Что популярнее lineage или wow
World of Warcraft или LineAge II – какая игра лучше?
Всем доброго времени суток!
Меня давно интересовал вопрос, что лучше: World of Warcraft или LineAge II?
Я решил провести небольшой тест и спросить игроков, которые играют в эти игры онлайн.
Прежде, чем вы узнаете, какая игра больше нравится и почему, давайте рассмотрим каждую из них в небольших обзорах.
Это я делаю для того, чтобы новичку было проще разобраться, в какую играть игру онлайн.
Особенности игры World of Warcraft
Это детище, созданное известной компанией Blizzard. Многие называют игру World of Warcraft «эталоном для массовых ролевых многопользовательских игр онлайн».
Другие утверждают, что она ассоциируется с MMORPG. Как бы там ни было, игра удалась, и количество ее подписчиков уже превышает двенадцать миллионов.
Единственным минусом можно назвать то, что для того, чтобы окунуться и погрузиться полностью в этот увлекательнейший игровой мир – необходимость финансовых вложений.
Прежде чем начать, игрок приобретает регистрационный ключ (лицензионный дистрибутив игры).
Стоимость его примерно 50 долларов, плюс – абонентская ежемесячная плата (еще около 15 долларов), вот и подсчитайте. Тем не менее, это не останавливает игроков, и количество подписчиков продолжает увеличиваться.
Привлекает в World of Warcraft интересная сюжетная линия, в которую легла популярнейшая серия WarCraft. Многие фанаты WarCraft с радостью начали заводить в знакомой вселенной своих прототипов.
Игровой мир браузерки необъятный, на его исследование уходят месяцы – восточные королевства, два континента, Калимдор. Все это становится доступным с первых моментов игры. В процессе открываются другие локации.
Особенности игры LineAge II
Здесь затягивает невероятно огромный игровой контент буквально с первых мгновений. LineAge II — культовая ролевая онлайн игра, долго не сдающая лидирующих позиций.
Это настоящая легенда корейской игроиндустрии, созданная в жанре MMORPG.
Для игры требуется игровой клиент (специальная программа). Игра имеет огромную армию поклонников, по информации разработчиков сейчас в нее играет около двадцати миллионов человек.
По всему миру открыто немало серверов, причем не только официальных, но и пиратских.
Сюжетная линия увлекательная – действие разворачивается в волшебном мире, прекрасном и огромном. Восхищают элементы ландшафта, напоминающие реальные.
На высоком уровне звуковое сопровождение: мяуканье кошечки, щебет птиц, поющие сверчки, звук водопада. Все это позволяет погружаться целиком в сказочную атмосферу.
Какая игра лучше?
Вернемся к опросу и посмотрим, как оценили эти игры игроки. Итак, что он показал.
Я бы сказал, что победа не досталась никому. World of Warcraft и LineAge II имеют равные шансы, каждая из них заслуживает внимания.
Хочется узнать и ваше мнение, какую из этих игр вы предпочитаете? Оставляйте комментарии, пишите свои впечатления, делитесь мнениями.
Приглашайте к общению друзей из соцсетей. Всем пока, жду вас снова у себя в гостях на чашечку «виртуального чая»!
WoW, «Линейка» и Guild Wars. Топ ММО-игр на всю жизнь
MMO-игры предполагают даже не месяцы, а годы жизни в виртуальных мирах. Пройти такие проекты невозможно, они рассчитаны на изучение, объединение в гильдии и кланы, совместное прохождение квестов, добычу редких предметов и поиск уникальной экипировки. Сюжет нередко дается только в виде завязки: что вокруг происходит и почему, а дальше вас отпускают восвояси. Кого-то такая свобода манит, кого-то отталкивает: без конкретных целей сложно понять, что тут делать и зачем оно вообще надо. Мы выбрали главные MMO — такие игры помогут надолго уйти из реального мира в виртуальный и отвлечься от «я зарабатываю триста рублей, что же делать?», если вдруг это нужно.
World of Warcraft
Игра держится на плаву двенадцать лет — жизненный цикл MMORPG значительно больше, скажем, сетевых шутеров, но срок все равно приличный. Впрочем, время берет свое: World of Warcraft теряет подписчиков. Пик популярности был в начале десятилетия, когда проект насчитывал больше десяти миллионов пользователей. Год назад эта цифра составляла около шести миллионов. Разработчики из Blizzard стараются удержать популярность выпуском дополнений: 30 августа выйдет шестое по счету, Legion. С релизом каждого аддона народ возвращается в игру, а изучив новый контент, вновь уходит.
World of Warcraft использует немного устаревшую форму монетизации: в эпоху поголовного free-to-play, которого где только нет, Blizzard берет деньги как за копию самой игры, так и за доступ к серверам. Цены не кусаются — 549 российских рублей за игру и столько же за каждый месяц подписки, — но тем не менее.
В игре две основные стороны (Альянс и Орда), одиннадцать классов и тринадцать рас, среди которых гномы, пара разновидностей эльфов, гоблины и другие создания, знакомые по вселенной Warcraft. С начала игры на вас вываливают тонны квестов, причем со временем меньше их не становится. Если в целом не нравятся MMORPG, конкретно World of Warcraft может прийтись по вкусу: мир нашпигован событиями и интересными ситуациями.
Blizzard реализовала то, что не получилось у ряда других разработчиков: смогла удержать игроков с высокоуровневыми персонажами. Порой бывает так, что после прокачки героя MMORPG теряет смысл. С World of Warcraft ситуация практически обратная: игра раскрывается после того, как вы достигли максимального уровня. Предприимчивые игроки даже предлагают «экспресс-прокачку» — за определенную сумму они быстро разовьют умения вашего персонажа. Также есть много руководств по скоростному достижению высшего «левела».
Guild Wars 2
Сперва Guild Wars распространялась по самой понятной и удобной схеме pay-to-play — «заплати и играй». В дальнейшем проект перевели на условно бесплатную модель, однако за дополнение Heart of Thorns необходимо отдать деньги.
Guild Wars 2 — нетипичная MMORPG, разработчики по-своему сделали многие традиционные элементы жанра. Например, оригинально выполняются квесты. В других играх нужно идти к персонажу, брать у него задание, а потом топать за тридевять земель на территорию, где это поручение следует выполнять. Компания Arena.net упразднила ненужную беготню: ступили на локацию — сразу появляется суть вашей миссии. Затем начинаете выполнять квест, и полоса прогресса заполняется.
Мир игры меняется и сам по себе, и частично от ваших действий. К примеру, если существа напали на поселение и герои не смогли защитить городок, то место окажется как будто заблокированным: быстро попасть в эту локацию не сможете, купить предметы у торгашей тоже нельзя. Придется объединить усилия с другими пользователями и выгнать монстров, чтобы освободить территорию.
Игра всячески призывает вас к исследованию локаций. Как и подобает MMORPG, мир огромный: в нем свои секреты, интересные места, появляющиеся на ходу задания. Остаться наедине со своими мыслями и молча идти навстречу закату не выйдет: рано или поздно вы все-таки откликнетесь на очередной квест по зачистке пещеры, пусть до этого выполнили с десяток аналогичных.
Система классов тоже непривычная: герои не делятся строго на «лекаря», «воина» и «танка» — можно собрать какого угодно персонажа, подобрав экипировку и навыки. Однако в Guild Wars есть три группы профессий, которые делятся по типу брони: ученые носят легкую амуницию, авантюристы — среднюю, а солдаты — тяжелую. Каждая категория, в свою очередь, делится еще на несколько специализаций — инженер, элементалист, страж и так далее.
К концу прошлого года насчитывалось более семи миллионов аккаунтов Guild Wars 2. Но не уточняется, это общее количество учетных записей или именно столько у MMORPG регулярных пользователей. В любом случае игра остается популярной.
The Elder Scrolls Online
Это самая молодая MMORPG из списка — она появилась весной 2014 года. Столь крупная вселенная, как The Elder Scrolls, хорошо ложилась на концепцию многопользовательских ролевых игр. TES Online не связана ни с одной из одиночных частей. События происходят за тысячу лет до Skyrim. Времена в Тамриэле неспокойные: могущественные стороны пытаются установить контроль над империей. Играть можно за три из четырех фракций, а с оставшейся враждуют все прочие.
Набор рас, привычный для The Elder Scrolls: похожие на кошек каджиты, темные, лесные и высокие эльфы, орки, люди и парочка других. Герои, помимо выполнения квестов и уничтожения бесконечных существ, могут освоить какое-нибудь ремесло. Скажем, ковать мечи, собирать доспехи, химичить с травами и зельями, готовить особую еду, которая улучшает характеристики.
В игре изобилие квестов и других занятий, но это один из проектов, где приключения вас не находят — до них нужно самому дойти. Есть большие шансы, что, зайдя в глухой лес, вы встретите какого-нибудь отшельника, который предложит вам выполнить квест, а вот между заданиями интересных событий мало.
The Elder Scrolls Online предлагает несколько форм оплаты. Во-первых, можно просто купить игру и свободно находиться в мире Тамриэля неограниченное количество времени. Дополнения, а их становится все больше, докупаются отдельно. Во-вторых, есть вариант с подпиской: вы получите не только все DLC, но и эквивалентную стоимости подписки сумму игровой валюты для внутренних покупок. Также появятся бонусы к прокачке.
Проект встретили в целом тепло, но без восторгов. TES Online рано списывать со счетов: все MMORPG рассчитаны на многолетнюю поддержку, и спустя пару лет игра может избавиться от теперешних недочетов.
Lineage 2
Это икона корейских MMORPG. В стране вообще особое отношение к видеоиграм, особенно мультиплеерным: немало киберспортивных команд появилось именно там. А что касается многопользовательских ролевых проектов, то большинство историй о людях, которые умерли от истощения после долгой игры, как раз либо про корейцев, либо про китайцев.
Lineage 2 вышла в 2003 году и стала фантастически популярной. Хоть примерно в то же время и появился World of Warcraft, обе игры предлагали непохожий друг на друга геймплей. Проект от Blizzard сосредоточен вокруг выполнения квестов, совместных рейдов, исследования мира, в нем сказочный визуальный стиль — WoW словно более миролюбивый. Lineage 2 совсем другая: более реалистичная графика, явный акцент на PvP-сражениях («игрок против игрока»), а прокачиваться нужно не столько прохождением заданий, сколько монотонным уничтожением монстров.
Игра преображается в рейдах и при нахождении толковой группы для совместных вылазок на боссов. По большому счету, во всех MMORPG по прошествии некоторого времени становится скучно бегать в одиночку, но в Lineage 2 особенно заметен упор на объединение в гильдии и командное прохождение.
EVE Online
ММО бывают не только среди ролевых игр: например, есть многопользовательская гонка The Crew, хоть и удачной ее сложно назвать. Список можно растягивать долго, но пятой было решено выбрать самую недоступную в плане освоения игру — EVE Online.
Она создана в далекой Исландии — это где фьорды, вулкан с длиннющим названием и футбольная команда, которая «вынесла» сборную Англии на Евро-2016. Игра вышла в 2003 году и ни тогда, ни сейчас не похожа на другие проекты. EVE Online — космическая MMO с мощнейшим фанатским сообществом. Заходящие новички видят мегабайты текста, запутанный интерфейс и быстро уходят из игры навсегда. Оставшиеся начинают все изучать и постепенно осваиваются, хоть процесс займет в лучшем случае недели, а то и месяцы.
Масштабы происходящего сложно вообразить: к примеру, в крупнейшей битве участвовало почти шесть тысяч кораблей. Игроки разных кланов не поделили одну звездную систему. Общая стоимость уничтоженных тогда виртуальных посудин — около двухсот тысяч реальных долларов. В EVE Online есть большие альянсы, между которыми часто складываются напряженные отношения. Почему — они уже и сами с трудом осознают. Просто воевать с кем-то надо, а иначе нет смысла в построении огромного флота.
EVE Online — игра совсем не для детей и подростков. Здесь не принято упоминать мамку или вообще вести себя бескультурно. Это интеллигентная MMO. К игре относятся со всей серьезностью: у альянсов четкая иерархия с разделением обязанностей между пользователями, для объявления битвы чуть ли не телеграмму отправляют, а к планированию стратегии развития подходят более ответственно, чем некоторые — к созданию семьи.
Что популярнее lineage или wow
Musso | Дата: Вторник, 05.06.2012, 10:30 | Сообщение # 1 |
Lineage II (произносится [ˈlɪn.i.ɪdʒ tuː]; кор. 리니지 2; разговорные названия: L2, LA2, Линейка) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage. World of Warcraft (WoW; англ. world — мир; warcraft — военное ремесло) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. В этом резделе я не буду пытаться показать плюсы и минусы игр, просто хочу выделить основные сходства и различия. Lineage 2 Собственно в игре доступны 11 основных профессий: B доступны 5 второстепенных профессий: И без них реально вообще никуда. Баффы в Lineage настолько разнообразны, что новичку не долго запутаться, а некоторые проиграв по пол года в игру так и не поняли до конца какой бафф для чего нужен (баффер же и так знает что кидать, а что не нужно). Lineage 2 После установки на официальные сервера дополнения GOD, стало актуально составлять пати из 5-ти чаров. Люди помогите определится что лучше Lineage 2 или World Of WarcraftЛюди я вижу как WOW завоёвывает весь интернет с рекордной скоростью. Я обожаю ролевые игры и по этому играю в Lineage II но мне тяжело видеть как тысячи россиян уходят в WOW, вот и у меня такой вопрос, может мне тоже к вам присоединится. Я хочу спросить у вас что же хорошего в WOW относительно того что я знаю есть в игре Lineage II. Вот что меня интересует: В Lineage 2 можно покупать монстров и кататься на них, в Lineage 2 всё сделанно очень реально и люди реальные, в Lineage 2 графика просто отличная и очень много квестов, большая карта, красивый игровой мир и gameplay всё это Lineage 2 скажите пожалуйста из всего перечисленного что есть в WOW к примеру очень интересно есть ли там возможность купить себе зверя и вырастить его, потом кататься на нём. Очень жду вашего ответа. Опять началось, Эверквест лучше В ВоВе все это есть и даже больше, а маунтов там выращивать не надо, их за тебя уже вырастили.
Что у нас есть в ЛА2: 1)кач путём долгого и нудного гринда (то бишь в тупую валим мобов, 2)Масс ПвП в виде осад замков и кланворов. ХЗ как оно, не участвовала. 3)Дуэли на арене (вроде есть такое, да?). 4)Крафт, коим может заниматься определённый тип персонажей (то есть это забава далеко не для всех), 5)Масс-пве (рейды). Ну и часто у вас рейды по 40+ человек? Вот собсно и всё. Причём пункты 4 и 5 опять таки весьма спорны.
|