Что появилось раньше танец или музыка
Что появилось раньше танец или музыка
Музыка, известно, что древние люди находили интересные звуки в своих повседневных действиях, и позже начали это делать намеренно, после эти звуки переросли в осмысленные мелодии. Танец, как способ самовыражения появился гораздо позже и был связан с ритуальными действиями, как собственно и музыка
Есть такое понятие: МУЗЫКА СФЕР… Теперь мы знаем немногие «мелодии» этой «музыки» – радиоастрономы записали… Так что, строго говоря, данный вопрос напоминает вопрос про «яйцо и курицу», ибо «космическая музыка» непременно как-то связана с физическими процессами-движением… )))
звук, который в последствии прозвали музыкой которая и заставляла двигаться наш организм или же успокаиваться
танцы, пчелы танцами показывают сородичам направление и расстояние до нектара
Я думаю они появились вместе в голове у какого-нибудь неандертальца))))
Скорее всего огонь а потом танцы вокруг него и после наверное музыка
Дискотека 80хпоявилась раньше всего.. Все помню отчётливо до сих пор
Дискотека 80хпоявилась раньше всего.. Все помню отчётливо до сих пор
Музыка
Если ритм барабана,музыка,то танцы появились раньше.
Музыка)надо ведь было под чтото трясти костями
Конечно же, танцы!)
Люди начали танцевать еще в глубокой древности. Танец при этом был обрядовым действием, которое необходимо было совершать для того, чтобы задобрить богов, чтобы рос урожай, рождались дети, прибавлялось здоровье. Танцем также выражали благодарность богам.
Наука археология находит следы танца с доисторических времен, таких, как в 9.000-летнем убежище Bhimbetka, картины в Индии и картины в египетской гробнице, изображающие танцующих фигур около 3300 г. до н. э. Одно из самого раннего структурированного использования танцев могут быть в результатах и в рассказах мифов. Также танец иногда используется, чтобы показать чувства к одному из противоположных полов. Он также связан с происхождением «заниматься любовью». Еще до появления письменности, танец был одним из методов передачи этих историй, от поколения к поколению.
Нам трудно представить себе музыку первобытных людей. Ведь тогда еще не существовало письменности, и никто не умел записывать ни слова песен, ни звуки их. Самое общее представление об этой музыке мы можем получить частью по сохранившимся следам жизни людей тех далеких времен (например, наскальные и пещерные рисунки), а частично по наблюдениям над жизнью некоторых современных народов, сохранивших в силу тех или иных причин первобытный уклад жизни.
Музыка играла важную роль в жизни людей еще на заре человеческого общества, когда люди стали объединяться в большие группы, чтобы лучше защищаться от врагов и опасностей.
Матери, напевая, укачивали своих детей, воины воодушевляли себя перед битвой и устрашали врагов воинственными песнями-кличами, пастухи протяжными зовами собирали стада, а когда люди собирались вместе для какой-нибудь работы, размеренные выкрики помогали им объединять усилия и легче справляться с работой. Когда умирал кто-либо из первобытной общины, его близкие выражали свое горе в песнях-плачах. Так возникли древнейшие формы музыкального искусства: колыбельные, военные, пастушеские, трудовые песни, погребальные плачи. Эти древнейшие формы музыки продолжали развиваться и сохранились даже в наши дни, хотя, конечно, стали гораздо богаче и красивее.
В этом тексте песни всё ещё возможны неточности.
Видишь ошибку? Напиши в коментарии!
Дай мне ударных! MONATIK!
[Куплет 1]:
Хороший день заменила ночь
По небу звёзд и похожих на тебя в точь.
Нет негативных факторов, злых директоров
И небезопасных секторов прочь.
Вся скукота разбежалась
И напомнила, я не устал.
Да, я работал в поте лица,
Но ободрит эта красота.
Припев:
И я хочу высоких, я хочу ударных,
Я хочу бессонных ночей, но лишь с тобой!
Дай мне высоких, дай мне ударных,
Дай мне бессонных! Кричи, если не твой я.
[Куплет 2]:
Твои плавные движения улучшают зрение каждого.
Все получают наслаждение от мгновения каждого.
С тобой на каждом теле блик, блестит роса.
И все видят, все видят, все видят чудеса.
Припев:
И я хочу высоких, я хочу ударных,
Я хочу бессонных ночей, но лишь с тобой!
Дай мне высоких, дай мне ударных,
Дай мне бессонных! Кричи, если не твой я.
[Переход]:
Я не устал еще ничуть.
Ещё успеем, о! Ещё успеем, о!
Здесь не устал еще ничуть.
Ещё успеем, о! Ещё успеем отдохнуть!
Получай! Получай!
Не скучай, получай.
Вместе со мной. Получай!
Не скучай, получай. О-а!
Вначале появилась ты!
Эй ты, ты там с нами! Давай займёмся танцами!
Эй ты, ты там с нами! Давай займёмся танцами!
Эй ты, ты там с нами! Давай займёмся танцами!
Эй ты, ты там с нами! Давай займёмся танцами!
Собрав самых горячих танцоров со всего мира, Дмитрий Монатик устроил «грязные танцы» прямо в Одессе. Вечеринка на корабле получилась очень жаркой, а ее результат – танцевальное вещество витамин D, которым артист делится прямо сейчас: «Так уж сложилось, что мы с Вами живем в климате, который дарит максимум 90–100 солнечных дней за год. Плюс, лето такое в этом году, что уже 30 дней, как минимум, своровало. Нам же кардинально не хватает #VitaminD. Очень надеюсь, что #VitaminD войдёт в мониторы и в уши и души каждого, кто любит музыку #MONATIK. Сумеет продлить наше лето и стать его саундтреком».
История музыки. Пять этапов от истоков до современности
«В конечном счете существуют лишь два определения музыки: либо она хороша, либо плоха. Если она хороша для вас, то не стоит и заморачиваться — просто наслаждайтесь. »
Луи Армстронг
Музыка сопровождает человека от рождения до самой смерти. Мать поет колыбельную новорожденному, ребенок разучивает песенки, подросток слушает композиции любимой группы, взрослый смотрит фильмы. Ведет ли человек светскую жизнь или предпочел мирской суете тишину монастыря, ходит ли он на работу в офис или отправляется рано утром кормить кур и коров на ферме,— это не имеет значения. Звуки, художественно организованные и гармоничные, едины для всех и способны тронуть любую душу и открыть любое сердце.
Как же родилась и развивалась та музыка, которую теперь мы называем классической?
Точка отсчета — средневековье
С одной стороны, рождением музыки правильнее было бы считать то время, когда первобытный шаман впервые завел танец вокруг костра, подпевая и аккомпанируя себе притопыванием ног и хлопками рук. Но, с другой стороны, мы так мало знаем о том историческом периоде, что неизбежно попадаем в область сплошных догадок и теоретических построений. Поэтому периодизацию классической музыки принято начинать примерно с 1000 года — с эпохи позднего Средневековья, вплоть до 1600 года — до Возрождения.
Григорианский хорал (от лат. cantus gregorianus — григорианское пение), традиционное литургическое песнопение римско-католической церкви. Исполняется мужским хором в унисон. Является основой ранних форм европейской полифонии
Огромное влияние на все сферы жизни в то время имела церковь. Поэтому нет ничего удивительного, что пение священных текстов стало одним из первых музыкальных направлений. Григорианские хоралы известны по сей день и заслуженно считаются одними из красивейших образцов вокальной музыки.
До 1025 года музыкальные знания, как и во многих других областях, передавались от учителя к ученику. Единого способа звуковой записи не существовало. Но именно этот год стал поистине поворотным в истории музыки. Монах Гвидо д’Ареццо разработал и предложил систему музыкальной нотации, то есть изобрел ноты. Отныне любой музыкант мог прочесть и в точности воспроизвести любую записанную в этой системе мелодию.
Хоральное пение и песенная традиция трубадуров, многоголосые мессы, ставшие первыми полифоническими произведениями, богатейшие аранжировки произведений для церкви и светские мадригалы и мотеты — вот наследие, оставленное нам музыкантами того времени. Еще одним поворотным моментом, а заодно и витком, завершившим ранний период, стало возникновение оперы. Опера — это революционное сочетание музыки и поэтического искусства.
«Ты поешь песню не для того, чтобы добраться до последней ноты. Радость доставляет само пение. То же самое касается жизни. Радость в том — чтобы жить» (Чак Хиллиг)
Из-под церковных сводов — в светские дворцы
После Ренессанса музыка, как и другие виды искусства, вступает в период, называемый барокко. Это название произошло от итальянского выражения «perola barocca» — «жемчужина неправильной формы». И в этом есть определенная логика: формы от простых и прямолинейных переходят к сложным и вычурным, и именно они считаются теперь красивыми.
По мере того как церковь начинает уступать часть прежде почти безраздельно принадлежавшей ей власти правителям светским, главным заказчиком музыкальных произведений становится знать. А это означает, что музыка уже является не языком общения с Богом, а развлечением для богатых.
Период барокко охватывает около полутора столетий — с 1600 по 1750 годы. Именно в это время Жан-Батист Люлли, придворный музыкант короля Людовика XIV, вводит новшества в оркестровую музыку, создавая первые подобия современных симфонических оркестров. Арканджело Корелли закладывает основы так называемого большого концерта — музыкального произведения, в котором оркестр делится на две части по группам инструментов и поочередно исполняет партии.
Антонио Вивальди, автор знаменитых «Времен года», считающихся одним из шедевров классической музыки, пишет более пятисот концертов, Иоганн Себастьян Бах создает свои лучшие органные произведения, Георг Фридрих Гендель, родившийся в Германии, пишет для королевского дома Великобритании великие оперы и становится олицетворением как немецкой, так и английской музыки.
Период барокко — это время перехода музыки в плоскость светской традиции и рождения множества новых жанров.
Классика — на краткий миг
По сравнению с другими периодами развития музыки, тот, что принято называть классическим, как ни странно, является коротким — всего лишь с 1750 по 1830-е годы. Но в данном случае «короткий» вовсе не является синонимом к слову «незначительный».
В это время на музыкальном небосклоне восходят звезды трех величайших композиторов — Гайдна, Моцарта и Бетховена. Полностью формируются жанры классической симфонии и концерта в том виде, который известен нам сейчас.
«Музыка есть сокровищница, в которую всякая национальность вносит свое, на общую пользу» (Петр Ильич Чайковский)
Основным направлением работы композиторов этого периода является создание так называемых «классических музыкальных форм». Классическая музыка становится явлением все более популярным: отныне она звучит не только в монастырях и светских салонах, но и в домах зажиточных горожан и на подмостках театров.
Кристоф Виллибальд Риттер фон Глюк, сыновья Иоганна Себастьяна Баха — Карл Филипп Эммануил и Иоганн Христиан,— Август Карл Диттерс фон Диттерсдорф, Луиджи Боккерини, Антонио Сальери (да-да, тот самый!) — все они внесли огромный вклад в развитие классической музыки и всего лишь за 80 лет классического периода изменили ее практически до неузнаваемости.
Яркая эпоха романтиков
Подобно представителям романтизма в других видах искусства, музыканты-романтики большее внимание уделяли чувствам и восприятию музыки, делая из нее инструмент для выражения своих переживаний. Эта эпоха хоть и продлилась столько же, сколько классический период — с 1830-х по 1910-е годы, но была невероятно щедра на великие имена. И это было время людей страстных и преданных своему делу.
Так, всем известна легенда о якобы продавшем душу дьяволу виртуозе-скрипаче Никколо Паганини, который был непревзойденным исполнителем. Джоаккино Антонио Россини столь увлеченно писал оперы, что они выходили из-под его пера с фантастической скоростью: говорят, что «Севильского цирюльника» Россини написал всего за… тринадцать дней! Фредерик Шопен был предан фортепиано не менее, чем Паганини скрипке, иных инструментов для него как будто не существовало. Шуберт, Мендельсон, Берлиоз, Шуман, Лист, Бизе…
А ведь еще на этот же период приходится расцвет так называемых национальных школ — русской (в том числе и композиторов «Могучей кучки»), чешской, скандинавской, английской, французской и венской школы вальса. Да и поздний романтизм не уступает раннему по количеству гениев, творивших в то время, чего стоят имена Вагнера, Пуччини, Штрауса, Рахманинова и Верди.
Это были еще 80 лет колоссальных перемен и создания музыкальных произведений невиданного ранее эмоционального накала.
Музыка и танец
Музыка и Танец – два величайших творческих порыва человечества, которые появились еще на заре его существования. Вы никогда не задумывались, почему же так крепок их союз?
Недавно нашел информацию про лекцию о взаимосвязи музыки и танца профессора с США, которая сегодня состоялась в Киеве, и решил сам немного порассуждать на эту тему.
Что такое музыка по своей сути? – это своеобразное наслаждение для ума, сердца и души. Танец, по своей сути, это, прежде всего, действие. Следовательно, танец под музыку – это определенное действие, которое приятно наблюдать и легко понимать. Но это в идеале, конечно.
Как правильно добиться правильной огранки танца? Это интересный и довольно непростой вопрос.
У всех начинающих танцоров знакомство с миром танца начинается, прежде всего, с музыки. Потому что, нужно научиться правильно слышать музыку, попросту говоря, уметь ловить музыкальную ритмику той или иной композиции. Этот этап могут и способны пройти абсолютно все танцоры, затратив при этом, конечно, разное количество времени: все зависит от развития музыкального слуха у танцоров (но если даже его нет, не стоит отчаиваться – этот навык развивается).
Потом идет промежуточный этап – наработка техники танца под музыку: ритмическое соединение технических движений в танец. На этом этапе есть много подводных камней, на которые наступают, уверен, абсолютно все: часто искажается музыкальная ритмика танца – танец ставиться под слова, а не под музыку, потому что “так легче”; логично развиваются некие акробатические навыки, которые при неправильном подходе превращаются в псевдо танец. Важно эти ошибки совершить, пережить и осознать.
И вот когда у танцора уже есть осознание методов применения технических элементов в танце, наступает самый важный этап, который сам по себе окончания уже не имеет – композиция танца, то есть Идея того или иного танца. Когда именно идея “командует” вам какие технические элементы применить и какую музыку для танца выбрать. Идея – это и есть настоящий истинный танец. Развивая композицию своего танца, танцор обязан уметь четко подбирать нужную музыку (благо, бесплатная музыка сейчас не проблема), научиться слышать истинную, настоящую, часто – скрытую ритмику той или иной мелодии, без этого невозможен настоящий, цельный и гармоничный танец. Именно идея-композиция танца с правильной технической и музыкальной огранкой способна принести истинную радость и пользу, как самому танцору, так и зрителям.
Музыка непрерывно живет в танце и сопровождает его на протяжении его вечной жизни – это аксиома! Сначала танец рождается через музыку, а со временем музыка выступает уже ‘’техническим’’ инструментом и помогает осуществить идею танца.