Что прогревается быстрее масло или антифриз

Температура масла и антифриза.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Очень заинтересовало. В С5-1 2.0 hdi, ситуация была наоборот. В этом сначала поднимается температура масла, уже потом антифриза. Доходят оба до среднего значения, больше не растет. Так нормально что масло прогревается быстрее?
10 минут после заводки и езды по городу.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Citroen C5 2009, двигатель дизельный 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 47

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

А может стоит принудительный нагрев масла от электричества? Во многих иномарках это очень распространено, т.к. низкая температура масла ухудшает смазываемость соответственно растет изно.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Нет, такого у меня нет. ЕГР заглушен, из-за этого нагрев антифриза хуже.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

У меня тоже сначала грелось масло, а потом антифриз
После замены термостата ситуация поменялась наоборот.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Ясно, значит надо смотреть. У всех, у кого 1.6 hdi отписались что норма. Значит эта проблема распространена. Спасибо, значит буду смотреть в сторону термостата.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Видимо все на 1.6 ещё ездят с родным термостатом и убедили друг друга что это норма))

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

У меня тоже сначала грелось масло, а потом антифриз
После замены термостата ситуация поменялась наоборот.

Сначала масло, потом антифриз. Так было и на 3х летней машине. Уверен термостат до сих пор в норме, потому что прогревается быстро.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

В старом С5 тоже была турбина, но грелось наоборот. Возможно система питания как то по другому реализована.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Это дизаль для дизеля это нормально у бензина наоборот.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

+1 у меня бенз. сначала антифриз потом масло греется

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

2.0 hdi, 136 ps. Сначала масло потом антифриз. На прогреве обычно начинаю движение когда масло 3 деления, а антифриз 1. На полном прогреве масло 7 делений, антифриз 6.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Хорошо, спасибо. И не считал сколько делений при полном прогреве, визуально середина, сегодня посмотрю.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Оно в середине и останавливается. Просто странно что масло быстрее.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Наверное потому что у нас охлаждение еще и маслом производиться. Генератор как скинете, рядом будет большой обменник масляно-водяной. Галлы они такие.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

2.0 hdi, 136 ps. Сначала масло потом антифриз. На прогреве обычно начинаю движение когда масло 3 деления, а антифриз 1. На полном прогреве масло 7 делений, антифриз 6.

Это писец как долго ждать, потому чуть потарахтел, сигарету «съел», и в путь на малом газу. Как только масло показало одно деление, можно уже пытаться нажимать гашетку.

Источник

СМЕРТЬ МОТОРУ: ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ СОВРЕМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? (часть 2)

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И наконец, дольше всего греется нейтрализатор, а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов. Но все скорости прогрева зависят от режима работы двигателя.

Почему мотору не нравится мороз? Главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. Минеральные масла – уже при минус 20…25 °С, лучшие синтетики – при минус 45…55 °С. В итоге узлы трения работают «всухую», резко возрастают мощности механических потерь, которые требуют лишнего бензина. Но когда мотор быстрее выйдет на нормальный уровень механических потерь? Если стоять и греться или если сразу после пуска отправиться в дорогу? Это даст ответ на вопрос об экономии – ведь лишние потери требуют дополнительного топлива.

Проверим, сколько топлива скушает обычный впрысковый двигатель при одинаковых пробегах, но разных алгоритмах прогрева. Немного о пациенте. Чистый «европеец» 2005 года выпуска, 1,6 л рабочего объема, заявлен как Евро-4. Всю сознательную жизнь провел в России, но, кроме технического обслуживания, ничего в нем не делалось. Итак, три программы прогрева. Первый вариант – «дедовский»: полностью прогреть мотор и только после этого поехать. Второй – согласно инструкциям современных автомобилей: «пустил и поехал». А третий – это тот, который чаще всего можно встретить: завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем – потянули время), а догреваем машину уже в поездке. На улице – минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне – дорогая синтетика. Пробег – от стоянки до работы: это около 5 километров, причем без пробок! Помечтать-то можно…

Итак, вариант 1. Пускаемся. Стрелка тахометра устанавливается на отметке «1200», компьютер показывает мгновенный расход топлива 2,5 л/ч. Через минуту расход снижается до 1,9 л, через 10 минут – до 0,9 л. Тогда же видимые изменения на бортовом компьютере заканчиваются – стрелка на указателе температуры не доползает даже до 50 градусов и встает намертво. Для надежности ждем еще 10 минут – расход топлива уменьшается до 0,8 л/ч, что пока больше, чем обычные 0,6, наблюдаемые при полном прогреве всего мотора. Лучшего результата достичь не удается – поехали! Едем на фиксированном режиме, третья передача, 50 км/ч, светофоров по дороге нет. Расход по компьютеру – 6,4…6,6 л/100 км. Всего потратили на прогрев 0,45 л, на дорогу – около 0,33 л. Итого – около 0,8 литра.

Вариант 2 – сели, завелись и сразу поехали. Машине это не очень понравилось, и она для начала выдала расход больше 10 л. Потом он начал быстро снижаться, но из-за короткого заезда до прежних 6,5 так и не дополз – остановился на 6,8 л. Итого израсходовали всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут драгоценного времени. Экономия, вроде, есть, но внушительной она кажется только на малых пробегах.

Вариант 3 – после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол. Стартовали с расхода на холостых 1,3 л/ч. Начало пробега ознаменовалось цифрой 7,6 л/100 км, к концу заезда вернулись на 6,6. Итого с учетом пробега – 0,55 л. Лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором.
УДАР ПО ЭКОЛОГИИ

Понятно, что нежелание автопроизводителей греть автомобиль вызвано вовсе не заботой о нашем кошельке. Главный аргумент – экология. Ведь современные нормы токсичности Евро-4 и выше накладывают жесткие ограничения на содержание токсических компонентов на пусковых режимах и в период прогрева. Вот и посмотрим, что будет с токсичностью до нейтрализатора (на профессиональном сленге она называется «сырой») и после (это «сухая» токсичность).

Итак, «сырая» токсичность при холодном пуске очень большая. Причина – необходимость резкого обогащения топливовоздушной смеси. Топливо должно быть испаренным, а при большом «минусе» на улице испаряться оно не очень-то и хочет. Да и воздух в цилиндры поступает холодный, плотный. Значит, чтобы компенсировать малую испаряемость топлива и низкую температуру воздуха, надо лить бензина значительно больше. А то, что не испарилось или испарилось уже в процесс сгорания, летит в трубу. «ЦеО» и «ЦеАши» – ну очень большие! И давить их должны каталитические нейтрализаторы. Но беда большинства современных нейтрализаторов в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне температур и состава смеси. Температура должна быть высокой, а состав смеси – стехиометрическим, то есть воздуха в ней должно быть ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания топлива. В противном случае эффективность резко падает.
Любопытно, что при низких температурах в процессе прогрева за нейтрализатором может наблюдаться более высокая концентрация токсических компонентов, чем на входе! Откуда? Скорее всего, это парит несгоревший на первых пусковых циклах бензин – он «садится» на сотах активного элемента катализатора. По мере его разогрева эффективность работы растет, и, наконец, горячий катализатор при рабочем составе смеси давит практически всю токсичность. Иными словами, на пусковых режимах и при прогреве, если не используется современный катализатор с внешним подогревом, токсичность двигателя с нейтрализатором не слишком будет отличаться от его более раннего собрата, такового не имеющего. Потому главная задача – как можно быстрее вывести температуру активной зоны катализатора в рабочий диапазон.

Нейтрализатор греется от потока отработавших газов, и тем быстрее, чем больше их расход и температура. Но когда процесс в нем пошел, он начинает разогреваться и сам – дожигание токсических компонентов идет с выделением энергии. Поэтому температура в активной зоне работающего катализатора выше, чем у отработавших газов. И наш эксперимент показал, что даже при нормальной температуре в боксе, на режиме минимальных оборотов холостого хода, нейтрализатор не выходит на рабочий режим! Тем более на морозе. Поэтому подавить токсичность на режиме прогрева, если греть мотор на стоянке, не получится: значит, надо двигаться.

А какова разница в выбросах? Начальное содержание СН очень высоко, под 1000 ppm, что, впрочем, ожидаемо. По мере прогрева мотора оно начинает медленно снижаться. Но даже после 20 минут прогрева, когда температура охлаждающей жидкости уже вышла на рабочий уровень, содержание остаточных углеводородов остается высоким – около 180 ppm. Антифриз-то прогрелся, а вот нейтрализатор холодный, работает неэффективно.

Теперь пробуем погреть мотор сразу под нагрузкой, моделируя второй вариант прогрева. Начало – то же, но темпы другие: под конец заезда на выходе фиксировалось где-то 15…20 ppm. Нейтрализатор заработал! Вроде бы ответ есть…

Но не все так просто! Мы смотрели относительные концентрации токсических компонентов, а дышим-то мы их абсолютными значениями, то есть не «пи-пи-эмами», а граммами и килограммами! То есть эти концентрации надо умножить на расход отработавших газов. На холостых при прогреве он составлял около 15 кг/ч, а вот при движении, если брать в среднем, будет около 80! Множим одно на другое и получаем: при прогреве на стоянке, вместе с дальнейшей дорогой, мы наградили природу количеством граммов остаточных углеводородов, большим практически в два раза, чем при движении сразу после пуска (4,5 грамма против 2,8).

А вот третий вариант – когда мы немного погрелись, а потом поехали – дал еще большее снижение абсолютного выброса СН: до 2,1 грамма. Кстати, в этом варианте при движении за 5 км пути мы выбросили чуть больше грамма СН, что близко к нормам Евро-4.
Цифры весьма показательны и в целом понятны. При движении на холодном моторе мы достаточно долго работаем на высокой токсичности, при этом расходы отработавших газов большие. Да и обдув нейтрализатора холодным воздухом при движении тоже тормозит его прогрев. При прогреве на стоянке нейтрализатор так и не выходит на штатный режим, но зато при начале движения на больших расходах быстрее начинает эффективно гасить токсичность. А при коротком начальном прогреве мотор и на стоянке не успевает изрядно «навредить», и при прогреве в движении работает значительно лучше: ведь он уже набрал какую-то температуру. Вот и результат.

Но что мы не учли. Смердящий на стоянке автомобиль окутывает облаком дыма пространство вокруг себя, и там жить противно… А движущийся как бы размывает свое «добро» по пространству. Глобально – получается сопоставимо, а в отдельно взятой точке – ущерб от одного движущегося автомобиля в разы меньше. Но ведь на стоянке одновременно пыхтит один-два экипажа, а по дороге их ползет толпы…
СМЕРТЬ МОТОРУ…

О том, что при пуске и прогреве резко растет износ двигателя, не писал только ленивый. Не так давно бородатый профессор с экрана убеждал народ, что один холодный пуск равен 100 км пробега! Ему, конечно, виднее, только мы никогда не стали бы давать подобных ТОЧНЫХ цифр – они совсем разные. И моторы разные, и температуры за бортом, и масла, залитые в поддон, да и пробег, с которым сравнивают, тоже может быть либо за городом, либо в городских пробках. Поэтому, на наш взгляд, справедливее эквивалент от 20 до 200 км: главное – тенденция. И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо – и не только подшипникам.

Есть в моторе такая деталь – поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними – запредельные напряжения. А поршень без канавок – уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.

А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации – экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс – кому он интересен?

Мы считаем, что именно третий вариант является наиболее предпочтительным. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности – вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег…

И еще… Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе – мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию – клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала. А любая СТО спишет это на неправильную эксплуатацию двигателя. Следовательно – в гарантии отказать! У многих моторов от таких ситуаций спасает соответствующая блокировка в программе управления двигателем, но она есть не у всех. А вот предварительно прогретый мотор и такое издевательство снесет без последствий.

В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…

Источник

Что быстрее нагревается вода или масло?

Наблюдая за показаниями термометров, мы увидим, что масло нагревается быстрее. Чтобы нагреть воду и масло до одной и той же температуры, воду следует нагревать дольше. Но чем дольше мы нагреваем воду, тем большее количество теплоты она получает от горелки. … Заметим, что вода имеет очень большую удельную теплоемкость.

Что быстрее нагревается в двигателе масло или антифриз?

Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее.

Что быстрее закипает масло или вода?

Температура кипения масла, как правило, намного выше, чем у воды (около 250-350 градусов по Цельсию по сравнению со 100 градусами Цельсия).

Что выше температура масла или антифриза?

Масляная смазка прогревается на 10-15 градусов больше, чем охлаждающая жидкость. Поэтому, рабочая температура моторного масла в разогретом двигателе, находится в пределах от + 90 до + 105 градусов.

Что быстрее нагревается вода или антифриз?

Также вода быстрее остывает, чем антифриз, воду нужно чаще подогревать, а значит, расход газа или электричества увеличивается (платите больше денег).

Какая допустимая температура масла в двигателе?

Оптимальная температура смазочной жидкости

Для достижения указанных значений охлаждающая жидкость на современных двигателях в нормальных условиях эксплуатации не нагревается выше 80 — 90°C. С учетом этого, оптимальной температурой масла считается 90 — 105°C, или на 10 — 15 градусов горячее охлаждающей среды.

Какая должна быть температура масла в работающем двигателе?

При этом моторное масло должно нагреваться до 90-105 градусов. Верхний предел является максимальным. Рабочая вязкость не должна быть меньше 10 мм2/c, какая обычно и бывает в нормально работающем двигателе. В противном случае смазка не обеспечит создание равномерной пленки, защищающей детали от трения.

Какая максимальная температура масла в двигателе?

Максимальная температура масла не должна превышать 125°С. Если повышение происходит, нефтепродукт перестает поступать на поршневые кольца и начинает гореть.

Что лучше в системе отопления антифриз или вода?

Вода намного лучше подходит для систем отопления, чем антифриз. Большинство котлов проектируется и производится для работы с водой в качестве теплоносителя. При всех преимуществах воды нужно помнить о качестве. Ее нужно специально подготавливать или использовать дистиллированную.

Как часто менять теплоноситель?

Замена необходима при ремонте или после промывки, если эффективность теплообмена упала ниже допустимого уровня. Более новые системы, заполненные водой, требуют периодической замены каждые 2-3 года. При использовании глицерина, этиленгликоля или пропиленгликоля периодичность замены может составлять от 3 до 7 лет.

Что лучше вода или антифриз?

Лучше охлаждает двигатель именно вода. И вот почему. Удельная теплоемкость воды составляет 4,1806 кДж/(кгК), удельная теплоемкость антифриза 3,4-3,7 кДж/(кгК). Таким образом, 1 кг воды протекающий через двигатель сможет «унести» из него количество теплоты на 15-20% большее чем 1 килограмм антифриза.

Источник

Эксперимент, греет ли ВЕБАСТО масло?

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Читал по этому поводу разное мнение, одни убеждены, что масло прогревается при прогреве котлом антифриза, другие же придерживаются другого мнения, утверждая что масло не прогревается совсем!
Поэтому созрела идея для эксперимента, был куплен температурный датчик, который был опущен в картер ДВС, с помощью программы Торк мониторилась температура антифриза.

Mitsubishi L200 2011, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 26

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

У меня греет масло ) вчера проверил )

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

И все таки подогреватель греет антифриз, а не масло. Поправь в заголовке, греет ли подогреватель весь двигатель.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Лучше сделай тест, возьми тепловизор и сравни после прогрева температуру металла двигателя сверху до низу. вот тогда будет более справедливый тест.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Тоже думал над таким вопросом.Ты не учел одного, антифриз циркулирует через голову и блок, оба теплые. Да, в поддоне масло прохладное, но не все масло у тебя внизу. В головке тоже масло, на стенках и кольцах масло, и оно уже теплое. Плюсом, все таки тепло через металл проходит по всему двигателю, пусть в мизерной пропорции, но все таки проходит. При минус 30, у меня мотор сверху теплый, значит тепло идет не только от головки но и от блока. Поэтому масло и начинает при запуске набирать температуру мгновенно. Пусть у тебя 5 литра в поддоне прохладные, но остальные 2 у тебя уже теплые. Если бы все масло было в поддоне, то оно не могло бы так быстро нагреватся.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

В конце видео видно после запуска двигателя, масло нагрелось за минуту с 3 до 40 градусов

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

На военных машинах, с предпусковым подогревателем, выхлоп как раз и направлен на поддон. Дам стоит пластина типа совковой лопаты под поддоном с небольшим зазором, вместо черенка подключен выхлоп, газы отекают поддон снизу и греют масло.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Стоит Бинар. Тоже задумывался на эту тему. Спасибо за тэст. Есть идея врезать темп. датчик в поддон. Существуют пластыри для прогрева поддона, но думаю будет большая потеря в аккумах(автономку плюс пластырь). Ели пропустить трубу через подонн, а к ней цеплять выхлоп, а труба не будет внутри мешаться?

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Я думал трубу выхлопа направить на поддон, а то она снег и лед растапливает только так, вот единственное возможно это не безопасно, мало ли утечки какие мало, соляра.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Может на движке шуба из инея образовываться

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Я думал трубу выхлопа направить на поддон, а то она снег и лед растапливает только так, вот единственное возможно это не безопасно, мало ли утечки какие мало, соляра.

Если сделать отсека тель тёплого воздуха, чтоб не шёл на верх движка(экран), то и утечки не страшны, и резать поддон не надо

Источник

Что нагревается быстрее в двигателе масло или антифриз

Температура масла и антифриза.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Очень заинтересовало. В С5-1 2.0 hdi, ситуация была наоборот. В этом сначала поднимается температура масла, уже потом антифриза. Доходят оба до среднего значения, больше не растет. Так нормально что масло прогревается быстрее?
10 минут после заводки и езды по городу.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Citroen C5 2009, двигатель дизельный 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Citroen C5, 2005

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Citroen C5, 2004

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Citroen C5, 2001

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Citroen C5, 2005

Комментарии 47

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

А может стоит принудительный нагрев масла от электричества? Во многих иномарках это очень распространено, т.к. низкая температура масла ухудшает смазываемость соответственно растет изно.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Нет, такого у меня нет. ЕГР заглушен, из-за этого нагрев антифриза хуже.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

У меня тоже сначала грелось масло, а потом антифриз
После замены термостата ситуация поменялась наоборот.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Ясно, значит надо смотреть. У всех, у кого 1.6 hdi отписались что норма. Значит эта проблема распространена. Спасибо, значит буду смотреть в сторону термостата.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Видимо все на 1.6 ещё ездят с родным термостатом и убедили друг друга что это норма))

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

У меня тоже сначала грелось масло, а потом антифриз
После замены термостата ситуация поменялась наоборот.

Сначала масло, потом антифриз. Так было и на 3х летней машине. Уверен термостат до сих пор в норме, потому что прогревается быстро.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

В старом С5 тоже была турбина, но грелось наоборот. Возможно система питания как то по другому реализована.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Это дизаль для дизеля это нормально у бензина наоборот.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

+1 у меня бенз. сначала антифриз потом масло греется

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

2.0 hdi, 136 ps. Сначала масло потом антифриз. На прогреве обычно начинаю движение когда масло 3 деления, а антифриз 1. На полном прогреве масло 7 делений, антифриз 6.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Хорошо, спасибо. И не считал сколько делений при полном прогреве, визуально середина, сегодня посмотрю.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Оно в середине и останавливается. Просто странно что масло быстрее.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Наверное потому что у нас охлаждение еще и маслом производиться. Генератор как скинете, рядом будет большой обменник масляно-водяной. Галлы они такие.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

2.0 hdi, 136 ps. Сначала масло потом антифриз. На прогреве обычно начинаю движение когда масло 3 деления, а антифриз 1. На полном прогреве масло 7 делений, антифриз 6.

Это писец как долго ждать, потому чуть потарахтел, сигарету «съел», и в путь на малом газу. Как только масло показало одно деление, можно уже пытаться нажимать гашетку.

SOS! Быстро нагревается авто (Лада Калина)

17 сентября 2014, 09:50 #1

Постараюсь описать более подробно о своей проблеме. Началось все примерно 4 месяца назад. Ездила на автомобиле очень далеко и в жару, в конце пути загорелся чек, машина начала троить, стрелка нагрева поднялась до предела. Остановилась, машина остыла, поехала все нормально, стрелка больше 100 не поднималась, чек то горел то гас…На след. день проехала на машине 2 остановки она нагрелась и жутко затроила. Отогнали машину в сервис, там сказали что полетела головка, отремонтировали головку, поставили, забрала машину проехала буквально 3 остановки машина начала перегреваться, поездили на ней вечер, машина грелась (особенно когда на ней вставали), стрелка при стоячей машине прям на глазах за несколько секунд поднималась…обнаружила что антифриз вытекает, съездила в сервис (ДРУГОЙ) там заменили патрубки (объяснили что те кто делали головку не посадили даже на гермтик мне патрубки, да и патрубки уже износились), выехала я из сервиса, проехала 2 светофора, у меня из под капота повалил дым, как оказалось это не дым, а пар, сорвало патрубок и весь антифриз мой оказался на асфальте. Приехал мастер, меняющий патрубок, сказал что в бочке с антифризом газы, и из-за этого и сорвало патрубок (т. к. его крепко на герметик посадили и создалось давление). Отогнала машину снова мастеру который ремонтировал головку, т. к. накосячил где-то он, и деньги за это не маленькие взял. Что он там опять делал не знаю, на след день забрала машину. Греться через 3 мин. после того как ее завели она конечно перестала, но на светофорах стрелка ползла на глазах. Плюс ко всему масло начало течь, съездила к другому мастеру (его мне посоветовали), как оказалось тот который головкой занимался сальник вообще какой то левый поставил и из-за него масло и течет. Устранили, объяснила ему все, сказал пока езди жара наступит посмотрим как будет греться. А еще из-за сальника у меня весь бачок с антифризом в масле был. Вобщем проездила я все лето, сказать что задолбалась с машиной, это ничего не сказать. Машина вся трясется (как мне сказали обороты гуляют, но это все после ремонта головки), на светофорах все так же греется (но радует что на красную зону стрелка все таки не ползет). Но вроде ездит, антифриз не уходит, маслона месте, так и ездила. Но сегодня…температура на улице +10, проехала на ней остановок 5, с печкой, остановилась, машину не глушила, печка работает, но подула вдруг холодным воздухом, я смотрю на температуру, а она уже на красную зону ползет…за 2 минуты машина нагрелась до красной зоны и печка перестала дуть теплям воздухом…я сразу поехала как это увидела (машину не стала глушить), за пару минут как температура пришла в норму и печка подула теплым воздухом. ЧТО С МАШИНОЙ?!Забыла, термостат работает,вентилятор срабатывает при темп.примерно 110.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

17 сентября 2014, 09:58 #2

Термостат кто нибудь проверял на работу способность?

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

17 сентября 2014, 10:48 #3

Блин, надо просто толкового мастера и все, уж с Калиной то разобраться. Рукожопы..

Смотреть работу термостата, смотреть патрубки и, обязательно, крышку РБ проверить!

17 сентября 2014, 11:27 #4

Крышки меняли,2 штуки,не помогло. Термостат вроде мастер (последний) смотрел,сказал что работает.патрубок 1 заменила перед тем как антифриз вышибло,остальные сказали работает.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

17 сентября 2014, 11:32 #5

Да уж. И денег высосали и не сделали толком ничего. Патрубки, кстати, далеко не все слесаря на герметик садят. Мой друган с более, чем 20-летним стажем, не ставит, считает, что нормальный патрубок с хорошим хомутом и, обязательно, хорошо очищенным посадочным местом (что не все любят делать) держит без всякого герметика. И мне мотор так собирали. Подпропускал в одном месте, подтяжка хомута всё устранила.

Что касается большего нагрева двигателя в пробках и во время стоянки, то это нормальное явление. Другой вопрос, что своевременно должен включаться вентилятор.

Видимо, есть смысл найти хорошего слесаря, который будет не только брать хорошие деньги, но и делать соответствующим образом

17 сентября 2014, 11:39 #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны. До первого перегрева у меня машина за почти 4 года езды ни разу не нагревалась,температура выше 90 не поднималась. а тут прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла. вентилятор проверяли включается при 110 где то. Видимо мне просто опять надо снимать головку и делать все заново,т.к. все проблемы с головки и началась. Вы правы надо искать мастера.Денег просто жалко выкинутых,а сейчас платить второй раз за одну и ту же работу.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

17 сентября 2014, 12:03 #7

vef134, 17 сентября 2014, 11:39, #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны. До первого перегрева у меня машина за почти 4 года езды ни разу не нагревалась,температура выше 90 не поднималась. а тут прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла. вентилятор проверяли включается при 110 где то. Видимо мне просто опять надо снимать головку и делать все заново,т.к. все проблемы с головки и началась. Вы правы надо искать мастера.Денег просто жалко выкинутых,а сейчас платить второй раз за одну и ту же работу.

За все проведенные работы отвечает человек, их выполнявший. На мой взгляд, при возникновении такой ситуации (когда Вам первый раз плохо отремонтировали) не стоило сразу ехать в другую мастерскую, по крайней мере на ремонт. Был смысл определить неисправность (у специалиста или в мастерской) и предъявить претензию первому «мастеру», чтобы он устранял ее за свой счет. Если волнует отсутствие чеков и пр. у частника, найдите юрлицо, будет несколько дороже, но с документами, с которыми можно идти даже в суд. В большинстве случаев они этого не захотят и вполне вероятно, что устранят даже несколько больше, чем испортили. Имхо

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

17 сентября 2014, 12:23 #8

vef134, 17 сентября 2014, 11:39, #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны. До первого перегрева у меня машина за почти 4 года езды ни разу не нагревалась,температура выше 90 не поднималась. а тут прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла. вентилятор проверяли включается при 110 где то. Видимо мне просто опять надо снимать головку и делать все заново,т.к. все проблемы с головки и началась. Вы правы надо искать мастера.Денег просто жалко выкинутых,а сейчас платить второй раз за одну и ту же работу.

Очень я сомневаюсь, что дело в голове (в головах мастеров, но не ДВС). Может её и повело (голову) от перегрева, но в первую очередь надо исправлять СОД! Может и не надо было снимать головку в первый раз, что хоть там обнаружилось.. (хотя, конечно Вам не сказали, или сказали какую-нибудь х-ню, да и не обязаны Вы это понимать). Газы выхлопные или это просто тосол закипает? тоже вопрос..

Так из собственного опыта: когда машина быстро нагревается и из печки дует хол. воздух — это, вполне м.б., крышка РБ не держит давление, соответственно тосол закипает горааздо раньше в малом круге, образутся газ, кот. мешает циркуляции и еще больше усугубляет ситуацию: печка не греет, мотор перегревается, вентиль не срабатывает. и все это из-за копеечной крышки РБ, кстати менять ее лучше на не заводскую, заводские наполовину бракованные (по крайней мере такое создается ощущение).

17 сентября 2014, 12:36 #9

я второй раз и обратилась к тому же мастеру что ремонтировал головку,единственное только патрубок меняла у другого,первый мастер сказал что я все сделал как надо и моих косяков здесь нет,пока я не завела при нем остывшую машину и у него на глазах не начала температура расти и пока не ткнули его носом в бачок что там газы,он вообще не хотел ничего делать,еще он говорил что скорее всего вентилятор поздно срабатывает,но сам убедился что с вентилятором все ок.У меня дома где то еще осталась 1 крышка,можно попробовать поменять. Когда первый раз меняли головку сказали что деформировалась,ее исправили и поставили обратно.После второго ремонта у меня еще и грм порвался в тот же день,в общем натерпелась я с этой головкой,а проблемы так и не заканчиваются.

Как часто менять антифриз в машине?

Летом в городах и за их пределами часто можно увидеть «закипевшие» автомобили. Нередко оказывается, что двигатель начал стучать из-за забитого радиатора или вышедшей из строя помпы. В этом случае можно только посочувствовать человеку, которому предстоит выложить приличную сумму за ремонт мотора только потому, что он забыл, что необходимо вовремя менять антифриз в машине. В этой статье мы расскажем о том, когда стоит это делать и какие «тревожные звоночки» могут предупредить вас о риске.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Зачем нужен антифриз?

Его основная цель — это охлаждение двигателя. Не секрет, что при сжигании топлива он сильно нагревается, особенно при длительной работе на максимальных оборотах. Без должного охлаждения некоторые детали могут достигать температуры каления, а в этом случае они неизбежно выходят из строя.

Раньше для этих целей использовались воздушные системы, однако автовладельцы быстро поняли их несостоятельность. Их место заняли жидкостные системы, в которых для охлаждения применялась вода, однако от нее тоже отказались, ведь при 100 ℃ она превращается в пар, а при температуре меньше нуля застывает и начинает расширяться, что также приводит к повреждениям элементов двигателя.

В результате были разработаны специальные составы, которые назвали антифризами. Их основным преимуществом является большой температурный диапазон — они не замерзают даже при сильном холоде, поэтому одинаково полезны даже зимой. Со временем в антифризы стали добавлять присадки, которые обеспечили им дополнительные качества: они защищают систему охлаждения от пены и коррозии.

Охлаждающая жидкость (далее — ОЖ) омывает двигатель в процессе его работы, понижая его температуру и забирая тепло. В результате мотор не нагревается. Нагретая жидкость поступает в радиатор охлаждения. Здесь она отдает тепло, а затем возвращается. Пластины радиатора быстро остывают естественным образом, поэтому тепло выводится из двигателя. Это позволяет продлить срок службы всех его составляющих и избежать поломок.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Почему нужно менять антифриз?

Многие ошибочно считают, что, так как система охлаждения является закрытой, то есть не контактирует с внешней средой, ОЖ не может портиться сама по себе, ведь в нее не попадают грязь и мусор. Это не так.

Основными причинами ухудшения качеств антифриза являются старение и разрушение присадок, которые обеспечивают антикоррозийную защиту. В результате в систему охлаждения попадают частички металла и другие вещества, ее узлы забиваются, и она начинает хуже справляться со своей задачей.

Именно поэтому антифриз нужно регулярно менять. Другой вопрос — насколько часто следует это делать? Логичным решением может показаться замена жидкости при первых признаках неисправности, однако мы рекомендуем делать это раньше.

Как часто стоит менять антифриз в машине?

Принимать меры необходимо в одном из двух случаев: когда подошел срок, указанный производителем средства (об этом позже), или когда есть явные причины полагать, что система охлаждения стала работать хуже. В первом случае у вас есть возможность не торопиться (на свой страх и риск), так как обычно антифриз может обеспечивать эффект еще некоторое время. Во втором случае следует действовать незамедлительно.

К признакам, по которым можно определить ухудшение качества хладагента, относятся следующие:

Если вы заметили один или несколько признаков в системе охлаждения своего автомобиля, незамедлительно поменяйте антифриз. Это поможет вам избежать серьезной поломки.

Еще один важный момент, который стоит учитывать:

Доливать и смешивать можно только антифриз одного класса.

Если по какой-то причине вы залили в систему ОЖ другого стандарта, мы рекомендуем полностью слить жидкость и залить только одну. Насколько это критично? Антифризы делятся на несколько классов (силикатные, карбоксилатные и другие), которые несовместимы между собой. Это значит, что при смешивании большинство их полезных свойств пропадает из-за разницы в составах, а в некоторых случаях жидкость может загустеть или дать осадок, который отрицательно скажется на работе системы охлаждения.

Если в системе охлаждения есть жидкость, доливайте только антифриз такого же класса. Если по какой-то причине вы не можете этого сделать, слейте его полностью, но не смешивайте.

Стоит отметить и еще один момент: по мере того как охлаждающая жидкость борется со ржавчиной, ее защитные свойства слабеют. Это значит, что в старых авто, которые подвержены воздействию коррозии в большей степени, антифриз будет стареть быстрее, соответственно, и менять его придется чаще. Внимательно следите за оттенком жидкости: если он становится «ржавым», пора залить новый.

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

Как часто производители рекомендуют менять антифриз в машине?

Срок эффективной работы хладагента указывается на упаковке. Разумеется, эти данные не являются гарантией, что в указанный момент жидкость перестанет действовать, но проверить признаки из прошлого пункта определенно стоит.

Срок замены ОЖ зависит от стандарта жидкости, то есть состава и способа ее производства. Проблема в том, что далеко не все производители используют единую классификацию. В рамках данной статьи мы будем придерживаться стандартов концерна «Фольксваген», которые сегодня распространены более других.

G11В эту группу входят традиционные силикатные антифризы. Они образуют пленку на внутренней поверхности деталей, которая и защищает их от ржавчины. Однако именно этот слой, если вовремя не заменить ОЖ, будет откладываться в осадок, что негативно скажется на защите, а выпавшие частицы могут забить узлы и вызвать поломку. Менять антифриз G11 следует примерно раз в 2 года. Отметим, что похожими свойствами обладает ТОСОЛ, поэтому его следует сливать с такой же периодичностью.
G12Эти антифризы производятся с применением карбоновых кислот. Они не создают защитного слоя, так как в этом нет необходимости: ингибиторы точечно воздействуют на очаги коррозии и не дают им распространяться. Теплообменные свойства этих ОЖ также достаточно высоки. Срок службы хладагента такого типа, а также антифризов G12+ и G12++ — 5 лет.
G13Наиболее современное поколение хладагентов, в основе которых лежит пропиленгликоль — более надежная и экологичная база. Лобридные антифризы обладают длительным сроком службы — до 10 лет, а некоторые производители не рекомендуют менять жидкость на протяжении всего времени службы автомобиля.

Стоит ли придерживаться значений, указанных производителем? Принимать их за непреложную истину не стоит, но внимания они определенно заслуживают. Дело в том, что за основу для их вычисления взяты средние значения, то есть на одних автомобилях антифриз старел раньше, а на других — позже. Стоит учитывать и то, что некоторые машины используются регулярно, а другие работают со сравнительно небольшими нагрузками. Соответственно, во втором случае ОЖ прослужит значительно дольше.

По достижении срока, указанного производителем, мы рекомендуем проверить состояние хладагента. Если есть возможность, его стоить заменить для профилактики проблем.

Большинство производителей наряду со временем также указывают примерное значение пробега автомобиля, после которого рекомендуется слить старый антифриз. Если транспортное средство активно используется, то на этот показатель стоит обращать особое внимание.

Для хладагентов G11 показатель составляет от 60 до 120 тысяч километров, для G12 — до 250 тысяч, для G13 — от 250 тысяч.

Менять антифриз в машине нужно, когда одно из значений (время или пробег) достигнет максимума.

Рекомендации производителей автомобилей

Заводы поставляют машины с уже залитым антифризом. Многие из них дают гарантию на жидкости, которые они используют. Например, на антифриз, используемый концернами Volkswagen и General Motors, действует пожизненная гарантия, то есть менять его не потребуется.

Предложения других производителей скромнее. Менять ОЖ в автомобилях Ford придется каждые 240 000 км, в продуктах отечественного АвтоВАЗа — каждые 75 000 км, в машинах BMW, Mercedes и Mitsubishi — каждые 4–5 лет.

Если вы купили новый автомобиль с завода, ориентируйтесь на те данные, которые указывает производитель.

При этом мы рекомендуем регулярно проверять состояние хладагента в машине на предмет признаков старения. Это поможет вам избежать неприятных ситуаций на дороге. Для точности вы можете использовать специальные тестовые полоски, которые можно найти везде, где продаются жидкости. Стоят они дешево, для определения состояния хладагента достаточно опустить их в жидкость, а затем сравнить цвет по прилагающейся шкале.

Двигатель авто закипает летом? Часто эту проблему можно решить дёшево и быстро

Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть фото Что прогревается быстрее масло или антифриз. Смотреть картинку Что прогревается быстрее масло или антифриз. Картинка про Что прогревается быстрее масло или антифриз. Фото Что прогревается быстрее масло или антифриз

В жару многие водители иногда сталкиваются с тем, что двигатель закипает. При этом не просто валит густой белый пар из — под капота. Эта проблема может привести к повреждению деталей мотора и иных элементов авто. Причин этой неприятности много.

Для начала детально разберем все причины, из-за которых закипает тосол. И далее советы экспертов.

    Неисправный термостат. Основная задача этого устройства заключается в том, чтобы не подавать охлаждающую жидкость к радиатору, пока двигатель не наберет определенную рабочую температуру (обычно это +85°С), то есть переводить ее на так называемый “большой круг”. Однако если агрегат не включится вовремя и не осуществит циркуляцию охлаждающей жидкости по системе, то она быстро нагреется в “малом круге” вместе с двигателем и попросту закипит, поскольку не будет успевать охлаждаться.

Чтобы восстановить работоспособность системы охлаждения, и впредь не допускать ситуации, когда быстро закипает тосол или антифриз, необходимо выполнить ревизию перечисленных выше узлов. Перечислим, в какой последовательности необходимо проверять указанные узлы в соответствии с тем, с какой вероятностью и частотой они выходят из строя.

Как правило, нужно выполнить лишь один из перечисленных пунктов. Однако в сложных ситуациях возможен выход из строя нескольких перечисленных узлов.

Зачастую закипание происходит при движении машины на пониженной передаче при работе двигателя на высоких оборотах, например, при длительной езде в горах или в городских пробках в летнюю жару. Ситуация усугубляется, если включен кондиционер, поскольку он дает дополнительную нагрузку на систему охлаждения, в частности, на основной радиатор. Поэтому перед поездкой в горы обязательно проверьте состояние системы охлаждения двигателя, в том числе уровень антифриза в ней. При необходимости долейте его или замените.

Нередко причиной закипания антифриза может стать образование воздушной пробки в системе охлаждения. Симптомами ее образования являются проблемы в работе термостата, утечка антифриза, проблемы с помпой и печкой салона. Поэтому если хотя бы одна из перечисленных проблем есть на вашей машине, то рекомендуется исправить ситуацию, поскольку ее игнорирование может спровоцировать и закипание мотора.

Некоторых водителей интересует вопрос о том, почему кипит антифриз после остановки? Тут возможны несколько вариантов. Первый — при стоящей машине с запущенным двигателем. Значит, это просто совпадение, и вам повезло, что вы обнаружили возникновение ситуации, когда закипел тосол не в движении, а на дороге или в гараже. В этом случае сразу же глушите двигатель и устанавливайте машину на ручной тормоз. О дальнейших действиях поговорим чуть позже.

Другой вариант заключается в том, что дым (пар) продолжает идти из-под капота уже после того, как вы обнаружили закипание и остановились у обочины. Необходимо понимать, что большинство жидкостей, и антифриз не исключение, обладает высокой теплоудельностью. А это означает, что нагревается и охлаждается он достаточно долго. Поэтому на лицо ситуация, когда вы наблюдаете кипящую охлаждающую жидкость, которая через некоторое время после остановки двигателя перестанет испаряться.

Существуют экзотические варианты, когда бурлит в расширительном бачке после того как двигатель заглушен. Например, описанная далее ситуация актуальна для машины Chrysler Stratus. Заключается она в том, что после глушения двигателя предохранительно-спусковой клапан радиатора сбрасывает давление в расширительный бачок. И возникает эффект, что там все кипит. Многие автолюбители принимают такой процесс как пробитие прокладки ГБЦ и спешат поменять ее. Однако спешить не нужно, а вместо этого имеет смысл внимательно изучить схему системы охлаждения конкретного автомобиля.

Какие последствия когда антифриз закипел

Последствия того, что закипел антифриз, зависят от того, насколько перегрелся двигатель. А это, в свою очередь зависит от марки машины (мощности двигателя и массы корпуса), конструкции мотора, а также времени между тем как непосредственно произошло закипание двигателя и его остановкой (моментом, когда он выключился и начал остывать). Условно разделим возможные последствия на три степени — легкую, среднюю и тяжелую.

Так, при легком перегреве двигателя (до 10 минут) возможно незначительное оплавление поршней двигателя. При этом они незначительно могут изменить свою геометрию. В большинстве случаев эта ситуация не является критической, разве что в случае, если с геометрией и до этого были проблемы. Если вовремя заметить закипание тосола и предпринять соответствующие меры, о которых пойдет речь далее, то достаточно устранить причину поломки и все будет в порядке.

Средний случай перегрева наступает приблизительно через 20 минут после того, как закипел тосол или антифриз. Так, возможны следующие типы поломок:

Уже перечисленных поломок достаточно для того, чтобы представить масштаб трагедии, которая может приключиться с автомобилем в случае, если закипел тосол. Все это чревато выполнением капитального ремонта движка.

Однако если водитель по каким-либо причинам проигнорировал закипание и продолжает ехать дальше, то наступает так называемая критическая «волна разрушений». В очень редких случаях мотор может попросту взорваться, то есть полностью лопнуть и выйти из строя, однако такое случается нечасто. Как правило, разрушения происходят в следующей последовательности:

Очевидно, что последствия закипания тосола в системе охлаждения могут быть весьма печальными как для автомобиля, так и для его владельца. Соответственно, необходимо поддерживать охлаждающую систему в порядке, регулярно следить за уровнем антифриза, а при необходимости доливать его до нормального уровня. А в случае, когда закипание все же произошло, то нужно среагировать как можно быстрее, и предпринять действия по устранению неполадки.

Что делать если кипит антифриз

Однако самым интересным и интересующим водителей вопросом является следующий — что делать, если закипел антифриз/тосол в дороге или на стоянке. Первое, о чем необходимо помнить — не паниковать, то есть держать ситуацию под контролем! Желательно как можно раньше обратить внимание на то, что система охлаждения частично вышла из строя. Это можно сделать как с помощью приборов на панели, так и визуально по выходящему из-под капота пару. Чем раньше вы предпримите соответствующие действия — тем больше вероятность отделаться недорогим ремонтом.

Существует несложный алгоритм, который должен знать каждый автолюбитель, даже тот, который ни разу не сталкивался с подобной ситуацией. Состоит он из следующих шагов:

Алгоритм действий несложный, и с ним может справиться даже малоопытный водитель. Главное, вовремя заметить сам процесс закипания антифриза. И желательно всегда иметь в багажнике небольшой запас охлаждающей жидкости (аналогичную или совместимую с используемой на данный момент), как и моторного масла. Много места канистра не занимает, а может пригодиться в критический момент.

Чего нельзя делать, когда кипит двигатель

Существует ряд строгих правил, ограничивающих действие водителя во время возникновения ситуации, когда кипит антифриз в радиаторе, расширительном бачке или другом элементе системы охлаждения. Эти правила призваны обезопасить человеческое здоровье от нанесения ему тяжелых травм, так и от того, чтобы минимизировать материальные потери, которые могут возникнуть в описанной ситуации.

Соблюдение этих несложных правил обеспечит безопасность водителя, а также минимизирует степень поломки и, следовательно, возможные материальные затраты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *