Что потерял ослик иа
Что потерял ослик иа
Глава четвертая, в которой Иа-Иа теряет хвост, а Пух находит
Старый серый ослик Иа-Иа стоял один-одинешенек в заросшем чертополохом уголке леса, широко расставив передние ноги и свесив голову набок, и думал о Серьезных Вещах. Иногда он грустно думал: «Почему?», а иногда: «По какой причине?», а иногда он думал даже так: «Какой же отсюда следует вывод?» И неудивительно, что порой он вообще переставал понимать, о чем же он, собственно, думает.
— Как самочувствие? — по обыкновению уныло спросил он.
— А как твое? — спросил Винни-Пух.
Иа покачал головой.
— Не очень как! — сказал он. — Или даже совсем никак. Мне кажется, я уже очень давно не чувствовал себя как.
— Ай-ай-ай, — сказал Пух, — очень грустно! Дай-ка я на тебя посмотрю.
Иа-Иа продолжал стоять, понуро глядя в землю, и Винни-Пух обошел вокруг него.
— Ой, что это случилось с твоим хвостом? — спросил он удивленно.
— А что с ним случилось? — сказал Иа-Иа.
— Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться. А твоего хвоста нет.
— А что же тогда там есть?
— Ну-ка, посмотрим, — сазал Иа-Иа.
И он медленно повернулся к тому месту, где недавно был его хвост; затем, заметив, что ему никак не удается его догнать, он стал поворачиваться в обратную сторону, пока не вернулся туда, откуда начал, а тогда он опустил голову и посмотрел снизу и наконец сказал, глубоко и печально вздыхая:
— Конечно, я прав, — сказал Пух.
— Это вполне естественно, — грустно сказал Иа-Иа. — Теперь все понятно. Удивляться не приходится.
— Ты, наверно, его где-нибудь позабыл, — сказал Винни-Пух.
— Наверно, его кто-нибудь утащил… — сказал Иа-Иа. — Чего от них ждать! — добавил он после большой паузы.
Пух чувствовал, что он должен сказать что-нибудь полезное, но не мог придумать, что именно. И он решил вместо этого сделать что-нибудь полезное.
— Иа-Иа, — торжественно произнес он, — я, Винни-Пух, обещаю тебе найти твой хвост.
— Спасибо, Пух, — сказал Иа. — Ты настоящий друг. Не то, что некоторые!
И Винни-Пух отправился на поиски хвоста.
Он вышел в путь чудесным весенним утром. Маленькие прозрачные облачка весело играли на синем небе. Они, то набегали на солнышко, словно хотели его закрыть, то поскорее убегали, чтобы дать и другим побаловаться.
А солнце весело светило, не обращая на них никакого внимания, и сосна, которая носила свои иголки круглый год, не снимая, казалась старой и потрепанной рядом с березками, надевшими новые зеленые кружева. Винни шагал мимо сосен и елок, шагал по склонам, заросшим можжевельником и репейником, шагал по крутым берегам ручьев и речек, шагал среди груд камней и снова среди зарослей, и вот, наконец, усталый и голодный, он вошел в Дремучий Лес, потому что именно там, в Дремучем Лесу, жила Сова.
«А если кто-нибудь что-нибудь о чем-нибудь знает, — сказал медвежонок про себя, — то это, конечно, Сова. Или я не Винни-Пух, — сказал он. — А я — он, — добавил Винни-Пух. — Значит, все в порядке! «
Сова жила в великолепном замке «Каштаны». Да, это был не дом, а настоящий замок. Во всяком случае, так казалось медвежонку, потому что на двери замка был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком. Под звонком было прибито объявление:
ПРОШУ НАЖАТЬ ЭСЛИ НЕ АТКРЫВАЮТ
А под колокольчиком другое объявление:
ПРОШУ ПАДЕРГАТЬ ЭСЛИ НЕ АТКРЫВАЮТ
Оба эти объявления написал Кристофер Робин, который один во всем Лесу умел писать. Даже Сова, хотя она была очень-очень умная и умела читать и даже подписывать свое имя — Сава, и то не сумела, бы правильно написать такие трудные слова.
Винни-Пух внимательно прочел оба объявления, сначала слева направо, а потом — на тот случай, если он что-нибудь пропустил, — справа налево.
Потом, для верности, он нажал кнопку звонка и постучал по ней, а потом он подергал шнурок колокольчика и крикнул очень громким голосом:
— Сова! Открывай! Пришел Медведь.
Дверь открылась, и Сова выглянула наружу.
— Здравствуй, Пух, — сказала она. — Какие новости?
— Грустные и ужасные, — сказал Пух, — потому что Иа-Иа, мой старый друг, потерял свой хвост, и он очень убивается о нем. Будь так добра, скажи мне, пожалуйста, как мне его найти?
— Ну, — сказала Сова, — обычная процедура в таких случаях нижеследующая…
— Что значит Бычья Цедура? — сказал Пух. — Ты не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
— Ну, это означает то, что надо сделать.
— Пока она означает это, я не возражаю, — смиренно сказал Пух.
— А сделать нужно следующее: во-первых, сообщи в прессу. Потом…
— Будь здорова, — сказал Пух, подняв лапу. — Так что мы должны сделать с этой… как ты сказала? Ты чихнула, когда собиралась сказать.
— Нет, Сова, ты чихнула.
— Прости, пожалуйста, Пух, но я не чихала. Нельзя же чихнуть и не знать, что ты чихнул.
— Ну и нельзя знать, что кто-то чихнул, когда никто не чихал.
— Я начала говорить: сперва сообщи…
— Сообщи в печать, — очень громко и внятно сказала Сова. — Дай в газету объявление и пообещай награду. Надо написать, что мы дадим что-нибудь хорошенькое тому, кто найдет хвост Иа-Иа.
— Понятно, понятно, — сказал Пух, кивая головой. — Кстати, насчет «чего-нибудь хорошенького», — продолжал он сонно, — я, обычно, как раз в это время не прочь бы чем-нибудь хорошенько подкре… — И он покосился на буфет, стоявший в углу комнаты Совы. — Скажем, ложечкой сгущенного молока или еще чем-нибудь, например, одним глоточком меду…
— Ну вот, — сказала Сова, — мы, значит, напишем наше объявление, и его расклеят по всему Лесу.
«Ложечка меду, — пробормотал медвежонок про себя, — или… или уж нет, на худой конец».
И он глубоко вздохнул и стал очень стараться слушать то, что говорила Сова.
А Сова говорила и говорила какие-то ужасно длинные слова, и слова эти становились все длиннее и длиннее… Наконец она вернулась туда, откуда начала, и стала объяснять, что написать это объявление должен Кристофер Робин.
— Это ведь он написал объявления на моей двери. Ты их видел, Пух?
Пух уже довольно давно говорил по очереди то «да», то «нет» на все, что бы ни сказала Сова. И так как в последний раз он говорил «да, да», то на этот раз он сказал: «Нет, нет, никогда!» — хотя не имел никакого понятия, о чем идет речь.
— Как, ты их не видел? — спросила Сова, явно удивившись. — Пойдем посмотрим на них.
Они вышли наружу, и Пух посмотрел на звонок и на объявление под ним и взглянул на колокольчик и шнурок, который шел от него, и чем больше он смотрел на шнурок колокольчика, тем больше он чувствовал, что он где-то видел что-то очень похожее… Где-то совсем в другом месте, когда-то раньше…
— Красивый шнурок, правда? — сказала Сова.
— Он мне что-то напоминает, — сказал он, — но я не могу вспомнить что. Где ты его взяла?
— Я как-то шла по лесу, а он висел на кустике, и я сперва подумала, что там кто-нибудь живет, и позвонила, и ничего не случилось, а потом я позвонила очень громко, и он оторвался, и, так как он, по-моему, был никому не нужен, я взяла его домой и…
— Сова, — сказал Пух торжественно, — он кому-то очень нужен.
— Иа. Моему дорогому другу Иа-Иа. Он… он очень любил его.
С этими словами он снял шнурок с крючка и отнес его хозяину, то есть Иа, а когда Кристофер Робин прибил хвост на место, Иа-Иа принялся носиться по Лесу, с таким восторгом размахивая хвостом, что у Винни-Пуха защекотало во всем теле и ему пришлось поскорее побежать домой и немножко подкрепиться.
Спустя полчаса, утирая губы, он гордо спел:
(Только по-правдашнему было около одиннадцати!)
ГЛАВА 04, в которой Иа-Иа теряет хвост, а Пух находит
Алан Александр Милн
тарый серый ослик Иа-Иа стоял один-одинёшенек в заросшем чертополохом уголке Леса, широко расставив передние ноги и свесив голову набок, и думал о Серьёзных Вещах. Иногда он грустно думал: “Почему?”, а иногда: “По какой причине?”, а иногда он думал даже так: “Какой же отсюда следует вывод?” И неудивительно, что порой он вообще переставал понимать, о чём же он, собственно, думает.
Поэтому, сказать вам по правде, услышав тяжёлые шаги Винни-Пуха, Иа очень обрадовался, что может на минутку перестать думать и просто поздороваться.
— Как самочувствие? — по обыкновению уныло спросил он.
— А как твоё? — спросил Винни-Пух. Иа покачал головой.
— Не очень как! — сказал он.— Или даже совсем никак. Мне кажется, я уже очень давно не чувствовал себя как.
— Ай-ай-ай,— сказал Пух,— очень грустно! Дай-ка я на тебя посмотрю.
Иа-Иа продолжал стоять, понуро глядя в землю, и Винни-Пух обошёл вокруг него.
— Ой, что это случилось с твоим хвостом? — спросил он удивлённо.
— А что с ним случилось? — сказал Иа-Иа.
— Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться. А твоего хвоста нет.
— А что же тогда там есть?
— Ну-ка, посмотрим,— сказал Иа-Иа.
И он медленно повернулся к тому месту, где недавно был его хвост; затем, заметив, что ему никак не удаётся его догнать, он стал поворачиваться в обратную сторону, пока не вернулся туда, откуда начал, а тогда он опустил голову и посмотрел снизу и наконец сказал, глубоко и печально вздыхая:
— Конечно, я прав,— сказал Пух.
— Это вполне естественно,— грустно сказал Иа-Иа.— Теперь всё понятно. Удивляться не приходится.
— Ты, наверно, его где-нибудь позабыл,— сказал Винни-Пух.
— Наверно, его кто-нибудь утащил. — сказал Иа-Иа.— Чего от них ждать! — добавил он после большой паузы.
Пух чувствовал, что он должен сказать что-нибудь полезное, но не мог придумать, что именно. И он решил вместо этого сделать что-нибудь полезное.
— Иа-Иа,— торжественно произнёс он,— я, Винни-Пух, обещаю тебе найти твой хвост.
— Спасибо, Пух,— сказал Иа.— Ты настоящий друг. Не то, что некоторые!
И Винни-Пух отправился на поиски хвоста.
Он вышел в путь чудесным весенним утром. Маленькие прозрачные облачка весело играли на синем небе. Они то набегали на солнышко, словно хотели его закрыть, то поскорее убегали, чтобы дать и другим побаловаться.
А солнце весело светило, не обращая на них никакого внимания, и сосна, которая носила свои иголки круглый год не снимая, казалась старой и потрёпанной рядом с берёзками, надевшими новые зелёные кружева. Винни шагал мимо сосен и ёлок, шагал по склонам, заросшим можжевельником и репейником, шагал по крутым берегам ручьёв и речек, шагал среди груд камней и снова среди зарослей, и вот наконец, усталый и голодный, он вошёл в Дремучий Лес, потому что именно там, в Дремучем Лесу, жила Сова.
“А если кто-нибудь что-нибудь о чём-нибудь знает,— сказал медвежонок про себя,— то это, конечно, Сова. Или я не Винни-Пух,— сказал он.— А я — он,— добавил Винни-Пух.— Значит, всё в порядке!”
Сова жила в великолепном замке “Каштаны”. Да, это был не дом, а настоящий замок. Во всяком случае, так казалось медвежонку, потому что на двери замка был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком. Под звонком было приколото объявление:
А под колокольчиком другое объявление:
Оба эти объявления написал Кристофер Робин, который один во всём Лесу умел писать. Даже Сова, хотя она была очень-очень умная и умела читать и даже подписывать своё имя — Сава, и то не сумела бы правильно написать такие трудные слова.
Винни-Пух внимательно прочёл оба объявления, сначала слева направо, а потом — на тот случай, если он что-нибудь пропустил,— справа налево.
Потом, для верности, он нажал кнопку звонка и по стучал по ней, а потом он подёргал шнурок колокольчика и крикнул очень громким голосом:
— Сова! Открывай! Пришёл Медведь. Дверь открылась, и Сова выглянула наружу.
— Здравствуй, Пух,— сказала она.— Какие новости?
— Грустные и ужасные,— сказал Пух,— потому что Иа-Иа, мой старый друг, потерял свой хвост, и он очень убивается о нём. Будь так добра, скажи мне, пожалуйста, как мне его найти?
— Ну,— сказала Сова,— обычная процедура в таких случаях нижеследующая.
— Что значит Бычья Цедура? — сказал Пух.— Ты не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
— Ну, это означает то, что надо сделать.
— Пока она означает это, я не возражаю,— смиренно сказал Пух.
— А сделать нужно следующее: во-первых, сообщи в прессу. Потом.
— Будь здорова,— сказал Пух, подняв лапу.— Так что мы должны сделать с этой. как ты сказала? Ты чихнула, когда собиралась сказать.
— Нет, Сова, ты чихнула.
— Прости, пожалуйста, Пух, но я не чихала. Нельзя же чихнуть и не знать, что ты чихнул.
— Ну и нельзя знать, что кто-то чихнул, когда никто не чихал.
— Я начала говорить: сперва сообщи.
— Ну вот, ты опять! Будь здорова,— грустно сказал Винни-Пух. л
— Сообщи в печать,— очень громко и внятно сказала Сова.— Дай в газету объявление и пообещай награду. Надо написать, что мы дадим что-нибудь хорошенькое тому, кто найдёт хвост Иа-Иа.
— Понятно, понятно,— сказал Пух, кивая голо вой.— Кстати, насчёт “чего-нибудь хорошенького”,— продолжал он сонно,— я обычно как раз в это время не прочь бы чем-нибудь хорошенько подкре. — И он покосился на буфет, стоявший в углу комнаты Совы.— Скажем, ложечкой сгущённого молока или ещё чем-нибудь, например, одним глоточком мёду.
— Ну вот,— сказала Сова,— мы, значит, напишем наше объявление, и его расклеят по всему Лесу.
“Ложечка мёду,— пробормотал медвежонок про себя,— или. или уж нет, на худой конец”.
И он глубоко вздохнул и стал очень стараться слушать, то, что говорила Сова.
А Сова говорила и говорила какие-то ужасно длинные слова, и слова эти становились всё длиннее и длиннее. Наконец она вернулась туда, откуда начала, и стала объяснять, что написать это объявление должен Кристофер Робин.
— Это ведь он написал объявления на моей двери. Ты их видел, Пух?
Пух уже довольно давно говорил по очереди то “да”, то “нет” на всё, что бы ни сказала Сова. И так как в последний раз он говорил “да, да”, то на этот раз он сказал: “Нет, нет, никогда!” — хотя не имел никакого понятия, о чём идёт речь.
— Как, ты их не видел? — спросила Сова, явно удивившись.— Пойдём, посмотрим на них.
Они вышли наружу, и Пух посмотрел на звонок, и на объявление под ним и взглянул на колокольчик и шнурок, который шёл от него, и чем больше он смотрел на шнурок колокольчика, тем больше он чувствовал, что он где-то видел что-то очень похожее. Где-то совсем в другом месте, когда-то раньше.
— Красивый шнурок, правда? — сказала Сова.
— Он мне что-то напоминает,— сказал он,— но я не могу вспомнить что. Где ты его взяла?
— Я как-то шла по лесу, а он висел на кустике, и я сперва подумала, что там кто-нибудь живёт, я позвонила, и ничего не случилось, а потом я позвонила очень громко, и он оторвался, и, так как он, по-моему, был никому не нужен, я взяла его домой и.
— Сова,— сказал Пух торжественно,— он кому-то очень нужен.
— Иа. Моему дорогому другу Иа-Иа. Он. он очень любил его.
— Был привязан к нему,— грустно сказал Винни-Пух.
С этими словами он снял шнурок с крючка и отнёс его хозяину, то есть Иа, а когда Кристофер Робин при бил хвост на место, Иа-Иа принялся носиться по Лесу, с таким восторгом размахивая хвостом, что у Винни-Пуха защекотало во всём теле и ему пришлось поскорее побежать домой и немножко подкрепиться.
Спустя полчаса, утирая губы, он гордо спел:
Кто нашёл хвост? Я, Винни-Пух! Около двух (Только по-правдашнему было около одиннадцати!) Я нашёл хвост!
Что потерял ослик Иа в сказке про Винни-Пуха?
Что потерял ослик Иа в сказке про Винни-Пуха?
Хвост. Но ослик там является очень специфичной личностью. создаются поверхностные впечатления, что все его переживания относятся к нехватки его потери. на самом деле маниакальная депрессия показана на яву. и что самое интересное, его постоянно зовут тусоваться друзья.
И все-же последней ослик потерял «надежду» найти свой хвост. Здесь уж автор-мультипликатор как нельзя точно изобразил образ познавшего лишение чего-то дорогого и безнадежно утратившего веру найти и вернуть это.
Ослик Иа-иа потерял свой хвост. По счастью внимательный Винни-Пух обнаружил хвост у мудрой Совы, которая приспособила его для звонка.
Кстати, это была реальная история про потерянный хвост ослика Иа-Иа, ведь Алан Миллан писал героев с игрушечных персонажей Кристофера Роберта.
Бедный ослик Иа умудрился потерять свой хвост.
Но долго печалиться ему не пришлось.
Его хвост нашла Сова, которая, правда, не знала, что это хвост, и использовала его как шнурок для звонка.
Однако Винни-Пуху этот шнурок показался слишком знакомым.
Так и нашелся потеряный хвост ослика Иа. Он был безумно счастлив.
Винни-Пух у нас сейчас любимый мультфильм, сказка на ночь и книга. Так что точно знаю, что же потерял ослик. Вот только в мультфильме потеря произошла в день рождения Иа, а в книге эти два события не были связаны. Что очень удивило ребёнка. А потерял Иа хвост. По версии мультфильма нашла его сова, а потом подарила самому ослику как подарок на день рождения, чему он был очень рад.
Оказалось, что потерянный хвост нашла Сова и быстро приспособила его к делу. Решив, что это обыкновенная веревочка, хозяйственная птичка тут же присоединила хвост к дверному колокольчику.
Винни хвост нашел и вернул ослику, что очень обрадовало всегда печального Иа.
Ответ на вопрос о том, что потерял ослик Иа в сказке про Вини Пуха, совершенно очевиден. Ослик потерял свой хвост, который нашли у Совы Вини Пух вместе с поросёнком Пятачком.Они уговорили Сову вернуть хвост ослику на его День рождения.
В принципе, там был среди подарков ещё и пустой горшочек и лопнувший шарик. История с элементами грусти, но в конце все прыгали, радовались и смеялись.
В рассказе Николая Носова «Леденец» вообще героев только двое. Из неодушевленных важных предметов фигурирует собственно леденец, из-за которого назван так рассказ, и сахарница, в которой он был спрятан и которая разбилась. Но вернемся к героям:
Мама, она ласково называет сына Мишенька и прости вести себя хорошо. За это она обещает мальчику леденец. Наверное, это и была ее самая большая ошибка. Если бы Миша не думал о леденце, то, возможно и не полез в буфет. Так или иначе, пока персонаж именуемый мама ходит по делам, персонаж по имени Мишенька шалит. Конечно же по возвращении, мама достает сахарницу и обнаруживает, что она разбита.
Рассказ хоть и короткий и довольно таки смешной, но при этом очень жизненный и очень поучительный получился. Николай Носов в этом смысле невероятно талантливый писатель. Он воспитывает детей такими рассказами.
Подбирать произведения к пословице значительно сложнее, чем пословицы к произведению. Требуется вспомнить подходящий сюжет, в данном случае сюжет, в котором бы рассказывалось о том, что друг ради другого пожертвовал бы деньгами или чем-то материальным. Таких произведений наверняка великое множество, а вот вспомнить их нелегко.
Наверное первым делом назову сказку Бажова «Зеленая змейка», в котором два друга гонялись за зеленой змейкой, которая могла дать им богатство, но как оказалось лишь одному.
Потом сказка братьев Гримм «Бременские музыканты».
Вообще многие сказки учат тому, что дружба дороже денег, например «Цветик-семицветик» Катаева.
Из более взрослых произведений почему-то сразу вспоминаются «Три мушкетера» Дюма и «Сердца трех» Джека Лондона.
Данная пословица предупреждает, что если все время обманывать, то тебе в итоге не то что верить не будут, но и можешь остаться совершенно один, несчастный и покинутый.
ну или еще более яркий пример, сказка Пушкина «О попе и работнике его Балде», в которой обманщик поп получил заслуженные щелчки и вышибло у него ум. Кстати, и любая другая сказка Пушкина обязательно подойдет к этой теме.
В рассказе «Двадцать лет под кроватью» мальчик Дениска проводит под кроватью конечно не 20 лет, а всего несколько минут, но даже эти минуты кажутся ему вечностью. Ведь он думал, что ему не удастся выбраться из под кровати, что он проведет там все школьные годы и даже перезреет.
Назовем главных героев рассказа:
Произведение Аркадия Гайдара «Горячий камень» можно отнести и к сказкам, и к рассказам. Да и сам автор иронически относился к своему произведению, называя его и рассказом, и сказкой.
Произведение можно было бы посчитать рассказом, поскольку речь идет о реальных событиях. Старик-сторож и Ивашка живут в современном мире, а вокруг происходят события, которые были на самом деле. В произведении упоминается и революция, и гражданская война, и послевоенные годы. Все эти события отразились на жизни пожилого человека, который прожил трудную, но достойную жизнь.