Что придумать на библионочь
Что придумать на библионочь
Ежегодная акция «Библионочь» в 2021 году пройдет в России уже в десятый раз. 24 апреля библиотеки, книжные магазины, литературные музеи и культурные центры по всей стране представят специальную программу. В нее войдут творческие мастер-классы, экскурсии, лекции, встречи с писателями, поэтические чтения, книжные ярмарки.
Тема «Библионочи» в этом году — «Книга — путь к звездам». Мероприятия акции будут посвящены науке, технологиям и 60-летию со дня первого полета человека в космос.
В спецпроекте вы найдете лучшие мероприятия «Библионочи» в вашем городе, статьи о литературе и биографии писателей, подборки книг и другие интересные материалы.
Организаторы акции «Библионочь» — Министерство культуры Российской Федерации и портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ».
Ежегодная акция «Библионочь» в 2021 году пройдет в России уже в десятый раз. 24 апреля библиотеки, книжные магазины, литературные музеи и культурные центры по всей стране представят специальную программу. В нее войдут творческие мастер-классы, экскурсии, лекции, встречи с писателями, поэтические чтения, книжные ярмарки.
Тема «Библионочи» в этом году — «Книга — путь к звездам». Мероприятия акции будут посвящены науке, технологиям и 60-летию со дня первого полета человека в космос.
В спецпроекте вы найдете лучшие мероприятия «Библионочи» в вашем городе, статьи о литературе и биографии писателей, подборки книг и другие интересные материалы.
Организаторы акции «Библионочь» — Министерство культуры Российской Федерации и портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ».
Ежегодная акция «Библионочь» в 2021 году пройдет в России уже в десятый раз. 24 апреля библиотеки, книжные магазины, литературные музеи и культурные центры по всей стране представят специальную программу. В нее войдут творческие мастер-классы, экскурсии, лекции, встречи с писателями, поэтические чтения, книжные ярмарки.
Тема «Библионочи» в этом году — «Книга — путь к звездам». Мероприятия акции будут посвящены науке, технологиям и 60-летию со дня первого полета человека в космос.
В спецпроекте вы найдете лучшие мероприятия «Библионочи» в вашем городе, статьи о литературе и биографии писателей, подборки книг и другие интересные материалы.
Организаторы акции «Библионочь» — Министерство культуры Российской Федерации и портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ».
Гид по событиям «Библионочи-2021»
«Библионочи» уже давно стало тесно в стенах библиотек и книжных магазинов, к акции присоединяются музеи, театры и культурные центры по всей стране. Запланировано более 3,5 тысячи событий, а значит, россиянам всех возрастов будет, что посмотреть, чему удивиться и что почитать. Тем более, что трансляции большинства встреч, лекций и мастер-классов запланированы онлайн. «Российская газета» составила гид по самым ярким, интересным и космическим событиям «Библионочи-2021».
Культура.РФ покажет путь к звездам
На портале Культура.РФ 24 и 25 апреля можно будет посмотреть трансляции тематических чтений, лекций, встреч с писателями. Пользователей ждет познавательный онлайн-челлендж «Библионочь: Это факт!». Короткие видеоролики, которые записали известные актеры, писатели и музыканты, дадут ответы на самые неожиданные вопросы: как дождь может вызвать извержение вулкана, когда в России появилась первая опера и кто ее написал? В разделе «Библионочь» вы найдете интересные факты о любимых писателях и литературных героях, подборки книг на любой вкус, а также тесты на знание классической литературы.
«Инопланетный гость» в Российской государственной библиотеке для молодежи
На встречу с читателями придет известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко. Он расскажет о своих мечтах и опасениях, связанных с освоением человечеством космического пространства, и раскроет некоторые секреты творческой лаборатории фантаста.
На комиксферме известный московский комиксист Евгений Федотов представит свою новую книгу «Звезды», а Юлия Канунникова расскажет, как развитие космонавтики повлияло на диснеевские комиксы.
«Фантастическая» ночь в Ленинке
Звездные Библиосумерки в Российской государственной детской библиотеке
Читатели РГДБ смогут послушать «Незнайку на луне» в исполнении Александра Олешко, побывать на интерактивном концерте «КанариоБэнд» и принять участие в игре «Тысяча лиц энергии» по мотивам одноименной книги Романа Фишмана и флешмобе «Парад планет». Также юных посетителей и их родителей ждет научное шоу «Космически! Как готовятся космонавты и что полезного МКС дала Земле» и спектакль «Дети железной птицы» от Театра сторителлинга Константина Кожевникова, рассказывающий об одержимости космосом, о космических героях и их семьях, о судьбе главного конструктора полета.
Всем, кто захочет прийти в библиотеку, нужно будет зарегистрироваться, а для всех остальных будут организованы онлайн-трансляции. Все подробности на сайте РГДБ.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
Методические рекомендации «Проведение акции Библионочь» в условиях образовательной организации»
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей № 22 города Белово»
Проведение акции «Библионочь» в условиях образовательной организации
Автор-составитель: Черных Анна Александровна, педагог-библиотекарь муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Лицей № 22 города Белово»
В рекомендациях рассматривается процесс подготовки и проведения акции «Библионочь» в условиях образовательной организации. Рекомендации помогут педагогам-практикам, организаторам воспитательной работы с детьми, школьным библиотекарям и педагогам-библиотекарям в составлении алгоритма подготовки и проведения мероприятия. Методические рекомендации разработаны на основе практического опыта проведения акции «Библионочь – 2015» в МБНОУ «Лицей № 22 города Белово».
Содержание:
Организация подготовки и проведение акции «Библионочь» в условиях образовательной организации
Введение
В российском обществе совершенно очевидно снижается статус чтения, что обусловлено глобализацией средств массовой информации и интенсивным развитием индустрии развлечений, которые вытесняют чтение как престижный источник получения информации.
В 2014 году на IX Международном книжном салоне в Санкт-Петербурге были озвучены следующие данные: современный россиянин тратит в день на чтение от силы 9 минут, а по данным исследования читательской компетентности 14-15-летних подростков – Россия скатилась в пятый десяток.
ФГОС ОО предусматривает «воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать свое мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развернутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать свое досуговое чтение».
Поэтому, мы считаем, что привлечение детей и подростков к чтению является одним из ведущих направлений в работе педагога-библиотекаря. Необходимо найти пути приобщения ребёнка к чтению, учитывая возрастные, индивидуальные особенности читателей, адаптируя различные формы работы, проводя мероприятия по продвижению идеи книги и чтения.
Наряду с традиционными библиотечными формами популяризации книги и чтения среди обучающихся лицея нами с успехом используются и новые формы (интерактивные, диалоговые и мобильные).
В связи с этим представляется актуальной такая форма работы, как «Библионочь в лицее», направленная на популяризацию русской и зарубежной литературы, продвижение русского языка и пропаганду чтения.
«Библионочь» — это ежегодный фестиваль чтения, который проходит в апреле по всей России. В эту ночь библиотеки, книжные магазины, литературные музеи и арт-пространства расширяют время и формат своей работы.
Впервые акция была инициирована в 2012 году библиотечным сообществом и Ассоциацией менеджеров культуры в виде масштабного сетевого события общенационального уровня в поддержку социальной авторитетности литературы как исторического национального проекта России. Инициаторы акции «Библионочь» захотели вдохнуть в библиотеки новую жизнь, показать как в пространстве, наполненном книгами, можно интересно проводить время, работать, и встречаться, читать и учиться.
Организация подготовки и проведение акции «Библионочь» в условиях образовательной организации
Основной целью проведения акции «Библионочь» в условиях образовательной организации является приобщение обучающихся к чтению, популяризация русской и зарубежной литературы, продвижение русского языка и пропаганда чтения через консолидацию усилий педагогического коллектива, школьного библиотекаря, родителей и общественности.
· Пропагандировать ценность книги и чтения
· Повысить имидж библиотеки в читательской среде, сформировать представление о современной библиотеке как открытой среде для интересного чтения, неформального общения и познавательного досуга;
· Привлечь внимание широкой общественности к работе школьной библиотеки, к вопросам приобщения молодёжи к чтению;
· Повысить читательскую и творческую активность юных пользователей библиотеки;
· Способствовать формированию информационной культуры участников образовательного процесса.
Подготовительная работа по проведению акции проводится поэтапно.
На первом этапе предстоит решить организационные вопросы. Ведущую роль берёт на себя школьная библиотека. Организационный комитет в составе директора школы, завучей по УВР, педагога-библиотекаря, классных руководителей и членов родительского комитета разрабатывает план мероприятия, директор школы назначает ответственных за каждый этап.
Ответственные составляют план проведения каждого из этапов акции индивидуально, проводят подготовительную работу, распределяют поручения между потенциальными участниками Библионочи. Наличие письменной программы, плана проведения акции является положительным моментом, ведь чем продуманнее будет программа, тем успешнее пройдет «Библионочь».
Ответственный на каждом этапе поддерживает порядок и обеспечивает дисциплину.
Финансовое обеспечение горячего ужина для детей и взрослых следует возложить на участников мероприятия.
Для обеспечения безопасности участников устанавливается пропускной режим, как и в обычное учебное время. Уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребёнка несут родители, законные представители или классный руководитель, на имя которого оформляется доверенность по установленной форме. Основной документ, регулирующий вопросы проведения мероприятия – Приказ за подписью директора школы/лицея.
Второй этап включает проведение предварительных мероприятий по организации акции. Необходимо разработать сценарий проведения акции в библиотеке. Важную роль играет также продуманная рекламная стратегия. Начать рекламную кампанию стоит за две-три недели до проведения акции, чтобы оповестить как можно большее количество людей. С этой целью можно использовать афиши-анонсы, которые размещаются на входе в библиотеку, на информационных стендах школы, рекламные листовки на абонементе и в читальном зале, пригласительные билеты для почётных читателей, устные приглашения. О предстоящей акции следует информировать через Интернет (сайт или web-страница библиотеки, собственная страница библиотекаря в социальных сетях и т. п.).
Общее количество участников необходимо определить заранее, т.к. от этого будет зависеть алгоритм действий оргкомитета. Списки участников также составляются загодя, но по ходу подготовки можно вносить в них изменения.
В этот период пройдет корректировка программы акции, разработка сценарного материала, оформление выставок, наглядных и рекламных материалов, подбор технических средств и т. д. Поскольку в одиночку библиотекарю трудно справиться с большим объёмом работы по подготовке широкомасштабной акции, целесообразно привлекать к этому процессу читателей-волонтёров, которые могут взять на себя часть функций. Рекламную кампанию – анонс на сайте школы, разработку дизайна пригласительных билетов и маршрутного листа, их выпуск, презентацию в PowerPoint можно поручить членам оргкомитета из числа обучающихся старшего возраста.
Третий этап – это сама «Библионочь». Поскольку акция призвана охватить как можно большее число пользователей разных возрастов, можно запланировать комплексное мероприятие для разновозрастной аудитории, с которого стартует акция, а затем «разбить» его на «секции» для отдельных групп читателей путём проведения презентаций, мастер-классов, игр, викторин и др. (так называемый «библиохаос» – «солянка» из различных мероприятий).
Время проведения «Библионочи» каждая библиотека устанавливает самостоятельно, однако обычной практикой является проведение акции с 19.00 до 22.00. Если акция планируется на более позднее время, необходимо информировать об этом пользователей заранее через афишу, рекламные листовки и др. и предупредить, что согласно действующему законодательству несовершеннолетние лица не имеют права находиться без сопровождения взрослых в общественных местах после 22.00. В этих условиях необходимо продумать программу мероприятия так, чтобы она была одинакова интересна как для подростков, так и для их родителей, которые придут на праздник вместе с детьми.
Такие этапы акции, как завязка, книжный развал и творческие мастерские будет целесообразно провести в компьютерных классах. Для демонстрации буктрейлеров и других видеороликов предпочтительнее заранее перенести их в память запоминающего устройства, чтобы не быть зависимыми от скорости интернета.
Четвертый этапочень важен для дальнейшей деятельности библиотеки. Главная цель данного этапа – выяснить, насколько эффективно прошла акция. Эффективность может быть представлена в количественном выражении: сколько новых читателей записалось в период акции, интенсивность посещения библиотеки, объем книговыдачи за это время. Оценивается и качественная сторона мероприятия. В период проведения акции стоит предложить читателям высказать свое мнение о ней, для этого можно использовать уже имеющуюся в библиотеке тетрадь (альбом) «Отзывов и предложений». Можно использовать и другие формы мониторинга: письма-отзывы в «Библиопочту» (импровизированный почтовый ящик можно разместить в холле библиотеке), создание «дерева отзывов», где «листочками» являются разноцветные стикеры с пожеланиями в адрес организаторов акции, голосование за самое яркое мероприятие вечера и т. п. На этом этапе готовится информация о проведении «Библионочи» для СМИ, наглядные материалы в виде альбома или папки.
Наиболее трудные моментами в организации и проведении Библионочи в лицее, на наш взгляд, являются:
· согласование времени начала и окончания мероприятия с Управлением образования.
· закрытие окончательного списка участников не позднее, чем за сутки до начала мероприятия.
· составление бюджета мероприятия и финансовое обеспечение не позднее, чем за сутки до начала мероприятия.
Заключение
На наш взгляд, проведение в условиях образовательной организации такой акции как «Библионочь» способствует приобщению обучающихся к чтению, популяризации русской и зарубежной литературы.
Это подтверждает изучение динамики читательской активности обучающихся Лицея № 22 города Белово до проведения акции и после. Средняя посещаемость школьной библиотеки после проведения акции выросла на 16 человек и стабильно держалась на этом уровне до конца учебного года. Спрос на «книги-победители» увеличился, причём пик интереса пришёлся на первые семь суток после БиблионочиОб эффективности этой формы библиотечной работы можно судить на основании отзывов участников «Библионочи в лицее»:
· 75% участников «Библионочи» поделились тем, какую книгу из представленных во время проведения акции им захотелось прочитать.
· родители, принимавшие участие в мероприятии, отметили, что они с удовольствием использовали время мероприятия для полноценного общения с детьми.
· обучающиеся среди положительных моментов акции выделяют то, что взрослые и дети были уравнены в правах, встали на одну планку – читатели.
В связи с этим мы считаем, что проведение акции «Библионочь в лицее» целесообразно сделать ежегодным. Дальнейшая наша работа предполагает расширение рамок сотрудничества с социальными партнерами. Мы планируем привлечь к сотрудничеству Центральную городскую библиотеку, телекомпании Беловского ГО, Информационно-методический центр города Белово, учреждения культуры и социальные организации, местные литературно-творческие объединения.
Список литературы
1. Библионочь – 2015: Об акции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.biblionight.ru, свободный. – Загл. с экрана.
3. Библионочь – 2015: Спецпроекты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.biblionight.info/specprojects/, свободный. – Загл. с экрана.
4. Кулешова, С. Ю. Методические рекомендации по проведению акции «Библионочь-2014» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // academia.altlib.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
7. Черных, А. А. Время всегда хорошее [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // http://www.belovo-lyceum22.ru/2015-01-31-05-02-57/1803-2015-05-06-04-13-16.html. – Загл. с экрана.
Сценарий Библионочи «Время всегда верное».
Структура сюжета Библионочи соответствует классическому сюжету литературного произведения: экспозиция, завязка, конфликт и т.д.
Экспозицией является самопредставление участников. Для этого используется стилизованное «пушкинское перо», которое участники передают друг другу.
На этапе завязки каждый отдаёт своё предпочтение тому или иному времени, с тем чтобы войти в команду восьмидесятых либо 2018. Символом принадлежности к своей команде является эмблема «Витя» и «Оля».
Завязка
307я аудитория лицея №22 пгт Бачатский, вечер, наши дни. На учительском столе перекидной календарь и две шляпы (в одной белые бумажные кружкИ, на них написано Оля, в другой – зелёные с именем Витя).
В аудиторию втекает людской поток, с ним сливается девочка Оля Воробьёва. У Оли в руках смартфон, которому она не даёт покоя, непрерывно нажимает везде и всюду, будто ища жизненно важной подсказки. Народ занимает места. Оля, не глядя, плюхается в первое попавшееся кресло.
Ведущая: Дорогие друзья, позвольте мне начать. Я работаю в библиотеке лицея, и для меня тема нашего сегодняшнего разговора просто больная. Наши с вами дети не хотят читать книги. Нам, выросшим на лучших образцах… Простите, кажется, кто-то стучит в дверь. Я открою, не беспокойтесь (проходит к входной двери и коротко переговаривает со стоящим за ней человеком) …Ну, ты давай проходи, разберёмся.
Робко озираясь по сторонам, в аудиторию входит Витя Шевченко. Такое впечатление, что он смотрит на давно знакомое помещение и не узнаёт его:
Витя (довольно громко): Здравствуйте! О…(смотрит на проектор) А это какой-то новый фильмоскоп? А как достать до потолка, чтобы плёнку вставлять? И телевизор такой…Тоненький.
Ведущая: Монитор это, не телевизор. Обычный компьютер, не самый новый, кстати.
Витя: Кк-комп…Как?
Ведущая: В смысле, как? Постой, постой! (в сторону): Совсем недавно я встречала что-то похожее (обращаясь к Вите): Скажи, а тебя как зовут?
Витя: Витя, Виталий Шевченко. Я в пятом классе учусь.
Ведущая: Так-так-так…Интересное кино. А Оля тогда где у нас? Оля Воробьёва! Синичка!
Оля(не отрываясь от телефона): А? Я, что ли?
Ведущая: Ну, вот и сложился пазл.
Оля: В смысле, сложился?
Ведущая: Оля, какой сейчас год?
Оля: Ну, 2018й, 15е мая, если что.
Из всех присутствующих первым спохватывается Федя Михайлов:
Федя: Подождите-подождите, я вспомнил! Я эту книжку тоже читал! Вот здорово, у нас тоже такое будет! Стойте, я сейчас буктрейлер покажу.
Витя открывает рот для вопроса.
Федя(Вите): Не боись, щас всё будет!
(демонстрация буктрейлера по книге «Время всегда хорошее»).
Оля: Всё. Я догнала. Это не квест. А я-то в шоке, почему на следующий уровень перейти не могу, и подсказки не помогают! (только сейчас обнаруживает на учительском столе календарь, смотрит и замирает в отчаянии).
Федя: Ой, да не парься, Синичка! Это вон Вите можно грузиться, а ты через три года уже домой попадёшь!
Ведущая: Федя, ну знаешь ли, три года ещё как-то прожить надо. Как знать, вдруг Оля не захочет к себе возвращаться, а Витя пригласит нас всех погостить в своё время.
Витя: Ну, я бы и здесь, в будущем, осмотрелся бы. Вроде, здесь симпатично…
Ведущая(к зрителям): А ведь и в самом деле, уважаемые взрослые, если нам с вами можно было бы выбирать между нашим детством и детством наших детей, что бы мы выбрали?
Оля и Витя обходят аудиторию со шляпой в руках, каждый держит свою. В Витиной шляпе зелёные метки, в Олиной – белые. Зрители берут по одной метке. Оля подбадривает своих сторонников: «Красавчик!», «Бро!», «Уважаю!». Витя не так крут: «Спасибо!», «Благодарю!», «Я рад».
Вот они, наши две команды. Назовём их «Дети восьмидесятых» и «Дети двадцатых».
Конфликт обозначен с помощью игры «Дебаты». Тезис игры: «У каждого поколения свои ценности».
Кульминация действия разыгрывается в форме книжного развала.
Гости по очереди представляют выбранные заранее книги. По замыслу, взрослые рассказывают о книгах, которые «перепахали» в своё время их самих, а дети – о произведениях современной литературы. Каждый «продаёт» свою книгу так, чтобы все захотели её «купить», т.е., прочитать. В итоге на обложку безусловного лидера «продаж» крепится ярлык «Хочу прочитать! Библионочь в лицее 2015», книги-участники получают метку «Библионочь в лицее 2015».
Голосование определяет книги-победители.
Игровой момент – необходимая часть серьёзного мероприятия для детей. Ребята должны найти «клад», а родители и учителя помогают им в поисках.
Затем удачливые кладоискатели дружно отправляются на Литературный ужин
Развязка
Планета астронома.
В небе Библионочи хорошо видна Планета Астронома. В книге Антуана де Сент-Экзюпери подсчётом звёзд занимался Деловой человек, а у нас вы познакомитесь с подлинным Астрономом и прочитаете фанфик по «Маленькому принцу». Наш Астроном сам собрал волшебный телескоп, в который мы смогли бы разглядеть далёкие звёзды, если бы небо было свободным от туч.
Но истина открылась нам без помощи увеличительного стекла: время всегда хорошее. Сутолока наших дней, бесконечные заботы, хлопоты, радости и горести бледнеют и выцветают под взглядом из Вечности. Всё когда-нибудь пройдёт. То, из-за чего мы надрываем сейчас сердце, не спим ночами, обижаемся, даже не вспомнится перед лицом подлинной любви, искренней теплоты, настоящей дружбы. Надо любить маму и папу, родных, друзей, учителей, всех, с кем сводит жизнь. И для этой любви Время Всегда Хорошее.
Вот мы с вами и дошли до последней страницы библионочи. Где же и открыть её, как не в библиотеке? Притихшие ребята и помолодевшие взрослые садятся в круг. Темно, и маленький огонёк свечи даст совсем немного света, но его довольно, чтобы видеть глаза говорящих. Каждый участник «Библионочи» может высказать свои впечатления.
Сценарий праздника «Библионочь 2018»
Выбранный для просмотра документ ПР№2 (2).docx
Выбранный для просмотра документ ПР№2.docx
Выбранный для просмотра документ Сценарий Библионочь2018.docx
На сцене лежит черная книга «Магия». Жуткая музыка. Перед зрителями появляются три ведьмы – Блондинка, брюнетка и рыжая.
Брюнетка встает в центре, за книгой, две ее подруги по бокам.
Колдунья Брюнетка – Доминикус сантос Огьера! Лато дьяболо!
Две другие повторяют – Лато дьяболо!
Колдунья блондинка– Вита кордилиус морте!
Повторяют – Кордилиус морте!
Колдунья блондинка – Это, наверное, что-нибудь о крокодилах. Кордилиус – крокодилиус, очень, похоже, звучит.
Колдунья Брюнетка – Причем здесь крокодилы? Мы здесь с вами не зоологию изучаем, а страшное заклятие составляем? И если нам это удастся, то все силы зла будут служить нам. Мы станем самыми…самыми…
Колдунья Рыжая – Самыми умными?! Как в программе Тины Конделаки – вот здорово! Я всегда хотела стать умной!
Колдунья Брюнетка – Да причем здесь твой ум?
Колдунья Блондинка – Ага, и я тоже не хочу быть калекой.
Колдунья Брюнетка – Вот повезло мне с сестрами, так повезло. Вы что, не понимаете – если мы подчиним себе черную магию, то станем самыми могущественными колдуньями. А это неограниченная власть! Власть над всеми – над людьми, над животными и даже над нашими коллегами по цеху – над ведьмами и колдунами!
Колдунья Блондинка – И что же ты, сестра, предлагаешь?
Колдунья Рыжая – Для начала, я думаю, нам нужно произнести заклинание!
Колдунья Брюнетка – На этот раз, твое предложение довольно разумное.
Повторяйте за мной: Пятерики шестерики семерики восьмерики девятики десятики одинацатики четвероклашки бум.
— Оба на, наколдовали так наколдовали!
— Вот они то нам и нужны мы из них сварим магическое зелье! Выпьем его и нас никто на победит!
Возьмем кусочек шалости от пятериков, щепотку каприза от шестериков, каплю неугомонна от семериков, восьмериков и четвероклашек перемешать, смять, сварить, вскипятитьи что получится сюда положить, десятый и одиннадцатый класс можно насыпать весь.
— О ужас, что у нас сейчас получится!
— Мы подчиним себе черную магию, станем самыми могущественными колдуньями.
А знаете ли вы, что все читатели – немного волшебники?
С древних времен умение читать давало человеку преимущество сродни магии, ключ к тайным знаниям. И по сей день книги продолжают открывать перед нами новые, неизведанные, волшебные миры.
Пока наши дамы только пытаются овладеть магическими способностями, у вас уже это получилось – вы умеете читать.
Книга дает возможность оказаться на пиратском корабле и в волшебном лесу, почувствовать себя детективом и неутомимым исследователем, путешественником во времени и пространстве.
В эту БИБЛИОНОЧЬ книги откроют свои миры, а в какой окунуться – выбирать вам.
Сегодня у нас будут работать 9 разнообразных площадок. По своим маршрутным листам вы побываете на каждой из них.
После того как вы побываете на 6 площадках (60 мин) мы встречаемся здесь (фае 2 этаж) и посмотрим, что же наколдовали наши дамы. Затем еще 3 площадки.
Мы вам предлагаем не соревноваться, а просто отдохнуть, узнать что то новое и интересное.