Что произошло в кубинке
Что произошло в кубинке
О компании: Городской портал «Кубинка Today»
Самые важные новости города Кубинка, отдых, афиша, общественная жизнь, обсуждения. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!
По вопросам сотрудничества и рекламы обращайтесь в сообщения группы. Сайт: www.instagram.com/ilovekubinka/
Другое
Действия
40 157 записей
Вчера состоялось открытие Зимнего фестиваля на Соборной площади Храма ВС в Кубинке
Праздничный фестиваль «Зимняя сказка» на территории музейного комплекса «Дорога памяти» рядом с парком «Патриот» будет открыт для посещения Показать полностью. вплоть до 6 марта 2022 года.
Площадка будет работать ежедневно с 10 до 22 часов, кроме 31 декабря и 1 января.
Гостей фестиваля ждут тюбинговые горки, квадроциклы, возможность прокатиться на упряжке хаски, оленей и русской тройке.
Площадь катка, работающего на фестивале, составляет 5,5 тыс. кв. м.
Расписание сеансов катка
• 1 сеанс: 10:00-11:30
• 2 сеанс: 12:15-13:45
• 3 сеанс: 14:30-16:00
• 4 сеанс: 16:45- 18:15
• 5 сеанс: 19:00-20:30
• 6 сеанс: 21:15-22:00
График работы МФЦ, поликлиник, почты в новогодние праздники в Кубинке
Новогодние праздники продлятся с 31 декабря по 9 января. На эти дни меняют графики работы некоторые учреждения Одинцово и Одинцовского городского округа. Показать полностью.
МФЦ «Белорусская» Кубинка, Никольское, Голицыно :
• 30 декабря — с 08:00 до 20:00 только на выдачу готового результата.
• 31 декабря — 9 января — выходные
• С 10 января — в обычном режиме.
Почта России
31 декабря все отделения работают по графику воскресенья, а круглосуточные отделения Москвы (101000, 107241, 121099) будут работать до 21:00.
• 1, 2 и 7 января — выходные. У почтальонов тоже
• Остальные дни — по обычному графику
• Круглосуточные отделения откроют 1 января в 10:00.
Уточнить график работы конкретного отделения в Одинцовском округе можно на сайте pochta.ru в разделе «Отделения».
Медицинские учреждения
Взрослые и детские поликлиники:
• 31 декабря — с 08:00 до 20:00
• 1 января — выходной
• 2 января — с 08:00 до 15:00
• 3, 4, 5, 6 января — с 08:00 до 20:00
• 7 января — выходной
• 8 января — с 08:00 до 20:00
• 9 января — с 08:00 до 15:00.
По такому же графику будут работать пункты вакцинации в поликлиниках.
Служба неотложной помощи:
• 31 декабря — 9 января — с 08:00 до 23:00.
Стоматологическая поликлиника:
• 31 декабря — с 09:00 до 15:00
• 1 января — выходной
• 2, 3, 4, 5, 6 января — с 09:00 до 15:00
• 7 января — выходной
• 8, 9 января — с 09:00 до 15:00.
Женские консультации:
• 31 декабря — с 08:00 до 20:00
• 1 января — выходной
• 2 января — с 08:00 до 15:00
• 3, 4, 5, 6 января — с 08:00 до 20:00
• 7 января — выходной
• 8 января — 08:00 до 20:00
• 9 января — с 08:00 до 15:00.
Записаться на приём к врачу можно тремя способами: по телефону 122, через портал госуслуг или инфомат в поликлинике.
ОГИБДД МУ МВД России «Одинцовское»
• 31 декабря с 09:00 до 15:00
• 1, 2, 3 января — выходные
• 4 января с 09:00 до 18:00
• 5 января с 09:00 до 18:00
• 6 января с 09:00 до 18.00
• 7 января — выходной
• 8 января с 09:00 до 18:00.
В подмосковной Кубинке разбился разбился новейший Ил-112В
Трагедия в подмосковной Кубинке — при заходе на посадку разбился самолет Ил-112В. Это был тренировочный полет. Само воздушное судно — опытный летный образец, второго такого просто нет. Горящий двигатель, крен вправо, потеря скорости, крушение. Почему так произошло? Точного ответа пока нет, но ясно одно — погибли люди, первоклассные летчики, опытные, талантливые, беззаветно влюбленные в небо.
На место авиакатастрофы стягивают тяжелую строительную темницу. И хотя здесь вокруг поля и населенные пункты, самолет упал в лесополосе. Вывезти крупные обломки сейчас невозможно — нужно прокладывать дорогу.
Последние секунды полета Ил-112В сняли очевидцы. На кадрах видно, что земля уже близко. Загорелся правый двигатель. До взлетно-посадочной полосы оставалось полтора километра. Сначала из-под кожуха появились просто языки пламени, но очень скоро весь двигатель был охвачен огнем. Затем самолет накренился на правый борт. Угол наклона увеличивался, Ил-112 заметно терял скорость. В итоге самолет перевернулся в воздухе и упал. После удара о землю взорвались топливные баки, Ил полностью сгорел. Местные жители, в том числе и Никита, тут же бросились на помощь. Они смогли первыми добраться до места крушения.
Многие, смотревшие видеозапись очевидца, обратили внимание на то, что за мгновения до того, как вспыхнул двигатель, из самолета вырвалась какая-то струя, как будто экипаж экстренно сбрасывал топливо.
«Скорее всего, это обрыв трубопровода, если там был небольшой хлопок, после чего это топливо было нельзя остановить, оно попадало постоянно в двигатель. Потому что при пожаре двигателя срабатывает автоматически первая станция пожаротушения, затем вручную вторая и третья срабатывают. Почему-то там этого не видно, чтобы эта система пожаротушения работала», — отметил заслуженный пилот РФ Юрий Сытник.
Специалисты, анализируя кадры последних секунд полета, говорят, что пилоты до последнего момента боролись за живучесть машины, уводили ее как можно дальше от жилых домов — рядом село Никольское.
Пилотировал заслуженный летчик-испытатель первого класса, герой России Николай Куимов. Вместе с ним были летчик-испытатель Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Все они тоже первого класса, что говорит о высоком профессионализме всего экипажа.
Николай Куимов — опытнейший пилот. У него за плечами и тысячи часов налета, и не одна испытанная новая модель самолета. И ЧП в его послужном списке тоже были. В 2001 году он испытывал Ил-76МФ. На высоте 11 километров сорвалась с креплений плита-утяжелитель весом 800 килограммов и пробила борт. Летчикам удалось успешно приземлить поврежденную разгерметезированную машину. Небо — это его стихия, Николай сам так говорил.
«Это затягивает как глубина. Если сравнивать, то как в море опускаются люди или прыгают с парашютом. Выполнение, допустим, режимов на больших углах атаки требует напряжения, и когда это получается, уже чувствуешь кураж, что ли», — говорил сам летчик.
Его родной брат Михаил вспоминает, что Николай всегда буквально бредил полетами.
«Он с пяти лет мечтал быть летчиком, никаких машинок, только авиация. Мы с ним в мае общались, говорю: Коля, может, хватит? Он говорит: родина зовет», — рассказал Михаил Куимов, брат Н.Куимова.
Разбившийся сегодня Ил-112 — это опытный, единственный существующий летный образец. Только на прошлой неделе прилетел сюда, в Подмосковье, с завода в Воронеже. Он первый такого типа самолет, разработанный в России с нуля. Его готовят на смену морально и технически устаревшему Ан-26, который должны вывести из обращения к 2030 году.
Испытания в целом шли непросто: самолет получился тяжелее, чем требовалось, о чем неоднократно говорили на профильных совещаниях. Да и сам Куимов упоминал, что самолет надо доработать, называя как раз двигатели слабым местом Ил-112.
«Сам самолет, как говорил Николай Куимов, вроде бы как хороший, и управляется, и достаточно тяги у него, но двигатели совсем не обкатаны на машинах, на самолетах», — рассказал заслуженный пилот РФ Юрий Сытник.
Первый полет Ил-112 состоялся два с половиной года назад, за штурвалом был тоже Николай Куимов. Вот именно его качают тогда на руках после успешного приземления.
Сейчас рассматриваются все возможные версии случившегося, но самая маловероятная, как говорят эксперты, — это ошибка экипажа. Пилоты сделали все, что могли.
Под Кубинкой во время тренировочного полета разбился военно-транспортный Ил-112В
Ил-112В выполнял тренировочный полет, уже заходил на посадку, когда, по предварительной версии, у него загорелся правый двигатель. Все произошло в районе села Никольское. Экипаж до последнего момента уводил самолет от жилых домов, тем самым сумев предотвратить разрушения на земле и избежать жертв среди населения. На борту находились три члена экипажа, в том числе заслуженный летчик-испытатель, герой России Николай Куимов.
Сейчас доступно только одно видео произошедшего. Судя по комментариям, которые слышны за кадром, очевидец просто снимал низко летящий самолет. Все выглядело штатно, но уже через несколько мгновений самолет горел.
В стабильном полете с пламенем под правым крылом самолет находился как минимум 20 секунд. Все это время экипаж боролся за живучесть борта, а заодно уводил его от жилых домов. И с этой задачей летчики-испытатели справились. Контроль над самолетом был потерян уже на безопасном расстоянии. До взлетно-посадочной полосы оставалось полтора километра. Перевернувшись, Ил-112В вошел в землю практически отвесно. Словами специалистов — избыточный крен и штопор.
Кадры с земли только начинают появляться, однако в МЧС рапортовали — разрушений и жертв нет. Самолет после крушения взорвался и, по сообщениям с места событий, полностью разрушен.
Управлял самолетом опытнейший экипаж из трех человек — два летчика-испытателя первого класса и бортинженер. За штурвалом — герой России Николай Куимов. Он принимал самое активное участие в испытаниях нового самолета.
Именно Николай Куимов командовал экипажем, который провел первый испытательный полет опытного образца Ил-112В. Это его на руках качали коллеги после успешного приземления в марте 2019-го. Тогда самолет еще не соответствовал армейским стандартам — новый Ил уже уверенно стоял на крыле, но был еще слишком тяжел. Его довели до стандартов. Вершину этого огромного айсберга инженерной команды за несколько дней до сегодняшнего полета на фоне самолета в своих соцсетях опубликовал бортинженер Николай Хлудеев.
Все экстренные службы и специалисты были на месте с первых минут. Работают и следователи.
«Сформирована следственная группа из числа следователей и криминалистов транспортного подразделения СК России, которая работает на месте происшествия. Устанавливаются очевидцы и свидетели произошедшего, изымаются записи с камер видеонаблюдения и регистраторов. Проводится детальный осмотр места крушения самолета, а также иные следственные действия, направленные на выяснение причин и обстоятельств случившегося», — сообщила старший помощник руководителя Западного транспортного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Комаровская.
Уже возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Комиссию по установлению причин крушения возглавит заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров.
Основная версия катастрофы — пожар и отказ правого двигателя. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и грузов максимальной массой пять тонн. Самолет, созданный с нуля, придет на смену выбывающему парку Ан-26.
А это последний перелет Ил-112В. В подмосковный Жуковский из Воронежа самолет прилетел на прошлой неделе. По предварительным данным, весь экипаж погиб.
Авиакатастрофа новейшего Ил-112В под Кубинкой: погибли все члены экипажа
Выживших в результате произошедшего сегодня, 17 августа, крушения новейшего военно-транспортного самолета Ил-112В возле аэродрома Кубинка, по предварительным данным, нет, сообщили в медицинской службе.
В госкорпорации «Ростех» сообщили, что «создается внутренняя комиссия с привлечением специалистов авиастроительных НИИ и заводов для расследования причин аварии самолета Ил-112В, который разбился в ходе тренировочного полета в подмосковной Кубинке».
По информации источника в экстренных службах, на борту Ил-112В находились три члена экипажа. В медицинских службах уточнили, что выживших, по предварительным данным, нет.
Представитель Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России Елена Марковская сообщила, что следователи и криминалисты выехали на место крушения самолета Ил-112 в подмосковной Кубинке.
«Организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося», — сказала она.
Как сообщало EADaily разбившийся Ил-112В — первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета. 13 августа он совершил перелет с аэродрома Воронежского авиазавода в подмосковный Жуковский для подготовки к участию в VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Тогда пресс-служба ОАК, проинформировала, что пилотировал самолет экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.
Катастрофа Ил-112В произошла во время тренировочного полета. Борт взлетел с территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова и должен был приземлиться в Кубинке. По предварительной версии, в самолете загорелся правый двигатель, буквально через несколько секунд после этого машина с правым креном рухнула вниз на деревья в районе аэропорта Кубинка.
Самолёт Ил-112В разбился возле аэродрома в Кубинке: видео
Военно-транспортный самолёт Ил-112В потерпел крушение во время тренировочного полёта около аэродрома «Кубинка».
Как сообщает РБК, самолёт разбился во время захода на посадку в лесополосе в 1,5 км от аэродрома. У него загорелся правый двигатель, лётчики пытались дотянуть до аэродрома, но машина ушла в правый крен, перевернулась и рухнула на землю.
По информации источника «Интерфакса», на борту находились три человека. «Интерфакс», РИА Новости и ТАСС сообщили, что весь экипаж погиб.
Кадры с места крушения
Ил-112В — первый военно-транспортный самолёт, разработанный в России «с нуля» в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26. 13 августа опытный экземпляр прилетел с воронежского завода в Кубинку для участия в форуме «Армия-2021».
Корпорация «Ростех» создаёт комиссию, которая расследует причины крушения. Упавший самолёт полностью сгорел.
Видео с места крушения
В пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что командиром экипажа Ил-112В был заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Николай КУИМОВ. Ещё два члена экипажа: лётчик-испытатель 1-го класса Дмитрий КОМАРОВ и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай ХЛУДЕЕВ.
«В результате крушения местные жители и объекты не пострадали», — сообщила пресс-служба администрации Одинцовского городского округа.
Обновление 1:
Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Представитель Западного межрегионального следственного управления на транспорте СКР Елена МАРКОВСКАЯ рассказала журналистам, что на место падения самолёта выехал первый замглавы управления Александр ПЕРЕПЕЛИЦЫН, а также следователи и криминалисты.
Обновление 2:
Объединённая авиастроительная корпорация подтвердила гибель экипажа. «По информации с места крушения самолёта Ил-112, выживших нет. Выражаем соболезнование родным и близким членов экипажа Николая Куимова, Дмитрия Комарова, Николая Хлудеева»,— заявили ТАСС в пресс-службе ОАК.