Что приготовить на домашнее задание на конкурс красоты

Конкурсы для девочек 3 класса к 8 марта

Цель мероприятия: создание условий для праздничного настроения
Задачи:
— помочь детям в раскрытии их способностей;
— учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
— продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.
***
Пока еще снега белеют на полях
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже…В страну пришла весна!

Март наступил! А вы не замечали:
Что-то с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали –
Славные, нежные – все до одной!

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной!
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!

С праздником женским, с началом весны,
С первой весенней проталиной!
Будьте здоровы и счастливы все,
Успехов больших вам и маленьких!
Сегодня у нас особый день – праздник Весны. Этот праздник, пожалуй, самый прекрасный, потому что это праздник прекрасной половины человечества. Одним словом – Международный день 8 Марта. А поскольку хозяйками этого праздника являются дамы и девушки, его мы назвали «Веселый девичник».
Приветствуем участниц нашего девичника.
Экстравагантна, интересна,
Самолюбивый гордый вид,
Общаться с ней весьма полезно –
Легко проблемы разрешит. (Дарья К.)

Она упорна и отважна,
С пути дороги не свернет,
Поэтому легко однажды
Свое призвание найдет. (Евгения П.)

Она изящна, артистична,
Интеллигентна и мила,
Сентиментальна, симпатична,
Скромна, добра и весела. (Варвара Ц.)

Без чувства нежного страдает,
Любовь как воздух ей нужна.
Чувствительна, всегда мечтает,
Стихи рифмует иногда. (Диана Г.)

То оживленна, весела,
То вся во власти пессимизма,
Но ладятся ее дела,
И все прекрасно в ее жизни! (Алина М.)

Подруги не бывает ближе.
Умна – ее не обмануть,
Очаровательна, как ангел,
Нежна, общительна –
И в этом ее суть. (Валерия И.)

Красива строгой красотой,
Имеет склонности к наукам,
Любому голову вскружит
И никогда не знает скуки. (Эльвира М.)

Ей так к лицу ее кокетство!
При этом умеет схитрить,
Практична, связи полезные
Старается в жизни крепить. (Ангелина С.)

Способна добиться успеха,
Слывет душой компании.
Подвижна и взрывы смеха
Вызовет при желании. (Анжелика С.)
Чтобы начать конкурсную программу необходимо представить наше многоуважаемое жюри:
1.
2.
3.
Жюри представлено, участницы здесь, начинаем наш конкурс.
Вволю мы на девичнике нашем
Поиграем, споем и попляшем,
Повеселимся и все посмеемся,
Когда в состязаньях веселых сойдемся!
Пора нам познакомиться с нашими участницами поближе. Объявляем первый конкурс.

Конкурс «Краткость – сестра таланта»
Что же проверим, насколько талантливы наши участницы. Каждой из вас предстоит рассказать о себе. Можно сказать о себе стихами, можно прозой. Главное, чтобы ваша самопрезентация была интересна и понравилась жюри.

Конкурс «Рукодельница»
Наши участницы, мастерицы на все руки. У них было домашнее задание приготовить что-нибудь своими руками. Принесите свои работы на стол перед жюри, для оценки.

Конкурс «Хозяюшка»
Все девочки – отличные хозяйки, всегда помогают маме на кухне.
Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
С закрытыми глазами надо определить, что находится в блюдечке.
В блюдца насыпаны сахар, гречка, фасоль, горох, рис, макароны. Участницы с закрытыми глазами по очереди определяют содержимое тарелок.

Помните сказку «Золушка». Как она перебирала крупу, и раскладывала в разные тарелки.
Продолжение конкурса «Хозяюшка» участницам предстоит «Хозяюшка»
фасоль и горох. Кто быстрее это сделает, тот и выиграл.

Конкурс «Локон страсти»
Хозяйство – то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа. В этом конкурсе под названием «Локон страсти» девочкам предстоит показать свои прически. По очереди подходите к жюри и пройдите мимо зрителей. Пусть все полюбуются вашей красотой.

Конкурс «Гимнастика для глаз»
А теперь настало время для гимнастики. Главная сила девушки – это… что бы вы думали. Да, это ее душа. А ее глаза, как известно, не что иное, как зеркало ее же души. Потому наш конкурс неслучайно назван «Гимнастика для глаз». Девочки выбирают любого мальчика из зала и смотрят на него не отрывая взгляд, если взгляд будет угадан участница получает дополнительный балл.

Конкурс «Глазомер»
Ну что ж, гимнастику для глаз участницы выполнили, а потому самое время навострить свои глазки в нашем конкурсе «Глазомер». Нашим девочкам предстоит с завязанными глазами выпить ровно полстакана морса. Пронзите взглядом стакан с морсом и прикиньте, сколько нужно сделать глотков для того, чтобы в стакане осталась ровно половина.

Конкурс «Высокая мода»
Девочки, жюри оценивает не только ваше платье, но и умение преподнести свой вечерний наряд. Вы должны пройти по залу в образе манекенщицы. Звучит мелодия участницы проходят по залу.

Конкурс «Танцы Золушки»
Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она:
— гладила белье;
— поливала цветы;
— мыла посуду;
— подметала пол;
— вытирала пыль.
Выбираются по две участницы.
Конкурс «Примите поздравления!»
Итак, наша конкурсная программа подходит к концу. Но какой праздник без поздравлений?! Нужно поздравить всех присутствующих в этом зале с 8 Марта. У вас на подготовку есть минуты четыре, пока поздравляет первый класс.
Пока девочки готовятся к следующему конкурсу, все дамы в зале, примите поздравления от первого класса. Танец «Детский сад на прогулке».

Пришло время объявить имя победительницы нашего шоу. Слово членам жюри.
Распрекрасные вы наши,
Не печальтесь!
Не корову проиграли –
Улыбайтесь!

С праздником вас наши милые участницы!
С праздником вас милые дамы!
Пусть ваша доброта принесет тепло в сердца окружающих вас людей! Пусть в вашем доме всегда звучит музыка любви и доброты!
На этом наша конкурсная программа заканчивается.

Источник

Внеклассное мероприятие по технологии » Красиво, вкусно, полезно!»

«Красиво, вкусно, полезно!»

Участники: Девочки 8 классов, команда 5 человек + болельщики.

Место проведения : кабинет № 6

1.Название команды, форма, приветствие, девиз.

2.Сервировка и презентация стола: «Красиво, вкусно, полезно»

3.Художественный номер, соответствующий тематике конкурса (можно с группой поддержки).

Способствовать воспитанию отношения к рациональному питанию;

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни;

Выявление и формирование учебных знаний, умений и навыков учащихся в приготовлении блюд из сырых овощей

Развивать творческие способности учащихся;

Форма проведения: игра

Здравствуйте! Мы рады Вас видеть сегодня в нашей гостиной.

Здравствуйте! Я с большим удовольствием желаю здоровья всем присутствующим.

Ведь только ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК может и должен быть ЧЕЛОВЕКОМ БУДУЩЕГО!

Все начинается с детства. Только в детстве можно приучить человека ко всему хорошему, привить хороший вкус, научиться строить свою жизнь по законам красоты.

Ведущий : Мы рады вас приветствовать на конкурсе «Красиво, вкусно, полезно»

. Сегодня в нашем конкурсе принимают участие четыре команды – это учащиеся 8 “А”, 8 “Б”, 8 “В”, 8 “Г”, классов. Давайте поприветствуем команды.

Ведущий: – Я хочу представить вам членов жюри, которые помогут нам определить команду победителей. (Представление жюри). Мы начинаем наш конкурс.

Ведущий: Командам было дано домашнее задание: придумать название команды, приветствие и представить участников конкурса. Задание оценивается в 5 баллов. Давайте посмотрим, что получилось у команд.

Конкурс 1: Визитная карточка (название команды, приветствие, девиз, форма)

Конкурс 2. Конкурс капитанов

Ведущий: Второй конкурс – конкурс капитанов. Капитаны команд отвечают на два вопроса. За каждый правильный ответ – 1 балл.

1. Как нужно хранить яйца?

а) в холодильнике;
б) в морозильной камере;
в) при комнатной температуре.

2. Как называется перечень блюд и напитков к завтраку, обеду и ужину?

а) распределение;
б) перечисление;
в) меню.

3. Что используется при варке киселя?

а) желатин;
б) мука;
в) крахмал.

4. Как называется расстановка на столе посуды?

а) раскладка;
б) оформление;
в) сервировка.

5. Как определить сварено ли яйцо?

а) потряхиванием;
б) опуская в воду;
в) кручением.

6. Машина для взбивания и смешивания продуктов:

а) миксер;
б) мясорубка;
в) тостер.

7. К бутербродам не относится:

а) сэндвичи;
б) пирожные;
в) канапе.

8. Какую из круп перед варкой необходимо промывать водой:

а) манную;
б) гречневую;
в) рисовую.

А теперь мы попросим жюри поставить оценку за 1 конкурс “Домашнее задание”.

Конкурс 3 Игра “Скатерть-самобранка”.

— Соблюдать режим питания легче, когда умеешь самостоятельно готовить полезное блюдо. Хотите научиться? Для этого предлагаю вам игру.

Условия игры: необходимо быстро накрыть стол. Для этого нужно выполнить задания и правильно ответить на вопросы.

1 задание: на карточках быстро и правильно найдите название блюда и кухонного оборудования, с помощью которого оно готовиться, расположите их на скатерти.

Например: тёрка – салат, мясорубка – котлеты, плита – суп, чайник – чай, кофемолка – кофе, тестомешалка – блины, тостер – бутерброды, духовка – ватрушки, миксер – крем и т.д.

2 задание: Конкурс “Праздничное меню”.

За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.

1. отварной картофель, 7. яйца,

2. отварное мясо 8. лук,

4 капуста, 10.чеснок

6. майонез, 12.укроп, петрушка

3 задание: Из имеющихся продуктов приготовить вкусное, полезное и красиво оформленное блюдо. ( Яблоко, морковь, йогурт), а по окончанию приготовления провести презентацию своих блюд: придумать названия блюд, записать рецепты и рассказать способ приготовления.

Конкурс 4 «Подкрепи организм витаминами»

Для того чтобы быть сильным необходимо правильно питаться. В следующем нашем конкурсе разговор пойдет о правильном питании. Но сначала нам необходимо заполнить кроссворд.

Команда получает карточку с кроссвордом. Задача участников как можно быстрее решить его.

Побеждает та команда, участники которой быстрее правильно выполнят задание. Что приготовить на домашнее задание на конкурс красоты

Рисунок 1 – задание к конкурсу «Кроссворд»

По вертикали : 1. С него начинают обед. Чтобы его приготовить, нужно взять очень много разных продуктов, мелко их нарезать и перемешать. 2. Человека, который готовит еду, называют повар. А вот как зовут повара на корабле? 3. Её едят на завтрак почти все дети. Мамы обычно варят её на молоке. 4. А вот это кушанье бывает и овощным, и мясным. Овощи или мясо режут на мелкие кусочки и тушат с острыми приправами. 5. Рыбный суп. 6. Все сорта этого напитка и не перечислить! Он бывает яблочный и апельсиновый, вишневый и ананасовый, морковный и даже капустный.
По горизонтали : 7. И почему это хозяйки плачут, когда его режут? От жалости, что ли? 8. Сто одежек и все без застежек. 9. Напиток из кислого молока. Его обычно пьют на ночь. 10. Сам алый, сахарный. Кафтан зеленый, бархатный. 11. У этого напитка вкус шоколада. 12. Без этого блюда нам в обед не обойтись.

По вертикали : 1. Салат. 2. Кок. 3. Каша. 4. Рагу. 5. Уха. 6. Сок.
По горизонтали : 7. Лук. 8. Капуста. 9. Кефир. 10. Арбуз. 11. Какао. 12. Суп.

Правильное питание предполагает, что человек употребляет в пищу много этих продуктов. Что это за продукты вы узнаете из следующего конкурса.

Конкурс 6 «Назовите, одним словом»

Каждой команде выдаётся листок, на котором изображены продукты. Ваша задача разбить эти продукты на группы и каждую группу раскрасить своим цветом. На листочке ниже рисунка под цифрами 1, 2, 3 дать единое название этим группам.
Побеждает та команда, игроки которой выполнят задание первыми.

Что приготовить на домашнее задание на конкурс красоты

Рисунок 2 – задание к конкурсу «Назовите одним словом»

Ответы: Овощи, фрукты, ягоды

Конкурс 7 «Наведите порядок»

Переставьте буквы так, чтобы получились слова. Каждой команде даётся карточка из 3 слов. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

1. Ж И Р Е М 2. Я Н Д 3. К А Н И Л Ь К О Ш

Ответ: Режим дня школьника

Конкурс 8 «Разговор о режиме» Что приготовить на домашнее задание на конкурс красоты

Рисунок 3 – задание к конкурсу «Разговор о режиме»

Дети, рисуют стрелки часов, помогая животным составить правильный режим дня. Затем следует обсуждение правильности выполнения задания.

Выигрывает команда, участники которой составят наиболее гигиенически правильный режим дня.

Конкурс 9 «Презентация сервировки стола». (Домашнее задание)

Конкурс 10 «Художественный номер». (Домашнее задание)

Подведение итогов конкурса, награждение команд.

Предоставляется слово жюри.

Игра с болельщиками

За каждый правильный ответ болельщики приносят по 1б своей команде

Культурное растение относится к 1000 – 2000 г до нашей эры. Родиной этого овоща является Среднеземное море, откуда распространилась по всему свету. Овощ этот еще называют «копилкой» каротина ( морковь ).

Это любимый овощ Наполеона. Профессор Буше в своих мемуарах писал, что Наполеон часто питается этим овощем, заправленным маслом и зелеными овощами ( фасоль ).

Предком этого овоща является дикий мангольд – выходец из Средиземноморья. До сих пор встречается еще в Иране как дикорастущий овощ, на побережье Средиземного, а так же Черного и Каспийского морей, в Индии и Китае. До нашей эры была известной в Древней Персии, где считалась символом ссор и сплетен. Именно персы впервые начали разводить, как корнеплод ( свекла ).

Этот овощ один из первых овощей после длительной зимы. В древней Греции его приносили на золотом блюдце в жертву богу Аполлону ( редис ).

1. Е Если люди за столом не зевают,
Это этой штукой пищу ловко хватают,

Этой штукой борщ умело хлебают,
Тех на работу всегда нанимают.
(Ложка

Из русской печи
Кашу из печи тащи.
Чугунок очень рад,
Что его схватил … (ухват).

Чаще посуда … (глиняная).

Если работает она,
Не будет голодная семья.
(Печь)

Книзу узок, верх широк,
Не кастрюля … (чугунок).

Есть слово «пушка».
Есть – «лягушка»,
А есть посудина … (кадушка).

Без работы – холодная она,
А после работы – красна от огня.
(Кочерга)

Есть дымковская игрушка –
«Водоноска» название,
На плечах её
Дуга деревянная.
(Коромысло)

Круглая, глубокая,
Гладкая, широкая,
Гончаром кручённая,
В печи обожжённая,
От кувшина – низка
Глиняная … (миска).

Длинное, невысокое,
Кем – то оцинковано,
Надо для стирки,
Может и для купания.
Посудина странное
Имеет название.
Не знаю, кем это
Названье открыто
Но эта посудина
Просто …. (корыто).

Раньше, как таз деревянный,
Слу служил людям постоянно,
Был были ручки для захвата
У ст у старинного … (ушата).

Вот щипцы для маникюра,
Вот щипцы для гвоздей,
А эти (щипцы) старинные
Для сластён были важней.
(Щипцы для сахара)

Вы в деревне не кричите,
Холодильник не ищите,
Потому что молоко
Не на ферме далеко
И не в ведре в коровнике,
А здесь, на подоконнике.
Не в кружке, не в ковше,
А просто в … (кувшине)

Источник

Тема: Как организовать и провести конкурс красоты

Опции темы
Отображение

Всем привет! Надеюсь эта тема будет подниматься! Работаю в ДК и уже 5 лет провожу конкурс среди дошкольниц в своём посёлке «Мисс Пангодиночка» вот мой вклад.
Празднично украшенная сцена закрыта занавесом.
(На сцене подиум, шары, надпись «Мисс Пангодиночка 2005»)
Звучат фанфары, звучит детский голос)
Голос: Внимание! Внимание!
Сообщаем всем заранее
Сегодня, впервые, Ура!
На сцене не просто игра!
Мисс Пангодиночка – 2005!
Не просто конкурс – детский праздник!
Пришли болеть за наших конкурсанток тихоня, и проказник!

Ночь не спали бабушки и мамы
Волновался даже рыжий кот.
Повторяли песенку упрямо
Папа, братик сосед Федот.

Взрослыми артистами все станут
Выучат все песни наизусть
Удивлять же нас не перестанут
Просто станут старше – ну и пусть!
Д.: Итак, на сцене последний конкурс творческий «Разноцветные таланты»!
Конкурс №8 «Разноцветные таланты»
(приложение №10) фон-ма №9_____
А.: Сегодня на нашей сцене расцвел целый букет из 15 прекрасных, еще совсем юных цветочков. Впереди их ждет долгий счастливый путь цветения, но, к сожалению, наступают последние минуты 1 конкурса обаяния и красоты, очарования, «Мисс Пангодиночка – 2005».
Я попрошу болельщиков поддержать аплодисментами наших участниц, ведь они очень волнуются в эти последние торжественные минуты.
(под ф-му №1___ и затем №______ на сцену выходят участницы. Они выстраиваются на авансцене, а на задник выходят родители под дружные аплодисменты зала)
Д.: Слово для награждения и вручения памятных призов предоставляется нашему жюри.
Жюри:______________________

1. Мисс Очарование__________________
2. Мисс Обаяние______________________
3. Мисс Дюймовочка___________________
4. Мисс Маленькая Фея____________________
5. Мисс Элегантность_____________________
6. Мисс Грация_________________________
7. Мисс Маленькая звездочка________________________
8. Мисс Фотомодель_________________________
9. Мисс Нежность__________________________
10. Мисс Солнечная Весна______________________
11. Мисс Отпад________________________________
12. Мисс Василиса Премудрая___________________
13. Мисс Зрительских симпатий____________________
14. Вице Мисс_______________________
15. Мисс Пангодиночка________________________
16. Мисс Модница________________________

А.: Мы прощаемся с вами и хотим сказать большое спасибо за терпение, творчество нашим замечательным мамам и бабушкам!
Д.: Благодарим за сотрудничество и содействие Надымское управление по делам молодежи и спорта при администрации п. Пангоды.
А.: Спасибо за внимание и любовь вам дорогие зрители.
Д.: спасибо за обаяние и непосредственность вам милые участницы! Вот и все.
Пора прощаться, но не будем огорчаться-
Встретимся еще не раз
В этом зале. В добрый час!

Источник

Сценарий мероприятия А ну ка девочки 5-7 класс

Сценарий к конкурсу «А ну-ка, девочки!»

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Ведущий. Добрый день! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днём всех девочек. 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки.

Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Каждый конкурс будет оцениваться по бальной системе.

Ведущий. Приветствие участникам

Вам, участники, дорогие

Желаем от всей души

Чтоб результаты ваши

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости!

Давайте же узнаем, кто что приготовил. Просим на сцену для представления своей команды:

Ведущий: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

С праздником всех поздравляем, конкурс весёлый мы начинаем.

Из слова СНЕГУРОЧКА составить как можно больше слов за 1 минуту. Команда получает столько очков, сколько слов успела составить.

2 конкурс «Художница»

Нужна 1 девочка из команды. Девочки с завязанными глазами рисуют элемент кота, начинаем по моей команде. У кого получится более правдоподобный кот получает 4 балла, и так по убывающей.

Нарисуем круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке ушка два –

Нарисуем для красы

Вот пушистый хвост готов.

Ты – красивей всех котов!

3 конкурс «Умелые ручки»

Нужна 1 девочка из команды. Ваша задача с помощью иглы пришить пуговицу. Кто сделает это быстрее, крепче и аккуратнее получит 4 балла, команда, занявшая последнее место 1 балл.

Домашнее задание – 5 класса (оценивается конкурс по 5 б системе)

4 конкурс «Угадай мелодию»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)

Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)

Песню, которую знают с детства с детской телепередачи. («Спят усталые игрушки»)

Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

Песня о разноцветной электричке («Голубой вагон» )

Песня о транспорте с редким цветом глаз («Зеленоглазое такси»)

5 конкурс «Кулинарный»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 1 минуты каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

6. Конкурс «Пантомима»

Капитану команды дается задание на карточке. Оставшиеся члены команды должны определить, что изображает капитан команды.

Задание: 1) мыл посуду и уронил чашку;

2) генеральная уборка квартиры.

3) мама собирает ребенка в школу

За правильный угаданный ответ – 1 балл команде

Домашнее задание – 6 класса (оценивается конкурс по 5 б системе)

7. Конкурс «Любимый мамин цветок» — загадки о цветах.

1. Стоит в поле кудряшка –

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

И развеял этот шар.

4. На зелёном шнурочке

5. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками…

7. Все знакомы с нами,

С мелкими гвоздями,

9. На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит

Пчёл и бабочек манит.

10. Растёт с саду мальчонка

В разной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

11. Пышная махровая головка,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад.

12. Цветок, в лепестках которого

8. Конкурс «Чей нос лучше». Участникам завязывают глаза и предлагают по запаху определить предметы, находящиеся на подносе:

3 команде – мандарин

9. Конкурс «Смекалка»

1. Сколько будет 10 раз по 100 грамм? (Килограмм) 10.2. Сколько горошин могут войти в обыкновенный стакан? (Ни одной, горошины не ходят) 3. Что с пола за хвост не подымешь? (Клубок ниток) 4. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько будут варится 2 яйца? (3 минуты)

Домашнее задание – 7 класса (оценивается конкурс по 5 б системе)

Ведущий. Молодцы! Пока жюри подводит итоги, послушайте поздравление от наших мальчиков.

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы –

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!
2 мальчик
Милые девочки!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

3 мальчик
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

4 мальчик.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

5мальчик.
В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

Конкурс для болельщиков «Счастливое место»

В зале на обратной стороне сидений прикрепляются три надписи (или более, если есть возможность) «счастливое место». По окончанию всех конкурсов, детям предлагается посмотреть на обратную сторону своего сиденья. У кого на стуле оказалась надпись, тот получает шарик или чупа чупс (или другой приз).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *