Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня

Низкая плотность уравнительного резервуара.

Основные неисправности крана машиниста 394.

Понижение давления в УР и ТМ при II положении РКМ.

Вероятные причины:

1.Загрязнение фильтра питательного клапана редуктора.

Засорение фильтра уменьшает темп зарядки УР при отпуске тормозов II положением ручки крана. При сильном засорении фильтра редуктор не успевает пополнять утечки воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в УР понижается. При этом уравнительный поршень крана уменьшает открытие впускного клапана, что снижает давление в тормозной магистрали.

2.Излом регулировочной пружины редуктора.

При изломе регулировочной пружины, питательный клапан редуктора находится в закрытом положении и не пропускает сжатый воздух в полость над уравнительным поршнем и УР, расход воздуха через стабилизатор не пополняется, поэтому давление в УР и ТМ понижается.

Действия машиниста:

Продолжить следование до станции используя кратковременный перевод РКМ в I и II положение ручки крана машиниста.

Для устранения неисправности необходимо на станции перекрыть комбинированный кран, установить ручку крана машиниста в VI положение, сменить редуктор, если засорен фильтр вывернуть его, продуть и снова поставить на место.

Завышение давления в ТМ при заниженном давлении в УР при II положении РКМ

Вероятные причины:

Большие утечки воздуха из УР.

Обрыв трубки к УР.

Появление в диафрагме редуктора быстро растущей трещины.

Большие утечки из УР, обрыв трубки или разрушение диафрагмы вызывают быстрое понижение давления в полости на диафрагмой редуктора, что в свою очередь ведет к открытию питательного клапана редуктора на максимальную величину и поступлению сжатого воздуха в полость над уравнительным поршнем через канал диаметром 3мм. Так как в УР воздух поступает из полости над уравнительным поршнем через отверстие 1,6мм, то в этой полости давление начинает расти, что вызывает перемещение уравнительного поршня в нижнее положение и открытие впускного клапана и росту давления в ТМ до давления ГР.

Действия машиниста:

Устранить утечки воздуха из УР. Если герметичность УР восстановить невозможно, то из крана машиниста выворачивают штуцер подвода воздуха к уравнительному резервуару, а в резьбовое гнездо крана забивают деревянный конус, смазанный любым маслом.

Торможение производить кратковременной постановкой ручки крана машиниста в положение VА. Отпуск тормозов производить II положением.

При повреждении диафрагмы редуктора, что определяется шумом воздуха при его выходе через атмосферное отверстие редуктора, можно следовать, до первой станции чередуя положения II и IV, на станции сменить редуктор на исправный из нерабочей кабины.

Дутье воздуха из ТМ в атмосферу через цокль впускного клапана при нормальном давлении в УР при II положении ручки крана машиниста.

Вероятные причины:

Пропуск воздуха по выпускному клапану, или через манжету впускного клапана в нижнее атмосферное отверстие крана.

Пропуск воздуха может быть вызван попаданием посторонних частиц между выпускным клапаном (хвостовик уравнительного поршня) и его седлом, впускным клапаном и его седлом, обычно происходит после служебного или экстренного торможения.

Действия машиниста:

Если давление в тормозной магистрали не изменяется продолжить следование.

На остановке продуть клапаны постановкой РКМ в положения I и VI.

Завышение давления в УР и ТМ при II положении РКМ.

Вероятные причины:

1. Пропускает питательный клапан редуктора.

Пропуск питательного клапана редуктора вызывает повышение давления в уравнительной камере крана (над уравнительным поршнем) и в уравнительном резервуаре, что вызывает перемещение поршня в верхнее положение и открытие впускного клапана с повышением давления в ТМ.

2. Нарушение притирки золотника к зеркалу.

Нарушение притирки золотника вызывает повышение давления в УР, что вызывает перемещение поршня в верхнее положение и открытие впускного клапана с повышением давления в ТМ.

Трещина в прокладке между средней и нижней частями крана.

Трещина в резиновой прокладке между средней и нижней частями крана машиниста, вызывает повышение давления в УР и соответственно в ТМ.

Действия машиниста:

Перевести РКМ в IV положение. Если повышение давления прекратилось, то пропускает питательный клапан редуктора. Продолжить следование чередуя II и IV положения ручки крана машиниста.

Если повышение давления после перевода РКМ в IV положение не прекратилось, то плохая притирка золотника. Установить ручку крана машиниста во II-е положение, увеличив расход воздуха из уравнительного объёма повысив усилие регулировочной пружины стабилизатора или создав дополнительный расход ослабив заглушку стабилизатора.

На стоянке попытаться притереть золотник постановкой РКМ в I и VI положения при перекрытом комбинированном кране. Сменить редуктор, сменить прокладку.

Понижение давления в УР и ТМ при IVположении РКМ.

Вероятные причины:

Низкая плотность уравнительного резервуара.

Низкая плотность УР вызывает снижение давления в уравнительной камере крана и соответствующее снижение давления в ТМ.

Источник

Проверка плотности манжеты уравнительного поршня.

Конструкция крана

Кран машиниста 394 состоит из пяти основных частей:

1. Нижняя часть (уравнительная, в которой находится уравнительный поршень);

2. Средняя часть (является зеркалом золотника);

3. Верхняя часть (золотниковая);

4. Редуктор (предназначен для регулировки и поддержания зарядного давления в уравнительном объеме);

Стабилизатор (предназначен для создания искусственной утечки воздуха регулируемым темпом из уравнительного объема с целью перехода с завышенного давления на уровень зарядного, а так же стабилизации работы редуктора)

Технические характеристики крана машиниста 394.

Проверки крана машиниста 394

Проверка перемещения ручки крана машиниста

Ручка крана перемещается из I положения в VI положение и обратно. Перемещение должно быть с небольшим усилием.

Если ручка перемещается туго или вообще не перемещается, то это говорит об отсутствии смазки у стержня или золотника.

Если ручка перемещается без всякого усилия, и не фиксируется в соответствующих положениях то это свидетельствует об изломе пружины фиксатора ручки.

Проверка времени наполнения уравнительного резервуара и тормозной магистрали.

По времени наполнения УР можно проверить состояние фильтра редуктора, проходимость отверстия диаметром 1,6 мм, открытие питательного клапана редуктора.

Если давление повышается медленно, то произошло засорение фильтра, отверстия диаметром 1,6 мм, недостаточно открыт питательный клапан редуктора.

Если давление повышается быстро, то это говорит об уменьшении объема УР.

По времени наполнения ТМ определяется состояние фильтра в отростке тормозной магистрали крана, величина открытия впускного клапана крана.

Если ТМ наполняется медленно, то это говорит о засорении фильтра в отростке ТМ или малом открытии впускного клапана.

Если ТМ наполняется быстро, то это говорит о большом открытии впускного клапана.

Проверка темпа разрядки тормозной магистрали при служебном торможении.

По этому времени оценивается состояние отверстия диаметром 2,3 мм. Если оно засорено, то темп разрядки резко снижается.

Ручка крана из II положения переводится в VA положение, снижение давления в УР должно быть с 5 до 4,5 кгс/см 2 за 15–20 сек. По этому времени оценивается состояние отверстия диаметром 0,75 мм.

Проверка темпа разрядки тормозной магистрали при экстренном торможении.

Ручка крана из II положения переводится в VI положение. Давление в ТМ должно понижаться с 5 до 1 кгс/см 2 не более чем за 3 сек.

Проверка чувствительности уравнительного поршня к перемещению.

Если давление в ТМ понижается на такую же величину, чувствительность уравнительного поршня хорошая.

Если давление в ТМ понижается на меньшую величину или на большую, то чувствительность уравнительного поршня плохая.

Плохая чувствительность уравнительного поршня может быть из-за набухания манжеты уравнительного поршня или разрушения латунного кольца, а также из-за плохой плотности уравнительного поршня.

Проверка плотности уравнительного резервуара.

Ручку крана из II положения переводят в IV положение и по манометру уравнительного резервуара замеряют утечку.

Если давление в уравнительном резервуаре понижается со скоростью не более 0,1 кгс/см 2 за 3 минуты, то плотность будет считаться хорошей, если быстрее, то плохой.

Большая утечка из уравнительного резервуара может быть по следующим причинам:

– нарушение уплотнения между зеркалом и золотником;

– плохая плотность уравнительного поршня;

– плохое уплотнение между средней и нижней частью крана;

– нарушение уплотнения по штуцерам трубки уравнительного резервуара.

Проверка плотности манжеты уравнительного поршня.

Ручка крана из II положения переводится в IV положение, открывается концевой кран на тормозной магистрали локомотива.

Плотность манжеты будет считаться хорошей, если в течение 10–15 секунд давление в уравнительном резервуаре не изменится.

Источник

Проверка чувствительности крана машиниста

Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть картинку Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Картинка про Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть картинку Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Картинка про Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть картинку Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Картинка про Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть картинку Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Картинка про Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня

Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть картинку Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Картинка про Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня

Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть картинку Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Картинка про Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня

Плохая чувствительность уравнительного поршня может быть из-за набухания манжеты уравнительного поршня или разрушения латунного кольца, а также из-за плохой плотности уравнительного поршня.

Плохая чувствительность уравнительного поршня приводит к отсутствию служебного торможения или самопроизвольному отпуску тормозов.

Проверка плотности уравнительного резервуара.

Ручку крана из 2 положения переводят в 4 положение и по манометру уравнительного резервуара замеряют утечку.

Если давление в уравнительном резервуаре понижается со скоростью 0,1 кгс/см 2 за 3 минуты, то плотность будет считаться хорошей, если быстрее, то плохой. Повышение давления в УР при этом не допускается.

Большая утечка из уравнительного резервуара может быть по следующим причинам:

— нарушение уплотнения между зеркалом и золотником;

— плохая плотность уравнительного поршня;

— плохое уплотнение между средней и нижней частью крана;

— нарушение уплотнения по штуцерам трубки уравнительного резервуара.

Повышение давления в УР может быть по следующим причинам:

— нарушение уплотнения между зеркалом и золотником;

— плохое уплотнение между средней и нижней частью крана;

— плохое уплотнение между нижней частью крана и редуктором.

Проверка плотности уравнительного поршня.

Ручка крана из 2 положения переводится в 4 положение, открывается кратковременно концевой кран на тормозной магистрали локомотива (или стоп-кран на электропоезде).

Источник

3-я причина : засорение атмосферного отверстия д. 0,45мм в стабилизаторе;

Действие неисправности : засорение атмосферного отверстия д. 0,45мм в стабилизаторе вызывает повышение давления в уравнительном резервуаре. При этом уравнительный поршень воздействует на двухседельчатый клапан и повышает давление в тормозной магистрали.

Выход из положения : неметаллическим предметом (заострённой спичкой), прочистить атмосферное отверстие в стабилизаторе.

— излом посадочной пружины редуктора;

— износ градационного сектора крана машиниста или увеличенная выработка в шлицовом соединении золотника со стержнем, на который надевается ручка крана, что приводит к нечёткой её постановке во

4-я группа. – нарушения технологии ремонта и обслуживания.

1-я причина : ослабление ручки крана на стержне или её выработка по квадрату стержня;

Действие неисправности : приводит к тому, что при переводе ручки из I-го во II-е положение – золотник выполняет уменьшенный поворот, и при II-м положении отверстие золотника д. 5мм ещё сообщается чуть-чуть с выемкой канала стола д. 5мм. При этом сжатый воздух из золотниковой камеры крышки – поступает в уравнительную камеру и далее в уравнительный резервуар, вызывая повышения в нём давления, что к повышению давления в магистрали.

Выход из положения : в данном случае, при переводе ручки крана из I-го во II-е положение – необходимо перемещать её немного дальше в сторону III-го положения, а затем обратным движением во II-е положение. Тем самым обеспечивается достаточный разрыв между отверстием золотника и выемкой канала зеркала.

2-я причина : нечувствительность уравнительного поршня;

Действие неисправности : приводит к тому, что при разрядке уравнительного резервуара V-м положением ручки крана – поршень заедает. Перепад давлений на нём возрастает, поэтому, приходя с запаздыванием в действие, поршень резко перебрасывается вверх и снова заедает уже при открытом осевом канале в выпускном клапане. После прекращения разрядки уравнительного резервуара поршень, оставаясь в верхнем положении, вызывает слишком глубокую разрядку магистрали, потом из-за значительного обратного перепада давлений – опять срывается и резко движется вниз. При этом он ударяет по торцу клапана, и сжав пружину, отводит от седла его наружный питательный конус. Это приводит к повышению давления в магистрали немедленно после её разрядки и переключению тормозов в голове поезда на отпуск.

Выход из положения : нечувствительный уравнительный поршень необходимо выявлять при приёмке локомотива – по значительной разнице в показаниях манометрах уравнительного резервуара и тормозной магистрали (более 0,15атм.); а также выполнить ступень торможения 0,2 – 0,3 атм, при которой поршень придя в действие, должен разрядить магистраль на такую же величину и стать в положение перекрыши.

Обнаружив повышения давления в магистрали после её увеличенной разрядки – надо незамедлительно перевести ручку крана в III-е положение, а перед запрещающим сигналом – в VI-е положение. На ближайшей станции поршень следует демонтировать, очистить, осмотреть манжету, очистить расточку корпуса, смазать эти поверхности и снова собрать кран машиниста.

3-я причина : низкая чувствительность уравнительного поршня и стабилизатора;

Действие неисправности : вызывает скачкообразное уменьшение давления в уравнительном резервуаре и магистрали в конце ликвидации сверхзарядки и приводит к самоторможению поезда.

Источник

Проверка чувствительности крана машиниста.

Если давление в ТМ понижается на такую же величину, чувствительность будет хорошая.

Если давление в ТМ понижается на меньшую величину или на большую, то чувствительность будет плохой

Плохая чувствительность уравнительного поршня может быть из-за набухания манжеты уравнительного поршня или разрушения латунного кольца, а также из-за плохой плотности уравнительного поршня.

Плохая чувствительность уравнительного поршня приводит к отсутствию служебного торможения или самопроизвольному отпуску тормозов.

Проверка плотности уравнительного резервуара.

Ручку крана из 2 положения переводят в 4 положение и по манометру уравнительного резервуара замеряют утечку.

Если давление в уравнительном резервуаре понижается со скоростью 0,1 кгс/см 2 за 3 минуты, то плотность будет считаться хорошей, если быстрее, то плохой. Повышение давления в УР при этом не допускается.

Большая утечка из уравнительного резервуара может быть по следующим причинам:

— нарушение уплотнения между зеркалом и золотником;

— плохая плотность уравнительного поршня;

— плохое уплотнение между средней и нижней частью крана;

— нарушение уплотнения по штуцерам трубки уравнительного резервуара.

Повышение давления в УР может быть по следующим причинам:

— нарушение уплотнения между зеркалом и золотником;

— плохое уплотнение между средней и нижней частью крана;

— плохое уплотнение между нижней частью крана и редуктором.

Проверка плотности уравнительного поршня.

Ручка крана из 2 положения переводится в 4 положение, открывается кратковременно концевой кран на тормозной магистрали локомотива (или стоп-кран на электропоезде).

Плотность будет считаться хорошей, если в течение 10-15 секунд давление в уравнительном резервуаре не изменится.

Проверка ликвидации сверхзарядного давления.

Если давление понижается на 0,2 кгс/см 2 за 80-120 сек (для грузовых поездов более 350 осей 100-120 сек), значит темп считается хорошим.

Несоответствие темпа ликвидации давления может привести к срабатыванию тормозов. Темп нужно проверять как при приёмке, так и после прицепки локомотива к составу, а также при смене на путях с грузовым поездом. На пассажирских локомотивах темп проверяется только при приемке локомотива, так как повышение давления более 5,4 Ат приводит к перезарядке ТМ..

Увеличение темпа ликвидации может быть из-за плохой плотности уравнительного резервуара или уравнительного поршня, а также из-за неисправности стабилизатора.

10. Проверка термодинамики крана.

Если повышение идёт таким темпом, это естественный термодинамический процесс.

Если давление повышается быстрее, то это говорит о неисправности крана.

Самопроизвольное повышение приведёт к самопроизвольному отпуску тормозов, что недопустимо.

Неисправности крана машиниста 394 или 395.

Положение ручки крана

Разрушение манжеты питательного клапана. Увеличивается расход воздуха из питательной магистрали.

В пути следования ничего не предпринимать, если во втором положении давление в ТМ поддерживается и тормоза управляемы. В противном случае затребовать вспомогательный локомотив.

· Если в ТМ давление повышается нормально, значит частично засорилось калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм в средней части крана.

Данная неисправность может привести к перезарядке воздухораспределителя в головной части поезда, в результате чего тормоза могут самопроизвольно сработать.

Тормозить как обычно по манометру уравнительного резервуара, а при отпуске выдерживать ручку крана машиниста в первом положении не по манометру уравнительного резервуара, а по времени из расчета:

Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Смотреть картинку Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Картинка про Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня. Фото Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня

— в пассажирском поезде до семи вагонов – 1-2 секунды;

— в пассажирском поезде более семи вагонов:

после ступени торможения на 0,5 Ат – 4 секунды;

Более 12 вагонов – 24-28 секунд.

— в грузовом поезде

после ступени на 0,5 Ат – 8 секунд;

На 1,5 Ат – 16 секунд.

После экстренного торможения – 48 секунд.

· Если в ТМ давление растет очень медленно (или вообще не растет), значит засорился фильтр в отростке крана питательной магистрали (а может плохая проходимость воздуха через клапан блокировки 367).

Остановиться служебным торможением. Экстренным торможением разрядить ТМ. Несколько раз повернуть (вверх-вниз) рукоятку блокировки 367, постучать по ней молотком. Попробовать зарядить тормоза. Если тормоза после этого не заряжаются, то затребовать вспомогательный локомотив.

Такое повышение давления замедляет срабатывание воздухораспределителей на отпуск, в результате чего может произойти заклинивание колесных пар или обрыв автосцепки.

Остановиться служебным торможением. Экстренным торможением разрядить ТМ. Несколько раз повернуть (вверх-вниз) рукоятку блокировки 367, постучать по ней молотком. Попробовать зарядить тормоза. Если тормоза после этого не заряжаются, то затребовать вспомогательный локомотив.

Разрушение манжеты стержня.

Увеличивается расход воздуха из питательной магистрали.

В пути следования ничего не предпринимать. Довести поезд до пункта смены локомотива.

2 положение

Образование трещины в мембране создает дополнительное сообщение полости над мембраной с атмосферой, давление над мембраной уменьшается, мембрана прогибается вверх и увеличивает открытие клапана стабилизатора, что ускоряет понижение давления в УР.

Необходимо: уменьшить затяжку регулировочной пружины стабилизатора.

· Плохая плотность по фланцу стабилизатора.

Выпуск воздуха по неплотностям увеличивается, а также темп понижения давления в уравнительном резервуаре, а следовательно и в тормозной магистрали.

· Плохая плотность УР.

Выпуск воздуха по неплотностям увеличивается, а также темп понижения давления в уравнительном резервуаре, а следовательно и в тормозной магистрали.

· Увеличение в диаметре отверстия 0,45 мм стабилизатора.

Увеличение отверстия ускоряет выпуск воздуха из полости над мембраной, что уменьшает давление над мембраной, она прогибается, увеличивая открытие клапана, и, соответственно, ускоряет выпуск воздуха из УР.

Попробовать отрегулировать стабилизатор (уменьшить затяжку регулировочной пружины). Если не регулируется, то не делать перезарядки при отпуске тормозов во избежание их срабатывания при ликвидации сверхзарядного давления. При этом время на отпуск и зарядку тормозов увеличить в 1,5 раза и головную часть поезда придерживать краном вспомогательного тормоза во избежание разрыва поезда. При имеющейся возможности можно поменять стабилизатор. (стабилизатор можно аккуратно сменить при 4 положении ручки крана машиниста без перекрытия разобщительных кранов или блокировки 367).

При уменьшении диаметра отверстия, уменьшается выпуск воздуха из полости над мембраной стабилизатора, что приводит к частичному закрыванию клапана стабилизатора, а это в свою очередь к медленному выпуску воздуха из УР, т.е. медленной ликвидации.

· Плохая притирка клапана редуктора.

При такой неисправности происходит следующее: во время ликвидации сверхзарядного давления клапан находится в закрытом положении, а при нарушении притирки воздух из ПМ поступает в полость над уравнительным поршнем, частично восстанавливая давление выпущенное стабилизатором, что увеличивает ликвидацию.

· Ослабление усилия регулировочной пружины стабилизатора или ее излом.

При данной неисправности уменьшается усилие пружины на мембрану, что приводит к закрыванию клапана редуктора, следовательно к медленному выпуску воздуха из УР.

Попробовать отрегулировать темп ликвидации. Если не помогает, то завышать давление в ТМ с таким расчетом, чтобы до следующего торможения давление снизилось до зарядного. При необходимости ослабить крепление стабилизатора, либо отпустить заглушку стабилизатора, создав тем самым необходимый темп.

При такой неисправности прекращается подпитка УР, что приводит к уменьшению давления в нем, а следовательно и в полости над мембраной редуктора. Она прогибается вверх и открывает клапан редуктора, что приводит к созданию сверхзарядного давления над уравнительным поршнем.

· Излом мембраны редуктора.

Через излом в мембране полость над ней будет сообщаться с атмосферой, поэтому давление над мембраной будет меньше усилия регулировочной пружины редуктора. Мембрана будет прогнута вверх и клапан будет постоянно открыт, в полости над уравнительным поршнем появится сверхзарядное давление.

· Нарушение притирки клапана редуктора.

При нормальной работе редуктора он подает необходимое количество воздуха в УР для подержания давления, а при неисправности, воздуха подается больше, чем положено, поэтому в УР создается избыточное давление с которым не справляется стабилизатор.

· Нарушение притирки между золотником и зеркалом.

При такой неисправности отверстие диаметром 5 мм зеркала и «сапожковая» выемка зеркала соединяются между собой, вследствие чего воздух напрямую из ПМ поступает в полость над уравнительным поршнем, а это приводит к самопроизвольному повышению давления в полости над уравнительным поршнем, а значит и в ТМ.

· Нарушение плотности между корпусом нижней части и средней части в области питательного канала.

Нарушение уплотнения соединений между собой ПМ и полости над уравнительным поршнем, приводит к самопроизвольному повышению давления в этой полости.

· Пропуск по прокладке между нижней частью крана и редуктором (между нижней частью крана и приставкой САУТ, либо между приставкой САУТ и редуктором) между двумя каналами питательного клапана редуктора.

В результате создается путь непрерывного питания уравнительной камеры и УР из ПМ, который параллелен питательному клапану редуктора.

Необходимо: Ослабить крепление стабилизатора. При наличии времени сменить прокладку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *