Что появится на экране после выполнения следующих команд a 4 write a
Напишіть твір на тему «Повість І Франка»Захар Беркут» і сучасна Україна» очень надо даю 40 поинтов.
Головним героєм твору є Захар Беркут, в образі якого найповніше втілено народну мудрість, відданість загальній справі, патріотизм тухольців.
І. Франко устами свого героя Захара Беркута проголошував одвічні мрії нашого багатостраждального народу. «Щаслив, кому судилося жити в ті дні! Се будуть гарні дні, дні відродження народного!»
І справді, саме в наш час по-справжньому розквітла, відродилась Україна — вільна, суверенна, незалежна держава. І саме нам і нашим сучасникам судилося відновити її.
«Чи не ми се жиємо в тій щасливій добі відродження, про яку, вмираючи, говорив Захар Беркут, а бодай у досвітках тої щасливої доби», — писав І. Франко. Саме так, нам, громадянам незалежної України, випало на долю жити в цій щасливій порі. І хоч економічний стан нашої України зараз ще не досягнув належного світового рівня, але головне те, що Україна вільна, незалежна, визнана іншими державами й народами. А подбати про те, щоб вона процвітала, — то вже наше завдання. І ми повинні все зробити для того, щоб життя в нашій країні розквітло, щоб жила наша прекрасна мова, відроджувалася наша самобутня культура не указами, а серцем і бажанням людей. І я вірю в те, що наша Україна незабаром стане могутньою, процвітаючою державою, подолавши економічну кризу, буде визнаною у світі як одна з найбільш великих і економічно розвинених країн. Зараз ми бачимо, які прекрасні сходи дає в наші дні те насіння, що його разом з іншими сіяв і Великий Каменяр. Доба відродження України, нації, держави нарешті прийшла!
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСнежана Мертваго
Похожие презентации
Презентация на тему: » 1.Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a);» — Транскрипт:
2 1. Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a);
3 2. Что будет выведено на экран после выполнения программы? Program Task_2; Var a, b, c: integer; Begin Write (1); Write (2, 3); Writeln (4); Write (5); Writeln (6,7); Writeln; Write (8); End.
4 3. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: a := 5; b := 2; writeln (Сумма a и b =, a + b);
Похожие презентации
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.
Программирование на языке PASCAL ТЕСТ (1) Начать тест Начать тест.
Операторы ввода, вывода, и присваивания. Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается.
Обработка символьных величин. Цели урока Познакомиться с основными принципами работы с символьными величинами Познакомиться с основными принципами работы.
ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ. Алгоритмические действия над исходными данными и рабочими объектами языка, необходимые для решения поставленной задачи описываются.
Операторы ввода и вывода. Операторы вывода Вывод данных на экран write(x1,x2,….xn) или writeln(x1,x2,….xn), – имена переменных – выражения – просто числа.
Операторы ввода и вывода. Оператор ввода read ( a ); < ввод значения переменной a>read ( a, b ); < ввод значений переменных a и b>Как вводить два числа?
Массив – совокупность конечного числа данных одного типа.
Программирование 1 © Бакунович А.В. PascalABS. Внимание 1.Запустить программу 2.Файл – сохранить как… 3.Сохранять в папке СВОЕГО Pascal (D:\Public\Pascal.
Месяц 010203040506070809101112 T [ 1:12 ]T [1]T [2]T [3]T [4]T [5]T [6]T [7]T [8]T [9]T [10]T [11]T [12] Температура-21-18-7-610182324176-7-18 начало конец.
Составление и реализация алгоритмов с ветвлением и повторением.
1 Простейшая программа program qq; begin < начало программы >end. < конец программы >program qq; begin < начало программы >end.
Язык программирования Паскаль ГОУ СОШ 489 г. Санкт-Петербурга Учитель информатики: Ольховик Марина Владимировна.
Символьный тип (Сhar) простой тип данных, предназначенный для хранения одного символа в определённой кодировке. Может являться как однобайтовым (для стандартной.
Упорядоченный набор данных одного типа называется массивом. Каждый элемент массива описывается в общем виде как A[i], где A – имя массива, i – номер элемента.
Первая программа на языке Паскаль в среде Турбо Program name_program; Var ; <здесь описываются все идентификаторы: константы, переменные, типы, процедуры,
Понятие переменной Переменная – это величина, которая изменяется в процессе работы программы. Для описания переменной следует указать имя переменной,
Помогите пожалуйста решить задачу ЯП паскаль
Помогите пожалуйста решить задание по оивт я вобще ничего не пнимаю. ВОт задание:
Пусть а=245, b=-435, c=35.126
Что будет выведено на экран после выполнения следующий команд:
а) write (‘a’, b); writeln (a:5, ‘c=’, c:7:2); write (b:6)
b) write (‘b=’, b:4, a:6); write (‘a-b’:4, c*2:6:2)?
Если можно распишите как можно подробнее. Заранее спасибо!
Что касается данного кода, результат будет такой:
а)
b)
Код построен немного неровно, для пользователя может быть непонятно, что это означает.
Разберем каждый оператор:
1.write (‘a’, b);
— вывод своего текста ‘а’
— вывод значения б, т. е. ‘-435’.
— результат: ‘а-435’;
2.writeln (a:5, ‘c=’, c:7:2);
— вывод значения a, т. е. ‘245’. Деление на 5 означает выравнивание на экране, т. е. резервирование места на 5 символов (‘ 245’).
