Что продвигать в инстаграме чтобы зарабатывать
7 способов заработка в Инстаграме
Заработок в Инстаграме – от продажи рекламы до арбитража трафика.
Дарья Сопина
Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.
Дарья Сопина
Можно стать SMM-специалистом и настраивать клиентам рекламу в Инстаграме. Или вести их профили так, чтобы они получали новые заказы — за все это платят деньги. Но гораздо интереснее вести свой профиль и получать доход.
Да, кто-то ведет аккаунт «по фану», а кто-то — чтобы заработать. Рассказываем, как именно можно зарабатывать деньги в Инстаграме на своем профиле, сколько можно получать и что для этого нужно.
Способы заработка в Инстаграме
Продажа рекламы
Самый очевидный и распространенный способ заработать на своем профиле в Инстаграме — продавать рекламные интеграции. Делать это можно по-разному:
Реклама может быть какой угодно. Например, многие блогеры говорили о том, что сами пойдут на выборы, и призывали к этому аудиторию. Некоторые агитировали за поправки в Конституцию РФ и тоже получали за это деньги.
Обычно реклама в Инстаграме выглядит как-то так: блогер показывает продукт и дает ссылку на профиль, в котором можно узнать о нем подробнее
Рекламодатели будут платить вам не за количество людей, которые пришли от вас, а просто за сам факт размещения рекламы. Но при этом будут отслеживать результаты, и если они не понравятся, навряд ли к вам обратятся снова.
А чтобы рассказать рекламодателям о том, что вы готовы размещать рекламные интеграции, можно завести второй аккаунт в Инстаграме и оставить ссылку на него в описании профиля. Или указать там же номер телефона или адрес электронной почты, по которым с вами можно связаться.
Пример того, как можно оставить контакты для связи по поводу рекламных интеграций
А если подписчиков пока немного, но зарабатывать хочется уже сейчас, лучше дополнительно зарегистрироваться на биржах блогеров: на Epicstars, LabelUp и других. Рекламодатели могут искать там блогеров с небольшой аудиторией, и вы сможете получать клиентов и с профиля в Инстаграме, и с бирж.
Арбитраж трафика
Это как рекламные интеграции — вам тоже придется продвигать какой-то товар или продукт. Но схема заработка устроена немного по-другому:
Чем лояльнее будет аудитория и чем больше покупок (заказов, регистраций) она совершит, тем больше вы заработаете.
Арбитраж трафика может выглядеть так: человек предлагает получить карту с выгодным обслуживанием, а ему начисляют деньги за каждую выданную карту
Чтобы можно было так зарабатывать, нужно искать рекламодателей, готовых платить по подобной схеме. Сделать это можно в CPA-сетях: так называются «каталоги» партнерских программ. Самая крупная CPA-сеть в России — Admitad: свои программы там предлагают «М.Видео», Lamoda, OZON и другие бренды.
Прием донатов
На практике этот способ заработка в Инстаграме используют редко. Суть в том, что вы просто принимаете донаты (добровольные денежные переводы) от подписчиков. Они могут скидывать деньги на разные цели: покупку нового компьютера, передержку больного животного, восстановление паспорта.
Люди охотнее донатят тем, кому действительно нужна помощь: тем, кто оказался в сложной ситуации, заболел или организует приют для домашних животных
Вы тоже можете попробовать выложить реквизиты для перечисления в профиль или сделать ссылку для доната в специальном сервисе, например, в DonationAlerts. Если сделаете ссылку, люди смогут переводить вам деньги разными способами: с карты, со счета мобильного или с электронных кошельков.
Продажа услуг
Один из самых популярных способов заработка в Инстаграме — продажа своих услуг. Многие мастера маникюра, SMM-специалисты, психологи, косметологи и другие специалисты раскручивают профиль, чтобы потом получать оттуда заказы. Не отстают и тарологи, бизнес-коучи, учителя английского — перечислять можно долго.
Примерно так выглядит профиль специалиста, который продает свои услуги в Инстаграме
Чтобы продавать услуги и зарабатывать на этом, нужно уметь делать качественный интересный контент, общаться с аудиторией, отрабатывать возражения.
Продажа инфопродуктов
Еще одна возможность заработать, к которой часто прибегают известные блогеры, — продажа собственных инфокурсов. Вы можете научить аудиторию чему-то, что знаете сами: продвигать профиль в Инстаграме, печь вкуснейшие торты, шить мягкие игрушки ручной работы и так далее.
Елена Блиновская, например, проводит марафон исполнения желаний и продала инфопродукт уже более чем 150 000 людей
Чтобы зарабатывать на продаже инфопродуктов, нужна лояльная аудитория, которая будет вам доверять. А для этого важна прокачка личного бренда — именно он позволяет сформировать образ эксперта в глазах пользователей и повысить лояльность к вам.
Продажа мерчей
Мерч — это товар с символикой определенного бренда, человека, коллектива и так далее. Вы можете продавать мерчи сразу, если занимаетесь производством каких-то товаров. В этом случае сначала вы оформите профиль, потом будете набирать аудиторию.
Дизайнер Ольга, например, продает свои платья по всему миру, а дополнительно предлагает франшизу
Можно сделать наоборот — набрать аудиторию, а потом предложить ей купить худи или платье с рисунком, который сделали лично вы. Ваши поклонники наверняка захотят получить какой-то товар, который поможет им «приобщиться» к вам. Правда, придется искать того, кто сможет выпустить эти товары.
Пример того, как блогер сначала получил подписчиков, а потом создал собственный мерч
Многие блогеры выпускают что-то свое: создают производство с нуля или договариваются с заводами о выпуске товаров с определенной символикой. Медийные личности продают одежду, аксессуары и даже косметику и духи под своим именем.
Оксана Самойлова продает целую линейку разных косметических средств
Слив трафика на другие площадки
Еще один косвенный способ заработать в Инстаграме — привлекать подписчиков на другие площадки. Туда, где доступна прямая монетизация или где вы тоже зарабатываете за счет продажи услуг, товаров или приема донатов.
Например, можно оставить ссылку в профиле Инстаграма на канал на Ютубе. Часть пользователей подпишется на вас там и будет смотреть видео, а вы сможете подключиться к партнерской программе Ютуба и получать деньги за то, что пользователям показывают рекламу в ваших роликах.
Так часто поступают артисты: например, Алексей Воробьев тоже ведет трафик на Ютуб
Сколько можно заработать в Инстаграме
Все будет зависеть от количества и качества вашей аудитории. Чем больше человек будет на вас подписано, тем больше вы сможете брать за одну рекламную интеграцию или тем больше донатов сможете получить. Цены в случае с рекламными интеграциями вы устанавливаете сами.
Блогер с чуть более чем 500 000 подписчиков берет за одну рекламную интеграцию 25 000 ₽
Те, у кого больше 1 млн подписчиков, могут просить от 100 000 ₽ за один рекламный пост. А медийные личности типа Ольги Бузовой, Натальи Рудовой, Настасьи Самбурской могут брать 200–300 тысяч ₽ за один пост.
Если зарабатываете на продаже инфопродуктов, мерчей или услуг, все будет зависеть от того, сколько человек купят ваш продукт. Но при большой аудитории суммы внушительные. Для примера давайте посчитаем заработок Елены Блиновской.
Сама она говорит о том, что получила более 150 000 отзывов — значит, продаж было не меньше. Стоимость марафона меняется: возьмем 3 000 ₽ — сумму, о которой чаще всего говорят в отзывах. Получается, Елена заработала около 450 млн ₽ за все время продажи марафона. Да, она тратила время на его создание и тратит сейчас деньги на поддержку инфопродукта (нанимает сотрудников), но сама сумма впечатляет.
А вообще на страницу марафона подписаны более 2,6 млн человек — продаж может быть намного больше
Сколько денег вы заработаете зависит только от того, как вы будете вкладываться в развитие аккаунта и сколько аудитории наберете. Чем больше лояльных подписчиков получите, тем больше может быть доход от одного способа заработка. А вы можете использовать несколько — например, рекламировать чьи-то услуги и продавать свой инфопродукт одновременно.
Как прийти к своим первым продажам в соцсетях, рассказываем на онлайн-курсе для новичков «Первые заказы в Инстаграм». Курс подойдет всем, кто хочет зарабатывать, продвигая свои услуги или продукт на онлайн-площадке.
Что сделать, чтобы зарабатывать много
Раскрутить профиль и набрать много подписчиков: чем больше, тем лучше. Можно пойти двумя путями:
Контент нужен, даже если вы хотите использовать платное продвижение: ведь люди будут подписываться на вас, только если им понравится ваш аккаунт. Просто с помощью рекламы вы получите фолловеров гораздо быстрее, чем при органическом продвижении.
Есть еще один путь — быстрый и бесплатный набор новой аудитории за счет хайпа. Так популярными стали Диана Шурыгина, Екатерина Диденко и Дарья Зотеева (Инстасамка). Вопрос только в том, какая цена у их популярности: хайп принесет подписчиков, но не лояльную аудиторию. Из-за черного пиара могут отвернуться подписчики, рекламодатели и те, с кем блогер делал совместные проекты. Так было в случае с Дарьей Зотеевой, когда из-за очередной скандальной выходки Клава Кока отказалась с ней сотрудничать, а ее голос заменили на другой в мультфильме «100% Волк».
Продвижение профиля в Инстаграме требует много времени, сил и нервов. Мы собрали материалы, которые могут помочь привлечь лояльных подписчиков:
Какой способ продвижения использовать, решайте сами. Самое главное — набрать первые несколько тысяч подписчиков. Даже с 1–2 тысячами фолловеров можно начать зарабатывать и вкладывать деньги в дальнейшее развитие аккаунта, чтобы получить больше аудитории и, соответственно, больше заработать.
Как раскрутить аккаунт в Инстаграме с нуля до 3000 подписчиков — за месяц
Как сделать аккаунт в Инстаграме популярным: пошаговый план с работающими рекомендациями по привлечению подписчиков.
Редакция SMMplanner
Read more posts by this author.
Редакция SMMplanner
Настал тот день, когда вы решили зарабатывать на Инстаграме. Но вот вы смотрите на свой новенький аккаунт и чувствуете себя маленькой рыбкой в океане успешных блогеров… Поверьте, все проходили этот путь с нуля, и самые трудный этап — это первые 3 000 подписчиков. Здесь многие сдаются и бросают аккаунт, но не вы! Сейчас расскажем, как достичь первой цели, преодолеть «долину смерти» и раскрутить страницу в Инстаграме.
Обязательные условия перед раскруткой
Проверьте свой профиль по короткому чек-листу, прежде чем начинать раскручивать аккаунт в Инстаграме:
Еще один совет: найдите в поиске в Инстаграме посты по хештегу #оцениаккаунт и попросите в комментариях обратную связь по вашему профилю. Взгляд со стороны поможет увидеть то, чего вы не замечали.
Пробуйте стандартные методы, которые все советуют
Собрали основные советы, которые чаще всего повторяются в статьях по теме «Как раскрутить Инстаграм самостоятельно с нуля». Не нужно отказываться от них — проверьте на себе. Главное — получить опыт.
Расскажите всем
Наверняка у вас есть профиль во Вконтакте или на Фейсбуке. Опубликуйте пост, что завели аккаунт в Инстаграме. Напишите, зачем читать вас там, помимо существующих профилей. Отправьте письмо с новостью о новом аккаунте по базе контактов или клиентам по email.
Подписывайтесь и ставьте лайки
Проявляйте активность, чтобы вас заметили в Инстаграме. На начальном этапе может помочь массфоловинг, но не стоит им злоупотреблять. Лучше действуйте вручную. Имейте в виду, что Инстаграм не одобряет подключение сторонних сервисов масслайкинга и может заблокировать аккаунт.
Вместо этого ставьте реакции на Истории людей, которым может понравиться ваша тема. Этот способ привлечет более лояльную аудиторию и активных подписчиков.
Проведите конкурс
Отдайте свой продукт бесплатно или разыграйте его за выполнение условий. Расскажите о конкурсе на своих страницах и сообщите, что розыгрыш только среди подписчиков. Не обязательно делать репост условием конкурса. Попросите друзей поделиться конкурсом на своих страницах.
Примеры конкурсов в Инстаграме
Тестируйте способы раскрутки, которые мало кто использует
Раскрутка требует усилий, так что настройтесь на работу в ближайшие месяцы. Если планируете побольше отдыхать, то выделите бюджет и настройте таргетированную рекламу в Инстаграме. Либо попробуйте нестандартные подходы в продвижении аккаунта.
Объявите челлендж
Устройте реалити-шоу и рассказывайте, как стараетесь раскрутить аккаунт в Инстаграме с нуля. Отчитывайтесь в сторис и привлекайте всех, кто хочет помогать, обещайте классный финал, если затея закончится успехом. Сообщите всем: «Я набираю 3 000 за месяц!», возможно, кто-то подскажет новые идеи. В Историях в Инстаграме рассказывайте о происходящем и вовлекайте зрителей в процесс.
Публичная цель в сторис — 1 000 человек на курсе
Как раскрутить Инстаграм с нуля самому, используя этот способ? Выберите 10 хештегов по своей теме и каждый день комментируйте 9 постов. Если в посте есть вопрос, то давайте осмысленный ответ. Обращайте внимание на вовлеченность: у поста должно быть минимум 5 % лайков от числа подписчиков. Не сдавайтесь и продолжайте инвестировать свои «2 цента» каждый день.
Пишем комментарий по хештегу #расслабление для блога о йоге
Напишите статьи
Напишите гайд или инструкцию по вашей теме с ответом на вопрос «как» и разместите на популярной площадке. Например: vc.ru, TJournal, Spark, Яндекс.Дзен, Пикабу. Упомяните свой аккаунт в Инстаграме и укажите, что там еще больше материалов по теме.
Например, ссылки на аккаунты в Инстаграме в статье на vc.ru
Расклейте объявления
Как объявление поможет раскрутить Инстаграм с нуля? На Украине девочка набрала тысячи подписчиков, просто разместив на столбе от руки написанное обращение на листе А4. Этот необычный прием может сработать, особенно если использовать QR-код.
Статья о девочке, которая набрала 42 000 подписчиков
Проведите марафон
Собирайте аудиторию на полезный марафон. Придумайте тему и легкие задания на неделю. Тут можно и продвигать публикацию (вы же помните, что мы перевели страницу в бизнес-профиль, а только у них есть такая опция прямо из аккаунта в Инстаграме). Попросите друзей поучаствовать или рассказать знакомым. Обязательно организуйте активность под постами и в сторис, чтобы раскрутить аккаунт: собирайте отчеты по заданиям или придумайте челленджи по съемке видео для Историй в Инстаграме.
Примеры — как собрать на марафон в Инстаграме
Не забывайте, что во время раскрутки Инстаграма ваш профиль должен пополняться новыми постами и сторис. Нет времени? Создайте контент на месяцы вперед и загрузите в SMMplanner. Сервис самостоятельно опубликует посты по расписанию.
Напишите план действий
Четкий план поможет не пропускать дни публикаций и отслеживать свой прогресс в Инстаграме. Попробуйте на 30 дней ввести себе строгий режим, чтобы дойти до цели в 3 000 подписчиков.
Сколько времени нужно, чтобы раскрутить Инстаграм с нуля до 3000
Нам надо набрать 3 000 подписчиков — это 100 человек в день. При 8 часах работы нам нужно 12 человек в час. Предположим, на вас подпишется каждый десятый, увидевший публикацию. Значит, конверсия 10 %, и нужно, чтобы о вас узнавало минимум 120 человек в час.
Следите, чтобы соблюдалась эта статистика — просматривайте отчет о своей странице каждый вечер. Если роста не хватает, то увеличивайте масштаб. Проведите 2 марафона, расклейте несколько объявлений, попросите не 5, а 10 друзей рассказать о вас.
Как фиксировать успехи
Создайте таблицу для отслеживания вашего успеха. Выберите действия из статьи и каждый день отмечайте свой прогресс.
Таблица успехов по раскрутке Инстаграма
Что поможет быть регулярным
Добавьте в таблицу — когда и какие действия вы будете делать в Инстаграме. Можете залить ячейку цветом, когда задача выполнена. Пишите комментарий к ячейке, если появилась идея или хочется записать свои эмоции.
Таблица постинга в Инстаграме
Как поддерживать мотивацию
Придумайте, как вы будете радовать себя за каждую сотню подписчиков. Можете внести данные в таблицу, чтобы мотивация была перед глазами. Делитесь своими достижениями во всех соцсетях — это мотивирует следить за вашим проектом.
Как поддерживать мотивацию, чтобы раскрутить Инстаграм с нуля до 3000
Я все делаю, но они не подписываются
Отсутствие активного притока новых подписчиков многих заставляет опустить руки и думать: «Надо было раньше начинать». Чаще всего проблема в профиле, а не в ваших действиях. Поэтому проверьте аккаунт в Инстаграме по короткому чек-листу.
1. Понятная тема
Попробуйте использовать необычную тему, это поможет легче раскрутить аккаунт. Люди будут подписываться, потому что они ничего подобного не видели. Например, в Инстаграме популярен аккаунт девушки), которая живет в Париже и берет интервью у случайных прохожих.
2. Контент подходит аудитории
Вы понимаете, кого привлекаете в аккаунт. Не надо писать «девочки, посмотрите букеты на моей странице к 8 марта» под постом фитнес-тренера о том, как похудеть после родов. Там гармоничнее будет смотреться совет про ваши коврики для йоги. Не надо устраивать марафон на тему «мое меню на неделю», если вы продаете услуги по финансовому планированию.
3. Регулярные публикации
Возможно, вы опубликовали 12 постов и забыли про аккаунт, занимаясь продвижением. Чтобы ваш кружочек в Историй в Инстаграме всегда был активным, а посты выходили не реже 2-3 раз в неделю, используйте SMMplanner. Снимите контент для сторис, напишите посты, уделите пару часов отложенному планированию и занимайтесь привлечением аудитории.
Подведем итоги
Чтобы раскрутить страницу в Инстаграме с нуля до 3000 подписчиков за месяц, понадобится регулярность. В действиях и обновлении контента в профиле. Распишите план по дням недели и отмечайте прогресс. Отнеситесь к продвижению аккаунта, как к игре, и ваша настойчивость превратится в азарт. Помните, что после первой 1 000 подписчиков станет намного легче! Не сдавайтесь, если отстаете от графика. Когда вы пройдете «долину смерти», начнется эффект снежного кома, и прирост будет быстрее.
Как заработать в Инстаграме
Сегодня Instagram — это не только социальная сеть для публикации фотографий, но и полноценная платформа для продаж и поддержания личного бренда. Пользователи могут заказать интересующие товары из интернет-магазинов, приобрести онлайн-курсы ведущих блогеров, найти развлекательный и познавательный контент, а также освоить одну из актуальных профессий и посмотреть на Instagram, как на полноценное рабочее место.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Как выбрать тему
Чтобы зарабатывать в Instagram — определите тематику блога и целевую аудиторию, для которой планируете публиковать посты. Личный блог охватывает область, в которой пользователь разбирается на профессиональном уровне, коммерческий аккаунт помогает продать представленные в блоге услуги/товары.
Для каждого аккаунта в Инстаграм найдется читатель, которому будет интересно то, что вы пишите. Рассмотрим топ-15 актуальных тематик для блога:
Список высокодоходных ниш Инстаграм для заработка
Прибыль блогерам в 2021 году принесли следующие ниши: путешествия, красота, мода, женские тренинги, дизайн, lifestyle, бизнес, музыка.
Путешествия
Индустрия туризма — это одна из крупнейших ниш в мире. Блогеры делятся с подписчиками впечатлениями о путешествиях, публикуют органичные фото и видео. Instagram предлагает несколько способов заработка для тревел-блогеров.
Например, блогер @muradosmann в 2016 году задал тенденцию «Следуй за мной» и придерживается ее в личном блоге до сих пор. По версии журнала Forbes, аккаунт входит в тройку лучших тревел-блогов мира. Сегодня блогер сотрудничает с мировыми рекламными компаниями и зарабатывает на продаже туров с его участием.
Красота
Instagram оказывает колоссальное влияние на индустрию красоты. Сегодня свыше 90% косметических брендов предлагают продукцию в социальной сети. Обзор косметических и уходовых средств, идеи для макияжа, гайды по выбору альтернативной бюджетной косметики — это тематики блога, которые со 100% вероятностью заинтересуют пользователей.
Ниша востребована среди визажистов: регулярные публикации контента, демонстрация процесса работы, обзор любимых средств и отметка производителей в сторис, не только повысят охваты аккаунта, но и заинтересуют косметические компании. Как результат, представители брендов предложат сотрудничество и рекламу их продукции.
Яркий пример — 28-летняя бьюти-блогер Гоар Аветисян. Девушка — блогер, визажист и владелец школы-студии @goaravetisyan_beauty. Количество подписчиков на основном аккаунте составляет 10,5 млн. пользователей, на рабочем — 684 тыс.
Instagram — это платформа для поиска творческого вдохновения и покупки модных товаров по выгодным ценам. Пользователи следят за тенденциям и учитывают советы экспертов, поэтому стать онлайн-стилистом в Instagram и набрать аудиторию — это прибыльно и востребовано в 2021 году.
Женские тренинги
Программы по типу: «Как найти свою любовь», «Как научится мыслить в правильном русле», «Как выжить в условиях конкуренции», «Как найти мотивацию» и тд. Тенденция совмещает стремление помогать людям и собственный эгоцентризм.
Задача блогера — выбрать программы, опираясь на популярные запросы аудитории и разместить их на личной странице в Instagram. Выбирайте структурированный, существенный и полезный материал, чтобы люди оставляли положительные комментарии и повышали охваты профиля. Сегодня в открытом доступе представлены готовые пакеты программ тренингов с реквизитами для проведения в онлайн-формате. Показатель монетизации на тренингах улучшится за пару месяцев активности.
Instagrammable-дизайн
За годы существования, социальная сеть изменила много направлений, но главная цель — наслаждаться эстетическим контентом осталась, и в 2021 году утвердилась в рейтинге высокодоходных ниш для заработка. Внешнее оформление профиля крайне важно для продвижения как личного, так и коммерческого блога.
Обладаете эстетическим вкусом и профессиональными знаниями в области дизайна — освещайте темы визуальной концепции, стратегий продвижения блога и брендирования. Разбавляйте ленту идеями по стилизации ленты, цветовой гамме, группировке фотографий, отражающих концепцию бренда. Продавайте наборы пресетов и фильтров, предоставляйте доступ к полным пакетам эффектов (VSCO, Lightroom, PREQUEL, FaceTune и тд). Получили прирост подписчиков — начните продавать структурированную обучающую программу.
Lifestyle
Lifestyle-блогеры позиционируют личный аккаунт с точки зрения коротких рассказов о себе, увлечениях и интересах. 80% постов в социальной сети посвящены темам развития персональных качеств, мыслей и хобби.
Ниша популярна и востребована — демонстрируйте собственный образ жизни, делитесь мнением по поводу тем, в которых разбираетесь, выкладывайте в меру провокационные посты, чтобы повысить охваты и увеличить количество подписчиков. Будьте собой и публикуйте визуально цепляющий контент.
Бизнес
Начать домашний бизнес и заработать первый доход можно без получения высшего профессионального образования. Для запуска бизнес-проекта важны развитые персональные качества и ниша, в которой вы разбираетесь.
Предпринимательство — актуальная тематика личного блога в Instagram. Делитесь советами по открытию собственного дела, публикуйте лайфхаки и инструкции по продвижению, рассказывайте о сферах с высокой заработной платой.
Музыка
Музыка — это направление вне времени и трендов. Люди любят слушать музыку, наблюдать игру на музыкальных инструментах, получать порцию вдохновения и умиротворения. Чем увлекательней контент — тем больше подписчиков получит блог.
Популярность музыкальной индустрии сподвигла блогеров к получению ускоренной монетизации аккаунтов в Instagram. С популярными исполнителями сотрудничают известные бренды и рекламные компании. Получить большие охваты можно за счет коллабораций и платных интеграций.
Сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать деньги
Подписчики — это группа пользователей, которые интересуются профилем. Иными словами — это целевая аудитория, которая совершает целевые действия: оставляет комментарии, отзывы, ставит лайки, делает репост сторис или публикаций, отмечает аккаунт, покупает товары и услуги. Размер аудитории влияет на ценность аккаунта в глазах потенциальных рекламодателей и заказчиков.
Важно! Чем больше живых подписчиков следит за блогом, тем выше заработок.
Рассмотрим на примерах:
Заработать первые деньги на аккаунте можно с 10 000 пользователями. Важно, чтобы аудитория была живой (без фейков, накрученных подписок и рекламных ботов). Опираясь на статистику, проводимую главным офисом Instagram, аккаунт с 30 000 подписчиков и 20 000 активных пользователей обеспечит гораздо больший заработок, чем аналогичный профиль с 70 000 фоловерами, из которых только 15 000 считаются активными. Бренды, предлагающие рекламу, заинтересованы в небольшой аудитории с качественным взаимодействием.
Заработок на размещение рекламы через биржы
Биржа рекламы в Instagram — это платформа для заказчиков, которые планируют приобрести публикацию, и блогеров, желающих заработать на популярности и личном бренде. После достижения 10 000 активных подписчиков на канале, у блогеров появляется возможно заработать на рекламных предложениях, но заявки на сотрудничество поступают редко. В таком случае полезно воспользоваться размещением рекламы через биржу.
Рекламодателям продажа рекламы через биржу обходится дешевле, чем при заказе с официальной платформы Instagram. Рекламу гораздо легче получить из-за менее жестких правил модерации. К тому же, биржа гарантирует продажу рекламного предложения: если блогер отклонит заявку, найдутся как минимум 5 других владельцев аналогичных аккаунтов, которые согласятся.
Блогерам выгодно предложение на размещение рекламы в личном блоге: биржа гарантирует безопасность сделки и предлагает список востребованных рекламодателей. Блогер вносит личный аккаунт в каталог, через который рекламодатель выбирает подходящих кандидатов для продвижения продукции. На некоторых площадках блогер может самостоятельно проявлять инициативу и предлагать рекламодателям личный аккаунт для размещения рекламы. Чем больше показатель охвата — тем выше заработок.
Лучшие биржи рекламы в Instagram:
Официальная монетизация
Монетизация — это легальные способы заработка на платформе, за которые блогеру не заблокируют аккаунт. На первые крупные суммы можно рассчитывать, когда аккаунт достигнет отметки в 10 000 подписчиков. Бренды начинают предлагать партнерство, появляется опция
«Swipe» в историях (повышает охваты на 15—30%) и соответственно растет не только заработок, но и количество новых подписчиков.
Официальная монетизация возможна и с менее 10 000 подписчиками. Как получить:
Важно! Необработанные фото вызывают негатив: у пользователей сразу проходит параллель — плохое качество изображения, значит некачественный товар.
Просмотры и клики не значат ничего — вовлеченность пользователей основывается на лайках, комментариях, ответах, сохранениях в избранное и репостах. Чем выше показатели — тем больший шанс получить предложение на рекламу. Стоимость монетизации зависит от популярности блога и способности автора развить личный бренд или бизнес-аккаунт: начинающий специалист получает 1 000 — 10 000 руб. за пост, крупные блогеры с живой аудиторией 20 000 — 100 000 руб., знаменитости — 110 000 руб. и выше.
Создание AR-масок
В 2019 году AR-маски были на пике популярности. «Первопроходцы» заработали на этом неплохой капитал: блогеры разрекламировали маски и нарастили аудиторию, а создатели заработали не только на дизайне, но и на обучающих курсах. Сегодня разработано множество программ и гайдов для работы в специализированной программе по созданию AR-масок с нуля.
В 2021 году маски по-прежнему актуальны, но применяются для других целей. Маски встречаются в играх и геймификациях. Сегодня маска — это анонс для продвижения нового продукта или группы товаров. Функция привлекает внимание подписчиков и автоматически активирует волну контента от пользователей. Чем качественнее будет макет дизайнера — тем больше подписчиков сохранят себе маску «В Избранное» и тем больше охват получит блог.
Планируете заняться производством масок — освойте базовые функции и эффекты приложений по созданию макетов, научитесь пользоваться программой Spark AR Studio, изучите алгоритмы разработки рекламной концепции, продумайте план продвижения маски. Продукт должен быть уникальный и креативным, охватывать проблему широкого спектра аудитории. Стоимость заказа рассчитывается исходя из уровня сложности и задач, которые запрашивает клиент. Начальная цена разработки AR-маски составляет 2 000 руб. Полноценные проекты под ключ стоят гораздо дороже.
Заработок на предоставлении Инстаграм услуг
Заработать в Instagram можно без личного блога — оказывайте услуги для чужих профилей. Хотите зарабатывать хорошие деньги — освойте профессию таргетолога, копирайтера продающих текстов, SMM-мендежера или Instagram-маркетолога. Попробуйте популярные схемы заработка и определите, какая ближе. Развивайте навыки, и не сомневайтесь в собственных силах — сотни заказчиков ежедневно ищут помощника и узкопрофильного специалиста без или с небольшим опытом работы.
Администратор аккаунта
В задачи администратора аккаунта Instagram входит наполнение, ведение, продвижение и раскрутка профиля. Специалисты требуются для коммерческих и личных блогов с различными показателями активной аудитории. Что входит в обязанности администратора аккаунта:
Задач много, но и оплата соответствующая. Специалист, который выполняет вышеуказанные пункты зарабатывает с одного аккаунта 50 000 — 70 000 руб.
Специалист по продвижению аккаунтов
Задача новичка — освоить навыки Instagram-маркетолога и SMM-специалиста, а затем монетизировать их. Без соответствующих знаний и минимального опыта продвижения, раскручивать чужие профили в социальной сети вряд ли получится. Какие навыки требуются от специалиста по продвижению аккаунтов:
Профессия актуальная и востребованная — Instagram-маркетолог требуется в большинство компаний СНГ. В среднем специалист зарабатывает 30 000 — 70 000 руб. в месяц. Заработная плата зависит от количества аккаунтов, которые ведет и курирует маркетолог. Один профиль оценивается в 10 000 — 20 000 руб. Ведение 5-6 блогов увеличивает уровень дохода. На работу будете тратить 6 — 8 часов в день.
Копирайтинг постов
Копирайтинг сегодня нужен везде, поэтому если любите и умеете писать хорошо — попробуйте монетизировать навык в Instagram.
Социальная сеть подразумевает написание небольших вовлекающих текстов и продающих постов, которые заинтересуют покупателя. Стоимость одной публикации оценивается в 1 500 руб. Согласуйте с заказчиком контент план, например на 15 статей в месяц (22 500 руб.).
Монтаж роликов для публикации в сторис и посты
Видео, сторис, reels — популярные форматы для подачи информации в 2021 году. Если умеете работать в Adobe Premiere или Final Cut, попробуйте создавать тематические видео для блогеров. Заказы можно найти на фриланс биржах или платформе Instagram.
Ролики нужны всем: тревел-блогерам, коммерческим заказчикам, брендам и тд. За оформление небольшого видео (без наложения эффектов и фильтров) можно заработать 3 000 — 4 000 руб. Полноценная работа с монтажом для рекламы оценивается в 8 000 — 10 000 руб. Крупные заказчики и известные блогеры получают в разы больше и готовы платить, если вы предоставите качественный контент, который наберет охваты.
Позаботьтесь о личном блоге — выкладывайте примеры работ, этапы съемки, детали и советы по обработке, освещению, постановке кадра. Самое главное — создать портфолио из лучших работ и не боятся писать популярным людям. Предлагайте пробную версию ролика бесплатно, а затем запрашиваете стоимость, если предложение их устроит.
Дизайнер
Не все пользователи понимают, как визуально оформить профиль Instagram. На фриланс биржах исполнители предлагают услугу «упаковки» аккаунта для клиента. Что подразумевается под оформлением:
Полный пакет услуг оценивается в 3 000 — 5 000 руб. Перед началом работы исполнитель учитывает индивидуальные пожелания и замечания заказчика. В процессе оформления клиент может вносить коррективы, но не менять уже утвержденную концепцию.
Помощник/Менеджер блогера
Менеджер блогера — это востребованная специальность с достойной оплатой труда. В задачи специалиста входит:
Менеджер выполняет тот же спектр задач, что и администратор аккаунта. Единственное различие — помощник привязан к конкретному блогеру и помимо ключевых заданий, отвечает за социальные сети, сайты и каналы клиента. Блогер хочет видеть уникальный контент, поэтому менеджеру запрещено использовать одинаковый стиль постов или сторис для других клиентов.
Контент-менеджер
Контент-менедежер — это специалист, который отвечает за визуальную составляющую и посты, выходящие от имени бренда. Спектр задач контент-менеджера зависит от сферы работы. Основные этапы ведения аккаунта — это создание, публикация и аналитика контента.
Задача специалиста — воплотить «контент-план» в реальность. Менеджер проверяет работу маркетолога, ежедневно контролирует публикации постов, читабельность текстов, готовность рассылок и тд. Рассмотрим список задач менеджера, работающего по направлению публикации контента:
Продажа цифровых товаров и услуг
Цифровые товары и услуги предлагаются в каждой 10-й публикации ленты. Сегодня в Instagram предоставляют услуги фотографы, визажисты, лашмейкеры, косметологи, имиджмейкеры и тд. Но большинство аккаунтов выглядят одинаково и банально. Как вывести услугу в топ:
Продажа обычных товаров
В Instagram можно продать все, кроме товаров, запрещенных регламентом платформы.
Заработок на партнерских программах, арбитраж трафика
Есть активная аудитория, но нет собственных товаров или услуг — продавайте партнерские товары и услуги. Программу предоставляют бренды одежды, косметики, товаров для дома и маркетплейсов. Например, можно стать партнером магазина LaModa:
Аналогичным образом можно предлагаются инфопродукты, услуги и сервисы.
Заработок на продаже аккаунтов Инстаграм
Массовая регистрация аккаунтов с целью их продажи арбитражникам — схема заработка, которая актуальна с 2014 года. Фрилансер создает рабочие профили и выкладывает их на специальную площадку. За создание одного аккаунта выплачивается от 3 до 100 руб.
Важно! Создайте аккаунт, привяжите его с Фейсбук и раскрутите до монетизации. Профиль такого рода можно будет продать за хорошие деньги.
Нюанс заключается в том, что аккаунты регистрируют на виртуальные мобильные номера, к тому же 80% из них не привязаны к Фейсбук. Instagram накладывает ограничения на подобные действия, но спрос от клиентов все еще есть.
Заработок на лайках и подписках в Инстаграм
Зарабатывать в Instagram можно без вложений — выполняете простые задания и получаете за это прибыль. Работа подойдет скорее для старта заработков в интерьере: за 3—4 часа времени получится заработать 150—250 руб.
Сайт, на котором можно заработать на лайках, комментариях и подписках: https://smm-tips.ru/earn/taskpay. Зарегистрируйте аккаунт, откройте личный кабинет и выберете подходящее задание. Задач много и они обновляются ежедневно. Пример того, что нужно делать: подписаться на определенный аккаунт и поставить лайк под первым фото. Оплата — 3 рубля.
Заработок на продажи обучающих курсов по Инстаграм
В условиях карантина на просторах Instagram появилось множество обучающих курсов и программ. Запустить собственный курс не так сложно, как кажется — необходимо набраться опыта и получить достаточное количество кейсов, после чего создать структурированную программу для обучения. Формат может быть любым — книги, вебинары, занятия на обучающих платформах.
Стоимость курса вы регулируете самостоятельно. Заработок зависит от количества проданных приглашений или копий. Стесняетесь вести прямые эфиры и выступать на публику — продавайте уроки в записи или книги в формате PDF.
Заработок на консультациях
Разбираетесь в узкопрофильной теме и ведете экспертный блог — продавайте платные консультации. Запустить продажи можно по достижению 500 подписчиков. Аккаунт должен быть полезным: пишите экспертные посты, регулярно проводите прямые эфиры, создавайте опросы в сторис, записывайте гайды и видеоинструкции. Ваша задача — завоевать признание и доверие аудитории.
Рассмотрим на примере специальности SMM-специалист. Один час консультации оценивается в 4 000 руб. В ходе этого промежутка времени расскажите клиенту как оформить профиль, настроить рекламу, выделить ЦА аккаунта и ее запросы. Помогите составить контент план публикаций или совместно разработайте стратегию продвижения без внесения дополнительных денежных средств.
Амбассадор бренда
Актуальный способ заработка для блогеров с аудиторией свыше 50 000 подписчиков. Бренды регулярно выбирают представителей, ориентируясь на тематику и охваты их аккаунтов.
Предложение предполагает постоянно сотрудничество, а не разовый заказ. Стороны заключают единый контракт, согласно которому блогер-амбассадор должен публиковать рекламные посты и сторис, опираясь на предоставленный контент-план. В среднем это 4-6 публикаций в месяц. Некоторые контракты предполагают посещение мероприятий и съемки в рекламных роликах.
Выводы
Instagram предоставляет множество вариантов для заработка и продвижения аккаунта. Следите за трендами, старайтесь создать уникальный продукт и заинтересовать аудиторию. Помните, что без вложений заработать можно, а вот без усилий и постоянного обучения — нет.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.