Что постелить под колеса в гараже
Пол в гараже!
Всем доброго дня! Вопрос такой?!
Что можно положить на пол, поверх деревянного покрытия.
Чтобы не пропускало воду и под этим покрытием, не гнило ничего!
Рассматриваю, вариант типа ева ковриков, но он более твердый и специально для полов сделан( не боится даже шипов авто)
С Уважением Дмитрий!
Комментарии 48
Надо бетонный пол а не деревянный)
ну какой был изначально, так остался!
Ну я к тому что деревянный пол сравнительно быстро в любом случае попросит замены по этому по большей части какая разница в целом что на него стелить…
Если бетон там уже можно помыслить чем покрыть пол в любимом гараже)
ну какой был изначально, так остался!
У нас на досках лежал рубероид года так с 87го. До сих пор ни одна доска не сгнила
Можно раскатать бухту трубы для подогрева пола и накрыть бетонной стяжкой
При обработке дерева огнебиозащитой, самый верный способ опускать заготовку в ванну с раствором на 15- 20 минут. Пропитывается на 5-6 мм. При строительстве дачи так пропитывал всю деревяшку. Процесс хлопотный, но самый надёжный. Для эксперимента, два отрезка доски, один порывал кисточкой, другой опускал в раствор, разница очевидна. Удачи.
Самый эконом вариант — пропитать самой злой биозащитой, ибо стоит не дорого. Сделать вентиляцию пола и покрасить сверху краской для полов, можно резиновой.
Сначала закупи доску и брус, порежь их по своему проекту, обработай все заготовки раза 3 Огнебиозащитой, а лаги после высыхания еще и любым маслом, у меня тогда была отработка, и доживи до лета.
Я такой пол сделал, в 80-ых годах прошлого века у себя на севере, по рецепту местных мудрых стариков.
Брусья вдоль гаража по нужным длине и ширине и только под колеса. По ним поперек доску и обязательно с большим, по 1 — 1.5 см. зазором. Всё! Потом можно уголок проложить, чтоб по пьяни колеса не соскакивали.
У меня получилась микро эстакада высотой с доской 50-ой и брусом 150 мм, всего, значит 20 см, под которой я очень комфортно ползал под своими УАЗиками. У меня была даже продольная водосборная канавка и пропилы в брусе с нижней стороны, чтоб вода собиралась только в ней.
Щели не давали воде собираться на досках, короткие плахи легко заменялись при нужде, пропитка не давала образовываться ни плесеням ни гнилям.
Мне было удобно. Удачи!
Собирать гайки из-под пола неудобно. Все от региона зависит и от местности. У нас доски лет по 20 лежат и не гниют.
Я б оставил дерево. А под колеса положи две транспортерные ленты
Если не собираешься мойкой мыть в гараже, то единственно верный вариант
Если гараж поднят и доски лежат не на земле то делать отдушины а доски просто покрасить пожирнее, а накрывать их загубите и доски и дышать плесенью не приятно
Ну или олифа потом краска если доски не трухля на ваш век хватит.
Покрасить масляной краской.
Пропитывать отработкой не надо! Это раньше пропитывали так как масло дефецит был, а теперь то вон веретенка копейки стоит. Отработка это канцерогены спасобствуют развитию раковых заболеваний. А по поводу линолеума он зимой очень скользкий, голову разбить можно, и не кто не поможет, так и замерзнуть можно без сознания или от потери крови
Совсем он не скользкий!
Скользкий. Не могу придумать ничего хуже. Даже лёд менее скользкий
Резиновые ковры в гараж
Привет друзья, вобщем думаю приобрести себе вот такие ковры на зиму, чтобы не месить грязь со снегом, кто что думает?!
Ценник правда немного кусачий, пара длинных под колеса и пороги 4.5 метра, 7700₽, один квадратный под бампер 1700₽
Есть и длиннее но цена ещё выше!
Сразу скажу что ничего не рекламирую, просто советуюсь, т к прошлой зимой намучался с болотом в гараже… 😬
Комментарии 106
Я купил 4 коврика по 380 рублей. www.drive2.ru/b/2777106/
Лучше линолеум постелить
У меня лежит, зимой скользко как то)))
охренеть ценники за куски резины
Тентовая ткань или 4 ковра из багажника.
Один знакомый на транспортёрной ленте зимой в стенку приехал, она заледенела и ку-ку.
Плавный заезд в гараж от ворот на пару градусов и обычная транспортерная лента или ленолиум. Будет таять и стекать за ворота
Резина дорогая, от того и. Ценник такой ведь комплек ковриков в машину начинается от 1000… Я думаю цена одыкватная
Самый простой и дешёвый способ — использовать салонные коврики от авто. Они имеют порой достаточно глубокие и ёмкие ниши. На любой авторазборке можно подобрать нужное количество. Я например, использую для сбора стекающего снега и воды, родные Волговские. Передние побольше, задние поглубже.
Передние на Волгу не в курсе по цене за новые?
Не скажу, не знаю, да обратитесь в местное сообщество Волговодов, подарят за пиво)).
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
Набрал подобные дорожки отдельными задними салонными 3D ковриками от старых, протертых комплектов. Их и вытряхивать «апстену»(с) удобнее, чем эти «гусеницы», имхо. По мере поступления, застелю и площадь под днищем.
Гараж не уличный, просто за ворота дерьмо не вытолкнешь.Упавшие «бороды» примерзают, не сметёшь.Такая вот специфика…панимаш. Из неё и требование к дискретности ковриков струйкой вытекает.
Они просто шикарны! У нас много у кого видал лежит лента транспортерная
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
чтобы не катилась ставят противооткатные бруски. а вообще способ давно известный.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Нет, не катится, скорости не те)))
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
К сожалению нет. Да и что там фотать-то? Всё предельно просто. В этом году буду делать новые, старые выбросил. Срок службы этих настилов 5 лет. Линолеум стоит недорого, бруски с работы.
P.s
Полы деревянные и сухие всегда, печку топлю часто.
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
Бруски с трёх сторон?
Конечно, чтобы вода текла только к воротам.
У меня две резиновые дорожки до самого порога (так удобнее выметать с них месиво). Гараж отапливаемый. Полы деревянные. Остатки влаги выветриваются довольно быстро, при наличии естественной вентиляции (приточка-вытяжка).
Удобные вещи — одни плюсы!
Где купил? Ссыль?
Для меня очень актуально — перед гаражом песок. Когда мокро, он весь в гараже на колесах.((((((((((((((((
Кинул в л с ссылку на сайт
У меня в гараже уличная температура,
поэтому снег сразу сублимируется — т.е. переходит из твердого состояния в газообразное.
А если завтра в поход…)))))
В смысле, выезжать?
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Хорошо, обстучал я арки, пусть не все но большую часть, а если машина весь день под снегом стоит на открытой парковке, а под снегом ещё пара сантиметров льда, то это ты как обстучишь или сметёшь щёткой?!
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Ага, может еще и феном высушить?
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
Я тебе в личку кинул сайт производителя, там есть видео эксплуатации и чистки…
Спасибо, посмотрел.
Это какой-то очень узкоспециализированный пример, я не знаю кто так будет пользоваться в быту.
Пока автомобиль стоит, воду не уберешь нормально, т.е. загнать зимой авто и чинить подвеску неудобно, в лужу вляпываться.
Оставлять на ночь плохо, все замерзнет. Шваброй тоже не соберешь, если гараж не отапливаемый, т.к. швабра замерзнет потом и на след.день так не сделаешь.
В общем странная штука, внешне нравится, но как задумаешься о реальном использовании — ерунда какая-то.
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
взял зашкирку и вытащил на улицу вытряхнуть 🙂
За такие деньги сварить ванны проще и сделать вывод воды на улицу.
Как на автомойках.
бросаю на пол под колеса старые одежки (штаны, куртки, фуфайки) — короче все что может впитать влагу. Понимаю это не панацея, но всё же лучше чем ручьи воды по всему гаражу. При наличии 1 мешка с такими тряпками — на зиму хватает. Весной стираю (слегка) сушу и опять в мешок. до зимы.
Я так понимаю всю зиму эти тряпки в сырости и не просыхают.
Не воняет потом сыростью и плесенью по всему гаражу от них разве? 🤧😷
плесени нет. бывает воняет сыростью, но редко.
по хорошему нужны водосточные каналы (в бетоне) и внизу емкость куда вода будет собираться.
если заморочится то можно вырезать болгаркой и сток свести в емкость в яме.
По хорошему можно сделать все что угодно, но как ты именно сказал заморочиться у меня к сожалению нет времени из за работы, увы🤷🏻♂️
Короче покупай, потом поделишься стоит оно того, али нет!
Ну вот знакомый кидал видео с обзором на такие
коврики не ковры я имелл виду, а вот эти )), на полу это просто старый ковер на зиму чтобы в подвале теплей было ), а таких пластиковых как раз по 3 штуки между колес влезает
Ну на них походу не вариант наезжать, только расставлять вокруг машины🤷🏻♂️
ну да, там бортики, только подкинуть под машину
у меня на полу под колёсами сварена из уголка рамка с каждой стороны, и прикручена к полу, в рамку вставлена траспортёрка, получилась так что с каждой стороны край у транспортерки чуть приподнят, иногда газет кидаю чтобы быстрей впиталось, если очень сырая заезжает, снчало заезжаю, а потом по 3 коврика подкидываю в эту рамку по верх транспортерки. Вот тут немного видно как для наглядности, лучше фото нет
Практичные коврики из резины в гараж под колеса автомобиля
Многие владельцы транспортных средств не раз слышали о резиновых ковриках в гараже под колеса автомобиля, но не представляют, насколько подобные изделия уникальны и полезны с точки зрения безопасности, комфорта.
Поговорим о том, какие характеристики демонстрируют подобные изделия, а также, почему опытные водители отдают им предпочтение при обустройстве интерьеров автодома.
Виды гаражных ковриков
Любое помещение будет более комфортным, уютным, функциональным, если со всей ответственностью подойти к обустройству его интерьера. Отличным решением для автодома являются гаражные коврики из резины на полу.
Многие автовладельцы считают, что основное предназначение подобных изделий заключается исключительно в возможности вытереть ноги при входе внутрь постройки после улицы. Но практика показывает, что каучуковые модули предоставляют человеку куда больше возможностей.
С точки зрения практичности, при сравнении наливного резинового пола, рулонных изделий и плитки каучуковой, модуль из резины более желательно монтировать внутри гаража. К тому же, это еще и самый дешевый по стоимости вариант обустройства полов для автодома.
Опишем основные характеристики модульной плиточки гаражной, чтобы читатель согласился с этим утверждением.
Характеристика резиновых ковриков
На заметку! Резиновая плитка отличается простой технологией монтажа, выполнить которую под силу без ошибок даже неопытному мастеру. Сроки работы будут довольно короткими, поэтому тратиться на оплату профессионального мастера не стоит.
Опишем также основные технические параметры модулей при помощи следующей таблицы.
Технические параметры | Значения |
Вес | 5,72 – 8,0 кг |
Жесткость | 40 – 94 ед. Sh. A. |
Температуры | +50 – 15ᵒС |
Размер модулей | 250 мм х 250 ммОсобенности укладки и использования гаражных ковриков
Если предварительно была выполненная цементная стяжка, ее поверхность нужно тщательным образом выровнять, ведь плитка после монтажа полностью примет форму полов. Если они имеют неровность, то и покрытие ляжет неровно, будет изнашиваться на данном участке значительно быстрее. Если модульную плитку планируется монтировать исключительно под колеса транспортного средства, стоит применить клеевую основу. Если дорожки укладывается на определенное время или только в некоторых участках на полу, от использования клеевого средства можно отказаться. Временную фиксацию обеспечит двухсторонний скотч. Если же модульная плитка будет укладываться на весь пол внутри автодома, применять клей не стоит. Замковые соединения обеспечат прочность сцепления, превратят модульную плитку в сплошное монолитное напольное покрытие. На заметку! Многие опытные мастера советуют применить точечное приклеивание модульной плитки резиновой. Клей наносится не на каждый модуль, а в шахматном порядке. Существует еще одна предназначение изделий в гараж из резины: они монтируются в качестве гидроизоляционного покрытия помещений, располагающихся на местности с высоким уровнем грунтовых вод. При таких условиях плитку нужно укладывать внахлест на стеновые поверхности автодома, фиксировать с помощью клея, которым покрывают внутреннюю поверхность изделия посредством применения зубчатого шпателя.
Преимущества модульных и рулонных ковриков для гаражаРезина является довольно технологичным материалом, поэтому резиновым коврам характерны те преимущества, которые она имеет. НедостаткиНедостаток рулонных резиновых ковриков заключается в следующем: при езде по грядным дорогам машиной, ее колеса и боковые части покрываются грязью, которая осыпается внутри гаража. Загрязнения не попадают в желобок, поэтому приходится убирать сами коврики, а также весь пол. Установка резиновых ковриков в гараже под колеса автомобиля – умное решение, позволяющее придать помещению опрятный вид, повысить его безопасность, уровень комфортабельности. Сами изделия практичны, стойки к износу, поэтому прослужат длительное время. Какие бывают гаражные коврики, их особенности. Общая характеристика и преимуществаГараж — продолжение наших дорог, так как вся собранная пыль, грязь, соль приезжает на колесах автомобиля прямиком туда. В связи с этим разработаны специальные гаражные коврики, которые по функциям и качеству аналогичны автомобильным. Принцип действия состоит в том, что машина, заезжая в гараж, становится колесами в специальные резиновые желобки, в которые стекает и осыпается вся грязь с автомобильных колес. Виды гаражных ковриковПоскольку гаражи бывают разными по размеру и материалу пола, пол гаража может застилаться такими видами ковриков: Такие плитки используются для укладки дорожек на полу вокруг автомобиля во время его ремонта, защищая напольное покрытие от падения предметов с большим весом или острой формой. Характеристика резиновых ковриковРезиновые коврики для гаража отличаются такими характеристиками: Особенности укладки и использования гаражных ковриковГаражные коврики имеют некоторые особенности, которые стоит учитывать при покупке изделия.
Преимущества модульных и рулонных ковриков для гаражаРезиновые коврики для гаража имеют такие преимущества:
НедостаткиК недостаткам рулонных ковриков можно отнести тот факт, что во время езды по грязным дорогам вымазываются не только колеса, но и боковые части автомобиля. Когда машина стоит в гараже, они осыпаются, не попадая при этом в желобок. В результате чего придется убирать и коврики, и всю поверхность пола. В этом плане при выборе коврика гаражного лидируют все же модульные плитки, из которых можно создать покрытие соответствующего размера. Подводя итог, отметим, что гаражные ковры обладают массой преимуществ, при рассмотрении которых не остается сомнений по поводу их приобретения. Выпускается два вида ковриков, состоящих из одной единой резиновой полосы в виде желобка и модульных резиновых плиток. Выбор зависит от финансовых возможностей и предпочтений владельца.
|