Что после сортировки на почте

Куда идет посылка после сортировочного центра

Сотрудники Почты России сами признаются, что маршрут, по которому проходят письма и посылки часто бывает запутанным. В некоторых случаях отправление может задерживаться в одном из центров обработки. Куда именно идет ваша посылка, после того, как покинет сортировочный центр — об этом вы сможете узнать прямо сейчас.

Что значит статус «Покинула сортировочный центр»?

В зависимости от расстояния и местонахождения таких отправлений маршрут может быть разным. А иногда обходится и вовсе без сортировочных центров. Отправление проходит от города к городу только через почтовые отделения.

Такой маршрут свойственен следующим городам РФ и АСЦ:

Если вы проживаете в одном городе, а отправляете письмо или посылку в один из указанных, то их маршрут будет миновать АСЦ. Если сортировочный центр расположен в крупном городе, обработка посылки может проходить чуть дольше, чем в обычном АСЦ. Но как узнать, куда именно пойдет ваша посылка после этого? Читайте далее.

Куда идет посылка после АСЦ

Маршрут посылки зависит только от маршрута, который будет выстроен сотрудниками Почты России. Как правило, при обработке посылок маршрут выбирается исходя из адреса доставки. Сотрудники почты автоматически указывают следующее отделение почты или город, в котором находится очередной сортировочный центр. Посылки и письма с одним и тем же адресом сортируются в отдельное направление. Которое будет погружено на автомобиль для дальнейшей доставки.

Узнать о том, куда именно идет посылка после того, как покинула сортировочный центр, можно из сервисов по отслеживанию. К сожалению, здесь не отображается информация о том, где ваша посылка окажется после текущего АСЦ. Вместо этого вы увидите, что она вышла из центра по пути следования.

Теперь нужно ждать следующий статус, в котором можно узнать, в каком из сортировочных центров её обрабатывают. Или в какое почтовое отделение прибыла посылка.

Способы отслеживания почтовых отправлений

В большинстве случаев российские граждане ожидают свою посылку от одного из китайских магазинов. Большинство электроники и товаров попадают в РФ именно из Китая. На сайте при оформлении покупки есть возможность написать продавцу. И даже обсудить с ним некоторые нюансы доставки или комплектации товара. При личной переписке на сайте онлайн-магазина продавец должен предоставить трек-номер покупки, по которому можно проследить, где в данный момент она находится. Эта информация может быть предоставлена на странице с товаром.

Независимо от того, какую службу доставки выбрал продавец, отследить, куда идет посылка после сортировочного центра, можно при помощи сайта Почты России:

Источник

Куда писать письма и жалобы, если посылка зависла или потерялась в сортировочном центре

Использование различных интернет-магазинов в настоящее время нашло очень большое распространение как среди физических, так и среди юридических лиц. Однако в случае, когда посылки «застревают» и очень долго идут до адресата, юридическое лицо может решить всю проблему в рамках претензионной работы. А делать «обычному» человеку?

Почему посылки застревают в сортировочных центрах?

Причин для того, чтобы посылка или письмо застряли в сортировочном центре, может быть достаточно много. Ниже приведу некоторые из таковых:

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

Способы вернуть свою посылку и добиться ее отправки из сортировочного центра

Если посылка застряла на сортировочном центре, следует сначала на протяжении небольшого промежутка времени проследить, сколько времени она там находится. Так, если речь идет о трех-пяти днях, то это – в случае отсутствия ажиотажа в сфере почтовых отправлений – регламентный срок для обработки поступившей посылки. В том случае, если по итогам отслеживания трека видно, что в сортировочном центре посылка находится более недели, а то и двух, можно поступить в соответствии с одним из следующих вариантов:

Образец заявления о потере посылки в отделении Почты России можно посмотреть здесь.

Подведем итог

Несмотря на то что сортировочный центр – автоматизированная система по распределению почтовых отправлений, в его работе могут быть сбои, которые приводят к утерям посылок.

Причин, по которым отправления могут потеряться, достаточно много и, чтобы сократить риск потери, со своей стороны необходимо предпринять все меры относительно правильности оформления всех данных, по которым посылка в будущем будет отправлена.

Если посылку найти все же не удается, можно обратиться в саму Почту России, Роскомнадзор, а в случае с явным хищением либо с посылками особой ценности – в органы полиции с заявлением о розыске похищенного.

Источник

Можно ли забрать посылку из сортировочного центра Почты России?

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

Что такое сортировочный центр

Сортировочный центр Почты России — это многофункциональный комплекс, который совмещает в себе функции сортировки корреспонденции и частично логистическую опцию. Существуют АЦС разного направления, например, региональные (Казанский ЛПЦ) и таможенные (комплекс в Шарапово). В любом случае — данные предприятия, распределяют отправления по регионам-областям-почтовым отделениям.

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

Крупнейший сортировочный центр Московский АСЦ

В среднем, обработка и отправка пакета через такие АЦС составляет 2-3 дня, но бывают и заминки. Например, многие получатели, при отслеживании своих посылок, могут наблюдать картину, когда их пакет застревает в статусе «Прибыло в сортировочный центр« после чего может стоять там неделями. Именно тогда и возникает вопрос (желание) перехватить пакет самому прямо из АЦС. Тем более, если такой комплекс находится в вашем городе.

Видео

Участок сортировки мелких пакетов

Сканер считывает информацию об отправлении и передаёт её в «СортМастер». Он выбирает один из выходов, куда проследует пакет. Там стоит оператор, который по мере наполнения мешка пломбирует его, печатает ярлык и кладёт на конвейер. Далее мешки со всех ветвей конвейера попадают в участок сортировки посылок, где их распределяют по направлениям. Отдельный выход предусмотрен для мешков, которые «путешествуют» по России самолётами, — он соединён с участком авиаобмена.

Сортировщик мелких пакетов

Участок сканирования и распределения потоков

Разные типы отправлений мы сортируем на разных участках ЛПЦ — крупные посылки в одном, письма в другом, мелкие пакеты (небольшие посылки длиной до 40 см и весом до трёх кг) в третьем. Чтобы определить тип, мы используем модуль взвешивания и сканер — систему камер, которые «видят» отправление с пяти сторон (всех, кроме нижней) и ищут на упаковке штрихкод.

Сканер считывает штрихкод, определяет вес и размер отправления, регистрирует его поступление в ЛПЦ и передаёт информацию в нашу внутреннюю систему «СортМастер». Та решает, в какой именно участок сортировки должно проследовать отправление. Именно в этот момент меняется его статус, который можно проверить по трек-номеру на сайте или в приложении Почты — к примеру, там появляется отметка о том, что посылка поступила в сортировочный центр.

После того, как мы разобрались с типом отправления, оно следует на свой участок сортировки. Там мы определяем, в какой город его направить.

Как узнать адрес сортировочного центра

Можно ли забирать посылки из сортировочного центра

Очевидно, что располагается объект в пределах указанного города, а цифры – это индекс почтовый.

Вы довольны услугами служб доставки?Да Нет

Как устроена сортмашина

Посылочная машина сортирует до 8 тысяч посылок в час, лента сортировщика двигается со скоростью 1, 8 м/с. Она могла бы ехать и быстрее, но тогда из-за встречного потока воздуха мелкие пакеты начнут взлетать и разлетаться по цеху, что вряд ли поможет ускорить процесс.

Можно ли забрать посылку из из сортировочного центра самому

Нередко из-за запутанной цепочки отделений сортировочных центров и почт посылка идёт слишком долго. Почему бы в таком случае сразу не забрать отправление в одном из АСЦ своими силами. Так можно сэкономить много времени. Сортировочные центры являются закрытым комплексом без возможности выдавать посылки на руки получателю. Здесь отсутствуют даже сотрудники, которые бы занимались этим. У каждого работника сортировочного центра своя задача. Забирать посылки из АСЦ самостоятельно нельзя. Это можно сделать только в отделении почты.

Сортировочный центр Почты России

Для выдачи писем и других отправлений существует специальные отделения. Здесь люди могут получать, заполнять, оформлять и отправлять письма и посылки. Если была заявлена порча упаковки, пропажа посылки или письма, другие чрезвычайные случаи, тогда получатель может посетить адрес последнего местонахождения посылки для разбирательства. Или воспользоваться контактами горячей линии Почты России. А также отделения сортировочного центра по адресу, которые можно найти на сайте Почты России или на сервисе по отслеживанию.

Идентификатор

Если посылка покинула сортировочный значит, что она скоро доберется до получателя. На помощь приходит номер отслеживания отправления или почтовый идентификатор. Это уникальный код из цифр, который присваивается всем посылкам. Существует внутрироссийский трек-номер и международный. Обычно он указывается на чеке, который выдается после регистрации отправления. Если посылка была отправлена после покупки вещи в интернет-магазине, клиенту присылают идентификатор, с помощью которого можно отслеживать отправление.

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

Для этого зайдите на сайт «Почты России» введите номер, состоящий из четырнадцати цифр разделенных на смысловые части, нажмите «ОК». После обработки информации пользователь увидит сведения о состоянии отправления. Если долго не меняется статус «Львовский. Покинуло сортировочный центр» значит, что посылка уже находится в Если информация долго не обновляется, возможно, отправление давно ожидает получателя.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

Моя переписка с магазином о потерянной посылке

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Письмо

Что это значит: «Письмо покинуло сортировочный центр»? Такой статус иногда означает, что информация на сайте долго не обновлялась. В центре операторы принимают поступившие письма, считывают штрих-код, регистрируют. Все данные загружаются на официальный сайт «Почты России». Отследить путь письма можно при помощи идентификатора. Контейнеры с письменной корреспонденцией, экспресс-отправлениями и посылками распределяют между цехами. Процесс сортировки но не полностью. Сотрудники сканируют каждую корреспонденцию вручную и регистрируют ее.

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

Если посылка долго висит в таком центре?

Если все заявленные сроки прошли, а посылка так и не прибыла по адресу, вы вправе обратится в ваше отделение Почты России с заявлением на розыск отправления. С 2017 года правила подачи таких заявлений несколько ужесточились — теперь к заявлению нужно прикладывать «инвойс» (все данные о заказе), скан-копию чека и квитанцию об оплате. Все это следует заранее запросить у продавца — распишите ему суть своей проблемы и приложите список необходимых документов.

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

Пример скан-копии квитанции об отправлении

Поиск и оплата посылки

Как только извещение будет заполнено и передано сотруднику почты, он отправится на склад, принесет груз и взвесит его при получателе. Допустимое отклонение от указанного на извещении веса – 70 г.

Также дополнительно придется оплатить расходы и стоимость отправления, которое зависит от таких факторов: тип отправления, место назначения и дополнительные опции (например, наложенный платеж или простой груза на складе).

Источник

Что обозначает статус: «Покинуло сортировочный центр»

Каждое почтовое отправление на своем пути проходит, как минимум, три значимых этапа:

На самом деле этапов значительно больше, особенно если это международное отправление, но мы обозначили главные.

Весь путь передвижения любого регистрируемого почтового отправления (РПО) пользователь может отследить по трек-номеру через различные сервисы отслеживания. В обязательном порядке на каком-то этапе пересылки посылки или письма пользователь увидит два статуса:

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

В некоторых системах отслеживания указанные статусы обозначаются по-другому. Например:

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

Что значит: «Покинуло сортировочный центр»?

Обработка в сортировочном центре – это обязательная процедура, через которую проходят абсолютно все посылки и письма, пересылаемые Почтой России. Обработка может производиться в почтамте, региональном сортировочном центре, в крупном магистральном СЦ.

На всем пути пересылки почтовое отправление может пройти через несколько СЦ. Если посылка пересылается между двумя городами внутри одного региона РФ – то отправление пройдет, как минимум, через два мелких СЦ. Если корреспонденция переправляется между разными регионами РФ – то она пройдет через несколько почтовых комплексов, где производится обработка писем и посылок.

Статус «Покинуло сортировочный центр» — значит, что отправление прошло необходимую процедуру обработки и далее может быть перенаправлено:

Для каждого направления пересылки у Почты России предусмотрена четкая цепочка этапов обработки и сортировки.

При отслеживании некоторых посылок на официальном сайте Почты России (pochta.ru), сервис может показывать, что почтовое отправление несколько раз поступает и покидает один и тот же СЦ. На самом деле — посылка проходит обработку и сортировку в разных подразделениях. Это становится понятно, если при отслеживании обратить внимание на индекс или добавить трек-номер в другой сервис. Для примера, для разных подразделений Почты России в Подмосковье указывается универсальное название — «Марушкинское».

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

Сколько ждать посылку после того, как она покинула сортировочный центр

Однозначно ответить на вопрос, сколько ждать посылку после того, как она покинула сортировочный центр – невозможно. Всё зависит от этапа, на котором находится процесс доставки отправления.

Если отправление покинуло сортировочный центр вашего города (города назначения), то посылку стоит ожидать в адресном ОПС в этот же день или на следующий. При этом необходимо учитывать, что сотрудникам почты отводится определенное время на обработку входящей корреспонденции. Даже статус «Прибыло в место вручения» не гарантирует то, что почтовое отправление уже обработано и готово к выдаче.

Ниже представлена информация из систем отслеживания по некоторым РПО, где видно, сколько занимает доставка до адресного ОПС из последнего СЦ.

Источник

Обработка и сортировка посылок в сортировочном центре

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

Команда Taker.im

Крутой иБаер

Что после сортировки на почте. Смотреть фото Что после сортировки на почте. Смотреть картинку Что после сортировки на почте. Картинка про Что после сортировки на почте. Фото Что после сортировки на почте

Прежде чем попасть на сортировку, ваша посылка попадает в ММПО – Место Международного Почтового Обмена. Именно здесь ваша посылка проходит первичную сортировку, обработку, таможенный контроль. И уже только потом попадает непосредственно в сортировочный центр Почты России.

На сегодняшний день в России международная почта обрабатывается более чем в 24 ММПО. Основной почтовый объем, естественно приходится на крупные города – Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград.

Тут стоит отметить, что сейчас у Почты России в отслеживании почтовых отправлений, ММПО тоже считается как сортировочный центр. Т.е., когда ваша посылка попадет на территорию РФ и пройдет таможню, вы все равно получите в отслеживании статус: отправление «Покинуло сортировочный центр», хотя по факту это будет ММПО. А вот уже дальше Почта России покажет вам статус сортировки в г. Москва (а именно туда приходит основная масса международных посылок), либо сортировки в Подмосковье или других городах. Но об этом поговорим ниже.

Где находится сортировочный центр Почты России

В любом случае, сайт Почты России позволяет отследить все движение посылки, если, конечно же, вы знаете ее трек-номер.

Сколько длится сортировка на почте

Во-первых, давайте разберемся в том, что значит сортировка на почте. И уже только потом поймем, сколько идет сортировка, и когда ваша посылка будет двигаться дальше.

Начнем с того, что общий объем почтовых отправлений в магистральных сортировочных центрах Почты России (например, в том же Шарапово) составляет порядка 3 000 000 отправлений в сутки (включая письменную корреспонденцию). Т.е. количество обрабатываемой почты ну очень большое! Но даже и при таком объеме, Почта России заявляет, что стандарт по времени сортировки почты здесь всего 21 час!

Естественно, в региональных сортировочных пунктах Почты России объемы меньше. Но и оборудование для сортировки тут не такое современное. Тем не менее, обычно сортировка проходит примерно за сутки, т.е. 24 часа. Исключения бывают разве что перед новогодними праздниками, когда количество посылок может увеличиться в 2-3 раза. Здесь время сортировки может составлять 2-3 суток.

Сколько идет посылка из сортировочного центра

Данный вопрос наиболее актуален, когда адресат увидел на сайте Почты России статус своей посылки «Покинуло сортировочный центр» в городе получателя. И все ждут, когда посылка сможет покинуть место сортировки. Это нормально. Но с другой стороны нужно понимать, когда она может прибыть в почтовое отделение. Давайте разберемся и в этом.

Всегда обращайте внимание на индекс почтового отделения в статусе «Доставлено в место вручения»! К сожалению, работники региональных сортировок иногда и ошибаются. И могут отправить вашу посылку в почтовое отделение на другом конце города. Ничего страшного, конечно же, тут не произойдет. На местной почте поймут, что отправление доставлено не туда, ему проставят статус «Досылка» и перешлют в ваше ПО. Но это тоже займет время.

Лайфхак: Если не хотите ждать в подобной ситуации – позвоните в ПО, в котором находится ваша посылка, попросите не перенаправлять ее, скажите, что заберете сами. Потом останется только подъехать туда и забрать долгожданную посылку!

На этом все, всем добра и «быстрых» посылок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *