Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый

Тест с ответами по информатике: “Информационные связи в системах различной природы” 10 класс

1. В каком виде чаще всего графически представляются системы:
а) в виде графа +
б) в виде кластера
в) в виде интеллект-карты

2. Порядок связей между элементами системы:
а) текстура системы
б) структура системы +
в) остов системы

3. Сложные объекты, состоящие из взаимосвязанных частей и существующие как единое целое называют:
а) составными объектами
б) множествами
в) системами +

4. Правильно установите соответствие:
объект управления:
а) органы движения +
б) мозг
в) нервная система

5. Для какого вида систем характерно наличие информационных связей:
а) только для искусственных систем
б) только для естественных систем
в) как для естественных, так и для искусственных систем +

6. Правильно установите соответствие:
управляющая система:
а) нервная система
б) мозг +
в) органы движения

7. В чём состоит суть системного подхода:
а) в изучении взаимодействия системы с окружающим миром
б) в изучении связей между отдельными элементами системы
в) в изучении отдельных элементов системы, связей между ними и взаимодействия системы с окружающим миром +

8. Правильно установите соответствие:
канал информационной связи:
а) нервная система +
б) органы движения
в) мозг

9. Что изучает наука кибернетика:
а) принципы роботостроения
б) теоретические аспекты информационных процессов
в) процессы управления в живых и неживых системах +

10. Информатика – это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

11. Процесс целенаправленного воздействия на объект, осуществляемый для организации его функционирования по заданной программе:
а) управление +
б) программирование
в) прогнозирование

12. Аппаратные информационные методы:
а) устройства, встраиваемые непосредственно в вычислительную технику
б) взаимодействие данных с информационными методами, использующими технические средства +
в) взаимодействие данных с любыми техническими средствами

13. Чем автоматизированная система управления отличается от автоматической:
а) автоматическая система работает без участия человека +
б) это два разных названия одного и того же понятия
в) автоматизированная система работает без участия человека

14. Во всем многообразии окружающих нас систем можно выделить системы:
а) заимствованные
б) основные
в) естественные +

15. На чём основано системное мышление:
а) на способности человека применять системный подход +
б) на широте кругозора человека
в) на способности человека придерживаться принятой системы при рассмотрении конкретного вопроса

16. Во всем многообразии окружающих нас систем можно выделить системы:
а) главные
б) искусственные +
в) второстепенные

17. Процесс передачи информации о состоянии объекта управляющему объекту:
а) прямая связь
б) индикация
в) обратная связь +

18. Такие системы также можно назвать материальными:
а) основные
б) естественные +
в) заимствованные

19. Может ли один и тот же объект являться и системой, и элементом системы (простым объектом):
а) не может
б) может, если обладает достаточной сложностью
в) может, в зависимости от случая, в котором он рассматривается +

20. Изучением процессов управления в живых и неживых системах занимается наука:
а) философия
б) кибернетика +
в) ботаника

21. Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальную систему:
а) разговорный язык +
б) оркестр
в) автомобиль

22. Все системы управления можно разделить на:
а) основные системы управления
б) неавтоматические системы управления +
в) второстепенные системы управления

23. Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальную систему:
а) Солнечная система
б) оркестр
в) нотные записи +

24. Все системы управления можно разделить на:
а) роботизированные системы управления
б) автоматизированные системы управления +
в) зависимые системы управления

25. Выберите из предлагаемых вариантов только материальную систему:
а) нотные записи
б) разговорный язык
в) животный организм +

26. Все системы управления можно разделить на:
а) управляющие системы управления
б) системы автоматического управления +
в) управляемые системы управления

27. Выберите из предлагаемых вариантов только материальную систему:
а) машина +
б) разговорный язык
в) нотные записи

28. Апельсин состоит из множества различных объектов, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

29. Что понимается под управлением:
а) планомерное воздействие на некоторый объект с целью изменения его свойств +
б) планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата
в) управление движением объекта

30. Апельсин состоит из множества подобных объектов, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

Источник

Тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс

Тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс с ответами. Тест включает 5 заданий с выбором ответа.

1. Структура системы — это

1) элементы, из которых состоит система
2) порядок связей между элементами системы

2. Апельсин состоит из частей-долек. Выберите правильное утверждение о частях апельсина?

1) Апельсин состоит из множества подобных объектов
2) Апельсин состоит из множества различных объектов

3. Что понимается под управлением?

1) управление движением объекта
2) планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата
3) планомерное воздействие на некоторый объект с целью изменения его свойств

4. Установите соответствие:

1) объект управления
2) управляющая система
3) канал информационной связи

А) мозг
Б) органы движения
В) нервная система

5. Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальные системы.

1) разговорный язык
2) оркестр
3) автомобиль
4) Солнечная система
5) нотные записи
6) животный организм

Ответы на тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс
1. 2
2. 1
3. 3
4. 1Б 2А 3В
5. 15

Источник

Тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс

Тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс с ответами, содержит 5 заданий.

1. Структура системы — это

1) элементы, из которых состоит система
2) порядок связей между элементами системы

2. Апельсин состоит из частей-долек. Выберите правильное утверждение о частях апельсина

1) Апельсин состоит из множества подобных объектов
2) Апельсин состоит из множества различных объектов

3. Что понимается под управлением?

1) управление движением объекта
2) планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата
3) планомерное воздействие на некоторый объект с целью изменения его свойств

4. Установите соответствие

1) объект управления
2) управляющая система
3) канал информационной связи

А) мозг
Б) органы движения
В) нервная система

Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.

5. Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальные системы

1) разговорный язык
2) оркестр
3) автомобиль
4) Солнечная система
5) нотные записи
6) животный организм

Ответы на тест по информатике Информационные связи в системах различной природы 10 класс
1-2
2-2
3-2
4. 1Б 2А 3В
5-15

Источник

Тест с ответами по менеджменту

I вариант.

1. Что понимается под менеджментом?
а) управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
б) целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
в) управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
г) деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений+

2. Что понимается под управлением?
а) планомерное воздействие на некоторый объект с целью изменения его свойств+
б) планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата
в) управление движением объекта

3. Основные факторы развития менеджмента:
а) разделение и кооперация труда, технико-технологический уровень производства
б) особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий
в) доминирующий способ общественного производства
г) уровень развития информационно-технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда+

4. Объект и субъект менеджмента это:
а) технические ресурсы
б) люди+
в) финансовые ресурсы
г) технологии

5. Планирование это:
а) Вид деятельности
б) Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации+
в) Перспективу развития
г) Состояние организации
д) Интеграцию видов деятельности.

6. Как осуществляется организационное планирование?
а) Только на высшем уровне управления
б) На высшем и среднем уровнях управления
в) На среднем уровне управления
г) На всех уровнях управления+
д) Определение потребностей подчиненных.

7. Главная задача менеджера:
а) максимизация прибыли
б) организация труда персонала
в) получение максимальной отдачи от имеющихся ресурсов+
г) налаживание системы внутрифирменных коммуникаций

8. Менеджмент и управление – это:
а) одно и то же
б) разные, но связанные между собой процессы
в) взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления+
г) взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента

9. Какую функцию менеджмента нужно использовать, чтобы распределить работников по рабочим местам?
а) планирование
б) контроль
в) организация+
г) мотивация

10. В какой стране появился менеджмент?
а) Аргентине
б) Бразилии
в) Польше
г) США+

11. Какими элементами характеризуется система?
а) входом+
б) процессом
в) ценой
г) выходом

12. Что такое внутренняя среда организации?
а) люди+
б) информационные связи+
в) конкуренты
г) законы+

13. Управленческие функции были впервые выделены в этой школе менеджмента:
а) школа научного управления
б) школа человеческих отношений и школа поведенческих наук
в) административная или классическая школа управления+
г) школа науки управления или математическая школа управления

14. Какая из данных теорий менеджмента опиралась в основном на использование личного опыта менеджеров?
а) теория организационной культуры
б) количественная теория менеджмента
в) ситуационная теория менеджмента+
г) теория массового обслуживания

15. Необходимость адаптации к внешней среде – основной принцип чего?
а) теории естественного отбора+
б) теории зависимости от ресурсов
в) теории жизнеспособности структуры
г) теории конкуренции

16. Предмет труда объекта управления:
а) информация
б) готовая продукция+
в) функция управления
г) управленческое решение

17. Что такое инновационный менеджмент?
а) самостоятельная наука
б) совокупность методов управления персоналом
в) совокупность методов и форм управления инновационной деятельностью+
г) фундаментальное исследование

18. Каким образом могут быть связаны между собой функциональные звенья в организационной структуре управления?
а) вертикальными связями
б) горизонтальными связями+
в) функциональными связями
г) всеми перечисленными связями

19. Традиционно выделяющиеся методы в менеджменте:
а) административные и бюрократические+
б) бюрократические и социально-психологические
в) социально-психологические и демократические
г) экономические и административные

20. Психологические факторы, которые влияют на работника организации?
а) непроизводственные
б) внутренние
в) производственные
г) внешние+

II вариант.

1. Определите, как осуществляется текущий контроль в организации:
а) Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях
б) Путем наблюдения за работой работников
в) С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами+
г) Путем докладов на сборах и совещаниях
д) Вышестоящей структурой.

2. Выберите того, кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом:
а) Специалисты
б) Работники
в) Руководители+
г) Отдельные руководители
д) Министерства.

3. Что такое контроль?
а) Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации+
б) Вид человеческой деятельности
в) Наблюдение за работой персонала организации
г) Наблюдение за выполнением персоналом отдельных заданий
д) Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.

4. Что целесообразно для сокращения потребности в контроле?
а) Создавать организационные и социально-психологические условия для персонала+
б) Создавать соответствующие социальные условия для персонала
в) Создавать соответствующие организационные условия для персонала
г) Постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала
д) Постоянно повышать квалификацию персонала.

5. Определите, каким должен быть контроль?
а) Объективным и гласным
б) Гласным и действенным
в) Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным.+
г) Эффективным
д) Текущим.

6. Основа мотивации труда в японских корпорациях:
а) Получение высоких материальных вознаграждений
б) Гармонизация между трудом и капиталом+
в) Признание заслуг
г) Постоянное повышение квалификации персонала
д) Достижение конкурентного преимущества.

7. Определите основные группы потребностей, которые выделил украинский ученый Туган-Барановский:
а) Физиологические и альтруистические
б) Половые и физиологические
в) Физиологические, половые, симптоматические инстинкты и потребности, альтруистические+
г) Физиологические и симптоматические
д) Физиологические, потребности в безопасности, в отношениях принадлежности, в самовыражении, в самоактуализации.

8. Вспомните, когда исторически возник вопрос мотивации труда:
а) Со времен появления денег
б) Со времен возникновения организаций
в) Со времен появления руководителя организации
г) Со времен зарождения организованного производства+
д) Во время буржуазных революций в Европе.

9. Мотивы престижа следует понимать как:
а) Попытки работника занять высшую должность в организации
б) Попытки работника реализовать свою социальную роль взять участие в общественно важной работе+
в) Попытки работника получать высокую зарплату
г) Попытки работника взять участие в общественной работе
д) Попытки работника иметь влияние на других людей.

10. Основные группы мотивов к труду, которые выделил украинский ученый В. Подмарков:
а) Обеспечение и признание
б) Признание и престиж
в) Обеспечение, признание, престиж+
г) Обеспечение и престиж
д) Имидж, престиж.

11. На какой срок разрабатываются оперативные планы?
а) Полгода, месяц, декаду, неделю+
б) По рабочим дням
в) 3-5 лет
г) 1 год
д) 10 лет.

12. Что такое планирование?
а) Вид деятельности
б) Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации+
в) Перспективу развития
г) Состояние организации
д) Интеграцию видов деятельности.

13. Как осуществляется организационное планирование?
а) Только на высшем уровне управления
б) На высшем и среднем уровнях управления
в) На среднем уровне управления
г) На всех уровнях управления+
д) Определение потребностей подчиненных.

14. Функция планирования:
а) Установление целей и задач развития объектов управления, определение путей и средств их достижения+
б) Установление целей организации
в) Определение путей и средств выполнения заданий
г) Определение способов достижения целей организации
д) Моделирование действий организации.

15. Одна из форм монополии, объединение многих промышленных, финансовых и торговых предприятий, которые формально сохраняют самостоятельность, а фактически подчинены финансовому контролю и руководству главенствующей в объединении группе предприятий это:
а) Концерн+
б) Картель
в) Консорциум
г) Корпорация
д) Ассоциация.

16. Что подразумевается под видом хозяйственной деятельности, при которой часть участников отвечает по долгам всем своим имуществом, а часть только в пределах своих взносов в уставной фонд?
а) Дочернее товарищество
б) Товарищество с ограниченной ответственностью
в) Полное товарищество
г) Коммандитное товарищество+
д) Акционерное общество.

17. Вид хозяйственной деятельности, при которой ее участники отвечают по долгам предприятия своими взносами в уставной фонд, а при недостаче этих сумм – дополнительное имущество, которое им принадлежит это:
а) Полное товарищество
б) Товарищество с ограниченной ответственностью
в) Коммандитное товарищество
г) Товарищество с дополнительной ответственностью+
д) Производственный кооператив.

18. Что такое вид хозяйственной деятельности, когда все ее участники занимаются совместной предпринимательской деятельностью и несут солидарную ответственность по обязательствам общества всем своим имуществом?
а) Товарищество с дополнительной ответственностью
б) Товарищество с ограниченной ответственностью
в) Полное товарищество+
г) Коммандитное товарищество
д) Акционерное общество.

19. Что такое регулирование?
а) управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;+
б) процесс выработки корректируемых мер и реализации принятых технологий;
в) функция менеджмента.+

20. Средства мотивации труда не включают в себя:
а) Вознаграждения
б) Проведение производственных совещаний
в) Повышение квалификации персонала
г) Обеспечение условий для самовыражения+
д) Объявление благодарности.

21. Менеджер это:
а) профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик
б) человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей
в) профессионал-организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики
г) субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью+

Источник

Тест по информатике «Информационные процессы в системах»

Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Смотреть фото Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Смотреть картинку Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Картинка про Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Фото Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый

Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Смотреть фото Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Смотреть картинку Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Картинка про Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Фото Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый

Описание разработки

Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Смотреть фото Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Смотреть картинку Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Картинка про Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый. Фото Что понимается под управлением управление движением объекта планомерное воздействие на некоторый

Задание #1

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей и существующий как единое целое

2) сложный объект, состоящий из отдельных деталей

Задание #2

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) подсистемы, из которых состоит система

2) порядок связей между элементами системы

Задание #3

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) необходимость учета всех элементов входящих в систему

2) необходимость учета всех существенных системных связей объекта изучения или воздействия

3) всякой системе свойственны новые качества, не присущие ее составным частям

Задание #4

Выберите свойства системы

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Задание #5

Что понимается под управлением?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) управление движением объекта

2) планомерное воздействие на некоторый объект с целью достижения определенного результата

3) планомерное воздействие на некоторый объект с целью изменения его свойств

Задание #6

Из каких подсистем состоит система управления?

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1) объекта управления

2) управляющей системы

Задание #7

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) объект управления

2) управляющая система

3) канал информационной связи

__ органы движения

__ нервная система

Задание #8

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) скорость передачи информации

2) время передачи информации по каналу связи

Задание #9

Что такое шум по отношению к системам передачи данных?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) многократное повторение информации

2) избыток информации

3) частичная потеря информации при передаче

Задание #10

Выберите виды обработки информации

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) получение новой информации

2) изменение формы представления информации

3) защита информации

4) систематизация информации

5) поиск информации

6) передача информации

Задание #11

Что такое СКИ исполнителя?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) скорость, краткость, исполнительность

2) система команд исполнителя

Задание #12

Пропускная способность канала связи 10 Кбит/с. Канал подвержен воздействию шума, поэтому избыточность кода составляет 25%. Определить за какое время по каналу будет передан текст, информационный объем которого составляет 100 Кбайт?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Задание #13

Сопоставьте атрибуты поиска информации

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) это условие, которому должно удовлетворять значение ключа поиска в искомой записи

2) вся совокупность данных среди которых осуществляется поиск

3) поле записи, по назначению которого происходит поиск

__ критерий поиска

Задание #14

Задумано число в диапазоне от 0 до 127. За сколько вопросов можно угадать число?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Задание #15

Переведите 0,5 Кбайт в байты

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Задание #16

Переведите 1,5 Мбайт в Кбайты

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Задание #17

Чему равен информационный объем слова БАЙТ (в обычной 8-ми битной кодировке)

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Задание #18

На стеллаже 16 полок. Сколько бит информации содержится в сообщении, что нужная книга лежит на 4-ой полке?

Задание #19

Информационный объем текста равен 150 байт. Количество символов в тексте 300. Сколько символов в алфавите?

Задание #20

Лотерея 5 из 32. Какое количество бит содержит сообщение о том что выпали все 5 шаров?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *