Что приготовить на технологию 6 класс десерт

Презентация к уроку «Приготовление холодных десертов»»

Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть картинку Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Картинка про Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Технология приготовления холодных десертов

Описание слайда:
Описание слайда:

Плоды и ягоды очень богаты сахаром, витаминами, органическими кислотами и минеральными веществами, поэтому из них часто готовят сладкие блюда.
Сладкие блюда завершают любой прием пищи, поэтому их еще называют десертными. Они украшают стол, но требуют умелого оформления. Сладкие блюда не только вкусны, но и весьма питательны. Большинство их содержит значительное количество углеводов.
Для приготовления сладких блюд используют: плоды, ягоды, орехи, различные фруктово-ягодные соки, сиропы, сахар, яйца, молоко, сливки, сливочное масло, мучные и крупяные изделия, желирующие продукты, пряности, ароматизаторы (ванилин, корица, имбирь, мята, цедра цитрусовых и т.д.)..

Описание слайда:

Десе́рт (от фр. dessert) — завершающее блюдо стола, предназначенное для получения приятных вкусовых ощущений в конце обеда или ужина, обычно — сладкие деликатесы (не фрукты).
ЧТО ТАКОЕ ДЕСЕРТ?

Описание слайда:

ИЗ ИСТОРИИ
В древности было принято завершать трапезу фруктами, мёдом или сыром В средневековой Европе между мясными блюдами подавали желе и сладкие фруктовые пироги или пирожные. Позднее из Испании и Сицилии пришла традиция подавать после обеда мороженое или шербеты, а из Америки- шоколад. В идеале, за сытным обедом должен следовать лёгкий десерт из фруктов Обычай употреблять после основных блюд сладости широко распространился в Европе только в 19 веке, когда выросло производство сахара.

Описание слайда:

По температуре подачи сладкие блюда делят на:
Холодные
Компоты
Желе
Мусы
и т.д.

Описание слайда:

Компоты
Компоты готовят из свежих, сушеных и замороженных фруктов и ягод.
Масса свежих фруктов при приготовлении компотов почти не изменяется, а сухофрукты набухают, и их масса увеличивается на 90-100%.
При варке компотов из сухофруктов в отвар переходит до 50% сахаров, содержащихся в них.
Подают компоты в вазочках или стаканах, теплыми или холодными

Описание слайда:

Кисели
Для приготовления киселей используют крахмал. Чаще всего используют картофельный крахмал.
Приготовление киселей состоит из двух этапов: приготовление сиропа и заваривания крахмала. Крахмал разводят небольшим количеством воды или охлажденного сиропа, хорошо размешивают и вливают в кипящий сироп и интенсивно перемешивая, заваривают.
Готовый кисель охлаждают. Кисели готовят трех консистенций: жидкие, средней густоты
и густые.

Описание слайда:

ЖЕЛЕ
Слово желе является французским. Так называли застывший десерт, приготовленный из фруктового сока путем добавления в него сахара и желатина. Этим же словом называли студенистую массу образующуюся после долгого переваривания кожи и костей.

Желатин является продуктом животного происхождения. Его получают при вываривании, высушивании и измельчении сухожилий, костей и иных частей тел животных. Он незаменим во время приготовления холодца, но в желе его следует класть аккуратно, поскольку перебор приведет к возникновению неприятного вкуса.
Пектин является желирующим продуктом растительного происхождения. Он прекрасно подходит для приготовления любого вида желе и не портит его вкус. При его использовании желе застывает при высокой температуре. Однако перебор с пектином может привести к замутнению готового продукта.
Агар-агар – желирующий продукт из водорослей. Он не портит вкус продукта и прекрасно сочетается с кусочками фруктов

Описание слайда:

Муссы
Для муссов сироп готовят так же как для киселей и желе.
В сиропе растворяют замоченный желатин, смесь охлаждают и взбивают.
Для взбивания используют блендеры
и миксеры.
Подают муссы с сиропами или без.

Описание слайда:

Самбуки
Самбуки обычно готовят на основе яблочных и абрикосовых пюре. Яблоки моют, разрезают и удаляют сердцевину. Подготовленные фрукты кладут в сотейник, подливают немного воды, запекают в духовом шкафу и протирают.
В пюре добавляют взбитый белок, вливают тонкой струйкой растопленный желатин. Чем дольше взбивают белки, тем мельче становятся пузырьки воздуха. У хорошо взбитых белков пена сохраняет форму и держится на венчике

Описание слайда:

КРЕМЫ
В качестве самостоятельных десертов готовят сливочные, сметанные и фруктовые кремы.
Для приготовления сливочных и сметанных кремов яичные желтки тщательно растирают с сахаром, добавляют горячее молоко и прогревают. В полученную смесь добавляют замоченный желатин или крахмал.
После растворения желирующих веществ смесь охлаждают до 20-30 градусов
и
добавляют взбитые сливки

Описание слайда:

Как подают десерты?
Подают десерты обычно в специальных десертных тарелках. Едят десерты десертной ложкой — промежуточной по размеру между суповой ложкой и чайной. Десертный стол также сервируется десертным ножом и десертной вилкой.

Описание слайда:

Вопросы для повторения
Какие блюда называются десертными??
Какие блюда относятся к холодным десертам?
Какие приборы используют для сервировки десертного стола??

Описание слайда:

Домашнее задание
Приготовить один из предлагаемых десертов (апельсиновое желе или панна-котта с клубничным конфитюром) под контролем родителей, соблюдая технику безопасности.
Накрыть стол, согласно правилам сервировки десертного стола. Сделать фото. Загрузить в ЭлЖур или отправить на электронную почту Shorena5@bk.ru
Подготовить сообщение об истории промышленного консервирования пищевых продуктов. Свой рассказ можно сопроводить презентацией

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Презентация к уроку

ТИП УРОКА: повторительно-обобщающий урок, закрепление изученного учебного материала, формирование специальных умений и навыков по предмету.

а) специальные: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов;
б) общеучебные: владение приемами кулинарных работ, различными приемами работы с учебной и дополнительной литературой, определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения работы, владение способами контроля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки, умение коллективно работать;

В стеклянном сосуде,
посыпанный крошкой,
Как в сказочном блюде,
как на обложке,
вкусный лежит десерт.
Сенькевич Андрей

2. Сообщение темы и целей урока

— Вы уже поняли, что сегодня наш урок посвящен теме “Сладкие блюда и напитки”. Мы познакомимся с ассортиментом сладких блюд, способами их потребления, условиями и сроками их хранения, овладеем навыками самостоятельной работы при приготовлении напитков.

Запишите, пожалуйста, в тетради сегодняшнее число и тему урока: “Сладкие блюда и напитки”.

3. Актуализация опорных знаний.

3.1. Вводное слово учителя.

— Что нужно сделать перед началом работы на кухне?

ЭТАЛОН ОТВЕТА: Мы должны вымыть руки, надеть чистый фартук и косынку.

— Что нам необходимо для организации потребления пищи? (Приложение №1)

ЭТАЛОН ОТВЕТА: Стол, посуда, столовые приборы, чашки.

— Как можно охарактеризовать этот процесс?

ЭТАЛОН ОТВЕТА: Сервировка стола.

— Как вы думаете, чему должны соответствовать предметы сервировки стола?

— соответствовать составленному меню: закускам, блюдам, десертам, напиткам;

— эстетично гармонировать с формой стола, скатертью, салфетками, интерьером помещения;

— подбираться по форме, цветовой гамме и фактуре;

— отображать тематическую направленность мероприятия (Новогодний стол, юбилей, свадьба и т.д.).

3.2, Повторение изученного материала

Постановка проблемных вопросов:

— Мы закончили тему “Кулинария”. Наш сегодняшний урок повторительно-обобщающий, поэтому давайте подумаем и ответим на следующие вопросы:

Вопрос 1: Из чего можно приготовить сладкое блюдо?

Вопрос 2: Какие виды теста вы знаете?

ЭТАЛОН ОТВЕТА: дрожжевое, бездрожжевое, слоеное, песочное, бисквит.

Вопрос 3: Что можно приготовить из жидкого теста?

ЭТАЛОН ОТВЕТА: блины, блинчики.

Вопрос 4: Какое из этих блюд можно отнести к сладким?

Вопрос 5: Что вы можете сказать о значении фруктов и ягод в питании человека?

ЭТАЛОН ОТВЕТА: они богаты витаминами, клетчаткой, в них содержатся минеральные вещества, сахара. Некоторые плоды имеют лечебное значение. Например, в яблоках содержатся дубильные вещества, дезинфицирующие слизистую оболочку кишечника и оказывающие противовоспалительное действие.

Вопрос 6: Что означает понятие “сроки хранения продуктов”?

ЭТАЛОН ОТВЕТА: Срок хранения-это тот срок, который товар хранится, имеет заявленные характеристики ( цвет, консистенция и т.п.) и та дата, на которую продукт желательно употребить.

Срок годности-эта та дата, после которой употреблять продукт нельзя! Он может быть не только не вкусным ( если речь идет о еде), но и опасен. Поэтому срок хранения всегда меньше или равен сроку годности.

Вопрос 7: Что происходит с сахарами в процессе тепловой обработки?

ЭТАЛОН ОТВЕТА: карамелизация.

— Прошу минуточку внимания. Рекламная пауза: реклама здоровья и хорошего самочувствия.

ФИЗМИНУТКА (проводит ученица класса)

4. Объяснение нового материала.

Сладкие блюда обычно готовят из фруктов, ягод, теста с повышенным содержанием сахара. Как вы считаете: какова цель нашего урока?

ЭТАЛОН ОТВЕТА: ознакомить обучающихся с ассортиментом сладких блюд и напитков, довести до их сведения теоретические сведения о сладких блюдах и напитках. ознакомиться с особенностями приготовления сладких блюд, с этикой потребления пищи, воспитывать бережное отношение к продуктам.

— Скажите, пожалуйста, что такое десерт?

ЭТАЛОН ОТВЕТА: Десемрт — сладкое блюдо, подаваемое после основного (и не являющееся основным), в конце трапезы. Термин заимствован из фр. dessert, от фр. desservir, что переводится как “расчищать стол”.

— Сладкие блюда подают в конце обеда на десерт, поэтому их еще называют десертными, или третьими блюдами. Их можно использовать во время завтрака, ужина, полдника.

Как правило, десерт является сладким (например, пирожное или мороженое), но бывают и несладкие десерты из фруктов и/или орехов без добавления сахара/мёда.

Кроме того, не все сладкие блюда являются десертами, например в китайской кухне имеются сладкие мясные блюда (пример — свинина с ананасами), не являющиеся десертами. В Китае также встречаются конфеты с перцем и имбирём вместо сахара. Коренные американцы до прихода европейцев делали шоколад с перцем и пряностями вместо сахара. Десерт может состоять из сыров, пирожков и т. п. Даже в русской кухне встречаются несладкие десерты — например, чёрная икра. Классическим французским десертом считается сыр.

— В магазинах мы приобретаем продовольственные товары – продукты для личного потребления. Скажите, какие виды продовольственных товаров относятся к десертам?

ЭТАЛОН ОТВЕТА: Десертом является выпечка: торты, печенья, вафли, кексы, пироги; различные виды конфет, пастила, блюда из взбитых сливок; сладкие фруктово-ягодные смеси (так называемые фруктовые салаты); соки, содовые воды, компоты, кисели; сладкие молочные, шоколадные и фруктово-ягодные муссы, кремы, желе; мороженое и десерты из мороженого; десертом может быть чай, какао, кофе, кофе с мороженым (cafe glace).

— Как вы думаете, что добавляют в сладкие блюда, чтобы улучшить их вкус?

ЭТАЛОН ОТВЕТА: например: ванилин.

— Улучшить вкусовые качества сладких блюд и придать им аромат помогают входящие в их состав изюм, орехи, какао, ванилин, лимонная кислота, желирующие продукты и др. (учебник стр. 150)

— По температуре подачи сладкие блюда делят на холодные (10–14 °C) и горячие (65–70 °C).

Холодные сладкие блюда:

свежие фрукты и ягоды, натуральные или свежезамороженные;

компоты из свежих, сухих и консервированных фруктов и ягод;

желированные блюда — кисель, желе, мусс, самбук, крем;

замороженные блюда —мороженое, пломбир, парфе.

Температура подачи этих замороженных блюд не менее минус 4–6 °C.

— Мы познакомились только с холодными сладкими блюдами. Интересно узнать, какие же блюда, всем нам известные, можно отнести к горячим сладким блюдам?

Горячие сладкие блюда:

— яблоки в тесте; яблочная бабка, печеные яблоки, шарлотка;

— блинчики из бездрожжевого теста.

Эти блюда обладают большой калорийностью, так как содержат продукты, богатые углеводами и жирами.

— Существует блюдо, сравнительно недавно вошедшее в наш рацион – это изысканный дуэт холодных и горячих сладких блюд – фондю. Сочетание горячего шоколада и свежих ягод, растопленного сыра и гренок. Это блюдо – фантазия. Можно придумывать все новые и новые сочетания.

— Десерты подаются обычно в специальных десертных тарелках, едят десертной ложкой — промежуточной по размеру между суповой ложкой и чайной. Десертный стол также сервируется десертным ножом и десертной вилкой.

Некоторые десерты — кисели, компоты, мороженое, желе — подают в креманках, которые ставят на десертную или пирожковую тарелку.

Сладкие пудинги подают нарезанными на порции в десертной тарелке вместе с соусом. Для пудинга кладут десертный прибор.

Для приготовления гурьевской каши используется сковорода, в которой она готовилась. К каше отдельно подают абрикосовый или фруктовый соус.

Для подачи суфле стол сервируют глубокой десертной тарелкой. В тарелку сначала наливают молоко или сливки, затем кладут кусочек суфле.

Пирожные, торты лучше подавать на тортнице или плоском блюде, покрытом резной бумажной салфеткой. Для раскладывания пирожных используют щипцы или лопатку.

После сладких блюд подают горячие напитки.

5. Самостоятельная работа.

— Мы с вами рассмотрели вопросы по теме “Сладкие блюда напитки”. Вам предлагается разгадать кроссворд по теме урока. Отгадавший получает “медаль победителя” из шоколада.

— Перед тем, как начать разгадывать кроссворд, предлагаю небольшую разминку:

Обучающиеся самостоятельно разгадывают кроссворд (Приложение №1)

По итогам отгадывания кроссворда учитель дает пояснения с элементами демонстрации ответов.

— В завершение нашего урока будут продемонстрированы и продегустированы десерты, которые вы приготовили дома.

Учащиеся сервируют чайный стол тортом, пирожками, печеньем, кексами, которые были приготовлены ими дома.

Фруктовый салат украшают карвингом из яблока.

6. Анализ и оценка урока.

Подведение итогов. Закрепление материала:

1. При анализе урока с учащимися проводится беседа:

1) Что нового узнали на уроке?

2) Что научились делать на уроке?

3) Какими бывают сладкие блюда по температуре подачи?

4) Что добавляют в желе для придания ему густоты?

5) Зачем надо соблюдать сроки и условия хранения продуктов?

6) Какова была цель урока?

7) Выполнили ли поставленную задачу?

8) Как вы оцените свою работу?

2. Необходимые замечания по уроку и выполнению заданий.

3. Оценки за работу и устные ответы.

Сообщение оценок за теоретические знания и активную работу.

Источник

Конспект урока » Сладкие блюда». (6 класс)

Тема: Сладкие блюда.

познакомить со значением фруктов и ягод в питании человека, группами фруктов;

научить готовить сладкие блюда и напитки;

воспитывать бережное отношение к продуктам питания, аккуратность;

развивать исполнительские умения.

Тип урока: комбинированный.

Организационный момент (3-5мин.)

Проверка готовности к уроку.

Проверка списочного состава.

Сообщение темы и цели урока.

Повторение пройденного материала (3-5мин.)

Как правильно хранить муку?

Что такое разрыхлители и для чего их применяют?

Какие вы знаете способы приготовления теста?

Объяснение нового материала (15-20мин)

Сладкие блюда завершают любой прием пищи, поэтому их еще называют десертными. Они очень украшают стол, но требуют очень умелого оформления. Для приготовления сладких блюд используют сахар, плоды, ягоды, орехи, различные фруктово-ягодные соки, экстракты, сиропы, яйца, молоко, сливки, мучные и крупяные изделия. Для улучшения вкуса и ароматизации сладких блюд в них добавляют ваниль, корицу, цедру цитрусовых плодов, лимонную кислоту, кофе, какао, вино, ликеры и т.п.

По температуре подачи сладкие блюда делятся на холодные и горячие. К холодным относят свежие фрукты и ягоды, компоты, кисели, желе, муссы, кремы и др. Подают их при температуре около 10°С, но не ниже 6°С.

К горячим сладким блюдам относят суфле, пудинги, шарлотки и т.д. Температура их подачи примерно 55°С.

Плоды и ягоды содержат витамины A, B1, С, Р, особенно они богаты витамином С. Больше всего витамина С имеется в плодах шиповника, незрелых грецких орехах, черной смородине, лимонах, апельсинах. Плоды абрикоса, рябины, хурмы, шиповника богаты провитамином А — каротином, который в организме человека переходит в витамин А. Витамины группы В содержатся в апельсинах, яблоках и грушах; в лимонах, грейпфрутах, а также в черной смородине имеется витамин Р.

Витамин С быстро разрушается при нагревании под воздействием кислорода воздуха. Неправильная обработка и варка плодов при изготовлении блюд могут значительно снизить их витаминную ценность. Поэтому сохранение витаминов в плодах и ягодах — одна из важнейших задач каждого кулинара.

Компоты из свежих плодов и ягод не требуют продолжительной варки; при изготовлении их большинство фруктов достаточно залить прокипяченным горячим сахарным сиропом и дать настояться. Таким образом в компотах сохраняется значительное количество витаминов.

Большое значение для сохранения витаминной ценности сладких блюд из свежих плодов и ягод имеет правильная обработка фруктов. Не следует хранить длительное время очищенные и особенно нарезанные плоды; надо избегать того, чтобы плоды и ягоды соприкасались с железной или медной посудой и т. п.

При изготовлении киселей, муссов, желе сок из свежих ягод следует отжимать и вводить в блюдо в конце его изготовления.

Большое значение имеет широкое использование консервированных фруктов (сушеных, быстрозамороженных и т. п.).

Замороженные плоды и ягоды по своим вкусовым достоинствам, питательности, содержанию витаминов почти не отличаются от свежих. В то же время они выгодно отличаются от фруктовых компотов (консервов) тем, что не подвергаются стерилизации, т. е. нагреванию при температуре выше 100°, вследствие чего в них лучше сохраняются вкусовые качества и питательные свойства свежих плодов. Замороженные плоды могут употребляться после размораживания как десерт, а также в качестве полуфабриката для приготовления компотов, фруктовых салатов, мороженого и других сладких блюд.

В качестве желирующих веществ для приготовления киселей, желе и кремов употребляют желатин, агар и крахмал, главным образом картофельный и значительно реже кукурузный (маисовый).

Плоды, частично поврежденные, тщательно обрезают и используют для приготовления пюре. Плоды и ягоды промывают два-три раза в холодной питьевой воде.

При очистке у яблок и груш удаляют сердцевину с семенной коробочкой, затем очищают кожицу, оставляя у груш плодоножку.

Для изготовления большинства сладких блюд плоды предварительно протирают. Перед протиранием яблоки варят или пекут, груши только варят. Сливы, абрикосы, персики и другие косточковые плоды, за исключением вишен, припускают в сиропе в течение 25—30 минут. Землянику, малину и другие ягоды протирают сырыми.

Существуют еще и тропические плоды, незнакомые нашим прабабушкам. В настоящее время их также используют для приготовления десертов и напитков. К данному виду плодов можно отнести апельсины, мандарины, хурму, фейхоа, бананы и лимоны. Они придают сладкому блюду необыкновенный экзотический вкус. Десерт, приготовленный из них, может превратить обычный обед или ужин в настоящий праздник.

Требования к качеству сладких блюд.

Сладкие блюда должны иметь цвет, вкус, запах тех продуктов, из которых они приготовлены.

Кисель должен быть однородным, без комков, определенной густоты. Ягодный кисель должен быть прозрачным.

Желе и мусс должны быть однородными, без комков. Желе должно быть прозрачным.

Практическая работа «Приготовление компота и киселя» (45-50мин.)

Источник

«Технология приготовления десерта»

Просмотр содержимого документа
««Технология приготовления десерта»»

Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть картинку Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Картинка про Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть картинку Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Картинка про Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт

Маршрутный лист ученика

Дорогой мой шестиклассник! Я очень надеюсь, что этот маршрутный лист поможет тебе усвоить учебный материал. Если у тебя будут вопросы или возникнут какие-либо трудности, ты всегда можешь обратиться ко мне. Желаю удачи!

Художественный труд 6 класс (девочки)

Разработчик : Чуланова М.Ю

Управления образования г. Алматы.

Худ. Труд ( девочки) 6 класс

«Технология приготовления десерта»

Исследовать национальные десерты различных народов;

Определять состав и способ приготовления десерта;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть картинку Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Картинка про Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт

Десе́рт (от фр. dessert) — завершающее блюдо стола, предназначенное для получения приятных вкусовых ощущений в конце обеда или ужина, обычно — сладкие деликатесы. Обычай употреблять после основных блюд сладости широко распространился в Европе только в 19 веке, когда выросло производство сахара.

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

Ознакомьтесь с п-32 стр89

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Ознакомься с данным материалом

Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть картинку Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Картинка про Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт

После самостоятельного изучения материала ответь на вопросы учителя:

Как вы думаете, что такое десерт?

— Какие виды десерта вы знаете?

Какие из этих десертов вы пробовали?

— Какие десерты видите впервые?

— Знаете ли вы к национальной кухне, какого народа относятся десерты?

Учащиеся индивидуально отвечают на вопросы.

Ответы запиши в рабочей тетради.

Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Смотреть картинку Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Картинка про Что приготовить на технологию 6 класс десерт. Фото Что приготовить на технологию 6 класс десерт

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника.

Приготовление десерта на твой вкус.

Родители следят за соблюдением правил ТБ и оказывают взаимную помощь при приготовлении десерта.

Поделись своими рецептами с одноклассниками.

Выполненное задание выслать учителю для проверки в WhatsApp или по электронной почте.

Источник

Всё о десертах.

Данную разработку можно использовать на уроках технологии.

Просмотр содержимого документа
«Всё о десертах-Никитаева Е. и Халилуллина И.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования» с. Анюйск

Никитаева Ирина Александровна

Глава I . История появления десертов. Виды и разновидности десертов.

В этом учебном году мы решились остановиться на теме «Кулинарии», так как давно этим интересуемся и практикум на протяжение нескольких последний лет.

Мы решили создать собственный рецепт десерта, который будет прост и быстр. Для приготовления которого необходимы были бы самые простые ингредиенты, которые всегда можно найти дома. Эпиграфом нашего проекта является мудрое высказывание американской актрисы Барбары Стрейзан «Жизнь слишком коротка, поэтому начните ее с десерта!»

Актуальность работы. Тематика нашего проекта очень актуальна, так как сладкое любят все- и взрослые и дети.

Цель нашего творческого проекта:

познакомить с возможностями кулинарных десертов, их видами, историей и ингредиентами

создать свои собственные кулинарные десерты для дальнейшего их приготовления своим близким и друзьям.

Из цели вытекают следующие задачи:

познакомить гостей и жюри с историей возникновения десерта;

узнать какие бывают десерты

познакомить гостей и жюри с инвентарем кулинарного искусства.

Гипотеза: Если у нас всё получится, то мы сможем делать и создавать разные домашние рецепты десертов.

Глава I . История появления десертов. Виды и разновидности десертов.

Как правило, десерт является сладким блюдом, но бывают и несладкие десерты из фруктов, орехов, сыров, несладких кондитерских изделий. Классическим французским десертом считается сыр, а в русской кухне несладким десертом является черная икра.

простыми и сложными

холодными и горячими.

Холодные десерты- это:

плоды и ягоды свежие

Возможно, использование следующего кулинарного инвентаря:

Венчики кондитерские профессиональные

Делитель десерта на порции

Инструменты для работы с шоколадом

Десертов великое множество, но мы вам хотим предложить несколько вариантов, которые очень быстро и легко приготовить.

Маршмэллоу- одна из вариаций пастилы, которая готовится без использования яиц из сахара, желатина, крахмала, ароматических добавок, которые взбиваются до состояния пены. Представляет собой воздушные конфеты, похожие на зефир, чаще всего белого цвета, хотя они могут подкрашиваться натуральными или искусственными красителями. Маршмэллоу готовится из сахара или кукурузного сиропа, желатина, крахмала, декстрозы и ароматических добавок, которые взбиваются до состояния пены. Маршмэллоу начала производить компания Kraft в США в 1950-х годах.

Тирамису- шоколада с кофе. Шедевр был создан в северной части Италии в самом конце XVII в. Тирамису имеет возбуждающее свойство благодаря удачному соединению в нем шоколада с кофе. Возможно, это мнение возникло, по причине того, что знатные люди употребляли его накануне любовного свидания.

Глава II . Практическая часть

В наши кулинарные изделия мы вкладывая душу и проявляем творчество. Мы готовим разные изделия, такие как: торты, кексы, пирожные, капкейки печенья и т.д.

Те десерты, которые мы готовим просты в приготовление и не требуют много ингредиентов. Вы сами сможете его приготовить, технология его приготовления доступна и проста.

Нами придуманный собственный десерт простой и быстрый в приготовление, он называется «Сладкая жемчужина». Вы сами сможете его приготовить, технология его приготовления доступна и проста. Его можно его приготовить на скорую руку для гостей и своих домашних.

Для тесто необходима- 4 яйца, 1 чайная ложка разрыхлителя, 1 ст. сахара, 1 ст. муки, пищевой краситель теста. Белковый заварной крем или покупной крем для тортов, украшения- перламутровые жемчужины.

Тематика нашего проекта очень актуальна, так как сладкое любят все. Те десерты, которые мы готовим просты в приготовление и не требуют много ингредиентов. Вы сами сможете его приготовить, технология его приготовления доступна и проста.

Для того, чтобы узнать новые рецепты и возможности, их комбинировать, применять, пробовать что то новое мы использовали книги по кулинарии.

В перспективе, когда у нас будет много придуманных десертов, мы планируем собрать свои рецепты в мини- сборнике и делиться ими со всеми желающими –любителями кулинарного искусства.

Над данным творческим проектом мы будем работать постоянно, так как планировать и в дальнейшем создавать новые простые в приготовление рецепты десертов.

В процессе работы мы познакомились с историей возникновения десертов, их видами и разновидностями, кулинарными инструментами, познакомилась с технологией приготовления многих из них, научилась красиво и аккуратно украшать. В процессе работы соблюдали все правила техники безопасности. Это оказалось не так легко, как кажется на первый взгляд.

Проанализировав достоинства и недостатки приготовлении, технологии кулинарии и в частности десертов, мы сделали вывод, о том, что это нужное, важное дело для любой девушки, которое всегда будет важным и необходимым в дальнейшей жизни. Результат и процесс работы приносит удовлетворения нам самим и сладкое кулинарное лакомство для наших близких.

Вследствие занятий такой деятельностью происходит: формирование эстетического вкуса; воспитание таких черт характера, как усидчивость и терпение; возможности занять свой досуг; совершенствовать свои навыки в кулинарном искусстве.

Мы всегда проявляем творчество и фантазию и придумываем самые разнообразные кулинарные идеи из простых ингредиентов. Нам это очень интересно, это увлекает нас, и всегда в свободное время мы печем, придумываем, фантазируем и создаём новые идеи.

Возможно, что в дальнейшем, наша будущая профессия будет связана именно с такого рода творческим кулинарным искусством.

«Между хорошим обедом и долгой жизнью только та разница, что за обедом сладкое подают в конце».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *