Что потерялось в этой маленькой классной комнате

ГДЗ по учебнику Rainbow English Часть 1 Афанасьева, Михеева за 4 класс

Страница 99

Step 2

Упражнение 1.

Послушай, как Салли Баркер описывает свою классную комнату. Посмотри на рисунок и скажи, какие неточности были в её рассказе.

My classroom is very nice. Моя классная комната очень красивая.
It is light and cosy. Она светлая и уютная.
The walls are yellow, the floor is brown. Стены жёлтые, пол коричневый.
The blackboard on the wall is black. Школьная доска на стене чёрная.
We have a lot of desks in the classroom. У нас в классе много парт.
The teacher’s table is next to the window. Учительский стол возле окна.
We have two brown cupboards. У нас есть два коричневых буфета.
We have six plants on the windowsills. У нас на подоконниках шесть растений.
On the wall you can see a long shelf. На стене можно видеть длинную полку.
We have a lot of books in it. У нас в ней много книг.
You can see a picture under it. Под ней можно видеть картину.
The clock is on the wall too. Часы тоже на стене.
We have a television on the low grey table. У нас есть телевизор на низком сером столике.
This table is near the window. Этот столик возле окна.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Упражнение 2.

Ответь на вопросы о своей классной комнате.

Вопросы и возможные ответы:

Источник

8 способов найти потерянную вещь. Проверено читателями!

Что потерялось в этой маленькой классной комнате

Что потерялось в этой маленькой классной комнате

Читатели часто делятся с нами интересными идеями. Мы никогда не проходим мимо любопытных лайфхаков. Сегодня решили опубликовать несколько проверенных способов по поиску пропавших в квартире или на даче вещей. Выбирайте, какой из них вам по душе и мироощущению ближе. И, конечно, делитесь: получилось найти пропажу и каким способом. Или у вас есть вой вариант?

Способ № 1. Дарим вещь Кохановой

По известной легенде, жила в начале 20-го века в Москве Надежда Павловна Коханова (ударение на второй слог). Был у нее дар – находить пропавшие вещи. Конечно, сама она их не искала, просто к ней (на расстоянии) нужно обратиться. Сказать следует вот что: «Надежда Павловна Коханова, дарю вам. » и назвать предмет. Произнести слова о дарении (именно о том, что вы дарите ей эту вещь от всей души, а не просите найти, в этом весь фокус), нужно три раза. Говорить следует с уверенностью и без усмешки. Действует этот способ и сейчас, когда женщины давно нет на свете.

Способ № 2. Надеваем халат и метём

Простой и действенный способ: потерялось что-то, надевайте халат наизнанку, подпоясывайтесь красным поясом, берите метлу и начинайте подметать пол. В процессе или когда закончите «уборку», вы вспомните, где положили вещь или найдете ее в неожиданном месте, может быть и там, где уже сто раз смотрели и ничего не находили.

Способ № 3. Завязываем ножку стола

Привязываем к ножке стола носовой платок, красную нитку или пояс от халата (бабушки называют это «перевязать черту бороду») и говорим требовательно: «Чур-чур, поиграл и назад отдай!» Обычно, через пару часов пропажа находится. Похожий вариант: привязываем белую нитку к спинке стула и говорим такие же слова.

Способ № 4. Кормим домового

В угол на кухне нужно бросить кусочек хлеба и сказать «Домовой, Домовой, поиграл и назад отдай. Пожалуйста!» и называете вещь. Налив в блюдечко молока, так можно обратиться и к мышке: «Мышка, мышка, найди вещицу (называете), пожалуйста!»

Способ № 5. Без всякой мистики

Способ № 6. «Заклинание» подсознания

Способ похож на предыдущий по смыслу, слова — другие. Надо сказать «Вместе обретем сейчас». Это что-то вроде заклинания, но оно призывает к поиску пропажи подключить подсознание. Повторять эти слова надо вслух или про себя и ходить по квартире. Вещь найдется или перед глазами всплывет картинка, где вы ее видели в последний раз.

Способ № 7. Попросить Анну Сергеевну

Нужно сказать: «Анна Сергеевна, помоги найти. » Называете то, что ищете и отключаетесь, занимаетесь своими делами. Проверили — работает! Правда, мы решили докопаться до правды и узнать побольше об этой женщине. Помог или помогла нам наш или наша постоянная читательница под ником «ЗимаЗима».

История такая: по легенде Анна Сергеевна была супругой очень привлекательного внешне батюшки служащего при храме в Замоскворечье. И нашлась одна нечестивая прихожанка, которая попыталась его соблазнить, но получила резкий отказ. В отместку она похитила из храма реликвию и распространила сплетню о том, что это батюшка присвоил вещицу. Анна Сергеевна истово молилась Богородице, и та даровала ей способность находить пропажи. Нашла она у плутовки и реликвию, оправдала батюшку. И потянулись к Анне Сергеевне люди за помощью. А умирая, она сказала : «Просите, и я вам буду помогать и после смерти». И, действительно, тем, кто к ней обращается, она по сей день помогает.

Способ № 8. Для тех, кому чужды суеверия

Верующие читатели написали о том, что найти потерянную вещь, обрести ее снова им помогают молитвы. Опасаются они связываться с домовым, а тем более просить нечистую силу. А поскольку вещи теряются у всех, то они читают «Отче Наш» или «Богородице, Дево, радуйся», ходят по квартире и, по рассказам, через какое-то время взгляд упирается прямо в то, что пропало. Некоторые пользуются другими молитвами для поиска: 50 псалом, Символ Веры или обращаются к Иоанну Воину, Николаю Чудотворцу.

Источник

Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 2

DO IT TOGETHER

1. Послушай, как Салли Баркер описывает свою классную комнату, (80). Посмотри на рисунок и скажи, какие неточности были в её рассказе.

Что потерялось в этой маленькой классной комнате

My classroom is very nice. It is light and cosy. The walls are yellow. The floor is brown. The blackboard on the wall is black. We have a lot of desks in the classroom. The teacher’s table is next to the window. We have two brown cupboards. We have six plants on the windowsills. On the wall you can see a long shelf. We have a lot of books on it. You can see a picture under it. The clock is on the wall too. We have a television on the low grey table. This table is near the window.

Моя классная комната

Моя классная комната очень красивая. Она светлая и уютная. Стены желтые. Пол коричневый. Доска на стене черная. У нас много парт в классе. Стол учителя стоит рядом с окном. У нас есть два коричневых шкафа. У нас есть шесть растений на подоконниках. На стене можно увидеть длинную полку. На ней много книг. Можно увидеть картину под ней. Часы тоже висят на стене. У нас есть телевизор на низком сером столике. Этот столик стоит рядом с окном.

2. Ответь на вопросы о своей классной комнате.

Возможный ответ: Используя наши ответы в качестве образца, опиши свой классный кабинет. Старайся использовать развернутые ответы, основанные на словах, прозвучавших в самом вопросе. Учителям это нравится, гораздо больше, чем краткие ответы.

Чтобы сказать, что в каком-то месте находится один или несколько предметов, используется конструкция there is (об одном предмете) и there are (о нескольких предметах). Перед исчисляемыми существительными в единственном числе употребляется неопределённый артикль а/ап.

Очень часто перед существительным во множественном числе употребляется местоимение some [сам] — немного, несколько.

С неисчисляемыми существительными (milk, ice, ice cream) можно использовать только структуру there is, после которой обычно следует слово some.

Подробно об использовании some, а также его аналога для вопросительных и отрицательных предложений any можно прочитать в нашем грамматическом справочнике.

3. Послушай и прочитай текст о кухне Баркеров, (81). Найди в тексте предложения с конструкцией there is/there are и распредели их по трём группам: 1) предложения, в которых речь идёт об одном предмете; 2) предложения, в которых речь идёт о многих предметах; 3) предложения, где речь идёт о предметах, которые нельзя сосчитать.

Что потерялось в этой маленькой классной комнате

The Barkers’ Kitchen

The kitchen in the Barkers’ house is downstairs. It is a big light room with some plants on the windowsills. There are two windows in the kitchen. The table is in the middle of it. There are three chairs near the table. You can see some food on it. There is an egg in the egg cup. There is a cake on the big plate. There are some apples on the dish. There is some milk in the jug. There is some coffee in the mug. There is some ice cream in the bowl. There is a shelf on the wall. There is a cupboard with some flowers near the table.

Кухня в доме у Баркеров находится на нижнем этаже. Это большая светлая комната с растениями на подоконнике. На кухне есть два окна. Стол стоит посредине кухни. Возле стола стоят три стула. Вы можете увидеть еду на столе. В чашечке для яиц находится яйцо. Торт лежит на большой тарелке. Несколько яблок — на блюде. Молоко в кувшине. Кофе в кружке. Мороженое в миске. На стене висит полка. Рядом со столом стоит шкафчик с цветами.

Примечание: Обратите внимание, что аудио немного отличается от текста в учебнике. Мы ориентируемся на текст учебника.

4. Скажи, что находится в различных местах.

A. Образец 1:

B. Образец 2:

C. Образец 3:

5A. Посмотри, как в английском языке образуются числительные, обозначающие десятки от 20 до 100, и повтори их за диктором, (82).

5B. Послушай, как диктор считает от 20 до 30, (83). А теперь попробуй сосчитать от 30 до 100.

6. Назови эти числа по-английски. Проверь себя, повтори их ещё раз за диктором, (84).

7. За свою жизнь капитан Хук (Hook) накопил немало сокровищ. Скажи, сколько монет находится в каждом из его сундучков.

Образец: There are twenty-two coins in the yellow chest. — В желтом сундуке — 22 монеты.

Что потерялось в этой маленькой классной комнате

DO IT ON YOUR OWN

Источник

9 лучших способов быстро найти пропавшую вещь

С кем такого не бывало: ключи, флешка, кошелёк или какой-то другой предмет, вечером положенный дома, вдруг пропадает невесть куда, и все попытки найти пропажу оказываются тщетными?

Что потерялось в этой маленькой классной комнате

Что делать в подобном случае и как найти пропавшую вещь, если она очень-очень нужна, сегодня своим читательницам посоветует женский сайт «Красивая и Успешная».

Ищем пропажу по методикам, рекомендованным психологами

Для начала стоит сказать, что нужная вещь, скорее всего, на самом деле не потерялась. Её просто машинально положили куда-то, где обычно хранится что-нибудь другое. Так бывает довольно часто: вернувшись домой после тяжёлого дня, мы кладём ключи, кошелёк, книгу, сумочку или другую вещь на полку, чтобы освободить руку. Куда именно, не обращаем внимания, поэтому потом и не можем вспомнить.

Чтобы понять, где в квартире находится пропажа, необходимо сосредоточиться и постараться вспомнить шаг за шагом все свои действия. Если не отвлекаться и хорошенько подумать, возможно, найти пропавшую вещицу получится буквально за пару минут.

Иногда бывает так, что нужная вещь находится прямо перед глазами человека, но он не видит её из-за рассеянности. Чтобы найти её в таком случае, нужно успокоиться, сесть и подумать, где она может быть. Если это не помогло, поиски желательно отложить на максимально длительный срок, а пока отдохнуть, поспать, выйти на улицу и прогуляться. Очень многим удаётся найти пропавшую недавно вещь после того, как они снова повторят маршрут, по которому шли домой.

Правда, собраться с мыслями под силу далеко не каждому человеку. Особенно тяжело бывает сосредоточиться на каких-то деталях очень эмоциональным натурам. Если вас природа наделила высокой чувствительностью, сайт sympaty.net рекомендует обратиться к особым методам поиска.

Необычные способы найти пропавшую в доме вещь

Удивительно, но народ заметил, что иногда вещи каким-то невообразимым образом исчезают в одном месте и появляются в другом. Объяснить это сложно, поэтому люди, привыкшие полагаться на некие высшие силы, решили в подобной ситуации действовать так же. Не справляясь с поиском самостоятельно, наши предки стали звать на помощь домового, различных ангелов, святых и самого Всевышнего. До наших дней дошло несколько секретных способов, как найти пропавшую вещь в доме с помощью народной магии.

Пользоваться ей несложно: необходимо сформулировать вопрос, записать его в виде ряда чисел, сложить их. Получившееся число поможет трактовать таблица, составленная много лет назад. Найти её не составит труда: она размещена на нескольких сайтах. Точного ответа на вопрос нумерология не даст, но наверняка натолкнёт человека на подсказку, где находится потерянный предмет.

Способов, как быстро найти пропавшую вещь в квартире или в доме, может быть много. Если ни один из тех народных методов, которые были перечислены выше, не дал результатов, возможно, стоит перенести поиски из помещения на улицу.

Полезно также будет подключить к ним родных. Возможно, потерянный ключ или кошелёк кто-то из членов семьи просто взял и переложил в другое место. В таком случае разговор с ними даст результат.

Практика показывает, что рано или поздно пропажа всё-таки находится. Бывает, что нужный ключ удаётся отыскать уже тогда, когда дверной замок сменён. В любом случае, не стоит огорчаться, ведь потерянный предмет – это всего лишь вещь.

Источник

6 действий ребенка, которые указывают на наличие у него серьезных психологических проблем

Что потерялось в этой маленькой классной комнате

Поведение ребенка часто выдает проблемы, которые его беспокоят. Хочешь лучше понимать его — изучи язык тела и эмоций.

Что потерялось в этой маленькой классной комнате

Общение взрослых с детьми — многогранный процесс. При этом словами передается лишь 7% информации, остальное взаимодействие идет на языке тела — через интонации, мимику, позы и жесты. Для дошкольников и детей младшего школьного возраста характерны типичные телесные проявления, которые подскажут, что на самом деле чувствуют и о чем тревожатся малыши.

1 Ребенок накручивает волосы или грызет ногти

Такие навязчивые действия – признак эмоционального напряжения: повторяющиеся движения успокаивают ребенка и создают ощущение стабильности и спокойствия. Такие жесты свойственны детям, которые боятся не оправдать надежд родителей, не справиться с тем, что от них ждут. Столкнувшись с трудностями или неприятностями, они боятся обратиться за помощью, показаться слабыми и неумелыми.

«Не мешай!», «Опять за тебя все делать приходится!», «От тебя никакого толку!» Если ты поймала себя на таких фразах, скорее избавляйся от них!

2 Сопит, шмыгает носом или покашливает

Даже маленький ребенок быстро замечает, что, когда он болеет, родители становятся внимательнее и заботливее, готовы отложить все дела, чтобы посвятить ему время. Что уж говорить о детях постарше: тихонько покашливая или шумно шмыгая носом, они стараются привлечь внимание родителей и вызвать сочувствие и жалость, ведь так они неосознанно (а иногда и осознанно) демонстрируют свою беспомощность и уязвимость.

Часто «болеющие» дети вырастают из тех, к кому родители предъявляют завышенные требования, повторяя им: «Что ты как маленький?!», «Ты уже большой!», «Что ты ноешь?».

Важно! Иногда дети «специально» заболевают, чтобы не идти в детский сад или школу. Это происходит по ряду причин:

Болезнь позволяет получить тепло и сострадание. Если ты заподозрила симуляцию, постарайся понять, что именно послужило причиной такой «игры», и устрани ее. Или обратись за помощью к специалисту.

3 Кусает губы

Если это происходит во время разговора, то ребенок, очевидно, пытается не сказать лишнего. Либо он изо всех сил старается удержать в себе какой-то рвущийся наружу секрет, либо стремится не вступить в спор с собеседником, смолчать, даже если не согласен с говорящим. А вот если малыш закусывает губу в процессе какого-то занятия, это демонстрирует максимальную степень сосредоточенности и трудность поставленной перед ним задачи.

Покусанные губы характерны для детей, которым родители внушают: «Не спорь со старшими!», «Делай, что говорят», «Ты должен».

Важно!

4 Заламывает руки

Это выдает волнение и неуверенность в себе: ребенку кажется, что весь мир смотрит на него — и он должен проявить себя по максимуму, сделать то, что от него ждут. Заламывая руки, ребенок таким образом берет паузу, пытаясь перебрать все возможные варианты действий и выбрать оптимальный. Однако такая привычка может перерасти в уже нездоровые попытки причинить себе вред: щипать себя, царапать руки, ноги и даже лицо, рвать волосы, колоть себя булавкой или карандашом, стучаться головой о стол или стену.

Таким образом ребенок наказывает себя за допущенные им промахи, ему кажется, что он поступил неправильно, даже тогда, когда, казалось бы, ничего и не делал.

Родители часто критикуют детей, бросая ему: «Ты бестолочь», «Лучше б тебя не было», «Ты только все портишь!».

5 Корчит рожицы, паясничает

Привычка передразнивать других людей (гримасничанье, рожицы, кривлянье) — это прежде всего способ привлечь к себе внимание. Чаще всего это происходит из-за неуверенности в себе: ребенок считает, что он недостаточно талантливый и интересный по сравнению с другими детьми, и чтобы на него обратили внимание, ему нужно паясничать и кривляться. Замечания взрослых в подобной ситуации он расценивает как свою «минуту славы».

Такие дети часто слышат от родителей или сверстников насмешки и подколки: «Ну ты и неуклюжий», «У тебя руки не из того места растут», «Милый наш толстячок».

Важно! Когда в семье появляется второй ребенок, старшие дети часто испытывают недостаток внимания, чувствуют обиду, которая побуждает их пользоваться разными способами, чтобы вернуть мамино внимание. Один из таких способов — кривляние, которое подобно крику о помощи: «Обрати на меня внимание!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *