Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.

Содержание

Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов

В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.

В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.

Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.

Какие операторы самые щедрые

Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.

Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.

Зачем вообще удерживать абонентов

Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.

Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?

Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки

Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.

Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.

Источник

Что такое MNP? Переход к другому оператору с сохранением номера

Что такое MNP?

MNP (англ. Mobile number portability) – это переносимость номеров мобильных телефонов, т.е. возможность перейти к другому мобильному оператору с сохранением своего номера телефона.

Появилась эта возможность относительно недавно – в декабре 2013 года, когда мобильные операторы начали принимать заявки на смену оператора, что тут же прозвали «Отменой мобильного рабства».

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Дело в том, что ранее нельзя было перейти к другому оператору с сохранением своего номера: решили сменить поставщика услуг – покупайте его сим-карту, переносите контакты, оповещайте друзей и знакомых о том, что у Вас новый номер, привязывайте новый номер ко всем сервисам (благо на конец 2013 года не так много интернет-сервисов запрашивало привязку мобильного телефона) и так далее.

В общем, смена оператора в те времена вызывала больший дискомфорт, нежели сейчас.

Немного истории

В декабре 2012 года все необходимые поправки к закону «О связи» были приняты Госдумой в третьем чтении и подписаны президентом.

В июле 2013 года появились детали MNP:

В сентябре 2013 года был произведён первый перенос номера – тестовый. До открытия приёма заявок оставалось несколько месяцев.

В ноябре 2013 года был принят закон, который установил ответственность мобильных операторов за затягивание процесса передачи абонентского номера новому оператору.

1 декабря 2013 года МТС, Билайн и Мегафон открыли приём заявок на смену оператора с сохранением номера, но сроки переключения немного сдвинулись – на 9-15 января 2014 года. Также 1 декабря 2013 года оператором базы данных перенесённых номеров был назначен ЦНИИС. На сайте этого института (https://zniis.ru/bdpn/check) можно проверить, какому мобильному оператору принадлежит конкретный номер мобильного телефона.

За первые семь месяцев после «Отмены мобильного рабства» свои номера перенесло к другому оператору более полумиллиона человек.

Как осуществляется перенос номера к другому оператору?

Немного терминологии для начала:

Как происходит перенос номера:

Зачем нужен переход к другому оператору с сохранением номера?

Рассмотрим два сценария, при которых может понадобится переход к другому оператору с сохранением своего номера:

Что может предложить оператор уходящему абоненту?

Сразу стоит отметить, что оператор-донор теоретически может и не связаться с абонентом, чтобы уговорить его остаться, например, если произошёл технический сбой, абонент не интересен оператору, или просто о нём забыли (такой вот человеческий фактор).

Также стоит понимать, что оператор не будет предоставлять список всех бонусов, которые может получить абонент – он лишь задаст вопросы из разряда «что Вас не устраивает», «что бы Вы хотели». Исходя из Ваших ответов он сформирует готовое предложение: согласитесь – переход к другому оператору будет отменён, откажетесь – переход продолжится.

Возможные бонусы (подключить могут как некоторые из них, так и комбинацию бонусов):

Возможны и другие бонусы, о которых я просто не слышал.

Получившийся в итоге тарифный план по своим параметрам и размеру абонентской платы может легко посоперничать с секретными тарифами, подключение к которым продают в интернете.

Если абонент, который получил специальное предложение от мобильного оператора, перейдёт на другой тарифный план, то все бонусы, включая скидку на абонентскую плату, будут отключены.

Лично я не приветствую откровенный шантаж мобильного оператора с целью получения выгодного предложения, но времена нынче не очень радужные, да и сами операторы не чураются пользоваться всеми доступными способами увеличения прибыли, включая повышение цен, изменение условий, перевод абонентов на другие тарифы и т.п.

Источник

Как поменять оператора связи и сохранить номер

Год назад мне пришлось поменять оператора сотовой связи.

В офисе компании, куда я устроился на работу, не ловился сигнал. Здание находилось вне зоны действия моей сотовой сети. У коллег, которые пользовались услугами других операторов, все было в порядке.

Оказалось, что поменять сотового оператора просто. Я заехал в офис обслуживания, выбрал подходящий тариф, заключил договор и через 8 дней подключил новую симкарту. Мой номер остался прежним.

Расскажу, как сделать так же.

Зачем менять оператора связи

Кроме качества связи, как было в моем случае, есть и другая причина сменить сотового оператора — деньги. Не у всех операторов есть удобные тарифы и пакеты: в моем случае мне приходилось платить за минуты разговора, которыми я не пользовался, и доплачивать за интернет-трафик, которого часто не хватало.

Понимая эту проблему, операторы придумывают более выгодные тарифы и пытаются таким образом конкурировать друг с другом за деньги абонентов. Например, у Тинькофф-мобайла есть конструктор индивидуальных тарифов, по которому я могу четко определить, сколько трафика, минут и сервисов нужно именно мне.

Что нужно, чтобы перенести номер

В России на законодательном уровне закреплена возможность поменять оператора и сохранить за собой номер. Даже три цифры в начале номера не поменяются. Все останется как раньше: данные в аккаунте Гугла, в банке и рассылке любимого магазина.

Право сохранить номер при смене оператора прописано в Правилах оказания услуг телефонной связи.

Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона. Перенести номер в другой город невозможно технически. Номера телефонов привязаны к региону — это предусмотрено телефонным планом нумерации России.

В переносе номера откажут, если он оформлен на другого человека. Несколько лет назад моя коллега купила симкарту на стойке сотового оператора в торговом центре. Паспорта с собой у нее не было, и, чтобы не потерять покупателя, продавец внес в договор свои данные — сейчас это незаконно, а тогда еще было можно.

Когда она захотела поменять оператора, ей предложили переоформить номер на себя. Для этого требовалось найти того самого продавца и привести его с паспортом в офис. Сделать это было невозможно, поэтому перенести номер не удалось.

Но если договор оформлен на вас, и вы никуда не переезжаете, номер можно переносить. Вот что для этого надо сделать.

Для начала нужно убедиться, что номер не заблокирован и на счете есть деньги.

Как проверить баланс на телефоне

ОператорUSSD-команда
Билайн*102#
Мегафон*100#
МТС*100#
Теле2*105#

Некоторые платежи начисляют раз в месяц, например за услуги в роуминге. Если их начислят уже после переноса номера, от нового оператора придет смс с просьбой оплатить долг. В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи на это дается 10 дней. Потом номер заблокируют.

Чтобы перейти к новому оператору со своим номером, нужно заполнить заявление. Потребуется указать паспортные данные. Они должны совпадать с теми, что содержатся в договоре на обслуживание с текущим оператором связи. Поэтому вначале нужно найти среди своих бумаг этот договор и проверить его.

Если договор утерян или данные не совпадают, нужно идти с паспортом в офис оператора.

Ехать для этого в офис не придется. Нужно оформить заявку на сайте того оператора, к которому хотите перейти.

Если под рукой нет компьютера, заявку удобно оформить в мобильном приложении. Покажу, как это сделать, на примере приложения Тинькофф-мобайл.

Установите приложение на смартфон:

Выберите нужные вам пакеты звонков, смс и интернет-трафика:

Выберите опцию переноса номера и заполните паспортные данные:

После этого курьер привезет вам домой или в офис заявление и симкарту.

Перед тем как подписывать заявление, нужно внимательно прочитать условия переноса. Они отличаются у разных операторов. Например, «Билайн» и МТС берут за перенос номера 100 рублей.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператораР » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Клиент имеет право сам выбрать дату, с которой начнет действовать его новая симкарта. Если текущий тариф оплачен на месяц вперед, есть смысл дождаться его окончания.

Дату нужно указать в заявлении на перенос номера. Если этого не сделать, номер перенесут на восьмой день после заключения договора.

Сначала читать, потом подписывать

Дополнительных заявлений прежнему оператору писать не нужно. Договор с ним прекращает действовать автоматически, никакой специальной процедуры по его закрытию нет. Если на счете остались деньги, они не сгорят, и чтобы их вернуть, нужно приехать в офис прежнего оператора с паспортом.

Правила телефонной связи дают на перенос номера восемь дней. Все это время будут работать обе симкарты — и прежняя, и новая с временным номером. Воспользуйтесь этим, чтобы протестировать качество связи. Если не устроит — от переноса можно отказаться. Тинькофф-мобайл вообще предлагает вначале взять карту на тест, а потом уже принять решение: переносить номер или нет.

В течение восьми дней новый оператор будет информировать вас о ходе переноса. Неважно, какая симка в телефоне, — сообщения будут приходить на оба номера.

За сутки до переноса оператор сообщит, что завтра нужно будет установить новую симкарту в телефон. В первый день связь может давать сбой, об этом тоже предупредят. Исходящие звонки и смс могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки.

Что делать, если передумали менять оператора

От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи:

У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение. Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов.

Если мы просто уходим от сотового оператора, о нас никто не вспоминает. Другое дело — когда уходим с переносом номера. Текущий оператор получает запрос от нового, и мы попадаем в поле зрения неведомых менеджеров. Они видят отток денег из компании и бросаются на нас, как коршуны.

Запомнить

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Можно ли в Тинькофф мобайл выбрать основным новый номер, а старый сделать виртуальным?

Переходила с Мегафона на Теле2, так как у первого драконовские цены. Оба номера, с которыми переходила, были оформлены на меня, но давно, с тех пор сменились паспортные данные, поэтому сначала пошла в Мегафон менять паспортные данные. Не знаю, как, но «чудо»-сотрудники в одном договоре заполнили всё верно, а во втором накосячили с номером паспорта! Пришла второй раз, мол, меняйте корректно и сразу уточнила: «Как я могу убедиться, что данные в систему внесены верно?» Девочке-стажёру подсказали: «Да распечатай ты ей договор». Пока я проверяла договор, мне нахамили, мол «вы всё?», и вместо того, чтобы сосредоточиться на проверке данных, я поспешила пожаловаться на горячую линию. И зря: как выяснилось, и второй раз допустили ошибку в данных, пришлось идти третий раз за сменой данных! Поэтому к статье добавила бы ещё несколько (под)пунктов «запомнить»:
.
2.1 Если актуализируете паспортные данные у оператора, обязательно просите распечатать договор, чтобы сверить внесённые в систему данные.
2.2 Обязательно сверьте данные договора с паспортными, как бы Вас ни торопили/хамили/было некогда/лень.
.
А в промежутке между ходьбой в офисы, чтобы внести корректные данные, Мегафон названивал, предлагал почти аналогичный тариф с 50% скидкой, говорил, какие сомнительные условия и цены у оператора, куда я собираюсь уходить, предлагали ненужные и дорогие плюшки.

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

13 лет сидел на Теле2, потому что дешево. Перешел на МТС. Оказалось, что в лифте, подъезде и метро тоже можно звонить.

Тинькофф-мобайл — это тоже Теле2, кстати. Будьте осторожны 🙂

Источник

Личный опыт переноса номера к другому оператору или как в моих глазах Мегафон жидко обделался

Это будет реально #длиннопост

Постараюсь разделить на части!

Итак, история о моем личном опыте перевода номеров (СИМ-карт) от Мегафона к другому оператору.

Часть Первая! Добрая!

Решил перенести 4 своих номера с Мегафона к другому оператору.

Написал об этом у нового оператора 4 Заявления 26 марта.

Глянул там и тариф немного дешевле и, никаких платных навязанных подписок.

Кроме того у Мегафона в тариф входят звонки только на мобильные, а на городские по 3 рубля за минуту.

Для переноса номера нужно что бы все номера были оформлены на меня (того кто подавал Заявление), чтобы паспортные данные (включая прописку) не менялись с момента покупки номера у Мегафона (иначе нужно было бы сначала в Мегафоне внести изменения своего паспорта)

Итак, написал 4 Заявления, пришлось сразу выкупить 4 новые СИМ-ки, на каждую положить по 300 рублей. И ждать 8 дней!

Так как на одном из номеров был какой-то там кредитный лимит и я реально не понимал какой баланс, позвонил в Мегафон уточнить сколько нужно заплатить.

При звонке мне предложили остаться в Мегафон. За это мне обещали дать 50% скидки на тариф (1000 минут и теперь уже включая городские + 30 Гб по России).

Теперь мне это стоит 145 рублей в месяц.

— Вам компенсируют по 150 рублей пополнением баланса мегафона.

Принял решение остаться на Мегафоне. (я с ним вроде уже 10 лет)

В итоге я на 600 рублей в «минусе» за новые СИМки, хотя этот минус окупится за месяц.

Часть Вторая! Огорчительная:

В Личном кабинете Тариф стал стоить 330 рублей, хотя до «скидки» стоил 290 рублей, но и это не всё.

Минут было не 1000, как обещано, а 900!

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

С двух номеров из 4-х (одним при этом вообще не пользуюсь) стали списывать по 100-150 рублей в день: за каждый выход в Интернет по 30 рублей, все звонки (Билайн, Теле2, МТС) стали платными по 1,8 за минуту!

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Два дня подряд я звонил в Техподдержку и просил исправить ситуацию и вернуть деньги.

Мне сказали что срок рассмотрения моего обращения- неделя (. )

Вот тут я очередной раз сильно огорчился на Мегафон.

НЕДЕЛЮ подождать!? Да не вопрос!

Я заново написал Заявление на перенос к ним номеров из Мегафон и жду 8 дней этого переноса!

03 апреля опять звонил Мегафон и обещал все исправить и вернуть

Часть третья Удивительная и разоблачительная

Сегодня 06 апреля только 2 номера из четырех перешли к новому оператору.

— Как минус? Не было минуса!

— А мы те 150 рублей что вам кидали не считаем за баланс, хотя они у вас в ЛК и отображаются. А за услуги списывали ваши деньги, а не свои!

Ловко да? Эдакий технический дефолт! И ведь абонент от него не защищен ни как!

Понимаете уровень хитродопости, моженничества и разводилова!?

Сами украли деньги, сами отказали!

Кстати, по одному номеру «заявку» от 28 марта по списаниям закрыли, но деньги продолжали списывать и не вернули что ранее наворовали!

Заявка 7 дней опять будет рассматриваться.

Типа только можно в ЛК самому смотреть. Но скришот с телефона к делу не подошьешь!

Ай да Мегафон! Реально думаете такими мелкими пакостями удержать абонента и привить к себе «любовь»?

Вы не путаете изнасилование с любовью?

Я еще больше убедился в том что не хочу быть вашим абонентом.

Пришлось Сегодня заново писать Заявления на перевод двух номеров.

Срок перевода 8 дней начал отсчитываться заново.

Мегафон сворованные деньги до сих пор не вернул..

Интересно, случиться ли у них опять «случайный технический сбой», который снова вгонит баланс в минуса?

Что тут сказать, все операторы не идеальны, но мегазвон за последние 5 лет (именно как сотовый оператор) превратился в такую помойку, что дальше кажется уже некуда

У меня Мегафон тоже стал воровать деньги, даже не прикрываясь ничем. Была ситуация, снялись деньги за смс, я не понимаю в чем дело, ведь я ничего не отправляла, пишу Мегафон, спрашиваю, какого черта. Они делают удивлённый вид, что вообще не при делах. В итоге я пробивают номера, которые мне звонили, но естественно я их не брала, они заблокированы, и после этих звонков у меня снимались деньги, ок, хорошо, они мне возместили эти траты доп. услугами, но недавно у меня сняли 45 рублей, я пишу, какого черта, мне говорят, что не знают почему и как, но наверное это какой-то интернет- магазин снял, типо у них сбой, я пишу, что картой МегаФона не пользуюсь, верните деньги, мне говорят, но вдру, я говорю нет! Верните деньги! Пришлось ждать оформления заявки на возврат, в итоге, я просто пошла и перевела свой номер на другого аператора, пишет Мегафон, как жаль, что Вы перешли на другого абонента!

Ну вы тоже немного схитрили. Если я решаю перейти к другому оператору, то я это делаю. Тариф подходящий можно более или менее и у своего оператора подобрать. Но есть вещи, которые оператор не может мгновенно изменить или изменить в угоду паре клиентов. Например, зона охвата, устойчивость сигнала. И никакими плюшками не удержать. Собственно, это более серьезный мотив перехода к другому оператору, чем несколько рублей.

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Новый развод «на молоке»

В течение нескольких дней вижу, что «люди без национальности» под новыми женскими профилями с невнятными фотографиями пишут одинаковые посты по группам, у которых есть географическая привязка в названии.

Просят молочную смесь для «деток, которых растит одна и испытывает временные трудности». Пишут, что денег совсем нет купить смесь ребенку и просят молодых мам поделиться тем, что у них есть в запасе.

Думаю, расчет на то, что выйдет молодая и беззащитная девушка, возможно с сумочкой и пр, а может быть еще как-то разводят на мат.помощь.

Миньоны Мегафона теряют скилл

У них скрипты совсем на дурачков рассчитаны? Меня должно было напугать страшное слово «Архивный»?

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Смотреть картинку Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Картинка про Что предлагают операторы при переходе на другого оператора. Фото Что предлагают операторы при переходе на другого оператора

Ответ pobedimow в «Не прокатило»

Источник

Что предлагают операторы абонентам при попытки уйти к другому оператору

Написано же выше или лень читать?
300 минут и 300 СМС по России безлимитный интернет с безлимитной раздачей
Сначала 400 минут и 400 СМС предлагали так же интернет и раздача безлим.за 150 руб. но я сказал что это много минут для меня 🙂

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2021 00:43]

В мобильном приложении я не увидел а вот в компьютерной версии личного кабинета виден следующий платеж абонентской платы и у меня отображается что в марте уже 168 рублей а до этого платил 163.50

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2021 13:56]

не позже 2 суток до даты перехода позвонить своему текущему оператору в ТП и сказать, что передумал переходить и хочешь отменить заявление о переходе.

С сайта Билайн:
«• Для физических лиц предусмотрена отмена по устному обращению после полной идентификации. Исключение – клиенты, подавшие заявление на переход в «Мотив» Екатеринбург, им необходимо написать заявление.

Чтобы отменить перенос номера на другого оператора, заявление можно написать как в офисе оператора, к которому вы хотели перейти, так и в офисе текущего оператора. «

Так не охото дважды ходить.

Да, подтверждаю, что если уходить с МТС на билайн на тариф «связь Z» предлагают «персональный» со скидкой 70% и если обосновать что связь Z выходит дешевле при раздаче допустим с «нетарифа» (я выбирал именно такой тариф на МТС» ( в билайне 12 р/сут, а в мтс 80 р/сут для безлим. раздачи инета на другие устройства), то МТС дают плюсом к персональному тарифу опцию безлимитной бесплатной раздачи на другие устройства. таким образом, если упереть на то что минут надо по минимуму, то на таких условиях при 400 мин в месяц получается 150 р/месяц на МТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *