Что приготовить в рейс дальнобойщику

Что с собой взять дальнобойщику в первый рейс: полный список вещей и продуктов от профессионалов на 2021 год

Что взять с собой дальнобойщику в первый рейс? К этому вопросу надо подойти основательно, ведь в столь дальней дороге может случиться всякое. Самый полный список вещей и продуктов на 2021 год на этой странице.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Благодаря этому списку вы не попадете в трудную ситуацию в дороге и вам не придется везти с собой ничего лишнего. Достаточно собрать сумку по списку и можно отправляться в рейс.

Изучите список самых необходимых вещей, которые стоит взять с собой здесь. И удачи вам на дороге, ведь это ваша первая поездка.

Деньги и документы

Паспорт
Водительские права
Медицинский полис
Документы и страховка на автомобиль
Документы на товар
Страховки
Наличные
Банковская карта
Список важных телефонных номеров, адресов
Копии основных документов (хранить отдельно)
Бумажные карты, атлас дорог по маршруту следования
Блокнот с ручками
Загранпаспорт (если путешествие за границу)

Одежда

Рабочая одежда
Рабочие ботинки
Рукавицы
Защитные очки
Светоотражающий жилет
Каска
Дождевик
Тёплая верхняя одежда
Шапка
Валенки
Спальный мешок
Смена белья, маек, носков
Повседневная одежда, 1-2 комплекта

Электроника

GPS навигатор с картами
Мобильный телефон
Запасной телефон с полным зарядом, выключенный
Видеорегистратор
Ноутбук / планшет с загруженными фильмами
Электронная читалка или книги
Флешка с любимой музыкой и копиями документов
USB кабели, переходники
Зарядное устройство для каждого гаджета

Аптечка

Лейкопластырь
Бинт
Зелёнка / йод
Средство от насекомых
Средство от диареи
Лекарства (по необходимости)
Болеутоляющие средства
Средство от аллергии
Согревающая мазь
Мазь от растяжений

Личная гигиена

Полотенце
Маски для лица
Бритва
Гель для бритья
Зубная щётка
Зубная паста
Гель для душа или мыло
Шампунь
Туалетная бумага
Мочалка
Дезодорант
Расчёска
Увлажняющий крем
Пинцет
Маникюрные ножнички, щипчики
Косметические средства
Парфюм

Дополнительно снаряжение

1-2 комплекта постельного белья
Газовая горелка
Портативная плитка и баллоны к ней
Кипятильник
Автомобильный чайник на 24 V
Кофеварка на 24 V
Посуда (сковорода, кастрюля, ковшик из нержавейки, вилка, ложка, 2 тарелки из нержавейки, чашка)
Термокружка
Бумажные полотенца
Пакеты для мусора
Складной нож

Для автомобиля

Источники света и огня
Свечи, спичка, зажигалка
Хороший LED фонарик
Технические жидкости и расходники
Запас антифриза, моторного масла
Запас топлива в металлической канистре
Набор предохранителей + схема их расположения
Набор лампочек для замены
Запасная помпа + шланг
Металлическое ведро
Фильтры
Домкрат
Запаска и ключ к ней
Лопата
Трос (сцепка) для буксировки
Набор инструментов (хороший мультиинструмент + отвертки + гаечные глючи)
Молоток
Высоковольтные провода для прикуривания
Скотч двусторонний строительный
Мягкая стальная проволока
Крепкая тонкая веревка
Суперклей
Баллончик WD-40.

Чистая питьевая вода
Сухари
Консервов
Чай
Кофе
Сахар
Соль
Орешки
Сухофрукты
Печенье
Снеки для перекуса
Крупы, макароны, овощи, фрукты, закатки – для готовки в кабине

Источник

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Что приготовить в рейс дальнобойщику Что приготовить в рейс дальнобойщику

Доброго времени Вам суток!

Что приготовить в рейс дальнобойщику

обычно готовят пирожки, бутерброды лучше с копченой колбаской, яйца

просто мясо, картошку можно отварить, курицу или окорочка в духовке приготовить, горячий чай или кофе в термосе. Особых изысков не надо.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

у моего сутки на дорогу уходят

Таня, я сегодня еду в рейс.

Не в рейс, но когда муж на охоту едет. По разному готовлю.

Иногда блинчики фаршированные, пирожки, горячие бутерброды и простые тоже, хворост, мясо (жареное или тушёное с овощами) с картошкой, яйца, даж салаты иногда, оладушки обз, рыба (рыба+лук+морковь и сыр сверху. в духовку) с рисом, или вот ещё- маленькие караси, почистить и в мясорубку. В «жижу» добавить лук, соль, приправы ваши любимые для рыбы, перец, можно яйцо разбить+мука и жарить как оладушки. Закуска обалденная получается. Ну конечно термос с чаем, морс. Салфетки, полотенце, зубочистки)))) Выбирайте))))

если муж на загранплавание старпом, равное на круглогодичное

СП (станция полярная) на дрейфующих льдах, то непременно большие рога.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

я готовлю ему супы два вида замораживаю в пакетах из под молока(тетро)

кладу жаренные котлеты, тефтели. отвариваю макароны, катрошку.делаю бутерброды, отвариваю мясо большими кусками. стряпою пирожки, беляши. булочки.Делаю пельмени домашние, инногда варенники с картошкой.Он у меня ездит зимой основном в рейсы летом коплю тетро пакеты очень удобно он там разрезает и подогревает в кастрюле. раньше клала в кастрюльки он их не привозил обратно где то оставлял то терял. короче достал и я решила буду класть в пакеты.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

а супы обычные можно так делать?а то мой только с пирожками всегда едет.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

я варю супы,и все осталъное потом по пакетам раскидыдаю, разливаю, потом выношу на балкон заморажеваю, сверху прикрываю чем нибудь. НУ ооочень удобно.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

мерси за полезные советы,

опять собирается на дорогу-только на этот раз шоб было без запаха,без дыма.У нас маленький секрет-недавно узнали шо у нас будет МАЛЕНЬКИЙ.Но за плитой то придется постоять ради любимого мужа.Шо будем готовить?

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Автор, почему вы так неграмотно пишите? Тема интересная, но из-за вашец необразованности читать тошно.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Источник

Зачем водителю картонка и как не разориться, сходив в туалет. Лайфхаки бывалых дальнобойщиков Версия для печати

Блогер Михаил Баландин побеседовал со своими друзьями-дальнобойщиками и узнал, как водители делают свой быт комфортнее.

В общественном сознании дальнобойщики – крутые парни, питающиеся лапшой быстрого приготовления и зарабатывающие бешеные деньги. На деле это самые обычные люди, выполняющие трудную и опасную работу. Стремясь сделать свою жизнь в дороге комфортной, они зачастую проявляют чудеса смекалки.

Начнем с пищи и её приготовления. Понятно, что взятую из дома «ссобойку» водители съедают в первую очередь, а продукты, которые могут храниться долго, оставляют напоследок. В остальном же все зависит от фантазии водителя.

Не грусти – похрусти!

Питаться бутербродами вредно, к тому же они быстро надоедают. К счастью, на дорогах хватает заведений общепита, в которых можно перекусить. Самый популярный совет: выбирайте те кафе, рядом с которыми стоит много грузовиков. Но есть и более интересные нюансы.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

У американских дальнобойщиков существует устойчивое выражение «машина из-под мексиканца». Так называют грузовик, салон которого испачкан крошками, пятнами и другими следами постоянного и неаккуратного употребления пищи. Конечно, ни один порядочный водитель на такой машине работать не захочет, поэтому для перекуса за рулём дальнобойщики стараются выбирать продукты, от которых не будет крошек и пятен.

— Один товарищ, например, поделился своим предпочтением грызть морковку. Ну, на мой вкус, не больно-то это аппетитно, но ему нравится. Особенно сам процесс, сопровождающийся громким хрустом. Знаете почему? Потому что когда что-то грызешь, не уснешь за рулем, – пишет Михаил Баландин.

Как не заснуть за рулём? Профессиональные водители отвечают на этот вопрос так: если хочешь спать – ложись и спи. Если же обстоятельства сложились так, что спать нельзя, водители рекомендуют либо что-то грызть (орехи, сухарики или ту же морковь), либо есть лимон (или пить лимонный сок, смешивая его с водой или лимонадом).

Для желудка и сердца такой коктейль, конечно, совсем не полезен. Стоит отметить, что основные его компоненты – витамин С и кофеин – входят в состав многих энергетических напитков.

Что брать с собой в рейс?

Некоторые водители предпочитают брать с собой в дорогу два телефона. Один обычный, а второй – «резервный», дешевая кнопочная модель с отдельной сим-картой, которая держит заряд не меньше недели. Если с телефоном, которым вы пользуетесь каждый день, что-то случится, вы останетесь на связи и сохраните нервы – как свои, так и грузовладельца.

Многие водители возят с собой бумажные карты. Это, опять же, связано с несовершенством техники: навигатор может выйти из строя или завести вас на дорогу, проехать по которой проблематично, а то и вовсе невозможно.

Выручить в дороге может схема расположения предохранителей и реле. Правда, не всех: в современных грузовиках бывает довольно сложная электрика, и её ремонт требует определенных знаний.

В машинах дальнобойщиков, как и в легковушка, должны быть огнетушитель, аптечка и инструменты.

Иногда водители грузовиков возят с собой несколько огнетушителей, потому что одного может оказаться мало – им и легковушку-то далеко не всегда можно потушить. Дальнобойщики отвечают за вверенный им груз, а потому к безопасности относятся серьёзно.

Аптечки тоже может быть две, и это вполне оправданная мера, ведь в ДТП может пострадать несколько человек.

Современные наборы инструментов есть в машинах многих дальнобойщиков. При этом водители чаще всего берут с собой только самые необходимые инструменты: проводить серьёзные работы на обочине сегодня не принято.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Что же касается запаса провизии и сменной одежды, то тут всё и так понятно. Отметим лишь, что цветные вещи легче стирать, поэтому опытные дальнобойщики предпочитают именно такую одежду.

О стоянках и туалетах

Во время затянувшегося рейса возникает непреодолимое желание выспаться в нормальной кровати с чистым постельным бельём. У каждого водителя есть любимые гостиницы, а если вы оказались в незнакомом месте – воспользуйтесь рацией и спросите у коллег, где лучше остановиться на ночлег.

Во время коротких рейсов многие водители предпочитают ночевать в спальнике. В таком случае лучше выбрать платную, охраняемую стоянку. Впрочем,

охрана не всегда является гарантией абсолютной безопасности, ведь единственный охранник может взять с вас плату и улечься спать.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Опытные водители знают проверенные места и предпочитают останавливаться именно там. На платной парковке можно и нужно посетить уборную – чтобы потом не пришлось останавливаться на обочине. Это не только некрасиво, но и опасно. В припаркованный на краю дороги большегруз может врезаться другая машина. Случаются и более причудливые истории: об одной из них рассказывает Михаил Баландин.

— …в один прекрасный момент водителю приспичило по-маленькому. Он остановил трак (это был International 9800) на обочине, встал перед кабиной и приступил к своему делу. И тут у него на глазах грузовик пополз в кювет. Правые колеса продавили оттаявшую обочину, и полуприцеп, а за ним и тягач, завалились вниз на бок. Дальше — классика жанра. Разгрузка, вызов крана, перекрытие гаишниками двух полос федерального шоссе. Потом пришлось краном вытаскивать тягач, полуприцеп, контейнер. Все это – раздельно. Затем – загрузка. А потом на таможне в Питере нужно было объяснять ситуацию и переоформлять документы – пломба контейнера вписана в CMR (товарно-транспортную накладную международной формы). Тысячи рублей летят одна за другой… Возникает вопрос: а не проще ли было заехать в кафе или на заправку?

Не все взятки гладки

Раньше встречи с гаишниками почти всегда оборачивались расходами. Водители, ездящие, к примеру, из Петербурга в Москву, знали «тарифы» за проезд через пост ДПС – 500 рублей и 1000 рублей, чтобы попасть в Москву со МКАДа.

Сегодня ситуация улучшилась. Огромные штрафы за перевес отбили охоту перегружать фуры, и водители стараются не нарушать. «Договариваться» с инспекторами ГИБДД дальнобойщики также не советуют: стражи порядка могут использовать это против вас, и тогда проблем не оберешься. Впрочем, говорят, что на юге России взятки до сих пор распространены, как и в былые годы.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Чтобы минимизировать вероятность встречи с ГАИ, водители советуют использовать рацию. По ней распространяется информация о засадах и проверках, а также о других опасностях, которые могут поджидать на дороге.

Если вы решите поболтать с кем-то «за жизнь», соблюдайте правило хорошего тона: пригласите собеседника на соседний канал, не мешайте другим людям.

Самая нужная вещь

Многие дальнобойщики уверены: самая нужная в быту вещь – картонка. Если придётся делать ремонт, на ней можно лежать под машиной. Кроме того, на картонке удобно раскладывать снятые детали. Лучше картонки может быть только туристическая пенка: зимой лежать на ней гораздо теплее, а здоровье нужно беречь.

Источник

О каких секретах комфорта не знают дальнобойщики? Версия для печати

У каждого водителя есть свой идеальный набор вещей в дорогу. Его состав периодически меняется — влияет длительность маршрута, сезон, тип машины для выполнения рейса (постоянная или временная), наличие сменщика.

Мы поговорили с Владимиром, который работает дальнобойщиком более 10 лет и узнали об интересных находках и способах улучшить жизнь в машине.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Рассказывает дальнобойщик Владимир:

— Сейчас я работаю по графику 6/6. За одну смену успеваю выполнить 2–3 небольших рейса. У меня есть постоянный сменщик и закрепленная машина. Если она стоит на ремонте — я тоже простаиваю.

Но порой, конечно, получается «выбить» другую машину и заработать денег. В такие моменты приходится перебрасывать некоторые вещи между машинами или брать их из дома.

Стандартный набор, который я собираю перед каждой сменой выглядит так:

2. Наличные деньги. Я уезжаю глубоко под Архангельск, там часто нет связи. Без налички в этих краях никуда.

3. Маска и перчатки. На рейс могут выдать всего 2 маски и этого не хватает. До сих пор в некоторых зонах погрузки/разгрузки требуют надевать маски. Да и в тот же магазин или на заправку лучше заходить в ней.

4. Аптечка. Индивидуальное наполнение. Всегда беру таблетки от проблем с пищеварением. Шутки шутками, но если припрет — мало не покажется.

5. Зарядка для телефона.

6. Одежда и обувь для работы. Остановлюсь подробнее ниже.

7. Средства личной гигиены. Зубная щетка, паста, мыло, туалетная бумага, полотенце.

8. Еда. Чаще беру консервы. Рекомендую каши с мясом от компании «Атрус». Мне больше всех нравится перловая.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

9. Бумажная карта. Технике нельзя доверять на 100%.

Думаю, вещи перечисленные выше, совпадают у большинства водителей. Я же хочу поделиться необычными находками, которые точно облегчат вашу жизнь в дороге.

Одежда

До базы я добираюсь на собственной машине и предпочитаю делать это в повседневной одежде. Рабочую беру с собой и переодеваюсь перед рейсом.

Для работы советую приобрести себе комплект туристической или спортивной одежды из синтетических тканей. Они пропускают влагу от тела наружу и при этом не впитывают ее, поэтому неприятных запахов нет. В целом, в таких вещах меньше потеешь и одежда дольше остается свежей. Если попадете в них под дождь — высохнут гораздо быстрее хлопковых.

На период межсезонья, когда погода непредсказуема, хорошо иметь с собой флисовую кофту. Она ничего не весит, занимает мало места и очень теплая. Сплошные плюсы! Свою я купил за 200 рублей в магазине «Твое» около 3 лет назад.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

В сложенном виде флиска чуть больше телефона

Компрессионные гольфы — мое главное открытие. В интернет-магазинах их стоимость варьируется от 600 до 10 000 рублей. Если у вас нет жестких проблем с варикозом, кровообращением и вы хотите просто предотвратить болезнь — берите самые простые 1 или 2 класса. Они выйдут вам до 1000 рублей и прослужат долго.

Для «грязной работы» в кабине есть комбинезон. Он подходит и мне, и сменщику. Периодически забираем постирать домой. На случай, когда кто-то из нас забыл комбез дома — в кабине лежит одноразовый каспер. Правда, используем его много, мне как-то жалко всего один раз надеть. Пока не порвался — носим.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Можно купить в любом строительном магазине

Особенно советую его тем, кто добирается до базы на общественном транспорте или работает на разных машинах. Каспер ничего не весит и занимает очень мало места — можно положить в карман.

Для капризного климата хорошо бы иметь с собой дождевик, но это уже индивидуально.

Гигиена

Что приготовить в рейс дальнобойщику

В нашей машине всегда есть влажные салфетки, туалетная бумага, хозяйственное мыло и, с недавнего времени, антисептик. Судя по полной банке, никто из нас им не пользуется — но все до поры до времени.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Помимо стандартного набора для гигиены рта, советую брать с собой в машину «флостики». Это зубная нить и зубочистка в одном инструменте. Можно купить огромный мешок и брать парочку в каждый рейс.

Вместо жвачки лучше купить маленький ополаскиватель для рта. Опять же полезнее и может заменить одну чистку зубов.

Про гигиену и одежду одновременно: для сна удобнее всего использовать спальный мешок. Для центральной России подойдет спальник на плюс 5-7 градусов. Стоимость начинается от 1 500 рублей. Тепло, гигиенично и удобно.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

У меня спальник на +7. Купил по акции за 1500 рублей.

Готовка

У нас с напарником куплена газовая горелка. На ней я в основном готовлю, например, варю суп. Для подогрева использую специальный контейнер. Его в прошлом году подарила дочка — удобная вещь. Вставляешь в прикуриватель и к моменту остановки уже ешь подогретый обед, если такой имеется. Слышал, что есть такие же термосы, но с водой тяжелее — слишком долго закипает. Стоимость у таких девайсов разная, ниже скрин из интернет магазина с похожими на мой.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Еще есть с собой термос и термокружка. Знаю, что звучит жирно. Из термоса на ходу пить нельзя, поэтому в термосе я храню подогретую воду, а из кружки пью кофе в дороге.

Из последних интересных находок набор для туристов на Алиэкспресс. Заказал в июне, пока жду. Выглядел компактно.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Делитесь своими находками и лайфхаками в комментариях. Что из перечисленного Владимиром используете вы? Что показалось интересным, а что нет? — пишите в комментариях ниже.

Источник

Что нужно знать начинающему дальнобойщику – советы бывалых

Наверно у каждого в окружении найдется человек, который выбрал профессию дальнобойщика. Но помимо немаловажных преимуществ работы (сравнительно высокий доход и возможность увидеть просторы не только родной страны), есть существенные недостатки. Ниже даны советы начинающему дальнобойщику.

Особенность профессии

В качестве перевозимого груза могут выступать строительные материалы, мебель, декор, удобрения, скот, оборудование, текстиль, корреспонденция и прочее. Сыпучую продукцию перевозят в самосвалах или контейнерах. Для некоторых типов грузов (химия, лекарства, удобрения) нужны разрешения.

Чтобы стать дальнобойщиком, надо иметь определенные документы, соответствовать конкретным требованиям. Условия труда бывают разные, часто непредсказуемые и тяжелые. К этому надо быть готовым.

Важные рабочие аспекты:

Не менее важны для дальнобойщика такие качества, как любовь к путешествиям, дороге, готовность быть долго вдали от родных. Только тогда работа будет приносить не только прибыль, но и удовольствие.

Кому подходит специальность

Что приготовить в рейс дальнобойщикуДальнобойщик – мужская профессия. Причина – сложный график работы (примерно по 8–10 часов за рулем), сон и гигиенические процедуры в придорожных гостиницах, тяжелые физические нагрузки, высокая вероятность нападения и похищения перевозимого груза.

Основные обязанности водителя:

Женщины-дальнобойщики тоже встречаются, особенно в Европе. Иногда работодателям важнее соответствие кандидата основным критериям, чем пол соискателя.

Вот обобщенные требования к водителям большинства компаний-перевозчиков:

Учиться в ВУЗе, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно, но пройти профессиональные курсы лишним не будет, как и получить основные навыки самообороны. Как стать дальнобойщиком, читайте далее.

Что нужно знать новичку

Опытные водители отмечают, что лучше начинать карьеру дальнобойщика поздней весной или летом. В эти сезоны трасса не заснеженная, дожди нечастые, следовательно, дорога легче. За это время новобранец наберется опыта, будет чувствовать себя увереннее, и появится возможность получить высокооплачиваемый маршрут. Ниже подробно описано, что нужно знать начинающему дальнобойщику.

Детальная информация видна на видео:

По безопасности в дороге

Первое правило любого водителя перед поездкой – проверка транспортного средства на исправность. Давление в шинах, уровень антифриза, тосола, масла и еще масса других показателей, в которых обязан ориентироваться желающий стать водителем. Если планируется рейс на расстояние свыше 1000 км, то лучше пройти полную диагностику машины на СТО.

Следующий этап – регулировка кресла. Неправильное положение сиденья может стать причиной ДТП. Главная ошибка новичков – напряженный корпус, шея и согнутые в локтях руки. Тело должно быть расслаблено, руки свободны, а с кресла виден край правого крыла.

Советы дальнобойщиков новичкам:

Эти простые секреты вождения могут предотвратить не только повреждение груза, но и серьезную аварию.

По питанию

Что приготовить в рейс дальнобойщикуПитаться можно в придорожных кафе, но на всякий случай иметь в арсенале:

Фастфудами лучше не злоупотреблять, они со временем негативно скажутся на здоровье. Дальнобою в дороге пригодятся средства личной гигиены, антисептик для рук, полотенца и резиновые шлепки.

По обустройству кабины и быта

В кабине дальнобойщика всегда должны быть:

В кабине обязательно должна быть хорошо укомплектована аптечка:

Детальная информация видна на видео:

По наличию инструментов

Из основных технических расходников в кабине должны присутствовать:

Взяв во внимание все подсказки по обустройству кабины, можно подготовиться практически к любой непредвиденной ситуации.

Совет! Не стоит экономить на качестве рабочих инструментов, их поломка может значительно повлиять на быстроту решения проблемы и продолжения маршрута.

По стоянкам и парковкам

На международных рейсах растраты на жилье и питание оплачивает работодатель, но злоупотреблять этим не стоит, как и экономить, ночуя в кабине грузовика.

Что приготовить в рейс дальнобойщику

Сейчас большое количество придорожных гостиниц с доступными ценами. Останав-ливаясь в них, документы необходимо взять с собой и не выпускать из виду, также лучше сделать цифровую копию бумаг и записать на флешку.

Возможность их потери сведется к нулю.

Если в пути резко захочется спать, то отличная идея ночлега возле поста ДПС. Как правило, там всегда предусмотрена парковка.

Режим труда и отдыха

Взяв рейс, водитель сам подбирает комфортный для себя график работы.

Но оптимальным считается следующий:

Как показывает практика, вышеперечисленные пункты выполняются редко. Водители стремятся быстрее завершить рейс и вернуться домой. Но все же не стоит пренебре-гать правилами, особенно с малым опытом вождения.

Детальная информация видна на видео:

Сигналы дальнобойщиков на трассе

Негласные подсказки водителей бывают в виде жестов и при помощи фар, поворотников.

Основные и наиболее часто употребляемые:

По причине больших габаритов грузовика, следующим за ним авто уменьшается обзор дороги, поэтому существуют негласные правила дальнобойщиков для помощи на дороге. Они никак не регламентированы.

ТОП-5 советов новичкам

Работа дальнобойщиком всегда была прибыльная, но не стоит сразу надеяться на высокие оклады. Чем больше опыт и профессионализм, есть знания иностранных языков, тем выгоднее поступающие предложения.

Дальнобой для водителей начинающих – рискованное дело, но за несколько месяцев работы можно понять, подходит эта работа или нет.

Вот пять важных рекомендаций (советы дальнобойщиков шоферам новичкам):

Выводы

Дорога – зона повышенной внимательности и опасности. Профессия дальнобоя всегда была престижна, дорого оплачивалась. В наше время водители востребованы, поэтому без денег семья дальнобойщика не останется.

Выбирая такой путь, надо помнить о жертве – длительной разлуке с родными. Согласны ли вы на такие условия? Приняв предложение от работодателя уйти в рейс, оценивайте рационально свои силы и состояние здоровья. Длительные поездки выматывают и подрывают его. Только истинная любовь к дороге, страсть к путешествиям способны компенсировать все минусы дальнобоя.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *