Что принести на технологию 7 класс
что можно приготовить на уроке технологии в 7 классе
из мяса и теста. чтобы успеть примерно за 1 час. P.S.в бригаде на технологии 7 человек, но готовлю всё я, поэтому чтобы мог приготовить один человек.
Беляши, пельмени, манты.
Пиццу приготовьте. даже один человек справится. )))
та пирожки, если духовка есть
хотя и пожарить можно
ленивые пельмени, потренируйся дома
Пельмешки с курицей ( с другим мясом долго будут вариться)
Мясной рулет с сыром.
смотря в чем его подозревать)
пельмени
чебуреки, если будет возможность пожарить в масле
Слойки с мясом:
Купить готовое слоеное тесто (бездрожжевое). Заранее приготовленный мясной фарш с луком обжарить в течение примерно 7 минут, посолить-поперчить. Разрезать тесто на квадратики и слепить из них конвертики с начинкой внутри. Укладывать на противень, застеленный бумагой для выпечки, швом вниз. В идеале, хорошо бы смазать яйцом или хоть сметаной. Выпекать 20-30 минут при температуре 180-190 *
А духовка там у вас имеется. )))
Поделки на урок труда — простые и интересные поделки своими руками. 75 фото и видео лучших идей для школьников
Для школьника уроки труда — всегда долгожданная радость. Ведь именно на таких занятиях можно найти в себе скрытые таланты и продемонстрировать педагогам неиссякаемый запас креативности.
Трудовое обучение в школьных стенах — это оригинальный способ самовыражения для всех представителей подрастающего поколения и возможность обрести практические навыки, которые обязательно пригодятся во взрослой жизни.
Для каждого класса на уроках труда предусмотрено следование определенной учебной программе, утвержденной департаментом образования. В начальных классах базовые основы труда удается освоить за счет создания эксклюзивных авторских подделок.
Краткое содержимое обзора:
Инструктаж по конструированию поделок
Четкие фото поделок на урок труда выступают в качестве своеобразного путеводителя школьников, благодаря которому можно рассмотреть инструкцию пошагового создания того или иного творческого шедевра.
Такие фото активно эксплуатируются опытными преподавателями на уроках, чтобы школьники имели перед глазами иллюстрированный пример выполнения задания.
На фотографиях можно рассмотреть последовательность операций, которые приведут к готовому результату. Или же посмотреть другие варианты на сайте наших партнеров https://mastersamodelok.ru.
Цели создания поделок в рамках трудового обучения
Самобытные поделки на уроках труда в 3 классе позволяют решить важные задачи, в частности:
раскрыть безграничный творческий потенциал;
научить детей работать руками.
Рекомендуем прочитать:
Нюансы организации уроков труда в начальных классах
Вступительная часть самого первого урока в 3-м классе проходит в ознакомительной форме. Учитель подробно рассказывает воспитанникам о неукоснительном соблюдении правил техники безопасности при обращении с разными материалами, в том числе:
Школьники должны быть полностью посвящены в теоретические аспекты использования инструментов, после чего могут смело приступать к практике.
Этапы создания поделок из деревянных материалов
Создавать поделки из дерева на уроках труда желательно из цельного массива. Следует избегать использования клееного щита, который может расслоиться под воздействием шлифовки.
Рекомендуем прочитать:
Многоступенчатый процесс конструирования такой подделки проходит в несколько этапов:
рисование на бумаге всей будущей поделки с четким разграничением на отдельные пронумерованные детали;
разрезание рисунка по линиям на фрагменты;
обведение каждого элемента с помощью карандаша;
выпиливание обведенной фигуры;
стесывание острых краев;
обтачивание с применением шлифовального станка.
Вариации поделок на деревянной основе
Процедура выпиливания сопровождается привлечением стандартной дрели, которая присутствует в школьных кабинетах труда.
Рекомендуем прочитать:
Ученику следует аккуратно придерживать рукоятку во время перемещения устройства по линиям намеченного рисунка. Мельчайшие детали композиции можно выпилить с помощью задействования тонкого сверла.
Дерево как натуральный материал придает поделкам добротный вид, благодаря чему такие изделия могут стать украшением интерьера или подарком для дорогого человека.
Излюбленным фаворитом школьников стали так называемые «слоеные» поделки, которые умело сконструированы из нескольких слоев деревянного выпиленного щита, искусно уложенных друг на друга. Можно собрать деревянную корову или медведя.
Особенности изготовления поделок из бумаги
Восхитительные бумажные поделки на уроке труда в маленьких ручках могут превратиться в настоящий шедевр дизайнерского искусства. Особую актуальность приобретает создание поделок подобного формата с приходом новогодних праздников.
Из белоснежной бумаги, отличающейся высокой плотностью, дети делают потрясающие игрушки для ёлки, а также снежинки и игрушечные ангелочки. Именно так с юных лет у них развивается необыкновенный талант декораторов.
Бумажные материалы выступают в качестве подручного средства для изготовления своеобразного миниатюрного букетика-веера.
Бумагу складывают гармошкой и на ее верхнюю кромку аккуратно наклеивают розы или тюльпаны, вырезанные из цветного картона.
Из бумажных ленточек девочки на трудах плетут трехмерные корзиночки, которые можно впоследствии подарить мамам и бабушкам на 8 марта или любой другой праздник.
С помощью бумаги можно смастерить уникальные поздравительные открытки для всей семьи.
Детские поделки на школьные конкурсы
Талантливые школьники делают лучшие поделки на уроки труда, которые потом попадают на региональные и международные конкурсы, получая самые высокие оценки со стороны экспертов в сфере рукоделия и искусства.
Заслуженные победы на конкурсах удалось одержать:
роскошным картинам, нарисованным масляными красками;
изящным фигуркам, вылепленным из глины;
забавным зверушкам, сделанным из дерева и пластилина;
аппликациям и венкам из осенних листьев.
Проект по технологии для девочек, 7 класс
Проблема
Празднуя День Матери, мы устраиваем сладкий стол. Каждый год приходиться выдумывать новые блюда. В этом году мы решили приподнести кондитерское изделие без выпекания. На уроке технологии мы проходили тему «Тесто пресное». В практической части было получено задание, найти рецепты непеченых кондитерских изделий, потому что в кабинете нет условий для выпекания теста. Мы нашли несколько рецептов непеченых блюд, которые можем также преподнести на празднике.
Отличные рецепты пирожного «картошка», сладкой колбаски и торта из печенья нам понравились. Но мы выбрали торт. При одном упоминании этого слова возникают ассоциации чего-то радостного и праздничного. А у нас как раз праздник. Однако для наших мам сладкое угощение должно быть низкокалорийным и даже полезным. Поэтому рецепт пришлось несколько изменить.
Проблема так же возникла при поиске крема. Он тоже должен быть низкокалорийным и полезным.
Почему подросткам важно знать калорийность продуктов?
Конечно, в возрасте 14 лет считать калории досконально и постоянно не стоит, но знать примерно, сколько их поступает за день, будет совсем нелишним. Ведь при недостатке энергии организм просто не сможет нормально работать, начнутся сбои, которые приведут к серьёзным проблемам со здоровьем. Но если употреблять больше калорий, чем нужно, и не расходовать их, то они будут откладываться в виде лишних килограммов и приведут к избыточной массе тела, а это также вредно.
Какова норма потребления калорий для подростка?
Рассчитать потребление калорий можно по одной из многочисленных формул, но почти все они рассчитаны скорее на взрослых людей, нежели на подростков, ведь организм ребёнка в 14 лет работает несколько иначе, чем организм взрослого человека. Но существуют примерные значения, которых можно и даже нужно придерживаться.
Так, для мальчика 14-17 лет в день будет оптимальным количество, равное 3200 калорий. Подростку-девочке нужно 2800 калорий.
1 килокалория в 1000 раз больше, чем 1 калория.
Но стоит учитывать также некоторые особенности, образ жизни. Например, при активных занятиях спортом к суточной норме следует прибавить 200-300 калорий. Остаётся добавить, что норма калорий за день для подростка должна соблюдаться. Это поможет избежать многих проблем.
Калорийность теста для торта
Бисквитное тесто без добавок – 260-280 ккал;
Слоеное тесто – 340-410 ккал;
Песочное тесто – 350-400 ккал;
Заварное тесто – 210-220 ккал;
Постное тесто – 220-240 ккал.
Творческий проект по технологии 7 класс «Блины»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Алферовская основная общеобразовательная школа»
Сафоновского района Смоленской области
Творческий проект «Блины»
Выполнила ученица 6 класса
Филимонова Людмила Ивановна
10. Экономический расчёт………………………………………………. 9
11. Анализ и оценка работы………………………………………………9
Ежегодно в нашей стране отмечается Масленица. Этот праздник не обходится без блинов, так как блин является его символом. В каждой стране свои рецепты традиционных блинов. У нас широкое распространение получили «классические блины». Существует множество начинок.
Они хранили в жизни мирной
Привычки милой старины:
У них на масленице жирной
Водились русские блины.
А.С. Пушкин «Евгений Онегин»
Любая энциклопедия вам ответит, что « блины — кулинарное изделие, приготавливаемое из жидкого теста, выливаемого на раскалённую сковороду, имеет круглую форму. Блины подаются с разными закусками, а тонкие блины — иногда с начинкой, которая в них заворачивается»
Блины — одно из самых древнейших кушаний русской кухни, а еще и одно из самых экономных мучных блюд, для которого требуется минимум муки при максимуме жидкости (воды, молока). Ведь для блинов употребляется весьма разжиженное тесто, объем которого еще больше увеличивают дрожжи. Основной принцип приготовления блинов состоит в том, что жидкое тесто растекается по смазанной маслом или салом сковороде, образуя тонкий слой, который затем переворачивается и обжаривается со второй стороны. Блины обычно имеют круглую форму.
Некоторые русские историки считают, что дрожжевые блины появились на Руси в в языческие времена, примерно, в 1005-1006 годах. По одной из версий, однажды, разогревая овсяный кисель, хозяйка зазевалась, кисель поджарился и подрумянился, и получился первый блин.
Кстати, блины появились раньше, чем заквашенный хлеб. Археологические раскопки свидетельствуют о том, что первые блины пекли на горячих камнях или в мелких глиняных горшках на открытом огне. Древние греки называли блинами «тагенитасы» (слово произошло от греческого tagēnon – сковорода).
Тагенитасы делали из пшеничной муки, оливкового масла, меда и кислого молока, и подавали на завтрак.
Упоминание об этом блюде есть в произведениях поэтов Кратинуса и Магнеса в пятом веке до нашей эры.
Исследователь и популяризатор кулинарии, занимавшийся гастрономической историей, семиотикой кухни и кулинарной антропологией, Вильям Васильевич Похлёбкин (1923 – 2000) считает, что, само слово «блин» — это искаженное слово «млин» от глагола «молоть», то есть блюдо из намеленной муки. Он же писал, что традиционные русские блины всегда делались опарным способом из дрожжевого теста, которое поднималось два или три раза.
До крещения Руси блины являлись жертвенным хлебом, их приносили в дар богу Перуну и другим языческим богам. Этим символом солнца провожали зиму и встречали весну.
Блины пеклись на Руси в течение всего года, а с XIX века они стали основным угощением во время Масленицы, потому что круглый блин опять же олицетворял солнце. Православная церковь, не в силах побороть эту традицию, вынуждена была узаконить Масленичную неделю перед началом Великого Поста.
Предшествовала Масленице сырная седмица, когда разрешалось употреблять пищу молочную или скоромную: нельзя было есть мясо, но можно — сыр, масло, яйца, молоко, сметану.
Иногда первый блин отдавали нищим, чтобы они помянули всех усопших или клали на «духовое» окошко — для душ предков. В прощальное воскресенье ходили на кладбища, оставляли на могилах блины.
Каких только блинов не пекли на Масленицу: ржаных, овсяных, с картошкой, с творогом и коноплей. Ели их с маслом, сметаной, медом. Праздник требовал изобилия: сыр, масло, молоко, сметана, блины не должны были сходить со стола. Во время Масленицы народ ел блины с утра до вечера. В каждой семье имелся свой рецепт приготовления блинов, его передавали из поколения в поколение. Приготовление блинов в старину считалось священным таинством. На первой опаре гадали, рецепт ее хранили в тайне, замешивать выходили на берег реки или к колодцу, творя заклинания с обращениями к месяцу.
Антон Павлович Чехов, считавший выпечку блинов священнодействием со своими традициями, радостями и страданиями, писал: «Глядя на женщину, пекущую блины, можно подумать, что она вызывает духов или добывает из теста философский камень».
На Руси к блинам относились с огромным почтением и самым настоящим благоговением. Недаром блин превратили в символ всенародно любимого праздника Масленицы. Причем, согласно старой примете, чем больше блинов удастся съесть на Масленой неделе, тем успешнее и денежнее станет год.
Кстати, по традиции блины надо есть только руками. Если проткнешь вилкой блин или разрежешь ножом – накличешь беду, так как блин – это солнце. В Древней Руси человека, разрезавшего блин, забивали палками. С тех пор и осталось это правило – брать блины руками, допускается их сворачивать, скручивать, рвать, но руками.
3. Звёздочка обдумывания
2. Технология изготовления
3. Техника безопасности
4. Художественно-эстетическое оформление
Проект по технологии «Кулинария» (7 класс)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Калининграда
средняя общеобразовательная школа № 12
ученица 7 «Г» класса.
Руководитель проекта:
Кварцева Наталья Георгиевна
Город Калининград
2018 год
Содержание
· Введение
· l Поисково-исследовательский этап
· «Звёздочка обдумывания»
· Исследования и проработка идей
· Выбор блюда
· Оборудование и инструменты
· План работы.
· ll Технологический этап
· Технология изготовления блюда
· lll Аналитический этап
· Оценка работы
· Самооценка
· Реклама
Скоро будет Новый год. Вся моя семья будет праздновать, и я хочу их удивить.
Обязательно чем-то вкусненьким и интересным, чтобы это удивило это.
Проблема
Хочется сделать что-то своими руками, чтобы это понравилось всем, и это их обрадовало.
Задача
Моя задача – сделать что-то своими руками, чтобы это удивило окружающих своим видом, вкусом, дизайном.
Исследование и проработка идей
Прежде чем приступить к работе над проектом, необходимо составить таблицу и проанализировать свои возможности.
Мои возможности
Умения
Затраты
Денежные затраты
Доступность
Сложность изготовления
Рисование
Вышивание
Вязание крючком
Готовка
— Хорошо/ Легко
— Нормально
— Ужасно/Плохо
Выбор блюда
Вывод: я выбрала покупать продукты в магазине, так как там можно проверить их качество, срок годности и т.д.
Выбор украшения
Оборудование и инструменты
Микроволновая печь
Нож
Ложка
Мерный стакан
Миска
Холодильник
Выбор темы проекта – 10 минут
Выбор изделия – 5 мин
Подбор продуктов– 1 час
Приготовление блюда – 2 часа 10 минут
Дегустация блюда – 1 урок
Оформление проекта – 2 часа
Защита проекта – 1 урок
ll Технологический этап
1) Раскрошить на маленькие кусочки 12 штук печенья
2) Залить ¼ стакана растопленным маслом, добавить ¼ стакана какао
4) Добавить раскрошенный чёрный шоколад 50 г. и смешать
5) Выложить в форму массу
6) Разогреть 3 стакана сливок в микроволновой печи на 2 минуты
7) Добавить 2 ложки масла и 100 г. чёрного шоколада
9) Убрать в холодильник на 2 часа
3) Не включайте микроволновую печь, когда она пуста.
5) Всегда используйте толстые рукавицы, когда вынимаете посуду из печи.
6) Не прикасайтесь к нагревательным элементам или внутренним стенкам печи.
7) Стойте на расстоянии вытянутой руки от печи, когда открываете дверцу.
1) Не работать с ножом в направлении к своему телу
2) Крепко держать рукоятку ножа
3) Использовать только хорошо заточенные ножи и инструменты
4) Следить, чтобы руки и рукоятка ножа были сухими
7) Не пытаться поймать падающий нож
lll Аналитический этап
Энергозатраты составили 2-3 рубля
Итого: 442 рубля стоит мой торт. Многие продукты есть у меня дома, этим я экономлю себе половину цены торта.
Вывод: Готовить самой выгоднее, чем покупать.
Моё блюдо сделано полностью из натуральных ингредиентов.
Блюдо получилось очень вкусным и красивым. Я очень довольна.
Наш номер – 8 974 4238 432.
Проще позвонить – чем в магазине покупать!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Проект «Подарок ветерану» (5 класс)
Урок технологии по шитью
Рабочая программа по технологии
Рабочая программа по технологии 3 класс
Открытый урок по труду на тему «Силуэт: красота линий и форм» (3 класс)
Программа учебной практики по профессии 19149 Токарь
Презентация по технологии на тему :»Лоскутная техника».
Научная работа «Волшебство из пластиковых бутылок»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424571 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.