Чем интересуются мамы в инстаграме

Фото, тексты и сторис: эксперт советует, как молодой маме начать вести свой блог в Инстаграме

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Традиционные СМИ все сильнее вытесняются соцсетями – топовые блогеры набирают миллионы подписчиков и неплохо на этом зарабатывают. Но все с чего-то начинают, и это не менее важно. Наш эксперт расскажет, на что нужно обратить внимание в первую очередь при запуске в Инстаграме.

Сразу скажу, что без ресурсов, то есть с нуля зайти в Инстаграм будет очень сложно. На что нужны ресурсы?

Во-первых, хорошо и интересно фотографировать хотя бы на телефон. Сейчас много бесплатных уроков и курсов, которые позволят приобрести этот навык.

Во-вторых, нужно начать писать тексты. Как понять о чем? Узнайте о проблемах, интересах и «болях» других матерей. Не стоит думать, что все женщины читают только самых крутых блогеров. Тем, кто живет в регионе, в первую очередь интересно читать тех, кто живут по соседству, так как у них много общего. В какие садики ходить? Где и что покупать? Какие книжки читать? Какого врача выбрать? Куда сходить с малышом? Какая коляска лучше? И есть много других вопросов, на которые могут интересно отвечать локальные блогеры.

Необязательно иметь большое количество подписчиков, для популярности нужно давать именно местную повестку. Не повторяйте темы федеральных блогеров, разбирайтесь в своих локальных вопросах.

В-третьих, 70% активностей в Инстаграме сейчас составляют сторис. Изучайте эту функцию, инструменты, которые могут пригодиться, и ведите сериал своей жизни в сторис. Раньше мы смотрели «Рабыню Изауру», а сейчас сторис «Как соседка Маша ругается с мужем или играет с ребенком».

Как освоить сторис? Подпишитесь на тех людей, кто уже успешно это делают, и перенимайте опыт. Можете делать скрин и брать на вооружение шрифты и заливки для оформления. Не берите сразу за пример топовый уровень, развивайтесь постепенно и учитесь.

Устройте себе челлендж – 5 сторис в день. Начните, например, с вопроса «Что бы вы хотели у меня спросить?», и отвечайте на полученные вопросы в своих первых сторис.

И я бы советовала сразу же заходить в ТикТок. Даже к Инстаграму лет 7 назад относились как к сети, где постят еду. И те, кто первыми поняли, что там можно продавать, заработали большие деньги. ТикТок сейчас также набирает обороты, сейчас там можно развиваться без вложений, и в перспективе это такое же золотое дно, как Инстаграм.

Источник

Как таргетировать на женскую аудиторию: интересные данные

Сооснователь приложения «МАМА» Андрей Максутов делится находками, которые пригодятся всем, кто работает с женской аудиторией.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Женщины — целевая аудитория многих брендов, но не многим удаётся заполучить их внимание. Именно женщины зачастую принимают решения о покупке товаров для всей семьи и расходовании семейного бюджета.

Соцмедиа-продукты, приложения, сайты, форумы, ориентированные на женщин, позволяют таргетировать аудиторию по различным критериям. Какие важны и как их трактовать? Рассмотрим на примере разработанной нами женской платформы и приложения «МАМА».

Регистрация пользователей

Некоторые женские приложения и сайты не требуют обязательной регистрации пользователей для доступа к информации в приложении. Преимущество такого подхода в отсутствии потерь аудитории на этапе регистрации. Согласно нашей статистике, около 28% пользователей приложения — это «тёмные лошадки», которые предпочитают, чтобы об их существовании в приложении никто не знал.

Такие пользователи не пишут посты, не лайкают и не комментируют. При этом они с завидным постоянством посещают приложение. Если бы таким пользователям мы дали возможность ещё и не регистрироваться, они бы с удовольствием ею воспользовались. Для нас заполненный профиль — это не только признак реальности человека, показывающий, что это не тролль или бот, но и огромный потенциал для сбора и обработки больших данных и настроек таргетированного продвижения.

Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа

Учимся у Dropbox, Tesla, Starbucks и United Airlines.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Мы долго верифицировали модель профайлинга в приложении — какие именно данные нам нужны от пользователя, чтобы не перегрузить его на этапе регистрации. Мы думали открыть пользователям доступ в приложение с ограниченными функциями без необходимости регистрации, как это реализовано на многих сайтах для мам.

В результате мы приняли единственно верное решение, что регистрироваться в приложении должны все. Даже невзирая на то, что около 8% пользователей скачивают приложение, но не регистрируются (во всяком случае сразу). Сейчас наши пользователи при регистрации указывают достаточно много данных: email, возраст (дату рождения), статус (планирующие/беременные/мамы) и количество детей или срок беременности, город, страну.

В России основная аудитория женских приложений имеет схожие параметры. Самая активная аудитория в возрасте от 19 до 34 лет. Для сравнения, в Англии и Австралии основная аудитория пользователей аналогичных приложений значительно старше — 34–44 года.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Статистические данные приложения «МАМА» на ноябрь 2017 года

Ключевым аспектом таргетинга аудитории приложения мы считаем анализ интересов пользователей. Каждая женщина при регистрации должна выбрать не менее пяти тем из большого облака тегов-интересов.

Мы серьёзно подошли к подбору вариантов интересов, чтобы каждая женщина нашли среди них именно те, которые соответствуют её потребностям, жизненным ценностям и увлечениям.

Идентичные теги-интересы пользователи приложения должны выбирать при создании новой тематической группы для общения. Это создаёт единый алгоритм таргетирования и рекомендации пользователям интересных промопостов.

Чего хотят женщины?

Пользователи при регистрации должны выбрать не менее пяти тем из 150. Ожидаемо, что интересы большинства пользователей приложения для мам сфокусированы вокруг семьи, материнства и здоровья.

Топ-10 тем: здоровье ребенка (57%), малыши 0+ (49%), семья (46%), здоровье (45%), кулинария (43%), психология (40%), беременность (34%), грудное вскармливание (33%), уход за собой (34%), роды (27%).

Для брендов товаров по уходу за детьми эти данные очевидны, и именно эти компании в первую очередь размещают свои спецпроекты в популярных приложениях для мам и беременных.

Далее давайте посмотрим, какие ещё интересы указывают пользователи при заполнении своего профиля, регистрируясь в приложении.

31% пользователей выбрали в интересах «отцы и мужья» и 17% — подарки. Означает ли это, что в женском приложении можно таргетировать продвижение мужских брендов и гаджетов, особенно в сезон подарков и гендерных праздников? Вероятнее всего, да, но нужно подходить к таким промопостам креативно с чёткой привязкой к событиям.

26% пользователей указали интерес к моде и 20% выбрали интерес «шопинг». Этот показатель важен для фешн-брендов, онлайн-магазинов (ASOS, YOOX и других) и крупных торговых центров, универмагов, размещающих контекстную рекламу.

25% мам выбрали своим интересом «хэндмейд», а это значит, что данная аудитория занимается творчеством и часто нуждается в рынке сбыта. Именно для мам-рукодельниц и других активистов (создателей онлайн-курсов, мастер-классов и так далее) мы создали удобный инструмент самостоятельного размещения промопостов с глубокой настройками таргетинга и быстрой оплатой.

Функция самостоятельного размещения промопостов позволяет в три клика разместить промо-объявление, выбрав нужную аудиторию.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

24% пользователей указали, что интересуются фитнесом, 16% — спортом, 11% — плаванием, 10% — танцами, 10% — йогой, 6% — бегом. Спортивным брендам и фитнес-клубам данная статистика должна быть весьма полезна для формирования SMM-стратегии.

Для нас эти показатели — подтверждение гипотезы, согласно которой понятие «активное» материнство неразрывно связано со здоровым образом жизни и позитивным настроем.

24% пользователей женского приложения выбирают интерес «путешествия». Туроператоры могут смело готовить интересные спецпредложения и обзоры новых направлений для отдыха всей семьёй или мамы с ребёнком (когда папа весь в работе).

23% мам интересуются дизайном интерьеров. Информация может быть полезна как большим DIY-моллам (HOFF, LEROY MERLIN и другим), так и производителям интерьерных товаров (CARE Design и аналогичные).

20% мам увлечены чтением книг, и не удивительно, что основной целевой аудиторией таких приложений, как «ЛитРес», являются именно девушки и женщины, а особенно мамы и будущие мамы.

19% мам указали, что интересуются развивающими мастер-классами. Мы поддерживаем проекты и события, связанные с саморазвитием женщин, такие как selfmamaforum.ru. Для нас крайне важно не просто скандировать идеи активного материнства, но и давать инструментарий для их реализации. Важно понимать, что мамы отдаю предпочтение именно онлайн-формату ввиду ограниченного времени на выход в свет.

19% мам указали, что нуждаются в советах экспертов. И это дало нам серьёзный инсайт, стимулирующий внедрить ставшую очень популярной фичу «Час Эксперта». Каждый пользователь приложения видит в ленте расписание и получает пуш, когда в эфир выходит тот или иной эксперт, которому можно бесплатно задать свои вопросы в режиме чата. В момент проведения «Часа эксперта» единовременное количество пользователей в приложении может в 2-3 раза превышать средний показатель, и связано это именно с интересом мам общаться не только друг с другом, но и получать новые знания и опыт профессионалов.

15% пользователей приложения считают себя экспертами в различных областях. Самые активные становятся официальными экспертами в приложении. Сегодня в нём более 20 постоянных экспертов, а общее количество экспертных групп — около 50. Совместные спецпроекты брендов с экспертами в приложении создают единую экосистему взаимодействия с лояльной женской аудиторией.

19% мам увлекаются кино, им важно отслеживать новинки киноиндустрии и узнавать о премьерах в кинотеатрах. Мамы пишут интересных обзоры фильмов, критические статьи, ведут обсуждение.

13% мам интересуются бэби-йогой, 12% — Монтессори, 7% — слингомамы. Эксперты по неформальному образованию и раннему развитию ребёнка постоянно участвую в «Часе Эксперта», и это одна из важных социальных миссий нашего продукта.

11% пользователей приложения — это мамы-блогеры, которые имеют свои раскрученные странички в соцсетях и приложение «МАМА» рассматривают как место для дополнительной популяризации своих идей активного и счастливого материнства. В партнёрстве с блогерами и экспертами бренды ещё более нативно могут общаться с лояльной женской аудиторией.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Анализ интересов пользователей приложения «МАМА» показывает, что общение в приложениях для мам и беременных не сводится лишь к пелёнкам и распашонкам.

Современные девушки полны жизненной энергии и здорового интереса к любым начинаниям. Они решаются на создание проектов с ребёнком на руках, они активны, целеустремленны и голодны до любой новой полезной информации. Вся эта экосистема доверительных взаимоотношений — отличная плодородная почва для продвижения широкого спектра товаров и услуг мировых и локальных брендов.

Поверьте, ещё чуть-чуть и скоро на детских площадках мамы будут обсуждать криптовалюты и блокчейн. Так что современным отцам не остается ничего другого, кроме как создавать всё новые и новые проекты для активных мам, которым есть что сказать.

Источник

Секреты таргетинга: реклама для мам с детьми

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Никакой теории. Рассмотрим то, что давало результат на практике. Ну что, погнали?

Какой формат рекламы использовать?

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Сегментируем

Какие аудитории приносили наилучший результат? Обо всем по порядку:

1) Собираем мам с детьми нужного возраста по отдельным городам.

3) Собираем аудиторию встреч для родителей.

Вот 3 самых рабочих сегмента.

Как найти аудиторию?

Мамы с детьми нужного возраста по отдельным городам

1. Открываем Pepper.Ninja. Идем в парсер Родители.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

2. Если работаете в рамках одного города, ставите его. Если у вас доставка по всей России, то рекомендую начинать с 3-х крупных городов, постепенно увеличивая выборку. Ставим возраст детей и родителей, которые нам нужны, и запускаем задачу.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

3. Скачиваем базу ретаргетинга или продолжаем изучать нашу ЦА для создания более акцентированного предложения.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Собираем мам из сообществ по воспитанию детей

1. Открываем Pepper.Ninja. Идем в парсер Пересечение в 2-ух и более.

2. Прописываем ключевые слова. Я буду искать группы Монтессори.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

3. Выгружаем в корзину первые 100 сообществ.

4. Ставим пересечение по 2 группам.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

5. Теперь у нас 2 варианта: либо скачиваем базу для ретаргетинга, либо расширяем базу сообществ. Для этого смотрим, на какие сообщества подписана наша получившаяся база и добавляем нужные группы в корзину.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Собираем аудиторию встреч для родителей

1. Открываем Pepper.Ninja. Идем в парсер Аудитория встреч.

2. По ключевому слову «родители» находим встречи.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

3. Выгружаем в корзину N-ое количество.

4. Ищем всех участников встреч.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

5. В заданиях у нас уже все спарсилось.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Надеюсь, этот алгоритм поможет вам при работе с аудиторией мам с детьми. Ну и не забывайте, что золотых формул, с которых можно списывать все под копирку, не существует. Тестируйте и экспериментируйте. Да прибудут с вами конверсии 🙂

Источник

Как собрать аудиторию «мамы» в Инстаграме в программе SocialKit

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Качественный подбор аудитории, позволяет более эффективно продвигаться в Инстаграме. Точное попадание в целевую аудиторию повышает конверсию в подписку и количество переходов в профиль. Выше и количество обращений. Сегодня мы рассмотрим, как найти и собрать аудиторию «мамы» в Инстаграме.

Аудитория мамочек одна из самых востребованных, так как для неё характерна высокий уровень покупательской способности:

Кроме того, мамы в большом количестве представлены в Инстаграме. А что ещё делать в свободное от ребёнка и бытовых дел время? Да и между ними всегда можно успеть заглянуть в ленту в Инстаграма.

В чём сложность сбора аудитории мамочек

В отличии от ВКонтакте, в Инстаграме нет графы «дети» и другой дополнительной информации. Зато в Инстаграме есть хэштеги, геолокации и подписки, которые и будут служить источником сбора.

Сбор целевой аудитории мамы в Инстаграме

Мам можно разбить на две большие аудитории: мамочки в декрете и мамы с детьми. Рассмотрим обе категории более подробно и расскажем, где их искать в Инстаграме, какие источники использовать и как фильтровать аудиторию.

Мамы в декрете или беременяшки

Аудитория мамы с детьми

Мамы с детьми более обширная аудитория, потребности которой начинаются от питания для грудничков и заканчиваются подготовкой ребёнка к сдаче ЕГЭ. Учитывайте это при выборе источников, по которым будете собирать аудиторию и делайте поправку на возраст.

При сборе аудитории мы будем использовать 3 источника: хэштеги, геолокации и аккаунты, на которые могу быть подписаны мамы.

Хэштеги

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Затем, нужно задать тему для поиска хэштегов. Вбивайте, как можно больше различных слов, связанных с беременностью или с возрастом ребёнка, чтобы собрать больше меток.

Внизу отразится хэштеги, который нашла программа, а также количество записей по каждому из них. По умолчанию выводится 50 позиций, это максимальное количество, которое программа подгружает за один раз. Это число можно изменить, поменяв число в поле «Глубина поиска». Статистика подгружается прямо из Инстаграма.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Затем, переходим к формированию списка пользователей, которые размещали данные хэштеги и нажимаем собрать пользователей, используя настройки по умолчанию. В итоге мы получим 10 000 уникальных профилей, которые размещали посты, используя отобранные нами хэштеги.

После первоначального сбора, настройте обновление файла с нашей аудиторией. Для этого создайте задание, которое будет обновлять наш текстовый файл по вышеописанному алгоритмы 1 раз в сутки.

Геолокация

Точно также со сбором аудитории, по геолокации. Единственное различие в выборе источника, в данном случаи геометок, которые используют мамочки при публикации постов.

И мамы с детьми: детские развлекательные центры, фитнес, гинекология (наблюдение после беременности), батутные парки, зоопарки и т.д.

Для того, чтобы собрать данные геометки используем поиск геометок по ключевым словам. Для этого выбираем город, а затем вводим ключевые слова списком.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

После этого, аудитория по ним, собираем также, как по хэштегам.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

При необходимости сбора по определённому ГЕО, указывайте при вводе название города или региона.

Аккаунты

Для каждого источника аудитории, вы можете сохранять собранные аккаунты в отдельный файл или в общий. На 2-м шаге, выберите вкладку «Файл на диске» и настройте опции сохранения, как показано на рисунке ниже. Сохранённый файл потребуется нам в дальнейшем для фильтрации.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Фильтрация аудитории

Прежде, чем приступать к фильтрации аудитории, выделим тех, кого нужно отфильтровать:

Покажем на конкретном примере, как это сделать.

Заходим в задачи SocialKit и выбираем «Фильтр аудитории».

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Настраиваем фильтр (левая колонка) по следующим пунктам.

Критерии активности.

Для того, чтобы исключить ботов и фейков ставим количество подписчиков у пользователя более 1000, количество исходящих подписок не более 2000 тысяч. Последний пост опубликовать не позднее, чем 30 дней назад.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Оформление профиля

В этом пункте ставим галочку для обработки приватных профилей и указываем обязательное наличие аватарки.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Гендерные признаки

Снимаем галочку с мужских профилей, оставляем женски и бесполые (те которые не указали свой пол при регистрации).

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Локализация

Ставим галочку о наличии русских букв в описании или названии профиля, чтобы исключить аудиторию арабов, японцев и прочих.

Стоп-слова

Для быстрой фильтрации по стоп-словам, ставим фильтр по словам в названии профиля и в описании профиля. В качестве источника выбираем БД SocialKit.

Настройки сохранения

Здесь необходимо указать путь к файлу с аудиторией на компьютере и указать другой файл, в который будет сохраняться отфильтрованная аудитория.

Что делать дальше?

Источник

«На каждую маму найдется своя аудитория». Как завоевать Instagram?

Что делать маме в «Инстаграме»

У 25-летней Хлои из Австралии шесть детей и 359 тысяч подписчиков в «Инстаграме». Пользователи со всего мира ежедневно следят за тем, как растут трое мальчишек-погодок и тройняшки, родившиеся вслед за старшими братьями. На странице chloeandbeans молодая мама пишет про свои обычные будни: во что малыши играют и как укладываются спать, чем перекусывают во время пикников на побережье и какие носят пижамы. Ничего сверхъестественного, но каждый пост и фотографии к нему собирают десятки тысяч лайков. Как завоевать «Инстаграм», если ты тоже мама в декретном отпуске, но у тебя нет шестерых детей и пейзажей с океаном возле дома? Рассказывает SMM-специалист Ксения Борисенко, которая восемь лет занимается продвижением крупных брендов.

✔ Зачем мне это надо?

Во всем мире «Инстаграм» – самая востребованная социальная сеть среди мам. Она удобна для общения, ведения бизнеса и дает классную возможность делиться своими наблюдениями и становиться экспертом для других. А еще это площадка для обмена полезными данными, где мамы могут найти специалистов и получить ответы на вопросы, которые их волнуют.

Стоит ли начинать вести свою страницу сейчас, когда в соцсетях и без того множество блогов? Конечно! На каждую маму найдется своя аудитория – пользователи, которые нуждаются в том или ином опыте. Ведя свой аккаунт, ты постигаешь профессию SMM-щика, изучаешь статистику, думаешь над стратегией, поведением аудитории, учишься расширять охват. А имея хотя бы три тысячи подписчиков, можешь монетизировать свой «Инстаграм», зарабатывая на рекламе.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме
✔ О чем писать?

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

В декрете лучше всего сконцентрироваться на том, что самой важно. Может, мама заинтересовалась детской психологией, воспитанием, медитацией, спортом или хочет рассказывать, как купать детей, готовить овощное пюре, вязать уютные свитеры и оставаться любимой для своего мужа. Либо она скучает по работе и предпочитает писать о чем-то с точки зрения профессионала – как юрист, педагог или экономист. Каждый человек по-своему уникален и может рассказать про то, что будет интересно другим.

Не нужно мчаться в магазин за специализированной литературой по работе в соцсетях хотя бы потому, что они каждый день меняются. В ноябре прошлого года «Инстаграм» полностью сменил концепцию и ввел технологии, которые чистят сеть от накрученных ботов. Хочется верить, что больше не будет пустых страниц, – их урезают, чтобы наши стали социально полезными. Тенденция 2019-го заключается еще и в том, что «Инстаграм» отходит от амплуа идеальной ленты. Чем проще, живее и менее выхолощен пост, тем больше к нему доверия. Мамам все идет в руки: они могут завоевывать аудиторию, оставаясь самими собой. Самое главное – быть искренними и постоянными. Как только начинающий блогер берет за привычку ежедневно выкладывать пост, он получает обратную реакцию – вопросы, комментарии, репосты.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме
Запуская блог, не оглядывайтесь на других. Отслеживая популярные паблики, мы начинаем подражать их авторам, гнаться за аудиторией. Это морально угнетает: у известного блогера – тысячи подписчиков, а у тебя только два – твоя бабушка и муж. Но даже 2–3 френда – уже твоя команда. Не стесняйтесь тестировать на них свои посты, просить поддержки и честного ответа, нравится тема или нет.

✔ Как не закопаться в делах?

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Выстроить границы между виртуальной жизнью и реальной помогает контент-план. На выходных, пока муж играет с ребенком, можно потратить час и составить пять топовых тем на неделю, придумать, какими фотографиями их оформить – для планирования есть немало приложений. Самое продуктивное время для платного продвижения аккаунта – четверг и воскресенье. Если у вас созрела классная тема, лучше оставить ее на эти дни. А вот вечер пятницы, утро субботы и понедельник – время, когда резко снижается охват аудитории, потому что народ либо отдыхает, либо с головой погрузился в работу.

Хотя сейчас популярны лонгриды, посты не стоит делать слишком большими, так как люди достаточно быстро теряют нить повествования и им проще посмотреть видео, чем дочитать текст до конца. Постарайтесь умещать свои мысли в 1000 знаков и придумывать к ним заголовок, чтобы читатель понимал, о чем пойдет речь. Не пишите сплошных текстов, выделяйте абзацы, ставьте маркеры и галочки на важных моментах, но при этом избегайте лишних смайликов и скобок. И не нужно выкладывать фото детей со смайлами на лице: если вы боитесь, что малыша сглазят, лучше сфотографировать его со спины, только ладошку или вовсе отказаться от снимка.

Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть фото Чем интересуются мамы в инстаграме. Смотреть картинку Чем интересуются мамы в инстаграме. Картинка про Чем интересуются мамы в инстаграме. Фото Чем интересуются мамы в инстаграме

Просто сидеть и ждать манны небесной – плохой путь. Обязательно нужно рассказать о своих начинаниях друзьям: ребята, я завела свой блог, поддержите. Отмечайте специалистов, про которых вы пишете, и вас начнут видеть другие пользователи. Секрет успешного блога в одном – делать его. Если задались целью развиваться, надо постоянно готовить контент, думать, читать, смотреть, спрашивать, делиться. Нельзя неделю быть блогером, а на следующей неделе им не быть, потому что ребенок заболел. Каждый день вы боретесь за аудиторию, и, чтобы удержать ее, нужно оставаться с ней постоянно. Очень важно верить в себя: пусть первый месяц вас никто не читает, продолжайте вести блог как онлайн-дневник. Даже если он не войдет в топ «Инстаграма», в будущем напомнит о приятных моментах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *