Что попросил нарисовать маленький принц автора

Кроссворд по сказке «Маленький принц»

1: Автор истории о маленьком принце.
Ответ: Антуан

2: Фамилия автора сказки о Маленьком принце, если произносить её кратко.
Ответ: Экзюпери

3: Количество лет, соответствующие возрасту мальчика, когда он прочёл о том, как удав глотает свою жертву.
Ответ: шесть

4: Животное, проглотившее слона на рисунке мальчика.
Ответ: удав

5: Тот, кого проглотил удав на рисунке мальчика.
Ответ: слон

6: Предмет, который увидели взрослые на рисунке мальчика.
Ответ: шляпа

7: Один из предметов, которым взрослые посоветовали заниматься мальчику, вместо того чтобы рисовать непонятные им картинки.
Ответ: география

8: Тот, кем не стал мальчик, отказавшись от рисования.
Ответ: художник

9: Профессия, которую выбрал для себя автор.
Ответ: лётчик

10: Пустыня, над которой потерпел крушение самолет Антуана.
Ответ: Сахара

11: Место, где встретились и общаются маленький принц и лётчик.
Ответ: пустыня

12: Животное, которое попросил нарисовать маленький принц.
Ответ: барашек

13: То, что обожают взрослые.
Ответ: цифры

14: Место, откуда прилетел Маленький принц.
Ответ: астероид

15: Одна из достопримечательностей планеты Маленького принца.
Ответ: вулкан

16: Зловредное растение, растущее на планете маленького принца и угрожающее ей уничтожением.
Ответ: баобаб

17: То, на что любил смотреть Маленький принц.
Ответ: закат

18: То, что передвигал Маленький принц на своей планете, чтобы несколько раз за день любоваться закатом.
Ответ: стул

19: То, что, по мнению Розы, должно защитить её от тигров.
Ответ: шипы

20: Этим единственным цветком владеет Маленький принц.
Ответ: роза

21: Растение, которое полюбил Маленький принц.
Ответ: цветок

22: Человек, который жил на первом астероиде, который посетил принц.
Ответ: король

23: Должность, которую предложил Маленькому принцу король.
Ответ: министр

24: Тот, кто жил на второй планете.
Ответ: честолюбец

25: Странный и противоречивый тип, которого встретил принц на третьей планете.
Ответ: пьяница

26: Житель пятой планеты, который оставался верен уговору.
Ответ: фонарщик

27: Житель одной из планет, которые посетил принц, у которого было очень много вопросов к путешественникам.
Ответ: географ

28: Планета, на которой было очень много королей, дельцов, пьяниц, честолюбцев и географов.
Ответ: Земля

29: Тот, кто любит цифры и видит на картинке шляпу, вместо удава, проглотившего слона.
Ответ: взрослый

30: Дикий зверь, который очень хотел, чтобы его приручили.
Ответ: лис

31: Предмет с дырочками, в котором находится барашек на рисунке лётчика.
Ответ: ящик

32: Тот, кто помог принцу вернуться домой к Розе.
Ответ: змея

33: Машина, которую чинит один из главных героев.
Ответ: самолёт

34: То, на что полюбил смотреть лётчик после встречи с Маленьким принцем.
Ответ: звёзды

Источник

Помните что нарисовано на этом рисунке?

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Если не ошибаюсь,это удав,проглотивший слона. Хотя гость Маленького Принца подумал,что это шляпа.

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Удав проглотивший слона, это практически в начале книги. Хотя человек которому маленький принц показал этот рисунок сказал что это шляпа. И все всегда думали что это шляпа, хотя он только и умел рисовать эту «шляпу».

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Истинные ценности: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.»

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Потому что в форме этой сказки и ее образов, Экзюпери, демонстрирует реальный мир. К примеру пустыня, как место где происходят действие, это по его представлениям и есть, наша сегодняшняя обитель, такая же сухая и бездушная, где все мы с вами живем.

Кроме того он там размышляет о грядущем конце человечества, который придет, так как люди склонны к самоистреблению, и сверх потреблению, которое все это провоцирует.

Кроме того в ней как и в любой философии, очень много абстрактных рассуждений о добре и зле и о любви и ее сути, которая в реалиях жизни порой иллюзорная и утопичная, даже для самых положительных героев мира сего, которых в реальном мире практически не существует.

В общем там очень много мысли обо всем насущном и важном, что непременно присутствует в реальной жизни и мире в целом.

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Потому что вспоминаем себя маленькими и грустим о том, что детство безвозвратно ушло. Маленький принц напоминает нам нас самих, наши утерянные ощущения. Когда мы по особому смотрели на мир, по детски. То как мы изменились и что потеряли за годы жизни.

Грустно от понимания, что это лучшие годы.

Или же вспоминаем детей, когда они были маленькими. И еще о том, что никогда не будет встречи с детством. Ни у них, ни у нас.

Маленький принц всегда уходит, оставляя нам воспоминания о золотом времени детства.

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Чтобы не покупать книгу Экзюпери Маленький принц, достаточно прочитать онлайн. Заполнить читательский дневник кратким содержанием, перечислить главных героев и основную мысль. Для детей помладше есть аудиокнига Маленький принц, слушать которую одно удовольствие (текст читает Хабенский), 28 эпизодов.

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Вывод из рассказа

Источник

8 ЛУЧШИХ РИСУНКОВ АНТУАНА ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Писатель, поэт, детский сказочник и профессиональный летчик. На своем крохотном самолетике он отправился в разведывательный полет с острова Корсика и не вернулся на аэродром. Лишь пятьдесят четыре года после исчезновения, рыбак из Марселя выловил в море его браслет. Не нем были выгравированы слова: Антуан, Консуэло (так звали жену Экзюпери) и адрес издательства, в котором вышел «Маленький принц». Странная, пророческая сказка о потерпевшем крушение летчике и встретившем его мальчика со звезды.

«Вечерка» выбрала самые известные рисунки писателя.

РИСУНОК НОМЕР ОДИН И НОМЕР ДВА

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОРТРЕТ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

— Вот тебе ящик. А в нем сидит твой барашек».

ЛИС С ОЧЕНЬ ДЛИННЫМИ УШАМИ

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Персонаж, растерянно глядящий в сторону

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Этот рисунок Экзюпери прислал своему другу Анри де Сегоню. Писатель был огорчен тем, что друг не пишет ему писем

Источник

Тест на знание текста сказки-притчи «Маленький принц» А. де Сент- Экзюпери (6 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест на знание текста сказки-притчи

«Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери»

В каком возрасте рассказчик нарисовал свою первую картинку?

Какой первый рисунок нарисовал рассказчик в детстве?

удава, который проглотил слона

В чём, по мнению рассказчика, главная проблема в общении детей со взрослыми?

взрослым надо без конца всё объяснять и растолковывать

взрослые всегда командуют

взрослые равнодушны к детям

Когда вырос, рассказчик стал

В чём главная беда рассказчика?

Какая черта, по мнению взрослых, является в человеке главной?

непосредственный взгляд на мир

Почему самолёт сделал посадку в Сахаре?

О чём попросил Маленький принц лётчика, когда тот впервые увидел его?

Какого барашка просил нарисовать Маленький принц?

Какой вопрос очень волнует Маленького принца?

Зачем цветы выпускают шипы?

Как вернуться на свою планету?

Как найти настоящего друга?

Отчего Маленький принц разрыдался?

лётчик не обращал на него внимания

маленький барашек может съесть цветок

лётчик равнодушен к его проблеме

Что было главным для лётчика, когда Маленький принц разрыдался?

утешить Маленького принца

Что родилось на планете Маленького принца «из зерна, занесённого неведомо откуда»?

Почему Маленький принц покинул свою планету?

обиделся на капризный цветок

чувствовал себя несчастным: цветок его не любит

устал от капризов гордой красавицы

Сколько вулканов было на планете Маленького принца?

Маленький принц понял, что любовь – это

«судить не по словам, а по делам»

потакать капризам того, кого любишь

слёзы и переживания

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Номер материала: ДБ-1627982

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку

Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного.

Вид урока: интеллектуальный турнир.

Целевая аудитория: обучающиеся 7 класса.

Компетенции, на развитие которых направлена учебная деятельность на уроке: читательская, культуроведческая, речевая, коммуникативная.

Учебные технологии, используемые для организации занятия: технология развития творческих способностей, игровая технология, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированная.

Формы организации деятельности обучающихся на занятии: коллективная, групповая, индивидуальная.

Техническое обеспечение занятия: презентация в программе PowerPoint-2007, компьютер, проектор, экран.

В основу организации занятия положен системно-деятельностный подход. Интеллектуальный турнир состоит из разнообразных конкурсов. В ходе состязаний школьникам предлагается выполнить индивидуальные и групповые задания контролирующего, обучающего и творческого характера. Одни конкурсные задания (тесты, викторины) обсуждаются коллективно всей командой), другие носят индивидуальный характер, для подготовки и выполнения третьих создаются творческие группы.

Слайды презентации содержат указания по поводу характера конкурсных заданий. Правильный ответ можно узнать, щёлкнув левой кнопкой “мыши” в область с изображением звезды. Переход к следующему слайду осуществляется щелчком левой кнопки “мыши”.

В состязаниях принимают участие две команды, сформированные учителем в ходе подготовки к турниру. Оценку деятельности обучающихся осуществляет педагог. Он же выступает в роли ведущего. Для облегчения подсчета очков целесообразно использовать специально изготовленные картонные жетоны. Жетоны в ходе игры вручает соревнующимся помощник ведущего.

В представленном тексте сценария правильные ответы на вопросы даны в скобках и выделены курсивом. Творческие задания, которые не требуют однозначного решения, а, напротив, допускают вариативность ответов, и также те, что подразумевают импровизацию, не сопровождаются ответами, поскольку способы и качество их выполнения во многом определяются личностными качествами игроков.

Звучит “Вальс цветов” (П.И. Чайковский, балет “Щелкунчик”) на фоне слайда № 1.

Ведущий. Маленький принц принял решение “путешествовать с перелетными птицами” и посетил разные планеты. Вспомним хозяев некоторых планет, а также тех, кто обитал на планете Маленького принца. (Слайд № 3.)

Ведущий. Выражение persona grata в переводе с латинского означает желанная персона. Сегодня в центре нашего внимания главные герои произведения. (Слайд № 17.)

Конкурс проходит в форме викторины. Способ организации викторины напоминает известную телепередачу “Своя игра”, когда участники состязания могут сами выбрать категорию вопроса посильной сложности и той “стоимости”, которая устраивает игроков. Система триггеров и гиперссылок позволяет представить конкурсные задания нужным образом.

Вопросы, стоимость которых составляет 1 балл, носят тестовый характер, то есть это вопросы с выбором ответа. Вопросы стоимостью в 2 балла требуют краткого ответа. А выбрав вопросы стоимостью в 3 балла, игроки должны дать более или менее развернутый ответ. (Слайд № 18, 19.)

Категория вопросаСтоимость ответа
Летчик-повествователь123
Маленький принц123

Лётчик-повествователь (Слайды № 20, 22, 24)

1 балл. Где лётчик-повествователь встретился с Маленьким принцем? Варианты ответов: 1) в пустыне Сахара; 2) в африканских джунглях; 3) в районе Бермудского треугольника. (Правильный ответ – 1.)

Маленький принц (Слайды № 21, 23, 25)

1 балл. “Он никогда не испытывал ни голода, ни жажды. Ему довольно. ” Чего же было достаточно Маленькому принцу для поддержания жизнедеятельности? Варианты ответов: 1) солнечного луча; 2) лунного света; 3) звёздного блеска. (Правильный ответ – 1.)

2 балла. Маленькому принцу не понравились пилюли от жажды, позволяющие экономить время. Герой подумал: “Будь у меня пятьдесят три минуты свободных, я бы просто. ” Что принц собирался сделать в такой ситуации? (“. я бы просто-напросто пошёл к роднику”.)

III. “СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ!”

В конкурсе участвуют по одному представителю от каждой команды. (Слайды № 26, 27.)

Ведущий. “Светить всегда, светить везде! до дней последних донца. Светить – и никаких гвоздей!” Эти слова Владимира Маяковского могли бы стать девизом всех “осветителей” планеты. Автор сказки про Маленького принца утверждал: “. пока не было изобретено электричество, на всех шести континентах приходилось держать целую армию фонарщиков. Если посмотреть со стороны, это было великолепное зрелище. Движения этой армии подчинялись тончайшему ритму, совсем как в балете. И никогда они не ошибались. Никто не выходил на сцену не вовремя. Да, это было блистательно”. В каком порядке зажигали фонари фонарщики разных континентов? Чем обусловлен порядок следования звеньев в данной цепочке?

Задание представителям команд (слайд № 28, 29)

Восстановите правильную последовательность: 1) Африка и Европа; 2) Китай, Россия и Индия; 3) Новая Зеландия и Австралия; 4) Северная Америка; 5) Южная Америка.

(Порядок следования звеньев в данной цепи зависит от того, в каком часовом поясе находятся государства и континенты. Правильная последовательность такова: 3, 2, 1, 5, 4.)

IV. МЫСЛЬ ИЗРЕЧЕННАЯ

Ведущий. В сказке-притче Антуана де Сент-Экзюпери содержится немало мудрых суждений, принадлежащих как автору-повествователю, так и различным героям. (Слайд № 30.)

Согласно условиям конкурса, командам предлагается “пакет” заданий, которые записаны на карточках либо высвечиваются на экране с помощью мультимедийного проектора. “Цена” правильного ответа – 0,5 балла.

Вставьте “ключевое” слово в высказывание: “Дети! Берегитесь [кого? чего?]!”. (Баобабов.)

Продолжите фразу: “Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же. ” (“. приведи в порядок свою планету”.)

Вставьте “ключевое” слово в высказывание: “Зорко одно лишь [что?]. Самого главного глазами не увидишь”. (Сердце.)

Продолжите фразу: “Хотел бы я знать, зачем звезды светятся. Наверное, затем, чтобы рано или поздно. ” (“. каждый мог отыскать свою”.)

Далее в рамках данного конкурса детям предлагается еще одно задание.

На слайде представлен афоризм, все слова которого скрыты. Ведущий по указанию игроков последовательно открывает слова в произвольном порядке. Когда ребята готовы произнести фразу полностью, они говорят: “Стоп!” Если после этого школьники воспроизводят афоризм неправильно, они не получают очков. В случае если афоризм воспроизведен верно, на командный счет поступает количество баллов, равное числу нераскрытых слов. Таким образом, команде выгоднее угадывать высказывание, открыв минимальное количество слов.

Дополнительное задание командам (конкурс красноречия):

Объясните, как вы понимаете смысл афоризма. Согласны ли вы с автором (героем)? Для доказательства своей позиции приведите примеры: 1) из сказки “Маленький принц”; 2) из других произведений; 3) из собственного жизненного опыта. В чем мудрость афоризма? (Слайд № 41.)

Ведущий поочередно предоставляет слово для комментария игрокам из состязающихся команд. Устные выступления оцениваются по трехбалльной шкале.

Ведущий. В произведении действуют и просто упоминаются различные животные, птицы, насекомые. О них-то и пойдет речь в данном конкурсе. (Слайд № 41.)

Конкурс проходит в форме викторины. На слайде презентации представлено несколько реалий. Отвечая на вопросы ведущего, участники состязаний должны выбрать нужное наименование из предложенного ряда. “Стоимость” правильного ответа – 1 балл.

Видеоряд: 1) удав; 2) крыса; 3) слон; 4) змея; 5) барашек; 6) лис; 7) заяц.

1. Кого настойчиво просил нарисовать Маленький принц? (Барашка.)

2. Кого умел рисовать автор “снаружи и изнутри”? (Удавов.)

3. Кто утверждал, что “решает все загадки” на земле? (Змея.)

1. Кого приручил Маленький принц на планете Земля? (Лиса.)

2. “А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил [?] ”. (Слон.)

3. Кого король предложил “время от времени приговаривать к смертной казни”, а потом миловать? (Крыса.)

Ведущий. В каждом произведении немало интересных, запоминающихся деталей. Этим значимым “мелочам” и посвящены данные конкурсные задания. (Слайд № 50.)

Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть фото Что попросил нарисовать маленький принц автора. Смотреть картинку Что попросил нарисовать маленький принц автора. Картинка про Что попросил нарисовать маленький принц автора. Фото Что попросил нарисовать маленький принц автора

1. Те, кому нужно “всегда всё объяснять”, потому что они “никогда ничего не понимают сами”.

2. “Она родилась из долгого пути под звездами, из скрипа ворота, из усилий моих рук. Она была как подарок сердцу”.

3. То, что мешает живым существам понимать друг друга.

4. “Нечто такое, от чего один какой-то день становится непохож на другие дни. ”

5. Те, кого искал Маленький принц и кого люди “больше не имеют” по причине нехватки времени.

6. Явление природы, которым нравилось любоваться Маленькому принцу.

7. Состояние организма, которого никогда не испытывал Маленький принц.

8. То, что Маленький принц, предложил поискать в пустыне, для того чтобы утолить жажду.

9. Качество, которого “нет в мире”, по утверждению Лиса.

10. Условные знаки, которые взрослые “очень любят”.

11. “[Кого?] судить куда трудней, чем других”.

По вертикали (выделенная строка): то, чего не хватает людям взрослым и что в избытке есть у каждого ребенка, по мнению автора книги.

Ведущий. Маленький герой сказки утверждал, что взрослые “обожают цифры” и “точные расчёты” во всём. Вспомним некоторые цифровые данные, приведенные в книге. (Слайд № 53.)

Конкурс проходит в форме викторины. Вопросы ведущий адресует группе обучающихся (2-3 человека), которые дома специально изучали “цифровые” данные, содержащиеся в произведении. За каждый правильный ответ соревнующиеся получают 0,5 балла. В помощь игрокам на слайдах презентации размещаются справочные материалы.

Для справок (информация на слайде презентации): 1, 3, 4, 6, 7, 43, 53, 111, 612, 500 миллионов, 2 миллиарда, 7,5 миллионов.

VIII. ЭТА ВЕСЁЛАЯ ПЛАНЕТА!

Ведущий. Маленький принц посетил шесть небольших планет. Седьмой была Земля.

Задание командам (слайды № 62, 63)

Сочините эпизод, который мог бы войти в сказку и повествовал бы о посещении героем ещё одной планеты. Расскажите в своем сочинении о порядках на этой планете и о встречах героя с её обитателями.

Высшая оценка, которую могут получить состязающиеся, – пять баллов.

Ведущий. Когда мы читали и обсуждали на уроках “Маленького принца”, то обращались в основном к иллюстрациям автора книги Антуана де Сент-Экзюпери. Сегодня мы посмотрим иллюстрации других художников. А представители команд поделятся своими впечатлениями.

Задание игрокам (слайды № 64,65)

Подготовьте устный отзыв об иллюстрациях.

Далее звучит песня “Звездная страна” (музыка М. Таривердиева, слова Н. Добронравова), а на экране демонстрируется слайд-шоу с иллюстрациями Ники Гольц, Ким Мин Джи, Ольги Стефанович, Татьяны Казмирук. По окончании просмотра ведущий предоставляет слово для выступления представителям команд. Отзывы игроков оцениваются по пятибалльной системе.

Ведущий. Вам, ребята, тоже сегодня предоставляется возможность попробовать силы в изобразительном искусстве. (Слайд № 66.)

Задание (общее для обеих команд) (слайды № 67, 68)

Рисунки делаются фломастерами на бумаге либо мелом на доске. Конкурс рисунков оценивается по трехбалльной системе. Авторское изображение размещено на слайде № 69.

Вопрос игрокам обеих команд

В чем состояла последняя просьба повествователя, адресованная читателям произведения?

Домашнее задание обучающимся: попытайтесь представить встречу с героем книги и напишите письмо автору об этой воображаемой встрече. (Слайд № 71.)

Итак, состязания завершены. Остается только подвести итоги, наградить победителей. (Слайд № 72.)

В напутственном слове семиклассникам учитель-словесник может привести высказывание космонавта Г. Берегового: “. всякий, кто молод, начиная жизнь, как бы уходит в долгий и трудный полет. И хорошо, очень хорошо, если спутником каждого юноши и подростка в начале его полета станет надежный друг, человек большой и светлой души – летчик и писатель Антуан де Сент-Экзюпери”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *