Что популярно сейчас в инстаграм

Где найти лучшие Моменты 2021 в Инстаграме? Лучшее за год!

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Где можно найти Моменты 2021 в Инстаграме, чтобы вспомнить самое лучшее, что произошло с вами за этот год. Сейчас расскажу.

1 способ

Вы можете увидеть у какого-то человека сторис с моментами в красивой рамочке. Достаточно тыкнуть на эти сторис, и вы попадете в свои Моменты. И там сможете отобрать лучшие.

2 способ

Если в вашей ленте такого человека нет, тогда можно сделать по-другому. Что делать:

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Теперь вы знаете, как найти и посмотреть лучшие Моменты 2021 в Инстаграме. А полученными результатами делитесь с друзьями и подписчиками.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Тренды Инстаграм Reels 2022

В 2020 году Инстаграм анонсировал новый раздел — Reels. Теперь пользователи могут выкладывать короткие видеоролики длиной от 15 до 60 секунд, по аналогии с Тик Ток.

В России рилс заработал только в середине 2021 года и уже набрал огромные обороты. Пользователи делятся видеороликами и привлекают с их помощью новых подписчиков в блог, бренды нанимают креаторов для создания контента, который поможет продвинуть их продукцию, а инфобизнесмены рассказывают на своих курсах, как раскрутиться с помощью Reels в 2022 году.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Обязательно попробуйте поработать с новым форматом контента. Лента reels формируется исходя из интересов пользователя, а не подписок. То есть ваши ролики будет видеть совершенно новая аудитория, которая может конвертироваться в подписчиков и покупателей.

Ниже расскажу о том, что сегодня снимают в Reels, и на какие тренды Инстаграм ориентироваться в 2022 году.

Знакомая атмосфера

Люди любят ностальгировать, вспоминать приятные момент из жизни, но не всегда могут их красиво снять. Если вы можете передать какую-то знакомую ЦА атмосферу: прогулки под дождем, поездку на трамвае по уютным улицам, то такие ролики обязательно соберут отклики.

Полезный контент

Этот тренд в основном затрагивает блоги с аудиторией из России. Российские пользователи привыкли, что Инстаграм это не только про эстетику и вдохновение, но и про лайфхаки, полезные советы, рекомендации. Если в блоге есть что почерпнуть и много полезной практической информации, он охотнее попадает в сохранённое и чаще просматривается на предмет нового контента.

Если есть такая возможность, дайте аудитории информацию, которую они смогут использовать в своей жизни. Например:

До/после

С помощью короткого видеоролика можно быстро показать преображение или результат работы. Популярный тренд — до/после поможет это сделать. Просто покажите, с чего вы начали и к чему пришли.

Такой формат подойдет для многих тематик:

Использование формата «до и после» — отличный способ повысить вашу вовлеченность. Такой контент интригует и может доставлять удовольствие от просмотра — это рецепт идеального видеоролика. Вы можете делать Reels «до и после» с ремонтом дома, рецептами, прической, иллюстрациями и многим другим.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

«Ожившая» продукция

Снимки продукции довольно плоские. С помощью видео их можно оживить, показать в действии. Например, вы можете снимать, как выглядят вещи в движении, показать их текстуру, мягкость, через прикосновение рук моделей.

Снимайте ролики, после которых человек захочет обладать вашим продуктом. Сложно устоять от похода в ресторан, увидев, как кто-то разламывает и ест красивый шоколадный чизкейк, запивая его свежезаваренным кофе и наблюдая за ночным городом из панорамных окон. Подарите людям атмосферу, в которую они захотят окунуться.

Закулисье

Людям нравится видеть то, что обычно скрыто от глаз. Смотреть, как повар готовит блюдо, а гончар создает тарелку, прежде чем она попадет на полку магазина. Контент из закулисья — несменный контент-тренд.

Показать можно все, что связано с вашей работой. Например, студия хендмейдных украшений может показать в ускоренной съемке, как создавались украшения.

Такой контент не только захватывает, но и повышает доверие к бренду и продукции. Ведь люди своими глазами видят, как и в каких условиях проходит работа.

Красивый гедонизм

Инстаграм это социальная сеть для эстетов. Здесь любят все красивое, привлекательное, в том числе ролики, в которых показывают наслаждение жизнью. Совсем не важно, что это будет, вид из шикарного номера отеля или эстетичное поедание блинчиков за завтраком, такой контент обязательно получит отклик.

«Как это сделано»

Если у вас накопились лайфхаки и советы, можете поделиться ими. Людям всегда интересно, как что-то сделано. Особенно если речь о монтаже и обработке.

Можно даже создать серию с практическими рекомендациями, связанными с основной тематикой блога. В любой сфере всегда найдутся полезные лайфхаки и рекомендации.

Атмосферные ролики

Несменный тренд — всевозможные атмосферные ролики со всех уголков света. Причем не обязательно ехать в экзотические страны или забираться на высокую гору. Даже самые простые каждодневные моменты из жизни могут стать «вирусными», если красиво их снять.

📌 Не знаете, где обработать видео? Посмотрите подборку лучших мобильных приложений для редактирования видео.

Список/подборка

В Инстаграм рилс вполне можно создать короткую видео-подборку. Такие ролики охотно сохраняют и пересматривают. Например, туристическое агентство может собрать подборку «топ 10 мест, в которых стоит побывать хотя бы раз в жизни», а фуд-блогер — подборку топовых блюд и ресторанов.

«Что из этого вышло»

Очень популярный тип контента. Люди всегда хотят начать что-то делать: приседать 100 раз в день, отказаться от сахара или откладывать деньги каждый раз, когда хочется потратить их на кофе. Но не всегда понимают, какой результат их ждет. Поэтому они ищут статьи или ролики вроде «Отказалась от сахара на 100 дней, и вот, что из этого вышло».

При желании можно адаптировать этот формат под бизнес-аккаунты. Например, производитель влагостойких чехлов может показать ролик «Мы уронили смартфон в чехле и без него в ванну полную воды, и вот что из этого вышло».

Сценки из жизни

Развлекательный контент тоже в тренде. Особенно популярны бытовые сценки из жизни, реакции людей на разные ситуации в шуточной форме.

Если есть возможность добавлять реквизит, переодеваться — можно попробовать разыграть сценку. Причем для этого не обязательно приглашать других людей. Многие блогеры создают такой контент в одиночку.

Образы и переодевания

Идеальный вариант для фэшн-блогеров, дизайнеров, стилистов, магазинов одежды, лайфстайл блогов. Показывайте, как вы создаете образ из подручной одежды, миксуйте разные сочетания стилей, показывайте look в движении.

Тренды в Reels меняются в ускоренном темпе. Здесь постоянно появляются новые популярные треки для фона, эффекты, фишки. Чтобы создавать вирусные видеоролики не обязательно повторять за другими и копировать их идеи. Вы сами можете задать новый тренд, создав что-то креативное и необычное, что захотят подхватить остальные пользователи.

Если вы не делитесь оригинальным контентом в reels Instagram, вы можете упустить огромную возможность для своего бренда или бизнеса. Reels — это новый способ взаимодействия с вашим сообществом Instagram и охвата более широкой аудитории. На самом деле, сейчас они являются настоящим хакером роста. Как и в случае со всеми новыми функциями, неплохо ударить, пока железо горячо — алгоритм Instagram помогает продвигать новые функции, а конкуренция все еще относительно низкая.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Вот несколько советов, которые помогут вам создать вирусный ролик:

⚡ Просматривайте ленту не только Reels, но и TikTok. Сегодня в Рилс популярно то, что было популярно в Тик Токе год назад. Многие пользователи Инстаграм не сидели в Тик Ток и не знают всех трендов, они кажутся им чем-то новым и интересным. Отслеживайте тенденции одновременно на двух платформах, так у вас будет больше шансов подметить что-то интересное.

⚡ Изучайте свою ЦА. Невозможно понравится сразу всем. У каждой аудитории свои предпочтения к контенту и его подаче. Изучайте комментарии подписчиков, оценивайте, на что они откликаются, а на что нет. Посмотрите, за кем еще следят подписчики и какой контент выкладывают их любимые блогеры. Поймете, что интересно ЦА — получите максимальный отклик на видео.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

⚡ Не забывайте о подписях. Даже короткие видеоролики не всегда досматривают до конца. Особенно если сразу не понятно, о чем они и зачем. Добавляйте цепляющую лаконичную надпись в самом начале ролика, чтобы повысить ценность контента и заинтриговать зрителя.

⚡ Не бойтесь экспериментировать. Прежде чем вы поймете, на что лучше всего откликается аудитория, вы, вероятно, создадите много провального контента. Нет ничего страшного в отсутствии реакции. Пробуйте разные ракурсы, освещение, добавляйте надписи. В конце концов Reels — раздел для самовыражения. Большинство креаторов создают вирусный контент не с первого раза.

И самое главное — не забывайте связывать рилс с тематикой блога. Reels отлично привлекает внимание новой аудитории. Ролик цепляет, люди переходят в аккаунт, но, не увидев там той же тематики и атмосферы, что и в видео, они не подписываются.

В рилс важно не количество лайков и просмотров, пока Инстаграм их не монетизирует, это просто цифры. Важно, сколько людей захочет подписаться на ваш аккаунт, после просмотра видео. Reels приносит рост аккаунту, когда он дополняет другой, не менее качественный контент в блоге.

Источник

Тренды Инстаграм 2022 — на что стоит обратить внимание

Согласно отчету агентства «We Are Social», в России Instagram использует 61,2% пользователей. Социальная сеть продолжает расти и развиваться, и остается мощной площадкой для продвижения бизнеса и личного бренда. Чтобы не отставать от конкурентов, нужно постоянно следить за новыми тенденциями и адаптировать их под свой аккаунт.

Ниже расскажу о главных трендах Инстаграм 2022 года, на которые стоит обратить внимание.

Создание сплоченного сообщества

В 2022 году блогеры и бренды будут стараться создавать вокруг себя сплоченное комьюнити. Оказавшись в социальной изоляции и перейдя на удаленную работу, люди остро почувствовали нехватку общения. Они хотят объединяться с единомышленниками, общаться в безопасной зоне, где их поймут и поддержат. Тот, кто сможет создать такое место — получит лояльную аудиторию.

Объединение людей со схожими ценностями в сплоченное сообщество — главный тренд Инстаграм 2022 года

Чтобы создать сообщество, нужно:

Что дает сообщество?

Я всегда говорю это — люди покупают у людей, и сейчас больше, чем когда-либо, мы видим силу сообществ и силу личного бренда. Создайте сообщество вокруг своего бренда, и у вас будет целая армия маркетологов, готовых рассказать о вашем бренде и о том, насколько он хорош.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Опросы

Ещё один тренд Инстаграм 2022 — опрос аудитории. Сегодня люди как никогда хотят быть услышанными, и чтобы их мнение не только спрашивали, но и учитывали.

Вот что можно делать:

Опросы помогут повысить вовлечение в блоге, дадут возможность лучше понять свою ЦА и ее интересы, предпочтения. При этом вы покажите подписчикам, что их мнение действительно важно для вас и влияет на ваши решения. Обязательно включите их в SMM-стратегию.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Микроинфлюенсинг

Инфлюенсеры — лидеры мнений, к которым прислушивается их аудитория. Их отличает доверие аудитории, хорошая вовлеченность в блоге и искренность.

В 2022 году количество инфлюенсеров будет расти. Завести аккаунт в социальной сети очень просто, а благодаря бесплатным способам продвижения набрать аудиторию в 500- 1 000 подписчиков можно за несколько месяцев.

