live. Задавать вопросы Ларри Кили и экспертам можно будет через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Ларри Кили — партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group. С 1979 года занимается проблемой инновационной эффективности. За время работы выступал консультантом таких компаний как American Express, Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola, Ford, GE, McDonald’s и Shell. Лари Кили преподает в Институте дизайна в Чикаго и бизнес-школе Kellogg. Журнал Business Week назвал его одним из семи «гуру инноваций», а также включил его в список 27 самых влиятельных дизайнеров в мире.

Кили — автор ряда исследований и известной во всем мире типологии «Десять типов инноваций». По словам Ларри Кили, использование его авторских методик при управлении бизнесом увеличивает шансы на успешное внедрение инновации в 20 раз.

Он отмечает, что большинство компаний считают инновацию реализованной, когда они создают принципиально новый продукт. Но, по его мнению, разработка продукта — лишь один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и методы общения с клиентами, и позиционирование бренда: лишь в этом случае компания может завоевать устойчивое положение на рынке. Для того чтобы иметь преимущества в бизнесе, по мнению Кили, необходимы также смелые лидеры, которые готовы взять на себя внедрение нового.

Источник

Лекция «Генетический код инноваций» в рамках Knowledge Stream

Что понимает под инновацией ларри кили. Смотреть фото Что понимает под инновацией ларри кили. Смотреть картинку Что понимает под инновацией ларри кили. Картинка про Что понимает под инновацией ларри кили. Фото Что понимает под инновацией ларри кили29 октября в 19:30 в Digital October в рамках проекта Knowledge Stream выступит Ларри Кили – один из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе. По его мнению, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению в корне неверно. В своей лекции Кили расскажет о том, как сделать новшества в бизнесе действительно эффективными. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.

Ларри Кили – партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group. С 1979 года занимается проблемой инновационной эффективности. За время работы выступал консультантом таких компаний как AmericanExpress, Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola, Ford, GE, McDonald’s иShell. Лари Кили преподает в Институте дизайна в Чикаго и бизнес-школе Kellogg. Журнал BusinessWeek назвал его одним из семи «гуру инноваций», а также включил его в список 27 самых влиятельных дизайнеров в мире.

Кили – автор ряда исследований и известной во всем мире типологии «Десять типов инноваций». По словам Ларри Кили, использование его авторских методик при управлении бизнесом увеличивает шансы на успешное внедрение инновации в 20 раз.

Он отмечает, что большинство компаний считают инновацию реализованной, когда они создают принципиально новый продукт. Но, по его мнению, разработка продукта – лишь один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и методы общения с клиентами, и позиционирование бренда: лишь в этом случае компания может завоевать устойчивое положение на рынке. Для того чтобы иметь преимущества в бизнесе, по мнению Кили, необходимы также смелые лидеры, которые готовы взять на себя внедрение нового.

Кили посвятил свою жизнь и карьеру инновациям, потому что «лучший дар, который мы можем дать друг другу – это право строить будущее – предсказуемое и надежное, такое, в котором мы хотим жить». Он утверждает, что «открыл генетический код инноваций», который сделает их внедрение доступным не только для гениев, но и для простых бизнесменов. В своей лекции он раскроет этот секрет для всех.

Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта –компании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру – Российской венчурной компании.

Прямая трансляция будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задать вопросы Ларри Кили и экспертам вы сможете через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Источник

Лекция «Генетический код инноваций» в рамках Knowledge Stream

Что понимает под инновацией ларри кили. Смотреть фото Что понимает под инновацией ларри кили. Смотреть картинку Что понимает под инновацией ларри кили. Картинка про Что понимает под инновацией ларри кили. Фото Что понимает под инновацией ларри кили29 октября в 19:30 в Digital October в рамках проекта Knowledge Stream выступит Ларри Кили – один из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе. По его мнению, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению в корне неверно. В своей лекции Кили расскажет о том, как сделать новшества в бизнесе действительно эффективными. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.

Ларри Кили – партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group. С 1979 года занимается проблемой инновационной эффективности. За время работы выступал консультантом таких компаний как AmericanExpress, Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola, Ford, GE, McDonald’s иShell. Лари Кили преподает в Институте дизайна в Чикаго и бизнес-школе Kellogg. Журнал BusinessWeek назвал его одним из семи «гуру инноваций», а также включил его в список 27 самых влиятельных дизайнеров в мире.

Кили – автор ряда исследований и известной во всем мире типологии «Десять типов инноваций». По словам Ларри Кили, использование его авторских методик при управлении бизнесом увеличивает шансы на успешное внедрение инновации в 20 раз.

Он отмечает, что большинство компаний считают инновацию реализованной, когда они создают принципиально новый продукт. Но, по его мнению, разработка продукта – лишь один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и методы общения с клиентами, и позиционирование бренда: лишь в этом случае компания может завоевать устойчивое положение на рынке. Для того чтобы иметь преимущества в бизнесе, по мнению Кили, необходимы также смелые лидеры, которые готовы взять на себя внедрение нового.

Кили посвятил свою жизнь и карьеру инновациям, потому что «лучший дар, который мы можем дать друг другу – это право строить будущее – предсказуемое и надежное, такое, в котором мы хотим жить». Он утверждает, что «открыл генетический код инноваций», который сделает их внедрение доступным не только для гениев, но и для простых бизнесменов. В своей лекции он раскроет этот секрет для всех.

Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта –компании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру – Российской венчурной компании.

Прямая трансляция будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задать вопросы Ларри Кили и экспертам вы сможете через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *