Что популярно в америке

Топ-10 оригинальных идей бизнеса из США и Канады, на которых зарабатывают больше всего

В США живет более 300 млн. человек – обслужить, одеть и накормить такое количество людей способен только очень активный и продуктивный бизнес. Поэтому не стоит удивляться тому, что Америка стала родиной огромного количества бизнес-идей, растиражированных затем по всему миру. Удачная мысль способна принести предпринимателю-американцу миллиарды, так как количество потенциальных покупателей в стране велико; кроме того, во многих сферах Америка – законодательница мод для остальных континентов.

Городские фермы

К идее использовать небоскребы для выращивания зелени и овощей подтолкнул в США спрос на органическое земледелие. Срок хранения натуральных растительных продуктов небольшой, за время доставки овощи теряют ценные витамины. Теплицы на крышах организованы в Канаде, Южной Америке, Сингапуре, но именно американцы придумали выращивать съедобные травы, используя высотное здание не по горизонтали, а по вертикали.

Энтузиасты смонтировали устройство, напоминающее колесо обозрения: вместо кабинок у вертикальной фермы лотки с растениями. Электропривод вращает их, обеспечивая равномерный полив и доступ света. Популярна также идея выращивать зелень вообще без земли – гидропонным методом. Почву в таком случае заменяют минерализованной водой, которую предлагают собирать во время дождя в специальные резервуары на крыше.

Это интересно! Небоскребы расположены в основном вблизи побережья, поэтому предприимчивые жители США используют под органические фермы заброшенные склады и заводы. В качестве примера можно назвать агрофирму FarmedHere на пустующем складе в Чикаго, ее хозяйка Иоланта Хардей выращивает здесь экологически чистую зелень.

По подсчетам, у 1-го квадратного метра вертикальной фермы урожайность в 20 раз выше, чем при традиционном способе культивирования растений. Но такой малый бизнес требует дополнительных вложений – на оборудование, электроэнергию, минеральную подкормку. Однако городские экофермы считают не только популярными, но и рентабельными, ведь сокращаются затраты на доставку, зарплату персоналу, химические удобрения, системы обогрева и полива. Растения на инновационной ферме растут в 2 раза быстрее, а потери урожая (из-за стихии, вредителей, перепадов температуры) сведены к минимуму.

Фитостены

«Родственником» предыдущей концепции выступают своеобразные мини-фермы внутри помещения, в Америке их называют фитостенами. Стены из живых растений создают в учреждениях, гостиничных холлах, заведениях общественного питания – в последнем случае зелень может быть съедобной и подаваться на стол клиента прямо со стены.

Замысел отпочковался от малого бизнеса на вертикальных фермах: цветы в горшках заменили растительностью, которая обходится без земли. Растительная стена работает на положительный имидж ресторана (отеля) и насыщает кислородом воздух, поэтому число заказчиков новинки в США растет – этот стартап обещает стать одним из самых популярных в ближайшее время.

Бизнес на продаже индивидуальной еды

Принципы здорового питания активно пропагандируются в Америке – на правильной пище тоже делают бизнес. Новинка кафе Chop’t – предложение клиентам самостоятельно «сконструировать» свой салат. Посетитель выбирает овощи, фрукты и другие ингредиенты – они тут же нарезаются поваром в пустую тару и заправляются соусом. Порция свежего салата по индивидуальному заказу стоит от 8 до 14$.

Другие заведения общественного питания монтируют печи малого формата с решеткой прямо в столики, чтобы посетители могли самостоятельно приготовить горячую еду из свежих кусочков мяса или рыбы. Сама задумка родом из Японии, но она успела стать чрезвычайно популярной в ресторанах Нью-Йорка.

Важно! Реализовать перечисленные идеи с минимальными вложениями не получится, но бизнес на здоровом питании и свежей пище оценивается экспертами США и Канады как самый перспективный.

Вендинговые автоматы с горячей пищей и свежими салатами

Интерес американцев к полезной еде подхватили создатели вендинговых автоматов – для них в США настоящее раздолье. Люкс Сондерс из Чикаго создал торговый автомат «Холодильник фермера», реализующий свежие салаты. Ингредиенты упаковывают слоями в специальную банку таким образом, чтобы продукты самопроизвольно не перемешивались. Каждое утро – порции обновляются. Создателя стартапа возмущало то, что вредную еду можно покупать на каждом углу, а полезную – только в специальных ресторанах. Теперь сеть автоматов Сондерса расширяется.

Еще одним доходным малым предпринимательством в США стало изобретение горячих вендинговых автоматов. Этот стартап также вырос из стремления американцев к полноценному питанию. В автомат встроена микроволновая печь, которая подогреет еду. Цена устройства – от 10000 долларов.

Мобильные приложения для кафе и ресторанов

Когда перед жителем крупного города Северной Америки встает вопрос, где перекусить, он запускает на смартфоне приложение, позволяющее сделать виртуальный обзор расположенных вблизи ресторанов и закусочных, сравнить цены, выбрать подходящий набор блюд и сделать заказ тут же – через смартфон. К моменту прибытия клиента заказ будет готов.

Рынок мобильных приложений в США стремительно развивается, предлагая пользователям «умных» гаджетов все новые и новые удобства. Недавно в мобильном приложении WillCall, реализующем билеты на концерты, появилась новая функция: вместе с покупкой билета можно заказать напиток (закуску), оплатить заранее и не стоять во время антракта в очереди.

Разлагающаяся пластиковая посуда

По оценке компании Freedonia Group Inc рынок одноразовой посуды в США растет на 3,5-4% в год, годовой оборот в этой сфере приближается к 20 млрд. долларов. Но скоро привычный пластик вытеснит посуда из биоразлагаемой пластиковой смолы и вторсырья. Технологии создания биопластика все время совершенствуются – в этом вопросе Америка занимает лидирующие позиции. К примеру, компания Biofaseзапустила бизнес на тарелках и вилках из переработанных в биомассу семян авокадо, а калифорнийская фирма Reduce.Reuse.Growспециализируется на биоразлагаемых бумажных стаканчиках для кофе. Ноу-хау последней – вкрапления семян в корпус стакана: после разложения посуды семена дают всходы и озеленяют город.

Магазин одного товара

Когда-то Америку завоевала идея продавать все товары в одном магазине, но теперь популярна обратная тенденция: открывать шопы, в которых представлен только один товар (наушники, рубашки, зонтики, вазы для цветов). Такой магазин не требует миллиардных вложений, умещается на небольшом пространстве и вызывает особенное доверие у покупателей, так как узкая специализация предполагает глубокие знания владельцев салона о представленном товаре.

Важная мысль! Подобную идею недорого реализовать через интернет-магазин.

Аналогом этой идеи в США стал стартап Silvercar, компания сдающая автомобили в аренду. Нюанс в том, что компания сдает машины одной-единственной марки. Клиентам показалось удобным ездить на одних и тех же машинах и не тратить время на изучение других марок. Малый бизнес, окупивший себя в Сан-Франциско и Далласе, осваивает и другие города.

Оригинальный джинсовый магазин

Северная Америка – родина джинсовой одежды. Не удивительно, что здесь появился новый способ их продавать и стал доходным малым бизнесом для хозяйки. Изобрела «ноу-хау» Надя Шурабура, а первый магазин «Hointer» открылся в Сиэтле.

Суть идеи. Сложно выбрать джинсы из огромного ассортимента: искать необходимый размер, цвет и модель проблематично для продавца и покупателя. Поэтому новый салон-магазин не забит товаром «под завязку». Модели висят на вешалках так, чтобы их удобно разглядывать со всех сторон, и представлены в одном варианте. Найдя симпатичные брюки, покупатель сканирует QR-код на джинсах, указывает размер, цвет, и через несколько минут модель лежит в примерочной кабинке. (Предварительно на смартфон требуется установить приложение от Hointer).

Важно! Практически такой малый бизнес не трудно растиражировать на другие виды одежды.

Умные стикеры

Компания Estimote выпускает «умные» маячки – крошечные устройства, которые прикрепляются к любой поверхности: зданию, одежде, автомобилю. Мини-стикер связывается со смартфоном и помогает определить местонахождение объекта. Подобные устройства помогают ориентироваться в незнакомом городе, на выставке, в магазине. Прикрепив их к куртке малыша, можно отслеживать его перемещение. Маленькое устройство снабжено чувствительными датчиками, процессором и Bluetoothи обещает стать выгодной идеей малого бизнеса для использования в супермаркетах – достаточно прикрепить маячок к товару, и покупатель получит полную информацию о нем на свой смартфон.

Важный факт! Североамериканские эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем покупатели, придя в супермаркет, смогут в виртуальном режиме наполнять товаром корзину именно благодаря таким стикерам. Пока продавцы-консультанты подготовят заказанные товары, посетитель может выпить кофе или посмотреть через виртуальные очки спортивную игру. После чего все заказанные продукты (вещи) покупатель заберет на кассе, причем «умные» маячки будут сканироваться при выходе, отображая в чеке итоговую сумму.

Виртуальное посещение спортивных игр

На спорте крупный и малый бизнес в США зарабатывает почти столько же, сколько на еде. Знаменитые спортсмены и околоспортивные корпорации получают миллионные гонорары, а вот в сфере малого бизнеса популярным стало приложение, позволяющее болельщикам присутствовать на игре в виртуальном режиме. Программа LiveLike VR, совместимая с гарнитурами виртуальной реальности, позволит быть активным болельщиком, не выходя из дома, и смотреть игру вместе с друзьями.

Интересный факт! Этот стартап выиграл грант в 50000$ в Стэндфордской школе бизнеса. Он популярен в Америке благодаря новизне и простым алгоритмам для пользователя.

Оригинальный малый бизнес родом из США

В Техасе курьеры ходят по домам и дарят жителям бесплатные подарки. В подарочных наборах рекламные листовки, иногда – флаеры со скидкой. Подарки, а также работу курьеров, оплачивает фирма, заказавшая рекламу. Идея бесплатных презентов стала на юге США настолько популярной, что уже распространяется по франшизе.

Интересное видео: Свежие бизнес идеи из США

Заключение

Америка – страна, в которой не зазорно работать, придумывать креативные способы заработка и превращать их в деньги. Анализ популярных направлений показывает, что наиболее выгодные ниши малого бизнеса представлены в США в сферах питания, торговли, новых технологий. Но предприимчивые американцы умеют извлекать доход из самых неожиданных «мелочей». Возможно, причина в том, что они не гонятся за модой в бизнесе, а сами ее создают?

Источник

Бизнес-идеи из Америки: 11 интересные варианты

Бизнес-идеи из Америки: 3 Особенности ведения бизнеса в США 11 интересных идей + 4 американский сайт с уникальных бизнес-идей для малых предприятий в США и России.

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

США занимают лидирующие позиции во многих сферах бизнеса.

Согласно статистической информации, официально зарегистрирована в Америке, 21 млн. малых предприятий.

То есть, каждая четвертая семья имеет дело.

Многие фирмы (около 21% от общего числа) начать свое путешествие с 1 000$.

И после одного или двух лет, такие бизнес-идеи из Америки учредителей принести свои миллионные доходы.

Трудности, связанные с поиском интересных и необычных идей для бизнеса?

Тогда вы обязательно должны ознакомиться с подборкой вариантов из Америки.

Возможно, этот шаг будет вдохновлять вас, чтобы создать свой собственный прибыльный проект.

Особенности ведения бизнеса в Америке

Прежде чем приступить к нашей основной теме, мы должны понимать, что бизнес в Америке и России – два совершенно разных понятия.

Не буду говорить об экономических факторах (вернусь к этому в конце статьи).

Сравните, что принципы мотивации американских граждан к идее и ее воплощение в бизнесе:

Бизнес-идеи из Америки образуются вследствие многовековой смешаны традиции разных народов.

В результате некоторые проекты могут не найти свое признание в нашей стране.

Описать его в двух словах: разница в менталитетах.

Сектор услуг в США очень развита.

Поэтому предприимчивые люди пытаются найти новые и абсолютно уникальные идеи в бизнес.

Интересно, что они главным образом предназначены для облегчения жизни населения.

В Америке, большинство семей начинают свой бизнес не за огромные деньги, а для удовольствия.

Таким образом, жители США и жить в самой богатой стране в мире, так как не гнаться за огромными доходами и делать все от души.

Теперь давайте посмотрим на самые невероятные варианты, чтобы заработать деньги в этой стране.

11 инновационные бизнес-идеи из Америки

1) “усатая сволочь” – бизнес-идеи для мужской красоты

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

Открывает наш идеи для бизнеса в США, компания основана Джереми Ньютон.

Он изобрел средство, чтобы смягчить и укротить волосы на бороде.

Учитывая нынешний бум на мужчин с бородой, этот бизнес имеет много клиентов без особых усилий со стороны Джереми.

Часть уход комплект входит:

Бизнес идеи для маленьких городов: 4 вариантов

Кроме того, компания развивает много новых идей и формул с натуральными маслами, а также оболочек глаз, которая нуждается в мужчинах.

Кто сказал, что “все эти косметические вещи” интересует только прекрасная половина человечества?

Чтобы узнать больше о бизнес-идеи и продукты на сайте https://thebeardedbastard.com/

2) термокружка Старбакс – родом из Америки

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

Ученые подсчитали, что налили больше, чем 21 миллион галлонов кофе в раковину из-за того, что напиток холодный!

Где есть проблема, есть место для идеи прибыльного бизнеса.

Не скажу, что это Старбакс изобрел термокружки в целом.

Тем не менее, продукция этой всемирно известной кофейни не только в течение длительного времени поддерживать определенную температуру внутри, но и выглядит очень стильно.

О феномене “Старбакс” можно гадать до бесконечности.

Но результат очевиден: любители кофе во всем мире оценили эту идею по достоинству, поэтому кружки в кафе, чтобы купить, не только в Америке.

История этого бизнеса является примером того, что создание это одно и добиваясь успеха, не останавливаются.

Возможно, впереди вас ждет еще один выгодный проект.

3) набор туриста – простые бизнес-идеи из Америки

Бизнес, основанный на идее создания устройства для фальцевания и питание для туристов, там давно и неплохо процветает.

Казалось бы, все знают о существовании складные стулья, ложки, кружки, и генерировать новые идеи в этой области просто невозможно.

Но он живет в Америке, смог удивить весь мир.

Интересные стартапы в мире и России: 16 идей

Он изобрел специальный набор туристов в составе, в который входят:

По сути, это общение с природой в комфортных условиях.

Эти комплекты очень популярны в Америке, и спрос со стороны населения других стран. Неудивительно, ведь как бы мы не стремились вернуться в “лоно природы” домашний уют по-прежнему очень важны.

4) “кузнец” бизнес на любви к рок

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

Эта идея для бизнеса, воплощенная в Америке, был создан в честь легендарной группы “Квин”.

Речь идет о кафе оформлен в память о Фредди Меркьюри.

Для этого используются в интерьере групп плиту и фотографии на стенах.

Но особая тема-это не единственная изюминка в этом кофе.

Главная “соль” идея такова: когда вы слышите какую-то песню из репертуара “королевы”, человек, который первый в очереди получает свой заказ бесплатно.

Работников учреждения, шутили, разговаривали об этом: “когда мы слышим репертуара “Королевы”, все оплачивает сам Фредди Меркьюри”.

Такие бизнес-идеи из Америки основаны на большой любви американцев к своим кумирам и истории.

Они чтят память о великих исполнителей и гордятся ими.

Потому что школа никогда не пустует.

5) идея муляжи из Америки

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

Каждая мама хочет сохранить в памяти все аспекты, связанные с развитием крохи.

Для этого родители покупают фотоаппараты и видеокамеры, чтобы успеть все запечатлеть на пленку.

Студенты в Америке не удалось сделать в этом направлении успешного бизнеса.

Они пользовались спросом родителей, внушая мысль, что пришлась по душе всем мамам и папам.

Стоит отметить, что этот вид деятельности в США и Европе существует уже давно.

Предприимчивые молодые ребята просто “упаковать” идею в удобной обертке.

Речь идет о Специальный комплект, который позволяет сделать слепок ножки или ручки малыша.

Затем в результате “работы” можно поместить в рамку и даже дать любящие бабушка и дедушка.

6) “синий Старлайт” – идея необычного кино в Америке

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

Эта идея просмотра фильмов в машине отличается от классического исполнения, которые привыкли в Америке.

Этот театр находится не на поле с гигантским проектором и огромным количеством мест для автомобилей. “Синий Старлайт” находится в самом сердце города Майами и занимает только 18 машин.

Главной особенностью этого бизнеса из Америки-пикап Ford пятидесятых, действуя в качестве кинопроектора.

Также на сайте вы можете купить различные закуски на протяжении фильма:

В чем же секрет популярности этой идеи?

Вероятно, что это тот же самый старомодный диск, который американцы знают с детства, и мы неоднократно видели в кино.

Просто создатели “Старлайт” у меня есть идея более компактным, современным, сохранив дух романтики открытых театров.

Ноу-хау в малом бизнесе: 5 идей уникальный проект

7) Бизнес на распределение воды и еды в пробках

Люди, которые живут в крупных городах, каждый день страдать от долгих пробок.

Стоя в километровых очередях на дорогу, можно переделать ряд вещей:

Но вы не можете сделать что-то более важное: чтобы пойти в магазин, чтобы купить воду или бутерброд.

Неудивительно, что в один прекрасный день, кто-то решил организовать этот бизнес.

Его идея продавать еду и напитки по завышенной цене, чтобы люди, стоящие в пробке.

Особенно не торговаться, летом сидя в машине в пробках, без единой капли воды.

Почти все люди в такие моменты готов отдать последнюю рубашку за глоток воды.

На этот фактор высоких требований часто основаны бизнес идеи из Америки.

8) гостиница для растений – идея для бизнеса

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

Конечно, многие, отправляясь в длительный отпуск, позвонила родственникам и попросила соседа, чтобы посмотреть ваш любимый фикус или фиалки.

Но не всегда люди, которые должны бороться с этой проблемой.

На фоне таких потребностей в Америке не придумали одну идею: различные системы для автоматизации полива, “умной” кастрюли.

Но уникальная идея, предложенная создателями гостиницы для растений путем построения прибыльного бизнеса.

Если человек уезжает на долгое время из дома и следить за растениями никто, он может принести их в специальный отель.

Крытый домашние животные будут находиться под присмотром квалифицированных овощеводов до приезда хозяина.

9) бизнес-идеи из Америки: завод стены

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

Кто спросил Порось, что может повысить производительность на работе и создают домашнюю атмосферу?

Американские ученые обнаружили, что растительность способна увеличить производительность офиса на 40%.

И речь идет не о двух или трех цветов в горшках, а о полноценной стены, при взгляде на которую вы попадаете в леса Амазонки.

Реализация этой идеи в офисе помогли многим компаниям повысить производительность своих сотрудников.

И владельцы этого мини-бизнес на значительную прибыль.

10) социальной сети “Gatherball”

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

Эта идея для бизнеса из Америки достоин мирового признания.

Социальная сеть “Gatherball” позволила обмениваться информацией с другими пользователями сети, спросить совет или дать их сам.

Он помогает путешественникам и туристам в таких задачах:

11) “GymPact” – дело в лени

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

Это специальное приложение, которое платит людям для занятий в тренажерном зале!

Звучит очень оригинально, не так ли?

Идея, на самом деле, очень проста: человек устанавливает приложение на ваш телефон, выберите тренажерный зал и график его визита.

Во время занятий, вы должны разместить фотографию в приложении “GymPact”.

Если вы пропустите тренировку, человек платит$ 5 “казначейство” сервис “GymPact”.

А те, в свою очередь, в качестве поощрения, перевести деньги человеку, который достиг или превысил запланированный график.

Система не может обмануть, а также имеет GPS-навигации.

Больше идей для бизнеса можно найти на их сайте: https://www.pactapp.com/

В чем фишка вы можете открыть: 6 интересных вариантов

Сайты-коллекции идей для бизнеса в Америке

Конкретные бизнес-идеи должны идти на определенные сайты в Америке, которые представляют собой “Банк идей”.

Знакомство с ними может добавить пару вариантов для бизнеса в вашу “копилку”.

Чтобы понять информацию, хорошо знать английский хотя бы на базовом уровне. В крайнем случае, на помощь всегда придет “Google Переводчик”.

В разделе “Решения” – это более 1000 различных вариантов бизнеса, среди которых каждый посетитель сможет найти себе занятие по душе.

Кроме того, есть удобная сортировка по релевантности и направление, что позволит упростить поиск идей.

Идеи для бизнеса на этом сайте огромное количество.

В своих архивах он содержит более 4000 вариантов, которые позволяют строить малый бизнес в Америке.

И, конечно же, которые можно трактовать под российские реалии, и воплотить в Российской Федерации.

Ресурс, созданный по всем канонам американских порталов, и имеет достаточно большую базу данных, где вы можете найти уникальные идеи для бизнеса, необычный персонаж.

Этот сайт не только содержит уникальные идеи для развития бизнеса, но и возможность узнать больше об описанных циклов производства и оборудования.

Нет знания английского языка придется несладко.

На видео представлен обзор 3 уникальных бизнес-идей от нас:

Сравнительная характеристика малого бизнеса Америки и России

Когда речь идет о заимствовании идеи малого бизнеса из Америки, не лишним будет сравнить масштабы бизнеса США и России.

Для фирмы или предприятия в Америке отношение к отрасли малого бизнеса, его годовой доход должен быть от 4 до 13 млн. долларов.

Кроме того, в Америке есть распределение предприятий по численности работников и отрасли:

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

В Штатах, как и в России, львиная доля малого бизнеса в сфере торговли, услуг и строительства.

В целом, в отрасли малого бизнеса составляет 40-50% от ВВП.

Обращайте внимание на структуру ВВП США по секторам:

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

Америка следит за развитием идей в малом бизнесе.

Государство предоставляет различные льготы, поскольку малые предприятия-это те самые “кирпичики”, которые поддерживают всю экономику.

В Российской Федерации также существуют льготы, которые поддерживают новые идеи.

Но, часто, государственной помощи незначительного размера.

Это не достаточно, чтобы поддерживать и поощрять развитие этой отрасли бизнеса в стране.

Мы предлагаем оценить значения малого бизнеса в разных странах:

Что популярно в америке. Смотреть фото Что популярно в америке. Смотреть картинку Что популярно в америке. Картинка про Что популярно в америке. Фото Что популярно в америке

К сожалению, Россия находится на последнем месте по развитию и поддержке идей в малом бизнесе, вы не можете сказать об Америке.

Хотя проекты, которые могут быть предложены для их состояния населения, очень подвижны, имеют большой потенциал и эффективность.

И самое главное, как правило, не нужны огромные инвестиции, чтобы начать.

В России малый бизнес развивается довольно долго.

Но для достижения результата Америки, правительству необходимо приложить немало усилий.

Хочется верить, что в этой работе начинающим предпринимателям подчеркнула и выделила для оригинальные бизнес идеи из Америки, которые успешно приживаются в России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *