Что предлагается описать время действия место действия занятие ребят
План-конспект занятия по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе. Задание 3.1 «Описание фотографии»
Данная разработка представляет план-конспект занятия и материалы для учащихся по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе. Задание 3.1 «Описание фотографии»»
План-конспект занятия по подготовке к итоговому собеседованию
Задание 3.1 «Описание фотографии»
1. (слайд №1) Приветствие. Добрый день, уважаемые коллеги, ребята! Здравствуйте, садитесь! Меня зовут Ира Николаевна. Сегодня у нас интересное и, надеюсь, полезное занятие – консультация по подготовке к итоговому собеседованию.
-Прослушайте музыкальную композицию в исполнении Ирины Аллегровой (слайд №2)
-Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем занятии?
-Было нетрудно догадаться – о фотографиях! (слайд №3) Какие моменты своей жизни стремится сохранить на память человек?
2. Определение темы, немного теории
-(слайд №4) И выбор темы неслучаен. Как вы знаете, задание 3 экзаменационной работы – это монолог. Учащимся на выбор предлагается 3 вида работы:
3.1. Описание фотографии
3.2. рассказ о событии (повествование)
Тема занятия – описание фотографии.
Определяем цель занятия: совершенствование навыков составления текста «Описание фотографии»; развитие монологической речи
—(слайд №5) Вспомним, какой тип речи называется описанием.
Описание — это тип речи, целью которого является детальный рассказ о статичном предмете, образе, явлении или человеке.
—(слайд №6). Обратимся к примеру из демонстрационного варианта).
—(слайд №7). Предлагаемые темы – мероприятие, школьный праздник, экскурсия, посещение музея, посещение урока, посещение зрелищного мероприятия (концерта, спектакля, оперы, балета), спортивные соревнования, школьная научная практика (проект),поход, летний отдых, увлечение, современный город, школьный кабинет, домашние дела
ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОПИСАТЬ: время действия; место действия; занятие ребят; их внешний вид (лицо, одежда); присутствующих; пейзаж; интерьер; общую атмосферу события; настроение участников.
При описании фотографии следует учитывать её КОМПОЗИЦИЮ: что находится на переднем плане(или в центре), на заднем плане, Сверху, слева, справа, внизу.
—(слайд №9). ИСПОЛЬЗУЕМ СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ. Предлагает прочитать одному из учащихся
В объектив фотографа попали …
В центре снимка мы видим …
На заднем плане находится …
Вдалеке мы можем разглядеть …
Можно предположить, что …
Смотришь на фотографию и представляешь…
Фотография передаёт ощущение …
Фотографу удалось показать …
3. Обучающая работа. —(слайд №10). Для дальнейшей работы давайте определимся, какая из двух групп будет группой экзаменующихся, а кто будет экспертами. Предлагаем экспертам задание. Чтобы предупредить повторение одних и тех же слов, бедность речи, предлагаю использовать синонимы.
А) ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА
Подберите синонимы к словам, заполните таблицу
Презентация «Как описать фотографию» (подготовка к итоговому собеседованию. 9 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Урок русского языка
в 9 классе
«Как описать фотографию»
Составитель:
Корчуганова Н.В.
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Лицей № 1 им. М.В. Карамаева г. Горно-Алтайска»
Описание слайда:
Чтобы добиться успеха в жизни, нужно…
Описание слайда:
? – закодированный текст, несущий определенную информацию и воздействующий на воображение, чувства и настроение человека.
Описание слайда:
Фотография – закодированный текст, несущий определенную информацию и воздействующий на воображение, чувства и настроение человека.
Описание слайда:
Цель описания состоит в том, чтобы…
Основная задача – указать…
Описание слайда:
Монолог-описание предполагает характеристику
предмета или явления путём перечисления их качеств,
признаков, особенностей.
Цель описания состоит в том, чтобы слушатель увидел,
представил предмет описания.
Основная задача – указать признаки описываемого
предмета, лица, места, явления.
Описание слайда:
1.Общее представление предмета, явления, события.
2. Конкретные признаки предмета.
3. Мои впечатления от изображенного.
Описание слайда:
Задание 3.1
Описание
фотографии
Описание слайда:
Жанровая фотография – это остановленное мгновение жизни, какая-то сценка, история, но не постановочная, а естественная.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Предлагаемые темы
мероприятие
школьный праздник
экскурсия
посещение музея
посещение урока
посещение зрелищного мероприятия (концерта, спектакля, оперы, балета)
спортивные соревнования
школьная научная
практика (проект)
поход
летний отдых
увлечение
современный город
школьный кабинет
домашние дела и др.
Описание слайда:
Что предлагается описать?
Описание слайда:
Что предлагается описать
время действия;
место действия;
занятие ребят;
их внешний вид (лицо, одежда);
присутствующих;
пейзаж;
интерьер;
общую атмосферу события;
настроение участников и др.
Описание слайда:
Описание слайда:
Композиция фотографии — это построение и последовательность изобразительных приёмов, реализующих художественную идею.
На переднем плане
(в центре)
На заднем плане
Справа
Слева
Внизу
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания 3.1
Внимательно рассмотрите фотографию.
Подберите опорные слова и словосочетания для описания фотографии.
Дайте развёрнутые ответы на каждый пункт задания, чтобы получилось монологическое высказывание.
Тема 1. Экскурсия
Опишите фотографию.
Не забудьте описать
время и место действия;
занятие ребят;
их внешний вид;
общую атмосферу события и настроение участников.
Презентация Беспаловой Т.В.
г. Мыски Кемеровской обл.
Описание слайда:
Описание слайда:
Обучающая работа
1. Определите тему фотографии
2. Назовите время действия
3. Опишите место действия
4. Чем заняты ребята?
Следуя плану, подбираем опорные слова и словосочетания
для описания фотографии (их можно записать в черновике).
Описание слайда:
Обучающая работа
1. Определите тему фотографии
экскурсия
2. Назовите время действия
весна / осень
3. Опишите место действия
площадь, храмы, соборы, памятники архитектуры, старинные здания
4. Чем заняты ребята?
знакомятся, осматривают, слушают, фотографируют
Следуя плану, подбираем опорные слова и словосочетания
для описания фотографии (их можно записать в черновике).
Описание слайда:
Обучающая работа
5. Опишите внешний вид ребят
6. Определите общую атмосферу
и настроение участников
7. Понравилась ли Вам
фотография? Чем?
Следуя плану, подбираем опорные слова и словосочетания
для описания фотографии (их можно записать в черновике).
Описание слайда:
Обучающая работа
5. Опишите внешний вид ребят
куртки, джинсы, шапочки, кепки
6. Определите общую атмосферу
и настроение участников
увлечены, заинтересованы
7. Понравилась ли Вам
фотография? Чем?
удачная
Следуя плану, подбираем опорные слова и словосочетания
для описания фотографии (их можно записать в черновике).
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Практическая работа
Тема 1. Поход
Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
время и место действия;
занятие ребят;
их внешний вид;
общую атмосферу события
настроение участников.
Прочитайте задание.
Внимательно рассмотрите фотографию.
Подберите опорные слова и словосочетания для её описания.
Время на подготовку –1 мин
Описание слайда:
4. Продолжите предложения, которые можно использовать для описания фотографии.
Перед нами фотография …
(на какую тему?).
Пейзаж и одежда людей позволяют думать, что это … (какое время года? укажите детали). Можно предположить, что … (что предшествовало запечатлённому моменту?). Автор снимка запечатлел ребят… (в какой момент?). В центре фотографии мы видим, как … (что делают руководитель группы и один из
Описание слайда:
Предупреждаем ошибки
Фотограф сфотографировал ребят во время отдыха.
Ребята … На ребятах … (надеты, одеты)
Школьники фотографируют и любуются памятниками архитектуры.
Благодаря этого снимка мы узнали, кто победил в соревновании.
По эмоциям зрителей видно, что они довольны игрой актёров
в спектакле «Ревизоре».
Описание слайда:
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Данный материал можно использовать при изучении типа речи описание на уроках русского языка, родного русского языка, русской словесности, а также при подготовке к итоговому устному собеседованию в 9 классе.
Общая информация
Похожие материалы
Конспект урока «Как описать фотографию» (подготовка к итоговому собеседованию)
План-конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме «Фразеология.Повторение»
Презентация на тему «Безударные гласные и парные согласные» (1 класс)
Презентация по русскому языку по теме «Спряжение глагола» (4 класс)
Урок русского языка на тему: «Гимн счастью мирного крестьянского труда» (Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Сенокос»).
Презентация к уроку » А.Пластов: гимн мирному труду (сочинение по картине «Сенокос»
Презентация по русскому языку на тему «Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках русского языка»
Презентация по русскому языку на тему «Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» Шишкина И.И.» (3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5405318 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Занятие по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе
Занятие по подготовке к итоговому собеседованию
Задание 3.1 «Описание фотографии»
1. (слайд №1) Приветствие. Добрый день, уважаемые коллеги, ребята! Здравствуйте, садитесь! Меня зовут Ира Николаевна. Сегодня у нас интересное и, надеюсь, полезное занятие – консультация по подготовке к итоговому собеседованию.
-Прослушайте музыкальную композицию в исполнении Ирины Аллегровой (слайд №2)
-Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем занятии?
-Было нетрудно догадаться – о фотографиях! (слайд №3) Какие моменты своей жизни стремится сохранить на память человек?
2. Определение темы, немного теории
-(слайд №4) И выбор темы неслучаен. Как вы знаете, задание 3 экзаменационной работы – это монолог. Учащимся на выбор предлагается 3 вида работы:
3.1. Описание фотографии
3.2. рассказ о событии (повествование)
Тема занятия – описание фотографии.
Определяем цель занятия: совершенствование навыков составления текста «О писание фотографии»; развитие монологической речи
— (слайд №5) Вспомним, какой тип речи называется описанием.
— (слайд №6). Обратимся к примеру из демонстрационного варианта).
— (слайд №7). Предлагаемые темы – мероприятие, школьный праздник, экскурсия, посещение музея, посещение урока, посещение зрелищного мероприятия (концерта, спектакля, оперы, балета), спортивные соревнования, школьная научная практика (проект),поход, летний отдых, увлечение, современный город, школьный кабинет, домашние дела
ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОПИСАТЬ: время действия; место действия; занятие ребят; их внешний вид (лицо, одежда); присутствующих; пейзаж; интерьер; общую атмосферу события; настроение участников.
При описании фотографии следует учитывать её КОМПОЗИЦИЮ: что находится на переднем плане(или в центре), на заднем плане, Сверху, слева, справа, внизу.
— (слайд №9). ИСПОЛЬЗУЕМ СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ. Предлагает прочитать одному из учащихся
В объектив фотографа попали …
В центре снимка мы видим …
На заднем плане находится …
Вдалеке мы можем разглядеть …
Можно предположить, что …
Смотришь на фотографию и представляешь…
Фотография передаёт ощущение …
Фотографу удалось показать …
3. Обучающая работа. — (слайд №10). Для дальнейшей работы давайте определимся, какая из двух групп будет группой экзаменующихся, а кто будет экспертами. Предлагаем экспертам задание. Чтобы предупредить повторение одних и тех же слов, бедность речи, предлагаю использовать синонимы.
А) ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА
Подберите синонимы к словам, заполните таблицу
фотокарточка, фото, снимок, кадр
автор снимка (кадра)
рассмотреть, заметить, увидать, различить, уловить, разглядеть
рассмотреть, заметить, увидать, различить, уловить, разглядеть
учащиеся, школьники, ребята, дети, подростки, старшеклассники
Б) Рассмотрим фотографию, познакомимся с планом описания фотографии (этот план вы можете использовать при описании фотографий)
1. Вводные фразы по теме фотографии.
2. Описание фотографии с учётом задания:
— время действия ( когда? в какое время? )
— место действия ( где? в каком месте? )
— внешний вид участников ( кто? как выглядят? )
— занятие участников ( что делают? чем зАняты? как?)
— настроение участников ( какое? какие эмоции выражены? )
3. Завершающие фразы ( общая атмосфера события; понравилась ли фотография и почему; настроение, которое вызывает снимок и др.)
Рассмотрим фотографию, тема которой экскурсия. Работаем по плану(вместе с обучающимися описывают фотографию). Следуя плану, подбираем опорные слова и словосочетания для описания фотографии ( их можно записать в черновике ).
В) Монолог, который представляет учитель. Трудно? А теперь попробуем представить, что вы на экзамене и описать предложенные фотографии.
4. Практическая работа (работа в группах). Описание фотографий №1 и №2.
5. Подведение итогов занятия.
Материал-раздатка для учащихся
ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ
Задание 3.1 «Описание фотографии»
1. ИСПОЛЬЗУЕМ СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ!
В объектив фотографа попали …
В центре снимка мы видим …
На заднем плане находится …
Вдалеке мы можем разглядеть …
Можно предположить, что …
Смотришь на фотографию и представляешь…
Фотография передаёт ощущение …
Фотографу удалось показать …
2. ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА
Подберите синонимы к словам, заполните таблицу
Примерный план монологического высказывания-описания
1. Вводные фразы по теме фотографии.
2. Описание фотографии с учётом задания:
— время действия ( когда? в какое время? )
— место действия ( где? в каком месте? )
— внешний вид участников ( кто? как выглядят? )
— занятие участников ( что делают? чем зАняты? как?)
— настроение участников ( какое? какие эмоции выражены? )
3. Завершающие фразы ( общая атмосфера события; понравилась ли фотография и почему; настроение, которое вызывает снимок и др.)
План-конспект занятия по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе. Задание 3.1 «Описание фотографии»
Данная разработка представляет план-конспект занятия и материалы для учащихся по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе. Задание 3.1 «Описание фотографии»»
План-конспект занятия по подготовке к итоговому собеседованию
Задание 3.1 «Описание фотографии»
1. (слайд №1) Приветствие. Добрый день, уважаемые коллеги, ребята! Здравствуйте, садитесь! Меня зовут Ира Николаевна. Сегодня у нас интересное и, надеюсь, полезное занятие – консультация по подготовке к итоговому собеседованию.
-Прослушайте музыкальную композицию в исполнении Ирины Аллегровой (слайд №2)
-Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем занятии?
-Было нетрудно догадаться – о фотографиях! (слайд №3) Какие моменты своей жизни стремится сохранить на память человек?
2. Определение темы, немного теории
-(слайд №4) И выбор темы неслучаен. Как вы знаете, задание 3 экзаменационной работы – это монолог. Учащимся на выбор предлагается 3 вида работы:
3.1. Описание фотографии
3.2. рассказ о событии (повествование)
Тема занятия – описание фотографии.
Определяем цель занятия: совершенствование навыков составления текста «Описание фотографии»; развитие монологической речи
—(слайд №5) Вспомним, какой тип речи называется описанием.
Описание — это тип речи, целью которого является детальный рассказ о статичном предмете, образе, явлении или человеке.
—(слайд №6). Обратимся к примеру из демонстрационного варианта).
—(слайд №7). Предлагаемые темы – мероприятие, школьный праздник, экскурсия, посещение музея, посещение урока, посещение зрелищного мероприятия (концерта, спектакля, оперы, балета), спортивные соревнования, школьная научная практика (проект),поход, летний отдых, увлечение, современный город, школьный кабинет, домашние дела
ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОПИСАТЬ: время действия; место действия; занятие ребят; их внешний вид (лицо, одежда); присутствующих; пейзаж; интерьер; общую атмосферу события; настроение участников.
При описании фотографии следует учитывать её КОМПОЗИЦИЮ: что находится на переднем плане(или в центре), на заднем плане, Сверху, слева, справа, внизу.
—(слайд №9). ИСПОЛЬЗУЕМ СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ. Предлагает прочитать одному из учащихся
В объектив фотографа попали …
В центре снимка мы видим …
На заднем плане находится …
Вдалеке мы можем разглядеть …
Можно предположить, что …
Смотришь на фотографию и представляешь…
Фотография передаёт ощущение …
Фотографу удалось показать …
3. Обучающая работа. —(слайд №10). Для дальнейшей работы давайте определимся, какая из двух групп будет группой экзаменующихся, а кто будет экспертами. Предлагаем экспертам задание. Чтобы предупредить повторение одних и тех же слов, бедность речи, предлагаю использовать синонимы.
А) ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА
Подберите синонимы к словам, заполните таблицу
Подготовка к итоговому собеседованию
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Задание 3.1
Описание
фотографии
Описание слайда:
Формулировка задания 3.1
(Пример из демонстрационного варианта)
Тема 1. Праздник
Опишите фотографию.
Не забудьте описать
Описание слайда:
Что оценивают эксперты
(При объёме монолога не менее 10 фраз по теме высказывания)
Монологическое
высказывание
Выполнение
коммуникативной задачи
Учёт условий речевой
ситуации
Речевое оформление
монологического
высказывания
Правильность
речи
Соблюдение грамматических норм
Соблюдение орфоэпических норм
Соблюдение речевых норм
Речевое оформление
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Жанровая фотография – это остановленное мгновение жизни, какая-то сценка, история, но не постановочная, а естественная.
Описание слайда:
Предлагаемые темы
мероприятие
школьный праздник
экскурсия
посещение музея
посещение урока
посещение зрелищного мероприятия (концерта, спектакля, оперы, балета)
спортивные соревнования
школьная научная
практика (проект)
поход
летний отдых
увлечение
современный город
школьный кабинет
домашние дела
и др.
Описание слайда:
Что предлагается описать
время действия;
место действия;
занятие ребят;
их внешний вид (лицо, одежда);
пейзаж;
интерьер;
общую атмосферу события;
настроение участников
и др.
Описание слайда:
Описание слайда:
Подберите синонимы к словам
Фотография –
фотокарточка, фото, снимок, кадр
Фотографировать –
снимать, делать снимок
Увидеть –
рассмотреть, заметить, увидать, различить, уловить, разглядеть
Изобразить –
показать, представить, описать, выразить,
воспроизвести, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать
Ученики –
учащиеся, школьники, ребята, дети, подростки, старшеклассники
Фотограф –
автор снимка (кадра)
Описание слайда:
Предупреждаем ошибки
Фотограф сфотографировал ребят во время отдыха.
Ребята … На ребятах … (надеты, одеты)
Мы видим ребят, стоящих на сцене и которые поют песню.
Школьники фотографируют и любуются памятниками архитектуры.
Глядя на фотографию, у меня возникло желание тоже отправиться
в поход.
Благодаря этого снимка мы узнали, кто победил в соревновании.
Все, кто интересуются историей страны, должны посещать музеи.
Фотограф показал то, как ученицы готовят школьный проект.
Для восприятия фотографии большое значение играют детали.
По эмоциям зрителей видно, что они довольны игрой актёров
в спектакле «Ревизоре».
Описание слайда:
Алгоритм выполнения задания 3.1
Внимательно рассмотрите фотографию.
Подберите опорные слова и словосочетания для описания фотографии.
Дайте развёрнутые ответы на каждый пункт задания, чтобы получилось монологическое высказывание.
Экскурсия
Опишите фотографию
Не забудьте описать
время и место действия;
занятие ребят;
их внешний вид;
общую атмосферу события и настроение участников.
Презентация Беспаловой Т.В.
г. Мыски Кемеровской обл.
Описание слайда:
Описание слайда:
Обучающая работа
Используя опорные слова, составляем монологическое высказывание
Перед нами фотография, тема которой «Экскурсия».
Автор снимка запечатлел школьников на площади, окружённой старинными зданиями. Даже в пасмурный день ярко золотятся купола храмов.
Вероятно, на улице прохладно, поэтому ученики тепло одеты. На них куртки
и джинсы, на головах шапочки и кепки.
Фотограф показал зрителям заинтересованность ребят. Они увлечённо слушают рассказ экскурсовода. Некоторые из них фотографируют памятники архитектуры.
Мне понравился этот снимок. Он кажется удачным, потому что передаёт интерес школьников к истории нашей страны.
Вводная фраза
Место действия
Время действия
Хмурое небо и одежда людей позволяют думать, что это осень или весна. Можно предположить, что во время каникул ребята решили познакомиться с достопримечательностями города.
Внешний вид участников
Занятие и настроение участников
Завершающие фразы
(12 фраз)
Описание слайда:
Практическая работа
Поход
Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
время и место действия;
занятие ребят;
их внешний вид;
общую атмосферу события
настроение участников.
Прочитайте задание.
Внимательно рассмотрите фотографию.
Подберите опорные слова и словосочетания для её описания.
Время на подготовку –
1 минута
Описание слайда:
4. Продолжите предложения, которые можно использовать для описания фотографии.
Перед нами фотография …
(на какую тему?).
Пейзаж и одежда людей позволяют думать, что это … (какое время года? укажите детали). Можно предположить, что … (что предшествовало
запечатлённому моменту?).
Автор снимка запечатлел ребят
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.