Что проверяют мади у таксистов

Готовимся к регулярным проверкам МАДИ

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистов

Покупка автомобиля такси это только начало

Ты уже стал счастливым обладателем автомобиля такси? Поздравляю! В этой статье поговорим как работать в такси легально и выдержать проверку МАДИ и ГИБДД на дороге. Московские власти взялись за таксистов в 2019 год всерьез. Поэтому пора проверить соответствует твой автомобиль новым требованиям или нет?

Раньше можно спокойно снять шашку и цветографическую схему с бортов и ехать на дачу. Теперь делать такой маневр опасно. Если автомобиль чем-то приглянется сотруднику МАДИ, и он сделает фотоснимок всех недостатков. В течении месяца лицензию приостановят и потом аннулируют. Если ты любишь снять атрибутику такси, то лучше забить в своем смартфоне сайт, который позволяет по гос номеру автомобиля проверить разрешение такси в Москве и Московской области.

Если ты новичок в такси и лицензию на перевозку пассажиров и багажа еще не получили, то рекомендую прочитать эту статью.

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистов

Основные документы для работы в такси.

Лицензия такси давно перестала быть основным документом для работы в такси. Сейчас водитель должен иметь с собой целый перечень документов:

Комплектуем автомобиль.

Если остались вопросы, пиши на почту info@taxi499.ru

Источник

Помогите разобраться, рейды такси

Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос. Сейчас в Москве активно идут рейды такси со стороный МАДИ. Ситуация выглядит так:

Автомобиль ( имеющий разрешени такси) останавливает сотрудник ДПС и просит документы, состовляют протокол о том что нет путевого листа или он заполнен с нарушениями, далее без согласия водителя передают документы сотрудникам МАДИ и те в свою очередь состовляют протокол изъятия ТС по статья 27.10 коап на основании выявления нарушения статьи 12.31.1 часть 2.

На основании каких еще статей могут изъять тс? за любой вид нарушение? за отсутствие шашечки такси могут изъять ТС как вещь док по производству администативного нарушения?

Прошу прокоментировать, где мади поступает законно а где нет.

p.s. В ютубе полно роликов про это, можете ознакомиться как они действуют

Доброе утро, Александр!

При получении лицензии на такси возможны 2 варианта:

1)Водитель является работником организации (ООО, ИП), и принят по трудовому договору.

2)Водитель является ИП и оформил лицензию на себя.

Автомобиль ( имеющий разрешени такси) останавливает сотрудник ДПС и просит документы, состовляют протокол о том что нет путевого листа

Если водитель является работником, работающим по трудовому договору, то требование абсолютно законное, так как в данном случае водитель не имеет право использовать автомобиль, ему не принадлежащий, в личных целях.

Приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»

2. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Во втором случае автомобиль является личной собственностью водитиеля — ИП, который используется в предпринимательской деятельности.

Законодательно отсутствуют нормы, запрещающие использовать автомобиль такси в личных целях.

Постановление Конституционного Суда РФ от 17.12.1996 N 20-П

Гражданское законодательство РФ не разделяет имущество физического лица на имущество, принадлежащее ему исключительно как гражданину, и имущество, принадлежащее ему исключительно как индивидуальному предпринимателю.

Дело об администраьивном нарушение состовляется якобы на юр лицо, начальником МАДИ.

КоАП РФ Статья 27.10. Изъятие вещей и документов

1. Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства, осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3, 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

В таком случае имеют, на мой взгляд, так как автомобиль оформлен на юр. лицо.

И еще вопрос: даже если человек едет на машине по своим делам без абривиатуры такси и без путевого листа соответственно, может ли применяться данная мера? Как поясняют МАДИ — наличия разрешения на перевозку пассажиров и груза — означает что автомобиль всегда используется в такси и в личных целях не может быть использован, так как является спец средством.

Если автомобиль такси оформлен на самого ИП, то нет, он может быть использован в личных целях.

Вопрос как они могут изымать автомобиль без протокола отстранения от управления.? Ведь в машине силит водитель.

Могут вполне, так как КоАП РФ это предусматривает, как уже указал уважаемый коллега, протокол об отстранении от управления ТС по данной статье все же не предусмотрен.

Почему это юр лицо не может авто использовать в других целях?

Потому что это не личное имущество водителя, а имущество юр. лица, оно используется для его деятельности (либо такси, либо в производственных целях, в прокат и т.п.).

Соответственно водитель не может без каких-либо оснований использовать автомобиль по своему усмотрению.

Например был у него водитель работал на этой машине в такси, потом уволился и юр лицо решило сдать авто в прокат.

В таком случае должны быть подтверждающие документы.

Имеют ли право применять изъятие ТС на дороге у собственика ( без протокола отстранения от управления тс) по этой статья как обеспечительную меру вещественного доказательства по админ. делу.

Имеют полное право, так как по смыслу ст. 27.12 КоАП РФ

1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения.

То есть изначально эта мера продумывалась законодателем как направленная на отстранения от управления лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. По ст. 12.31.1 такие протоколы не составляются.

Что касается ст. 27.10, то в должностное лицо вправе в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства в том числе и изъятие вещей и документов, что многократно подтверждалось соответствующей судебной практикой, например

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 02.06.2015 N 09АП-17461/2015 по делу N А40-200360/14, в котором суд отказал в удовлетворении заявления о признании незаконными действий сотрудников органов внутренних дел по изъятию транспортных средств, при этом указав:

Указанные действия произведены в связи с установлением признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ. При этом в порядке п. 7 ч. 1 ст. 27.1 КоАП РФ задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

Так что изъять могут практически за любое нарушение, если должностное лицо сочтет это необходимым, в том числе и за отсутствие шашечки, а практика обжалования именно действий по изъятию предметов не очень положительна для граждан.

даже если человек едет на машине по своим делам без абривиатуры такси и без путевого листа соответственно, может ли применяться данная мера?

Может применяться, однако если Ваша вина в административном правонарушении не подтвердится, можно будет признать такие действия должностных лиц незаконными и потребовать с Российской Федерации полного возмещения убытков, согласно ст. 1069 ГК РФ

Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

Источник

Инспекторы МАДИ начнут фиксировать нарушения таксистов в режиме онлайн

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистов

Инспекторы МАДИ начнут в режиме онлайн составлять протоколы о нарушении правил перевозок легковыми такси. Для этого они будут использовать комплексы «Мобильный инспектор» — планшет и мобильный принтер. Доработать их планируют к концу года. Время оформления документа сократится до трёх минут.

Инспектору не придётся заполнять протокол от руки, достаточно будет лишь заполнить электронную форму. Также сократится риск, что водитель предоставит инспектору ложные данные. «Все сведения о водителе будут моментально проверяться с помощью информационных систем. Затем они будут автоматически отправляться в МАДИ для последующего вынесения постановления», — пояснили в инспекции.

Инспекторы МАДИ вправе составить на таксиста протокол за отсутствие в салоне информации о тарифах, визитной карточки, правил перевозки. Штраф за это составляет для водителя 1000 рублей, для юридических лиц — 30 тысяч рублей (ст. 11.14.1 КоАП РФ).

Денежное наказание предусмотрено и за отсутствие внешних признаков легкового такси: цветографической схемы и опознавательного фонаря на крыше. Водитель за такие нарушения заплатит три тысячи рублей, юридические лица — 50 тысяч рублей.

Московская административная дорожная инспекция была создана осенью 2013 года. Её главная задача — следить за соблюдением правил остановки и стоянки (ч. 5, ст. 12.16 КоАП), а также контролировать, как таксисты соблюдают правила перевозки пассажиров и багажа.

Недавно сотрудники МАДИ начали штрафовать автомобилистов за парковку на газонах. Кроме того, инспекторы занимаются нарушителями тишины при ночной разгрузке транспорта во дворах.

С помощью планшетов пока оформляются только нарушения правил остановки и стоянки (штраф в размере трёх тысяч рублей).

Источник

Постановление о проверке МАДИ

Постановление о проверке МАДИ

Как отстаивать свои права в МАДИ

Полномочия автодорожной московской инспекции гораздо шире, чем кажется

О них необходимо знать, чтобы провести самооценку своей деятельности. Исключив элементарные нарушения требований закона к перевозчикам, обезопасите себя от непомерных штрафов.

Обязательная документация необходимая ООО, ИП, АО при проверке МАДИ

4. Копию сертификата медработника о прохождении курсов предрейсовых медицинских осмотров.
5. Копию документов сотрудника по безопасности дорожного движения.
6. Копию контролера транспортных средств.

Перечислим основные вопросы, затрагиваемые при проведении плановой (внеплановой) проверке транспортной организации, находящиеся в компетенции МАДИ. Постарайтесь их решить, чтобы осуществляемая деятельность велась без указанных нарушений. Эти несложные и не требующие больших затрат действия — гарантия, что избежите высоких штрафов, лишения транспортного средства или запрета на перевозку пассажиров.

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистовдействия при получении постановления МАДИ

Полную карту вопросов МАДИ с перечнем нормативов, входящих в плановую проверку юридических лиц, ИП можно скачать тут.

Перечислим основные вопросы, затрагиваемые при проведении плановой (внеплановой) проверке транспортной организации, находящиеся в компетенции МАДИ. Постарайтесь их решить, чтобы осуществляемая деятельность велась без указанных нарушений. Эти несложные и не требующие больших затрат действия — гарантия, что избежите высоких штрафов, лишения транспортного средства или запрета на перевозку пассажиров. При необходимости можно обратиться, к нам в юридический отдел компании.

Как отстаивать свои права в МАДИ

Получая обоснованные и необоснованные штрафы, чтобы минимизировать финансовые убытки, водитель должен знать не только свои права и обязанности, но и полномочия МАДИ. К сожалению, следуя главной идее капитализма — обогащение любыми доступными средствами, структурные органы контроля часто нарушают права. Особенно тяжело ООО и ИП владельцам автотранспорта и водителям служебного транспорта. Обязательно у водитель перед выездом должен проходить предрейсовый медицинский осмотр. Отметку о прохождении ставит медицинский работник. Должен быть заключен договор с медицинской организацией на услугу предрейсовый медицинский осмотр водителей.

Защищаться в этих условиях приходится самим. Поэтому многие вопросы решаются перепиской с администрацией или в судах, с которыми не всякий водитель хочет связываться. Причин несколько:

1. Штраф меньше, чем расходы на судебное разбирательство.
2. Нет времени на посещение судебных заседаний.
3. Неуверенность в положительном результате.
4. Не хватает терпения собирать необходимый пакет документов.
5. Нехватка юридических знаний, законов, правил поведения в суде, дорого обходится поиск обоснований своей правоты.
6. Отсутствие доказательной базы, документов, свидетельствующих о нарушении или ошибке МАДИ и пр.

Человек остается с проблемой один на один. Этим и пользуются службы, обязанность которых — карать рублем по делу и без дела. Не каждый водитель — юрист по образованию, но кое-какие правила он должен знать, чтобы не совершать ошибок с момента получения постановления или штрафа.

Мы дадим рекомендации, которые помогут повысить шансы на победу. Следуя пословице: Предупрежден — значит вооружен, вы будете знать, как поступить в той или иной ситуации. Получите консультацию по сопровождению в МАДИ от нашего юридического отдела.

Штрафы МАДИ можно разделить на обоснованные и необоснованные или ошибочные.

Полученные в результате проверки документов у водителя при совместных рейдах с сотрудниками ГИБДД или при фотофиксации с камер, так называемые, письма счастья. За реальные административные нарушения или предполагаемые, заведомо абсурдные, полученные при сбое систем контроля…

Добавим к этому стоянки, парковки и газоны. Постановления оформляют по фото, где изменяя ракурс съемки, получают сфальсифицированное нарушение разметки и т. д. Как с этим бороться?

Прежде всего следует периодически проверять официальный сайт МАДИ на наличие штрафа, чтобы тот не стал неожиданностью. Даже если пребывали в столице несколько часов, убедитесь, что автовладелец не стал фигурантом административного правонарушения, заснятого дорожной камерой.

Обратите внимание: Не стройте защиту на основании информации о штрафах, полученной на порталах интернета. Она не имеет юридической силы. Дождитесь письменного уведомления на адрес автовладельца.

Где проверить штрафы МАДИ

Чтобы пользоваться перечисленными сервисами, необходимо зарегистрироваться. Например, чтобы узнать о наличии штрафа ГИБДД или за неправильную парковку онлайн необходимо авторизоваться на портале Заказное. почта (ссылка пункт 4). Здесь можно подключить услугу «Электронные письма». Тогда будете получать сообщения на email и СМС, в том числе, фотографии с зафиксированным нарушением в личном кабинете госуслуг.

Источник

Прорейдили: что показала проверка такси в Москве и Подмосковье

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистов

В Москве и Подмосковье отчитались о рейдах по проверке такси в мае. Хотя количество нарушителей снижается, водители продолжают ездить без лицензии и «шашечек». Позволит ли ввод цифровых паспортов решить большинство проблем отрасли или только усугубит их — разбирались «Известия».

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистов

Ехать без шашечек

Департамент транспорта правительства Москвы и министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области отчитались о рейдах по проверке такси в мае. В столице за последний месяц весны инспекторы выявили около 1100 нарушений у водителей такси, что значительно меньше, чем в апреле. К административной ответственности виновных привлекали за разные виды нарушений — отсутствие информации о водителе и перевозчике в салоне, опознавательного фонаря такси на крыше, цветографической схемы в виде «шашечек» на кузове. Кроме того, 85 нарушителей вообще работали без лицензии. В рамках рейдов 123 автомобиля такси изъяли и переместили на спецстоянки.

«Такси в Москве каждый день пользуются больше 1 млн человек. Эти поездки должны быть безопасными и для пассажиров, и для водителей, и для других участников дорожного движения. Чтобы пассажиры были уверены, что садятся в легальное такси и спокойно доберутся в нужное место, мы регулярно проводим проверки», — сообщает пресс-служба дептранса.

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистов

По данным ЦОДД, количество ДТП с участием такси в Москве за первые пять месяцев выросло на незначительные 0,8% и составило 666 случаев против 661 за аналогичный период 2020 года. Погибших же оказалось почти на 50% меньше (17 против 33 в прошлом году), а раненых — на 2,8% (765 против 787 в 2020 году).

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистов

В Подмосковье выявили почти тысячу нарушений в работе такси и более 200 автомобилей переместили на штрафстоянку. Количество нарушений снизилось на 30% относительно апреля, когда было выявлено около 1400 нарушений и более 400 водителей привлекли к административной ответственности, 83 водителя работали без лицензии. Среди распространенных нарушений — отсутствие необходимой атрибутики, информации о водителе в салоне, цветографической схемы и фонаря.

Приучили к порядку

Из статистики следует, что количество нарушений среди таксистов московской агломерации снижается. Одна из причин — усиление контроля за пассажирскими перевозками. Так, с каждым рейдом становится всё меньше желающих платить штрафы и лишаться автомобиля.

Ко всему прочему, уже несколько лет в Подмосковье для безопасности пассажиров используются QR-коды, расположенные на передней панели автомобиля. Это стимулирует таксистов соблюдать правила, поскольку любой пассажир легко может узнать Ф.И.О. водителя, проверить наличие лицензии и, если в поездке что-то пойдет не так, обратиться в минтранс с указанием всех данных перевозчика. Отсутствие такой метки также считается нарушением, поэтому водители стараются соблюдать правила и размещать код в машине.

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистов

Сотрудник ГИБДД во время рейда в Москве по проверке автомобилей такси на соответствие правилам безопасности перевозок

В Москве проводятся регулярные рейды МАДИ. По словам представителей департамента, инспекторы ежедневно проводят мероприятия по проверке автомобилей такси. Проверяется, в частности, наличие у водителей путевого листа, в который перед каждым выходом на линию должны заноситься отметки о прохождении медицинского осмотра и проверки машины механиками — это одно из самых главных требований, так как от этого и зависит безопасность.

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистов

«Единые требования к участникам рынка и налаженный информационный обмен между транспортными ведомствами регионов позволяют сделать вывод о примерно одинаковом уровне безопасности и качества перевозок пассажиров и багажа легковыми такси в московской агломерации. Сейчас основными методами контроля перевозок пассажиров и багажа легковыми такси являются проведение рейдов с участием ГИБДД, МАДИ и других госструктур, использование информационных систем АИС «Таксомотор», анализ работы такси средствами объективного контроля ЦОДД и проведение анализа деятельности участников рынка в рамках межведомственного взаимодействия с ФНС РФ», — отмечает руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.

Раздадут карточки

В дополнение к действующим мерам с августа в Московском регионе будут введены еще и карточки таксистов. По сообщению департамента транспорта, у каждого водителя будет уникальный цифровой ID. В нем будут собраны данные о наличии действующих водительских прав, разрешения на перевозку пассажиров, штрафах и количестве отработанных часов. Система поможет исключить переработки, а также не позволит работать нарушителям. По мнению экспертов, это сократит число ДТП в городе и в разы улучшит сервис.

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистов

Что проверяют мади у таксистов. Смотреть фото Что проверяют мади у таксистов. Смотреть картинку Что проверяют мади у таксистов. Картинка про Что проверяют мади у таксистов. Фото Что проверяют мади у таксистов

«Внедрение систем потребует от участников рынка соблюдения обязательных требований, установленных действующим федеральным законодательством к деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси. Среди них проведение предрейсовых медицинских осмотров и контроля технического состояния транспортных средств такси, контроль и учет режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей такси», — подытоживает Швагерус.

Водители сомневаются

Однако среди самих таксистов новации вызвали определенный скепсис. Автор Telegram-канала «Беспощадный таксист» так сформулировал свои опасения:

«. 40 часов работы в неделю максимум. А если я хочу и могу работать больше, противопоказаний не имею, срочно нужны деньги? Тупик. Каждый (!) водитель должен сам зарегистрироваться в системе. Есть уверенность, что гости столицы смогут это сделать в срок? Нет. Зарегистрировались? Сходите ножками в МФЦ и подтвердите регистрацию. Понимаете, что будет твориться в учреждениях?»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *