Что понимается под содержанием физического упражнения

Что понимается под содержанием физического упражнения

Понятие «Физичес­кое упражнение» связано с представлениями о движениях и двигательных действиях человека.

Движение как моторная функция организма есть изменение положения тела или его частей по отношению к внешним предметам или друг к другу.

Движения могут быть произвольными и непроизвольными. Первые подчинены воли человека, вторые являются врожденными и не управляются человеком. Для физического воспитания основное значение имеют произвольные движения. Произвольное движение имеет специальные признаки:

1) оно всегда является функцией сознания.

2) оно приобретается человеком в результате жизнедеятельности.

3) обучение движениям повышает степень подчиненности их воли ученика.

Поскольку любое произвольное движение всегда является сознательным, оно воздействует на человека в целом как на личность.

Отдельное движение является элементом действия. Действие осуществляется посредством связанных между собой движений.

Двигательное действиеэто определенная система движений направленных на решение конкретной двигательной задачи.

Физическое упражнениеэто двигательное действие, направленное на реализацию задач физического воспитания, сформированное и используемое по его закономерностям.

Физическое упражнение рассматривается, с одной стороны как конкретное действие («я разучил новое физическое упражнение»), с другой стороны – как процесс многократного повторения («занимаясь физическими упражнениями, я развиваю гибкость»).

Эффект физических упражнений определяется прежде всего содержанием. Содержание физических упражненийэто сово­купность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения.

Содержание физических упражнений обусловливает их оздоро­вительное значение, образовательную роль, влияние на личность.

Оздоровительное значение. Выполнение физических упражнений вызывает приспособительные морфологические и функциональ­ные перестройки организма, что отражается на улучшении пока­зателей здоровья и во многих случаях оказывает лечебный эф­фект.

Образовательная роль. Через физические упражнения познают­ся законы движения в окружающей среде и собственного тела и его частей. Выполняя физические упражнения, занимающиеся учатся управлять своими движениями, овладевают новыми двига­тельными умениями и навыками. Это, в свою очередь, позволяет осваивать более сложные двигательные действия и познавать законы движений в спорте. Чем большим багажом двигательных умений и навыков обладает человек, тем легче он приспосаблива­ется к условиям окружающей среды и тем легче он осваивает но­вые формы движений.

В процессе занятий физическими упражнениями происходит освоение целого ряда специальных знаний, пополняются и углуб­ляются ранее приобретенные.

Влияние на личность. Физические упражнения требуют зачас­тую неординарного проявления целого ряда личностных качеств. Преодолевая различные трудности и управляя своими эмоциями в процессе занятий физическими упражнениями, человек выра­батывает в себе ценные для жизни черты и качества характера (смелость, настойчивость, трудолюбие, решительность и др.).

Форма физического упражне­нияэто определенная упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения.

В форме физического упражнения различают внутреннюю и внешнюю структуру. Внутренняя структура физического упражнения обус­ловлена взаимодействием, согласованностью и связью различных процессов, происходящих в организме во время данного упраж­нения. Внешняя структура физического упражнения — это его видимая форма, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) пара­метров движений. Внешняя структура физического упражнения обычно отождествляется с понятием техника физического упражнения.

Содержание и форма физического упражнения тесно взаимо­связаны между собой. Они образуют органическое единство, при­чем содержание играет ведущую роль по отношению к форме. Для совершенствования в двигательной деятельности необходимо обеспечить в первую очередь соответствующее изменение ее содержа­тельной стороны. По мере изменения содержания меняется и форма упражнения. Со своей стороны форма также влияет на содержа­ние. Несовершенная форма не позволяет в полной мере раскрыть­ся содержанию упражнения.

На протяжении длительного периода в истории общества, да не­редко и в настоящее время, бытует представление о том, что физи­ческий труд человека может заменить физическое воспитание, фи­зические упражнения.

Действительно, анатомо-физиологические закономерности, ле­жащие в основе любого движения человека, всегда будут иден­тичны. Независимо от того, что человек делает – грузит ли машину, рубит дрова или выполняет физические упражнения, активно функционируют во всех этих случаях его мышечная, сердечнососудистая, дыхательная, центральная нервная системы. Следова­тельно, двигательная активность, будь-то физические упражнения или физический труд, всегда будут воздействовать на наш орга­низм, выводя его на повышенный уровень функционирования, а значит и соответствующего развития.

Но их общность на этом, пожалуй, и кончается. Начинаются принципиальнейшие различия, которые в своей совокупности обеспечивают явный приоритет в физическом совершенствовании человека не трудовым действиям, а физическим упражнениям.

Отличительные признаки физического упражнения и трудовых действий:

1. Физическое упражнение направлено на физическое совершенствование человека (на собственную природу человека), т.е. решает педагогическую задачу. Трудовое действие направлено на предмет производственной деятельности и при этом решается производственная задача.

2. Физическое упражнение выполняется в соответствии с закономерностями физического воспитания, а трудовое действие, в соответствии с закономерностями производства (не всегда эти закономерности учитывают состояние организма человека).

3. Системы физических упражнений создают возможности для развития всех органов и систем человека в оптимальном соотношении. Трудовые действия гармоничного физического развития не обеспечивают.

Факторы, определяющие эффективность воздействия физических упражнений. Знание факторов определяющих эффективность воздействия физических упражнений позволяет повысить управляемость педагогическим процессом. Все многообразие факторов можно представить в виде следующих групп:

1) Индивидуальные особенности занимающихся (возрастные, половые, уровень умственной и физической подготовленности, уровень сформированности мотивов, эмоциональное состояние и др.).

2) Квалификация педагога (знания закономерностей адаптации организма к нагрузке, протекания восстановительных процессов и т.д.)

3) Особенности самого упражнения (сложность, новизна, техника, величина нагрузки, направленность воздействия (образовательная, воспитательная, оздоровительная, развивающая)

4) Внешние условия (метеорологические, экологические, рельеф местности, качество спортивного оборудования и инвентаря, гигиеническое состояние мест занятий).

Источник

Физические упражнения

Физические упражнения — элементарные движения, составленные из них двигательные действия и их комплексы, систематизированные в целях физического развития.

В практике физического воспитания физические упражнения сложились (на основе движений и действий, заимствованных из трудовой, бытовой, военной деятельности человека — бег, ходьба, прыжки, метания, поднятие тяжестей, плавание и др.) и организационно-методически оформились в виде гимнастики, лёгкой и тяжёлой атлетики, подвижных и спортивных игр, спортивного туризма и т. п. Различные сочетания и системы физических упражнений составляют основу, содержание видов спорта, входят в программы физического воспитания в учебных заведениях.

Содержание

Общие сведения

Для каждого упражнения мышцы определяются как первично вовлеченные в движение — независимо от того активны они или статичны. Активными (или главными) считаются мышцы, сокращающиеся и приводящие во движение определенную структуру тела. Статичными являются те, которые либо помогают сокращению, либо, начав двигаться, делают устойчивыми первичную или вторичную структуру, что способствует движению.

Существует огромное количество выполнения тех или иных вариантов физических упражнений — для любого из них всегда найдется четыре или пять различных способов поменять стимулирующую мышцу (путем изменения захвата, положения стоп, смены скорости движения и.т.д.).

Выбор специальных упражнений, их интенсивность (применяемый вес, когда они используются), объем (количество подходов и повторений), продолжительность и периодичность (количество занятий в неделю) определяются исходя из индивидуальных возможностей и целей человека. Самым лучшим и наиболее эффективным способом определиться с этим — обратиться за консультацией к специалисту по фитнесу (общему оздоровлению, силовым упражнениям) и получить индивидуальную программу и рекомендации, которые будут учитывать индивидуальные потребности и возможности.

Типы физических упражнений

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Преимущества физических упражнений

Литература

Ссылки

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения Упражнения с весом
КвадрицепсыВыпады (б) | Жим ногами (б) | Поднятия ног (б) | Приседания (б) | Разгибания ног (и)
Бицепсы ногСгибания ног (и) | Становая тяга (б)
Икроножные мышцыПодъём на носки (и)
Мышцы грудиЖим лёжа (б) | Отжимания (б) | Пулловеры (и) | Сведения рук (и)
Широчайшие и трапециевидныеПодтягивания (б) | Тяга верхнего блока (б) | Тяга к поясу (б) | Тяга нижнего блока (б) | Шраги (и)
ДельтоидыАрмейский жим (б) | Жим из-за головы (б) | Махи перед собой (и) | Поднятия через стороны (и) | Тяга к подбородку (б)
ТрицепсыОтжимания (б) | Разгибания рук (и)
БицепсыСгибания рук (и)
Мышцы прессаНаклоны в стороны (и) | Поднятия ног (и) | Скручивания (и)
Разгибатели спиныГиперэкстензии (и) | Гудморнинги (и) | Становая тяга (б)
В скобках указан тип упражнения: б — базовое или и — изолированное

Полезное

Смотреть что такое «Физические упражнения» в других словарях:

физические упражнения — ▲ упражнение ↑ мышца физическая культура, физкультура физические упражнения для развития организма. физкультурник. физкультурный. физическая подготовка. зарядка. разминка. разминать, ся. размять, ся. промяться. массаж. массажист. массировать.… … Идеографический словарь русского языка

физические упражнения — rus физическая подготовка (ж), физические упражнения (мн) eng physical training fra entraînement (m) physique deu Körpertraining (n) spa entrenamiento (m) físico … Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

физические упражнения — fiziniai pratimai statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Elementarus pamokos ar pratybų struktūrinis vienetas, kurio esmę ir poveikį lemia jo sudėtingumas, trukmė, intensyvumas. atitikmenys: angl. physical exercises vok.… … Sporto terminų žodynas

физические упражнения — fiziniai pratimai statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Specifinė tam tikro turinio, formos ir struktūros judėjimo veikla, daranti poveikį žmogaus organizmui, psichikai, fiziniam parengtumui. Fiziniai pratimai padeda įgyvendinti… … Sporto terminų žodynas

физические упражнения — fiziniai pratimai statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Sąmoningi viso kūno ar jo dalių judesiai ir jų junginiai. Tikslingai ir sistemingai atliekami stiprina žmogaus sveikatą, gerina organizmo funkcijų veiklą, ugdo fizines… … Sporto terminų žodynas

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ — специальные упражнения на движения, а также сложные двигательные комплексы, применяемые в качестве средств физического воспитания в целях совершенствования форм и функций организма, укрепления здоровья, развития физических качеств и физических… … Психомоторика: cловарь-справочник

Физические упражнения — Двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека, включая физические качества, физическое развитие, укрепление здоровья и повышение работоспособности. Ф. у. являются основным средством физического воспитания,… … Адаптивная физическая культура. Краткий энциклопедический словарь

Физические упражнения — элементарные движения, составленные из них двигательные действия и их комплексы, систематизированные в целях физического развития (См. Физическое развитие). В практике физического воспитания (См. Физическое воспитание) Ф. у. сложились (на … Большая советская энциклопедия

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА — группа упражнений, направленных на овладение и совершенствование основных жизненно необходимых двигательных навыков: способов передвижения (ползания, ходьбы, бега), а также прыжков, метания, лазания, используемых в естественных условиях … Психомоторика: cловарь-справочник

силовые физические упражнения — jėgos pratimai statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pratimai, kuriais ugdoma raumenų jėga. atitikmenys: angl. force developping exercises; strength exercises vok. Kraftübungen rus. силовые физические упражнения … Sporto terminų žodynas

Источник

Статья»Все что нужно знать про Физические упражнения»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Физические упражнения имеют свои содержание и форму.

СОДЕРЖАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ – это совокуп-

ность процессов (психологических, биологических, биохимических, и

др.), сопровождающих выполняемое движение и вызывающих измене-

ния в организме занимающегося.

Результатом этих процессов является способность человека к дви-

гательной деятельности, выражающихся в физических и психических

качествах. Эффект физических упражнений определяется прежде всего

ФОРМА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ – представляет собой их

внешнюю и внутреннюю организацию, согласованность, упорядочение.

К внутренней форме относится взаимосвязь и согласованность тех

процессов, которые обеспечивают основные функции при выполнении

данного упражнения. Например, взаимосвязь процессов (нервно-

мышечной координации, биологических, психических и др.) при беге

будет иной, нежели при плавании.

Внешняя форма упражнений представлена видимой стороной

движения, двигательного действия, совокупностью его частей, соотно-

шением пространственных, временных и динамических характеристик

Содержание и форма находятся в единстве, они влияют друг на

друга, но содержание при этом играет ведущую роль. Так, на разных

дистанциях при различном проявлении качества быстроты, разными бу-

дут и компоненты техники (темп, длина шага и др.). На проявление фи-

зического качества влияет техника двигательного действия, поэтому,

например, выносливость в разных видах спорта имеет специфический

характер. Нецелесообразная техника ведет к нерациональному расходо-

ванию энергии и ухудшает проявление физических качеств.

Педагогическое содержание физических упражнений составляет

решаемая педагогическая задача и то педагогическое влияние, которое

они оказывают на занимающихся. В качестве внутренней формы высту-

пает взаимосвязь, согласованность двигательных умений и навыков,

входящих в данное двигательное действие. В качестве внешней формы

выступает результат решения поставленной задачи («освоение», «не ос-

воение» и др.). «Представителем» содержания являются физические ка-

чества, а формы – техника упражнений. Но поскольку содержание все-

гда развивается быстрее, чем форма, постоянно накапливающаяся «ста-

рая» техника физических упражнений сдерживает проявление физиче-

ских качеств. Учет этого обстоятельства имеет важное педагогическое

значение. Нахождение оптимального соотношения содержания и формы

физических упражнений в каждый конкретный момент является одной

из важных проблем теории и практики физического воспитания.

КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ – это разде-

ление их на группы в соответствии с определенным квалификационным

Классификации физических упражнений нужны для того, чтобы

более эффективно подбирать упражнения для решения двигательной за-

дачи с учетом возраста, пола, состояния здоровья и т.д. При этом необ-

ходимо помнить, что каждое физическое упражнение обладает не од-

ним, а несколькими характерными признаками. Поэтому одно и то же

упражнение может быть представлено в разных классификациях. Из

этого следует, что не может быть создана единая классификация, кото-

рая была бы пригодна на все случаи использования физических упраж-

В настоящее время известно более 300 классификаций физических

упражнений, причем, наибольшее значение имеют классификации,

осуществленные по следующим признакам:

1. По целевой направленности их использования. По этому при-

знаку упражнения подразделяются на общеразвивающие, профессио-

нально-прикладные, спортивные, лечебные, рекреационные и др. В

свою очередь, в зависимости от значимости их в соответствующем виде

физкультурной деятельности, они могут иметь разновидности. Напри-

мер, спортивные упражнения подразделяются на соревновательные,

специально-подготовительные и общеподготовительные.

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – это двигательные дей-

ствия, которые являются предметом спортивной специализации и вы-

полняются в соответствии с правилами соревнований по данному виду

СПЕЦИАЛЬНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – это те

упражнения, которые представляют те или иные варианты соревнова-

тельного упражнения. Обязательным признаком таких упражнений яв-

ляется существенное сходство с соревновательными как по форме, так и

по содержанию. Примером специально- подготовительных упражнений

может быть выполнение гимнастом отдельных элементов и связок со-

ОБЩЕПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – это упражне-

ния, представляющие собой основные практические средства общей

2. По воздействию на развитие отдельных физических качеств.

По этому признаку выделяют упражнения для развития скоростных, си-

ловых, координационных способностей, выносливости и гибкости.

3. По анатомическому признаку. В данной классификации упраж-

нения подразделяются по признаку воздействия на отдельные мышеч-

ные группы: упражнения для мышц рук, плечевого пояса, туловища,

4. По структурным биомеханическим признакам. В данном случае

упражнения подразделяются на:

o циклические, для которых характерна закономерная последова-

тельность, повторяемость и связь циклов движений (бег, ходьба, плава-

o ациклические, которые состоят из неповторяющихся движений

(метания, прыжки и др.);

o комбинированные, которые соединяют в себе движения цикличе-

ского и ациклического характера (прыжки или метания с разбега);

5. По мощности выполняемой работы. В данном случае выделяют

упражнения умеренной, большой, субмаксимальной и максимальной

6. По механизмам энергообеспечения мышечной деятельности.

Выделяют аэробные, анаэробные и аэробно-анаэробные упражнения,

т.е энергообеспечение мышечной деятельности происходит соответст-

венно за счет окисления с участием кислорода, в бескислородных усло-

вия смешанного характера.

Помимо указанных классификаций существуют иные классифика-

ции упражнений: по воздействию на различные системы и функции ор-

ганизма (на развитие органов дыхания, вестибулярного аппарата) по

снарядовому признаку (со снарядами и без них), по числу занимающих-

ся (в парах, тройках, группах) и др.

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. Учеб-

ник. М.: Просвещение, 1990. 287 с.

2. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. М.:

3. Берштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. М.: Физкультура и

4. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. М.: Физкультура и

5. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учеб-

ник. М.: Советский спорт, 2003. 464 с.

6. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное

пособие. М.: Советский спорт. 2003. 224 с.

7. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. М.: ООО

«Фирма «Издательство АСТ», 1998. 272 с.

8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в

предмет: Учебник для высших специальных физкультурных учебных

заведений. 3-е изд. СПб.: Издательство «Лань», 2003. 160 с.

9. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория и методика физического вос-

питания. Учебник для ин-тов физ. культуры. Изд 2-е. испр. и доп. (в 2-х т.).

М.: «Физкультура и спорт», 1976.

10. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического

воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.:

Издательский центр «Академия», 2000. 480 с.

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Номер материала: ДБ-693189

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть фото Что понимается под содержанием физического упражнения. Смотреть картинку Что понимается под содержанием физического упражнения. Картинка про Что понимается под содержанием физического упражнения. Фото Что понимается под содержанием физического упражнения

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *