Что посмотреть детям в кинотеатре
Порадуй ребенка: лучшие фильмы для детей
Мы собрали самые интересные, добрые и смешные киноленты для просмотра с детьми.
Билеты на лучшие места прилагаются!
«Голоса» больше нет: зрители отказываются смотреть прямые эфиры без Градского
Впервые без Градского: вот как участники «Голоса» готовятся к первому прямому эфиру
Спойлеры: 5 лучших моментов в «Человек-паук: Нет пути домой», которые заставят вас хлопать
«Как будто землю рыл»: маникюр Киркорова подняли на смех
«Всем будет не по себе»: зрители «Голоса» призвали отказаться от «кресла» Градского
«Голосу» нужны рейтинги: в кресло Градского готовы посадить Милохина
Тест: какой у вас тип интеллекта?
«Песни выбирал Градский»: участница раскрыла тайну первого прямого эфира в «Голосе»
«Он держался»: экс-продюсер пролил свет на запой Лепса накануне развода
Стареть красиво: Гузеева, Ротару и еще 8 российских звезд, сохранивших молодость в зрелом возрасте
Интеллектуальная «элита»: откровения Собчак шокировали россиян
«Мы готовы»: Агутин вскрыл правду о «Голосе» без Градского
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
В сегодня в кинотеатрах Москвы
6+ анимация, комедия Большой красный пес Клиффорд 97 мин
Джек Уайтхолл Дэрби Кэмп Сиенна Гиллори Дэвид Алан Грир Уолт Бекер США анимация комедия
0+ анимация Щенячий патруль: улётная помощь 45 мин
Калеб Беллаванс Аня Кук Эштон Леон Фрэнк Кива Джадд Чарльз Е. Бастьен анимация
0+ Щенячий патруль. Сантьяго и его моря. Миссия «Рождество» 45 мин
Чарльз Е. Бастьен Дэвид Нотт Джеймс Лопес США
Все билеты в приложении
© 2021, АО «СИНЕМА ПАРК»
Мы запустили новую авторизацию
Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.
По номеру телефона По email
Войдите, если вспомнили пароль
Ссылка отправлена на ваш email
Проверьте почту и подтвердите свой email.
Хорошо
Вы перешли по недействительной ссылке.
Закрыть
Ваш email подтвержден
Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.
Введите новый пароль
Пароль успешно изменен
По номеру телефона
Код отправлен в SMS
Отправить повторно через 60 секунд
Отправить повторно через 60 секунд
Добро пожаловать в КИНО ОККО!
Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.
Мультфильмы в Москве
Пожалуй, кино — тот самый вид досуга, который объединяет большинство людей на Земле. Есть особое притяжение в движущихся на экране картинках, которое завораживает и приковывает к себе внимание миллионов зрителей на протяжении вот уже более века. И нет причин предполагать, что ситуация когда-либо изменится!
Блокбастеры мгновенно обретают мировую популярность — и вот уже весь интернет завален мемами и приколами из очередной серии грандиозной франшизы про супергероев или магов с волшебными палочками. Кино сейчас — это гигантский экран, в который внимательно вглядываются на каждом континенте. Социальные роли, личные пристрастия и культурные различия роли не играют: когда на экраны выходит хит, все идут в кассу и надевают 3D-очки!
Чтобы не отстать от творческого процесса, каждый зритель в Москве должен знать, что сейчас идёт в кино. Какие фильмы бьют рекорды, какие пока отстают, какие находятся в стороне от мейнстрима и не могут похвастаться коммерческим эффектом — но раздвигают горизонты искусства и привлекают ценителей арт-хауса. Сходить стоит и на первых, и на вторых, и на третьих!
В эпоху, когда каждый не расстаётся со смартфоном и регулярно погружается в виртуальную реальность, поход в кино с ведёрком попкорна, просмотром в тёмном зале, общим смехом над шутками и совместным страхом в моментах саспенса — одно из удовольствий, которыми не стоит пренебрегать. А уж в романтичности атмосферы с кинотеатром и вовсе мало что может тягаться! Но чтобы не промахнуться с выбором, нужно точно знать, куда приглашаешь пассию. Лучше свериться с описаниями того, что сейчас в кино в Москве, на привычных страницах KudaGo.
50 лучших детских фильмов всех времен
Как воспитать киномана? Для начала — приучить юного зрителя к качественному семейному кино. Time Out предлагает свою подборку из 50 лучших фильмов для детей и подростков вам в помощь.
Обычная девочка с типичной канзасской фермы мечтает о более увлекательной участи — и ее желание исполняется, когда неожиданный торнадо переносит ее (вместе с песиком по кличке Тотошка) в землю чудес, сверкающую всеми цветами «Техниколора».
Потрясший Америку еще до войны «Волшебник страны Оз» может сейчас смотреться анахронично — но не стоит этого бояться: когда малютка Элли начинает свое путешествие по стране Оз, безудержная игра воображения и дух приключений захватят даже самого скептически настроенного зрителя. Вперед, по дорожке из желтого кирпича!
Режиссер: Виктор Флеминг
В ролях: Джуди Гарленд, Фрэнк Морган, Рэй Болджер
Один из немногих фильмов сталинской эпохи, любовь зрителей к которым не стала слабее десятки лет спустя. И дело здесь не только в бессмертном тексте Шварца и гениальных Раневской с Гариным на экране. Корни «Золушки» лежат в абсурдистском и почти футуристском по духу кино 1920-х — лентах Козинцева и Трауберга, в экспериментах созданной ими знаменитой группы ФЭКС, где, к слову, училась и будущая Золушка — Янина Жеймо.
