Что произошло в 1987 году в пиццерии
Теория о укусе 87
Сегодня я расскажу о укусе 87! И да, это мой первый пост в этом сообществе!
— Гм, они раньше могли ходить и в течение дня, но потом произошел «Укус «87»». Да, это поразительно, но ты знал, что человеческий организм может жить и без лобной доли?
Парень из телефона, первая ночь
Инцидент стоил пиццерии репутации и, соответственно, денег. События игры Five Nights At Freddy’s 2 предполагают, что Укус «87» произошёл днём, после шестой ночи, после которой Джереми Фитцджеральда переводят на дневную смену. В результате происшествия аниматроникам было разрешено находиться в «режиме свободного роуминга» только ночью, а днём они должны развлекать детей.
Во FNaF 4 после пятой ночи выяснилось, что укус сделал именно Фредбер. Некоторые считают, что это не Укус «87», так как есть несколько фактов, которые намекают, что действия игры происходят в 1983 году. В мини-игре после первой ночи на телевизоре видно рекламу ресторана «Фредбер и друзья» и основан он в 83 году. Но скорее всего, это просто реклама ресторана, который был основан уже давно, так как семья главного героя были фанатами этой пиццерии и поэтому они могли поставить рекламу.
Телефонный человек говорит, что из-за укуса аниматроники ходят только ночью, но в инциденте, который был показан в мини-игре, аниматроник не был виновен. Но, скорее всего, это просто дополнительная мера безопасности.
•В Five Nights at Freddy’s 2 намекается, что Укус «87» произошёл после шестой ночи, однако парень из телефона говорит в четвертую ночь о расследовании. Возможно, после третьей ночи и произошел укус, а директоры пиццерии очистили аниматроников и вскоре им сказали закрыть пиццерию.
•Если верить словам Телефонного Парня из FNaF 1, то мальчик выжил.
•Если в первой части игры во время своей ночи ввести цифры активности аниматроников 1/9/8/7, то появится скример Золотого Фредди, и игра вылетит. Многие игроки считали это отсылкой на Укус «87». После патча 1.13 эти цифры больше не вызывают вылета игры (кроме Android-версии). В версии 1.13.1 пасхалка опять заработала.
•Многие фанаты считают, что слово «sorry» на табличке перед шторами в Пиратской бухте Фокси подписал Фокси. Таким образом, если сложить то, что написано галлюциногенной табличке «it’s me», которая возникает с небольшим шансом (15-20%) при исчезновении Фокси из Пиратской бухты, и то, что на обычной, получится «sorry, it’s me» (рус. «простите, это я»). Возможно, это откровение Фокси об инциденте. Также слово «sorry» написано другим почерком. Главным опровержением является то, что Фокси просто напросто не мог это написать: маскоты не умеют писать.
•Появилась теория о том, почему Фокси, возможно, извиняется. Хоть укус совершил Фредбер, лис причастен к нему, даже в большей части, чем остальные аниматроники. •Если исходить из четвертой части игры, то можно понять, что убийцей является брат главного героя. Во время того, как он и его друзья издевались над парнем, брат носил маску Фокси. Поэтому аниматроник может извиняться.
•Если остановить скример Фокси в первой части игры в начале, то можно заметить, что его нижняя челюсть закрыта.
•После выхода тизера с Кошмарным Бонни, у всех сразу появились теории о том, что Бонни совершил укус и из-за этого ему оторвали лицо. Но Бонни всю вторую часть ходил без лица. И появилась теория о том, что укус произошёл до Джереми Фитцджеральда.
Укус-87 это правда что это было 1987 году? не отвечайте просто «нет» назовите почему,
Теории и факты five nights at freddy’s 1,2 часть 2
Часть 2 укус 87-ого года
В 1987 году в пиццерии freddy fazbear pizza прошёл инцедент. Жертвой которого стала маленькая девочка в итоге этого инцедента ей откусили лобную часть мозга но каким-то волшебном оброзом она выжила.
А теперь к обвиняемым) первый обвеняемый и самая распрастранненая теория.
Обвеняемый 2
Freddy fazbear- у него мне известен всего к сожалению 1 факт (( это факт тот что если пресмотрется к ниму то на его наглой морде можно увидеть отпечаток руки что означало то что с ним кто то боролся.
Обвеняемый 3
Golden freddy-я считаю это самой тупой обвеняемый и только тупые его могут обвенять но все же есть такие люди которые обвеняют именно его я объесню почему он не мог кусить ребёнка. Во первых golden не работает вообще он просто куча хлама но все же все думают что телефон гай запихнули в этот костюм но не будем отходить от темы. Во вторых у голдена вообще нету признаков того что он мог откусить лобную часть мозга. И вообще я не понимаю почему его в этом обвеняют. Может кто нибудь напишит мне в коменты почему?
Обвеняемый 4
Mangle- её обвеняю много людей и я вам расскажу почему а потому что укус был в 1987 году а тогда вместо foxy была mangle со своим попугаем и вот в чем дело. У девочки было день рождение ещё родители заказали праздник в пеццерии и девочка очень хотела чтоб её поздровлять вышел foxy но вышла mangle и девочке это не понравилось она подошла к мангл и начала на неё кричать и обзывать. Мангл это не понравилось и она решила »наказать» девочку откусив ей лобную часть мозга.
Это моя версия если я допустила ошибки пишите пожалуйста в моментах! :З
История о том, как пятеро детей стали аниматрониками.
Мальчик по имени Майкл, которому в 1986 году седьмого мая должно было исполниться одиннадцать лет, пригласил своих друзей на свой День рождения в пиццерию. Майкл ещё ни разу не бывал в «Пицца с Фредди!», и он сразу же предложил сходить именно туда. Когда дети пришли в пиццерию, их встретили как дома. Перед ними стоял не аниматроник, а обычный человек, одетый в костюм Фредди, а за ним стоял уже настоящий робот, распевающий песенки!
Сидя за скромным столиком и смотря шоу, дети уплетали приносившие Чикой кексы. А один раз Чика дала ребятам маленького робота-кекса. Как только мальчики взяли робота, он убежал от них, прибежав к одной девочке за их столом. Он хорошо освоился у неё, а девочка немного его полюбила.
Через пять минут появился странный человек, одетый в чёрно-белый костюм, со странной маской и с четырьмя подарками. Он положил подарки около детей. Майклу не досталось. Парень открыл подарки и надел на детей головы аниматроников, а сам тотчас испарился в воздухе. Из голов потянулись провода. Они обхватили всё тело детей и они стали в точности как роботы. Девочка стала Чикой, а её лучшим другом был робот-кекс; а мальчики стали Бонни, Фредди, Фокси. Дети (или их лучше называть роботами) встали, потому что этот человек подарил им жизнь внутри тела аниматроников. С грустью посмотрев на мальчика и взяв его в руки, они понесли его в подвал (может, для него найдётся костюм). В подвале они нашли старый золотой костюм Фредди. Они надели его на Майкла, и тот тоже стал жить.
Самое первое и невинное убийство произошло в 1987 году. Один из аниматроников откусил лобовую часть мозга у ребёнка. С того дня их запретили показывать на вид мирным гражданам. Они могли передвигаться только в темноте и только ночью, с двенадцати ночи и до шести утра. Везде по зданию были развешаны плакаты: «НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К РОБОТАМ, СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО. «
Five Nights at Freddy’s. Загадочная история пиццерии и приквел к первой части
История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy’s. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.
Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.
На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.
Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.
Теперь поговорим про Five Nights at Freddy’s 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.
Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.
На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.
1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?
Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом
1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.
2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.
3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.
4. Предыдущее кафе называлось «Семейный ужин с Фредди», тогда как в первой части главный герой работает в «Пицца Фредди Фаза»
5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в «Семейный ужин с Фредди».
6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что «. у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?». Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.
Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.
8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова «save them» (сохранить их), «save him» (спасти его), «help them» (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.
Наверху будет написано «give life» (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.
В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись «you can’t» (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.
Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 может быть сиквелом
1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.
2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что «Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием». Это может быть намёком на «Пиццу Фредди Фаза», где работал в первой части игры главный герой.
3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня «. вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть».
Интересные факты, не относящиеся к сюжету
1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово «freedom» (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.
2. Так выглядит модель марионетки.
3. Главный герой может галлюцинировать.
4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.
Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.
История серии Five night at Freddy’s. Часть 9.1. Survival Logbook
Предисловие
Так как Журнал по выживанию является очень важной сюжетной деталью в мире игр, но делать полноценную статью по нему не получится из-за маленького объёма, я решил сделать дополнение к статье по Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator. К тому же Журнал тесно связан с этой игрой.
История создания
Параллельно с разработкой FFPS Скотт работал над одной интересной книгой, которая в своё время подогрела интерес к грядущей игре. 27 ноября 2017 года на сайте Amazon выходит информация о новом продукте во вселенной FNaF – Survival Logbook.
Описание представляло эту книгу как путеводитель для охранников Fazbear Entertainment, внутри которой содержатся тесты, списки и подсказки к выполнению работы.
Помимо описания книги, была доступна одна страница из журнала, которая демонстрировала поломанную Чику из FNaF 1, у которой полностью отсутствовали клюв и глаза, а эндоскелет был оголён во многих местах. Многие сразу предположили, что это намёк на FNaF 6. Да и, судя по освещению, эту Чику мы должны были встретить в комнате Утильсырья. Но, как мы знаем, подобного персонажа в игре не было. Возможно, это просто невошедший материал. Никто до сих пор не может с уверенностью это сказать.
И вот 26 декабря 2017 года Журнал выходит в продажу.
Содержание
На деле Survival Logbook оказался книжкой с заданиями для детей. Здесь встречаются упражнения по типу «дорисуй себя к аниматронику», «напиши, какая твоя любимая песня» и так далее. Но таковой забавой для ребёнка Журнал кажется лишь на первый взгляд.
Начнём с того, что изначально данный Журнал назывался не Survival Logbook, а Security Logbook. То есть специально предназначен для охранников пиццерии. Как можно понять по первой странице, где читателю предлагают вписать своё имя, этот журнал раньше принадлежал некому Майку.
Следом идёт аннотация от Fazbear Entertainment, из которой узнаётся, что данный логбук предоставляется каждому новому сотруднику компании, дабы они чувствовали себя уверенно и были подготовлены ко всему. Далее организация рекомендует после каждой смены заниматься самопроверкой, выполняя задания и тесты внутри книжки, а также записывать всё, что происходило в течение ночи.
Весь логбук разделён на пять частей, каждая из которых представляет собой одну ночь. В конце каждого раздела сотруднику предложат заполнить дневник событий и оценить критерии смены от 1 до 10. А на страницах то и дело можно будет видеть пометки красной ручкой. Это пометки предыдущего владельца журнала – Майка.
Ночь 1
В первую ночь Fazbear Entertainment предлагает перечислить причины, по которым следует работать в пиццерии «У Фредди». Тут Майк подмечает, что компания бесплатно кормит сотрудников пиццей. Далее книга даёт небольшой тест на знание FNaF 1: геймплей и лор. Ну и завершается всё побочными заданиями.
Ночь 2
Во вторую ночь компания предлагает перечислить причины, по которым жизненно необходима данная работа. А затем нарисовать призы, которые больше всего хотели бы видеть. В углу страницы Майкл нарисовал человека с деньгами на водных лыжах, а рядом надписи: Бесплатное путешествие, Наличка, Катер, водные лыжи.
Далее логбук предлагает перечислить любимых персонажей из фильмов книг или телесериалов. Майк в графу «Телесериалы» вписывает Клару из «Бессмертного и Неугомонного», потому что сотрудник, как и девушка, единственный, кто замечает творящееся безумие.
В графе, где журнал предлагает вписать любимую подборку песен, предыдущий владелец нарисовал бонги и подписал: «Это просто бонги». Свои художества Майк проявляет на странице, где нужно зарисовать недавние сны. Охранник нарисовал Кошмарного Фредбера из FNaF 4.
Ночь 3
На третью ночь Fazbear Entertainment предлагает указать список вредных привычек. Тут мы выясняем, что Майк постоянно жуёт жвачки. Аналогично с первой ночью, журнал предлагает пройти тест. Но теперь на знание как обращаться с пружинными костюмами. Забавно, что в конце приклеена заметка, чтоб сотрудник никому не говорил ни об этом опросе, ни о костюмах на пружинных фиксаторах.
Последним заданием в эту ночь логбук даёт придумать новый логотип Fazbear Entertainment. Бывший хозяин книжки в шутку рисует логотип Freddy Fazbear’s Pizza, где голова Фредди полностью покрыта пятнами крови.
Ночь 4
В самом начале Журнал предлагает перечислить ошибки предыдущих охранников, которые бы нынешний сотрудник не совершал. Следом – написать на всякий случай посмертное письмо, если вдруг охранник всё-таки погибнет во время смены.
И вновь опрос, на этот раз проверяющий навыки охранника выживать во время ночной смены. Далее логбук предлагает придумать рассказ о том, как охранник решил перейти на дневную смену. В заготовке вступления рассказа упоминается тот факт, что аниматроник последовал за охранником прямо в дом.
Одним из последних заданий логбук даёт придумать альтернативные версии предложенных распространённых ситуаций. Среди них: укушенный аниматроником ребёнок, из аниматроника сочится жидкость, ребёнок пропал в пиццерии и плесень на пицце. К первой ситуации Майк придумывает вот такое интересное объяснение:
«Он споткнулся и упал прямо на зубы Фредди. Мы не виноваты».
В конце Журнала Fazbear Entertainment благодарит сотрудника, что тот стал частью компании, и ждёт его на следующей неделе. А на самой последней странице красуется уже знакомая нами поломанная Чика.
На этом заканчивается Survival Logbook, но не заканчиваются его секреты. Начиная с 20 страницы, с хозяином журнала начинает общаться некая сущность, которая пишет полупрозрачным текстом.
Сначала выясним, кто этот призрак. Тут и там можно заметить отсылки на это. Например повторяющаяся фраза «ЭТО Я» (англ. IT’S ME) в игре «Ищем слова». А как мы знаем, эта культовая фраза принадлежит лишь одному персонажу – Золотому Фредди.
Итак, дух Фредбера на протяжении всей книги пытается дать намѐк читателю на своѐ имя. На некоторых страницах, помимо обращений к Майку, присутствует словосочетание «Моё имя». И на таких страницах либо изменѐн порядковый номер, либо выделены какие-то цифры. Где-то это словосочетание даже написано на нарисованном надгробии. Это говорит о том, что имя данной сущности принадлежит пятому ребёнку, могилы которых были изображены в концовке FFPS.
Если найти все надписи, то получится вот такое сочетание чисел: 52, 39, 15, 72, 9-3, 10.11, 8:11. Что же делать с этими значениями? Вновь обратимся к разделу «Ищем слова». Теперь используем первую цифру числа и двигаемся на столько позиций по горизонтали. А затем спускаемся по вертикали на количество позиций второй части числа. Таким образом, образуется имя КЭССИДИ (англ. CASSIDY). Настоящее имя ребѐнка, душа которого находится в Золотом Фредди.
Итак, Кэссиди спрашивает у Майка, что он помнит. Следом задаёт наводящий вопрос: «Твоей любимой игрушкой в детстве был пластмассовый фиолетовый телефон?» Затем дух интересуется, помнит ли хозяин журнала своё имя. И видит ли он сны. Последний вопрос Золотой Фредди задаёт на странице, где Майк нарисовал кошмарного Фредбера.
Золотой Фредди интересуется, скучает ли Майк по НИМ. Можно также вспомнить задание на 16 странице, где логбук предлагал написать имена пятерых людей, с которыми хотел бы встретиться сотрудник после смены. Там Майк ничего не вписал, а только нарисовал сердечки.
Кэссиди продолжает спрашивать: «Твоим любимым аттракционом была карусель?». А на странице с нарисованным зеркалом выясняет у сотрудника, что он видит.
В конце журнала дух задаёт самые неожиданные вопросы. Первый можно встретить на странице, где логбук предлагает вспомнить, были ли у охранника любимая плюшевая игрушка или воображаемый друг. Ниже изображён Плюшевый Фредбер, а рядом с ним вопрос: «Он всё ещё разговаривает с тобой?»
Последняя фраза Кэссиди в Журнале является утверждением, в котором дух сообщает, что вечеринка была предназначена Майку. На этом дух перестаёт разговаривать с сотрудником.
Определённо дух пытается помочь Майку вспомнить своё детство, и кто он такой на самом деле. И нам, читателям, тоже следует разобраться, кем является бывший хозяин Survival Logbook.
МайкВиктим
Начнём с очевидных деталей. Судя по содержанию заданий в журнале, становится понятно, что он предназначен для охранников пиццерии 1988-1993 года из FNaF 1. А значит, хозяином книжки является Майк Шмидт. Помимо этого сам Майк оставляет подсказки, указывающие на его личность. Знакомые по Sister Location Случайные бонго и Экзотические масла, просмотр Майклом сериала «Бессмертный и неугомонный», а также прочие детали в самом логбуке намекают на то, что хозяин журнала – Майк Афтон. Скотт официально подтвердил, что Майк Шмидт и Майк Афтон – это один и тот же человек. И события Журнала происходят параллельно с FNaF 1
Но это ещё не все параллели между старшим сыном Уильяма и главными героями предыдущих частей. Кэссиди как будто задаёт вопросы Плачущему мальчику из FNaF 4. Ведь у ребёнка был как игрушечный фиолетовый телефон в комнате, так и воображаемый друг Плюшевый Фредбер. И главным моментом является утверждение, что та давняя вечеринка предназначалась именно Майку, а не кому-то другому. К тому же на странице про недавние сны охранник рисует Кошмарного Фредбера, которого мог видеть только один человек.
Да, верно понимаете, что Майк Афтон – это укушенный мальчик, главный герой четвёртой части. Отсюда следует, что во всех шести играх мы играли за одного и того же персонажа – за жертву укуса (англ. bite victim). Отсюда и название теории МайкВиктим (англ. MikeVictim). И фразу из тизера «Четыре игры. Одна история» теперь можно перефразировать в «Шесть игр. Одня история». История Майка.
Но как Майк выжил после укуса? Ответ на это даёт нам Плюшевый Фредбер, который обещает собрать мальчика обратно. Видимо, внутри плюшевой игрушки действительно сидела какая-то сущность, которая помогла буквально прийти с того света. Вспомним, как главный герой во FNaF World собирал часы, дабы создать дорогу для плачущего мальчика, и он смог бы ожить. Это было его единственной целью – не дать укушенному умереть.
Так как FNaF World важен для сюжета, добавим, наконец, его в общий таймлайн. Происходил он незадолго после Укуса «83»
Отсюда следует, что на момент четвёртой части Майку должно было быть не менее 13 лет, так как уже в Sister Location, которая происходит в 1985-1987 годах, ему должно быть не менее 16 лет. Только с этого возраста дети могут устроиться на работу.
Тут обратим внимание на то, что Кошмарные аниматроники всё-таки снились Майку. А так как в логбуке просят зарисовать недавние сновидения, значит, Кошмары снятся ему в течение рабочей недели, когда тот охраняет пиццерию из FNaF 1. Отсюда и понятно, почему Бонни, Чика и Фокси ведут себя в FNaF 4 так же, как и их аналоги в первой части, и почему мы слышим обрывки звонков Фон гая. Но это не отменяет тот факт, что Кошмарные аниматроники существовали в реальной жизни. Просто сны – обрывки воспоминаний из детства.
В случае МайкВиктима старший брат остаётся безымянным, да и знать его имя не так важно. Он кроме FNaF 4 не играет особой роли в будущих играх.
МайкБулли
После Survival Logbook фан-сообщество FNaF разделилось на два лагеря: МайкВиктим, мы рассмотрели его выше, и МайкБулли. Вторая теория заключается в том, что Майк – это старший брат, который был хулиганом (англ. Bully). Отсюда и название МайкБулли (англ. MikeBully).
Приверженцы данной точки зрения, не смотря на логбук, считают Майка старшим братом. Во-первых, Плачущий мальчик в мини-играх был показан маленьким мальчиком, рост которого едва достигал плеч своего старшего брата. Такой рост мог бы быть максимум у девятилетнего ребёнка. Да и если бы ему на момент Sister Location было 16 лет, то без должного образования он бы не смог работать техником.
Во-вторых, Фокси в логбуке представлен как охранник, олицетворяя в данный момент Майка. А как мы помним, старший брат в FNaF 4 носил именно маску лиса.
Также Фокси внутри логбука читал журнал, о котором в Sister Location упоминал ХэндЮнит.
«Если вы подходили к ярмаркам вакансий, читали наше объявление в «Винтах, Болтах и Шпильках», или это всего лишь результат решительности, то в любом случае мы приветствуем вас»
И ещё в книге есть изображение, где Фокси заполняет бланк, ровно как это делал Майк в FFPS, что ещё раз доказывает прямую параллель между аниматроником-лисом и старшим братом.
И, в-третьих, Майк мог видеть кошмары, связанные с детством младшего брата, из-за влияния Ремнанта. В таком случае внутри Ковша находился остаток души младшего сына Уильяма. Неслучайно же он проводил над ним эксперименты с иллюзионными дисками. Но Кошмарные аниматроники – это не единственные сны-воспоминания, которые видел Майк. Подобное мы могли наблюдать во FNaF 2, когда Джереми между ночами снились кошмары от лица аниматроника.
В этой теории тоже становится понятно, куда делась душа Плачущего мальчика. Её Остаток находится внутри Ковша. Беспомощная и беззащитная. Правда, в случае МайкБулли важность FNaF World практически отпадает.
Но это лишь гипотеза, которой нет должных доказательств, так как не до конца известны все свойства Ремнанта.
Вот такие произошли изменения в общем таймлайне.
Реакция общества на книгу
Данный Журнал вызвал огромный диссонанс среди фанатов. Никто не мог представить, что книжка с детскими заданиями может поставить под вопрос историю, которую столько лет собирали по крупицам.
Конечно, большинство стали попросту отрицать эту книгу, считать её неканоном. Но уже в переиздании Файлов Фредди Скотт напрямую намекает, что с помощью данной книги можно выяснить недосказанные моменты в FFPS.
Итог
С появлением разногласий между МайкВиктимом и МайкБулли докопаться до истинной истории FNaF стало намного интереснее. Что тут говорить, и по сей день идут споры, кем же является на самом деле Майк.
На момент 2017-2018 года более правдоподобной была теория МайкВиктим. Поэтому в дальнейшем сюжете буду опираться на неё. Надеюсь, в будущих проектах Скотт всё же поведает правду фанатам. Но об этом как-нибудь в другой раз.
«Эта вечеринка была для тебя»
Спасибо за просмотр! Обязательно пишите свои отзывы и предложения, как улучшить статьи. Увидимся в следующей части «Истории серии»(через две недели).