Что постелить под ковролин в машину
Что постелить под ковролин в машину
Привет всем. Чем можно заменить войлок на полу машины, а то обратил внимание, что начинает гнить. Сейчас будут делать мне шумку и хотелось бы сразу разобраться с это фигнёй. Имеет ли смысл вместо(или на )ковролина постелить линолиум, который продоётся в автомагазинах для пола авто. Спасибо
Ленолиум не эстетично смотриться. согласен. ковролин накапливает пыль и впитывает влагу.В иномарках не ложат резиновые коврики потому что они им(капиталистам)без надобности. У них грязи нету в таком количестве как у нас. И мне кажеться лудше пусть снег на резиновом ковре замёрзнет чем на ковролине. а что бы ноги по утрам не скользили. так вынь резиновый коврик и трехани его. лёд отвалиться. сто процентов. проверял 😀 а если не поможет то можно на подошву шурупов накрутить. и ходить будет не скользко и на коврике утром не подскальзнёсся 😀
А штатная шумка гниёт не потому что только может где то затекает. затекает и возле порогов и возле торпедо. и естественный конденсат от перепада температур. а в штатной шумке(на сколько я знаю и помню)применяют пресованную ветошь. она естественно впитывает и накапливает конденсат. или протечку из салона.
Ещё могу посаветовать обратить внимание на технологические отверстия в полу кузова,которые закрыты резиновыми заглушками.Эти заглушки обязательно нужно герметезировать.
а если не поможет то можно на подошву шурупов накрутить. и ходить будет не скользко и на коврике утром не подскальзнёсся 😀
Еще скажи песочком посыпать или опилками.
Cherry ну не обижайся. просто так млин подмывало тя подколоть. не удержалси я малость.
Но ведь если серъёзно. ну не такая уж и проблема лёд по утрам. вынял треханул и всё путём:)
Про изолон на пол в ногах водителя и пассажира
Не далее, как вчера PradoLG показал нам как элегантно можно применить некий фольгированный материал с пользой, и я вспомнил, что у меня тоже есть нечто подобное (валяется без дела) и, хоть под капот мне его стелить не нужно, я тоже знаю, куда это можно вколхозить применить. Ещё случилось так, что на улице холод от сильного сместился к приемлемому (минус шесть — не минус двадцать), а это значит, что нужно взять лист изолона, оставшегося у меня после проклейки перегородки между салоном и багажником, взять да и постелить на пол, как я давно хотел, но времени не было реализовать мечту.
Перейдём к делу.
Изолон найден и принесен в машину.
Быстро было осознано, что имеющегося отреза изолона хватит ровно и водителю и пассажиру.
Тут же был он разрезан на две равные части.
Немедленно был откинут ковролин и вытащен пассажирский поролон. И что мы тут видим: он влажный. Мокрый, Карл.
Гипотеза
о том, что стёкла потеют изнутри, когда печка протекает находит своё подтверждение. Интересно, что радиатор печки был очередной раз заменён совсем недавно, 2971 км назад. Протечку на пол салона это не остановило. Но сильно уменьшило: откровенных подтёков нет. Вот, собственно, как выглядит днище под влажным поролоном.
Собственно, пол тоже влажный. Или мокрый. Сути это не меняет. Вытер я там всё, и ничего подозрительного не заметил. Почти. Кроме вот этой трещины краски.
Постелил изолон. Теперь, если что и протечёт, то оно пусть под изолоном будет, а не в поролон впитываться.
Переходим на другую сторону.
Здесь, у водителя в ногах нас ждёт сюрприз у нас под поролоном мешок.
Мешок, Карл. Он там уже давно, помню я, что в водительском корыте тоже был мешок, но я чего-то его выбросил при очередной инспекции пола. Наверное, таки, водительский сгнил и я его выбросил, а не его место постелил пассажирский. Как бы там ни было, водительский мешок сейчас остался, не сгнил. Поролоновый мат здесь тоже слегка влажный. Влажненький, Карл.
Днище в водительском корыте крашено вместе с пассажирским не было, ждать от него особо нечего. Не сгнило — и на том спасибо.
Итого, поролоновые маты отправил в тёплое помещение сушиться. За день они, вероятно, не высохнут, но т.к. ни сегодня ни завтра больше никуда ездить не надо — можно и подождать. Колхозный мешок на выброс. Кусок изолона на дно. Дело сделано.
Дольше писал, чем делал.
Патрубок печки теперь надо поменять, вот только не помню: входящий или исходящий. Осенью обсуждали это на СТО. Жаль погода не способствует таким работам, но я никуда и не спешу, подождёт до весны. Чему суждено сгнить — то сгниёт.
Текущий пробег: 191626 км.
Update 26/06/2017
Заглядываем внутрь по прошествии времени.
Маты под изолоном мокрые.
Вот подтёк-источник влаги.
Вот общее состояние пассажирского корыта.
Лужи есть, влага там стоит и не исчезает (ясное дело).
Состояние водительского корыта, конечно хуже. Но оно и не так интересно (мне не интересно), оно же не крашено, его только предстоит вылизать.
Одно ясно — изолон сразу на металл — не особо хорошая идея, как и предсказывали в комментариях.
Update 27/09/2017
Так-так, я помню, что тут у нас всё плохо. И я хочу заглянуть сюда, как тут после летнего простоя. Начали.
Изолон сверху чист, а снизу нет.
И вот это, как оказалось, его основное предназначение: защищать поролон от ржавчины.
Ну, как минимум, на металле всё сухо и нет лужи. Но, тем не менее, что-то с этим надо успеть сделать. Хотя бы почистить.
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 27
Задумался я подобный отражатель приклеить у себя на свой пирог (тут и тут). Самоклейка с максимальной толщиной (около 1 см., кажется). Будет толк или ну его на?
я не знаю, надо пробовать
все, кто хотел выкинуть поролон и «набрать» высоту какими-то другими материалами, на своём хотении так и останавливались
Буду я (надеюсь карантин кончится) заниматься данной процедурой, думается мне паролон родной к «…» отправлять, вместо него теплоизоляцию клеить, не знаю как на Нексии, на других машинах получалось, а геометрию покрытия перестаешь замечать через пару дней)
я таким материалом закатал всю крышу в гараже))поверх досок степлером, теперь тепло от печки держится отлично
Ой, я такое дело под карты пихал. На москвиче там все погнило от изолона. Быть может простые резиновые корытца спасут ситуацию.
Больная голова рукам покоя не даёт))), дождаться летом и сделать на раз все Нормально, а не тряпки ложить!
Волосни от кисточки навалом)))Некачественная кисть видать была)
Толку ноль от этого материала.Просто выкинул бы его)
на волосню плевать
толк от этого материала если и будет — то пусть антифриз, если вытечет из печки, не встретится на днище с поролоном
просто выбрасывать неприкольно
Антифриз теперь встретится на днище с синтепоном, а паралон с фольгой вместе будут мокнуть.
Тут как не крути толк только что мешок убрал)))
изначальная идея состояла в том, чтобы отделить «грязный» (посмотри какой он чёрный на фото) поролоновый мат от покрашенного днища пассажирского корыта, чтобы, когда протекало (и сейчас ещё протекает) не впитывалось в мат и потом не пачкало днище
донорских чистых поролонок у меня пока нет, а новый лепить из шумки мне как-то не хочется пока
ну и да, изолон не реализуется через синтепон (нетканные волокна) — это вспененый полиэтилен — не надо мешать в одну кучу мух и котлеты
лужа будет под изолоном с фольгой, и если с поролоном она соприкасаться не будет по всей плоскости днища, то мне другого толка от этой затеи и не нужно… весна покажет… а положить и проверить мне не сложно
Чему суждено сгнить — то сгниёт.
Утащу очередную, гениальную фразу)
Я когда шумку делал, штатный поролон выкинул
Что творится под ковролином (
Во всех своих бывших автомобилях после зимы сушил салон. Доставал все коврики, приподнимал ковролин и на солнышко в деревню.
Вот и здесь наконец-то выкроил время для данного процесса. Достал все коврики, приподнял ковролин по краям, но как-то влаги оказалось больше чем хотелось бы. В итоге снял сидушки, все пластмаски, разрезал ковролин в двух местах (под панелью) и вытащил все это добро на свет белый.
Утеплитель был весь влажный, ковролин пыльный, под ногами водителя отслоилась краска и показалась ржавчина. Простой сушки мне показалось мало, поэтому зачистил все до металла щеткой
и покрыл реактивным грунтом (в магазине сказали, что лучшего средства для такой обработки еще не придумали)
и сверху покрыл 2 слоями простого грунта
В магазине купил антикор (очень хвалили)
и покрыл днище этим составом
Пока не высохло сверху проклеил фольгированным пенофолом (8мм)
Через сутки положил на пенофол куски старого теплоутеплителя от какой-то машины (выглядевшего гораздо лучше моего) и постелил отмытый ковролин.
В итоге — в машине стало тише и приятнее от проделанной своими руками работы. Не знаю, правда, насколько я все правильно сделал (может только хуже), но уже сделал, поздно ))))
Цена вопроса: антикор — 12 белорусских рублей (привет деноминации), пенофол — 8 рублей, грунты с отвердителями — 25 рублей, пиво для стимулирования процесса — 3 рубля )))))
Peugeot 307 2003 — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 6
Было тоже самое с водительской стороны.
Ни чего себе, иномарко ржавеють? Как же так?
походу такая же фигня меня ждет
На века! Следующий хозяин оценит, я думаю!)
К сожалению не на века, а года 2-4, зависит от условий эксплуатации А/М.
Что клеить на пол авто?
Народ, какой материал на пол можно клеить и как? Карпет сгодится?
На ковралин особо ничего не приклеиться…
А сколько новый стоит?
хз, но все же хочется самому, так что вопрос актуален, и не мне одному
Вот! Самому интересно — заводская лохматая ткань навроде карпета очень неудобная — грязь черта с два с нее пылесосом вытянеш, кожзам постелить — гнить начнет скорей всего. кто зает как дно салона подготовить к проклейке кожзамом, ну или какую ткань легкоочищающуюся использовать?
может простой бытовой ковролин подойдет?
я пооблазил все тканевые магазины и на пол решил серый карпет стелить.Его так то можно прихватить нитками к старому ковролину чтоб не ездил
так а если просто приклеить, как потолок, например?
2 слоя ткани+клей между ними…
я в задние сиденья сплошной резинвый коврик сделал, так под ним сырость пошла, не рекомендую!
так а если просто приклеить, как потолок, например?
нитками аккуратным швом будет куда лучше смотреться
Народ, ведь перетягивают полы, напишите чем стелите, ну что за комерческая тайна жадных капиталистов опять…
Купи в хоз.маг.ковровые дорожки.вырежи по размеру, окантовку вшей и дешево, красиво и практично.
купил в «метро» коврик, там он назывался помоему «коврик для прихжей», вырезал из него два коврика вперёд под ноги- три года уже езжу и радуюсь))) в общем из себя он представляет… слой резины снизу, ворс как ковролин сверху. замечательно пылесосится, изумирельно моется (только сохнет есественна долго), но чаще просто вытаскиваю из машины и выбиваю навесу первой попавшейся хворостиной- и как новый! )) что особенно нравится- когда ноги мокрые, ворс недаёт воде растекаться, а резинка не пропускает воду под вниз. даже по осени под ним всегда сухо, а даде буртиков нет)))))
Так что стелить на пол авто?
да, ведь многие салоны меняют ковер!че стелить то парни?
Если ковёр на полу формованный, то лучше купить другой. Но на некоторых машинах бывает либо ровный (в минивэнах, например), либо из отдельных кусков, причём не сшитых между собой. Например у меня в Ягуаре именно кусками. Я себе менял на ковролин с резиновым низом — чтобы вода не уходила под ковёр.
Я тоже себе купил ковролин с резиновым низом, но он очень жесткий (его используют для ковриков в авто). Вопрос заключается как его уложить, понятно что цельным куском не получится т.к. старый был формованный. Вы чем его крепили или соединяли?(есть мысль сделать как на аудюхах кусками-короба, центральный туннель и середина, но опять же-он жесткий! чем их соединять?
ковролин с резиновым низом
реальная резина или пластик резиноподобный?
Проверить можно (поджечь кусочек-посмотреть, как горит)
ковролин с резиновым низом
реальная резина или пластик резиноподобный?
Проверить можно (поджечь кусочек-посмотреть, как горит)
А какая разница? Главное чтобы не протекал!
вопрос был к тому.как сделать пол формованный.с пвседорезиной думаю проще.возможно уложить на «горячую.»
ну значит грей резину феном. потом формируй.