Что постелить на дно прицепа
Днище прицепа
Под мою ось-штангу получаеться прицеп шириной 1680-1700 и длиной 3000. Заказал два лонжерона и задний бампер на заводе под эти размеры.
Вопрос- кроме металла из чего можно сделать днище? Фанера влагостойкая 2.5*1.25, 3*1.5 и 3.05*1.525 имеют размер меньше искомого в прицепе 3*1.7. Брать два листа дороговато.
Может есть какието варианты из абс пластика, композита и т.д. даже думал обычную фанеру, но прокрасить ее 25 раз.
Метки: днище, фанера, доски, прицеп
Комментарии 36
Прицеп самодельный будет
Что за прицеп? И от чего такие рессоры?
А металл днище чтобы не гнулось надо 1.2-1.5 мм толщиной лист. А это получаеться 50 кило веса просто из-за настила. Рама столько весить не будет))))
Так тоже можно. Фанера для прочности и защита от прогиба. Бо я прикинул, что мой прицеп 1700 на 3000 это пять кв.м. площади
У нас старый прицеп КМЗ 8136, 1996 года, там пол и оцинковки. За столько лет чуть поржавела, под оцинковкой нечего нет. Возил я много на нем горного щебня, гравия, приходилось и возить гранит горный, когда в прицеп пять булыжников ложишь, а он на подушки садится. Поэтому найди оцинковку гостовскую, которая толщиной 0,7-1 мм и ложи ее на обычную фанеру толщиной 5-7 мм.
На авито найди фанеру, там и куски продают.
Недешево, но подумаю
Предложили вариант абс пластика. Недешево, но обещают лист 2на3. Из которого могу четко вырезать 1.7на3
Я бы не экономил бы на днище. 15мм и забыл на годы. Да дорого, но оно того стоит
Видел прицеп, с дном из ламинированной фанеры, которому год отроду. На нём возили всякое барахло и оно подрало ламинат существенно, так что местами её уже вспучило.
Так что думаю, что простая фанера ни чуть не хуже. Особенно если ее пропитать горячей олифой. Если пользуешься аккуратно — то и сохранность защитного слоя будет, а если возить металлолом то что ламинированная, что крашеная — пофиг, обдерётся. Но обычную менять дешевле.
15 это не мало? А то, смотрю, народ гигантоманией страдает. 10 мм и достаточно будет
Пятнадцать это разумно и достаточно. Прицеп регулярно возит грузовые и тракторные моторы. Десятка ниочём.
Не далее, как вчера поменял пол на ступинском трейлере-платформе. Поставил 15ти миллиметровую ламинированную транспортную тисненую фанеру. Стоит ровно рубль в рубль блок сигарет, которые курю.
Дорого?
Тогда не знаю, что сказать.
Я обычную ОСБ плиту пропитал масляной краской. И зимой и летом, от металла до песка и снега, все возит.
Только влагостойкая фанера.
Ложить поперек.
Дорого?
Тогда нужно было просчитать стоимость проекта заранее и бросить эту затею.
Обычную фанеру и олифой пропитать как следует. Либо доски… У меня прицеп-платформа доской застелен обычной, зазар между досками 10мм, 5-й год и никаких проблем. Изнашивается больше из-за сколов от груза, чем от природы…
Так и сделаю. 10 мм обычной влагостойкой и олифой
Обычную фанеру и олифой пропитать как следует. Либо доски… У меня прицеп-платформа доской застелен обычной, зазар между досками 10мм, 5-й год и никаких проблем. Изнашивается больше из-за сколов от груза, чем от природы…
Да, на учете он. На страницу ко мне зайдите, там много всякого такого…
Б/у половая доска не шпунтованная — ваш вариант, самый дешевый.
Я на своем наверно просто дощатый съемный пол сделаю. Ну, отработкой пропитать можно в принципе.
Тоже вариант. Дешево и можно помегять через пару лет. Есть фанера влагостойкая, но не бекелитовая. Покрасил морилкой и, считай, бекелитом стала)))))
Если обычную фанеру — то лучше самую дешевую, и ничем не красить.
Когда повспучивается (через пару лет) то перевернуть и через пару лет выбросить
А под тентом у меня вообще ничего с ней не прлисходит., ни внутри, ни снаружи.
Алюминий рифленый тоже недешево получаеться. Листы по размерам тоже 1500*3000.
Фанеры надо будет два листа 1500 на 3000. И со стороны 3000 вырезать 1700.
Производители легковых прицеп делают полы из бакелизированной фанеры толщиной 9-12 мм. Вот ей и надо ограничиться.
Бакелизированная фанера в отечественных и европейских прицепах НЕ применяется. ГОСТовская бакелизированная фанера склеивается на бакелитовый лак (все слои), клеится в горячем прессе в течении минимум восьми часов под давлением 4 кг\см с последовательным разогревом до 180ти градусов и медленным снижением температуры при остывании. Аккумуляторный ящик из такой фанеры, пролежавший 70 лет на морском дне мне пришлось отмывать от ила лично. После помывки выглядит новым. Не расслоился даже на торцах.
В производстве отечественных прицепов применяется 9ти миллиметровая ламинированная фанера сорта 3\3 производства Китай. На более дорогих прицепах встречается транспортная ламинированная фанера сорта 2\2 и реже 1\1 толщиной 12мм. Крайне редко встречается тисненая. Производство РФ.
В ЕС бакелит запрещен лет десять тому.
У нас многие и не дорого продают заводские платформы газель. Хочешь вся в сборе, хочешь отдельные элементы. Пол в этих платформах транспортная фанера единым листом идёт. Да в ней присутствуют крепёжные отверстия, но при строительстве прицепа можно их учитывать.
Единственное не знаю как у вас с этим товаром дела обстоят, а так шикарный вариант.
Пвх на днище пойдет? Я композит знаю. Но он для пола трошки нежный будет. А пвх это в реальной жизни?
Не, ну пвх — это немножко другое. Не композит — чистый пластик. Я из такого, только 3 мм, сделал накладки на передний и задний борта. И в машине на двери багажника поставил.
Листовой ПВХ. Он шириной 2.05 бывает. Или капролон. Но его не встречал шире 1500.
Можно пощупать вспененный пвх у рекламщиков. Не знаю, держит ли он нагрузку.
Ну, если цены не напугают…
Создание пола| Для кемпера по современным технологиям — Часть 1
Выпускаем серию по созданию уже второго прицепа. Здесь не как в первом одни фотки, теперь будет больше болтовни через ютюб )))
Для создания пола закупили весь материал в самых больших размерах:
-Фанера влагостойкая 6.5 1500*3000 классом 3/4
— Утеплитель 50 мм листами 3000*600 (разрезали пополам)
— Рейка 20*50 и 30*50 (ребра жесткости)
— Фанера ламинированная (коричневая) 6.5 мм 1500*3000
Процесс начинается с подготовки — все нарезаем и размечаем. обрабатываем фанеру (коричневую)
При заказе утеплителя, нас не предупредили что «канавки» можно сразу сделать на производстве при заказе, а мы про это вспомнили, когда увидели чужой заказа на складе … (((
Пришлось самим нарезать эти канавки и это очень долго! И очень муторно!
После того как нарезали утеплитель и выбрали канавки в нем, замешиваем 2К полиуретановый клей.
Клей Tiamat-2K-35/7 (комплект 32 кг) Описание
Представляет собой двухкомпонентную полиуретановую композицию, предназначенную для производства теплоизолирующий мобильных «сэндвич»-конструкций для строительства энергосберегающих объектов промышленного, гражданского, холодильного и транспортного назначения. Клеевой состав характеризуется высокой жизнеспособностью в тонком слое – 120 минут, позволяющей поддерживать высокую производительность. Клей обеспечивает надежное склеивание субстратов: листовых ПВХ- и ПС- материалов, стеклопластика, ламината HPL, ППС (пенополистирол), пеностекла, вермикулита, фенопласта, стекло- и минеральной ваты, керамической плитки, дерева, фанеры, ДСП, ОСП (ориентированно-стружечная плита), оцинкованной стали, анодированного алюминия, бетона и т.д.
Ссылка на наш клей
Клей очень мощный, проверено нами при опытах на разрыв и нагрев/охлаждение.
Но вообще есть и другие варианты, но надо внимательно читать отзывы, а то продадут клей для паркета ))) (Хотя он тоже очень крутой!)
После того как все рейки (усилители пола) и весь утеплитель на месте, врезаем закладную для обеденного стола.
Заглубили фанеру в утеплитель с помощью копировальной фрезы с верхним подшипником и ручным врезером.
На клей сажаем закладную и сверху закрываем весь этот сэндвич влагостойкой фанерой, тоже через клей.
Сам 2К мы наносили с помощью зубчатого шпателя — получается ровно и достаточное быстро, главное приноровиться.
Все панели у нас собираются в четверть- получаем хорошее соединение без мостиков холода
И все с помощью той же фреза, обгоняем фанеру, убирая лишний утеплитель.
Что не сказал в видео:
В следующей части 2 — приступим к созданию стен, а вот каких?
Крепыш…усиление днища прицепа!
Доброго времени всем!
Читая на форуме о «Крепыше», заметил очень много советов по усилению днища. Все владельцы сходились во мнении, что нужно усилить один оцинкованный лист и лучше влагостойкой фанерой.
Я взял OSB-3 и закрепил саморезами к ложеронам прицепа.
Смотрим, что получилось:
Метки: крепыш, днище
Комментарии 45
Здравствуйте, сегодня тоже вёз 9 листов юсб 4х метровый, передний и задний борт пришлось снять. Во время движения заметил что борт на который облокачиваются листы сильно выгнулся в бок в месте со стойками. До дома по тихоньку до тянул, разгрузил, борт выпрямил. Но осадок остался т.к. прицеп приобрёл неделю назад. А как вы перевозите такие грузы которые не много шире прицепа?
Здравствуйте, я сначала укрепил боковые борта (смотрите пост в моём бортжурнале про улучшение прицепа). А чтобы борта не разгибались в стороны — есть лучшее средство в виде стяжных ремней. Так что удачи.
Привет, тоже приобрел пару листов OSB-3 на дно и борта прицепа, хочу убрать оцинковку с пола и постелить только осб без всякой обработки, можно ли так делать?
Доброго времени суток! Оцинковку на полу лучше оставить, она создаст лишнюю опору и защиту для ОСБ от влаги снизу!
Привет, как осб поживает, не разбух?Хочу себе на борта пустить осб, ищу инфу разбухнет или нет.
Доброго времени суток! ОСБ живёт нормально с момента установки! На прицепе перевожу много всего и в любую погоду. Не раскрошился, не сломался и не деформировался! Так что удачи!
Тоже кинул лист 9мм. Хотел влагостойкую фанеру, но она раза в 2 тяжелее
можно хорошенько ее лаком покрыть.
OSB не канает, распухнет и расслоится вся от влаги чем не крась. Надо бакелитовую брать- это навека.
Неужто хорошей влагостойкой фанеры не нашли?
Норм. Как протрется, заменить.
Тоже положил лист ОСВ-3 9мм., только лаком промазал лист с обоих сторон и все торцы. Крепить к днищу не стал, т.к. удобно снимать и выметать мусор после перевозки сыпучих грузов.
тоже просто кладу лист ОСБ для перевозки тяжелых или хрупких предметов (как прокладку) и вынимаю если нужно перевезти песок или навоз
ОSB можно и не обрабатывать у меня два года на днище прицепа стоит все ОК!
Ок…и я так же думаю…
Чем обработать фанеру от влаги?
Ок…подумаю тоже над этим…
Чем обработать фанеру от влаги?
Фанера сама по себе влагостойкая…
Спасибо…приятно слышать слова одобрения!
а я лист снял и усилил каркас пола поперечинами.а вот с фонарями хорошо вышло у вас.тоже сейчас думаю как их установить.правда фонари купил от мтз 82 они больше и хорошо светят.
Да я пока так укрепил на первое время…посмотрю как будет себя вести дальше…спасибо за оценку фонарей…
Да вообще-то все думали о том что вы перенесете фонари.
А так перевозка осуществлена с нарушением пдд.
Ну Вы за всех не нужно отвечать…за перенос фонарей «ратовали» похоже только ВЫ! И перечитайте, а лучше пересмотрите фото в этом посте, где не видно штатные фонари, а ОЧЕНЬ хорошо видно мои дополнительные! Вот именно Вам было бы удобно за таким прицепом ехать по трассе? Думаю, что нет!
В теме про гирлянду из фонарей спросил только как подключена проводка прицепа.Так что перечитайте комменты к своей же теме.
А пдд вы нарушили не установкой доп.фонарей, а тем что открыв задний борт-вы закрыли гос.номер.
Спасибо за совет и наблюдение!
Сейчас ОСБ вообще плохое, фанера была б лучше, только обработав дополнительно.
Какой нибудь пропиткой не мешало бы обработать
Зачем…она же влагостойкая…
Сейчас ОСБ вообще плохое, фанера была б лучше, только обработав дополнительно.
Сейчас ОСБ вообще плохое, фанера была б лучше, только обработав дополнительно.
А зачем? Есть ламинированная фанера разной толщины, если уж на то пошло. ОСБ со временем разбухнет на срезах.
Нужна ли какая нибудь обработка осб?
Не нужно обрабатывать ничем…она влагостойкая…
Помоему зелёная влагостойкая, эта вроде обычная нет?
Они разные есть, но все влагостойкие…
Традиционно плиты OSB в зависимости от прочности и влагостойкости имеют 4 вида градации:
• OSB 1 – используется в условиях с невысокой влажностью: упаковка, обшивка, мебель;
• OSB 2 – применяется в помещениях с пониженной влажностью при возведении несущих конструкций;
• OSB 3 – находит применение в условиях с высокой влажностью при сооружении несущих конструкций;
• OSB 4 — применяется в условиях с высокой влажностью при возведении конструкций, которые несут большую механическую нагрузку.
Оптимальный вариант в большинстве случаев– плиты OSB 3. Они подходят практически для любых кровельных и строительных работ: стен, перегородок, в качестве панелей. Выдерживают даже значительные температурные перепады, не пропускают шум, не боятся ударов и влаги.
Если бы я лично не сталкивался, то и не советовал бы!В ручную не тяжело пилится, сильно крошится и обламываются углы, да и влагостойкость сомнительная(как ее описывают)Фанерра однозначно крепче, главное торцы тщательно обработать и саму плоскость, сейчас всякой химии полнло.
Прицеп Титан
Комментарии 47
Пользуюсь второй год.
У меня тоже титан двухоска, на пол ни чего не стелил а вот борта посоветовал бы зашить. Я зашил таким же листом фанэры что и на полу, влагостойкий. Борта очень хлиплие, с тонкого метала, можно сказать фальга. Помять их на раз два, потеряется вид прицепа как то так…
Прицеп честно сказать говно.
Владел три года. Когда купил полностью покрасил. На второй год ещё раз покрасил и усилил. На третий год дал попользоваться.
Друг оторвал рессору ушло колесо и оторвало дышло.
После ремонта продал и купил МЗСА.
Возили два снегохода
Да посмотрю как он в эксплуатации. При выборе критерий был цена и в принципе пока вроде она кажется оправданной. Пока возил крупногабарит но не тяжелый. Сейчас поставлю лебедку.
Если будешь возить снежки, кинь штук 6-8 профелей 20х20, гусёнка цепляется отлично и не рвётся и не режется. Но покупать говно прицеп для дорогой техники, я думаю плохая экономия.
Спасибо. Так а что он гавно? Так средней паршивости). перебрал его весь. Изначально даже в косе провода были перепутаны. За машиной гоняет просто огонь. Все фонари заменил на диодки с али.
Блин дружище, извини. Мне просто не понятно, на какой машине ты ездишь, ты не перебирала ее случайно после покупки, ну так на всякий, чтобы фонари и все такое. Сколько стоит твой снегоход?
Да уж советчиков полно а толку мало, всё это хорошо транспортёрную ленту, линолеум, текстолит. НО снежик зимой на этот каток ставить просто жесть. Видать опыта у людей с перевозкой зимней техники не было. Если деньги не куда девать лучше купить прицеп получше, а так лучше листа уизби на пол и на борта чтоб не помять нет.Дёшево, практично и эстетично. А на заезд техники толька старая гуся но если её нет-то, любая шиномантажка вам в помощь, с зимней покрышке вырезаете протектор и уаля бесплатные накладки😂😂😂
Так я его лебедкой втаскивать хочу может покрытие то и не надо
А зачем этот гемор? и чтоб всё каталось по кузову. Хозяин барин делайте что хотите.
Ну тоже верно лучше бы чтобы он не скользил поищу покрышек
Линолеум с помойки, если попадется — бесплатно и не жалко. Скользит, относительно держит нагрузки. Резина с Леруа Мерлен не скользит и не устойчива к ГСМ, поставил канистру с которой чуток подтекала солярка и эту резину покоробило, где стояла канистра (канистру обтер тряпкой, т.е. там прям децел этой солярки было. Коврик багажника был почищен снегом и повреждений не получил.
Щебёнку возить самое-то
Транспортёрная лента друг человека
Супер посмотрю где ее можно раздобыть
У меня на прорабе пол фанерный. Есть старый тент от газели, стандартной 3х метровой. Дырявый был, тёк, отдал знакомый. Отрезал задний клапан чтоб не мешал. Когда везу сыпучие стелю его. Передняя стенка газелевского тента к переду прицепа, а сзади свисает, как загружу борт подниму как раз до борта получается. При желании можно вообще не испачкать прицеп и разгрузка быстрее, вытянул и вытряхнул, лопатами дно царапать не надо. Недостатки-он все же тяжелый, даже осенью дубовый, не так то легко с ним. В жару конечно красота. Что влажное если перевезу расстилаю на земле, сушу, сметаю веником что прилипло. Если в прицепе везу что то тяжелое подкладываю доски, в гараже лежат две «дежурные». По этим же доскам закатываю тачку в прицеп когда везу сыпучие. Прицеп внутри как новый.
Титан, это не прицеп, и заморачиваться с полом нет смысла.
Да бытовуху и сненоход таскать вполне пойдет косяков не так много покупал еще до подорожания — по цене как пол телефона систесы Яблочкова. Колеса были со старой машины.
ПНД и подобное скользкие покрытия
А у меня старый ковер. Обрезал по размеру, обжег края, ворсом вниз положил. Фанера не коцается. После сыпучек вытряхнул, подмел и норм. Единственный обнаруженный минус — когда мокнет, нужно вынимать сушить, чтоб под ним не прело потом. Уже во втором прицепе такой вкладыш служит.
На фанеру ленту транспортерную при надобности перевозки снегохода или подобного…
Текстолит! Почти вечный материал!
А хоть заговорись, реальной защиты нет. Кто что предложил и это уже ни один раз такой вопрос возникал. Хорошее предложение поступило ниже, 18мм фанеру и вопрос решён. Сегодня везёшь лодку, завтра землю. Как землю разгружать без лопаты, а ей ну ни как не получится не царапнуть. Без обид, предложи хорошую защиту.
Вожу бытовуху зимой планирую снегоход летом лодку пвх.
Да пнд не вариант почитал тепловое расширение очень большое при больштх перепадах температур. Покрытие нужно чтобы коньками снегохода не коцкать фанеру
Поставь 18ю фанеру и забудь. Штатную детям на поделки.