Что привело к созданию монополистических объединений тест
Рабочая программа (стр. 5 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 |
остаточных знаний по дисциплине
ОПД. В.3.1 «История экономики»
Специальность – 060800 «Экономика и управление на предприятии»
1. Типичной для американской промышленности формой монополизации являлось:
трест; картель; концерн; синдикат; в США не было монополий.
2. В 1992–1994 годах государственная ценная бумага на предъявителя, правом на получение которой были наделены все граждане РФ, называлась:
акция; облигация; ваучер; вексель; нет правильного варианта ответа.
3. Основная отрасль народного хозяйства при рабовладельческом строе:
e) нет правильного варианта ответа
Заведующий кафедрой _______________
остаточных знаний по дисциплине
ОПД. В.3.1 «История экономики»
Специальность – 060800 «Экономика и управление на предприятии»
1. В XVII веке в Англии крупные землевладельцы сгоняли крестьян с земли. Какое название получил этот процесс:
экспроприация; окапывание; эксплуатация; огораживание; закапывание.
кратковременное соглашение о скупке какого-либо товара на рынке с последующей перепродажей по более высоким ценам; вид картеля, в котором прибыль всех участников поступает в общий фонд, а затем распределяется согласно установленным ранее пропорциям; простейшая форма объединения предпринимателей для скупки какого-либо товара или акций с целью спекулятивной перепродажи; крупные компании, союзы, объединения, возникшие на основе высокого уровня концентрации производства и использующих свое господство для получения монопольно высокой прибыли; процесс концентрации капитала
3. Что не было источником средств для индустриализации, политика которой проводилась в 1930-е годы:
коллективизация, раскулачивание, насильственное отчуждение продукции крестьянского труда в пользу государства; научная деятельность советских ученых за границей, за которую зарубежные университеты отчисляли в пользу Советского Союза установленную оплату; продажа культурных объектов за рубеж; внешняя торговля сельскохозяйственными товарами; нет правильного варианта ответа.
Заведующий кафедрой _______________
остаточных знаний по дисциплине
ОПД. В.3.1 «История экономики»
Специальность – 060800 «Экономика и управление на предприятии»
1. Что такое первобытный род?
группа людей, объединенных узами кровного родства; обособленная группа людей; свободная сельская община; государство; человеческое стадо.
2. Что предполагали принятые в Англии «хлебные законы»?
Англия не могла экспортировать хлеб; Англия не могла импортировать хлеб; Англия могла импортировать хлеб только тогда, когда цены на хлеб на внутреннем рынке были выше 82 шиллингов за кварту; в Англии было запрещено производство хлеба; в Англии было запрещено потребление хлеба.
3. Что привело к созданию монополистических объединений?:
желание покупателей; нежелание покупателей; концентрация, централизация производства и капитала; децентрализация производства и капитала; указ правительства
Заведующий кафедрой _______________
Ключ к тестам остаточных знаний (ТОЗ)
6.4 Тесты текущего контроля знаний по дисциплине «История экономики»
Что изучает история экономики? эволюцию научных знаний; историю экономических учений; эволюцию товарно-денежных отношений; роль производительных сил в становлении и развитии общества; эволюцию хозяйственной жизни от первобытнообщинной эпохи до современности на различных этапах развития способов производства отдельных отраслей и стран.
Какая система была присуща всем народам на ранней стадии развития? первобытнообщинная; феодальная; капиталистическая; социалистическая; нет правильного варианта ответа.
Что такое производительные силы? трудоспособное население; средства производства и люди; усилия общества, направленные на производство материальных благ; средства труда и предметы труда; то же самое, что производственные отношения.
Что является базисом экономической фармации? способ производства; ступень экономического развития; положение людей в обществе; уровень жизни; уровень безработицы.
Чем характеризуется индустриальное общество? основная сфера деятельности лежит в сельскохозяйственном производстве главная сфера деятельности – промышленное производство; высоким уровнем оплаты труда; низким уровнем безработицы; низким уровнем жизни населения.
Первой формой совместной деятельности стала: простая кооперация; сложная кооперация; мануфактура; фабричное производство; нет правильного варианта ответа.
В античной рабовладельческой системе существовали классы свободных людей: только крупных землевладельцев; только мелких крестьян и ремесленников; только крупных землевладельцев, мелких крестьян и ремесленников; только творческой интеллигенции; крупных землевладельцев, мелких крестьян и ремесленников; творческой интеллигенции.
Основная отрасль народного хозяйства при рабовладельческом строе: промышленность; транспорт; сельское хозяйство; туризм; нет правильного варианта ответа.
Что такое первобытный род? группа людей, объединенных узами кровного родства; обособленная группа людей; свободная сельская община; государство; человеческое стадо.
Латифундия представляла собой: поместье феодала; рабовладельческую плантацию; государственное владение; колонию; фабрику.
Тест № 2
1) Переход к капиталистической системе хозяйства от феодализма в социально-трудовой сфере сопровождался:
увеличением безработицы; сокращением рабочего дня; урбанизацией; ростом реальной заработной платы рабочих; ростом номинальной заработной платы рабочих;
2) Торговая политика протекционизма в Англии в эпоху «промышленного переворота» заключалась в:
установлении высоких таможенных пошлин на экспорт готовой продукции и низких на импорт; запрещении ввоза готовой продукции; запрещении вывоза готовой продукции; установлении высоких таможенных пошлин на импорт готовой продукции и низких на экспорт; полное прекращение внешней торговли.
3) В чем отличие направлений приложения капитала в Англии и Голландии?
в Англии капитал направлялся на развитие торговли, а в Голландии – на развитие сельского хозяйства; в Англии капитал направлялся на развитие промышленности, а в Голландии – торговли; в Англии капитал направлялся на развитие судостроения, а в Голландии – на развитие мелкого товарного производства; в Англии не происходило первоначального накопления капитала, в отличие от Голландии; в Голландии не происходило первоначального накопления капитала, в отличите от Англии.
Чем обусловлен экономический подъем в Германии?: завершением государственного объединения, возникновение централизованного государства; отменой рабства; применением ручного труда; введение рабства; отменой налогов.
Какая из отрасль японской промышленности занимала ведущую роль в 1860–1890-е годы? текстильная промышленность; суконная промышленность; тяжелая и оборонная промышленность; пищевая промышленность; промышленность была развита слабо, главную роль играло сельское хозяйство.
Концентрация капитала – это: процесс объединения нескольких индивидуальных капиталов в один крупный; процесс присоединения к функционирующему капиталу прибыли предприятия; процесс создания крупных предприятий, на которых экономически выгодно и целесообразно внедрять крупные машинные технологии; процесс сосредоточения выпуска подавляющей массы продукции данного вида на немногих крупных предприятиях; нет правильного варианта ответа.
Типичной для американской промышленности формой монополизации являлось: трест; картель; концерн; синдикат; в США не было монополий.
«Пул» – это: кратковременное соглашение о скупке какого-либо товара на рынке с последующей перепродажей по более высоким ценам; вид картеля, в котором прибыль всех участников поступает в общий фонд, а затем распределяется согласно установленным ранее пропорциям; простейшая форма объединения предпринимателей для скупки какого-либо товара или акций с целью спекулятивной перепродажи; крупные компании, союзы, объединения, возникшие на основе высокого уровня концентрации производства и использующих свое господство для получения монопольно высокой прибыли; процесс концентрации капитала.
Предприятия, объединенные таким образом, теряют как производственную, так и коммерческую самостоятельность, производя либо однотипную продукцию, либо продукцию взаимосвязанных отраслей. Что это за вид монополии? синдикат; трест; концерн; картель; ринг.
Что привело к созданию монополистических объединений?: желание покупателей; нежелание покупателей; концентрация, централизация производства и капитала; децентрализация производства и капитала; указ правительства.
Ключ к тестам текущего контроля знаний:
1 – e; 2 – a; 3 – b; 4 – a; 5 – b; 6 – a; 7 – c; 8 – c; 9 – a; 10 – a;
1 – a; 2 – c; 3 – b; 4 – a; 5 – a; 6 – c; 7 – b; 8 – d; 9 – d; 10 – c;
1 – c; 2 – d; 3 – b; 4 – a; 5 – c; 6 – b; 7 – a; 8 – b; 9 – b; 10 – c;
1 – a; 2 – b; 3 – c; 4 – e; 5 – d; 6 – c; 7 – c; 8 – b; 9 – d; 10 – a.
Модернизация и её виды
Список вопросов теста
Вопрос 1
Какому термину соответствует определение?
Процесс перехода от традиционного, аграрного общества к индустриальному.
Вопрос 2
Установите соответствие между характерными чертами и стадиями развития общества.
Варианты ответов
Вопрос 3
Какому виду монополистического объединения соответствует описание?
Участники договариваются о разделении рынков сбыта, о размерах производства и ценах на продукцию. Тем самым они ликвидируют ценовую конкуренцию на рынке.
Варианты ответов
Вопрос 4
В каких из названных стран осуществлялась догоняющая модель модернизации?
Варианты ответов
Вопрос 5
Верны ли утверждения?
Варианты ответов
Вопрос 6
Какому виду монополистического объединения соответствует описание?
Предприятия, входящие в объединение, не имеют не только коммерческой, но и хозяйственной самостоятельности. Управление производством происходит из единого центра, например, совета директоров.
Варианты ответов
Вопрос 7
Какую модель модернизации называют органической, поскольку она была результатом внутреннего развития страны?
Варианты ответов
Вопрос 8
О каком понятии идёт речь?
Идеология и основанная на ней политика, абсолютизирующая роль государства в обществе.
Вопрос 9
Какому термину соответствуют определения:
– исключительное право производства или продажи какой-либо продукции;
– крупное капиталистическое предприятие, которое контролирует производство и сбыт одного или нескольких видов продукции;
Вопрос 10
Какие из утверждений, относящихся к диаграмме, являются верными?
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО НОВОЙ ИСТОРИИ XIX века
1.Исключительное право на торговлю каким- либо товаром это :
а) финансовая монополия б) торговая монополия в) промышленный монополизм
2 .Страна – крупнейшая метрополия к началу XX века:
а) Великобритания б) США в)Франция г) Германия
3.Какая форма монополистического объединения является наивысшей по степени концентрации производства и финансов :
а) трест б) синдикат в) картель г) концерн
б) движение за светское образование
5. Какая из стран смогла из отсталой, изолированной стать в конце XIX века передовой?
а) Китай б) Япония в) Австро- Венгрия г) Индия
6 С развитием средств связи в XIX в. связаны имена:
а) Э. и П. Мартенов, Г. Бессемера б) Г.Маркони, А. Белла
в) В. Рентгена, З Резерфорда г) Д. Джоуля, А.Ампера
7.Каковы последствия модернизации в XIX в.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1. выравнивание уровня экономического развития стран
2. появление новых материалов и источников энергии
3. усиление влияния церкви в жизни общества
4. ликвидация военной угрозы
8. Соотнесите события и даты.
1.1861-1865 гг. А) создание Священного Союза
2.1815 г. Б) Создание Тройственного союза
3. 1882 г. В) Незавершённые буржуазные революции в Европе.
4.1848-1849 гг. Г) Гражданская война в США
9.Соотнесите имена и события.
1.Дж. Монро А) гражданская война в США
2.Наполеон Бонапарт Б) создание общегерманского парламента
3. Бисмарк В) образование независимых государств в Латинской Америки
4. А. Линкольн Г) битва при Ватерлоо
10. Выберите события относящиеся к истории Индии
а) восстание сипаев б) восстание тайпинов. в) превращение в колонию Англии
г) первая «опиумная война» д) восстание ихэтуаней
11.Расположите в хронологической последовательности события на фронтах Первой мировой войны
12. Вставьте пропущенное слово
13. Вставьте в текст пропущенные слова и даты
1) 1802г. 2) консул 3) 1804 г,
14 . Дайте определение следующим понятиям :
а) идеология, защищающая права и свободы личности
б) идеология противников легкой музыки
в) общественное течение, опирающееся на идею сохранения традиций
2.Определите, что лишнее:
а) трест б) синдикат в)картель г) акционерное общество
3. Соперничество в достижении сходных целей, но лучших результатов
а) конкуренция б) концентрация в) индустриализация г) модернизация
4. В Антанту в 1914 году не входила:
а) Россия б) Франция в) Италия г) Великобритания
5. Укажите колонию Великобритании
а) Китай б) Индия в) Турция г) Япония
6 С развитием транспорта в XIX в. связаны имена:
а) Э. и П. Мартенов, Г. Бессемера б) Р. Фултона, Д. Стефенсона
в) Т. Эдисона, П. Яблочкова г) С. Морзе, А. Белла
7 .Каковы последствия железнодорожного строительства в XIX в. Укажите два верных ответа из пяти предложенных:
1) развитие экономических связей
2) удорожание перевозки товаров
3) прикрепление людей к месту жительства
4) замедление темпов экономического развития
5) возникновение новых промышленных районов
8. Соотнесите события и даты.
1.1882 А) Венский конгресс
2.1815 г. Б) Создание Тройственного союза
3. 1904-1905 В) Русско-японская война
4.1894-1895. Г) Японо- китайская война
9.Соотнесите имена и события
1.Мэйдзи А) создание Международного товарищества рабочих
2. Карл Маркс Б) освободительная борьба народов Латинской Америки
3.Симон Боливар В) реставрация в Японии
4.А. Шлиффен Г) разработка германского плана начала военных действий
10.Выберите события, которые относятся к истории Китая
а) восстание тайпинов б)правление Мейдзи в) «опиумная война» г) «открытие» страны
д) создание парламента
11.Расположите в правильной хронологической последовательности художественные направления в литературе и искусстве XIX в. Укажите ответ в виде последовательности цифр, выбранных элементов.
12.Продолжи логический ряд:
13.Вставьте в текст пропущенные слова и даты
Непосредственным поводом к _____(А)мировой войне послужило ( Б) в _____(В) году наследника _______(Г) престола эрцгерцога _______(Д) в боснийском городе _________(Е)
1914 2) 1916 3) 1918 4) Первой
5) Фердинанд 6) убийство 7) Австрийского
8)Французского 9) Сараево 10) Ватерлоо 11) Гаврило Принцип
14. Дайте определение следующим понятиям:
Промежуточная аттестация по Всеобщей истории. ( История нового времени) 9 класс. Пояснительная записка
1. ЦЕЛЬ: Контроль позволяет установить уровень освоения семиклассниками Федерального государственного стандарта основного общего образования по всеобщей истории
2. Документы, определяющие содержание Итоговой контрольной работы
Программа по истории в основной школе к учебникам изд. « Русское слово », 2015
Учебник: 1. Всеобщая история. История нового времени. Автор Н.В. Загладин
ФГОС. Инновационная школа
4. Структура контрольной работы
В задании 7 и 10 нужно выбрать два верных ответа из пяти предложенных
Задания 8- 9 направленны на соотнесение исторических событий и дат, на соотнесение исторического события и имени исторического деятеля
В задании 11 нужно восстановить хронологическую последовательность событий или явлений
В задании 12.Продолжить логический ряд:
В задании 13 нужно заполнить пробелы в тексте, указать даты, исторические понятия, личности и т.д
В задании 13 нужно дать определение названного исторического понятия
За верное выполнение заданий 1–6 выставляется 1 балл. Задание части 1 с выбором ответа, считается выполненным верно, если учащийся указал только один номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.
Задание 14 оценивается в 8 баллов, по 2 балла за каждое правильное написание определение исторического понятия
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 29. (5 +8+3+8+5)
Шкала перевода набранных баллов в отметку:
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 31. Итоговый по курсу История Нового времени. 1800-1900 Вариант 1»
Тест: H:\Тесты История 8 класс\новая история 8 класс\Тест 31. Итоговый по курсу « История Нового времени. 1800-1900 » Вариант 2.mtf
Зависимость человека от природы, преимущественное развитие земледелия и скотоводства характерны для общества:
В результате промышленного переворота:
1) возникают мануфактуры
2) замедляются темпы развития общества
3) создается система мировых хозяйственных связей
4) главной отраслью экономики становится сельское хозяйство
Результатом модернизации политической сферы является:
1) укрепление сословного строя
2) запрещение политических партий
3) объединение трех ветвей власти в одних руках
4) утверждение принципов правового государства и гражданского общества
Развитию металлургии в XIX в. способствовало создание:
2) лампы накаливания
3) станка Ж. Жаккара
4) мартеновской печи
1) увеличением государственного вмешательства в экономику
2) большими затратами при внедрении новых технологий
3) стремлением сохранить высокий уровень конкуренции
4) сокращением природных ресурсов
Какое художественное направление характеризует высказывание?
Трактуйте природу посредством цилиндра, шара, конуса, причем все должно быть в перспективе, т. е. каждая сторона предмета, всякого плана должна быть направлена к центральной точке.
Требования свободы слова, совести, частного предпринимательства характерны для:
Г. Форд, Т. Эдисон, Г. Маркони являлись:
Новая черта в развитии капиталистического производства второй половины XIX в.:
1) появление мануфактур
2) развитие свободной конкуренции
3) начало промышленного переворота
4) расширение государственного вмешательства в экономику
Кто является автором слов?
1) иностранный гнет
2) межнациональные разногласия
3) политическая раздробленность страны
4) ухудшение экономического положения населения
Даты 1852 г., 1871 г. в истории Германии, Франции связаны с:
1) социальными выступлениями пролетариата и крестьянства
2) проведением политических и социальных реформ
3) изменениями в государственном устройстве
4) национально-освободительным движением
Государственное устройство какой страны, сложившееся к началу XX в., представлено на схеме?
В середине XIX в. в Англии сосредоточилось более 60% мировой добычи каменного угля, так как:
1) Англия лидировала по уровню экономического развития
2) Англия обладала самыми большими запасами полезных ископаемых
3) континентальная Европа переживала экономический кризис
4) остальные страны мира перешли на другие источники энергии
Политическую систему в Англии называли « системой качелей », так как:
1) у правительства отсутствовал четкий политический курс
2) у власти чередовались две политические партии
3) политика реформ чередовалась с политикой контрреформ
4) обстановка в стране отличалась нестабильностью
1) Парижской коммуны
2) революции 1848 г. в Германии
3) революции 1848 г. во Франции
4) чартистского движения в Англии
Результат Гражданской войны в США:
1) ликвидация рабства на юге
2) развитие плантационного хозяйства
3) установление экономического господства юга
4) предоставление индейцам и рабам избирательных прав
В таблице представлен удельный вес крупнейших капиталистических держав в мировом промышленном производстве в процентах. Проанализировав данные, выберите правильное утверждение.
1) в начале XX в. Англия занимает монопольное положение на мировом рынке
2) к началу XX в. Франция по-прежнему значительно
3) к началу XX в. США переместились с третьей позиции в мировом промышленном рейтинге на первую
4) в начале XX в. Германия выходит на второе место в мире по объему промышленного производства
Общим в политике канцлера Бисмарка и императора Австро-Венгрии Франца Иосифа было:
1) проведение социальных реформ
2) проведение массовых репрессий
3) отказ от политики колониальных захватов
4) отказ от государственного вмешательства в экономику
Национально-освободительное движение в Латинской Америке привело к:
1) ускорению процесса модернизации
2) передаче земли крестьянам и индейцам
3) складыванию правовых государств на континенте
4) возникновению на материке « просвещенных монархий »
К реформам Мэйдзи относится:
1) учреждение республики
2) создание рекрутской армии
3) введение сословного деления общества
4) разрешение свободной купли-продажи земли
Попытка реформирования китайского общества, в основе которой лежал принцип уравнительного распределения материальных благ, получила название:
1) « просвещенное правление »
2) « политика самоусиления »
3) « Новый курс » Цыси
4) « движение тайпинов »
В восстании сипаев в отличие от восстания тайпинов приняли участие:
4) все жители страны
В Тройственный союз входили:
1) Англия, Россия, Франция
2) Япония, Германия, Италия
3) Германия, Франция, Россия
4) Германия, Италия, Австро-Венгрия
Расположите в хронологической последовательности периоды французской истории. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
__ Третья республика
__ «100 дней » Наполеона
Расположите в правильной последовательности причины роста городов в Новое время. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
__ миграция сельского населения
__ рост продуктивности сельского хозяйства
__ рост числа свободных рабочих рук в деревне
__ внедрение передовых методов ведения сельского хозяйства
Какие названия соответствуют разным формам монополистических объединений? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
Какие черты присущи модернизированному обществу? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
1) отсутствие миграции населения
2) господство рыночного хозяйства
3) предоставление личности прав и свобод
4) зависимость личности от социальной группы
5) полный контроль государства над жизнью общества
Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
1) использование должностными лицами своего положения с целью обогащения
2) политический режим, основанный на беспрекословном подчинении власти
3) взгляды и действия, направленные на коренное изменение существующего порядка с помощью решительных методов
4) увеличение военной мощи государства, подчинение всех сторон жизни военным целям
Установите соответствие между деятелем культуры и областью творчества. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Как называется международный конгресс, о котором идет речь в отрывке из документа?
Когда « корсиканское чудовище » оказалось, наконец, в надежном заточении, был немедленно созван. большой конгресс крупных и мелких деспотов, для того чтобы разделить награбленное добро и денежные премии и выяснить, в какой мере может быть восстановлено дореволюционное положение вещей. Народы покупались и продавались, разделялись и соединялись, исходя только из того, что больше отвечало интересам и намерениям их правителей.
1) (1 б.) Верные ответы: 1;
2) (1 б.) Верные ответы: 3;
3) (1 б.) Верные ответы: 4;
4) (1 б.) Верные ответы: 4;
5) (1 б.) Верные ответы: 2;
6) (1 б.) Верные ответы: 4;
7) (1 б.) Верные ответы: 2;
8) (1 б.) Верные ответы: 2;
9) (1 б.) Верные ответы: 4;
10) (1 б.) Верные ответы: 2;
11) (1 б.) Верные ответы: 4;
12) (1 б.) Верные ответы: 3;
13) (1 б.) Верные ответы: 2;
14) (1 б.) Верные ответы: 1;
15) (1 б.) Верные ответы: 2;
16) (1 б.) Верные ответы: 4;
17) (1 б.) Верные ответы: 1;
18) (1 б.) Верные ответы: 4;
19) (1 б.) Верные ответы: 1;
20) (1 б.) Верные ответы: 1;
21) (1 б.) Верные ответы: 4;
22) (1 б.) Верные ответы: 4;
23) (1 б.) Верные ответы: 1;
24) (1 б.) Верные ответы: 4;
25) (1 б.) Верные ответы:
26) (1 б.) Верные ответы:
27) (1 б.) Верные ответы: 3; 4;
28) (1 б.) Верные ответы: 2; 3;
29) (1 б.) Верные ответы:
30) (1 б.) Верные ответы:
31) (1 б.) Верный ответ: «Венский».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 31. Итоговый по курсу История Нового времени. 1800-1900 Вариант 2»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 30. Международные отношения. дипломатия или войны. Вариант 2»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 30. Международные отношения. дипломатия или войны. Вариант 1.»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 29. Африка. континент в эпоху перемен Вариант 2»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 29. Африка. континент в эпоху перемен Вариант 1.»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 28. Индия. насильственное разрушение традиционного общества Вариант 2.»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 28. Индия. насильственное разрушение традиционного общества Вариант 1»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 27. Китай. традиции против модернизации Вариант 2»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5407925 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.