Что принести принцессе адде ведьмак 1

Что принести адде ведьмак

Очередь просмотра

Очередь

Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где Ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.

Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).

Попав не вечер, Ведьмак встречает Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки (вот так сюрприз!), Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.

Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей начхать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает Ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. Далее. А далее и так все понятно.

Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.

Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации. Успешно выполнив задание, Ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.

Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.

Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.

HELLBOT – На этом канале вы увидете большое количество геймплейных видео а также прохождение игр любых жанров RPG,квесты,шутеры,гонки,драки,мини-игры и.т так что подписываетесь ставьте лайки обсуждайте будет очень много видио

Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1 Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1

Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1Роскошный приём

Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1

Сведения

Глава(ы)

Карта

Локация

Награда

Роскошный приём — основный квест в третьей главе игры «Ведьмак».

Игра «Ведьмак» Править

Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то из своих знакомых через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.

Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).

Попав на вечер, Геральт видит Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки, Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.

Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей чихать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. А далее и так все понятно.

Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.

Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации: можно его послать куда по дальше или «угостить» духами. Успешно выполнив задание, ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.

Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.

Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.

Адда ведьмак

Автор Mr.Tomson задал вопрос в разделе Прочие

Что нужно принести Адде пожрать чтобы пройти Миссию? Ведьмак 1 часть, помогите кто прошел и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей[гуру]
там надо сделать так, чтобы Трисс наколдовала это блюдо. Сначала узнаешь у Талера, потом узнаешь у Велерада, а потом колдует Трисс. Помойму вроде так.

Источник

Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1interes2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Сходил в портал, отправился в Лабораторию Калькштейна, обшарил сундуки и шкафы. Потом из дома Трисс вышел в Купеческий квартал. Поговорил со стражником.

Купеческий квартал. Мануфактура

Трактир «Новый Наракорт»

Синеглазая девушка. Купеческий квартал

400 опыта, а за кокатриксов дают по 600-700.

На Дамбе встретим Отчаявшегося купца. Ему надо с трупа родственника принести кольцо. Тело около алтаря Мелителе, на островке. Приносим, забив кикимор-воинов, награда: 100 оренов, 2500 опыта.

Время жатвы. Болота

На Болотах нужно поговорить с Ваской о Саламандрах. Она скажет вернуть кирпичноков. Она покажет на лагерь на севере около поваленной башни, недалеко от Башни мага. Но идти надо в южную пещеру, там уже все обновилось. На входе встречаем пацана, говорим ему идти в деревню. Рубим саламандр, говорим с кирпичниками. Иди вк Васке и говори сразу о пацане, не говори о кирпичниках. Получишь книгу «Псалмы безумия и отчаяния». Квест Заблудшая овца завершен. 3500 опыта. Сыграл с Ваской в кости.
Забил лагерь саламандр, освободил оставшихся кирпичников, поговорил с Ваской, с Иерифонтом.
В лагере саламандр я пригасил Роланда Бленхейма, забрал письмо короля и зашифрованную записку, и рецепт Гнев оборотня. Выполнился квест Дипломатия и Охота.

Красавица и чудовище

Обеспокоенная санитарка. Храмовый квартал

В полдень в углу здания Лечебницы, справа от его входа, появляется Обеспокоенная санитарка. Она скажет, что в погребе её бабушки кто-то завёлся. Бабушка живёт у лавки антиквара. Если придём днём, то она нас не впустит, надо приходить в полночь.
В погребе убиваем фледера. Потом можно поговорить с проснувшейся старухой, и она выставит за дверь. Возвращаемся к санитарке в полдень, получим 50 оренов, 2500 опыта.

Великое ограбление банка

Шесть футов под землёй

У меня этот квест запоролся. Говорим с Зигфридом после Могильщика. Приходим на кладбище в полночь, в центре встретим говорящего гуля. Он расскажет, что людей убивают остроухие и краснолюды. В этот раз можем оставить гуля в живых. Повстанцев нелюдей найдём у входа в северный склеп. Выбираем:
1. Убиваем нелюдей, но в это время в склепе погибнут люди.
2. Даём нелюдям убежать, быстро спускаемся в склеп, убиваем гулей, спасаем 3 человек из 6. Когда доложим об этом Зигфриду, получим 400 оренов, 6500 опыта. (Но делать это лучше до первого сюжетного квеста, или в конце главы, иначе он узнает о появлении эльфов в городе, и пропустишь побочный квест «Эхо минувших дней»).

Глава IV Темноводье

Привычка — вторая натура

Тут торчит ведьмак Беренгар. Говорим, и беги за ним, забивай альп. Забирай доспехи из саркофага. Бот выбежит наружу, беги за ним, медитируй, потом говори с Беренгаром. Он начнет себя вести как капризная гимназистка, и с ним надо несколько раз говорить после разговоров с другими существами.
В деревне отдай клыки альпов Тобиасу Гофману, не забудь их оставить себе для дантиста.
Говори с Юлианом. И надо поговорить с водяным, он ночью вылазит.

Теперь надо опять болтать с Беренгаром, с Владычицей Озера, с ней договорился до получения карточки, после неё болтать с Беренгаром, поговорил с Жрецом-водяным, и теперь надо решить конфликт между людьми и водяными.
Говори с жрецом-водяным и бери золотой браслет. Корова уже не нужна.
Говори с Юлианом и бери алебастровую статуэтку.
Иди к Владычице и получи рубин. Дальнейшие действия перекроют доступ к складу, так что забери всё что надо у трактирщика.
Клади рубин в алтарь Дагона. Вылезет Дагон. Его бить бесполезно, надо гасить жрецов, пока всё не закончится. Забери с останков Руну Солнца и Слизь Дагона. Сделай мутаген.
Беги к Владычице, говори с ней, и получишь серебряный меч Арондит. Иди к лодке, и беседуй с Беренгаром, я с ним распрощался, оставив в живых.

Глава V Старая Вызима

Её Высочество стрыга

Кладбище на болотах

Продвигайся по пещере, пока не встретишь Азара, он вызовет гига-краба Кащей. Перед боем лучше всего выпить эликсир «Поцелуй» для защиты, нанести Серебряницу на серебрянный меч, выжрать Полнолуние для увеличения здоровья, Росомаху и Ласточку. И Белый мед. Бей краба Игни, силовым стилем серебряным
мечом. Потом можно из Сердца кащея сделать зелье +1 золотой талант.
В следующем зале нападают 2 рыцаря-мутанта.
Наконец будет битва с Азар Явед. Наноси алмазную пыль на стальной меч, гаси его.
После победы ткни в зеркало, с Зигфридом беги к пристани.

Если оставил в живых Беренгара, то он придёт на помощь в бою с Азар Яведом, но быстро погибнет.

Эпилог. Храмовый квартал

Орден Пылающей Розы

В холле есть костер. Забивай 2 стражников, забирай у них ключ. Иди в дверь.

Беги по локации, карты нет. Забивай врагов. Присоединится Трисс. Потом встретишь Абигайл. Она подарит пару эликсиров. Потом присоединится Райла, но ненадолго. Появится дагон, гаси его. Потом гаси Яевинна. Зачем-то появится и исчезнет Альвин. Присоединится де Ветт, на один бой. После моста Трисс отсоединится. Выдадут медитацию.
Жри Ласточку, Полнолуние, Росомаху, намазывай алмазную пыль на стальной меч. Входи на арену. и гаси Великого Магистра. На огненных монстров не отвлекайся, пуляй Игни иногда.
Появится дух Дикой Охоты, он захочет забрать душу магистра. Я не согласился, забил монстра.
Потом добил магистра. После перемещения к Лютику забирай с трупа мутагены и амулет.

Источник

Что принести адде ведьмак

Очередь просмотра

Очередь

Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где Ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.

Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).

Попав не вечер, Ведьмак встречает Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки (вот так сюрприз!), Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.

Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей начхать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает Ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. Далее. А далее и так все понятно.

Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.

Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации. Успешно выполнив задание, Ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.

Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.

Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.

HELLBOT — На этом канале вы увидете большое количество геймплейных видео а также прохождение игр любых жанров RPG,квесты,шутеры,гонки,драки,мини-игры и.т так что подписываетесь ставьте лайки обсуждайте будет очень много видио

Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1 Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1

Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1Роскошный приём

Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1

Сведения

Глава(ы)

Карта

Локация

Награда

Роскошный приём — основный квест в третьей главе игры «Ведьмак».

Игра «Ведьмак» Править

Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то из своих знакомых через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.

Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).

Попав на вечер, Геральт видит Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки, Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.

Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей чихать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. А далее и так все понятно.

Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.

Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации: можно его послать куда по дальше или «угостить» духами. Успешно выполнив задание, ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.

Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.

Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.

Адда ведьмак

Автор Mr.Tomson задал вопрос в разделе Прочие

Что нужно принести Адде пожрать чтобы пройти Миссию? Ведьмак 1 часть, помогите кто прошел и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей[гуру]
там надо сделать так, чтобы Трисс наколдовала это блюдо. Сначала узнаешь у Талера, потом узнаешь у Велерада, а потом колдует Трисс. Помойму вроде так.

Источник

Роскошный приём

Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1 Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1

Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть фото Что принести принцессе адде ведьмак 1. Смотреть картинку Что принести принцессе адде ведьмак 1. Картинка про Что принести принцессе адде ведьмак 1. Фото Что принести принцессе адде ведьмак 1

Сведения

Глава(ы)

Карта

Локация

Награда

Игра «Ведьмак» [ ]

Глава III [ ]

Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то из своих знакомых через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.

Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приёме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).

Попав на вечер, Геральт видит Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темерской разведки, Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.

Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей чихать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. А далее и так все понятно.

Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.

Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно простое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако, взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации: можно его послать куда по дальше или «угостить» духами. Успешно выполнив задание, ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.

Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне весёлый способ разговорить его: напоить. Три бутылки крепких напитков выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.

Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом роскошный приём заканчивается, а глава только начинается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *