Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Семь стадий разработки нового продукта

Каждый новый продукт начинается с идеи и превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту. Процесс, в ходе которого идеи рождаются, оцениваются и превращаются в продукты, называется разработкой нового продукта. Мы рассмотрим семь стадий процесса разработки нового продукта:

То, что эти этапы могут сменяться непоследовательно, подтверждается на примере стадии тестирования, которая включает тестирование концепции, лабораторное тестирование, выпуск опытной партии и пробный маркетинг. Точно так же тестирование рынка можно рассматривать как часть процесса разработки, а последние этапы бизнес-анализа не могут быть завершены до тех пор, пока не утвержден окончательный дизайн продукта и не сделаны точные оценки всех необходимых инвестиций. Тем не менее эти семь стадий действительно отображают более-менее хронологическую последовательность действий, осуществляемых при разработке нового продукта.

1. Разработка стратегии в отношении нового продукта

В то же время данный шаг демонстрирует стремление к построению формальных систем стратегического планирования, характерное для 1970-х годов. Благодаря тому, что этот этап был включен в число стадий процесса разработки нового продукта, связь между генерацией идеи, отбором, оценкой и бизнес-анализом в контексте общего стратегического направления стала более тесной. На данной стадии выявляются стратегические требования, которым должны удовлетворять идеи нового продукта, например сохранение доли рынка или удержание лидирующей позиции в сфере технологий.

Разработка новых продуктов является одной из важнейших задач для компании, которая стремится сохранить технологическое лидерство. После того как определены стратегические роли новых продуктов, можно устанавливать требования к финансовым показателям — или «барьеры», которые должны преодолеть новые продукты, включая объем продаж, валовую прибыль и возврат на инвестиции.

Включение первичного стратегического планирования в процесс разработки нового продукта вызвало резкое повышение «смертности» идей новых продуктов. Исследование, проведенное в 1968 году, выявило, что для создания одного нового продукта, успешно запущенного в коммерческое производство, требуется 58 идей нового продукта. А согласно данным 1982 года, для успешного «рождения» одного нового продукта потребовалось уже лишь семь идей. Производителям продуктов для получения одного успешного продукта обычно требуется примерно вполовину меньше идей новых продуктов, чем производителям потребительских товаров длительного пользования.

2. Генерация идей

В дополнение к системам генерации идей новых продуктов в равной степени важно иметь четко определенные и всем понятные процедуры накопления идей нового продукта. Потенциальные источники могут предлагать свои идеи в процессе разработки нового продукта лишь в том случае, если они знакомы с характером процесса. Кроме того, наличие таких систем накопления может способствовать развитию идей новых продуктов.

Система накопления идей новых продуктов предполагает наличие опытного, хорошо информированного сбытового персонала, который отслеживает появление идей у клиентов и дистрибьюторов, и существование четкой процедуры передачи этих идей в соответствующий пункт сбора информации в фирме. Такие процедуры должны обеспечивать обратную связь с источниками идей.

Направляемый пользователем процесс разработки нового продукта — яркий пример взаимозависимости покупателя и продавца, характерной для промышленных рынков. В ходе этого процесса клиент «изобретает» продукт, разрабатывает прототип и демонстрирует его удобство в использовании, а затем отправляется к поставщикам оборудования и просит их о создании нескольких единиц нового продукта.

Фон Хиппель подтвердил, что такой процесс действительно имеет место в отрасли научного приборостроения и в отрасли полупроводникового и электронного технологического оборудования, а также предоставил данные, свидетельствующие о его существовании во многих других областях, включая разработку компьютерного программного обеспечения и медицинских товаров.

Генерация идеи — это очень серьезный этап в процессе разработки нового продукта. На промышленных рынках клиент может быть важным источником идей, особенно если он получает серьезные экономические выгоды от внедрения этих идей, а поставщик не контролирует технологию производственного процесса.

3. Отбор идей

Процедуры отсеивания идей новых продуктов могут быть как в высшей степени организованными и формализованными, так и довольно беспорядочными. При работе с высокоформализованной системой могут использоваться специальные бланки, регулярные собрания комитета и оговоренные коэффициенты значимости, которые присваиваются нескольким четко установленным критериям отбора.

Главное при отборе идей нового продукта — ответить на вопрос: «Осуществима ли эта идея и в достаточной ли степени она интересна, чтобы заслуживать более тщательного анализа?» Задача компании на стадии отбора — не принять или отклонить идею как проект для разработки, а определить, обладает ли идея достаточными достоинствами, чтобы оправдать расходы на бизнес-анализ.

Отсеивание идей новых продуктов требует прежде всего наличия у компании заявления о ее стратегических и маркетинговых задачах в бизнесе, которым компания хочет заниматься, и на рынках, которые компания хочет обслуживать. Проверка любой идеи нового продукта должна проводиться в первую очередь на ее соответствие стратегии компании.

Как ни удивительно, сделать этот шаг бывает очень тяжело — из-за того, что отсутствует ощущение четкой стратегической направленности. Разработка такого заявления о стратегических задачах может стать для менеджеров нелегким делом, но его наличие поможет избавиться он неуверенности при оценке идеи нового продукта.

При отборе перспективных идей необходимо также ответить на ряд вопросов и рассмотреть набор критериев, которые связаны с наличием ресурсов, необходимых для разработки и осуществления идеи. Характер этой части анализа можно понять по вопросам, которые наводят на размышления, но не являются исчерпывающими.

4. Бизнес-анализ

Правильно проведенный бизнес-анализ требует затрат времени и денег на работу опытных аналитиков, которые должны иметь опыт и знания в финансовой, маркетинговой, инженерно-конструкторской и производственной областях, а также в стратегическом планировании. Конечная цель бизнес-анализа — дать аргументированную, доскональную и взвешенную оценку прибыльности предлагаемого нового продукта.

Такой анализ включает изучение сегментов рынка, оценку потенциала рынка; прогноз продаж и планируемых затрат на разработку продукта; примерные оценки необходимых объемов инвестиций в производственное оборудование, текущие активы и освоение рынка; оценку расходов на производство и маркетинг продукта; определение вероятного уровня цен, прибыльности и окупаемости инвестиций на протяжении жизненного цикла продукта.

Чрезмерный оптимизм представляет серьезную опасность для бизнес-анализа. Те, кто отстаивает идею, легко могут преувеличить преимущества продукта перед клиентом, недооценить затраты на разработку и производство и преуменьшить силу нынешних и будущих конкурентов. Обычно люди, финансово заинтересованные в успехе нового продукта, либо испытывающие воодушевление, подобное родительскому чувству, строят свои прогнозы на оценке объемов, необходимых для достижения окупаемости инвестиций, исходя из определенных предположений (часто оптимистических) об уровне цен и о затратах на производство.

5. Разработка

Поэтому компания, стремящаяся к усовершенствованию технологий, должна грамотно управлять продуктовым портфелем и иметь проработанные стратегии использования и зрелых продуктов, и новых. В такой ситуации научно-исследовательская группа становится либо слабой, либо сильной стороной компании, поскольку ее успешность во многом зависит от ее способности, в случае необходимости, разработать новые технологии.

В компаниях, стремящихся совершенствовать технологии, отдел маркетинга играет жизненно важную роль, он должен гарантировать, что результаты работы научно-исследовательского отдела соответствуют потребностям рынка. Без притока в научно-исследовательский отдел качественной информации о потребностях рынка и о реакции его участников на пробные образцы продукта высок риск того, что разработанные продукты не понравятся клиентам.

Идеи новых продуктов, предложенные научно-исследовательской группой, должны подвергаться такому же тщательному отбору и бизнес-анализу, что и идеи, полученные из других источников. Ошибочные идеи, доведенные до стадии разработки, становятся впустую потраченными усилиями службы НИОКР.

Регулярный пересмотр продуктового портфеля должен включать анализ разрабатываемых проектов и переоценку приоритетов, отражающую потребность в новых продуктах, а также первые результаты полевых испытаний. Позитивный отклик часто является причиной того, чтобы продвигать разрабатываемый проект с максимальной скоростью.

Не будет лишним сказать, что поступающая с рынка информация о потребностях клиентов и реакции торговых представителей, дистрибьюторов и клиентов на концепцию продукта (при этом на разных стадиях разработки) чрезвычайно важна для эффективности и продуктивности процесса разработки.

6. Тестирование

Результаты этих испытаний следует внимательно изучить, чтобы сделать выводы относительно качества, цены продукта и других моментов. И наконец, продукт тестируют на рынке. Условия тестирования предусматривают ограниченный охват рынка, тщательный контроль над элементами маркетинг-микса (цена, стимулирование сбыта, дистрибуция) и объективную оценку результатов.

Существуют семь методов маркетинговых исследований, представляющих потенциальную ценность для процесса разработки нового продукта. Перечислим их в порядке затратности, начиная с наименее дорогостоящего:

7. Коммерциализация и позиционирование продукта

Маркетинговая программа нового продукта требует тщательного выявления рыночных сегментов, разработки краткосрочных и долгосрочных маркетинговых задач и обучения собственного сбытового персонала и продавцов дистрибьютора. Всестороннего внимания требуют такие детали, как реклама, каталоги, вспомогательные материалы, демонстрационные образцы и т. д.

Позиционирование — это центральный стратегический вопрос в маркетинге новых продуктов. Позиционирование позволяет компании занять свою нишу путем акцентирования определенных свойств продукта в сравнении с продуктами конкурентов и формулирования предложения ценности. В потребительском маркетинге позиционирование осуществляется, главным образом, благодаря рекламе и стратегии стимулирования сбыта. В промышленном маркетинге позиционирование осуществляется преимущественно за счет кастомизированного пакета услуг, которые сопровождают сам продукт, хотя реклама и промоушн тоже могут быть важными инструментами продвижения. Позиционирование необходимо, чтобы завершить проектирование и разработку промышленного продукта.

НДС – 2022

Лучший спикер в налоговой тематике Эльвира Митюкова 14 января подготовит вас к сдаче декларации и расскажет обо всех изменениях по НДС. На курсе повышения квалификации осталось 10 мест из 40. Поток ограничен, так как будет живое общение с преподавателем в прямом эфире. Успейте попасть в группу. Записаться>>>

Источник

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Рассмотрим то, что рано или поздно, но обязательно понадобится любому предприятию, вне зависимости от сферы его деятельности. В фокусе внимания понятие «модернизация производства» – это целый комплекс мероприятий, и мы подробно разберем всю их совокупность и способы их осуществления. Да, они совершенно точно будут связаны с серьезными финансовыми затратами, но зато и результат окажется весьма полезным.

В случае успеха в распоряжении появится наукоемкая система, позволяющая улучшить условия контроля отбраковки, добиться качественно нового уровня выпуска продукции, начать более рационально использовать ресурсы, сократить сопутствующие затраты и тому подобное. Практическая выгода от подобных перемен очевидна, именно поэтому они актуальны как для малых, так и для самых крупных объектов, и должны вводиться в жизнь своевременно.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Что такое модернизация производства: определение

Это обновление физически и морально устаревшего оборудования и оснащения предприятия – частичное, комплексное или полное, – проводимое с целью его расширения и/или повышения эффективности его работы.

И есть две схемы реализации всей совокупности запланированных мер.

Предполагает увеличение единиц оборудования, сотрудников, цехов и других рабочих площадей. Технологическая база при этом прежняя, никакие инновации не внедряются.

Начинают использоваться более передовые методы, что влечет за собой переориентацию процесса выпуска продукции.

Какой из них выбрать? Это зависит от особенностей конкретного случая, а также от того, какой из нижеследующих вариантов лучше подходит.

Способы и виды модернизации производственных процессов

Считается, что изменения целесообразны, если они окупаются в 2-3 раза быстрее, чем истекает срок службы устанавливаемых машин, и при этом обеспечивают прирост производительности в 20-30%.

Готовые решения для всех направлений

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Проведение модернизации на предприятии

По сути, это необходимость каждой организации, желающей оставаться конкурентоспособной или, тем более, лидировать в своей отрасли. И осуществлять ее необходимо регулярно – через каждые несколько лет, по мере появления факторов, свидетельствующих о том, что пора вносить качественные изменения.

Основные предпосылки к выполнению

Хотя бы один из перечисленных факторов уже становится достаточной причиной для автоматизации, реконструкции, повышения технического потенциала и принятия других подобных решений.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Преимущества модернизации линии производства

Проведение грамотно спланированных работ обеспечивает один, несколько или сразу все из следующих важных плюсов:

Важно учитывать, что модернизация промышленного производства на предприятии – это комплексная и ответственная задача, которую необходимо поручать профессионалам. Чтобы получить вышеперечисленные преимущества, нужно обратиться к тем, кто знает, как выполнить грамотное проектирование, где закупить наукоемкое оборудование, как внедрить его и обучить персонал работе с ним. Это могут быть эксперты инжиниринговой компании или штатные специалисты. Если первых придется периодически привлекать, и они являются пусть ответственными, но подрядчиками, то вторые будут лучше ознакомлены с положением дел на объекте, но их понадобится постоянно содержать – у каждого варианта своя специфика.

Направления модернизации

Их сразу несколько:

А также расширение функционала, изменение назначения некоторых приборов, повышение точности и долговечности определенных машин благодаря установке дополнительных модулей и надстроек.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Этапы

В общем случае эффективный проект модернизации производства можно разбить на 7 последовательных стадий, включающих в себя как анализ на основании имеющихся данных, так и конкретные действия. Рассмотрим их по порядку.

Принятие решения

В первую очередь необходимо определиться, а стоит ли вообще вносить серьезные изменения. Для этого нужно поднять статистику и обратить внимание на такие моменты:

Оборудование и поставщики

Необходимо дать оценку нынешним возможностям организации – проанализировать не только станки, машины и агрегаты, но и тех потенциальных партнеров, которые способны привозить вам сырье. От простоты и выгоды сотрудничества с ними выпуск зависит достаточно сильно.

Наиболее сложные случаи – когда какую-то специфическую аппаратуру делает (реализует, экспортирует) монополист – единственный игрок рынка. Вам придется обращаться именно к нему, ведь других вариантов нет. Когда таких лиц несколько, уже гораздо легче, вы можете выбрать того, кто понадежнее или предлагает лучшие цены.

Когда нужно закупить крупногабаритную технику, важно сразу согласовать со второй стороной вопрос доставки на точку эксплуатации, затраты при использовании заемного или своего транспорта могут очень сильно различаться.

Составление бизнес-плана модернизации производства

В нем необходимо отразить основные и дополнительные расходы на каждом этапе, а также срок выхода на отметку самоокупаемости и выгоду от внесенных изменений. Вместе с тем следует внести уточнения.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Анализ финансовых возможностей

Нововведения можно осуществлять как на свои деньги, так и за счет привлеченных средств. Первый вариант безопаснее, но на практике он доступен далеко не всем компаниям – у большинства просто нет свободных денег, поэтому они вынуждены прибегать к кредитованию или искать какие-то сторонние источники инвестиций.

На этом этапе нужно трезво оценить свои силы и понять, в состоянии ли вы не только взять заем, но и рассчитаться по нему.

Заключение контрактов

Чтобы реализовать все запланированные мероприятия по модернизации промышленности без неприятных сюрпризов, необходимо документально зафиксировать обязательства поставщиков, то есть подписать с ними договоры, в которых будет подробно указано, что, когда и в каких объемах они должны предоставить. И лучше сделать это без лишних проволочек и долгих задержек – пока не изменились цены или не возникли какие-то другие сложности.

Доставка и установка

Этот этап реализуется в 3 шага:

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Отладка и проверка

Модернизация технологии производства – это очень ответственная задача, а потому перед вводом в эксплуатацию все приборы и обновленные элементы системы запускаются в пробном режиме. Такой тест позволяет своевременно выявить допущенные ошибки, угрозы, уязвимости и устранить их. После чего выполняется окончательный монтаж, а затем и реальный запуск.

Это стандартная схема, но в некоторых случаях, при нехватке времени, допустимо устанавливать одни функциональные узлы и параллельно испытывать другие. Но в штатных ситуациях на таком подходе лучше не останавливаться, а действовать более надежно.

Выбор оборудования и поставщиков

На втором этапе реализации программы модернизации производства крайне важно правильно определиться, потому что:

Поэтому не пожалейте сил на анализ: сравните варианты и обязательно учтите, сколько времени будет потрачено на то, чтобы все, заказанное вами, привезли на объект. На это может потребоваться несколько месяцев. Значит, при прочих равных, лучше сотрудничать с теми, у кого необходимые станки уже есть в наличии, и кто находится с вами в одной стране или хотя бы на том же континенте.

В списке целей модернизации производства находится устранение человеческого фактора, повышение качества продукции, сокращение ручного труда, и все они достигаются благодаря автоматизации. Она, в свою очередь, возможна за счет активного использования специализированного программного обеспечения. И мы хотим привести два решения, полезное ПО для подключения и применения которых доступно к заказу в «Клеверенс».

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Как внедрить ТСД

Начнем с того, что же это: под аббревиатурой скрываются Терминалы Сбора Данных – компактные переносные сканирующие устройства, считывающие штрихкоды с товаров, сохраняющие их в памяти и передающие их в систему учета.

Зачем они нужны? Основные причины:

Таким образом ТСД автоматизирует работу склада, что способствует повышению производительности, но для этого их необходимо интегрировать в систему «1С: Предприятие». Сделать это можно одним из двух способов:

Офлайн – мобильное устройство (телефон), с ОС Windows и драйвером, станет считывать и сохранять данные. А для передачи собранной информации достаточно будет подсоединить его через USB-порт к компьютеру с 1С, перенести нужные файлы на сервер и провести синхронизацию. Преимущества – в автономности, отсутствии нагрузок на хост-машину и сеть, простом меню встроенной программы. Недостатки – в зависимости от заряда батареи и необходимости многократно повторять операцию вручную.

Онлайн – гаджет-терминал тот же, но уже с RDP-подключением и специальным интерфейсом оператора, что позволяет напрямую обращаться к серверу, используя удаленный рабочий стол, параллельно с ПК-пользователями. Плюсы – в актуальности БД, отличной масштабируемости, отсутствии привязки к конкретной единице оборудования. Минусы – в малой степени эффективности при отключении сети и в том, что при большом количестве одновременных обращений могут наблюдаться задержки и ошибки в передаче.

Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Смотреть картинку Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Картинка про Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии. Фото Что произойдет с предложением товара при введении новой технологии

Как внедрить Mobile SMARTS от «Клеверенс»

Продолжая рассматривать, как модернизировать производство, разберем, как интегрировать эту платформу с товароучетными комплексами ПО. Это нужно для выгрузки заданий, справочников, таблиц, для получения ответов на запросы, для сохранения собранной информации в базе.

Есть два подхода настройки ПО для обмена данных:

Для правильной работы крайне важно задать соответствующий режим функционирования платформы. И подробнейшие консультации по ее настройке вы получите в «Клеверенс».

Заключение

Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод о том, что своевременное внесение изменений – залог современной работы и выпуска качественной продукции. Но к сожалению, модернизации производства в России до сих пор «традиционно» уделяют незаслуженно мало внимания. Пора это исправить, и весь софт для автоматизации и внесения улучшений вы найдете в нашем каталоге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *