Что потянет geforce gtx 1650 super

Что потянет geforce gtx 1650 super

Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть фото Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть картинку Что потянет geforce gtx 1650 super. Картинка про Что потянет geforce gtx 1650 super. Фото Что потянет geforce gtx 1650 super

В GTX 1650 SUPER больше ядер CUDA и больше текстурных блоков, чем в GTX 1650, соответственно, NVIDIA перешла с GPU TU117 на TU116. В отличии от GTX 1650, новинка с приставкой SUPER оснащена более быстрой памятью стандарта GDDR6 с пропускной способностью 12 Гбит/с, у предшественника была память GDDR5 с пропускной способностью 8 Гбит/с. Опонентом GTX 1650 SUPER судя по всему является AMD Rаdeon RX 5500, которую красные позиционируют как альтернативу GeForce GTX 1650, поэтому новинка в лице GTX 1650 SUPER, имея сопоставимую стоимость с Rаdeon RX 5500 должна как минимум опережать ее в игровых тестах, тмк ли это мы как раз и узнаем из этого обзора.

Вся серия GTX 1600 Super основана на урезанной архитектуре Turing и поддерживает такие ее особенности, как одновременное выполнение целочисленных операций и операций с плавающей точкой, унифицированную архитектуру кеша и технологию адаптивного шейдинга для повышения производительности. Важно отметить, что видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER оснащена скоростной памятью GDDR6 с эффективной частотой 12 ГГц. По сравнению с предшественником GTX 1650, новинка с приставкой «Супер» получила не только измененный тип памяти, и выросшую в связи с этим пропускную способность с 128 до 192 Гбайт/с. но и увеличение потоковых процессоров с 896 до 1280 (количество текстурных блоков расширено с 56 до 80). Стандартная частота ядра тоже выросла с 1485 МГц (Boost — 1665 МГц) до 1530 МГц (Boost — 1725 МГц). А вот что касается объема памяти, то он к сожалению, остался прежним — 4 Гбайт.

GeForce GTX 1650 Super относятся к семейству GeForce GTX 16, которое не имеет RT-ядер и тензорных ядер. Видеокарта GeForce GTX 1650 Super это самый доступный из новой серии графический ускоритель, который сос лов производителя демонстрируют превосходство в производительности до двух раз по сравнению с ГП серии GTX 1000 (GTX 1050) и до 50 % — по сравнению с оригинальной видеокартой GTX 1650 в популярных играх таких как Fortnite, PUBG и Apex Legends. Видеокарта GeForce GTX 1650 Super, готова значительно повысить производительность по сравнению со своим предшественником, хотя при этом она теряет выдающуюся особенность ванильного GTX 1650: способность работать без каких-либо дополнительных силовых кабелей. В то время как исходная модель мощностью 75 Вт может быть покрыта слотом PCIe вашей материнской платы, дополнительная мощь GTX 1650 Super увеличивает энергопотребление до 100 Вт.

Технические характеристики

Потоковые процессоры (Shading Units)1280Текстурные блоки(TMUs)80Конвейеры растровых операций (ROPs)32Тип памятиGDDR6Ширина шины памяти192 БитОбъем памяти4ГБЧастота памяти1500 МГц (12000 МГц )Пропускная способность памяти192 ГБ/сDirectX12Потребляемая мощность(TDP)100 ВтЦена

Далее перейдем непосредственно к участникам нашего тестирование их сегодня будет пять это MSI GeForce GTX 1650 GAMING Super X, Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan и Palit GeForce GTX 1650 Super StormX OC.

MSI GeForce GTX 1650 GAMING Super X

Видеокарта охлаждается двумя крупными вентиляторами диаметром 85 мм на двойных шарикоподшипниках, причем в GeForce GTX 1650 GAMING производитель применяет ту же конструкцию TORX 3.0, что и в более дорогих устройствах, с поправкой на размер крыльчатки. Каждый вентилятор имеет 14 лопастей различной формы: половина лепестков просто толкает воздух вниз, а промежуточные лепестки с изогнутым профилем увеличивают скорость воздушного потока. Большая часть площади кристалла GPU находится в прямом контакте с расплющенным сегментом тепловой трубки, а чипы оперативной памяти соприкасаются с радиатором через термопрокладки. В усиленном охлаждении компонентов VRM при мощности 85 Вт нет особой необходимости, поэтому ключи и дроссели регулятора напряжения довольствуются обдувом сквозь радиаторные ребра.

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Из-за компактных габаритов PCB заполнена довольно плотно, особенно в передней части. Для организации питания ZOTAC использует 4-фазное питание для графического процессора, на контролерах u PI uP9529P, и одна фаза на VRM, контролер uPI uP1542S. Микросхемы памяти GDDR6 производства Микрон и носят каталажный номер D9WCW. Видеокарта GeForce GTX 1660 Super Twin Fan от Zotac поставляется с двухвентиляторным охлаждением, которое установлено на алюминиевом радиаторе с тепловыми трубками, напрямую соприкасающимися с графическим процессором. Эта карта также обеспечивает активное охлаждение памяти GDDR6 VRAM.

Palit GeForce GTX 1650 Super StormX OC

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC является типичным представителем бюджетной линейки видеокарт. И в этом нет ничего плохого, ведь к данной категории мы обращаемся тогда, когда нужно сэкономить. Поэтому простенький дизайн – это преимущество, ведь за него не нужно переплачивать. С первого взгляда отмечаем компактные габариты видеокарты и простенький одновентиляторный кулер. Обратная сторона не прикрыта пластиной жесткости, хотя она тут и не требуется учитывая габариты StormX OC (168 x 122 x 40 мм). На слотовой заглушке имеется: DisplayPort 1.4 a, HDMI 2.0 b и один двухканальный DVI-порт. Palit решил не разгонять заводскую плату, что означает, что она работает на тактовой частоте Nvidia, равной 1530 МГц., а вот ч астота усиления GeForce GTX 1650 Super Twin Fan была повышена до 1770 МГц.

Под кожухом можно увидеть эталонную 2+1-фазную подсистему питания для GPU и памяти. Двумя фазами GPU управляет контроллер uPI uP9529P, память управляется одной фазой управляется простым контроллером 7212 buck. Для подачи дополнительного питания на плате имеется один 6-контактный разъем питания. Даже не снимая радиатор мы можем сообщить, что под ним скрывается графический процессор NVIDIA TU116 и четыре чипа GDDR6-памяти Micron D9WCW (MT61K256M32JE-14:A) общим объемом 4 ГБ. Базовая частота GPU соответствует эталонным 1530 МГц, а динамическая достигает 1770 МГц, Конструкция кулера очень простая и состоит из округлого алюминиевого радиатора и 65-мм вентилятора. Отдельного охлаждения для элементов подсистемы питания не предусмотрено, но структура радиатора позволяет направлять на них воздушные потоки от вертушки для дополнительного обдува.

Тестирование

Далее непосредственно перейдем тестированию видеокарт Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. Тестирование производительности видеокарт было проведено в закрытом корпусе системного блока на системе следующей конфигурации:

Тестовая конфигурация

3D Mark Fire Strike Ultra Graphics

3DMark Fire Strike Ultra- Graphics

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1650

Игровые тесты

The Witcher 3: Wild Hunt — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. По заявлениям разработчиков, третья часть серии будет сочетать в себе нелинейный сюжет и мультирегиональный открытый игровой мир, который будет в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2: Убийцы королей. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль. Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные задания займут примерно столько же. Ведьмак 3: Дикая Охота разрабатывался на игровом движке RedEngine 3, который ориентирован на платформы будущего поколения и в конечном счете разрушат границы между игровой графикой и CGI-роликами. Принципиальная разница RedEngine 3 по сравнению со своим предшественником заключается в том, что REDengine 3 создан для поддержки игр с открытым миром. RED Engine 3 фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов, позволяя сделать игровой процесс еще более приближённый к реальной жизни. RED Engine поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax. The Witcher 3: Wild Hunt имеет как базовые, так и расширенные графические установки. Любой пользователь сможет настроить игру по своему усмотрению, опираясь на производительность имеющийся системы.

Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть фото Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть картинку Что потянет geforce gtx 1650 super. Картинка про Что потянет geforce gtx 1650 super. Фото Что потянет geforce gtx 1650 super

Настройки: 2560 x1440 пикселей, детализация Ultra(DirectX 11-Engine: REDengine 3)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super GAMING X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1650

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1650

Настройки: 1920 x1080 пикселей, детализация Ultra(DirectX 11-Engine: REDengine 3)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super GAMING X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1650

Rage 2 – вторая часть шикарной компьютерной игры в жанре «шутер» с видом от первого лица с элементами гонки и ролевой игры, являющая логическим продолжением первой части, вышедшей в 2011 году. Игроку снова предстоит погрузиться в постапокалиптический мир и принять участие в динамичных заездах и крутых перестрелках. В Rage 2 игроки возьмут на себя роль Уокера, последнего рейнджера Вайнленда в 2185 году через 50 лет после событий первой части. RAGE 2 использует собственный игровой движок Apex (ранее называемый Avalanche Engine), который успешно применялся и во всех последующий разработках Avalanche Studios.Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть фото Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть картинку Что потянет geforce gtx 1650 super. Картинка про Что потянет geforce gtx 1650 super. Фото Что потянет geforce gtx 1650 super

Настройки: 2560 x1440 пикселей, детализация Ultra (Vulkan-Engine: Avalanche)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Настройки: 1920 x1080 пикселей, детализация Ultra (Vulkan-Engine: Avalanche)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Shadow of the Tomb Raider. Действие игры Shadow of the Tomb Raider происходит после событий, изображенных в RISE OF THE TOMB RAIDER. На этот раз мисс Крофт отправляется в Латинскую Америку, где она путешествует по развалинам древней цивилизации (включая пирамиды майя и ацтеков), обнаруживает тайны Ордена Троицы и узнает больше об исследованиях, проведенных ее отцом. История более зрелая, чем в предыдущих играх. Чтобы изобразить Лару как более продвинутого авантюриста, разработчики намеревались заставить ее столкнуться с последствиями решений, которые она приняла. Для Rise of the Shadow of the Tomb Raider использует новый игровой движок под названием Foundation Engine. Shadow of the Tomb Raider включает улучшенное подповерхностное рассеивание на Ларе, объемное освещение и лучи света, пробивающиеся через листву. Также новая игра использует продвинутое сглаживание — TAA, вместо SMAA. Кроме того улучшились эффекты воды и волны от движения теперь имеют трехмерную форму, да и в целом взаимодействие с водой лучше. Тесселяция присутствует в обеих играх, однако используется для разных целей.

Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть фото Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть картинку Что потянет geforce gtx 1650 super. Картинка про Что потянет geforce gtx 1650 super. Фото Что потянет geforce gtx 1650 super

Настройки: 2560×1440 пикселей,детализация Highest (DirectX 12-Engine: Foundation)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Настройки: 1920×1080 пикселей,детализация Highest (DirectX 12-Engine: Foundation)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть фото Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть картинку Что потянет geforce gtx 1650 super. Картинка про Что потянет geforce gtx 1650 super. Фото Что потянет geforce gtx 1650 super

Настройки: 2560×1440 пикселей, детализация: Ultra (DirectX 11-Engine: Frostbite)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Настройки:1920 x1080 пикселей, детализация: Ultra(DirectX 11-Engine: Frostbite)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Borderlands 3 всеми любимый шутер с горами лута возвращается, приготовив тонны стволов и безбашенные приключения! Вас ждут ураганные бои в неизведанных мирах с новыми противниками. Borderlands 3, как и все предыдущие эпизоды франшизы, основана на графическом движке Unreal Engine, в этот раз — на его четвертой, самой современной версии. В игровой индустрии последних лет это одна из наиболее востребованных и заслуженных софтверных платформ — наряду с Unity и CryEngine. Движок Borderlands 3 интегрированы библиотеки FidelityFX, созданные AMD, которые выполняют функции постобработки изображения, в данном случае — усиливают четкость за счет локального контраста. Для игры, стилизованной под комикс, эта опция подходит идеально, а главное, сама технология не привязана к железу того или иного производителя и вполне может работать на видеокартах NVIDIA.

Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть фото Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть картинку Что потянет geforce gtx 1650 super. Картинка про Что потянет geforce gtx 1650 super. Фото Что потянет geforce gtx 1650 super

Настройки: 2560 x1440 пикселей, детализация Ultra (DirectX 11-Engine: Unreal Engine 4)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Настройки: 1920 x1080 пикселей, детализация Ultra (DirectX 11-Engine: Unreal Engine 4)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть фото Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть картинку Что потянет geforce gtx 1650 super. Картинка про Что потянет geforce gtx 1650 super. Фото Что потянет geforce gtx 1650 super

Настройки: 2560 x1440 пикселей, детализация Ultra(DirectX 11-Engine: AnvilNext 2.0)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Настройки: 1920 x1080 пикселей, детализация Ultra (DirectX 11-Engine: AnvilNext 2.0)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть фото Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть картинку Что потянет geforce gtx 1650 super. Картинка про Что потянет geforce gtx 1650 super. Фото Что потянет geforce gtx 1650 super

Настройки: 2560 x1440 пикселей, детализация High (DirectX 12-Engine: Northlight)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Настройки: 1920 x1080 пикселей, детализация High (DirectX 12-Engine: Northlight)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Metro: EXODUS — шутер от первого лица сработанный студией 4A Engine по роману Дмитрия Глуховского, скорее всего последняя часть и вероятный финал сериала франшизы Metro 2033. Сюжет разворачивается на территории постапокалиптической Российской Федерации, где выжившие после ядерной войны сумели укрыться в большом московском метро и пытаются выжить под натиском атак злобных хищников-мутантов, а также враждующих фракций. 4A Engine — игровой движок, разработанный украинской компанией 4A Games для использования в своей компьютерной игре «Metro 2033», изданной THQ 16 марта 2010 года. Игра не содержит предустановленных режимов детализации изображения, хотя они есть в утилите, запускающей встроенный бенчмарк, — от низкой до ультравысокой. Среди индивидуальных настроек можно отрегулировать только общее «качество» изображения, размер выборки пикселов для анизотропной фильтрации, интенсивность размытия движущихся объектов, а также глубину тесселяции геометрических примитивов. В качестве основного метода полноэкранного сглаживания игра использует собственную разновидность временного алгоритма (TAA — Temporal Anti-Aliasing) — его нельзя отключить, но, судя по сведениям от NVIDIA, TAA здесь работает очень мягко и наверняка мало влияет на общее быстродействие. Как и в большинстве игр такого калибра, как Metro Exodus, движок позволяет масштабировать качество изображения в широких пределах, причем разница между низким, средним и ультравысоким профилями детализации выражена чрезвычайно сильно.

Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть фото Что потянет geforce gtx 1650 super. Смотреть картинку Что потянет geforce gtx 1650 super. Картинка про Что потянет geforce gtx 1650 super. Фото Что потянет geforce gtx 1650 super

Настройки: 2560 x1440 пикселей, детализация Ultra (DirectX 12-Engine: 4A Engine)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Настройки: 1920 x1080 пикселей, детализация Ultra (DirectX 12-Engine: 4A Engine)

FPS- среднее количество кадров в секунду

Nvidia GeForce GTX 1070

Nvidia GeForce GTX 1660 Ti

MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X

Zotac GeForce GTX 1650 Super Twin Fan

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC

Nvidia GeForce GTX 1650

AMD Radeon RX 5500

Nvidia GeForce GTX 1660 Super

Nvidia GeForce GTX 1660

Nvidia GeForce RTX 2060

Nvidia GeForce GTX 1060

Разгон видеокарт

Все три тестовые видеокарты оснащены 6-контактным разъемом дополнительного питания PCI Express, поэтому запас мощности достаточен для разгона. Проверить разгонный потенциал тестируемых видеокарт нам помогла утилита MSI Afterburner.

Процессор Память
MSI GTX 1650 Super Gaming X(1755) 1925 МГц(1500) 1880 МГц
Zotac GTX 1650 Super Twin Fan (1725) 1905 МГц (1500) 1890 МГц
Palit GTX 1650 Super StormX OC (1770) 1915 МГц (1500) 1900 МГц

В конечном итоге все видеокарты разгоняются весьма неплохо, но лучше всех это получилось у MSI GTX 1650 Super Gaming X. Самая дешевая из всех Palit GTX 1650 Super StormX OC, несмотря на примитивную систему охлаждения, так же неплохо поддается разгону, ее удалось разогнать до 1915 МГц по GPU, а частота памяти увеличилась до 1900 МГц.

Заключение

Что же получаем в итоге? Nvidia GeForce GTX 1650 Super оказалась быстрее оппонента в лице AMD Radeon RX 5500, но правда не во всех игровых приложениях, что касается предшественника, то здесь как видим прирост быстродействия в среднем 30-40% при сопоставимом энергопотреблении. Более того, новинка всего на 10% отстает от GTX 1660, что впечатляет ещё сильнее. Добиться такого отличного результата Nvidia GeForce GTX 1650 Super удалось благодаря увеличенному числу потоковых процессоров, более высоким тактовым частотам GPU и памяти, а также переход на более быстрый стандарт памяти DDR 6. Ценой видеокарта так же приятно удивила, так как ее стоимость в частности, всего на 10 долларов выше, чем у обычной GTX 1650.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *