Что предполагала экономическая реформа второй половины 1960 х гг тест
Тест по истории Экономика «развитого социализма» 9 класс
Тест по истории Экономика «развитого социализма» 9 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
А1. Экономическая реформа второй половины 1960-х гг. предполагала
1) усиление экономической заинтересованности предприятий в результатах деятельности
2) отказ от централизованной системы управления промышленностью
3) поощрение частной предпринимательской деятельности
4) сокращение военного сектора экономики
А2. Причина неудачи реформы 1965 г. в промышленности
1) ликвидация министерств
2) мировой экономический кризис
3) возросшая самостоятельность предприятий
4) сохранение директивного планирования
А3. Как называется застой в развитии экономики?
1) инфляция
2) интенсификация
3) эмиссия
4) стагнация
А4. В ходе проведения аграрной реформы 1965 г.
1) были ликвидированы колхозы
2) увеличился экспорт российского хлеба за границу
3) повысились закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию
4) были созданы фермерские хозяйства
А5. Главный стержень развития советской экономики в 1970-1980-е гг.
1) сфера торговли
2) автомобильная промышленность
3) пищевая промышленность
4) топливно-энергетический комплекс
В1. Как называется ведение хозяйства предприятия на основе самоокупаемости, самофинансирования и самоуправления?
Вариант 2
А1. Экономическая реформа второй половины 1960-х гг. предполагала
1) разрешение свободного обмена иностранной валюты
2) полную отмену директивного планирования
3) замену министерств совнархозами
4) введение принципов хозрасчета
А2. Причина неудачи аграрной реформы 1965 г.
1) неблагоприятная погодная обстановка
2) использование административных рычагов управления
3) развитие рыночных механизмов
4) разрушение колхозов
А3. Как называется устойчивая нехватка каких-либо товаров?
1) стагнация
2) дефицит
3) эмиссия
4) хозрасчет
А4. В ходе проведения реформы в промышленности в 1965 г.
1) было сокращено число планируемых сверху показателей
2) было разрешено свободное предпринимательство
3) были закрыты предприятия-гиганты
4) был сокращен управленческий аппарат
А5. Главный стержень развития советской экономики в 1970-1980-е гг.
1) микроэлектроника
2) сфера услуг
3) легкая промышленность
4) военно-промышленный комплекс
В1. Период, отмеченный снижением темпов развития советской экономики и усилением отставания от стран Запада в научно-технической сфере, получил название «эпохи __________».
Ответы на тест по истории Экономика «развитого социализма» 9 класс
Вариант 1
А1-1
А2-4
А3-4
А4-3
А5-4
В1. Хозрасчетом
Вариант 2
А1-4
А2-2
А3-2
А4-1
А5-4
В1. Застоя
Тематический тест по истории России для 10 класса «Тест 49. Экономика «развитого социализма» Вариант 1»
Тест: I:\Новая папка (2)\тесты история\История России 10 класс\Тест 49. Экономика « развитого социализма » Вариант 1.mtf
Экономическая реформа второй половины 1960-х гг. предполагала:
1) усиление экономической заинтересованности предприятий в результатах деятельности
2) отказ от централизованной системы управления
3) поощрение частной предпринимательской деятельности
4) сокращение военного сектора экономики
Причина неудачи реформы 1965 г. в промышленности:
1) ликвидация министерств
2) мировой экономический кризис
3) возросшая самостоятельность предприятий
4) сохранение директивного планирования
Как называется застой в развитии экономики?
В ходе проведения аграрной реформы 1965 г.:
1) были ликвидированы колхозы
2) увеличился экспорт российского хлеба за границу
3) повысились закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию
4) были созданы фермерские хозяйства
Главный стержень развития советской экономики в 1970-1980-е гг.:
2) автомобильная промышленность
3) пищевая промышленность
4) топливно-энергетический комплекс
Как называется ведение хозяйства предприятия на основе самоокупаемости, самофинансирования и самоуправления?
Запишите ответ: __________________________________________
1) (1 б.) Верные ответы: 1;
2) (1 б.) Верные ответы: 4;
3) (1 б.) Верные ответы: 4;
4) (1 б.) Верные ответы: 3;
5) (1 б.) Верные ответы: 4;
6) (1 б.) Верный ответ: «хозрасчетом».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Проектная работа по истории Хакасии «Петроглифы на курганных плитах в окрестностях деревни Нижняя Тея»
Внеклассное мероприятие «Дни воинской славы России. Сентябрь»
Презентация по истории на тему «Карибский кризис.» (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету «История» 11 класс
Сценарий внеклассного материала «Герои Холокоста»
Статья «Достижения русской науки и техники. Развитие культуры народов России. Информационные материалы и методические указания к уроку».
Статья «Культура России в 60—90-е годы XIX в. Литература. Искусство. Информационные материалы и методические указания к уроку».
Статья «Культура России в 60—90-е годы XIX в. Просвещение. и ее мировое значение. Информационные материалы и методические указания к уроку».
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5406518 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочный тест по истории Попытки проведения экономических реформ в конце 1960-х гг. 9 класс
Проверочный тест по истории Попытки проведения экономических реформ в конце 1960-х гг. 9 класс с ответами. Тест состоит из 10 заданий.
1. В связи с какими событиями в СССР появилось понятие «волюнтаризм»?
1) внутрипартийной борьбой за власть после смерти И. В. Сталина
2) отстранением Н.С. Хрущева от всех руководящих постов
3) организацией ГКЧП
2. Все нововведения в партийной жизни, принятые при Н. С. Хрущеве, были отменены
1) в октябре 1964 г.
2) на мартовском 1965 г. Пленуме ЦК КПСС
3) на XXIII съезде КПСС
3. Какой из указанных периодов получил название «застой»?
1) 1945-1953 гг.
2) 1953-1964 гг.
3) 1964-1985 гг.
4. Номенклатура в СССР
1) офицерский состав Советской Армии
2) руководящие должности и лица, утверждаемые партийными органами
3) политический режим с неограниченной властью одного человека
5. К какому из названных периодов относится понятие «неосталинизм»?
1) времени «застоя» (стагнации)
2) «оттепели»
3) первому десятилетию после Великой Отечественной войны
6. После отстранения Н. С. Хрущева от власти в 1964г. новым лидером КПСС стал
1) Н. В. Подгорный
2) Л. И. Брежнев
3) А. Н. Косыгин
7. Экономические реформы в СССР во второй половине 1960-х гг. связаны с именем
1) Г. М. Маленков
2) Л. П. Берия
3) А. Н. Косыгин
8. Политику периода «застоя» 1960-80-х годов характеризует
1) возврат к скрытому сталинизму
2) отсутствие протеста в обществе
3) ослабление власти партийного аппарата
9. Укажите процесс (явление, событие), не характеризующее стагнацию (застой) в экономике СССР в 70-е годы — первой половины 80-х гг.
1) спад темпов роста национального дохода
2) экстенсивное развитие экономики за счет вовлечения в производство дополнительных людских и природных ресурсов
3) введение хозрасчета — частичной экономической самостоятельности предприятий под контролем государства
10. Завершение строительства БАМа
1) октябрь 1984 г.
2) октябрь 1964 г.
3) март 1985 г.
Ответы на проверочный тест по истории Попытки проведения экономических реформ в конце 1960-х гг. 9 класс
1-2
2-3
3-3
4-2
5-1
6-2
7-3
8-1
9-3
10-1
Итоговый тест по Истории России 11 класс
Итоговый тест по Истории России 11 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 31 заданию.
Вариант 1
А1. В конце XIX — начале XX в. Россия представляла собой государство
1) правовое
2) монархическое
3) федеративное
4) республиканское
А2. О чем свидетельствуют данные, приведенные в таблице «Социальная структура Российской империи в 1913 г.»?
Социальные группы | В процентном отношении от численности всего населения |
Крестьяне | 81% |
Мещане | 10,7% |
Потомственные и личные дворяне | 1,5% |
Купцы и почетные граждане | 0,5% |
Духовенство | 0,5% |
«Инородцы», деклассированные элементы | 8% |
1) о национальном многообразии страны
2) об аграрном характере российской экономики
3) об отсутствии сословных перегородок в российском обществе
4) о преобладании в составе населения представителей среднего класса
A3. Активность России на Дальнем Востоке в конце XIX в. — начале XX в. объяснялась стремлением
1) вернуть назад Аляску
2) отменить Портсмутский мирный договор
3) расширить сферу влияния на Дальнем Востоке
4) освободить Китай от колониальной зависимости
А4. О каких событиях идет речь в отрывке из документа?
Взбунтовавшаяся команда прибывшего третьего дня в Одесский порт броненосца князь Потемкин угрожает городу бомбардировкой. Ожидают присоединения к Потемкину других судов Черноморской эскадры, крейсирующей вблизи Одессы. Значительная часть порта сожжена. В городе сильное волнение, власти лишены средств успокоить население благодаря угрожающему положению броненосца.
1) 1904 г.
2) 1905 г.
3) 1907 г.
4) 1917 г.
А5. По типу идеологии к либеральным партиям относится
1) РСДРП
2) партия эсеров
3) «Союз Михаила Архангела»
4) «Конституционно-демократическая партия»
А6. Столыпинская аграрная реформа подразумевала создание в деревне
1) земств
2) колхозов
3) рассеянных мануфактур
4) единоличных крестьянских хозяйств
А7. Русская культура «серебряного века» отличалась от культуры «золотого века»
1) появлением модернистских течений
2) связью с мировыми художественными традициями
3) большим числом произведений, получивших мировую известность
4) обращением деятелей культуры к внутреннему миру человека
А8. Ранее других событий произошло
1) принятие Декрета о земле
2) издание Манифеста 17 октября
3) провозглашение России республикой
4) издание указа о роспуске II Государственной думы
А9. С событиями Февральской революции связано понятие
1) «зубатовщина»
2) «красный террор»
3) «корниловщина»
4) «октябристский маятник»
А10. Ленинская позиция по вопросу заключения Брестского мира, в отличие от позиции Л. Троцкого, предполагала
1) продолжение войны до победного конца
2) заключение немедленного мира с Германией
3) превращение империалистической войны в гражданскую
4) прекращение войны только в случае немецкого ультиматума
А11. О чем идет речь в отрывке из документа?
Наша задача — раскрепощение государственных предприятий от бюрократических излишеств вплоть до предоставления им части продуктов их производства для самостоятельной реализации на рынке.
1) о политике военного коммунизма
2) о новой экономической политике
3) о «кавалерийской атаке на капитал»
4) о введении рабочего контроля на предприятиях
А12. Совнарком, созданный в 1917 г., возглавлял
1) В. Ленин
2) А. Керенский
3) Л. Троцкий
4) Ф. Дзержинский
А13. Подавление левоэсеровского мятежа в июне 1918 г. привело к
1) ликвидации двоевластия
2) окончанию Гражданской войны
3) созданию коалиционного правительства
4) установлению однопартийной диктатуры
А14. О каких событиях идет речь в отрывке из документа?
1) 1917 г.
2) 1918 г.
3) 1919 г.
4) 1920 г.
А15. Причина отказа от НЭПа
А16. Одно из направлений советской внешней политики в 1920-е гг.
1) расторжение Брестского мира
2) преодоление дипломатической изоляции
3) создание единого антифашистского блока
4) создание системы коллективной безопасности
А17. В результате «сталинской» модернизации в СССР
1) утвердился тоталитаризм
2) появилась многопартийность
3) укрепились рыночные отношения
4) СССР вышел на первое место по объемам промышленного производства
А18. О начале нового витка репрессий во второй половине 1930-х гг. свидетельствовала(-ло)
1) «дело маршалов»
2) «Шахтинское дело»
3) исключение Л. Троцкого из партии
4) компания по борьбе с космополитизмом
А19. «Сражением на огненной дуге» называют битву под
1) Курском
2) Сталинградом
3) Ленинградом
4) Москвой
А20. Позднее других в ходе Второй мировой войны произошло событие
1) крах блицкрига
2) открытие Потсдамской конференции
3) полное освобождение территории СССР
4) переход стратегической инициативы на Восточном фронте в руки Красной армии
А21. Период 1945-1953 гг. вошел в историю под названием
1) «застой»
2) «перестройка»
3) «оттепель»
4) «апогей сталинизма»
А22. Экономическое развитие СССР в 1945-1953 гг. характеризовалось
1) высоким темпом инфляции
2) использованием рыночных механизмов
3) использованием иностранного капитала
4) преимущественным развитием тяжелой промышленности и ВПК
А23. XXI съезд КПСС (1959 г.) провозгласил курс на
1) индустриализацию
2) борьбу с космополитами
3) развернутое строительство коммунизма
4) ускорение социально-экономического развития страны
А24. Идеологическая политика, проводимая в период правления Брежнева, характеризуется понятием
1) «оттепель»
2) «неосталинизм»
3) «либерализация»
4) «социализм с человеческим лицом»
А25. Что провозглашалось целью перестройки?
1) освоение целины
2) ликвидация КПСС
3) ликвидация советской власти
4) ускорение социально-экономического развития
А26. Экономические реформы 1990-х гг., в отличие от нэпа, предполагали
1) проведение денежной реформы
2) использование рыночных механизмов
3) использование принципов хозрасчета
4) ликвидацию монополии государства на внешнюю торговлю
В1. Расположите в правильной последовательности их возникновения органы власти.
A) ГКЧП
Б) Федеральное собрание
B) Учредительное собрание
Г) Временное правительство
Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
В2. Установите соответствие между событием и правителем. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
СОБЫТИЕ
A) создание СЭВ
Б) создание комбедов
B) создание отрубов и хуторов
ПРАВИТЕЛЬ
1) В. Ленин
2) И. Сталин
3) Н. Хрущев
4) П. Столыпин
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В3. Установите соответствие между событием и датой. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
ДАТА
A) 1904-1905 гг.
Б) 1939-1940 гг.
B) 1962 г.
СОБЫТИЕ
1) Русско-японская война
2) Карибский кризис
3) Советско-финляндская война
4) ввод советских войск в Афганистан
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В4. Какие мероприятия относятся к периоду правления Н. С. Хрущева.
1) создание госприемки
2) ликвидация министерств
3) введение продразверстки
4) исключение из Союза писателей Б. Пастернака
5) принятие Конституции «развитого социализма»
Выберите два верных положения из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
В5. В каком году произошли события, о которых идет речь в отрывке из документа?
Радиостанция была оборудована в автофургоне, стоящем метрах в 800 от старта. В фургон набилась масса народа, все хотели услышать голос из космоса. У приемников и магнитофонов сидел Слава Лаппо, ждал сигнала. И вдруг услышал, сначала далекое, размытое, потом все более громкое, четкое: «бип-бип-бип…» Раздалось дружное «Ура!», заглушая радостный голос Рязанского, который кричал по телефону Королеву в командный бункер: «Есть! Есть сигнал!»
Вариант 2
А1. В конце XIX — начале XX в. в России сохраняется
1) сословный строй
2) крепостное право
3) парламентский строй
4) внутренние таможенные границы
А2. О чем свидетельствуют данные, приведенные в таблице?
Год | Доля крупных предприятий в промышленном производстве |
1890 г. | 42,4% |
1908 г. | 87% |
1913 г. | 91% |
1) о процессе монополизации в России
2) о начале промышленного переворота
3) о преобладании промышленного сектора над аграрным
4) о слабом государственном регулировании российской экономики
A3. Проведение политики «зубатовщины» было вызвано стремлением правительства
1) преодолеть последствия экономического кризиса
2) реформировать центральные органы власти
3) поставить под контроль рабочее движение
4) создать правовое государство
А4. О каких событиях идет речь в отрывке из документа?
На сцену, где разыгрывались политические комедии господами либералами… с их ужимками по адресу Витте, — на эту сцену ворвался рабочий и предъявил новому главе нового «либерального» царского правительства, г-ну Витте, свой ультиматум. Делегация железнодорожных рабочих не пожелала дожидаться «мещанской управы», Государственной думы… Делегация рабочих подготовила сначала критику делом — политическую стачку.
1) 1905 г.
2) 1907 г.
3) 1912 г.
4) 1917 г.
А5. По типу идеологии к социалистическим партиям относится
1) РСДРП
2) «Союз 17 октября»
3) «Союз русского народа»
4) «Конституционно-демократическая партия»
А6. Столыпинская аграрная реформа привела к
1) замене продразверстки продналогом
2) увеличению товарности сельского хозяйства
3) предоставлению крестьянам гражданских прав
4) возникновению крупных коллективных хозяйств
А7. Представители модернизма в русской культуре начала XX века, в отличие от представителей реализма
1) были тесно связаны с мировой культурой
2) проявили себя в разных областях культуры
3) создавали высокохудожественные произведения
4) отказались от точного воспроизведения окружающей действительности
А8. Позднее других событий произошло
1) принятие Декрета о земле
2) издание Манифеста 17 октября
3) создание «Апрельских тезисов» В. И. Лениным
4) издание указа о роспуске II Государственной думы
А9. С событиями Февральской революции связано понятие
1) «двоевластие»
2) «Булыгинская дума»
3) «диктатура пролетариата»
4) «третьеиюньский государственный переворот»
А10. Декрет о земле, в отличие от столыпинской аграрной реформы, предусматривал
1) национализацию земли
2) социализацию земли
3) ликвидацию общины
4) ликвидацию выкупных платежей
А11. О чем идет речь в отрывке из документа?
Мы говорим о частичном допущении капиталистического хозяйства не только в области обмена, но и в области промышленной. И, наконец, в связи со всем этим — перемена в финансовой политике, возврат к деньгам и денежному учету, от прежней тенденции к натурализации.
1) о решениях XIV съезда ВКП (б)
2) о политике военного коммунизма
3) о новой экономической политике
4) о «кавалерийской атаке на капитал»
А12. Во главе созданной в 1917 г. ВЧК стоял
1) В. Ленин
2) А. Керенский
3) Л. Троцкий
4) Ф. Дзержинский
А13. Конституция 1918 г. провозгласила
1) равенство всех форм собственности
2) всеобщее равное избирательное право
3) диктатуру пролетариата как форму правления
4) унитарное территориально-административное устройство страны
А14. О событиях какого года идет речь в отрывке из документа?
Мы решили использовать наши военные силы, чтобы помочь советизации Польши.
1) 1917 г.
2) 1918 г.
3) 1919 г.
4) 1920 г.
А14. Причина перехода к НЭПу
А16. Одно из направлений советской внешней политики в 1930-е гг.
1) расторжение Брестского мира
2) преодоление дипломатической изоляции
3) создание системы коллективной безопасности
4) разжигание «мировой революции» в странах Европы
А17. В результате «сталинской» модернизации в СССР
1) выросло благосостояние колхозников
2) утвердилось демократическое общество
3) снизились темпы промышленного развития
4) сложилась командно-административная система
А18. О стремлении большевиков взять под контроль духовную жизнь в стране свидетельствует
1) высылка из страны в 1922 г. деятелей культуры
2) введение обязательного семилетнего образования
3) издание большевиками сборника статей «Смена вех»
4) создание художественного объединения «Мир искусства»
А19. Кодовое название «Кольцо» получила военная операция под
1) Курском
2) Сталинградом
3) Москвой
4) Ленинградом
А20. Ранее других в ходе Второй мировой войны произошло событие
1) капитуляция Японии
2) открытие Второго фронта
3) открытие Ялтинской конференции
4) переход стратегической инициативы на Восточном фронте в руки Красной армии
А21. Внешнеполитическая обстановка в 1946-1953 гг. характеризуется понятием
1) «оттепель»
2) «холодная война»
3) «разрядка»
4) «новое политическое мышление»
А22. Развитие сельского хозяйства СССР в 1945-1953 гг. характеризовалось
1) высокими темпами развития
2) использованием рыночных механизмов
3) переходом на интенсивный путь развития
4) усилением внеэкономических методов управления
А23. XX съезд партии вошел в историю как съезд, на котором
1) был провозглашен курс на индустриализацию
2) было зачитано «Письмо к съезду» В. Ленина
3) началась десталинизация в СССР
4) произошел раскол партии
А24. Состояние экономики СССР в период правления Брежнева характеризуется понятием
1) «ускорение»
2) «приватизация»
3) «стагнация»
4) «интенсификация»
А25. Причина перестройки в СССР
1) распад СССР
2) требование номенклатуры
3) кризис директивной экономики
4) массовые народные выступления
А26. Экономические реформы 1990-х гг., так же как и реформы второй половины 1960-х гг., предполагали
1) либерализацию цен
2) использование принципов хозрасчета
3) ликвидацию директивной экономики
4) приватизацию государственной собственности
В1. Расположите в правильной последовательности политические судебные процессы.
A) процесс над членами ГКЧП
Б) процесс над космополитами
B) процесс над «новой оппозицией»
Г) процесс над Н. Бухариным и А. Рыковым
Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
В2. Установите соответствие между реформатором и главой государства. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
РЕФОРМАТОР
A) А. Косыгин
Б) Т. Гайдар
B) С. Витте
ГЛАВА ГОСУДАРСТВА
1) Николай II
2) И. Сталин
3) Л. Брежнев
4) Б. Ельцин
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В3. Установите соответствие между событием и датой. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
СОБЫТИЕ
A) создание СНГ
Б) образование СССР
B) вхождение в состав СССР Латвии, Литвы и Эстонии
ДАТА
1) 1922 г.
2) 1940 г.
3) 1977 г.
4) 1991 г.
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
В4. Какие мероприятия относятся к периоду правления Л. И. Брежнева?
1) денежная реформа
2) создание совнархозов
3) ввод войск в Чехословакию
4) учреждение поста президента
5) высылка А. Солженицына из СССР
Выберите два верных положения из пяти предложенных. Запишите цифры, соответствующие верным ответам.
В5. Назовите фамилию автора воспоминаний.
25 декабря состоялся разговор по телефону с президентом Бушем. Я ему сообщил, что примерно через два часа сделаю заявление об уходе… Пользуюсь сейчас этим звонком, чтобы еще раз подтвердить, как высоко я ценю то, что нам вместе удалось сделать — и когда он был еще вице-президентом, и в особенности когда мы оба стали президентами. Выразил надежду, что руководители стран Содружества, в первую очередь России, понимают свою ответственность за то, чтобы капитал, накопленный нами в эти годы в советско-американских и международных отношениях, в целом был сохранен и приумножен.
Ответы на итоговый тест по Истории России 11 класс
Вариант 1
А1-2
А2-2
А3-3
А4-2
А5-4
А6-4
А7-1
А8-2
А9-3
А10-2
А11-2
А12-4
А13-4
А14-2
А15-4
А16-2
А17-1
А18-1
А19-1
А20-2
А21-4
А22-4
А23-3
А24-2
А25-4
А26-4
В1. ГВАБ
В2. А2 Б1 В4
В3. А1 Б3 В2
В4. 24
В5. 1957 г.
Вариант 2
А1-1
А2-1
А3-3
А4-1
А5-1
А6-2
А7-4
А8-1
А9-1
А10-2
А11-3
А12-4
А13-3
А14-4
А15-4
А16-3
А17-4
А18-1
А19-2
А20-4
А21-2
А22-4
А23-3
А24-3
А25-3
А26-2
В1. ВГБА
В2. А3 Б4 В1
В3. А4 Б1 В2
В4. 35
В5. Горбачев