Что понимается под техническим освидетельствованием пс ответ

Ростехнадзор разъясняет: Техническое освидетельствование подъемных сооружений (ЧТО, ПТО на ПС)

Письмо Ростехнадзора от 12.02.2020 N 09-00-06/1075 «Об эксплуатации ПС»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО от 12 февраля 2020 г. N 09-00-06/1075

ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПС

В связи с обращением, Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает.

» Пунктом 168 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533 установлено, что ПС, перечисленные в пункте 3 настоящих ФНП, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объем работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. При отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указаний по проведению технического освидетельствования техническое освидетельствование ПС проводится согласно настоящим ФНП.

Начальник Управления государственного строительного надзора А.Н.ГОРЛОВ

Вопрос от 17.05.2018:

В » п. 173 ФНП по ПС говорится, что при полном техническом освидетельствовании подъемных сооружений (ПС) проводятся статические и динамические испытания. При проведении экспертизы промышленной безопасности ПС в согласованную экспертной организацией и организацией заказчиком Программу выполнения работ по экспертизе входят, в том числе статические и динамические испытания. В п. 193 ФНП по ПС сказано, что проведение технического освидетельствования ПС разрешается осуществлять экспертным организациям.

Прошу разъяснить, если полное техническое освидетельствование проводит ответственный за осуществление производственного контроля после проведения экспертизы (в заключении экспертизы нет записи о проведенном ПТО, поэтому считаем, что ПТО не было проведено) возможно ли не проводить статические и динамические испытания, а использовать протоколы соответствующих испытаний из заключения экспертизы промышленной безопасности, подписанные экспертами.

Ответ: Протоколы соответствующих испытаний из заключения экспертизы промышленной безопасности, подписанные экспертами. Являются частью документации экспертизы промышленной безопасности. Но проведение полного технического освидетельствования не было осуществлено ( оно проводиться при экспертизе ПБ только в соответствии с п. 263).

В соответствии с п.171. Техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Таким образом, Вам необходимо провести полное техническое освидетельствование и произвести запись в паспорте ПС.

Вопрос:

Ответ: На данный вопрос ответ дан специалистами Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора.

Вопрос:

На вопросы читателей отвечает начальник Управления государ­ственного строительного надзо­ра Ростехнадзора А.Н. Горлов.

Рекомендации по экспертному обследованию грузо­подъемных машин. Общие положения (РД 10-112-1—04) не проходили соответствующую государственную ре­гистрацию, не влекут правовых последствий и не могут служить основанием для регулирования соответствую­щих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них норм. На РД 10-112-1—04 нельзя ссылаться при разрешении споров.

РД 10-112-1—04 может быть использован при проведении обследования грузоподъемных машин в качестве рекомендательного документа.

Случаи внесения соответствующих записей в па­спорта грузоподъемных машин при их эксплуатации,в том числе по результатам технических освидетельствований, определены требованиями действующих с 7 марта 2014 г на территории Российской Федерации Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «» Правила безопасности опасных про­изводственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Рос­технадзора от 12 ноября 2013 г № 533, зарегистриро­ванным Минюстом России 31 декабря 2013 г, реги­страционный № 30992.

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Последовательность событий и новостей по этой теме

(перемещение по новостям, связанным друг с другом)

Источник

Что понимается под техническим освидетельствованием пс ответ

Техническое освидетельствование ПС

168. ПС, перечисленные в пункте 3 настоящих ФНП, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объем работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. Аналогичный объем работ выполняется и при внеочередных технических освидетельствованиях в случаях, установленных настоящими ФНП.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указаний по проведению технического освидетельствования техническое освидетельствование ПС проводится согласно настоящим ФНП.

169. ПС в течение срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию:

170. Внеочередное полное техническое освидетельствование ПС должно проводиться после:

а) монтажа, вызванного установкой ПС на новом месте (кроме подъемников, вышек, стреловых и быстромонтируемых башенных кранов);

б) реконструкции ПС;

в) ремонта расчетных элементов металлоконструкций ПС с заменой элементов или с применением сварки;

г) установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы;

д) капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки;

е) замены грузозахватного органа (проводятся только статические испытания);

ж) замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа.

171. Техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

172. Результатом технического освидетельствования является следующее:

а) ПС и его установка на месте эксплуатации соответствуют требованиям эксплуатационной документации и настоящих ФНП;

б) ПС находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу.

173. При полном техническом освидетельствовании ПС должны подвергаться:

б) статическим испытаниям;

в) динамическим испытаниям;

При частичном техническом освидетельствовании статические и динамические испытания ПС не проводятся.

174. При техническом освидетельствовании ПС должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, указатели, ограничители и регистраторы.

Кроме того, при техническом освидетельствовании крана должны быть проверены:

а) состояние металлоконструкций крана и его сварных (клепаных, болтовых) соединений (отсутствие трещин, деформаций, ослабления клепаных и болтовых соединений), а также состояние кабины, лестниц, площадок и ограждений;

б) состояние крюка, блоков. У кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак, у механизмов подъема и кантовки ковша ревизия кованых и штампованных крюков и деталей их подвески, а также деталей подвески пластинчатых крюков должна проводиться заводской лабораторией с применением методов неразрушающего контроля.

При неразрушающем контроле должно быть проверено отсутствие трещин в нарезной части кованого (штампованного) крюка, отсутствие трещин в нарезной части вилки пластинчатого крюка и в оси соединения пластинчатого крюка с вилкой или траверсой.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заключение лаборатории должно храниться вместе с паспортом ПС;

в) фактическое расстояние между крюковой подвеской и упором при срабатывании концевого выключателя и остановке механизма подъема;

г) состояние изоляции проводов и заземления электрического крана с определением их сопротивления;

д) соответствие чертежу и данным паспорта крана фактически установленной массы противовеса и балласта;

е) состояние крепления осей и пальцев;

ж) состояние рельсового пути, соответствие его руководству по эксплуатации ПС, проекту, а также требованиям настоящих ФНП;

з) соответствие состояния канатов и их крепления требованиям руководства (инструкции) по эксплуатации ПС, а также требованиям настоящих ФНП;

и) состояние освещения и сигнализации.

При техническом освидетельствовании подъемников должны быть проверены:

а) состояние металлоконструкций подъемника и его сварных (болтовых) соединений (отсутствие трещин, деформаций, ослабления болтовых соединений), а также состояние кабины, лестниц, площадок и ограждений;

б) соответствие чертежу и данным паспорта подъемника фактически установленной массы противовеса и балласта (при наличии);

в) состояние крепления осей и пальцев;

г) состояние гидравлического оборудования (при наличии);

д) состояние электрического заземления;

е) работоспособность ловителей с проведением испытаний (для строительных подъемников);

ж) проверка точности остановки кабины с полной рабочей нагрузкой и без нагрузки (для строительных подъемников).

Нормы браковки сборочных единиц, механизмов ПС, стальных канатов и рельсового пути должны быть указаны в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС. При отсутствии в руководстве по эксплуатации ПС соответствующих норм браковка рельсовых путей проводится согласно требованиям, приведенным в приложении N 3 к настоящим ФНП, а браковка стальных канатов подъемных сооружений проводится согласно требованиям, приведенным в приложении N 4 к настоящим ФНП.

175. Статические испытания проводят с целью проверки конструктивной пригодности ПС и его сборочных единиц.

До проведения испытаний тормоза всех механизмов ПС должны быть отрегулированы согласно руководству по эксплуатации на тормозной момент, указанный в паспорте ПС, а ограничитель грузоподъемности отключен.

Статические испытания следует проводить для каждого грузоподъемного механизма и, если это предусмотрено в паспорте ПС, при совместной работе грузоподъемных механизмов в положениях и вариантах исполнения, выбранных таким образом, чтобы усилия в канатах, изгибающие моменты и (или) осевые усилия в основных элементах ПС были наибольшими.

Статические испытания должны проводиться со следующими нагрузками (по отношению к номинальной паспортной грузоподъемности):

Номинальная грузоподъемность учитывает массу каких-либо приспособлений, являющихся постоянной частью ПС в рабочем положении.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

Масса контрольных грузов не должна отличаться от необходимой массы более чем на 3%.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

По истечении не менее 10 минут груз опускается, после чего делается третья высотная засечка положения того же пояса главной балки. Если значение третьего измерения совпало с первым, остаточная деформация моста крана отсутствует и испытания прошли успешно.

Статические испытания козлового крана и мостового перегружателя проводятся так же, как испытания мостового крана; при этом у крана с консолями каждая консоль испытывается отдельно.

При наличии остаточной деформации (отсутствия равенства первого и третьего проведенных измерений), явившейся следствием испытания крана грузом, кран не должен допускаться к работе до выяснения специализированной организацией причин деформации и определения возможности его дальнейшей работы.

Статические испытания кабельных кранов выполняют аналогично испытаниям кранов мостового типа, при этом следят за положением груза (который должен находиться в первоначально поднятом состоянии над землей в течение 30 минут), а также за положением верхних частей опор, которые не должны перемещаться по горизонтали, пока будет происходить приложение испытательной нагрузки, и вернуться в первоначальное положение, когда испытательный груз будет опущен.

177. Статические испытания кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания электростанций, где невозможно проведение испытаний с использованием грузов, могут проводиться при помощи специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза. Порядок проведения таких испытаний должен быть определен разработанным технологическим регламентом. При этом динамические испытания не проводятся.

(п. 177 в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

178. Статические испытания крана стрелового типа, имеющего одну или несколько грузовых характеристик, при периодическом или внеочередном техническом освидетельствовании проводятся в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана и/или наибольшему грузовому моменту, если это не противоречит требованиям, изложенным в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

Испытания кранов, имеющих сменное стреловое оборудование, проводятся с установленным стреловым оборудованием, а также после замены стрелового оборудования.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

Испытания кранов стрелового типа, не имеющих механизма изменения вылета (стрела поддерживается растяжкой), проводятся при установленных для испытаний вылетах. С этими же вылетами при условии удовлетворительных результатов технического освидетельствования разрешается последующая работа крана.

179. Для проведения статических испытаний кранов стрелового типа и кранов-манипуляторов должна быть подготовлена площадка для установки крана (обеспечены требуемые плотность грунта и уклон) согласно требованиям руководства (инструкции) по эксплуатации крана.

Если испытания выполняют без выносных опор (в соответствии с требованиями руководства (инструкции) по эксплуатации), необходимо проверить давление в шинах колес (для ПС на автомобильном и пневмоколесном ходу).

Проведение замеров остаточных деформаций во время проведения испытаний осуществляется в порядке, установленном в пункте 176 настоящих ФНП, при этом изменение положений от первоначальных значений проверяется по оголовку стрелы.

Если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов, то результат испытаний считается положительным.

(п. 179 в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проведение замеров остаточных деформаций во время проведения испытаний осуществляется в порядке, установленном в пункте 179 настоящих ФНП.

181. При статических испытаниях строительного подъемника груз должен находиться на неподвижном грузонесущем устройстве, расположенном на высоте не более 150 мм над уровнем нижней посадочной площадки (земли).

Строительный подъемник считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 минут не произойдет смещение грузонесущего устройства, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.

182. Статические испытания подъемников (вышек) (кроме строительных) проводят при установке подъемника (вышки) на горизонтальной площадке в положении, отвечающем наименьшей расчетной его устойчивости.

Проведение замеров остаточных деформаций во время проведения испытаний осуществляется в порядке, установленном в пункте 179 настоящих ФНП.

При этом отрыв от земли одной из опор подъемника (вышки) признаком потери устойчивости не считается.

Подъемник (вышка) считается выдержавшим испытание, если в течение 10 минут поднятый груз не опустился, а также если в металлоконструкциях не обнаружены повреждения. При проведении испытаний любые движения подъемника (вышки) (кроме подъема-опускания) с грузом массой, равной 150 процентам номинальной грузоподъемности, запрещены.

183. Динамические испытания ПС проводятся грузом, масса которого на 10 процентов превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку действия его механизмов и тормозов.

При динамических испытаниях ПС производятся многократные (не менее трех раз) подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС.

184. У ПС, оборудованного двумя и более механизмами подъема, если предусмотрена их раздельная работа, на статическую и динамическую нагрузки должен быть испытан каждый механизм.

185. Если ПС используется только для подъема и опускания груза (подъем затворов на гидроэлектростанции), его динамические испытания не проводятся.

Повторные испытания при периодическом техническом освидетельствовании ПС, имеющего несколько сменных грузозахватных органов, допускается проводить только с тем грузозахватным органом, который установлен на момент испытаний.

187. Для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация должна обеспечить наличие комплекта испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы.

Если испытания проводятся по завершении ремонта, реконструкции ПС на территории специализированной организации, наличие испытательных грузов обеспечивает данная специализированная организация.

(п. 187 в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

188. На строительных подъемниках при проведении полного технического освидетельствования дополнительно испытывают работоспособность ловителей (аварийных остановов). Эти испытания, выполняемые с перегрузкой 10 процентов, проводят в соответствии с эксплуатационной документацией:

Грузонесущее устройство при испытаниях строительного подъемника должно быть установлено вблизи нижней посадочной площадки на высоте не более 1,5-кратного пути торможения, указанного в паспорте и определенного с учетом ускорений, указанных в руководстве (инструкции) по эксплуатации строительного подъемника.

189. Испытания ловителей и аварийных остановов для всех типов подъемников должны предусматривать остановку грузонесущего устройства без нахождения человека в непосредственной близости от грузонесущего устройства.

Для исключения жесткого удара при превышении тормозного пути, записанного в эксплуатационной документации, должны быть предусмотрены амортизирующие устройства.

190. Испытания на грузовую устойчивость проводят при первичном техническом освидетельствовании стрелового самоходного крана в тех случаях, когда в его сертификате отсутствуют ссылки на протоколы ранее проведенных указанных испытаний или когда конструкция крана (стрела, гусек, аутригеры или опорно-поворотное устройство) была подвергнута ремонту расчетных элементов металлоконструкций с заменой элементов или с применением сварки либо изменению первоначальных геометрических размеров. Порядок проведения испытаний изложен в приложении N 5 к настоящим ФНП.

191. Для всех кранов стрелового типа и подъемников (вышек), у которых люлька закреплена на оголовке стрелы, испытания на устойчивость при повторных технических освидетельствованиях не проводят, если иное не указано в их руководстве (инструкции) по эксплуатации.

192. Испытания следует проводить при таких положениях и вариантах исполнения в пределах определенной рабочей зоны, при которых устойчивость крана является минимальной.

Если для различных положений или рабочих зон заданы разные нагрузки, то испытания на устойчивость следует проводить для выбора этих условий.

Записью в паспорте действующего ПС, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что ПС отвечает требованиям настоящих ФНП, находится в работоспособном состоянии и выдержало испытания. Разрешение на дальнейшую работу ПС в этом случае выдается специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, с соответствующей записью в паспорте.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проведение технического освидетельствования ПС разрешается осуществлять экспертным организациям, а также специализированным организациям, занимающимся деятельностью по ремонту, реконструкции ПС.

194. При техническом освидетельствовании выполняют оценку работоспособности расчетных элементов металлоконструкций ПС, его сварных (клепаных, болтовых) соединений, обращают внимание на отсутствие трещин, остаточных деформаций, утонения стенок вследствие коррозии, ослабления соединений кабины, лестниц, площадок и ограждений. При наличии выявленных повреждений, которые требуют выполнения ремонта, результаты технического освидетельствования признаются отрицательными, и ПС подлежит ремонту (применяются нормы браковки согласно приложению N 13 к настоящим ФНП, если это не противоречит требованиям, изложенным в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС).

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

(см. текст в предыдущей редакции)

Оценку работоспособности механизмов и систем управления оценивают на основе данных, приведенных в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС.

Источник

Ты мастер

Информационный ресурс мастеров и инженеров, нормативные документы, экзаменационные билеты (тесты), образцы документов, справочные материалы.

Что понимается под техническим освидетельствованием пс ответ. Смотреть фото Что понимается под техническим освидетельствованием пс ответ. Смотреть картинку Что понимается под техническим освидетельствованием пс ответ. Картинка про Что понимается под техническим освидетельствованием пс ответ. Фото Что понимается под техническим освидетельствованием пс ответ

Вопросы с ответами. Б 9.3. (Б 9.31.) Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов.

Экзаменационные билеты (тесты) Ростехнадзора

актуализация тестов – февраль 2021 года.

Для подготовки проверки знаний работников организаций по блоку «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям», предлагаем ознакомится с вопросами с ответами (тестами) 2021 года, бесплатно и без регистрации, по дисциплине – Б 9.3. (Б 9.31.) “Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов”. Вопросы взяты с официального сайта Ростехнадзора.

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

А) На ОПО, где эксплуатируются грузоподъемные краны.

Б) На ОПО, где эксплуатируются строительные подъемники.

В) На ОПО, где эксплуатируются канатные дороги.

Г) На ОПО, где эксплуатируются грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления.

Д) На ОПО, где эксплуатируются подъемники (вышки).

А) На ОПО, где эксплуатируются грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления.

Б) На ОПО, где эксплуатируются подъемные сооружения (далее – ПС), установленные в шахтах.

В) На ОПО, где эксплуатируются ПС, установленные на судах и иных плавучих средствах.

Г) На ОПО, где эксплуатируются эскалаторы.

Д) На ОПО, где эксплуатируются краны для подъема створов (затворов) плотин без осуществления зацепления их крюками.

Б) Протокол испытаний, проведенных изготовителем.

В) Сертификат или декларация соответствия.

Г) Акт технического освидетельствования.

А) Ранее действующими правилами устройства и безопасной эксплуатации ПС Госгортехнадзора России для всех стадий жизненного цикла этих ПС.

Б) ФНП ПС для всех стадий жизненного цикла этих ПС.

В) Ранее действующими правилами устройства и безопасной эксплуатации ПС Госгортехнадзора России для проектирования и изготовления этих ПС, а для остальных стадий жизненного цикла ПС – ФНП ПС.

Г) Требованиями Технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

А) Возникновение в расчетных металлоконструкциях ПС разрушений, подлежащих ремонту (восстановлению).

Б) Отказ или повреждение ПС, применяемого на ОПО, отклонение от установленного режима технологического процесса при использовании ПС.

В) Возникновение при эксплуатации ПС незначительных вертикальных динамических нагрузок, не требующих проведения ремонта.

Г) Отказ ПС, применяемого на ОПО, приводящий ПС в неработоспособное состояние, не допускающее продолжение его эксплуатации без проведения ремонта.

А) Стадия жизненного цикла ПС, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество. Эксплуатация ПС включает в себя изготовление ПС, использование по назначению (работу), транспортирование, монтаж, хранение, техническое обслуживание и ремонт.

Б) Стадия жизненного цикла ПС, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество. Эксплуатация ПС включает в себя использование по назначению (работу), транспортирование, монтаж, хранение, техническое обслуживание и ремонт.

В) Стадия жизненного цикла ПС, на которой реализуется и поддерживается его качество.

Г) Стадия жизненного цикла ПС, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество. Эксплуатация ПС включает в себя использование по назначению (работу), транспортирование, монтаж, хранение, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию.

А) Комплекс мероприятий, направленных на выявление любых причин и факторов, которые могут привести к аварийным ситуациям, а также инцидентам ПС.

Б) Комплекс мер, направленных на обеспечение работоспособности ПС.

В) Комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделия (ПС) и восстановления ресурса изделия или его составных частей.

Г) Комплекс административно-технических мер, направленных на подтверждение работоспособности и промышленной безопасности ПС в эксплуатации.

А) Одна рабочая смена оператора (крановщика).

Б) Совокупность операций, связанных с транспортировкой краном груза при работе от момента, когда кран готов к подъему груза, до момента готовности к подъему следующего груза.

В) Совокупность действий от входа оператора в кабину ПС до подъема груза на максимальную высоту.

Г) Совокупность действий от строповки груза до подъема груза на максимальную высоту и последующее опускание груза.

А) Автомобильные краны.

Б) Краны мостового типа.

В) Краны на железнодорожном ходу.

Г) Краны-трубоукладчики.

А) Краны стрелового типа грузоподъемностью до 1 т включительно.

Б) Переставные краны для монтажа мачт, башен, труб, устанавливаемые на монтируемом сооружении.

В) Краны стрелового типа с постоянным вылетом или не снабженные механизмом поворота.

Г) Подъемники и вышки, предназначенные для перемещения людей.

А) Специализированная организация при отсутствии требований в эксплуатационной документации на ПС должна руководствоваться собственными ТУ на капитальный и капитально-восстановительный ремонты.

Б) Если в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указано, что при достижении определенной наработки должна выполняться замена отдельных элементов или сборочных единиц, то такая замена не обязательна, если никакого видимого повреждения на них не обнаружено.

В) Срок продления эксплуатации ПС после выполнения капитально-восстановительного и полнокомплектного ремонтов устанавливается в заключение экспертизы промышленной безопасности.

А) На экспертную организацию, проводившую экспертизу промышленной безопасности ПС.

Б) На сертификационный центр и испытательную лабораторию, выдавших сертификат/декларацию соответствия ПС.

В) На эксплуатирующую ПС организацию.

Г) На специализированную организацию, выполнившую ремонт ПС.

Д) На специализированную организацию, выполнившую ремонт и реконструкцию ПС.

А) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

Б) Руководитель организации, эксплуатирующей ПС.

В) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Г) Специалист организации, выполнившей работы по ремонту, реконструкции или модернизации ограничителя, указателя или регистратора.

А) Имеет право привлекать всех указанных специалистов.

Б) Имеет право привлекать специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии; специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.

В) Имеет право привлекать только специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.

Г) Не имеет право.

Д) Имеет право привлекать только специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

А) Специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

Б) Специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

В) Своего непосредственного руководителя.

Г) Руководителя эксплуатирующей организации.

Д) Руководителя ОПО.

А) Только специализированная организация.

Б) Только эксплуатирующая организация.

В) Только организация – разработчик ППР.

Г) Только проектная организация.

Д) Только специализированная экспертная организация.

А) Не менее чем на 300 мм.

Б) Не менее чем на 400 мм.

В) Не менее чем на 500 мм.

Г) Не менее чем на 1000 мм.

А) Для кранов, управляемых с пола, должен быть предусмотрен свободный проход для рабочего, управляющего краном, а для кранов, управляемых по радио – свободная площадка в середине зоны обслуживания (помещения цеха).

Б) Решение по установке принимает эксплуатирующая организация, поскольку такие краны не ставятся на учет.

В) Решение по установке принимает эксплуатирующая организация с учетом принятой технологии перегрузочного процесса и количества кранов, участвующих в нем.

Г) Должен быть предусмотрен свободный проход для рабочего, управляющего краном.

Д) Требования по установке кранов разрабатываются эксплуатирующей организацией и согласуются органами Ростехнадзора при регистрации ОПО.

А) При положении крана, когда колеса одной из концевых балок максимально смещены в поперечном направлении относительно рельса.

Б) В положении крана, который соответствует наибольшему уширению колеи рельсового пути в зоне, обслуживаемой краном.

В) При фактическом расположении колес крана относительно рельса во время проведения измерений.

Г) При симметричном расположении колес крана относительно рельса.

А) Не менее 100 мм.

А) Не менее 2000 мм.

Б) Не менее 1800 мм.

В) Не менее 1600 мм.

А) Не менее 400 мм.

Г) Не менее 700 мм.

А) Не менее 1000 мм.

Б) Не менее 1700 мм.

В) Не менее 1500 мм.

Г) Не менее 2000 мм.

А) На расстоянии не менее 1000 мм.

Б) В соответствии с требованиями руководства (инструкции) по эксплуатации.

В) Таким образом, чтобы во время движения исключить возможность задевания грузом элементов здания, оборудования и штабелей грузов.

Г) С учетом максимальных габаритов транспортируемых грузов.

Д) С учетом максимальных габаритов транспортируемых грузов и ширины прохода вдоль цеха для работников ОПО, если такой проход предусмотрен.

А) С органом муниципального управления, по территории которого проходит ВЛ.

Б) С организацией, эксплуатирующей ВЛ.

В) С владельцем линии.

Г) С территориальным органом Ростехнадзора.

А) При наличии допустимого уклона одной из частей площадки установки.

Б) При отсутствии места на площадке установки для всех четырех опор.

В) Если подъем и перемещение груза будет выполняться только в одном положении стрелы.

Г) Если отсутствует одна из инвентарных подкладок, устанавливаемых под опору.

Д) Не разрешается, ПС устанавливается на все выносные опоры.

Б) Эксплуатирующая организация.

В) Специализированная организация.

Г) Владелец линии.

Д) Определение порядка работы не требуется, поскольку изолированный кабель безопасен.

Б) Не менее 1,0 м.

Б) Только в случаях, когда перемещение кирпича осуществляют краном-манипулятором.

В) Только при разгрузке (погрузке) транспортных средств на землю (и с земли).

Г) Только в случаях, когда площадка разгрузки позволяет устанавливать поддоны с кирпичом в штабель.

Д) Только в случаях, когда такая технология разгрузки (погрузки) кирпича принята на строительной площадке.

А) Грузы, масса которых составляет 75% и более грузоподъемности крана.

Б) Грузы, которые кантуют с применением многоветвевых стропов.

В) Грузы, которые кантуют с применением двух кранов одновременно.

Г) Грузы, которые следует кантовать только с применением специальных кантователей.

Д) Грузы со смещением центра тяжести.

А) Не более 400-500 мм.

Б) Не более 200-300 мм.

А) Только в случае частичного подъема и разворота груза без полного его отрыва от земли.

Б) Только в случае, когда осуществляется кантовка этого груза.

В) Запрещается.

Г) Только в случаях выравнивая несимметрично уложенного груза, при задевании им о борта кузова автомобиля или полувагона.

Д) Только в аварийных ситуациях, когда необходимо как можно скорее переместить груз от источника возникновения аварии.

А) Только в случаях применения ПС, не склонных к опрокидыванию (потере общей устойчивости).

Б) Только в случаях, если канатный барабан механизма подъема ПС снабжен канатоукладчиком.

Г) Только в случаях применения направляющих блоков, обеспечивающих вертикальное положение грузовых канатов.

Д) Разрешается только для случая перемещения груза (тележки) по рельсам, поскольку нагрузка от трения качения мала и ПС перегрузить невозможно.

А) Если подъем груза осуществляется на номинальной скорости механизма.

Б) Если осуществляется подъем длинномерного груза с применением траверсы.

В) Если угол между стропами при подъеме груза составляет 80°.

Г) Если подъем груза осуществляется только механизмом телескопирования стрелы.

Д) Если кран установлен не на бетонной или асфальтовой площадке.

А) В случаях, когда масса груза не превышает половины грузоподъемности крана.

Б) В случаях, когда поднятый груз удален от стен здания и выступающих частей оборудования.

В) В случаях, когда разворот выполняет специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

Г) В случаях, когда разворот груза выполняют в кузове автомобиля или полувагона.

Д) В случаях, когда груз поднят на высоту не более 1000 мм.

А) При эксплуатации ПС, управляемых с пола, вдоль всего пути следования ПС. должен быть обеспечен свободный проход для работника, управляющего ПС.

Б) Выходы на галереи мостовых кранов, находящихся в работе, должны быть закрыты.

В) Эксплуатирующая организация должна разработать мероприятия по безопасному спуску крановщиков из кабины при вынужденной остановке крана не у посадочной площадки.

Г) Мероприятия по безопасному спуску крановщиков должны быть указаны в технологической карте.

А) Если это предусмотрено руководством (инструкцией) по эксплуатации крана.

Б) Если в кабине крана отсутствуют специальные устройства для спуска крановщика в случае возникновения аварийных ситуаций.

В) Если кран снабжен подвижной кабиной, перемещающейся совместно с грузовой тележкой.

Г) Если кран снабжен подвижной кабиной, перемещающейся независимо от грузовой тележки.

Д) Если цех (пролет) не оборудован проходными галереями вдоль рельсового пути.

А) Предупреждающие падение с крана, вызванное отсутствием страховочных поясов у персонала, выполняющего указанные работы.

Б) Предупреждающие падение с крана, вызванное отсутствием у персонала медицинских освидетельствований на право выполнения работ на высоте.

В) Предупреждающие падение с крана, вызванное отравлением токсичными лакокрасочными материалами.

Г) Предупреждающие падение с крана, вызванное внезапным началом движения крана или его грузовой тележки, наездом соседнего крана, а также поражение электрическим током, падение при выходе на рельсовые пути или подкрановые балки.

Д) Выполнение указанных работ запрещено.

А) ПС должны быть установлены на аутригеры, а стрела на минимальный вылет.

Б) ПС должны быть обесточены и приняты меры по предотвращению их угона ветром.

В) Если давление в колесах не соответствует норме, ПС должны быть установлены на аутригеры.

Г) Меры промышленной безопасности определяются ветровым районом установки ПС.

Д) Меры промышленной безопасности определяются ветровым районом и высотой установки ПС над уровнем моря.

А) Кувалдами, молотками, ломами и т.п.

Б) Канатными и цепными стропами, соответствующими массе перемещаемых грузов.

В) Испытанными грузозахватными приспособлениями и тарой, соответствующими массе перемещаемых грузов.

Г) Испытанными и маркированными грузозахватными приспособлениями и тарой, соответствующими массе и характеру перемещаемых грузов.

Д) Определяется технологическими процессами транспортировки грузов, принятыми в эксплуатирующей организации.

А) При возведении зданий или сооружений высотой более 50 м.

Б) При возведении зданий или сооружений высотой более 56 м.

В) При возведении зданий или сооружений высотой более 36 м.

Г) В случаях подачи груза в оконный проем.

Д) В любых случаях возведения зданий с использованием башенного крана.

А) В местах постоянной погрузки и разгрузки автомашин и полувагонов.

Б) В любых местах, кроме мест скопления напольного технологического оборудования.

В) В любых местах, кроме проходов для персонала.

Г) В местах, которые отвечают требованиям промышленной безопасности во время возникновения аварийных ситуаций.

Д) Устанавливать стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщиков не обязательно.

А) Если скрутки выполнены из мягкой стальной проволоки и их не менее четырех.

Б) Если по техническим условиям на строповку они являются «хомутами».

В) Запрещается во всех случаях.

Г) Если подъем и перемещение пакетов металлопроката или труб выполняют с помощью траверсы, крюки которой застропованы в скрутки.

Д) Если они применяются всего для двух последующих перегрузок: например, для загрузки в полувагон и последующей разгрузки.

А) Нагрузка, приходящаяся на каждое из них, не должна превышать 0,75 % грузоподъемности ПС, имеющего меньшую грузоподъемность.

Б) Нагрузка, приходящаяся на каждое из них, должна быть по возможности одинаковой.

В) Нагрузка, приходящаяся на каждое ПС, не должна превышать грузоподъемность ПС.

Г) Нагрузка, приходящаяся на каждое из них, должна быть выровнена несимметричной строповкой груза и быть по возможности одинаковой.

Д) Нагрузка, приходящаяся на каждое из них, должна контролироваться взвешивающими устройствами ПС.

А) Не допускается.

Б) Допускается, в исключительных случаях в присутствии и под руководством специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.

В) Допускается при условии, что место производства работ будут ограждены и обозначены предупредительными знаками.

А) Если ПС транспортируют крупногабаритные грузы.

Б) Во время работы ПС на краю откосов.

В) При работе ПС за пределами срока службы, указанного в паспорте.

Г) При работе ПС в ночное время суток.

Д) Во время работы ПС, оснащенных грейфером или электромагнитом.

А) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Б) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, или специалист, ответственный за безопасное выполнение работ с применением ПС, в зависимости от конкретных случаев.

В) Специалист, ответственный за безопасное выполнение работ с применением ПС.

Г) Инспектор органа Ростехнадзора.

Д) Руководитель эксплуатирующей организации.

Б) В специальный журнал учета и осмотра.

В) Оформляется распорядительным актом эксплуатирующей организации.

Г) Устанавливается положением о контроле качества технологических процессов, принимаемом эксплуатирующей организацией.

Д) Наносится непосредственно на бирку грузозахватного приспособления, тары.

А) Предложение комиссии о возможности пуска.

Б) Положительное заключение экспертизы промышленной безопасности.

В) Предписание территориального органа Ростехнадзора.

Г) Заключение завода-изготовителя о возможности пуска.

А) Уполномоченный представитель Ростехнадзора.

Б) Уполномоченный представитель специализированной организации.

В) Уполномоченный представитель эксплуатирующей организации.

Г) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

А) Уполномоченный представитель Ростехнадзора.

Б) Уполномоченный представитель специализированной организации.

В) Уполномоченный представитель эксплуатирующей организации.

Г) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

А) Не менее чем за 30 дней.

Б) Не менее чем за 10 дней.

В) Не менее чем за 7 дней.

Г) Не менее чем за 5 дней.

А) Перед допуском к работе, под расписку.

Б) Перед прохождением периодического инструктажа.

В) После прохождения вводного инструктажа.

Г) Перед проведением первичного инструктажа на рабочем месте.

А) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Б) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

В) Специалист, ответственный за безопасное выполнение работ с применением ПС.

Г) Инспектор органа Ростехнадзора.

Д) Руководитель эксплуатирующей организации.

А) Должен быть назначен сигнальщик из числа стропальщиков.

Б) Должен быть назначен специалист, ответственный за безопасное производство работ.

В) Должны быть разработаны условные обозначения для передачи сигнала.

Г) Должен быть разработан план действий для крановщика и стропальщика.

А) Специалисты, ответственные за безопасное производство работ с применением ПС, крановщики (операторы) и стропальщики.

Б) Специалисты, ответственные за безопасное производство работ с применением ПС, крановщики (операторы).

В) Специалисты, ответственные за безопасное производство работ с применением ПС, стропальщики.

Г) Крановщики (операторы) и стропальщики.

Д) Ознакомление с ППР под роспись не требуется.

А) Проектная организация.

Б) Территориальный орган Ростехнадзора.

В) Руководитель эксплуатирующей организации, выполняющей работы с применением ПС.

Г) Организация-владелец ПС.

В) Максимальная грузоподъемность или максимальный грузовой момент.

Г) Справка об установленных указателях, ограничителях и регистраторах.

Д) Сила ветра, при котором его работа не допускается.

Б) Если ниже перекрытия исключено наличие людей.

В) Если у перекрытия установлен сигнальщик.

Г) Если это предусмотрено специально разработанным ППР.

Д) Если это выполняется под руководством специалиста, ответственного за безопасное выполнение работ с применением ПС.

А) Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденными приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533.

Б) Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

В) «Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401.

Д) Руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС, а при отсутствии в ней указаний, требованиями ФНП ПС.

А) ПС, которые отработали срок службы.

Б) ПС, которые обслуживают электрические и насосные станции, компрессорные установки.

В) ПС, которые не ставятся на учет в Ростехнадзоре.

Г) ПС, которые запланированы к утилизации (ликвидации).

Д) ПС, которые подверглись плановому капитальному ремонту.

А) Не реже одного раза в 24 месяца.

Б) Не реже одного раза в 12 месяцев.

В) Не реже одного раза в 18 месяцев.

Г) Не реже одного раза в 16 месяцев.

А) Не реже одного раза в 7 лет.

Б) Не реже одного раза в 5 лет.

В) Не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС.

Г) Не реже одного раза в 10 лет.

А) Внеочередное частичное техническое освидетельствование.

Б) Внеочередное полное техническое освидетельствование.

В) Периодическое частичное техническое освидетельствование.

Г) Периодическое техническое освидетельствование.

А) После реконструкции ПС.

Б) После установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы.

В) После капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки.

Г) После замены грузозахватного органа.

Д) После замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа.

А) Комиссия эксплуатирующей организации, состав которой утверждает руководитель эксплуатирующей организации.

Б) Комиссия эксплуатирующей организации, в состав которой должен входить представитель органов Ростехнадзора.

В) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Г) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Д) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, при участии специалиста, ответственного за безопасное производство работ.

А) 200 процентов по отношению к номинальной паспортной грузоподъемности ПС.

Б) 150 процентов по отношению к номинальной паспортной грузоподъемности ПС.

В) 125 процентов по отношению к номинальной паспортной грузоподъемности ПС.

Г) 140 процентов по отношению к номинальной паспортной грузоподъемности ПС.

А) Во всех случаях только раздельно.

Б) Только для контейнерных кранов, спредер которых поднимают одновременно два механизма подъема.

В) Только для литейных кранов, у которых вспомогательный подъем осуществляет поворот поднятого ковша.

Г) Если это предусмотрено паспортом ПС.

Д) Только кранов, оснащенных двухканатным грейфером (с механизмами подъема и замыкания грейфера).

Г) 30 минут.

А) Если не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений стрелы.

Б) Если в течение 5 минут поднятый груз не опустится на землю.

В) Если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.

Г) Если кран не потеряет устойчивость за весь период испытаний.

А) Масса которого на 10 % превышает его паспортную грузоподъемность.

Б) Масса которого на 7 % превышает его паспортную грузоподъемность.

В) Масса которого на 5 % превышает его паспортную грузоподъемность.

Г) Масса которого на 20 % превышает его паспортную грузоподъемность.

А) Только статической нагрузкой.

Б) Только динамической нагрузкой.

В) Виды нагрузок Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, не регламентируются.

Г) Каждый механизм должен быть испытан статической и динамической нагрузкой.

А) Поочередно с каждым из них.

Б) С тем, который установлен на момент проведения испытаний.

В) С тем, который наиболее часто применяется в технологии перегрузочного процесса эксплуатирующей организации.

Г) Сменные грузозахватные органы подвергают только осмотру.

А) Стальные канаты должны иметь сертификат предприятия-изготовителя каната и пройти испытание в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

Б) Стальные канаты должны соответствовать по длине, марке, диаметру и разрывному усилию, указанным в паспорте ПС, и иметь сертификат предприятия–изготовителя.

В) Стальные канаты должны иметь разрывное усилие на 10 % больше указанного в паспорте ПС для заменяемого каната.

Г) Стальные канаты должны соответствовать только технологии использования ПС.

А) Стальные цепи должны соответствовать по марке и разрывному усилию указанным в паспорте ПС, иметь сертификат предприятия-изготовителя цепи.

Б) Стальные цепи должны иметь сертификат и пройти испытание в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

В) Стальные цепи должны соответствовать по марке, диаметру и разрывному усилию указанным в паспорте ПС.

Г) Стальные цепи должны иметь сертификат и иметь коэффициент запаса прочности не менее 3.

А) Требованиям, изложенным в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС.

Б) Требованиям проекта производства работ с применением ПС.

В) Требованиям проектной и эксплуатационной документации на рельсовый путь.

Г) Требованиям специализированной экспертной организации, изложенным в экспертизе промышленной безопасности ПС.

Д) Требованиям строительных норм и правил.

А) Только после ремонта.

Б) Только после реконструкции.

В) Только после при сдаче вновь уложенных путей.

Г) Только после проведения комплексного обследования его состояния.

Д) Во всех перечисленных случаях.

А) Допускается, только после выполнения мероприятий по безопасному ведению работ на рельсовых путях.

Б) Допускается, только после разработки мероприятий по предупреждению столкновения работающих кранов с подвижным составом и согласованию с организацией, в ведении которой находится организация движения на железнодорожных путях.

Г) Допускается, только при согласовании с территориальным органом Ростехнадзора.

Б) После проведения плановых и внеочередных технических освидетельствований.

В) При необходимости.

Г) После проведения комплексных обследований.

Д) После установки на них дополнительных ПС.

А) Начальником цеха (участка).

Б) Службой эксплуатации, отвечающей за состояние рельсовых путей.

В) Крановщиком (оператором) в объеме, предусмотренном производственной инструкцией.

Г) Специалистом, ответственным за безопасное производство работ с применением ПС.

А) После каждых 24 смен работы.

Б) После каждых 32 смен работы.

В) После каждых 46 смен работы.

Г) После каждых 50 смен работы.

А) Эксплуатирующая организация.

Б) Экспертная организация.

В) Специализированная организация.

Г) Проектная организация.

А) Не реже одного раза в три года.

Б) Не реже одного раза в четыре года.

В) Не реже одного раза в пять лет.

Г) Не реже одного раза в семь лет.

А) Не более двух ветвей.

Б) Не более трех ветвей.

В) Не более четырех ветвей.

Г) Указывается в руководстве (инструкции) по эксплуатации стропа.

Д) Все ветви, если груз несимметричен.

А) При проведении плановых полных технических освидетельствований ПС, с которыми они применяются.

Б) Перед началом каждой рабочей смены.

Г) Каждый месяц.

В) Актом или протоколом.

Г) Документом о проведении полного технического освидетельствования.

Д) Заключением экспертизы промышленной безопасности.

А) Обслуживание ПС ведется неаттестованным персоналом.

Б) Для редко используемого ПС прошло более трех лет с момента проведения предыдущего технического освидетельствования.

В) Отсутствует экспертиза промышленной безопасности ПС, отработавшего срок службы.

Г) На ПС выявлены трещины в расчетных элементах металлоконструкции.

Д) Отсутствуют соответствующие массе и виду перемещаемых грузов съемные грузозахватные приспособления и тара.

А) До начала применения на ОПО ПС, изготовленных для собственных нужд.

Б) По истечении срока службы или превышении количества циклов нагрузки такого ПС, установленных производителем.

В) При отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого ПС, если фактический срок его службы превышает 20 лет.

Г) При замене изношенного грузозахватного органа на аналогичный новый.

Д) После проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого ПС, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое ПС.

А) Управляемые с пола или по радиоканалу.

Б) Изготовленные для собственных нужд.

В) Электрические тали.

Г) Не отработавшие срок службы.

Д) Не подлежащие учету в органах Ростехнадзора.

А) Не менее чем в двух точках его грузовой характеристики.

Б) Не менее чем в трех точках его грузовой характеристики.

В) Только в двух точках его грузовой характеристики.

Г) Правилами не регламентировано.

А) Руководств (инструкций) по эксплуатации анемометра и креномера.

Б) Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».

В) Руководства по эксплуатации ПС.

Г) Руководства по качеству организации и выполнения калибровочных работ.

А) 15% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.

Б) 18% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.

В) 20% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.

Г) 22% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.

Д) 25% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.

А) Уменьшение диаметра каната на 3 % по сравнению с номинальным диаметром.

Б) Уменьшение диаметра каната на 7 % и более по сравнению с номинальным диаметром даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

В) Уменьшение диаметра каната на 4% по сравнению с номинальным диаметром.

Г) Уменьшение диаметра каната на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром только при наличии видимых обрывов проволок.

Д) Уменьшение диаметра каната на 5% по сравнению с номинальным диаметром.

Б) L2 – средней тяжести.

Г) L4 – весьма тяжелый.

А) 1,5 % от первоначального размера.

Б) 2,0 % от первоначального размера.

В) 2,5 % от первоначального размера.

Г) Более 3,0 % от первоначального размера.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *