Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс

Тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс с ответами. Тест включает 5 заданий с выбором ответа.

1. Структура системы — это

1) элементы, из которых состоит система
2) порядок связей между элементами системы

2. Апельсин состоит из частей-долек. Выберите правильное утверждение о частях апельсина?

1) Апельсин состоит из множества подобных объектов
2) Апельсин состоит из множества различных объектов

3. Что понимается под управлением?

1) управление движением объекта
2) планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата
3) планомерное воздействие на некоторый объект с целью изменения его свойств

4. Установите соответствие:

1) объект управления
2) управляющая система
3) канал информационной связи

А) мозг
Б) органы движения
В) нервная система

5. Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальные системы.

1) разговорный язык
2) оркестр
3) автомобиль
4) Солнечная система
5) нотные записи
6) животный организм

Ответы на тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс
1. 2
2. 1
3. 3
4. 1Б 2А 3В
5. 15

Источник

Тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс

Тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс с ответами, содержит 5 заданий.

1. Структура системы — это

1) элементы, из которых состоит система
2) порядок связей между элементами системы

2. Апельсин состоит из частей-долек. Выберите правильное утверждение о частях апельсина

1) Апельсин состоит из множества подобных объектов
2) Апельсин состоит из множества различных объектов

3. Что понимается под управлением?

1) управление движением объекта
2) планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата
3) планомерное воздействие на некоторый объект с целью изменения его свойств

4. Установите соответствие

1) объект управления
2) управляющая система
3) канал информационной связи

А) мозг
Б) органы движения
В) нервная система

Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.

5. Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальные системы

1) разговорный язык
2) оркестр
3) автомобиль
4) Солнечная система
5) нотные записи
6) животный организм

Ответы на тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс
1-2
2-2
3-2
4. 1Б 2А 3В
5-15

Источник

Тест с ответами по информатике: “Информационные связи в системах различной природы” 10 класс

1. В каком виде чаще всего графически представляются системы:
а) в виде графа +
б) в виде кластера
в) в виде интеллект-карты

2. Порядок связей между элементами системы:
а) текстура системы
б) структура системы +
в) остов системы

3. Сложные объекты, состоящие из взаимосвязанных частей и существующие как единое целое называют:
а) составными объектами
б) множествами
в) системами +

4. Правильно установите соответствие:
объект управления:
а) органы движения +
б) мозг
в) нервная система

5. Для какого вида систем характерно наличие информационных связей:
а) только для искусственных систем
б) только для естественных систем
в) как для естественных, так и для искусственных систем +

6. Правильно установите соответствие:
управляющая система:
а) нервная система
б) мозг +
в) органы движения

7. В чём состоит суть системного подхода:
а) в изучении взаимодействия системы с окружающим миром
б) в изучении связей между отдельными элементами системы
в) в изучении отдельных элементов системы, связей между ними и взаимодействия системы с окружающим миром +

8. Правильно установите соответствие:
канал информационной связи:
а) нервная система +
б) органы движения
в) мозг

9. Что изучает наука кибернетика:
а) принципы роботостроения
б) теоретические аспекты информационных процессов
в) процессы управления в живых и неживых системах +

10. Информатика – это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

11. Процесс целенаправленного воздействия на объект, осуществляемый для организации его функционирования по заданной программе:
а) управление +
б) программирование
в) прогнозирование

12. Аппаратные информационные методы:
а) устройства, встраиваемые непосредственно в вычислительную технику
б) взаимодействие данных с информационными методами, использующими технические средства +
в) взаимодействие данных с любыми техническими средствами

13. Чем автоматизированная система управления отличается от автоматической:
а) автоматическая система работает без участия человека +
б) это два разных названия одного и того же понятия
в) автоматизированная система работает без участия человека

14. Во всем многообразии окружающих нас систем можно выделить системы:
а) заимствованные
б) основные
в) естественные +

15. На чём основано системное мышление:
а) на способности человека применять системный подход +
б) на широте кругозора человека
в) на способности человека придерживаться принятой системы при рассмотрении конкретного вопроса

16. Во всем многообразии окружающих нас систем можно выделить системы:
а) главные
б) искусственные +
в) второстепенные

17. Процесс передачи информации о состоянии объекта управляющему объекту:
а) прямая связь
б) индикация
в) обратная связь +

18. Такие системы также можно назвать материальными:
а) основные
б) естественные +
в) заимствованные

19. Может ли один и тот же объект являться и системой, и элементом системы (простым объектом):
а) не может
б) может, если обладает достаточной сложностью
в) может, в зависимости от случая, в котором он рассматривается +

20. Изучением процессов управления в живых и неживых системах занимается наука:
а) философия
б) кибернетика +
в) ботаника

21. Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальную систему:
а) разговорный язык +
б) оркестр
в) автомобиль

22. Все системы управления можно разделить на:
а) основные системы управления
б) неавтоматические системы управления +
в) второстепенные системы управления

23. Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальную систему:
а) Солнечная система
б) оркестр
в) нотные записи +

24. Все системы управления можно разделить на:
а) роботизированные системы управления
б) автоматизированные системы управления +
в) зависимые системы управления

25. Выберите из предлагаемых вариантов только материальную систему:
а) нотные записи
б) разговорный язык
в) животный организм +

26. Все системы управления можно разделить на:
а) управляющие системы управления
б) системы автоматического управления +
в) управляемые системы управления

27. Выберите из предлагаемых вариантов только материальную систему:
а) машина +
б) разговорный язык
в) нотные записи

28. Апельсин состоит из множества различных объектов, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

29. Что понимается под управлением:
а) планомерное воздействие на некоторый объект с целью изменения его свойств +
б) планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата
в) управление движением объекта

30. Апельсин состоит из множества подобных объектов, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

Источник

Тест по информатике «Информационные процессы в системах»

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Описание разработки

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Задание #1

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей и существующий как единое целое

2) сложный объект, состоящий из отдельных деталей

Задание #2

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) подсистемы, из которых состоит система

2) порядок связей между элементами системы

Задание #3

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) необходимость учета всех элементов входящих в систему

2) необходимость учета всех существенных системных связей объекта изучения или воздействия

3) всякой системе свойственны новые качества, не присущие ее составным частям

Задание #4

Выберите свойства системы

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Задание #5

Что понимается под управлением?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) управление движением объекта

2) планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата

3) планомерное воздействие на некоторый объект с целью изменения его свойств

Задание #6

Из каких подсистем состоит система управления?

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1) объекта управления

2) управляющей системы

Задание #7

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) объект управления

2) управляющая система

3) канал информационной связи

__ органы движения

__ нервная система

Задание #8

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) скорость передачи информации

2) время передачи информации по каналу связи

Задание #9

Что такое шум по отношению к системам передачи данных?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) многократное повторение информации

2) избыток информации

3) частичная потеря информации при передаче

Задание #10

Выберите виды обработки информации

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) получение новой информации

2) изменение формы представления информации

3) защита информации

4) систематизация информации

5) поиск информации

6) передача информации

Задание #11

Что такое СКИ исполнителя?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) скорость, краткость, исполнительность

2) система команд исполнителя

Задание #12

Пропускная способность канала связи 10 Кбит/с. Канал подвержен воздействию шума, поэтому избыточность кода составляет 25%. Определить за какое время по каналу будет передан текст, информационный объем которого составляет 100 Кбайт?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Задание #13

Сопоставьте атрибуты поиска информации

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) это условие, которому должно удовлетворять значение ключа поиска в искомой записи

2) вся совокупность данных среди которых осуществляется поиск

3) поле записи, по назначению которого происходит поиск

__ критерий поиска

Задание #14

Задумано число в диапазоне от 0 до 127. За сколько вопросов можно угадать число?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Задание #15

Переведите 0,5 Кбайт в байты

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Задание #16

Переведите 1,5 Мбайт в Кбайты

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Задание #17

Чему равен информационный объем слова БАЙТ (в обычной 8-ми битной кодировке)

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Задание #18

На стеллаже 16 полок. Сколько бит информации содержится в сообщении, что нужная книга лежит на 4-ой полке?

Задание #19

Информационный объем текста равен 150 байт. Количество символов в тексте 300. Сколько символов в алфавите?

Задание #20

Лотерея 5 из 32. Какое количество бит содержит сообщение о том что выпали все 5 шаров?

Источник

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЯЗИ В СИСТЕМАХ РАЗЛИЧНОЙ ПРИРОДЫ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта урока по информатике в 10 классе

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЯЗИ В СИСТЕМАХ РАЗЛИЧНОЙ ПРИРОДЫ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Информационные связи в системах различной природы. Системы управления Планируемые результаты урока

1. Понимать сущность системного подхода.

2. Иметь представление об информационных связях в системах различной природы, о системах управления и их видах.

Формируемые универсальные учебные действия (УУД)

1. формировать положительное отношение к процессу познания ;

2. уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

3. формировать навыки самоорганизации.

1. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

2. систематизировать, обобщать изученное, делать выводы;

3. осуществлять поиск и выделять необходимую информацию;

1. уметь точно и грамотно выражать свои мысли;

2. уметь организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

3. аргументировать свою точку зрения.

1. сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

2. уметь использовать полученные знания на практике;

Оборудование: презентация « Информационные связи в системах различной природы. Системы управления », персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, приложение 1, приложение 2.

Программные средства : Microsoft Office PowerPoint.

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

3. Изучение нового материала

4. Закрепление нового материала

5. Домашнее задание

1. Организационный момент

Здравствуйте ребята! Кто сегодня отсутствует? Проверьте свою готовность к уроку: наличие учебника, тетради, ручки.

1. Организационный момент

Обучающиеся приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на работу.

2. Актуализация знаний

Окружающий нас мир многообразен и сложен. Он наполнен разнообразными объектами – предметами, процессами и явлениями.

Как называют сложные объекты, состоящие из взаимосвязанных частей?

Как вы думаете, какая тема нашего урока?

Темой нашего урока: Информационные связи в системах различной природы. Системы управления. (слайд 1)

2. Актуализация знаний

Сложные объекты, состоящие из взаимосвязанных частей называются системами.

3. Изучение нового материала

Всякая система определяется составом своих частей и структурой, то есть порядком объединения элементов в единое целое.

Например, на слайде изображена система избирательных комиссий в Российской Федерации. (слайд 2)

Во всем многообразии окружающих нас систем можно выделить естественные системы и искусственные системы.

Как вы думаете, какие системы называются естественными, а какие искусственными? (слайд 3)

Природные системы так же можно назвать материальными, есть множество материальных систем, созданных человеком. Приведите примеры.

Между элементами таких систем существуют материальные связи: физические, энергетические.

Приведите примеры природных систем.

Как вы думаете, что означает нематериальная система?

Приведите примеры нематериальных систем.

Во многих материальных системах, существуют связи, которые можно назвать информационными.

Например, цветки и соцветия некоторых растений в течение дня поворачиваются вслед за солнцем.

Приведите ещё примеры информационных систем в растительном и животном мире.

Как вы думаете, есть ли информационные связи у технических систем?

Приведите примеры информационных связей в технических системах.

Как вы думаете из чего состоят информационные связи в системах любой природы?

Что представляют из себя информационные связи?

Слышали ли вы когда-нибудь о системном подходе? Как вы думаете в чем он заключается?

Информация ценна не сама по себе, она нужна для того, чтобы обеспечить успешность некоторых целенаправленных действий. Планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата называется управлением.

Как вы думаете, что такое управление?

Изучением процессов управления в живых и неживых системах занимается наука кибернетика.

Управление происходит путем информационного взаимодействия между управляющим объектом и объектом управления.

Посмотрите на слайд и попробуйте сформулировать, что такое прямая связь и обратная связь? (слайд 5)

Откройте учебнике на странице 33 и назовите виды систем управления.

3. Изучение нового материала

Системы называются естественными, если они созданы природой, а искусственными, если они созданы человеком.

Например: транспортная система, энергосистема, заводы, железная дорога и т.п.

Например: космическая система, животное, растение, море и т.п.

Английский язык, система уравнений, нотные записи, химический язык.

Многие дикие животные пахучими метками дают знать чужакам, что эта территория уже занята.

Трели соловья служат для привлечения самки.

Да, информационные связи присутствую у технических систем.

Например, термостат воспринимает информацию об окружающей температуре, и в зависимости от заданных значений включает или выключает отопительные приборы и т.п.

Информационные связи состоят в передаче информации от одного элемента системы к другому, в обмене информацией между элементами системы, в хранении и обработке информацией.

Информационные связи представляют собой информационные процессы.

Системный подход заключается в том, что мы рассматриваем исследуемый объект как элемент системы, связанный с множеством других элементов. То есть при изучении системы, необходимо учитывать не только все её элементы, но и связи между ними, а так же взаимодействие системы с окружающим миром.

Неавтоматические системы управления — человек занимается управлением самостоятельно.

Автоматизированные системы управления (АСУ) — сбор необходимой для принятия решения информации и её обработка производятся автоматически, а окончательное решение принимает человек.

Системы автоматического управления (САУ) — все операции, связанные с процессами управления, происходят без участия человека по программам, предварительно подготовленным человеком.

4. Закрепление нового материала

Заполните таблицу (Приложение 1)

Давайте проверим себя. (слайд 7)

Приведите примеры обратной связи, предусмотренной в бытовых приборах, в живых организмах, в обществе.

Дополните пропущенные элементы в системе. (слайды 9-10)

Решите тест. (Приложение 2)

4. Закрепление нового материала

Неавтоматизированные системы управления: дирижер управляет оркестром, исполняющим музыкальное произведение; учитель на уроке управляет классом в процессе обучения; водитель управляет автомобилем.

Автоматизированные системы управления: система продажи железнодорожных, автобусных или авиационных билетов, льготных проездных билетов работает под управлением человека, который запрашивает у компьютера необходимую информацию и на ее основе принимает решение о продаже.

Системы автоматического управления: станки с числовым программным управлением; система автоматического управления летательного аппарата.

1. Современная стиральная машина с возможностью выбора режима стирки, установки температуры стирки; утюг с терморегулятором.

2. При прикосновении рукой к чему-нибудь горячему или острому, человек импульсивно одергивает руку; подсолнух, поворачивающийся вслед за солнцем.

3. Работа органов местного управления с жалобами населения.

Водитель управляет автомобилем.

Управляющий объект – водитель, автомобиль – объект управления.

Управляющие воздействие – нажатие педалей газа или тормоза, использование коробки передач, поворот рулевого колеса и т.п.

Обратная связь: приборы автомобиля дают информацию водителю о скорости, наличии бензина, масла и т.п.

Результат: автомобиль приходит к цели поездки.

1) реакция зала (аплодисменты, шум; зрители, покидающие зал);

2) команда, поощрение;

3) на входе: знание правил дорожного движения, опыт вождения, водительские права, скоростной режим на трассе; управляющие действие: воздействие на педали газа и тормоза;

4) прием лекарств, применение народных средств, физическое воздействие (обтирание, обертывание, холодный душ).

1. 2
2. 1
3. 3
4. 1Б 2А 3В
5. 15

5. Домашнее задание

Параграф 3. Вопросы 4, 7. (слайд 11)

5. Домашнее задание

(Обучающиеся записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.)

6. Подведение итогов

Что принято называть системами?

Что такое управление?

Что такое прямая связь?

Что такое обратная связь?

Перечислите виды систем управления.

6. Подведение итогов

Сложные объекты, состоящие из взаимосвязанных частей называются системами.

Информационные связи в системах различной природы

1. Структура системы — это

1) элементы, из которых состоит система
2) порядок связей между элементами системы

2. Апельсин состоит из частей-долек. Выберите правильное утверждение о частях апельсина?

1) Апельсин состоит из множества подобных объектов
2) Апельсин состоит из множества различных объектов

3. Что понимается под управлением?

1) управление движением объекта
2) планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата
3) планомерное воздействие на некоторый объект с целью изменения его свойств

4. Установите соответствие:

1) объект управления
2) управляющая система
3) канал информационной связи

А) мозг
Б) органы движения
В) нервная система

6. Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальные системы.

1) разговорный язык
2) оркестр
3) автомобиль
4) Солнечная система
5) нотные записи
6) животный организм

Эскизы слайдов презентации

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Проект «Операционная система и ее задачи»

Презентация к проекту «Проектирование локальной сети»

Проекте рассматривается тема «Проектирование локальной сети»

Практика по дистанционному обучению

Проект по информатике «Телефон в нашей жизни»

Итоговый тест по информатике 10 класс уч. Босова Л.Л.

Тест за 1 полугодие по информатике 10 класс уч. Босова Л.Л.

Доклад на школьном педсовете на тему «Электронные формы обучения при использовании программы ZOOM для дистанционного обучения.»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5377136 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Смотреть картинку Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Картинка про Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект. Фото Что понимается под управлением планомерное воздействие на некоторый объект

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *