Что понимают под транспортным обслуживанием
Глава 16. Объекты транспортного обслуживания
Глава 16. Объекты транспортного обслуживания
16.1. К объектам транспортного обслуживания относятся:
сеть линий наземного общественного пассажирского транспорта;
остановочные пункты на линиях наземного и внеуличного пассажирского транспорта;
объекты временного и постоянного хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам;
16.2. Расчетные показатели обеспеченности объектами транспортного обслуживания содержат:
16.2.1. показатели минимально допустимого уровня обеспеченности:
плотностью сети линий наземного общественного пассажирского транспорта;
остановочными пунктами на линиях наземного и внеуличного общественного пассажирского транспорта;
объектами для постоянного хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам;
объектами для временного хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам;
16.2.2. показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности:
остановочных пунктов на линиях общественного пассажирского транспорта жителей города от мест проживания;
объектов постоянного хранения индивидуальных автомобилей, принадлежащих гражданам, от мест проживания;
объектов временного хранения индивидуальных автомобилей, принадлежащих гражданам, от объектов посещения.
16.3. Минимальные расчетные показатели плотности сети линий общественного пассажирского транспорта должны быть не менее значений, приведенных в таблице 20.
Значение расчетного показателя, км/кв. км
Территории сформировавшейся средней и многоэтажной застройки, применительно к которым может быть принято решение о развитии застроенных территорий
Территории сформировавшейся малоэтажной застройки, применительно к которым может быть принято решение о развитии застроенных территорий
Территории свободные от застройки, применительно к которым может быть принято решение о комплексном освоении территорий в зависимости от этажности, в том числе в районах:
16.5. Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности остановочных пунктов наземного общественного пассажирского транспорта от объектов социального, коммунально-бытового, производственного и иного назначения не должны превышать значений, приведенных в таблице 21.
Значение расчетного показателя, не более, м
Жилые дома в районах средне- и многоэтажной застройки
Жилые дома в районах малоэтажной застройки
Объекты приложения труда кроме проходных предприятий в производственных и коммунальных зонах
Проходные предприятий в производственных и коммунальных зонах
Торговые центры, универмаги, гостиницы, поликлиники, больницы
Главные входы в зоны массового отдыха и спорта (кроме стадионов и дворцов спорта)
Стадионы, дворцы спорта, прочие объекты массового посещения вне общегородского центра
Объекты массового посещения в общегородском центре
16.6. В транспортно-пересадочных узлах наземных видов общественного транспорта независимо от величины расчетных пассажиропотоков дальность пешеходных передвижений при пересадке пассажиров не должна превышать 200 м.
16.7. Обеспечение местами для постоянного хранения легковых, автомобилей, принадлежащих гражданам, следует предусматривать равным 90% соответствующего расчетного числа транспортных средств.
16.8. Расчетное число машиномест следует принимать в соответствии с расчетным уровнем автомобилизации, равным 250 автомобилей/1000 жителей. Число машиномест для временного хранения, включая гостевые стоянки, принимать равным 15% от расчетного числа машиномест для постоянного хранения;
16.9. Выбор типа стоянок для постоянного и временного хранения автомобилей (подземных, полуподземных, надземных, наземных) производится в процессе выполнения проектных работ по решению заказчика и проектировщиков в зависимости от площади участка и его особенностей в соответствии с проектом планировки территории.
16.10. В районах малоэтажной жилой застройки c приквартирными земельными участками стоянки для постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей следует предусматривать в пределах земельных участков их правообладателей.
16.11. При строительстве жилых домов в зонах сформировавшейся застройки стоянки для временного хранения автомобилей следует располагать в пределах участка, предоставленного для строительства.
16.12. Минимальные расчетные показатели размеров земельных участков наземных и надземных стоянок для постоянного и временного хранения легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать в соответствии с таблицей 22.
Значение расчетного показателя, кв. м, на одно машиноместо
Надземные при числе этажей:
16.13. Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок постоянного хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, от мест жительства их владельцев при осуществлении комплексного освоения территории, следует принимать не более 800 м, при осуществлении развития застроенных территорий, не более 1000 м. Стоянки для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе доступности не более 100 м от входов в жилые дома.
ГАРАНТ:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14.14. Минимальные расчетные показатели обеспеченности стоянками для временного хранения легковых автомобилей при объектах приложения труда, социального и культурно-бытового и иного назначения при уровне индивидуальной автомобилизации 250 авт./1000 жителей следует принимать в соответствии с таблицей 23.
Наименование объектов социального и коммунально-бытового назначения
Значения расчетных показателей, количество машиномест на единицу измерения
Объекты приложения труда
Учреждения управления, коммерческо-деловой и финансовой сфер
100 работающих и служащих
Научные и проектные организации,
Высшие и средние специальные учебные заведения
100 сотрудников, преподавателей и студентов
Промышленные и коммунально-складские предприятия и объекты
100 работающих и служащих
Объекты социального и коммунально-бытового назначения
Образовательные учреждения (кроме средних специальных и высших учебных заведений)
100 мест или учащихся
Больницы, лечебные учреждения стационарного типа
Отделы социального обеспечения, пенсионные подразделения
100 единовременных посетителей
100 кв. м. торговой площади
Объекты бытового обслуживания
100 рабочих мест или единовременных посетителей
Объекты физической культуры и спорта, культуры и досуга, гостиницы, вокзалы
Спортивные здания и сооружения с трибунами вместимостью более 500 мест, оздоровительные комплексы
Театры, цирки, кинотеатры, концертные залы, музеи, библиотеки, выставочные центры
100 мест или единовременных посетителей
Ночные клубы, развлекательные центры
Парки культуры и отдыха
100 единовременных посетителей
Вокзалы всех видов транспорта, аэропорты
100 пассажиров, прибывающих в час «пик»
Объекты рекреационного назначения
Пляжи и парки в зонах массового отдыха
100 единовременных посетителей
Лесопарки и заповедники
100 единовременных посетителей
Базы кратковременного отдыха (спортивные, лыжные, рыболовные, охотничьи и др.)
100 единовременных посетителей
Санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и туристские базы
100 отдыхающих и обслуживающего персонала
100 отдыхающих и обслуживающего персонала
По расчетной вместимости
Предприятия общественного питания, торговли и коммунально-бытового обслуживания в зонах отдыха
100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала
16.15. Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок для временного хранения легковых автомобилей от жилых домов, объектов социального, коммунально-бытового, производственного и иного назначения следует принимать не более значений, приведенных в таблице 24.
Значение расчетного показателя, м
Пассажирские помещения вокзалов, аэропортов
Крупные учреждения торговли и общественного питания
Прочие учреждения и предприятия обслуживания населения и административные здания
Парки, выставки и стадионы
Объекты производственного назначения
16.16. Требуемое для объекта капитального строительства количество машиномест на стоянках для временного хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, установленное расчетом или заданием на проектирование, следует предусматривать на стоянках, как правило, в пределах земельного участка, предоставленного для строительства этого объекта.
Допускается использовать для стоянок постоянного и временного хранения автомобилей, принадлежащих гражданам земельные участки за пределами участка, предоставленного под строительство объекта, на участках, принадлежащих застройщику, в производственных и коммунальных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктуры, с обеспечением пешеходной доступности и показателей в соответствии с пунктом 16.13 настоящей главы. Не допускается размещение стоянок для временного хранения легковых автомобилей на проезжих частях и тротуарах улично-дорожной сети.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Транспортное обслуживание
Похожие статьи
Развозка продукции
Перевозки товаров
Перевозка фурами
В современных бытовых и экономических условиях, постоянно ощущается потребность любого предприятия в обеспечении транспортными перевозками товаров, грузов, людей. Крупные предприятия и компании, в распоряжении которых имеется собственный автомобильный парк, частично решают данную проблему. Другое дело предприятия меньшего размера, с куда более ограниченными возможностями. Транспортное обслуживание на сегодняшний день является довольно распространенной услугой, которой пользуются многочисленные предприятий, компании и организации.
В систему транспортного обслуживания входит перевозка пассажиров, которые являются сотрудниками крупных фирм и компаний, доставка почты и другого багажа, осуществление других видов перевозок, выполняемых в хозяйственных и коммерческих целях.
Особенности транспортного обслуживания
Любая фирма, предприятие или организация может воспользоваться предложением о транспортном обслуживании. Целый ряд компаний сегодня готовы предоставить потребителям полный набор транспортного обслуживания, обеспечивающий весь пакет необходимых перевозок хозяйственного назначения. Организация транспортного обслуживания заключается в заключение соответствующего договора между заказчиком и транспортным предприятием. В договоре приводится целый ряд пунктов, в соответствии с которыми исполнитель, а это может любая транспортная компания, обязуется осуществлять транспортное обслуживание заказчика в объеме, предусмотренным данным договором.
Преимущества такого обслуживания налицо. Предприятие получает возможность осуществлять все необходимые перевозки с помощью транспорта, предоставленного исполнителем. Транспортная компания обязуется всегда подавать исправленный и технически пригодный транспорт для осуществления перевозок, выполнять транспортное экспедиционное обслуживание всех перевозок заказчика. Имея достаточно обширный парк автомобилей, автобусов и спецтехники, транспортные компании заинтересованы в наличии постоянных клиентов. Тем более, когда речь заходит о стоимости транспортного обслуживания. Выполнение разовых перевозок всегда обходится для клиента дороже, чем оплата транспортных услуг в соответствии с договором.
На сегодняшний день в арсенале нашей компании имеются все виды транспорта, которые мы готовы предоставить в распоряжение своих клиентов. Транспортное обслуживание компании на основании договорах об оказании транспортных услуг всегда выгоднее разовой перевозки. Наша компания имеет в штате самых подготовленных водителей, обладающих право управления всеми видами транспорта. Мы готовы предоставить своим клиентам полный перечень транспортных услуг, практически все виды дополнительных услуг и самый разнообразный автотранспорт, необходимый для осуществления перевозки. Тарифы и стоимость наших услуг приводятся в дополнительном соглашении к договору и регулируются строго в индивидуальном порядке.
Транспортное обслуживание и его качество
Транспортное обслуживание можно определить как деятельность, связанную с процессом перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени и предоставлением сопутствующих этой деятельности транспортных услуг.
Транспортное обслуживание клиентов на перевозку грузов включает:
Специфические задачи стоят и перед системой организации перевозок пассажиров.
По данным зарубежной печати стоимость транспортных расходов в процессе производства и реализации продукции доходит до одной трети цены конечного продукта. Вот почему рационализация, а лучше оптимизация транспортных, погрузочно-разгрузочных, тарно-упаковочных, экспедиционных и складских операций является важным резервом снижения издержек и экономии ресурсов. До недавнего времени повышению эффективности доставки продукции уделялось недостаточное внимание, как и всей сфере обращения.
Изучение спроса на транспортные услуги свидетельствует, что одним из главных требований клиентов к работе транспорта является своевременность отправки и доставки грузов. Связано это со стремлением большинства грузовладельцев к сокращению запасов как в сфере производства, так и в сфере обращения, поскольку их затраты на содержание запасов составляют по ряду отраслей 20% и более от стоимости выпускаемой продукции. Отсутствие гарантии своевременной доставки или отправки требуемого груза, возможность отказа или неоднократного откладывания заявки на перевозку были характерными особенностями сложившейся у нас в стране системы работы транспорта.
В целом доставка продукции распадается на ряд последовательных конкретных отдельных этапов, зачастую не связанных между собой и выполняемых разными подразделениями. Поэтому оптимизация такой пространственно-временной системы представляет собой достаточно сложную задачу.
Транспортное обслуживание и его характер во многом определяет спрос на перевозки. К параметрам, характеризующим спрос, можно отнести: род груза (вид поездки) и объем перевозок; размеры обслуживаемой территории; регулярность грузопотоков (пассажиропотоков); срочность и время доставки; уровень тарифов; необходимость хранения товаров (технологического простоя-пересадки) в цикле доставки; юридическое положение отправителя или получателя(предприятие или частное лицо).
Спрос носит локальный характер и на его количественные и качественные характеристики влияет покупательная способность, существующая в данном конкретном месте, так как в зависимости от нее изменяется спрос. Что касается предложения, то оно практически всегда рассредоточено, а следовательно, в количественном и качественном отношении меняется в зависимости от наличия или отсутствия возможностей для получения прибылей (или удовлетворение потребностей) на местном рынке.
Зарубежный опыт свидетельствует об актуальности повышенного внимания к проблемам транспортного обслуживания. Так, в странах с развитой рыночной экономикой имеют место следующие тенденции развития транспортного обслуживания: увеличение объема перевозок грузов повышенной стоимости с одновременным сокращением малоценных грузов (или неэкстренных перемещений пассажиров); увеличение средних расстояний доставки и рост доли международных перевозок; повышение ответственности за качество и сроки перевозки по всей транспортной цепи; рост объема перевозок между предприятиями при сокращении объемов перевозок в самих предприятиях; уменьшение объемов массовых навалочных грузов и увеличение объемов штучных грузов в контейнерах и на поддонах; повышение коэффициента грузоподъемности (пассажировместимости) подвижного состава; увеличение объема перевозок грузов (пассажиров) в специализированном подвижном составе; преобладание логистических подходов при организации перевозок и управлении транспортным процессом.
В настоящее время все большее значение начинают приобретать вопросы повышения уровня транспортного обслуживания клиентов, которые в рыночных условиях хозяйствования тесно связаны с проблемой сервиса и качества предоставляемых услуг. Под качеством понимают совокупность свойств и характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять потребности клиентов. Если компания обязуется доставить груз по назначению и в оговоренные контрактом сроки в условиях сохранности, то в будущем клиент ожидает, что перевозчик сократит время простоя, снизит плату за хранение, расширит сеть доставки и т.д., т.е. повысит качество предоставляемых услуг.
Ошибочным является суждение о том, что предоставление качественных услуг весьма дорогое удовольствие. Наоборот, невыполнение условий принятого соглашения влечет за собой дополнительные расходы материальных и трудовых ресурсов, направленных на устранение ошибок. Так, систематические срывы графика перевозок приводят в конечном счете к потере клиентов, репутации и места на рынке транспортных услуг.
Идентификация потребности в транспортном обслуживании базируется на принципе сегментации услуг, т.е. группировки потребителей в соответствии с тем или иным критерием обслуживания. Сам процесс сегментации услуг включает следующие три стадии:
1. определение ключевых компонентов обслуживания на основе мнений самих потребителей;
2. установление относительной важности этих компонентов для потребителей;
3. группировка потребителей по отношению к предпочтениям тех или иных компонентов обслуживания.
К ключевым параметрам качества транспортного обслуживания потребителей относятся:
Своя специфика имеется и в отношении качества обслуживания пассажиров.
Массовые опросы клиентуры, согласно данным западных специалистов, дают следующую картину ранжирования показателей качества обслуживания:
Четкость обслуживания потребителей услуг характеризуется продолжительностью цикла обслуживания, который измеряется временем от получения заказа до его выполнения.
Практика свидетельствует о том, что в 80% случаев проблемы качества транспортного обслуживания связаны с потерей управления компанией. Как же обеспечить качество? Ответом на этот вопрос может быть модель системы качества, включенная в общую систему управления. Стандарт ISO 9000:2000 определяет систему качества как «совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления административного управления качеством».
Система качества считается хорошо организованной и функционирующей, если:
Такая система кроме решения вопросов обеспечения качества обслуживания повышает дисциплину, уменьшает непроизводительный труд, облегчает работу с клиентами. Реализация системы качества должна определяться задачами, продукцией, процессами и индивидуальными особенностями конкретной компании или организации, а также отвечать требованиям постоянного улучшения качества в соответствии с предполагаемыми потребностями клиента.
Следование стандарту ISO 9000:2000 при разработке и внедрении системы качества является добровольным стремлением руководства компании или организации. Именно руководство несет полную ответственность перед клиентом за соответствие стандарту и определяет целесообразность сертификации деятельности, которая устраняет необходимость ряда дополнительных проверок по требованию клиентов. Если сертификат выдан признанным (в регионе, стране, мире) сертификационным органом, то потребитель услуг получает максимальную гарантию того, что его запросы будут удовлетворены.
Многие российские компании и предприятия столкнулись, в силу внутренней обстановки в стране на сегодняшний момент, с кризисом доверия со стороны зарубежных партнеров. Причем страдают и те компании, которые могут успешно работать. В этих условиях система качества, выстроенная в соответствии со стандартом ISO 9000:2000 и сертифицированная признанным в мире сертификационным органом, приобретает особое значение. Наличие такой системы декларирует способность руководства управлять компанией, свидетельствует о существовании у нее стратегических планов и о том, что контакты с ней менее рискованны.
Изучение психологии потребителей, в том числе транспортных услуг, в зарубежных странах показало, что в зависимости от интересов и склонностей потребителей можно разделить на три группы:
Одним из важных вопросов логистического обслуживания является цена, как ожидаемая компенсация за общий пакет услуг, которую фирма предлагает потребителю. Определить цену на логистические услуги гораздо труднее, чем цену на саму транспортировку, так как во многом цена логистических услуг зависит от восприятия клиентом всей системы обслуживания. Выбор оптимального уровня обслуживания клиентуры определяется динамикой величины затрат. Выявлено, что, начиная с 70% и выше затраты на обслуживание растут экспоненциально в зависимости от уровня обслуживания, а при уровне обслуживания 90% и выше сервис становится невыгодным. Специалисты подсчитали, что при повышении уровня обслуживания от 95 до 97% экономический эффект повышается на 2%, а расходы возрастают на 14%.
Для выявления рационального уровня обслуживания производят сопоставление расходов, доходов и прибыли, реализуя принцип компромиссного решения, при котором фирмы достигают наилучшего соотношения между ценами и уровнем обслуживания, между расходами и доходами. Фактически процедура сводится к сопоставлению затрат, связанных с увеличением уровня обслуживания, с потерями доходов, которые растут при уменьшении числа и качества услуг. В результате сопоставления находят некоторый оптимум уровня обслуживания (рис. 2.1).
Рис. 2.1. Выявление рационального уровня обслуживания
Сервис оценивают показателем «уровень обслуживания» Уоб, который определяется выражением:
Работа транспорта должна основываться на запросах потребителя. Клиента привлекают минимальные сроки доставки, 100%-я сохранность груза при перевозке, удобства по приему и сдаче грузов, возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и местонахождении груза. Только при этих условиях клиент готов нести соответствующие затраты.
Когда рассматриваются вопросы качества транспортных услуг и транспортного обслуживания, необходимо помнить и учитывать следующие особенности:
Для улучшения транспортного обслуживания информация о качестве транспортных услуг, полученная на основании накопленного опыта и пожеланий клиентов, должна тщательно изучаться и анализироваться.
Сноски
1 Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Перевод с англ. М: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001.
Статья 5. Организация транспортного обслуживания населения
1. Организация транспортного обслуживания населения включает:
1) Организацию маршрутов регулярных перевозок.
2) Организацию регулярных перевозок.
3) Определение порядка проведения конкурса.
4) Диспетчерское управление работой общественного транспорта.
5) Линейный контроль за осуществлением регулярных перевозок.
6) Контроль за соблюдением условий организации регулярных перевозок в соответствии с настоящим Положением.
2. Организация маршрутов регулярных перевозок.
1) Инициаторами открытия, изменения, закрытия маршрута регулярных перевозок могут выступать органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
2) Решение об открытии, изменении, закрытии, определении вида маршрута регулярных перевозок принимает администрация городского округа ЗАТО город Фокино.
3) Процедуры, необходимые для открытия, изменения, закрытия маршрута регулярных перевозок, осуществляются администрацией городского округа ЗАТО город Фокино в соответствии с законодательством.
4) Данные об открытых, измененных, закрытых маршрутах регулярных перевозок содержатся в реестре. маршрутов.
5) Ведение реестра маршрутов осуществляет администрация городского округа ЗАТО город Фокино.
6) Администрация городского округа ЗАТО город Фокино доводит до сведения населения информацию об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок посредством публикации ее в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в сети Интернет.
7) На каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок размещается информация в соответствии с законодательством.
3. Организация регулярных перевозок:
1) Регулярные перевозки осуществляются только по установленным маршрутам регулярных перевозок по расписанию.
2) Регулярные перевозки автомобильным транспортом осуществляются с использованием транспортных средств категории М2 и М3 городского типа.
3) Регулярные перевозки осуществляются в соответствии с договором, заключаемым между администрацией городского округа ЗАТО город Фокино и перевозчиком на основании решения комиссии по результатам проведенного конкурса, а также без проведения конкурса в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
4) Условия договора определяются конкурсной документацией, а также заявками участников конкурса и являются неизменными в течение всего срока действия договора. Изменение условий договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законодательством.
5) Осуществление перевозок без договора не допускается.
4. Порядок проведения конкурса:
1) Конкурс среди перевозчиков на право заключения договора проводится администрацией городского округа ЗАТО город Фокино. Для проведения конкурса администрацией городского округа ЗАТО город Фокино формируется комиссия, утверждается ее состав, назначается председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии.
2) Численный состав комиссии составляет не менее шести человек. В состав комиссии могут быть дополнительно включены члены с правом совещательного голоса (не более двух человек). В состав комиссии не могут быть включены участвующие в конкурсе перевозчики и их представители.
3) Конкурс проводится по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок, которые формируются в лоты.
4) Конкурс проводится в случае:
а) окончания срока действия договора с перевозчиком или досрочного его расторжения;
б) открытия нового маршрута регулярных перевозок.
5) Конкурс проводится в соответствии с документацией по проведению конкурса, которая разрабатывается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино. Документация по проведению конкурса должна включать проект договора, процедуру проведения конкурса и иную информацию, необходимую участникам для формирования своих предложений.
6) Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в сети Интернет не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса. В извещении указываются:
а) почтовый адрес и номер контактного телефона комиссии;
б) место, дата и время проведения конкурса;
в) предмет конкурса, который включает в себя перечень маршрутов, на которые проводится конкурс;
г) порядок проведения конкурса;
д) срок заключения договора.
а) рассматривает и сопоставляет заявки, предложения участников конкурса и определяет победителя;
б) оформляет рабочие и итоговые протоколы;
в) передает итоговые протоколы в уполномоченный орган для заключения договоров;
г) рассматривает поступившие обращения и жалобы от претендентов на участие в конкурсе;
д) создает рабочие группы из числа членов комиссии для проведения проверки достоверности сведений, представленных участниками конкурса;
е) осуществляет иные действия, необходимые для проведения конкурса.
8) Организацию работы комиссии осуществляет председатель комиссии. Председатель комиссии представляет интересы комиссии во всех органах государственной власти и местного самоуправления, судах, предприятиях, учреждениях и иных организациях.
9) Заседание комиссии правомочно, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее состава.
10) Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии. Итоговые протоколы подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Особое мнение членов комиссии прилагается к протоколу заседания комиссии.
11) Претенденты на участие в конкурсе направляют в уполномоченный орган заявку с приложением документов, состав и перечень которых указывается в документации по проведению конкурса.
12) Каждая заявка и прилагаемый пакет документов, поступившие в срок до окончания приема заявок, регистрируются в установленном конкурсной документацией порядке.
13) Комиссия рассматривает и сопоставляет документы, представленные участниками конкурса в срок, указанный в документации по проведению конкурса.
14) Заявки и документы, представленные участниками конкурса, рассматриваются и сопоставляются в соответствии с предложенными ими условиями организации перевозок пассажиров и багажа на определенных в лоте маршрутах, перечнем транспортных средств, предлагаемых участниками к эксплуатации на данных маршрутах, в соответствии с критериями конкурса, указанными в документации по проведению конкурса. При этом критериями конкурса является состояние транспортных средств.
15) При рассмотрении и сопоставлении заявок и документов, предоставленных участниками конкурса, и определении победителя комиссия вправе:
а) запрашивать и получать необходимые пояснения участника конкурса о сведениях, указанных в его заявке и представленных документах;
б) проверять достоверность сведений и документов, представленных участниками конкурса;
в) проводить осмотры производственно-технической базы и подвижного состава участников конкурса;
г) привлекать специалистов, представителей контрольных и надзорных органов в сфере транспортного обслуживания для дачи заключений, пояснений по вопросам, возникающим у комиссии в ходе рассмотрения предложений участников конкурса.
16) Участники конкурса вправе в срок не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе направлять в комиссию в письменной форме запрос о разъяснении положений документации по проведению конкурса. Ответ на указанный запрос должен быть направлен участнику конкурса в течение пяти дней со дня получения запроса.
17) Победителем конкурса по отдельному лоту признается участник, наиболее полно отвечающий критериям конкурса и предложивший лучшие условия организации перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, входящим в состав одного лота, максимально соответствующий всем требованиям документации по проведению конкурса.
18) Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
19) Конкурс признается несостоявшимся по отдельному лоту, если на участие в конкурсе по данному лоту не подано ни одной заявки или подана одна заявка. В случае, если подана одна заявка, которая полностью соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией по проведению конкурса, с единственным участником, подавшим заявку, заключается договор на срок, указанный в документации по проведению конкурса, в соответствии с условиями, предложенными им в заявке. В случае, если единственный участник отказался от заключения договора в установленный срок, комиссией принимается решение о проведении по данному лоту процедуры конкурса повторно.
20) Итоги работы комиссии оформляются итоговым протоколом по каждому лоту, который размещается на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в сети Интернет.
21) Договор заключается с победителем конкурса на срок, определенный документации по проведению конкурса.
22) Договор должен быть подписан сторонами в срок не позднее 20-ти дней со дня подписания итогового протокола или в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.
23) В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора договор заключается с участником, заявке которого присвоен второй номер.
24) Заключение договора без проведения конкурса сроком на три месяца возможно в случае:
а) если потребность в регулярных перевозках обусловлена обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее в пределах сроков, необходимых для организации и проведения конкурса;
б) если конкурс признан не состоявшимся по отдельному лоту и по данному лоту не подано ни одной заявки или единственный участник отказался от заключения договора в установленный срок;
в) уклонения участника, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора.
Выбор такого перевозчика осуществляется посредством принятия перевозчиком публичного предложения администрации городского округа ЗАТО город Фокино, размещенного на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в сети Интернет;
Администрация городского округа ЗАТО город Фокино заключает договор с перевозчиком, соответствующим требованиям, предъявляемым законодательством к лицам, осуществляющим перевозки пассажиров транспортом общего пользования и требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
Информация об изменениях:
25) Шкала для оценки критериев, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» в зависимости от местных условий, установлена приложением к настоящему Положению.
5. Диспетчерское управление работой общественного транспорта:
1) Диспетчерское управление на всех регулярных маршрутах перевозок осуществляется перевозчиком и включает в себя:
а) контроль выполнения водителями расписания движения на маршруте регулярных перевозок, предупреждение случаев несоблюдения расписания движения водителями;
б) поддержание оперативной связи с водителями транспортных средств и линейными диспетчерами;
в) координацию взаимодействия между водителями;
г) своевременную замену неисправного транспортного средства на маршруте регулярных перевозок;
д) координацию движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.