Режиссеры: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро
В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин, Фаина Раневская
Так что сказка сказкой, а ощущение подлинного чуда здесь создавал эффект от самих возможностей кино, которые почти в каждом кадре демонстрировала камера. Самый неочевидный, но вполне действенный способ взрастить в ребенке любовь к изобретательности на экране.
Условно взрослый фильм, который можно (и нужно) смотреть старшим детям. Шедевр итальянского неореализма разворачивается в разоренном, безработном послевоенном Риме. Витторио де Сика рассказывает историю отца, у которого крадут необходимый для заработка велосипед, и сына, помогающего ему в поисках сначала похитителей, а затем и нового велосипеда, который можно было бы украсть.
Режиссер: Витторио Де Сика
В ролях: Ламберто Маджорани, Энцо Стайола, Лианелла Карелль
Ту правду, которую приходится узнать о родителе ребенку (ничего сверхъестественного: слабость, уязвимость, страх), рано или поздно предстоит осмыслить каждому сыну каждого отца мира. Лучше сделать это в кино, чем в реальной жизни.
Говоря о массовом голливудском кино рубежа 1950-х, часто употребляют выражение «Золотой век» — что ж, свой Золотой век был и у советских постановок для самых широких слоев народа (а какая целевая аудитория шире школьной?) По крайней мере, если судить по «Садко», хождение которого за три моря смотрится отечественным ответом американской фантастике того же десятилетия — с несколько наивными, но обаятельными чудесными существами и событиями, богатством декораций и неистребимой жаждой приключений.
Режиссер: Александр Птушко
В ролях: Сергей Столяров, Алла Ларионова, Нинель Мышкова
Неудивительно, что перемонтированного «Садко» в Америке вообще-то выпускали, причем для местного зрителя его переделывал молодой Фрэнсис Форд Коппола.
Французу Альберу Ламориссу не понадобилось даже часа экранного времени, чтобы снять один из самых пронзительных фильмов о том, каково быть ребенком — и в отличие от множества других режиссеров, одиночество своего юного героя он отменяет с помощью не инопланетянина, кита или робота, а всего лишь… воздушного шарика. По Ламориссу, детство — это большое приключение, и путешествие маленького Паскаля и его красного шара по Парижу смотрится как невинное паломничество ребенка в большой мир. Мир, в котором, как доказывает чудесный финал, еще есть место и магии, и подлинному чувству.
Режиссер: Альбер Ламорис
В ролях: Паскаль Ламорис, Жорж Селье, Владимир Попов
Феномен, который мы точно потеряли, — великая советская детская литература: книги Крапивина, Булычева и других писателей пытались в увлекательной форме воспитать детей хорошими людьми и часто оказывались прекрасным материалом для кино.
Так получилось, например, с повестью Виталия Губарева, которая повествует о попадании вредной школьницы Оли в такое зазеркалье, которое не снилось иной Алисе: деспотия лицемерия, наглая пропаганда, Анидаги и Абажи во власти.
Режиссер: Александр Роу
В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева, Анатолий Кубацкий
Александр Птушко прославился постановками сказок вполне традиционных, но была в его обширной фильмографии и одна, основанная на современном материале.
Пьеса Евгения Шварца оказалась тем редким образцом воспитательного кино (не тратить времени попусту маленький зритель может и не научится, но мысль как минимум усвоит), которое смотрится, как настоящий триллер — да еще и разворачивающийся в ностальгической, залитой солнцем оттепельной Москве.
Режиссер: Александр Птушко
В ролях: Олег Анофриев, Гриша Плоткин, Сергей Мартинсон, Евгений Соколов
Если хочется показать ребенку, как был устроен внутренний и социальный мир его советского сверстника, вариантов лучше, чем «Добро пожаловать», найдется немного. Обстоятельный баттл пионера-авантюриста Кости Иночкина и показательного контрол-фрика Дынина переполнен как культовыми, метко пойманными деталями быта летних лагерей, так и крылатыми фразами. Но не только — есть здесь и неожиданно лобовая сатира на устройство советского мира вообще, вплоть до издевки над хрущевским культом кукурузы и названия, которым можно было бы охарактеризовать деятельность любого учреждения в СССР от поликлиники до сберкассы.
Режиссер: Элем Климов
В ролях: Виктор Косых, Евгений Евстигнеев, Арина Алейникова, Илья Рутберг
Шумный, суетливый и беззастенчиво эксцентричный фильм Быкова по Чуковскому вполне может привить юному зрителю чувство к гротеску — лучшего образца которого в советском кино, чем эта нарочито условная фантазия, еще поискать.
Более того, если в 1960-х «Айболита» приняли в целом прохладно, то сейчас он выглядит поразительно современным — Быков не стесняется показывать саму съемочную группу, обнажает механику кино, а значит, может преподать урок правильного отношения к условности, к игре, к искусству, которого современному российскому обществу в последнее время явно не хватает.
Режиссер: Ролан Быков
В ролях: Олег Ефремов, Ролан Быков, Лидия Князева, Евгений Васильев, Алексей Смирнов