Что привлекает людей в рекламе
Способы привлечения внимания к рекламе. Психологические приемы
Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство. Уильям Бернбах (легендарная фигура в истории американской рекламы).
Понятие рекламы. Первые упоминания о ней
Реклама — термин происходит от латинского слова reklamare — «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
История хранит, к примеру, такой случай. На стенах гробницы одного из египетских фараонов – Птолемея I, правившего в период с 367 по 283 год до н.э., обнаружили нарисованные товары с указанием цены за каждый из них. Иллюстративный контекст этой рекламы был такой: «Покупайте этот товар, и вечное блаженство вам обеспечено». В данном случае перед нами одна из первых попыток психологически воздействовать на потребителя.
В нашей стране купцы управляли восприятием широкого круга населения с IX – X вв. Существовали даже «школы» подготовки таких «сотрудников». Хозяева лавок платили такому «специалисту» двойной оклад.
Рекламное мошенничество процветало на Руси вплоть до правления Петра I. С этого времени впервые стало появляться само понятие «реклама».
Практически любая реклама того времени содержала три слова:
В настоящее время реклама прочно вошла в нашу жизнь, заняв в ней далеко не последнее место. А это значит, производители должны создавать такую рекламу, которая бы выделялась из общего фона и привлекала наибольшее внимание потенциальных покупателей и клиентов.
Цель данной статьи: изложить психологические механизмы привлечения внимания к рекламе, помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке рекламного производства.
И начнём мы с того, что для каждого возраста характерно проявление определенных потребностей. По существу, это и есть те ниточки, грамотно управляя которыми, можно формировать у человека желание приобрести тот или иной товар.
Так для ребенка младшего и среднего школьного возраста типичны потребности:
Для подросткового возраста характерны иные потребности:
Людям, в возрасте от 20 до 45 лет, хочется, прежде всего, удовлетворить свои скрытые потребности:
Люди пожилого возраста, как правило, нуждаются:
Удовлетворение потребности обычно ведет к ее угасанию, в то время как удовлетворение интереса – вызывает новый интерес. А это значит, создателям рекламы нужно знать, с помощью каких механизмов интерес может быть вызван, а главное – сохранен в течение определенного времени.
Итак, основная цель рекламы: передать информацию, сопровождая ее эмоциональным оформлением, реклама должна затронуть интересы и установки потребителя, создать побудительные мотивы. И здесь, основным психологическим приемом воздействия на потребителя непременно является убеждение.
Внушение и побуждение — это искусственное прививание человеку нужного настроения, изначально чуждого ему интереса, побуждение к действию, вторжение в психику потребителя… и все ради одной цели: заставить приобрести рекламируемый товар, независимо от наличия в нем потребности.
Заинтересовать рекламным сообщением можно:
Способы привлечения внимания потребителя
Профессиональные рекламщики выделяют восемь основных способов привлечения внимания потребителя:
Отдельного разговора требует реклама какого-нибудь товара, размещенная в Интернете. Психологическое восприятие шрифтов будет в данном случае несколько иным, чем, к примеру, в телевизионной рекламе.
Закономерности восприятия интернет – рекламы:
Основные законы восприятия
Чем эффективнее воздействует реклама на психические потребности потенциального потребителя, тем сильнее возникает к ней интерес и тем дольше он остается. Поэтому создателям рекламы важно знать основные законы восприятия:
Первый закон – закон подобия. Если различные образы или объекты подобны друг другу, похожи по какому-нибудь качеству, то они будут восприниматься как одно целое.
Второй закон – закон общности. Множество объектов или образов, которые движутся с одной и той же скоростью, воспринимаются как один объект или образ.
Третий закон – закон близости. Те объекты или образы, которые расположены близко друг к другу, воспринимаются как одно целое. А те, которые несколько удалены от них, воспринимаются в качестве отдельных объектов.
Законов восприятия — всего десять, и если вам интересно ознакомится с полным списком, тогда рекомендую вам приобрести книгу Ларисы Геращенко «Психология рекламы».
Создателям рекламы стоит учитывать также важнейшие свойства восприятия:
Имейте в виду! Неграмотно сделанная реклама может стать своего рода рефлексом неприятия предлагаемой продукции.
Немаловажную роль в рекламе играет соотношение слов и изображения. Можно выделить следующие соотношения между словом и изображением в рекламе:
Основные рекомендации в данной статье были даны для тех, кто только начинает работать над созданием рекламы. Сегодня можно найти множество книг посвященных рекламе.
Наращивайте знания – изучайте основы графики, дизайна, стилистической грамотности. Любите своих потенциальных потребителей! И, конечно же, делитесь своим опытом с нами.
Отзывы и комментарии
Если вы хотите оставить свой отзыв или комментарий по данной теме, то можете написать в форме ниже.
Продать за секунды: семь советов, как привлечь и удержать внимание современного потребителя
Конкуренция на рекламном рынке в интернете становится все более жесткой. Пользователь, уставший от рекламы, начинает защищать себя от потоков объявлений. С этими настроениями вынуждены считаться интернет-платформы: сайты, интернет-сервисы и социальные сети дают возможность пользователю проголосовать против — нажать кнопку «Мне не интересна реклама по этой теме».
Чтобы не раздражать потребителя, социальные сети пытаются интегрировать рекламу в контент: рекламные сообщения становятся внешне похожими на публикации в ленте, однако эти ухищрения не гарантируют, что пользователь обратит на рекламу внимание.
Робот лучше вас знает, кто вам нужен
В рекламе есть три ключевых вопроса: кому показывать, что показывать, сколько за это заплатить. Сейчас большинство платформ работает по аукционной модели, и управление ставками автоматизировано. Для поиска целевой аудитории используются технологии моделирования, и от рекламодателя уже не требуется описать аудиторию в категориях пол, возраст и интересы. Например, для формирования аудитории можно взять данные людей, которые записывались на тест-драйв, а алгоритм найдет похожих пользователей по множеству разных критериев.
В условиях, когда таргетирование и ценообразование регулирует искусственный интеллект, единственным параметром, на который может повлиять рекламодатель, остается креатив. При этом требования к креативу тоже ужесточаются: на ТВ люди потребляют объемный контент и смотрят длинные рекламные ролики со сложным сюжетом. В интернете же актуален «короткий» контент, пользователю сложно удерживать внимание на рекламе более 7-15 секунд. Как удержать внимание с помощью креатива? Вот несколько советов.
Креатив, остальное не важно
Можно использовать любые приемы, которые подходят для продвижения продукта. Например, когда наш клиент Philips продавал климатические комплексы, мы запустили для Philips ролики, которые показывали, насколько грязный воздух сейчас в том или ином городе. В результате продажи комплексов выросли на 660%, и лучший результат был в городах с повышенным загрязнением.
Нужно системно генерировать гипотезы и проверять их. Например, запустите креатив со скидкой и без нее, на условно зеленом фоне и на синем. Посмотрите, на какой вариант пользователи будут реагировать лучше. Это просто, но большинство рекламодателей этого не делает. Тестируя, вы можете постепенно улучшать свои креативы, а не действовать хаотично в надежде случайно набрести на гениальную идею.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора
Как завладеть вниманием потребителя в рекламе
Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем.
Исследования показали, что отрицательное влияние возросшего потока рекламы, например на внимание читателя прессы, можно существенно уменьшить, если помнить, что:
Молодые люди отключают канал чаще, чем пожилые; мужчины — чаще, чем женщины. Стремление к переключению канала проявляется в первые 5 секунд просмотра рекламы, поэтому у рекламистов есть шанс поддержать интерес потребителя.
Для этого реклама должна быть привлекательной, сложной и интересной, а не просто «полезной» информацией. В идеальном случае она должна так заинтересовать зрителей, чтобы они захотели ее увидеть или ожидали бы ее появления.
Чтобы понять, как создается такое рекламное сообщение, которое максимально привлекает внимание, рассмотрим четыре основных мотива обращения потребителя к рекламе.
Первый мотив. Получение полезной информации, помогающей принимать решения
На телевидении существует такой вид рекламы, как информреклама: программы продолжительностью около 30 минут, где подробно рассказывают об особенностях товаров, демонстрируют их в действии. Эта форма широко используется с середины 90-х годов прошлого столетия.
Второй мотив. Получение информации, которая поддерживала бы мнение потребителя относительно товара и помогала бы избежать опровергающую информацию
Теория познавательного диссонанса объясняет поведение потребителя, которым часто движет познавательная активность, чтобы согласовать свои теоретические знания с практическими характеристиками товара. При этом она показывает, что существование конфликтующих познавательных элементов ведет к дискомфорту, и поэтому потребители будут стремиться уменьшить его.
Избирательная восприимчивость является одним из способов уменьшения диссонанса и направлена на получение поддерживающей информации. Избирательная ориентация потребителя усиливается, когда на него обрушивается шквал опровергающей информации.
Третий мотив. Желание потребителя получить побудительную информацию
Вопрос о внимании потребителя можно прояснить, например, рассмотрев взаимосвязь между размером рекламного объявления в прессе и его формой. Привлечению внимания к рекламе содействуют размер и «яркость» объявления.
Число людей, читающих рекламные сообщения, возрастает с увеличением их размера. Анализ по методу Старча показал, что цветную рекламу, размещенную на полную страницу, читает на 85% людей больше, чем цветную в полстраницы. При одинаковых условиях размещения цветную читают на 50% больше, чем такую же черно-белую.
Место расположения рекламы также играет важную роль: левая сторона страницы газеты и ее верхняя часть привлекают меньше внимания; четвертая страница обложки газеты привлекает на 65% больше внимания, чем ее середина, а вторая и третья страницы — на 30% больше. «Кричащая» реклама привлекает больше внимания, чем спокойная.
Понятие «яркости» объявления с точки зрения завоевания внимания означает, что оно должно быть правдивым и конкретным, а не абстрактным.
Одним из важнейших показателей для телевизионной рекламы является степень привлечения внимания зрителей. И здесь есть свои сложности. Например, потребители, увидев несколько раз один ролик, перестают обращать на него внимание. Это явление называется изнашиванием рекламы.
Чтобы этого избежать, рекламисты несколько видоизменяют ролик, демонстрируя его в различных вариантах. Сокращенные варианты рекламного ролика притягивают больше внимания, чем повторение его в неизменном виде. Но еще больший эффект достигается, когда эти варианты существенно отличаются друг от друга: это разнообразие может вызвать множество ассоциаций, связанных с рекламируемым товаром, в результате потребитель его легче запоминает.
При высокой вовлеченности потребителей в процесс восприятия рекламного сообщения повторяющаяся реклама удерживает внимание потребителей изменением не только малозначащих элементов, таких как иллюстрации, шрифты, но также вариациями на главную тему рекламы.
В противоположность этому рекламные послания, предназначенные для потребителей с меньшей вовлеченностью, должны отличаться только незначительными элементами, потому что именно это их может заинтересовать. В условиях низкой заинтересованности потребителей эффективность неординарных рекламных посланий превосходит обычные.
В одном и том же рекламном объявлении изобразительный ряд и текст могут отличаться от общей тональности рекламы, благодаря чему она будет особенно эффективной в привлечении внимания. Повышенное внимание у потребителя возникает тогда, когда неожиданные элементы, используемые в рекламном обращении, заметно отличают его от общепринятого уровня (закон Вебера).
Например, в настоящее время в России точкой отсчета для автовладельцев является уровень качества иностранных автомобилей, а не какой-либо российской марки, как раньше. Это учитывается рекламистами при разработке рекламы автомобилей.
Четвертый мотив. Использование в рекламном обращении стимула, который был бы для потребителей интересным
Самым эффективным подходом для привлечения внимания считается реклама, направленная на конкретного человека или группу людей, в форме «личных писем», доставленных им по прямой почтовой или электронной рассылке.
Еще один способ привлечь внимание потребителя — это использование в рекламных обращениях таких актуальных тем, как охрана окружающей среды, сохранение дикой природы и др.
Повышение уровня припоминания сути рекламного сообщения
При низкой заинтересованности, когда потребители не сильно задумываются о том, какую торговую марку приобрести, припоминание играет важную роль. В ситуациях с высокой степенью заинтересованности (когда потребитель тщательно анализирует информацию о различиях между товарами), припоминание о товаре, его характеристиках тоже необходимо, потому что реально товар выбирается через некоторое время после просмотра рекламы.
В обеих ситуациях рекламное обращение должно не только привлекать внимание, но и при одном только припоминании о нем должна возникать связь с названием товара и выгодами от его приобретения. Рекламисты достигают этих целей несколькими способами.
1. Многократное повторение рекламы
2. Творческий подход в рекламе
Вполне понятно, что в сценарии рекламы необходимо отдавать предпочтение установлению связи между названием товара и его наиболее важными особенностями, а не привлекающим внимание рекламным трюкам, которые могут помешать потребителю сосредоточить внимание на запоминании важных элементов, связанных с товаром.
3. Частое повторение названия товара или сведений, касающихся особенностей его продажи
4. Широкое использование POS-материалов
Рекламист не должен привлекать внимание потребителя любыми средствами, так как это может привести к уменьшению уровня припоминания самой сути рекламы. Нет никакой пользы привлекать внимание потребителя, если при этом важные сведения о товаре отойдут на второй план.
Если это все же происходит, то, хотя название товара запоминается лучше, припоминание сути рекламного сообщения становится хуже. Эти потери уровня припоминания содержания послания могут возникать также при использовании юмора, слишком ярких персонажей и т.д. Итак, если часть рекламного обращения, которое осталось в сознании потребителя, не относится к рекламируемому товару, то его общее рекламное воздействие может быть значительно слабее.
СРОЧНО!
Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина
Как привлечь внимание к рекламе
Один из актуальных вопросов для маркетолога — как привлечь внимание к рекламному сообщению. Проблема состоит в том, что огромные информационные потоки перегружают мозг человека, и потребитель нередко перестает воспринимать даже то, что ему должно быть интересно.
Методы привлечения внимания потребителя
Уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение или УТП — главный мотив потребителя, на основе которого клиент выбирает товар, услугу или компанию. Это основной метод привлечения внимания в рекламе, а также фактор ее эффективности.
Уникальное торговое предложение должно быть легким для восприятия, чтобы потребитель не прилагал дополнительных усилий. Прежде чем его сформулировать, нужно определить, какие качества продукта могут вызвать интерес у целевой аудитории, а затем — и желание сделать покупку.
Повтор
При повторе основное содержание рекламы сохраняют. Полная замена текста или картинки не способствует привлечению внимания, а наоборот, рассеивает его. Чтобы прием работал эффективно, нужно постоянно напоминать о себе потребителю, даже в том случае, если товар хорошо известен.
Интенсивность
Интенсивность — это частота повторов рекламы. Интенсивность — еще и «броскость» рекламного сообщения. В телевизионной рекламе товар или его название показывают крупным планом несколько раз или делают акцент на уникальности предложения. В печатной рекламе интенсивность создают крупные заголовки.
Движение
Человек лучше запоминает движущиеся предметы, чем неподвижные. Динамичные отношения между предметами люди воспринимают значительно быстрее, чем сами предметы. Известно, что человек видит движение уже через 0,08 секунды после начала показа картинки с динамичными и статичными предметами, через 0,16 секунды он начинает распознавать движущийся предмет и только через 0,32 секунды – неподвижный предмет. Этот метод применяют в видеорекламе, но приемы имитации движения используют также в печатной и звуковой рекламе. Например, рисунок, изображающий предмет рекламы в действии, шум воды, скрип тормозов.
Контрастность
Рекламное сообщение должно быть заметно на общем фоне. Подсознание подсказывает, что реклама похожа на правду, а рекламодатель уверен в своем продукте. В печатной и наружной рекламе для этого используют многокрасочную печать, оригинальные шрифты заголовков, оригинальное художественное оформление. Но шрифты не должны мешать пользователю прочитать сообщение.
Один цвет помогает запоминать рекламу на 26% лучше, нежели в черно-белой картинке. Реклама с 4-мя цветами заметнее черно-белой уже на 69%.
Размер и здесь имеет значение
Размер рекламного сообщения важен в печатной рекламе, а также в рекламе на радио и телевидении. Но слишком длинный ролик может снизить внимание потребителя к рекламному сообщению и дать обратный эффект. В печатной рекламе внимание привлекают за счет размера, не увеличивая содержание. Рекламное сообщение из нескольких слов могут напечатать на целой полосе, а увеличение продолжительности ролика требует дополнительной информации.
Эмоциональность
Положительные эмоции люди запоминают гораздо дольше, чем отрицательные. Потребитель переносит полученные от рекламного сообщения положительные эмоции и на другие рекламные послания того же рекламодателя.
Эмоциональность используют под конкретную целевую аудиторию. Добавлять эмоции в рекламу стоит и тогда, когда нет уникального торгового предложения.
Какая реклама привлекает внимание
Разделы
Самое интересное
Авторы
Как привлечь внимание клиента — 20 приемов
Наиболее распространенные маркетинговые формулы это: AIDA (эмоциональная) и ACCA (рациональная). Невзирая на различия, их объединяет один и тот же первый этап — Attention. И действительно, если нам не удается привлечь внимание клиента, то дальнейшие усилия попросту теряют смысл — оценить продающие триггеры и поддаться очарованию концептуальных шрифтов будет уже попросту некому. Именно поэтому мы посвящаем нашу сегодняшнюю статью приемам, которые помогут приковать взгляды вашей целевой аудитории к экрану.
Мы выделяем 20 способов привлечения внимания клиента. Они основываются как на особенностях человеческого мышления, так и на первобытных инстинктах, сохранившихся у современных людей.
1. Динамика — человеческий мозг с доисторических времен уделяет особое внимание движущимся объектам. Охота за мамонтом и прятки от саблезубого тигра требовали моментального реагирования на любое движение. И хотя из холодных пещер мы перебрались в уютные офисы, рефлексы остались. Стоит на статичном фоне чему-то шелохнуться, как кроманьонец внутри нас вздрагивает: «А вдруг мимо нас пробегает что-то съедобное!». Именно на этом принципе основано действие динамических баннеров в интернете.
2. Контраст — то, что выделяется на общем фоне, априори вызывает интерес. Контраст может выражаться в самых разных проявлениях: графических, вербальных, смысловых. Поэтому, задумываясь над тем, какая реклама привлекает внимание клиентов, важно прежде всего выделиться на фоне ближайших конкурентов.
3. Эмоциональность — особенно, опасность и удовольствие. Отделы нашего мозга, отвечающие за инстинкты, гораздо древнее и быстродейственнее, чем определяющая силу воли префронтальная кора. Поэтому, сочная фотография мороженого обязательно активирует в мозге потребителя соответствующие центры. Как, впрочем, и изображение надвигающегося на нас тарантула.
4. Использование оригинальных рамок — рекламные объявления, выделенные рамочкой, бросаются в глаза. Принцип используется еще с 19-го века. Это и сейчас прекрасно понимают администраторы онлайн-досок рекламных объявлений, предлагающие такое выделение за отдельную плату.
5. Иллюстрация с подписью — еще классик рекламы Дэвид Огилви писал о том, что подписанное изображение вызывает интерес. Поэтому, к подписи под изображением нужно отнестись серьезно. Она должна содержать продающий посыл или привлечь к дальнейшему ознакомлению с рекламой.
6. Животные — поскольку наши предки жили в населенном опасными зверьми мире, изображения животных также привлекают наше внимание. Кроме того, отличительные черты какого-либо животного могут помочь выразить характер товара. Так, для рекламы одеяла подходит милый пушистый зайчик, а спортивного автомобиля — гепард или ягуар.
7. Цепляющие слова — они также помогают привлечь внимание пользователя. Таких слов-магнитов немало: «секс», «бесплатно», «деньги», «новый», «дешевый», «практичный» и т. д. Некоторые из них подрастеряли свое былое могущество (например, «сенсация»), а другие сохраняют свою первозданную мощь. Только важно понимать, что эти слова действительно должны отражать качества товара, иначе получится обман потребителя.
Например, на лендинге, разработанном нами для клиники пластической хирургии в описании методики омоложения лица мы использовали цепляющее слово «революционная». Следует отметить, что здесь оно соответствует действительности — методика и впрямь очень сильно превосходит предложения конкурентов.
8. Дети — их изображения в рекламе эксплуатируют родительский инстинкт, заставляющий следить за малышом, который может нанести себе ненароком вред. У всемирно известных брендов есть целый ряд успешных реклам, основанных на этом принципе. Более подробно об этом можно почитать здесь.
9. Расположенность в верхней левой части экрана — в нашей культуре читают справа налево. Поэтому, привлекает внимание реклама, расположенная в левом верхнем углу. А до других рекламных сообщений пользователь может просто не добраться, перейдя по объявлению или заголовку в поисковой выдаче.
10. Использование цвета — цветная реклама всегда лучше привлекает внимание клиента, чем черно-белая. Это одна из причин использования эмодзи в сниппетах сайтов. Вместе с тем, следует помнить, что для премиальных брендов «пестрая» реклама неприемлема, вследствие чего следует искать другие способы привлечь внимания клиента.
11. Вертикальное расположение — вертикальный прямоугольник, согласно исследованиям, лучше воспринимается нашим мозгом. Вместе с тем, нельзя впадать в крайности. Если логика ситуации требует традиционного, горизонтального размещения, да будет так.
12. Указание цены — сам факт наличия цены в рекламе повышает интерес к ней. Это связано с естественным любопытством большинства людей: «Что по чем?». О том, как сделать стоимость более привлекательной без скидок, мы рассказываем тут.
В случае если привлекательная стоимость является частью УТП, она сама по себе — вовлекающий фактор. В качестве примера можем привести рекламу на поиске и в РСЯ, которую мы ведем для одной из крупнейших компаний Санкт-Петербурга, торгующей цветами:
13. Использование стикеров — как в офлайн-магазине применяют воблеры и шелфтокеры для привлечения внимания клиента к товарам на полке, так в интернете для этих целей задействуются стикеры. Это флажки / ярлычки / пометки «Хит продаж», «Новинка», «Акция» и т. д. Два правила, которые следует соблюдать при работе с ними: 1. их не должно быть слишком много, 2. они должны быть броскими, яркими.
14. Побудительные сигналы — например, стрелки. Этот примитивный, на первый взгляд, метод, на поверку часто оказывается самым эффективным. Однако, не следует ограничивать себя классическими красными стрелочками. Есть много других способов привлечь взор читателя. Среди них можно упомянуть: взгляд модели, ориентацию ее головы, непосредственное указание пальцем, расположение тела, а также направленные слова.
15. Негатив — эволюция выстроила наш мозг таким образом, что мы быстрее распознаем отрицательную информацию. Тут единственная сложность заключается в перенаправлении этого негатива в другое русло, чтобы он не связался с рекламируемым товаром или компанией на уровне ассоциаций.
16. Табу — сообщение о любой «запрещенке» активирует внимание потребителя. Однако, если речь идет о премиальном товаре, то с этим приемом нужно быть осторожным. Многие рекламисты считают, что он «дешевит».
17. Новизна — большинство людей хочет быть «в тренде». Это объясняет то, почему банальный стикер «Новинка» до сих пор работает. При этом, можно найти неординарные способы задействовать триггер новизны. К слову, объявления наподобие «Технология 2021 года» также основаны на этом триггере, хотя и не содержать слова «новый».
18. Лица — из-за того, что человек является социальным существом, лица людей сразу привлекают наше внимание. В человеческом мозге есть даже специальный отдел, отвечающий за распознавание лиц — особая зона на поверхности веретеновидной извилины. Лица людей приковывают взгляд. Любой профессиональный рекламист это знает. Довольно забавная ситуация сложилась с рекламой услуг маркетологов и всяческих директологов в рекламной сети Яндекса — наверняка вам тоже показывается по несколько физиономий в неделю.
А вот пример использования этого приема на лендинге, разработанном нами для сервиса впечатлений — красивое лицо девушки привлекает внимание к заголовку.
19. Эффект коктейльной вечеринки — даже в комнате, заполненной шумно разговаривающими на разные темы людьми, вы расслышите обращение к вам по имени. Именно поэтому в рекламе нередко используют популярные имена и прямые обозначения целевых групп. Это тоже помогает привлечь пользователя.
20. Неожиданность — шокирующая и обескураживающая нас информация мотивирует к дальнейшему ознакомлению с ней. Подводный камень — легко скатиться в «желтизну», неприемлемую при продаже дорогостоящих товаров. Вспомните бросовую тизерную рекламу со стикерами «Шок!», «Сенсация!», коей забиты сайты из не первой лиги.
Привлечь внимание клиента — задача архиважная. Однако, на этом маркетинг не заканчивается. Относиться к рекламе как к простой «зазываловке», создаваемой по наитию, означает отставать от современности. Рекламные усилия должны быть включены в стройную и многогранную систему маркетинга. А ответ на вопрос, какая реклама привлекает внимание вашей целевой аудитории, должен искаться исходя из тщательного маркетингового анализа. Только тогда вам удастся с завидной стабильностью конвертировать внимание ваших потенциальных клиентов в прибыль.
За такой подход нас и выбрали больше сотни российских и зарубежных предпринимателей, отзывы которых вы можете посмотреть здесь.