— вывод своего текста ‘c=’
— вывод значения с, т. е. ‘35.126’. Деление на 7 означает выравнивание на экране, т. е. резервирование места на 7 символов, деление на 2 означает количество символов, которые необходимо отобразить после запятой. Округление до сотых. В данном случае у нас 3 цифры после запятой, значит последняя цифра (6) не выведется на экран. Т. к. 6>=5, то 35.126 округляем до 35.13 (‘ 35.13’).
— переход на следующую строку
— результат: ‘ 245c= 35.13’;
4. write (‘a-b’:4, c*2:6:2);
— вывод своего текста ‘a-b’ с выравниванием (‘ a-b’)
— вывод удвоенного значения c (‘70.252’), также резервируем место для шести символов и округляем результат до сотых (‘ 70.25’)
— результат: ‘ a-b 70.25’;
Вот и все! Ничего сложного! Занимайся побольше! Практикуйся! Удачи!
Какое число будет выведено на экран в результате выполнения следующей программы?
Решил контрольную, но в одном из ответов закралась ошибка. Не могу понять где именно. Помогите пожалуйста
Какое число будет выведено на экран в результате выполнения следующей
программы?
Чему будет равно значение переменной j после выполнения следующей
последовательности операторов?
Какое число будет выведено на экран в результате выполнения следующей
программы?
Какие из приведенных ниже ключевых слов и стандартных типов могу
использоваться при описании скалярной переменной целого типа?
Shortint.
Real.
Single.
Double.
Ответ: Shortint.
Чему будет равно значение переменной s после выполнения следующей
последовательности операторов?
Какое число будет выведено на экран в результате выполнения следующей
программы?
Какой текст будет выведен на экран в результате выполнения следующего
фрагмента программы?
Чему будет равно значение переменной s после выполнения следующей
последовательности операторов?
Чему будет равно значение переменной s после выполнения следующей
последовательности операторов?
Какое число будет выведено в результате выполнения этой программы?
Какое число будет выведено в результате выполнения этой программы?ъ попробовал довести программу.
Матрица и циклы: Что будет выведено на экран, в результате выполнения программы?
Здравствуйте. Подскажите, пожвлуйста, мне в чем я не прав. Задание заключается в следующем: Что.
Что будет выведено на экран в результате работы программы, если введено число 20?
7. Что будет выведено на экран в результате работы программы, если введено число 20? Через mod(m.
Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?
Что будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?
n:=5;
x:=0;
FOR i:=1.
Содержание урока
Работа с переменными
Работа с переменными
Присвоить значение переменной можно двумя способами. Вопервых, можно записать нужное значение прямо в программе:
Оператор, содержащий символы «:=», — это оператор присваивания, с его помощью присваивают новое значение переменной. Он выполняется так: вычисляется выражение справа от символов «:=», а затем результат записывается в переменную, имя которой указано слева.
Для вывода значения переменной на экран используют тот же оператор вывод (в Паскале — write), который раньше применяли для вывода текста:
Что появится на экране после выполнения программы?
Чем различаются эти два оператора вывода?
Что выведет на экран программма?
заменяет значение i на i + 1, т. е. увеличивает значение переменной i на 1.
Что получится, если рассмотреть запись i: = i + 1 как равенство — уравнение относительно переменной i?
Чему будет равно значение переменной i после выполнения оператора i: = i + l, если до этого оно было равно 17?
Чему будут равны значения переменных а и b после выполнения программмы
если вначале они имели значения а = 4 и b = 7?
Можно также вводить данные из файла или принимать через компьютерную сеть, но пока мы не будем обсуждать эти довольно сложные способы.
Для ввода данных с клавиатуры используется оператор ввод (в Паскале — read). Например, ввести значение переменной а можно так:
Выполняя эту команду, компьютер ожидает, пока пользователь наберёт значение и введёт его, нажав клавишу Enter. Это значение будет присвоено переменной а, которая указана в операторе ввода.
Если в операторе ввода записаны две переменные:
то программа ожидает ввода двух чисел (через пробел). Первое из них будет записано в первую переменную (в нашем примере — в переменную а), а второе — во вторую (b).
Приведём полную программу сложения двух чисел:
У этой программы сложения чисел есть два недостатка:
1) перед вводом данных пользователь не знает, что от него требуется (сколько чисел нужно вводить и каких);
2) результат выдается в виде числа, которое означает неизвестно что.
Хотелось бы, чтобы диалог программы с пользователем выглядел так:
Введите два числа: 2 3
С помощью какого оператора можно сделать подсказку для ввода — вывести на экран фразу «Введите два числа:»?
При выводе результата ситуация несколько усложняется, потому что нужно вывести значения трёх переменных и два символа: « + » и «=». Можно выводить их по очереди:
но удобнее объединить все выводимые данные в один список вывода, элементы в котором разделены запятыми:
вывод a, ‘+’, b, ‘=’, с write (a, ‘+’, b, ‘=’, с);
Обратите внимание, что имена переменных записаны без апострофов, а все выводимые символы — в апострофах. Если в списке вывода указано имя переменной а, программа выведет не букву «а», а значение, которое хранится в переменной а.
Что выведет эта программа при а = 4, b = 5 и с = 9?
Исправьте ошибки в операторе вывода:
В результате мы получаем такую программу:
Здесь можно было бы обойтись и без переменной с, потому что элементом списка вывода может быть арифметическое выражение, которое сразу вычисляется, и на экран выводится его результат:
вывод а, ‘+’, b, ‘=’, a + b write (а, ‘+’, b, ‘=’, а + b);
Следующая страница Арифметические выражения
Cкачать материалы урока