Количество создателей продолжает расти и привносит новый смысл в индустрию маркетинга влияния. Мы прогнозируем, что в ближайшие 5 лет 1 миллиард человек идентифицируют себя как создателей.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

В 2022 году маркетинг влияния вернется к основам повествования с истинным творческим контентом, основанным на честности, доказательствах и подлинности. Подлинность нужна для долгосрочного сотрудничества и совместного творчества между брендами и послами, которые действительно разделяют с ним общие взгляды и ценности. Компании обратятся к более мелким защитникам бренда, таким как сотрудники и ведущие клиенты, микроинфлюенсеры.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Посты в карусели

Пользователи Инстаграм не только смотрят красивые фотографии, но и читают текст. Посты без информационной нагрузки — это уже антитренд. Но длинная «простыня» в описании тоже не лучший вариант.

Намного удобнее читать текст в карусели. Особенно если он хорошо разбит на смысловые блоки, дополнен графикой, примерами, оформленными цитатами.

Такими постами часто делятся и сохраняют их, чтобы «прочесть после». Это хорошо влияет на статистику аккаунта. Алгоритмы Инстаграм видят, что контент интересен, и чаще показывает его в рекомендациях. А частые показы в рекомендациях = бесплатный охват и подписки.

💭 Один из трендов оформления инстаграм 2022 года — цветной фон. Он привлекает внимание, хорошо помогает выделить текст и отлично подходит для оформления карусели с текстом.

Трансляция ценностей

Все больше значения имеет не только продукция бренда, но и его ценности. Именно схожие с брендом ценности конвертируют пользователей в подписчиков и адвокатов бренда, заставляют остаться в блоге и следить за выходом новых продуктов.

Например, бренд женского нижнего белья «yoyuu» сделал упор на заботу о женском здоровье. Он создает белье и одежду, комфортную для женщин разных комплекций и регулярно поднимает в блоге важные темы о жизни и здоровье женщин.

В 2022 году бренды будут как можно больше сообщать о своих ценностях, а не о своих продуктах. Поскольку широкая общественность требует подотчетности и прозрачности в отношении деловой практики от брендов, которых они знают и которым следуют, влиятельные лица становятся эффективными инструментами коммуникации для распространения сообщений, связанных с ценностями бренда, а также социальными, экологическими и этическими обязанностями и обязательствами. Действительно, влиятельные лица гарантируют, что эти действия и ценности будут услышаны и им поверят.

Источник

9 Инстаграм трендов на 2021 год, о которых нужно знать

Но самая радикальная перемена коснулась силы влияния соц. сети. Изначально Инстаграм был площадкой для быстрого обмена фотографиями между близкими друзьями. После в инсте начали формироваться первые блоги, сюда пришел бизнес, знаменитости, некоммерческие организации.

Сегодня аккаунт в инстаграм есть у президентов, религиозных общин, небольших кофеен и крупных брендов. Аудитория платформы выросла до 1 миллиарда активных пользователей и здесь стали обсуждать не только красивые снимки, но и глобальные проблемы.

В 2020 году Инстаграм – не просто соц. сеть, а серьезная площадка для открытого обсуждения важных вопросов, от психического здоровья до экологических катастроф. Как это повлияет на площадку? И какие тренды будут актуальны в инстаграм в 2021 году?

Активное присутствие бизнеса в сети 🛒

Инстаграм объективно становится удобной площадкой для ведения бизнеса. И пусть многие функции пока еще не доступны в России, уже сегодня здесь присутствует множество представителей малого, среднего и крупного бизнеса нашей страны. В 2021 году эта тенденция продолжит развиваться.

Согласно данным Инстаграм, около 80% пользователей соц. сети подписаны на бизнес-страницы.

Учитывая количество активных пользователей (более 1 миллиарда), это очень внушительная аудитория. При этом 60% аудитории регулярно открывает для себя новые продукты именно в Инстаграм.

👉 В 2021 году брендам стоит делать упор на:

В социальных сетях бренд становится ближе к клиенту, он находится в одном мире с ним – заявляет о себе, общается через контент, помогает с выбором».

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Честность и открытость 🤗

«Идеальная» инстаграмная жизнь не вызывает ничего, кроме раздражения. Люди устали от нереальных фотографий, фальши, искусственного успеха. Тренды инстаграм 2021 – аутентичность и честность.

Как применить это к профилю?

Люди хотят знать, какие ценности у бренда/блогера/эксперта, за которым они планируют следовать, поддерживает ли он общественные движения, что думает о мировых проблемах. Открыто и честно высказывая свою позицию в инстаграм можно получить хорошую вовлеченность публикаций. Такой контент хочется лайкать, перечитывать и комментировать.

Дополнительная реальность 🤩

Маскам с ресничками – нет. Играм – да.

В 2020 году бизнес создавал брендированные венки и патчи под глаза. А в следующем акцент сместят на игры. Помните маску, где мимикой нужно управлять птичкой на экране? В этом ключе будет развиваться технология весь следующий год. Каждую неделю Instagram представляет новые инструменты для Spark AR. Советую вкладывать в разработку своих игр, пока людям еще интересен такой контент в историях.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Живая лента 🧘

Едва начинающие блогеры прошли курсы по созданию ленты в едином стиле, как это безнадежно устарело.

Тренды визуала в инстаграм 2021 – естественность, простота, едва уловимая обработка.

Людям надоело наблюдать за отретушированным миром, хочется больше подлинности, как в историях, так и визуальной эстетике. Приветствуются натуральные природные оттенки, снимки при естественном освещении.

С другой стороны, не обязательно впадать в крайность и накладывать мягкие бежевые фильтры на каждую фотографию. Пусть естественность ленты не конфликтует с самобытностью её автора. Если вам нравятся сочные контрастные фотографии, публикуйте их. Но не стоит как под копирку наполнять ленту шаблонами, расставлять фото в шахматном порядке, по линеечке. Первое время это еще могло выглядеть оригинально, но сегодня уж порядком надоело, поскольку это стирает истинный стиль и вкус автора.

Естественная лента отражает в первую очередь визуальную эстетику её автора, а не модные тенденции в обработке.

Instagram Stories 🙎

Истории пусть и не полностью затмили ленту, но стали не менее значимым местом для публикации важного контента. Если в 2019 году сюда выкладывали будничные моменты и смешные картинки, то сегодня здесь публикуют рекламу, обзоры, инструкции и советы.

В 2021 году посты в Stories станут передовым каналом общения с аудиторией. Вся активная жизнь профиля будет протекать именно здесь. Статистика Инстаграм показывает, что 70% пользователей в первую очередь смотрят истории, а уже после заходят в ленту публикаций. Публикуя интересные сторисы каждый день, вы гарантированно будете на виду у подписчиков, стимулируя их постоянно проверять ваш контент.

👉 Вот несколько идей для создания крутых сторис в 2021 году:

Профессиональное сторисмейкество 👨🏻‍🎨

Этот тренд вытекает из предыдущего. Очевидно, что в 2021 году блогеры, бренды и лидеры мнений будут больше сил, времени и денег вкладывать в создание качественного контента для сторис.

Возрастёт спрос на Инстаграм-курсы посвященные монтажу, обработке. Станут востребованными услуги сторисмейкеров, специалистов, профессионально занимающихся сторисмейкеством (процессом создания красивых, вовлекающих сторис) для блогеров и бизнеса.

💭 Кстати, сторисмейкер – одна из самых трендовых инста-профессий 2021 года. Сейчас она только набирает обороты, конкуренции очень мало и есть возможность стать известным специалистом в этой области.

Источник

Тренды оформления Инстаграм 2022

В Инстаграм каждый год меняется не только подход к ведению аккаунта, но и тренды на его оформление. Визуал очень важен, ведь в первую очередь пользователи обращают внимание на картинку, а уже после на содержание. Чтобы блог выглядел круто и современно, важно находить, анализировать и адаптировать под себя новые тенденции.

Ниже расскажу про тренды визуала в Инстаграм на 2022 год.

Цветной фон

Мягкие натуральные оттенки и минимализм уже успели стать новой классикой, но в 2022 году в оформлении будут чаще встречаться цвета. Один из трендов Инстаграм 2022 — цветной фон.

Такой фон хорошо выделяет текст, привлекает внимание. Можно использовать его для оформления текста в карусели или сторис. Не обязательно выбирать кислотные оттенки, если это не подходит под ваш визуал. Просто замените белый и бежевый фон цветным.

За последние несколько лет мы стали свидетелями перехода к приглушенным цветам. Но тенденции графического дизайна на 2022 год возвращаются к более смелым и ярким цветам. Хотя эти цвета не будут в центре внимания дизайна, они помогут визуальным эффектам выделиться в оживленном онлайн-пространстве. Визуально смелые цвета, контрастирующие с более светлым текстом, сразу же заставляют вас захотеть нажать, чтобы узнать больше.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Разнообразные ракурсы

Лента с одинаковыми ракурсами выглядит очень скучно и уже успела стать антитрендом. За такими аккаунтами не интересно следить, они не цепляют взгляд и их совершенно не хочется рассматривать.

Новые тренды визуала в Инстаграм это:

Вместо такого оформления страницы:

Приветствуются разбивочные кадры в ленте. Даже если вы бьюти-блогер, ваше лицо — не единственное, что стоит показывать в ленте. Выкладывая один и тот же объект, вы сделаете ленту перегруженной, однотипной, неинтересной.

Чем больше разных кадров — тем интереснее пользователям листать ваш аккаунт

Для чего нужны разбивочные кадры? Такие фотографии помогают лучше рассказать о вас, создать цельный образ. А также такие фотографии лучше всего разбавляют ленту, потому что лента, состоящая только из ваших фото, может смотреться перегружено и однообразно. К таким фотографиям можно отнести: предметные фотографии по вашей теме, графические элементы и текстовые картинки, архитектуру, интерьер, животных, детали.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Оформление сторис с помощью редактора Инстаграм

Все больше блогеров и брендов оформляют сторис, используя только редактор Инстаграм. В нем есть весь необходимый минимум для хорошего визуала — фильтры, стикеры, наклейки, эффекты. В 2022 году можно обойтись без кучи приложений и обрабатывать контент максимально быстро и просто.

Красочные иконки хайлайтс

Хайлайтс (актуальные истории) расположены на видном месте прямо под шапкой профиля и сильно влияют на восприятие визуала аккаунта. Традиционно иконки оформляют в едином стиле с профилем, но в 2022 году с ними можно поэкспериментировать.

Иконки с фоном можно разбавить фотографиями из подборок. Тогда актуальные истории будут привлекать еще больше внимания.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Инклюзивная графика

Инклюзия — один из главных трендов СММ 2022 года. Сегодня люди хотят видеть не только стройных, здоровых и молодых, но так же людей разных возрастов, рас, комплекций. Тренд на трансляцию разнообразия человеческой жизни затрагивает не только рекламу, но и графику в социальных сетях.

Если вы дополняете посты, сторис или рекламные макеты иллюстрациями, не забывайте показывать разных людей. Необычный цвет волос, не «модельная» фигура, морщины, разные возраста, рост, цвет кожи, состояние здоровья — все это не сложно изобразить даже в самой простой графике.

В 2022 году компании, которые будут выделяться из толпы и создавать более сильный бренд, будут охватывать разнообразие людей в реальном мире. Ранние последователи инклюзивности бренда будут иметь огромное преимущество перед другими брендами. Исследования показывают, что инклюзивная реклама конвертируется лучше, чем стереотипная, и компании просто не могут игнорировать это в этом году.

Посты и сторис в едином стиле

Создавать контент в «едином стиле» не означает обрабатывать все фото и видео одним пресетом. Да, обработка очень важна. Если одно фото будет в пастельных тонах, а второе — с сочными и кислотными элементами — это будет выглядеть странно. Обработка не должна быть слишком разной, иначе контент не будет передавать одинаковое настроение, а блог перестанет выглядеть как одна связанная между собой история.

Но помимо обработки важны:

Тренды визуала в инстаграм 2022 диктуют более осознанный подход к оформлению, чем прежде. Пользователи хотят видеть четкую визуальную идею, прослеживать взаимосвязь между постами, сторис, reels.

Вы можете создать серию подходящих постов и историй с похожей визуальной темой, а затем смешать их. Если вы слишком долго используете одни и те же визуальные элементы, дизайн может показаться плоским, или подписчики могут подумать, что они это уже видели. Подбор цветов, стилей и узоров для постов и историй в Instagram — это важный бонус для личного брендинга и создания модной эстетики.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Крупные шрифты

Инстаграм постепенно уходит только от фото-контента. Сегодня многие аккаунты больше похожи на паблики с лонгридами, где текст написан поверх фона и помещен в карусель. Вместе с ростом популярности текста, появилось много трендов на шрифты.

Выбор шрифта сильно влияет на визуал аккаунта. В 2022 году в тренде негабаритные шрифты. Они подходят:

Хотя Instagram имеет корни как канал социальных сетей, основанный на фотографиях, он также эволюционировал, чтобы стать демонстрацией потрясающей типографики. Большие шрифты с короткими фразами разбросаны по всей платформе. Это отличный вариант показать свою индивидуальность или ценности с помощью слов и дизайнерских навыков с использованием типографики. Просто помните, что большинство людей смотрят на эти изображения на маленьких экранах. Смелая типографика с несколькими словами работает лучше всего (и лежит в основе этого тренда Instagram).

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Яркая лента

Тренд на естественность и приглушенные тона в прошлом году постепенно заменяется цветом. Яркие краски, разные цвета, обработка с использованием сразу нескольких пресетов — все это сегодня в тренде на визуал Инстаграм.

Если вы только начинаете оформление страницы, смело используйте яркие цветовые решения.

Если сочные цвета — далеки от вашей эстетики, можно использовать более мягкие, приглушенные оттенки. Яркая лента — это не обязательно пестрые решения. Она может выглядеть вот так:

Важно придерживаться общей идентичности вашего бренда, но это не значит, что вы не можете привнести некоторые новые креативные элементы в свои социальные сети. Не бойтесь немного освежиться. Такие мелочи, как добавление нового цвета, не оттолкнут вашу аудиторию, пока вы сохраняете прежними свои основные эстетические ценности.

Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть фото Что популярно сейчас в инстаграм. Смотреть картинку Что популярно сейчас в инстаграм. Картинка про Что популярно сейчас в инстаграм. Фото Что популярно сейчас в инстаграм

Отсутствие фильтров

Изображения без фильтров все еще не сдают позиции. Это касается как сторис, так и постов. Людям нравится ощущение реальности и достоверности контента.

Но этот тренд не означает полный отказ от какой-либо обработки. Если у вас хорошая камера, и вы легко делаете случайные кадры — это круто. Но даже если вы добавите немного резкости, приглушите какой-то цвет или будете ждать подходящего освещения, чтобы сделать снимок — это все еще будет контент в стиле #nofilter.

Скриншоты и цитаты

Классические посты и лонгриды отлично разбавляют скриншоты с других платформ. Например, из Твиттера. Тренд на социальные скриншоты начал зарождаться еще в прошлом году, когда люди стали чаще делиться своими мыслями в Инстаграм.

Еще один вариант — текст, оформленный как цитата. Не обязательно писать длинный пост, чтобы поделиться информацией. Можно оформить все в таком формате:

💭 Кстати, фото с текстом отлично разбавляют однообразную ленту. С ними визуал профиля становится «легче» и «воздушнее».

Тренды визуала Инстаграм — не то, что следует моментально и слепо воплощать в жизнь. Представьте, что бренд долгое время выстраивает визуал ленты на основе постельных оттенков, а затем резко начинает выкладывать снимки ярких насыщенных цветов. Резкие перемены в блоге могут привести к отпискам. Люди привыкают к определенному стилю, и может оказаться, что новый визуал совершенно им не понравится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *