Что призвано имитировать 5

Японский учёный разработал прототип дисплея, который можно облизать — он имитирует вкус еды

Что призвано имитировать 5. Смотреть фото Что призвано имитировать 5. Смотреть картинку Что призвано имитировать 5. Картинка про Что призвано имитировать 5. Фото Что призвано имитировать 5

Профессор Гомей Миясита (Homei Miyashita) из университета Мэйдзи создал прототип телекэрана, который умеет имитировать вкус показываемой на нём еды, пишет Reuters. Учёный считает, что его разработка позволит расширить взаимодействие человека с внешним миром в условиях коронавирусных ограничений.

Прототип был разработан за год совместно с командой из 30 студентов, он получил название Taste the TV (TTTV). Принцип его работы основан на подаче смеси ароматизиторов на гигиеническую плёнку, которой покрыт дисплей. Жидкости находятся в десяти встроенных в телеэкран канистрах, а затем смешиваются в определённых пропорциях, чтобы сымитировать вкус пищи.

Миясита пояснил, что цель разработки состоит в получении людьми опыта наподобие посещения ресторана на другом конце света. При этом, отметил учёный, они смогут оставаться у себя дома.

Сейчас специалист ведёт переговоры с несколькими компаниями о том, чтобы использовать его технологии для имитации вкуса шоколада или пиццы на ломтиках хлеба. Миясита сообщил, что на устройство планируется устанавливать приложения для обучения на сомелье и поваров, а также различные тесты и викторины.

Команда учёного уже провела показательные тесты работы устройства при журналистах, отмечает Reuters. Одна из студенток попросила телеэкран сымитировать вкус шоколада, и после нескольких попыток устройство распознало запрос и на экран поступила жидкость. Студентка заявила, что на вкус она ощущалась, как шоколад.

Источник

Что в 1724 году в России выбивали на пятаке помимо надписи 5 копеек?

Что в 1724 году в России выбивали на пятаке помимо надписи 5 копеек?

Что в 1724 году в России выбивали на пятаке помимо надписи 5 копеек? 5 букв, Поле чудес, Финальный тур – ответ. Сегодня у нас пятница 24 декабря 2021 года. Телеигра капитал-шоу Поле чудес уже в эфире Первого канала. В студии телепередачи под аплодисменты телезрителей Леонид Аркадьевич Якубович приглашает тройку игроков.

В ходе игры участники по очереди крутят барабан. На нем выпадают очки, которые может получить игрок, если назовет правильную букву. А в самом конце победителю финальной части программы предлагают сыграть в Суперигру. На сайте Спринт-Ответ уже опубликована общая статья с текстовым обзором игры Поле чудес за сегодня, которую можно найти в рубрике Телеигра. Тема сегодняшней игры – финансы.

Что в 1724 году в России выбивали на пятаке помимо надписи 5 копеек?

Вот задание на финальный тур. Что в 1724 году в России выбивали на пятаке помимо надписи «5 копеек»? (Слово из 5 букв)

Пять копеек, пятикопеечная монета, пятак, пятикопеечник, десять денег – традиционный номинал русской денежной системы. Медная монета учреждена указами Петра I от 28 июня и 28 июля 1723 года ценностью в 5 копеек.

Игроки довольно быстро справились с этим словом, но состоится ли Суперигра? Также многих интересует вопрос о том, что будет в следующем 2022 году с телеигрой. Ходят слухи, что игра будет выходить в другом формате. Я посмотрел англоязычный выпуск игры и сделал предварительный вывод.

Скорее всего передача будет не такой интересной, возможно даже сайт Спринт-Ответ перестанет публиковать статьи с ответами в игре, так как это скорее всего уже не будет иметь смысла. Но время покажет!

Источник

Акт творческой некрофилии: зрители обсуждают новую «Матрицу», которая хуже старых

Не помогла даже ностальгия по первой, ставшей культовой «Матрице», тем более что и вторая и третья серии тоже в свое время были приняты не слишком тепло. «Новые Известия» предоставляют слово экспертам, которые обоснованно и подробно разобрали и недостатки нового фильма, и его достоинства.

«Матрица: Воскрешение»: когда ждали спасителя, а пришел зомби

Эксперт телеграм-канала «Кинофан» жалуется на то, что едва не заснул на премьере новой «Матрицы»:

«Матрица» сама оказалась в матрице: некогда дерзкий антисистемный фильм превратился в бездушную франшизу, которая безрадостно живет в бесконечной петле, строго следуя правилам голливудской Машины.

Чуда не случилось. Камбек франшизы, который не просил никто, кроме продюсеров, оказался именно таким, как мы и предполагали. Совершенно бесполезным. И когда авторы используют все доступные методы растягивания действия (флэшблеки из прошлых серий, длинные паузы, замедленные съемки), быстро смекаешь, что они банально не знают, что хотят сказать.

Главный момент фильма – сцена, в которой Лана Вачовски буквально плюет в лицо Warner Bros и устами героев говорит «меня заставили это снять, иначе бы позвали кого-то другого, и был бы совсем ад». А может, не был бы? У кого-то эта мета-ирония вызовет лишь улыбку, а у нас – печаль. Если единственный памятный момент фильма – тот, в котором автор признается, что он снял все это практически под дулом пистолета, то становится совсем грустно. Когда начинается унылый фан-сервис становится еще грустнее.

Даже визуально кино разительно отличается от трилогии, в худшую сторону. Бесконечные (мы не шутим) флэшбеки из прошлых фильмов все время напоминают, что раньше франшиза выглядела намного интереснее. «Воскрешение» так и не собирается в единый фильм. Это просто набор написанных карандашом заметок на полях, обрывков сценария и случайных эпизодов из «чужих» вселенных. Вот немного «Поезда в Пусан», вот – привет «Доктору Стрэнджу», а вот плохой грим в духе «Облачного атласа» самих же Вачовски. Даже монтаж тут невероятно неуклюжий, особенно в сценах без экшена. Про диалоги мы вообще помолчим. И лучше бы герои молчали.

На самом деле все это не удивляет. Конец 90-х во главе с первой «Матрицей» был уникальным моментом в истории Голливуда, когда авторский замысел ненадолго стал цениться больше, чем доллар. Об этом написана (и переведена у нас) прекрасная книга «Лучший год в истории кино. Как 1999-й изменил все». Поэтому если вам захотелось поностальгировать – лучше почитайте ее на сэкономленные деньги от билета на «Воскрешение». Это и будет красной таблеткой. А синяя ждет вас в ближайшем кинотеатре…»

Сетевому аналитику Борису Рожину фильм тоже категорически не понравился, и тоже по всем параметрам:

Прикрываясь нелепым самостебом, пробиванием 4-й стены, паразитированием на фанатских теориях и спорах с ними, бесконечным самоцитированием, бывший брат Вачовски, выкатил бесформенное нечто, которое пытается имитировать «Матрицу», чтобы на громком названии и ностальгии заманить зрителей в кинотеатр и окупить его производство. Более того, фильм как бы сам, прямо в лоб заявляет, что фильм снимают только потому, что студия этого захотела. Разумеется, в свете подобных подходов воспринимать серьезно происходящее решительно невозможно. Как будто школьник написал фанфик по любимой вселенной, а потом пришел Родитель №1 и посыпал сверху повесточкой. (…)

Стилистически, фильм полностью проигрывает оригиналу. Можно даже сказать, что у него нет своего стиля и лица.

Экшн, которым когда-то славилась «Матрица» также полностью безыдейный, демонстрирующий лишь ухудшенные пересъемки того, что уже было, либо нечто по мотивам, в разы хуже того, что предлагали предшествующие фильмы, которые с точки зрения технологичности эффектов и постановки более чем смотрибельны даже сейчас.

В целом фильм удался, хотя он и беднее предыдущих трех серий

А вот общественный деятель Петр Шкуматов оказался в малочисленной компании тех, кто вступился за новую «Матрицу»:

Посмотрел вчера новую Матрицу. В целом фильм удался, я бы поставил 8 из 10. Для того, чтобы понять развитие сюжета, надо вспомнить, а какая концепция была описана в предыдущих трех частях. Если коротко, то в реальном мире люди были оттеснены в Сион (там, глубоко под землей, жило всего 250 тыс человек), доминировал мир машин и искусственного интеллекта, а энергию для своего существования машины извлекали из людей. Чтобы человек исправно продуцировал энергию, его снабжали нейроимплантами и транслировали ему в мозг метавселенную под названием Матрица. В этой виртуальной метавселенной люди жили, общались, рождались и умирали. Естественно, что метавселенная была наполнена дронами администрации для того, чтобы был порядок и не было аномалий.

Нео и был той аномалией, которая внесла дисгармонию в метавселенную трилогии и в итоге привел к её перезагрузке. Подчеркну — не к уничтожению, а к перезагрузке, когда старая метавселенная была стерта, а на её месте появилась новая метавселенная с учетом ошибок старых шести версий. Т.е., люди-батарейки как лежали на своих диванах, подключенные нейроимплантом к метавселенной Матрицы, так и остались лежать и не проснулись. Просто в их мозг машина начала транслировать другую картинку. Собственно, про это предыдущие три части Матрицы.

В новой Матрице развивается другая мысль. Если раньше предполагалось, что люди отдельно, машины отдельно, то сейчас концепция поменялась: наиболее эффективным способом сосуществования людей и машин представляется симбиоз и даже дружба искусственного интеллекта и человека. Еще важным моментом является то, что уже никто особо не скрывает, что саму метавселенную можно переделывать сколь угодно много раз (в том числе и стирать целиком) и машин это не беспокоит, они могут этим пожертвовать совершенно легко, так как для них важно сохранить источник энергии — людей на диванах в капсулах, а эти люди должны оставаться во сне и жить в метавселенной. Какой будет эта метавселенная — вопрос вторичный и касается лишь КПД выработки бабоса (энергии) для машин.

Ну и, наконец, в фильме прямым текстом постулируется, что машина — это квинтэссенция интеллекта, разума, логики, но даже этот блестящий интеллект не может достичь 100% гармонии без помощи чувств, эмоций, иррациональности. Только в постоянном взаимодействии логики и эмоций возможно построение стабильных во времени систем. Это был ваш Кэп.

В общем, рекомендую посмотреть, несмотря на то что по неявным смыслам эта матрица примерно в десять раз беднее первых трех серий, картина происходящего в нашей реальности после просмотра становится понятнее. Концовка же открывает возможность для съемки Матрицы-5,6,7 и далее по списку. Но надо ли это, ведь и так уже почти всё понятно. »

Источник

Армия. Пограничная близорукость. Законы. Лайфхаки.

В случае, если у призывника близорукость в одном из глаз больше 6 диоптрий, то призывник не призывается в армию.

Всё бы хорошо, и радовались бы люли с высокой миопией (близорукостью) вне армии, но частенько военкоматы хитрят (правда, хитрят в соответствии с нелепым законом), и для определения истинной максимальной близорукости закапывают в глаза капли, расширяющие зрачок и парализующие аккомодацию. И часто при этом из «-6,5» или «-6,25» получаются «-6,0» или «-5,75» диоптрий, при которых призывника не совсем правомерно в итоге призывают.

Правомерно ли то, что они хотят узнать значение близорукости именно на широкий зрачок?

Да, согласно тому же Постановлению, «вид и степень аномалии рефракции определяются с помощью скиаскопии или рефрактометрии в состоянии циклоплегии». Циклоплегия и есть состояние с широким зрачком и парализованной аккомодацией.

А теперь нюансы, которые позволят призывнику с пограничной близорукостью НЕ идти в армию.

Какой есть выход из ситуации:

2. В случае, если в прошлом у призывника была аллергия на любой препарат, то он обязан сообщить об этом громко, прямо и чётко до любых медицинских вмешательств. Это могло проявляться приступами удушья, кашлем, одышкой, сильными головными болями, или чем угодно ещё. При этом факт наличия аллергии должен даже без документальных свидетельств быть учтён доктором, и выбор должен быть сделан в пользу иного препарата. Мы все боимся анафилактических шоков. А бывают ещё чудаки на М, которые сразу после закапывания сильно зажмуриваются из-за жжения, и препарат почти сразу весь вытекает из глаза. Не люблю таких.

3.1. Постановление Правительства РФ от 4 июля 2013 г. N 565 считает, что если такое произошло, то это называется спазмом аккомодации. И хотя это на самом деле не так, вам это выгодно. Вас должны положить в стационар и вылечить от спазма аккомодации. Цитата: «При спазме или парезе аккомодации на одном или обоих глазах после безуспешного лечения в стационарных условиях категория годности к военной службе определяется по статье 34 или 35 расписания болезней в зависимости от остроты зрения с коррекцией и степени аметропии, возвращающихся к прежнему уровню после неоднократной циклоплегии.»

Это значит, что после лечения, на фоне полностью восстановившихся в нормальном размере зрачков и аккомодации (а это не менее недели после последнего закапывания расширяющих зрачок препаратов) вы вновь должны быть освидетельствованы с помощью авторефрактометра или скиаскопии, и теперь, по замыслу авторов закона, там должна быть та самая менее выраженная близорукость, т.е. минус шесть и меньше. Ну т.е., типа, вас должны вылечить от «спазма».

В виду полной предвзятости, а также часто низкой квалификации, вам лучше отказываться от скиаскопии, как от более субъективного метода определения выраженности близорукости, в пользу авторефрактометра. Это предусмотрено и пояснением к статье 34 Постановления, и правом на отказ от любого медицинского вмешательства 323 ФЗ.

Почему я это пишу? В армии есть много позиций в т.ч. для людей с высокой близорукостью. Они все могли бы служить, это в принципе не соль. Но искуственные границы в минус шесть носят абсолютно нонсенсный характер. Риски по отслойке сетчатки при ударах в голову, падениях и проч. у людей с минус пять и с минус 7 одинаковы. Закон несовершенен и давно требует переработки.

Источник

Что призвано имитировать 5

Ролик с сотрудником ГИБДД из Коми, который имитировал богослужение в церкви во время чтения протокола о нарушение правил движения, стал вирусным. В «Вечернем Урганта» ведущий поддержал героя и призвал коллег последовать его примеру.

Иван Ургант охарактеризовал инспектора как «православного гибддешника». Его примером, по мнению ведущего, стоит воспользоваться другим правоохранителям:

— Мы призываем всех инспекторов ГИБДД последовать примеру своего коллеги, потому что это будет хорошо действовать на нарушителей. Говорит ему так инспектор: «Пожалуйста, делайте вот это». Нарушитель говорит: «Да позор мне, маловерному, ведь есть все-таки Бог». И все – идет просветленный сдавать анализы, каяться и больше никогда пьяным не ездит на джипе.

Напомним, видео с инспектором-проповедником появилось в социальных сетях 21 декабря. Сотрудник ГИБДД в характерной для священников интонации зачитывает нарушительнице протокол. Он растягивает слова и использует вместо официального текста выражения «окаянный» и «покаялись в нарушении». По неподтвержденным данным, это лейтенант полиции, действующий инспектор ДПС ГИБДД по Коми. Он сообщает водителю о составленном протоколе за непристегнутый ремень безопасности и суммах штрафа, имитируя богослужение в церкви.

В пресс-службе МВД по Коми на вопрос об инциденте сообщили, что начали проверку по факту публикации этого видео в интернете. Подтвердить личность инспектора в полиции отказались, как и то, в каком конкретно населенном пункте это произошло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *