Что проверяет военная прокуратура
Что проверяет военная прокуратура
(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Главный военный прокурор и подчиненные ему прокуроры обладают в пределах своей компетенции полномочиями, определенными настоящим Федеральным законом, и осуществляют их независимо от командования и органов военного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Военные прокуроры также обладают полномочиями:
участвовать в заседаниях коллегий, военных советов, служебных совещаниях органов военного управления;
назначать вневедомственные ревизии и проверки, затраты на проведение которых возмещаются по постановлению прокурора органами военного управления, где состоят на довольствии проверяемые воинские части и учреждения;
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;
проверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на гауптвахтах, в дисциплинарных частях и других местах их содержания, немедленно освобождать незаконно содержащихся там лиц;
требовать обеспечения охраны, содержания и конвоирования лиц, находящихся на гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу, соответственно воинскими частями, военной полицией Вооруженных Сил Российской Федерации, органами и учреждениями внутренних дел Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 03.02.2014 N 7-ФЗ)
Статья 47. Полномочия военных прокуроров
Статья 47. Полномочия военных прокуроров
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 47 настоящего Федерального закона
1. Главный военный прокурор и подчиненные ему прокуроры обладают в пределах своей компетенции полномочиями, определенными настоящим Федеральным законом, и осуществляют их независимо от командования и органов военного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 7-ФЗ в пункт 2 статьи 47 настоящего Федерального закона внесены изменения
2. Военные прокуроры также обладают полномочиями:
участвовать в заседаниях коллегий, военных советов, служебных совещаниях органов военного управления;
назначать вневедомственные ревизии и проверки, затраты на проведение которых возмещаются по постановлению прокурора органами военного управления, где состоят на довольствии проверяемые воинские части и учреждения;
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;
проверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих на гауптвахтах, в дисциплинарных частях и других местах их содержания, немедленно освобождать незаконно содержащихся там лиц;
требовать обеспечения охраны, содержания и конвоирования лиц, находящихся на гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу, соответственно воинскими частями, военной полицией Вооруженных Сил Российской Федерации, органами и учреждениями внутренних дел Российской Федерации.
Какими обязанностями и правами военный прокурор наделен по закону?
Основными обязанностями и правами военной прокуратуры является представление стороны обвинения в суде, а также следить за соблюдением закона во всех сферах жизни человека. Что касается военного прокурора, то он обязан заниматься представлением вопросов, имеющих отношение к вооруженным силам Российской Федерации. Помимо этого, они должны осуществлять проверки призывников и производить военные сборы запасников в России.
Основные обязанности и полномочия
Поскольку должность имеет название “Военный прокурор”, тогда соответственно соблюдение прав и выполнение обязанностей осуществляется в области вооруженных и силовых структурах российского государства. Среди главных полномочий военных прокуроров выделяют:
На основании федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», а именно статьи 47, утвержден полный перечень полномочий, среди которых отмечено, что должен выполнять военный прокурор:
Помимо отмеченного, в обязанности и права военного прокурора входит также принятие профилактических мер относительно снижения преступности в вооруженных силах страны и силовых структурах. Кроме этого, на военную прокуратуру возлагаются обязанности по проведению предварительного следствия относительно уголовных дел, которые находятся в их юрисдикции.
Основания для назначения
В статье 48 настоящего закона о прокуратуре обозначено, какими характеристиками должен обладать человек, чтобы он был назначен военным прокурором, а также, как осуществляется назначение на отмеченную должность.
Что касается характеристик, то гражданин должен обладать отменным здоровьем и находиться на военной службе. Кроме этого, требуется иметь офицерское звание и соответствующее данные, что прописаны в статье 40 федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».
Относительно назначения, то по решению Генерального прокурора РФ на должность военного прокурора могут назначаться гражданские лица.
Заместитель Генерального прокурора, а также главный военный прокурор может быть назначен и освобожден с должности на основании утвержденного пункта 2 ст. 14 представленного закона.
Более подробную информацию о воинских обязанностях и военной службе можно просмотреть в ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации». Стоит отметить такой факт, что каждое назначение или устранение от должностных обязанностей служащего военной прокуратуры обязательно должно быть опубликовано.
Кто может стать военным прокурором
Изначально нужно отметить, что стать военным прокурором и выполнять правозащитную функцию могут граждане как мужского, так и женского пола, однако женщины на этом посту редки. Это обусловлено тем, что по специфике работы требуются постоянные и частые переезды, которые для них не всегда возможны. Если принимать во внимание характеристики, то выполнять полномочия военного прокурора могут те граждане, что соответствуют следующим требованиям:
Помимо этого, человек, претендующий на должность военного прокурора, должен быть готов к частым поездкам, так как его обязанности выполняются в соответствии условий, которые действуют в Вооруженных силах страны.
Кроме этого, нужно учитывать такой факт, что потребуется выполнение своих непосредственных обязанностей в экстремальных условиях. К примеру, в регионах с тяжелыми климатическими условиями или в “горячих точках”.
Но также имеется и ряд ограничений, которые относятся к работникам военной прокуратуры, а именно:
При этом они обладают правом совмещения своей должности, то есть могут параллельно заниматься творчеством, образовательной или научной деятельностью.
В завершении стоит отметить, что предопределяет собой обозначенная должность прокурорский надзор за соблюдением утвержденных законов по военному управлению воинскими частями, учреждениями и организациями. Также в обязанности и права военной прокуратуры входит проверка учебных заведений, имеющих воинское направление. Что касается судебного представления, то такое право основывается на соблюдении подведомственности.
Военная прокуратура Российской Федерации
Военная прокуратура – структура, которая следит, чтобы законы РФ соблюдались в воинских органах и формированиях. Ее деятельность регламентируется законом от 17.01.1992 «О прокуратуре Российской Федерации». Далее в статье мы расскажем о том, чем занимается военная прокуратура, какие у нее полномочия и обязанности, а также как отправить в военную прокуратуру обращение.
Определение военной прокуратуры
На должности военных прокуроров назначают офицеров, которые проходят службу по контракту или призыву, имеющих высшее образование по специальности «Юриспруденция». Кроме того, для назначения на должность прокурора гражданин должен:
Чем занимается военная прокуратура
Деятельность военного прокурора в России определяется Приказом Генеральной прокуратуры «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур» от 7.05.2008. В функции военной прокуратуры входят:
Таким образом, в ходе деятельности военной прокуратуры должны выполняться следующие задачи:
Полномочия военной прокуратуры
Полномочия военной прокуратуры в России определены статьей 47 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». В них входят:
Структура и состав военной прокуратуры
Система органов военной прокуратуры определена в статье 46 ФЗ-№2202-1. Она включает в себя:
Также, по решению Главного военного прокурора, в перечисленных органах военных прокуратур могут быть организованы прокурорские участки.
Кому подчиняется
Возглавляет органы военной прокуратурыГлавная военная прокуратура РФ. Ответственным лицом, в обязанности которого входит формирование, ликвидация и реорганизация всех органов военной прокуратуры. Организационно-штатные вопросы входят в компетенцию его заместителя – Главного военного прокурора РФ. Назначаются военнослужащие на данную должность Советом Федерации по представлению Президента РФ сроком на 5 лет. Все остальные прокуроры и следователи Главной военной прокуратуры назначаются на должность и освобождаются от нее Главным прокурором.
Прокурорам военных округов, групп войск и флотов подчиняются нижестоящие прокуратуры.
Порядок обращения в военную прокуратуру РФ
Обратиться в военную прокуратуру можно несколькими способами:
Единых требований к обращению нет, оно составляется в произвольной форме. Далее можно скачать образец жалобы в военную прокуратуру, который поможет вам составить обращение.
Порядок обращения военнослужащих в военную прокуратуру следующий:
Что проверяет военная прокуратура
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Главной военной прокуратуры РФ от 2 апреля 2021 г. № 65 “Об утверждении Инструкции о порядке проведения служебных проверок в органах военной прокуратуры в отношении прокурорских работников и военнослужащих, проходящих военную службу на иных должностях”
Во исполнение пункта 2 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 28 апреля 2016 г. N 255 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения служебных проверок в отношении прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации», руководствуясь пунктом 3 статьи 46 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке проведения служебных проверок в органах военной прокуратуры в отношении прокурорских работников и военнослужащих, проходящих военную службу на иных должностях.
2. Военным прокурорам окружного звена по итогам работы за полугодие и год анализировать состояние дисциплины, результаты служебных проверок, причины и условия, способствовавшие совершению подчиненными работниками дисциплинарных проступков, эффективность принятых мер реагирования и профилактики правонарушений.
Донесения о результатах анализа и планируемых мероприятиях, направленных на укрепление дисциплины, представлять в Главную военную прокуратуру ежегодно к 25 июля и 25 января.
3. Начальнику управления кадров Главной военной прокуратуры обеспечить обобщение и анализ дисциплинарной практики в органах военной прокуратуры и подготовку доклада в Генеральную прокуратуру Российской Федерации ежегодно к 1 марта и 1 сентября.
5. Опубликовать настоящий приказ в журнале «Законность» и разместить на официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главной военной прокуратуры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Приказ направить заместителям Главного военного прокурора, начальникам структурных подразделений Главной военной прокуратуры и военным прокурорам окружного звена для ознакомления подчиненных работников.
УТВЕРЖДЕНА
приказом заместителя
Генерального прокурора
Российской Федерации
Главного военного прокурора
от 2.04.2021 № 65
Инструкция
о порядке проведения служебных проверок в органах военной прокуратуры в отношении в отношении прокурорских работников и военнослужащих, проходящих военную службу на иных должностях
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с федеральными законами от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» и от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации», и Инструкцией о порядке проведения служебных проверок в отношении прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 28 апреля 2016 г. N 255 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения служебных проверок в отношении прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации».
1.3. Действие настоящей Инструкции не распространяется на проверки (служебные расследования), проводимые в порядке, предусмотренном:
пунктом 1 статьи 42 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации»;
Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1 «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации».
1.4. В случае совершения военнослужащим органа военной прокуратуры грубого дисциплинарного проступка проводится служебное разбирательство в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.
1.5. В ходе проверки запрещается сбор сведений о частной жизни работников, не имеющих отношения к предмету проверки.
2. Организация проведения проверки
2.1. В отношении прокурорского работника проверка проводится при наличии оснований полагать, что в его действиях (бездействии) имеются следующие признаки дисциплинарных проступков:
нарушение Присяги прокурора, норм Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации, утвержденного приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17 марта 2010 г. N 114;
распространение сведений, порочащих честь и достоинство прокурорского работника;
нарушение воинской (трудовой) дисциплины;
неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;
утрата служебного удостоверения прокурорского работника, документа, удостоверяющего личность военнослужащего Российской Федерации, электронной карты допуска в здания и помещения Главной военной прокуратуры.
2.2. В отношении военнослужащего, проходящего военную службу на иной должности, проверка проводится при наличии оснований полагать, что в его действиях (бездействии) имеются следующие признаки дисциплинарных проступков:
нарушение воинской дисциплины;
неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;
утрата документа, удостоверяющего личность военнослужащего Российской Федерации, электронной карты допуска в здания и помещения Главной военной прокуратуры.
2.3. Проверки могут проводиться и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главной военной прокуратуры.
2.4. В отношении работников подразделений надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции, обеспечения собственной безопасности и физической защиты Главной военной прокуратуры и должностных лиц по обеспечению собственной безопасности и физической защиты военных прокуратур окружного звена порядок назначения и проведения проверок, отстранения их от должностей и привлечения к дисциплинарной ответственности определяется организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главной военной прокуратуры.
2.5. Основаниями для проведения проверок являются:
обращения граждан, информация о совершении работником дисциплинарного проступка, полученная из органов государственной власти, местного самоуправления, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, других правоохранительных органов, общественных организаций и иных источников, а также опубликованная в средствах массовой информации;
рапорт (докладная записка) военного прокурора, начальника подразделения военной прокуратуры либо их заместителей;
рапорт работника, совершившего дисциплинарный проступок.
2.6. Решения о проведении проверок принимают:
2.7. Проведение проверок возлагается:
2.7.1. В Главной военной прокуратуре:
2.7.2. В военных прокуратурах окружного звена:
2.10. Поручение о проведении проверки дается с учетом замещаемой должности работника, в отношении которого она проводится. Назначение председателя комиссии для проведения проверки также осуществляется с учетом замещаемой проверяемым работником должности.
Данное ограничение не распространяется на работников кадровых подразделений (должностных лиц, исполняющих функции кадровой работы), подразделения обеспечения собственной безопасности и физической защиты Главной военной прокуратуры, а также должностных лиц по обеспечению собственной безопасности и физической защиты военных прокуратур окружного звена.
2.11. Решение о проведении проверки комиссией оформляется в виде резолюции руководителя.
Комиссия формируется в количестве не менее трех работников, ее состав определяется письменным распоряжением первого заместителя (заместителя), уполномоченного руководителем.
В состав комиссии могут включаться представители:
кадрового подразделения (должностные лица, исполняющие функции кадровой работы);
подразделения обеспечения собственной безопасности и физической защиты Главной военной прокуратуры (должностные лица по обеспечению собственной безопасности и физической защиты военных прокуратур окружного звена);
структурного подразделения, осуществляющего представительство органа военной прокуратуры в судах;
подразделения, в котором проверяемый работник проходит службу.
2.12. Проведение проверки не может поручаться работнику в случаях, если он состоит в близком родстве с проверяемым работником либо имеются основания полагать, что у него есть прямая или косвенная заинтересованность в результатах проверки.
При наличии таких оснований работник обязан обратиться к руководителю, назначившему проверку, с рапортом об освобождении от участия в проведении проверки.
2.13. Работник, которому поручено проведение проверки, обязан незамедлительно докладывать руководителю в случае возникновения в ходе ее проведения конфликта интересов.
2.14. Военные прокуроры окружного звена в течение суток с даты назначения проверки направляют в Главную военную прокуратуру донесение об этом с последующим письменным докладом о ее результатах.
3. Порядок проведения проверки, полномочия участников
3.1. В ходе проверки должны устанавливаться:
событие дисциплинарного проступка (время, место, способ и другие обстоятельства его совершения);
лицо, совершившее проступок;
вина работника в совершении проступка, мотивы, степень вины каждого работника в случае его совершения несколькими работниками;
данные, характеризующие личность работника, совершившего проступок;
наличие и характер вредных последствий дисциплинарного проступка;
обстоятельства, исключающие дисциплинарную ответственность работника;
обстоятельства, смягчающие и отягчающие дисциплинарную ответственность;
причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
другие обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении работника к дисциплинарной ответственности.
3.2. Работник (член комиссии), которому поручено проведение проверки, имеет право:
выезжать на место совершения дисциплинарного проступка (по указанию руководителя, назначившего проверку);
получать у проверяемого работника письменные объяснения и иную информацию по вопросам, относящимся к предмету проверки (в случае его отказа от дачи письменных пояснений составляется соответствующий акт);
получать письменные объяснения у руководителей проверяемого работника, других работников, а также иных граждан об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проверки;
истребовать необходимую информацию, материалы, заключения из других подразделений органа военной прокуратуры;
получать сведения у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
применять технические средства аудио- и видеозаписи с согласия работника, в отношении которого проводится проверка (иного лица, у которого получается объяснение).
3.3. Работник, которому поручено проведение проверки (председатель комиссии), обязан:
письменно уведомить проверяемого работника о назначении в отношении его проверки и основаниях для ее проведения с разъяснением прав и обязанностей;
доложить письменно рапортом руководителю, назначившему проверку, об отводе работника, которому поручено проведение проверки, и проинформировать заинтересованных лиц о результатах рассмотрения данного рапорта;
обеспечить конфиденциальность и сохранность материалов и результатов проверки, информации о персональных данных проверяемых лиц.
3.4. Работник, в отношении которого проводится проверка, имеет право:
знать об основаниях для ее проведения;
давать письменные объяснения, представлять документы по существу вопросов, подлежащих проверке (либо отказаться от этого);
заявлять мотивированные отводы работникам, которым поручено проведение проверки;
обжаловать руководителю, назначившему проверку, действия (бездействие) работников, проводящих проверку, а также ее результаты;
знакомиться с заключением о результатах проверки, другими материалами проверки после ее завершения;
пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
3.5. Рапорты (заявления) об отводе работников, которым поручено проведение проверки, рассматриваются руководителем, назначившим проверку, в срок не позднее 15 дней.
На период рассмотрения рапорта (заявления) проведение проверки не приостанавливается.
В данном случае руководителем, наделенным правом назначать работника на соответствующую должность, издается об этом приказ (распоряжение).
3.7. Проверка проводится в установленный руководителем срок или не позднее 30 дней с даты ее начала.
При необходимости и наличии оснований срок проверки может продлеваться руководителем на срок до 30 дней.
В срок проверки не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, в отношении которого проводится проверка, нахождения его в отпуске или командировке.
3.8. При проведении проверки в отношении нескольких работников, в случае невозможности ее завершения в установленный срок в связи с отсутствием одного или нескольких из них по уважительным причинам на службе, материалы проверки в отношении данных лиц могут быть выделены в отдельное производство.
Решение об этом принимается руководителем, назначившим проверку, на основании рапорта или докладной записки председателя комиссии либо руководителя подразделения, работником которого проводится проверка.
Срок проверки по выделенным материалам исчисляется с даты назначения основной проверки.
4. Окончание проверки
4.1. По результатам проверки составляется заключение, которое подписывается проводившим ее работником (членами комиссии).
Заключение по результатам проверки представляется на утверждение руководителю, назначившему ее проведение.
Заключение должно состоять из вводной, описательной и резолютивной частей и содержать следующую информацию:
дату и место составления;
данные работника (работников), проводившего проверку;
данные работника, в отношении которого проводилась проверка;
основания для проведения проверки;
обстоятельства и факты, установленные в ходе проверки;
ссылки на нормы законодательства Российской Федерации, правовых актов, организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главной военной прокуратуры, которые нарушены;
доводы проверявшегося работника и их оценку, а также материалы, подтверждающие (исключающие) его вину;
вывод о виновности (невиновности) работника;
причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
предложения о привлечении (непривлечении) работника к дисциплинарной (иным видам) ответственности.
4.2. Днем окончания проверки является дата доклада о ее результатах руководителю.
Если срок окончания проверки приходится на выходной (нерабочий праздничный) день, то днем окончания проверки считается следующий за ним рабочий день.
4.3. Не позднее двух рабочих дней после завершения проверки проводивший ее работник (председатель комиссии) направляет работнику, в отношении которого проводилась проверка, письменное уведомление об этом с разъяснением порядка ознакомления с заключением и материалами проверки.
В случае невозможности письменно уведомить работника об окончании проверки или его отказа от проставления подписи, свидетельствующей об ознакомлении с уведомлением об окончании проверки, в произвольной форме составляется акт, который подписывается не менее чем тремя работниками.
4.4. По ходатайству работника, в отношении которого проводилась проверка, на основании решения руководителя, назначившего проверку, проводится ознакомление работника с заключением и материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, и не нарушает прав и законных интересов других лиц. Ознакомление проводится в срок не более двух рабочих дней. Копирование (фотографирование) материалов проверки допускается с разрешения руководителя, назначившего проверку.
4.5. По результатам проверки к прокурорским работникам органов военной прокуратуры при наличии оснований применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральными законами от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» и от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации и Положением о полномочиях руководителей органов прокуратуры Российской Федерации по применению в органах военной прокуратуры поощрений и дисциплинарных взысканий в отношении прокурорских работников и военнослужащих, проходящих военную службу на иных должностях, утвержденным приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. № 661.
К военнослужащим органов военной прокуратуры, проходящим военную службу на иных должностях, дисциплинарные взыскания применяются в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации и названным Положением.
4.6. При установлении в ходе проверки в действиях (бездействии) работника признаков преступления материалы докладываются руководителю органа военной прокуратуры и направляются руководителю военного следственного органа Следственного комитета Российской Федерации для принятия процессуального решения.
4.7. Материалы проверки постранично нумеруются и формируются в номенклатурное дело, которое хранится в структурном подразделении органа военной прокуратуры, проводившего проверку. В случае передачи материалов в следственные органы производится их копирование для дальнейшего хранения.
Учет всех проверок ведется в кадровом подразделении или должностным лицом, исполняющим функции кадровой работы.
Обзор документа
Обновлен порядок проведения служебных проверок в органах военной прокуратуры в отношении прокурорских работников и военнослужащих, проходящих службу на иных должностях.
Уточнены основания для проверки и те подразделения, которые ее проводят.
В зависимости от сложности проверки она может быть поручена специально создаваемой комиссии