Чем инициализируется по умолчанию локальная переменная ссылочного типа данных java
Руководство по созданию объектов в Java
Взгляните на различные способы инициализации примитивов и объектов в Java.
1. Обзор
Проще говоря, прежде чем мы сможем работать с объектом в JVM, он должен быть инициализирован.
В следующих разделах мы рассмотрим различные способы инициализации примитивных типов и объектов.
2. Декларация против Инициализация
Давайте начнем с того, что убедимся, что мы на одной странице.
Объявление-это процесс определения переменной вместе с ее типом и именем.
Здесь мы объявляем переменную id :
Инициализация, с другой стороны, заключается в присвоении значения; например:
Чтобы продемонстрировать это, мы создадим класс User с именем и id свойствами:
Далее мы увидим, что инициализация работает по-разному в зависимости от типа поля, которое мы инициализируем.
3. Объекты против примитивов
Java предоставляет два типа представления данных: примитивные типы и ссылочные типы. В этом разделе мы обсудим различия между ними в отношении инициализации.
Java имеет восемь встроенных типов данных, называемых примитивными типами Java; переменные этого типа содержат свои значения напрямую.
Ссылочные типы содержат ссылки на объекты (экземпляры классов). В отличие от примитивных типов, которые хранят свои значения в памяти, где выделена переменная, ссылки не содержат значения объекта, на который они ссылаются.
Вместо этого ссылка указывает на объект, сохраняя адрес памяти, в котором находится объект.
Обратите внимание, что Java не позволяет нам узнать, что такое адрес физической памяти. Скорее, мы можем использовать ссылку только для ссылки на объект.
Давайте рассмотрим пример, который объявляет и инициализирует ссылочный тип из нашего класса User :
Давайте продолжим изучать больше о создании объектов.
5. Создание объектов
Давайте обсудим конструкторы и ключевое слово new более подробно.
Ключевое слово new отвечает за выделение памяти для нового объекта с помощью конструктора.
Если мы не предоставим конструктор явно, компилятор создаст конструктор по умолчанию, который не имеет аргументов и просто выделяет память для объекта.
Давайте добавим конструктор в наш класс User :
Теперь мы можем использовать наш конструктор для создания объекта User с начальными значениями его свойств:
6. Переменная Область действия
В следующих разделах мы рассмотрим различные типы областей, в которых может существовать переменная в Java, и как это влияет на процесс инициализации.
6.1. Переменные экземпляра и класса
Переменные экземпляра и класса не требуют от нас их инициализации. Как только мы объявляем эти переменные, им присваивается значение по умолчанию следующим образом:
Теперь давайте попробуем определить некоторые переменные, связанные с экземплярами и классами, и проверить, имеют ли они значение по умолчанию или нет:
6.2. Локальные переменные
Например, следующий код генерирует ошибку компилятора:
7. Последнее Ключевое Слово
Давайте добавим константу в наш класс User :
Константы должны быть инициализированы либо при их объявлении, либо в конструкторе.
8. Инициализаторы в Java
В Java инициализатор – это блок кода, который не имеет связанного имени или типа данных и помещается вне любого метода, конструктора или другого блока кода.
Java предлагает два типа инициализаторов: статические и инициализаторы экземпляров. Давайте посмотрим, как мы можем использовать каждый из них.
8.1. Инициализаторы экземпляров
Мы можем использовать их для инициализации переменных экземпляра.
Чтобы продемонстрировать, давайте предоставим значение для пользователя id с помощью инициализатора экземпляра в нашем классе User :
8.2. Блок Статической Инициализации
Статический инициализатор или статический блок – это блок кода, который используется для инициализации статических полей. Другими словами, это простой инициализатор, отмеченный ключевым словом static:
9. Порядок инициализации
При написании кода, который инициализирует различные типы полей, конечно, мы должны следить за порядком инициализации.
В Java порядок операторов инициализации выглядит следующим образом:
10. Жизненный цикл объекта
Теперь, когда мы научились объявлять и инициализировать объекты, давайте выясним, что происходит с объектами, когда они не используются.
В отличие от других языков, где нам приходится беспокоиться об уничтожении объектов, Java заботится об устаревших объектах через свой сборщик мусора.
С другой стороны, сборщик мусора – это программа Java, которая заботится об автоматическом управлении памятью путем удаления объектов, которые больше недоступны.
Чтобы объект Java стал недоступным, он должен столкнуться с одной из следующих ситуаций:
В заключение, объект сначала создается из класса, обычно используя ключевое слово new. Тогда объект живет своей жизнью и предоставляет нам доступ к своим методам и полям.
Наконец, когда он больше не нужен, сборщик мусора уничтожает его.
11. Другие методы создания объектов
Отражение-это механизм, который мы можем использовать для проверки классов, полей и методов во время выполнения. Вот пример создания нашего Пользователя объекта с помощью отражения:
Следующий метод, клонирование, – это способ создания точной копии объекта. Для этого наш класс User должен реализовать интерфейс Cloneable :
Теперь мы можем использовать метод clone() для создания нового клонированного пользователя объекта, который имеет те же значения свойств, что и объект user :
Мы также можем использовать Мы также можем использовать класс для выделения памяти для объекта без вызова конструктора:
12. Заключение
В этом уроке мы рассмотрели инициализацию полей в Java. Мы обнаружили различные типы данных в Java и способы их использования. Мы также подробно рассмотрели несколько способов создания объектов в Java.
7. Java — Типы переменных, объявление и инициализация
Переменная предоставляется нам именем хранения, чтобы нашей программой можно было манипулировать. Каждая переменная в Java имеет конкретный тип, который определяет размер и размещение её в памяти; диапазон значений, которые могут храниться в памяти; и набор операций, которые могут быть применены к переменной.
Необходимо объявить все переменные, прежде чем их использовать. Ниже показана основная форма объявления:
Чтобы объявить более чем одну переменную указанного типа, можно использовать список с запятыми в качестве разделителей.
Ниже приведены примеры объявления переменной и инициализации в Java:
В этом уроке рассмотрим различные типы переменных, доступных в языке Java. Существует три типа переменных:
Содержание
Локальные переменные в Java
Пример
«age» — локальная переменная, определяется внутри метода «pupAge()» и области её действия ограничивается только этим методом.
Будет получен следующий результат:
Пример без инициализации
Пример использования «age» без инициализации. Программа выдаст ошибку во время компиляции.
Это приведёт к следующему сообщению об ошибке во время компиляции:
Переменные экземпляра
Пример
Программа будет будет производить следующий результат:
Переменные класса или статические переменные в Java
Пример
Это будет производить следующий результат:
Примечание: для получения доступа из внешнего класса, константы должны быть доступны как Employee.DEPARTMENT.
В предыдущих материалах не раз упоминались модификаторы доступа. В следующем уроке мы подробно их рассмотрим.
Чем инициализируется по умолчанию локальная переменная ссылочного типа данных в java
7. Java — Типы переменных, объявление и инициализация
Переменная предоставляется нам именем хранения, чтобы нашей программой можно было манипулировать. Каждая переменная в Java имеет конкретный тип, который определяет размер и размещение её в памяти; диапазон значений, которые могут храниться в памяти; и набор операций, которые могут быть применены к переменной.
Необходимо объявить все переменные, прежде чем их использовать. Ниже показана основная форма объявления:
Чтобы объявить более чем одну переменную указанного типа, можно использовать список с запятыми в качестве разделителей.
Ниже приведены примеры объявления переменной и инициализации в Java:
В этом уроке рассмотрим различные типы переменных, доступных в языке Java. Существует три типа переменных:
Содержание
Локальные переменные в Java
Пример
«age» — локальная переменная, определяется внутри метода «pupAge()» и области её действия ограничивается только этим методом.
Будет получен следующий результат:
Пример без инициализации
Пример использования «age» без инициализации. Программа выдаст ошибку во время компиляции.
Это приведёт к следующему сообщению об ошибке во время компиляции:
Переменные экземпляра
Пример
Программа будет будет производить следующий результат:
Переменные класса или статические переменные в Java
Пример
Это будет производить следующий результат:
Примечание: для получения доступа из внешнего класса, константы должны быть доступны как Employee.DEPARTMENT.
В предыдущих материалах не раз упоминались модификаторы доступа. В следующем уроке мы подробно их рассмотрим.
Руководство по созданию объектов в Java
Взгляните на различные способы инициализации примитивов и объектов в Java.
1. Обзор
Проще говоря, прежде чем мы сможем работать с объектом в JVM, он должен быть инициализирован.
В следующих разделах мы рассмотрим различные способы инициализации примитивных типов и объектов.
2. Декларация против Инициализация
Давайте начнем с того, что убедимся, что мы на одной странице.
Объявление-это процесс определения переменной вместе с ее типом и именем.
Здесь мы объявляем переменную id :
Инициализация, с другой стороны, заключается в присвоении значения; например:
Чтобы продемонстрировать это, мы создадим класс User с именем и id свойствами:
Далее мы увидим, что инициализация работает по-разному в зависимости от типа поля, которое мы инициализируем.
3. Объекты против примитивов
Java предоставляет два типа представления данных: примитивные типы и ссылочные типы. В этом разделе мы обсудим различия между ними в отношении инициализации.
Java имеет восемь встроенных типов данных, называемых примитивными типами Java; переменные этого типа содержат свои значения напрямую.
Ссылочные типы содержат ссылки на объекты (экземпляры классов). В отличие от примитивных типов, которые хранят свои значения в памяти, где выделена переменная, ссылки не содержат значения объекта, на который они ссылаются.
Вместо этого ссылка указывает на объект, сохраняя адрес памяти, в котором находится объект.
Обратите внимание, что Java не позволяет нам узнать, что такое адрес физической памяти. Скорее, мы можем использовать ссылку только для ссылки на объект.
Давайте рассмотрим пример, который объявляет и инициализирует ссылочный тип из нашего класса User :
Давайте продолжим изучать больше о создании объектов.
5. Создание объектов
Давайте обсудим конструкторы и ключевое слово new более подробно.
Ключевое слово new отвечает за выделение памяти для нового объекта с помощью конструктора.
Если мы не предоставим конструктор явно, компилятор создаст конструктор по умолчанию, который не имеет аргументов и просто выделяет память для объекта.
Давайте добавим конструктор в наш класс User :
Теперь мы можем использовать наш конструктор для создания объекта User с начальными значениями его свойств:
6. Переменная Область действия
В следующих разделах мы рассмотрим различные типы областей, в которых может существовать переменная в Java, и как это влияет на процесс инициализации.
6.1. Переменные экземпляра и класса
Переменные экземпляра и класса не требуют от нас их инициализации. Как только мы объявляем эти переменные, им присваивается значение по умолчанию следующим образом:
Теперь давайте попробуем определить некоторые переменные, связанные с экземплярами и классами, и проверить, имеют ли они значение по умолчанию или нет:
6.2. Локальные переменные
Например, следующий код генерирует ошибку компилятора:
7. Последнее Ключевое Слово
Давайте добавим константу в наш класс User :
Константы должны быть инициализированы либо при их объявлении, либо в конструкторе.
8. Инициализаторы в Java
В Java инициализатор – это блок кода, который не имеет связанного имени или типа данных и помещается вне любого метода, конструктора или другого блока кода.
Java предлагает два типа инициализаторов: статические и инициализаторы экземпляров. Давайте посмотрим, как мы можем использовать каждый из них.
8.1. Инициализаторы экземпляров
Мы можем использовать их для инициализации переменных экземпляра.
Чтобы продемонстрировать, давайте предоставим значение для пользователя id с помощью инициализатора экземпляра в нашем классе User :
8.2. Блок Статической Инициализации
Статический инициализатор или статический блок – это блок кода, который используется для инициализации статических полей. Другими словами, это простой инициализатор, отмеченный ключевым словом static:
9. Порядок инициализации
При написании кода, который инициализирует различные типы полей, конечно, мы должны следить за порядком инициализации.
В Java порядок операторов инициализации выглядит следующим образом:
10. Жизненный цикл объекта
Теперь, когда мы научились объявлять и инициализировать объекты, давайте выясним, что происходит с объектами, когда они не используются.
В отличие от других языков, где нам приходится беспокоиться об уничтожении объектов, Java заботится об устаревших объектах через свой сборщик мусора.
С другой стороны, сборщик мусора – это программа Java, которая заботится об автоматическом управлении памятью путем удаления объектов, которые больше недоступны.
Чтобы объект Java стал недоступным, он должен столкнуться с одной из следующих ситуаций:
В заключение, объект сначала создается из класса, обычно используя ключевое слово new. Тогда объект живет своей жизнью и предоставляет нам доступ к своим методам и полям.
Наконец, когда он больше не нужен, сборщик мусора уничтожает его.
11. Другие методы создания объектов
Отражение-это механизм, который мы можем использовать для проверки классов, полей и методов во время выполнения. Вот пример создания нашего Пользователя объекта с помощью отражения:
Следующий метод, клонирование, – это способ создания точной копии объекта. Для этого наш класс User должен реализовать интерфейс Cloneable :
Теперь мы можем использовать метод clone() для создания нового клонированного пользователя объекта, который имеет те же значения свойств, что и объект user :
Мы также можем использовать Мы также можем использовать класс для выделения памяти для объекта без вызова конструктора:
12. Заключение
В этом уроке мы рассмотрели инициализацию полей в Java. Мы обнаружили различные типы данных в Java и способы их использования. Мы также подробно рассмотрели несколько способов создания объектов в Java.
Значения по умолчанию и инициализация в Java
на основе моего ссылка, примитивные типы имеют значения по умолчанию, а объекты-null. Я проверил часть кода.
что может пойти не так с первым кодом? Делает класс экземпляр переменная ведет себя иначе, чем локальные переменные?
8 ответов:
В первом примере кода a Это main метод локальной переменной. Метод локальные переменные должны быть инициализированы перед их использованием.
Читайте более внимательно ваш ссылка:
Значения По Умолчанию
не всегда необходимо присваивать значение, когда a поле объявлена. поля которые объявлены, но не инициализированы будут установлены в a разумное значение по умолчанию компилятором. Вообще говоря, это дефолт будет равно нулю или нулю, в зависимости от типа данных. Полагаясь на такие однако значения по умолчанию, как правило, считается плохое Программирование стиль.
на следующей диаграмме приведены значения по умолчанию для приведенных выше данных типы.
локальные переменные немного отличаются; компилятор никогда не назначает значение по умолчанию для неинициализированной локальной переменной. если вы не можете инициализировать локальную переменную, где она объявлена, убедитесь, что присвоить ей значение, прежде чем пытаться использовать его. Доступ к неинициализированная локальная переменная приведет в ошибке времени компиляции.
BestProg
Инициализация переменных в методах класса. Инициализация полей (членов данных) класса. Способы инициализации членов данных класса
Данная тема демонстрирует способы инициализации внутренних членов данных класса в языке программирования Java.
Содержание
Поиск на других ресурсах:
1. Понятие инициализации переменных в методах в Java
Инициализация переменной означает явное (или неявное) установление некоторого значения переменной.
В языке программирования Java переменные, объявленные в методе, обязательно должны быть инициализированы перед их использованием.
Если в теле некоторого метода класса, попробовать использовать объявленную, но не инициализированную переменную, то компилятор выдаст ошибку.
В этом случае выдается сообщение об ошибке:
Чтобы исправить ситуацию, нужно переменной t присвоить какое-то значение перед ее использованием.
2. Какие существуют способы инициализации членов данных класса?
В Java можно инициализировать переменную, если она является членом класса. Существует четыре способа инициализации членов данных класса:
3. Инициализация полей данных класса. Что такое инициализация полей данных класса по умолчанию?
Если переменная есть членом данных класса, то эта переменная инициализируется значением по умолчанию при ее объявлении.
То есть, если есть класс в котором объявлены внутренние переменные (поля класса)
4. Какие значения по умолчанию присваиваются полям класса для разных типов?
При объявлении переменной в некотором классе, этой переменной присваиваются значения по умолчанию. Ниже приведены значения по умолчанию, которые присваиваются переменным разных типов
Символьной переменной типа char присваивается нуль-символ, который отображается в виде символа «пробел».
5. Каким значением инициализируется переменная-ссылка на объект класса?
Нижеследующий фрагмент кода демонстрирует это.
6. Явная инициализация. Каким образом осуществляется явная инициализация членов данных класса начальными значениями?
Явная инициализация означает установление начального (нужного) значения переменной при ее объявлении в классе.
Например. В классе MyClass реализована инициализация начальными значениями переменных разных типов.
7. Каким образом осуществляется явная инициализация членов данных класса, которые есть переменными-ссылками на класс
Если членом данных класса есть переменная-ссылка на некоторый класс (объект класса), то она инициализируется стандартным способом с помощью оператора new:
8. Явная инициализация с помощью вызова методов. Каким образом инициализируется значение члена данных класса с помощью вызова метода?
При объявлении, члены данных класса могут быть инициализированы вызовом некоторого метода.
9. Какой порядок инициализации при объявлении переменных? Какое значение имеет порядок инициализации при объявлении переменных? Примеры
В классе переменные инициализируются в первую очередь. Инициализация переменных происходит даже перед вызовом конструктора класса. Порядок инициализации переменных определяется порядком их объявления в классе (см. пример 1). После инициализации переменных вызывается конструктор. При этом, объявление и инициализация переменных могут быть реализованы в любом месте класса (см. пример 2).
Как видно из программного кода в пункте 8, переменные объявляются в строго определенной последовательности, в которой значение инициализирующих переменных и методов (справа от операции присваивания) было определено на момент инициализации.
Если в классе изменить порядок объявления и инициализации, то может возникнуть ошибка. Например, если объявление переменной t4 поместить на самый верх объявлений членов данных класса:
то возникнет ошибка компиляции
Пример 2. Данный пример демонстрирует правило, в котором любая внутренняя переменная класса (член данных класса) инициализируется первой, даже перед вызовом конструктора.
В результате выполнения такого кода будет выведен следующий результат:
10. Каким образом осуществляется инициализация с помощью конструктора?
Инициализация членов данных класса с помощью конструктора более подробно описывается в теме:
11. Каким образом можно инициализировать члены данных класса с помощью секции инициализации < >? Пример
Члены данных класса можно инициализировать в одной секции, как показано в примере.
12. Что выполняется первым: секция инициализации или конструктор?
Первым выполняется секция инициализации а потом уже конструктор класса.
Связанные темы
Программирование: теория и практика
Рубрики
Свежие записи
При использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна.
Значения по умолчанию и инициализация в Java
на основе моего ссылка, примитивные типы имеют значения по умолчанию, а объекты-null. Я проверил часть кода.
что может пойти не так с первым кодом? Делает класс экземпляр переменная ведет себя иначе, чем локальные переменные?
8 ответов:
В первом примере кода a Это main метод локальной переменной. Метод локальные переменные должны быть инициализированы перед их использованием.
Значения По Умолчанию
не всегда необходимо присваивать значение, когда a поле объявлена. поля которые объявлены, но не инициализированы будут установлены в a разумное значение по умолчанию компилятором. Вообще говоря, это дефолт будет равно нулю или нулю, в зависимости от типа данных. Полагаясь на такие однако значения по умолчанию, как правило, считается плохое Программирование стиль.
на следующей диаграмме приведены значения по умолчанию для приведенных выше данных типы.
локальные переменные немного отличаются; компилятор никогда не назначает значение по умолчанию для неинициализированной локальной переменной. если вы не можете инициализировать локальную переменную, где она объявлена, убедитесь, что присвоить ей значение, прежде чем пытаться использовать его. Доступ к неинициализированная локальная переменная приведет в ошибке времени компиляции.
Примечание 1: Вы должны инициализировать конечные переменные-члены на каждом реализованном конструкторе!
Примечание. 2: вы должны инициализировать конечные переменные-члены внутри блока самого конструктора, не вызывая другой метод, который их инициализирует. Например, это недопустимо:
Примечание 3: массивы являются объектами в Java, даже если они хранят примитивы.
примечание 4: при инициализации массива все его элементы устанавливаются по умолчанию, независимо от того, является ли он членом или локальным массивом.
Я прилагаю пример кода, представляя вышеупомянутый случаи:
есть несколько вещей, которые следует иметь в виду при объявлении значений примитивного типа.
да, переменная экземпляра будет инициализирована до значения по умолчанию, для локальной переменной вам нужно инициализировать перед использованием
локальные переменные не получают значения по умолчанию. Их начальные значения не определены без присвоения значений каким-либо образом. Перед использованием локальных переменных они должны быть инициализированы.
существует большая разница, когда вы объявляете переменную на уровне класса (как член ie. как поле) и на уровне метода.
Если вы объявляете поле на уровне класса, они получают значения по умолчанию в соответствии с их типом. Если вы объявляете переменную на уровне метода или как блок (означает anycode внутри <>) не получают никаких значений и остаются неопределенными до тех пор, пока они не получат некоторые начальные значения, т. е. некоторые значения, присвоенные им.
все переменные-члены должны загружаться в кучу, поэтому они должны инициализироваться значениями по умолчанию при создании экземпляра класса. В случае локальных переменных они не загружаются в кучу, они хранятся в стеке, пока они не будут использоваться до java 7, поэтому нам нужно явно инициализировать их.
в java инициализация по умолчанию применима только для переменной экземпляра члена класса это не применимо для локальных переменных.