Что постелить в лодку пвх
Коврик в лодку ПВХ с НДНД.
После первого года эксплуатации ПВХ лодки GLADIATOR 380 НДНД, я пришел к выводу, что на дно лодки необходим коврик.
С ним чище и мыть лодку по окончанию рыбалки проще. Почитал в интернете о том кто и как решает эту проблему. Некоторые покупают прорезиненый ковролин, другие линолеум… Мой друг и товарищ по клубу Артем, например, купил два небольших коврика, которые обычно кладут под ноги у входа…
Я покопавшись в интернете наткнулся на интересный сайт.
Сайт производителей ЭВА-ковриков в лодки. На первый взгляд, по картинкам, коврики очень даже ничего.
Ну собственно, а так они лежат в лодках:
Главное с шаблоном и размером угадать.
Плохо, что модели моей лодки нет в модельном ряде ковриков… Пришлось вспомнить, что я, как никак немножко инженер и начертить шаблон-лекало самостоятельно.
Опять же минус, что максимальная возможная длинна 260 см (не хватает 6 см до полного покрытия дна), но по сути это мелочи. Эти 6 см можно укоротить в районе носа.
В общем цену коврика, по метражу, мне насчитали — 4 480 рублей. Прямо скажем цена кусается. Вот теперь думаю. Купить или не купить? Благо до зима длинная и времени еще много…
Производитель конечно свои коврики нахваливает
Характеристики:
— толщина 10 мм
— достаточно жесткий и в то же время эластичный
— коврик имеет 2 ленточки на липучке для завязывания его в рулон
— цвет коврика на выбор
— цвет окантовки, если нужна, на выбор
— максимальная длина коврика 265 см
— вес около 2 кг (для лодки 350 см)
ЭВА-коврик для лодок с НДНД:
+ Выравнивает выступы (неровности) надувного дна
+ Придает дополнительную защиту от проколов и порезов
+ Задерживает грязь. Легко моется
Но так ли все хорошо при такой то цене? Может кто заказывал подобный? отпишитесь.
Коврик Эва в лодку ПВХ с НДНД: зачем нужен и как выбрать?
Зачем нужен коврик в лодку
После первого же использования лодки, многие рыбаки понимают, что им нужен коврик в их судно.
Но зачем, ведь это дополнительные траты. Как оказалось, такой аксессуар просто необходим для каждого судна.
Он имеет множество преимуществ:
Какой коврик выбрать в лодку ПВХ
EVA коврик — идеальный вариант для того, чтобы постелить его на дно вашей лодки ПВХ, так как именно этот материал имеет множество преимуществ.
Аксессуар выполнен из полимерного материала, который за короткий срок стал очень популярным из-за огромного количества положительных характеристик.
Из него можно изготавливать не только качественные аксессуары для лодок и машин, но и кроссовки, так как он считается долговечным.
Почему стоит купить коврик в лодку ПВХ отечественного производства
В прошлом году Российская Федерация запустила производство ковриков.
Как оказалось, изготовить этот аксессуар не так уж и просто, как это показалось на первый взгляд.
Существует много некачественных ЕВА ковриков и с ними сталкивались производители машинных аксессуаров.
На первый взгляд, они все были отменными, но, пролежав на солнце несколько суток, такие коврики начинали сыпаться, что разочаровало не только владельцев, но и производителей.
Так как их аксессуар часто будет находиться перед прямыми солнечными лучами.
А отечественный производитель провел тестирование инновационных защитных ковров и может гарантировать, что аксессуар прослужит долго и без «сюрпризов» в виде рассыпания.
Описание коврика Эва
Структура аксессуара — самое главное его преимущество, благодаря наличию ямочек.
Коврик может собирать всю грязь и воду, что защитит дно вашей лодки от попадания жидкости под борта. Также эта функция облегчит чистку вашего судна.
Вода равномерно распределится по «ячейкам» и избавиться от нее будет легко — вам нужно просто перевернуть коврик.
Другая сторона аксессуара гладкая, поэтому вода и не проникает под него.
Благодаря эластичности, коврик не морщится и не сжимается, когда на него наступают. Это является еще одним из главных плюсов товара.
Характеристики коврика Эва для лодки ПВХ
Первое, на что обращают люди внимание при покупке коврика, — его характеристика.
Как купить коврик Эва для лодки ПВХ
Лодки производятся с окантовкой лишь в тех случаях, когда организация имеет шаблон судна.
Бывают случаи, когда фирмы лодки нет в списках, тогда организация предоставляет прямоугольное полотно, вы можете самостоятельно обвести границы вашего транспортного средства и вырезать аксессуар собственного производства канцелярским ножом.
Отзывы обладателей ковриков Эва
Многие владельцы аксессуаров хвалят их, так как помимо качеств, которые они прочитали в интернете, им удалось выделить новые плюсы.
Один мужчина выделил то, что теперь он не скользит на лодке и его дно стало более безопасным, так как теперь упасть за борт судна практически невозможно.
Другим владельцам нравится тот фактор, что аксессуар можно подделать под свою лодку, предоставив шаблон компании, которая занимается изготовлением продукции.
Или же самостоятельно вырезать его, лишь получив материал желаемого цвета.
Видео обзор коврика для лодки ПВХ EVA
Что постелить в лодку пвх
28 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007
Автор: Priest
Создана 11 Января 2007
Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Nightwish
Создана 17 часов назад
Автор: овраг
Создана 10 часов назад
Автор: Влад2
Создана 20 Ноября
Автор: Влад2
Создана 23 Июля 2015
Автор: Harius555
Создана 13 часов назад
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020
Похожий контент
Продам популярнейшие зимние сапоги «Йети», пр-во «Вездеход», в хорошем состоянии: 1 зимняя рыбалка, на «ЭВЕ», естественно, появились ни на что не влияющие вмятинки. Размер 46, на 44-ю ногу оказался великоват. Отдам за. 1300р.
Коврик под ноги в пвх лодку.
Чем застилаете пол в пвх лодке?
Комментарии 11
Расстилаю кусок плотной строительной клеёнки, так, чтоб было с запасом по краях. Вода и грязь от сапог не расползаются по лодке, что хорошо и быстрее потом можно помыть почистить всё внутри.
Последние разы тепличную плёнку стелил.
Но он не во весь размер кокпита получается
Купил в магазине напольных покрытий серый ковер с коротким жестким ворсом серого цвета с резиновой основой, ширина рулона 3 метра, одного погонного метра было достаточно. Вырезал по форме, сложив фанеру пола на травке.
Отлично подходит автомобильный багажный коврик с бортами.
Главное подогнать по размеру лодки
У меня в одной лодке был ленолиум может кто что поинтереснее подскажет.
Ещё хочу добавить: в нос лодки ложу автоковрик с бортами. И всю слань лодки перед спуском на воду и загрузкой снаряжения устилаю шторкой от душа (она такая плащевидная, типа плохо промокаемая). Жена посоветовала. Теперь после рыбалки просто аккуратно извлекаю из лодки эту ткань, и все опарыши и остатки прикормки вытряхнул и все. Раз в месяц или раньше, в зависимости от степени загрязнения, закинул в стиралку. Теперь лодка всегда внутри чистая и срач быстро убирается.
Пока только слань. Собирался с дружаней сплошной пол делать, но разошлись мнениями. Он хотел из фанеры, а я из вспененного ПВХ. Отложили тему до лучших времен.
Как сделать дно в лодке из ПВХ?
Опытные рыбаки согласятся с тем, что мягкий пол в лодке не только неудобен, но и опасен. А за счёт качественного пайола обеспечивается правильная работа надувного киля, днище предохраняется от прорывов в местах расположения груза, да и человеку удобнее и безопаснее стоять и ходить на жёстком полу. Если вы намерены сделать его своими руками, мы расскажем, как.
Не пугайтесь, если увидите термин “слань”. Здесь мы будем его использовать как синоним пайолу.
Материалы для изготовления жесткого дна
Многое зависит от того, какая у вас лодка и какое днище нужно «на выходе». Для лёгких и маленьких моделей можно сделать и реечную слань. Но в больших лодках она не даст нужной устойчивости. Большие модели советуем оснащать фанерным или алюминиевым пайолом.
Заранее подумайте о жёсткости конструкции, ведь от этого зависит устойчивость и легкость перемещения. Не должно быть прогибов, трещин и других дефектов. Несколько советов по выбору материала и формы днища:
Для далёких от «самодельства» людей в нашем ассортименте всегда найдутся подходящие модели лодок!
Мы вам расскажем, как делать днище из фанеры (по типу книжки). Для этого купите:
И не забудьте где-то раздобыть хорошее настроение! Например, подумайте о том, как на лодке с новым днищем будете ловить жирную рыбу.
Помечтали? А теперь за работу!
Делаем жесткое дно в лодке из ПВХ
Первое, что нужно делать — замеры и чертежи. Здесь важна детальная точность. У некоторых может получиться сделать днище без чертежей, но большинству «самоделкиных» они необходимы для идеального результата.
Делаем чертеж
Сначала снимаем размеры. Помните, что новое днище должно полностью соответствовать тому месту, куда будет вставляться. Если получится меньше, будет не только мешать вам, но и протирать ткани баллона и дна лодки. Пайол больше положенного по размерам тяжело вставлять в лодку, и на её материал будет оказываться сильное давление, что приведёт к постепенному разрушению.
Чтобы составить чертёж, измерьте днище лодки. Ширину прямоугольной части днища стоит увеличить на пару сантиметров.
Для чертежей можно использовать компьютерные программы или специальные листки для рисования эскиза. Посмотрите наглядно некоторые чертежи и сделайте свой или просто скопируйте подходящий, заменив размеры на свои:
Чертеж №1
Чертеж №2
Чертеж №3
Изготавливаем дно
Один из вариантов изготовления дна на видео:
Теперь делаем выкройку из линолеума по нашим чертежам. Кстати, этот линолеум понадобится как прослойка между сделанным днищем и штатных ПВХ-полом (иначе он повредится фурнитурой нашего «творения»).
Выкройка должна быть ровная, с одинаковыми сторонами. Для этого сложите её пополам и подравняйте края, если необходимо. С помощью этого куска линолеума размечаем длину нашей гармошки на фанере и выпиливаем из неё полосы нужной нам ширины. Конечно, носовая часть будет отличаться от остальной.
Теперь нужно обработать все части:
Если вы решили сделать днище из пластика, торцы нужно зачистить наждачкой, а окантовку можно сделать брезентом.
Перед нанесением лака не обязательно обрабатывать фанеру антисептиком, потому что лак сделает материал водонепроницаемым. Если всё же надумаете использовать антисептик, выбирайте универсальный состав от всех грибков.
Обработку лаком выполняйте в хорошо проветриваемом помещении, в идеале — на улице. Советуем наносить лак в 2-3 слоя.
Несколько дней фанера будет сушиться. За это время можете изучить ассортимент нашего магазина. Мы уверены, что вы присмотрите себе что-нибудь крайне полезное!
Настало время собрать наши части. Чтобы конструкция легко складывалась, берём болт с потайной головкой. На него крепится пайол. Удалить лишние части с болтов поможет обычная болгарка. Для обеспечения жёсткости конструкции петель должно быть минимум по 3 на каждое соединение.
Можно использовать метод склейки лентой ПВХ:
Для приклеивания использовать строительный клей. Но действовать нужно точно, так как ПВХ ошибок не прощает. Дело в том, что клей для ПВХ не предполагает коррекции при склеивании, поэтому нужно сразу точно позиционировать все детали. В этом поможет предварительная разметка.
После склеивания испытывать пайол в деле можно через несколько дней.
Важные подробности склеивания на видео:
Другой интересный вариант соединения частей:
Монтируем дно на лодку ПВХ
Пол помещаем внутрь лодки перед накачкой, после чего раскладываем нашу “гармошку”.
Можно установить слань в накаченную лодку так:
Теперь вы сможете чувствовать себя в лодке уверенно.
Как видно, сделать жёсткое днище достаточно легко. Ещё проще сразу купить лодку с нужным днищем и не заморачиваться с изобретением пайола. И вы всегда можете сделать это в нашем магазине, который уже так полюбился настоящим рыбакам!
Вопрос — ответ
Вопрос: Как сделать хорошее дно в лодке из ПВХ своими руками?
Имя: Егор
Ответ: Из подходящего материала нужно вырезать все части дна, обработать их и собрать в единую конструкцию, например, по типу книжки или гармошки. Сделанный пол помещается в лодку и раскладывается перед накачкой (можно и после).
Вопрос: Как сделать надежные слани для лодки из ПВХ?
Имя: Илья
Ответ: Слань — это и есть жесткий пол в лодку. Но сланями могут называться и части, из которых он состоит. Соорудить их помогают точные замеры и чертежи. Советуем сначала сделать выкройку из линолеума, который потом пригодится как прослойка.
Вопрос: Как сделать полностью жесткое дно лодки, чтобы было удобно рыбачить?
Имя: Ильгиз
Ответ: Жесткое дно или пайол может закрывать всё дно или его часть. В первом случае нужно точно определить размеры. Также для действительно жесткого дна лучше выбирать металл или прочную фанеру, можно делать пайол с H-образным профилем.
Вопрос: Как подогнать по размеру полы на лодки ПВХ?
Имя: Егор
Ответ: Нужно измерить днище лодки. Ширину прямоугольной части лучше увеличить на пару см. Важен хороший, точный чертеж, который можно составить и с помощью компьютера.
Вопрос: Из чего можно сделать устойчивый пол в лодку ПВХ?
Имя: Ильгиз
Ответ: Из рейки, фанеры, металла. Есть варианты и с H-образным профилем, а также слань по типу книжки.