Чем карбюратор хуже инжектора

Чем карбюратор хуже инжектора

В последнее десятилетие среди автолюбителей не утихает спор: какая система лучше — карбюраторная или инжекторная. Каждая из сторон приводит свои доводы, указывает на недостатки у конкурентов и т.д. Прийти к однозначному ответу так и не удалось. Мы постараемся рассказать Вам об этих двух устройствах, дать все необходимые определения, а также сделать сравнительную характеристику систем.

Карбюратор: определение, принцип действия, типы

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Карбюратор — это механическое устройство в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), которое изготавливает и подает горючую смесь. В камерах карбюратора происходит смешивание топлива и воздуха, которые затем впрыскиваются в камеру сгорания. Классический карбюратор состоит из таких основных элементов: жиклера, дроссельной заслонки, диффузора и поплавковой камеры.

Дроссельная заслонка служит для регулировки количества поданного топлива в ДВС. Диффузор — это специальное трубчатое устройство, через которое в двигатель подается воздух. Жиклером называют специальный цилиндрический механизм, в котором сделаны отверстия, через которые в камеру сгорания поступает топливо. Количество топлива зависит от диаметра отверстий в жиклере. В поплавковую камеру, по специальной трубке, из бензобака подается топливо: если бензина много — то поплавок поднимается и иголкой перекрывает подачу бензина; мало топлива — поплавок опускается, иголка открывает отверстие и подача бензина возобновляется.

Не вдаваясь в подробности, рассмотрим принцип действии карбюратора. Попав в поплавковую камеру, топливо опускается по жиклерам в распылитель, который находится в нижней части диффузора. Вместе с ним туда же поступает и воздух. При запущенном двигателе поршень в первом такте опускается вниз, создавая пониженное давление в камере сгорания, при этом в распылителе поддерживается постоянное атмосферное давление. Из-за этой разницы топливо и воздух смешиваются и распыляются. В этот самый момент осуществляется подача искры и происходит воспламенение получившейся смеси. Это самое простое объяснение принципа работы карбюратора — если Вам нужна более подробная информация, то без труда найдёте её в Интернете.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Карбюраторы, в зависимости от характеристик, делятся на различные виды.

По направлению движения рабочей смеси различают модели:

с нисходящим потоком — смесь движется сверху вниз;
с восходящим потоком — поток движется вверх;
с горизонтальным потоком.

По количеству камер карбюраторы бывают:

однокамерные;
двухкамерные;
трехкамерные;
четырехкамерные.

Есть еще ряд других характеристик, по которым классифицируют карбюраторы, но подобные классификации редко используют в автомобилестроении.

Инжектор: определение, принцип работы, типы

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Инжектор — это механизм, осуществляющий подачу топлива в камеру сгорания. Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.

Принцип работы инжектора следующий: у каждого цилиндра есть своя форсунка, они соединены топливной рампой. Электрический топливный насос нагнетает внутри форсунок избыточное давление. Электронная система (контроллер), получая информацию от множества датчиков, определяет момент, когда следует открыть форсунки и осуществить подачу топлива в камеру сгорания.

На любом инжекторном двигателе установлены датчики, который принимают информацию о:

Информацию с этих датчиков анализирует контроллер, который открывает и закрывает форсунки в нужный момент, регулирует подачу топлива, подает искру, определяет пропорцию смеси и т.д. Контроллер часто называют «мозгами». Именно наличие столь сложных электронных систем — главный недостаток инжектора.

В зависимости от количества форсунок и точки установки различают два вида инжекторов:

Преимущества и недостатки различных систем подачи топлива

У инжектора и карбюратора есть как плюсы, так и минусы. Расскажем о них подробнее.

Карбюраторы имеют следующие преимущества:

К недостаткам карбюраторов можно отнести повышенный расход топлива, невысокую надежность, чувствительность к внешней температуре (зимой двигатель замерзает, а летом — сильно нагревается).

Инжектор имеет следующие недостатки:

У инжектора есть и целый ряд преимуществ:

Так что же лучше? Ответ на этот вопрос дали за нас производители — сегодня уже практически все автомобили выпускают с инжекторными двигателями, хотя по нашим дорогам карбюраторные машины будут ездить еще долго. Поэтому, если Вам нужно купить карбюратор от проверенных временем отечественных производителей (ДААЗ, ПЕКАР, ИЖОРА), — обращайтесь в магазин AvtoALL.

Так что же выбрать?

Карбюраторный двигатель идеально подойдет для отдаленных районов или маленьких городов. Карбюратор довольно просто устроен, поэтому ремонт или замену можно сделать даже своими руками, если, конечно, Вы можете отличить отвертку от молотка. Да и к качеству топлива он менее прихотлив (например, карбюратор для ВАЗ-2107 отлично работает и на 92-м, и на 95-м бензине), что нередко имеет большое значение.

Инжектор же лучше подойдет жителям крупных городов, где есть множество высококлассных СТО и выбор качественного бензина. К тому же, в режиме городской езды инжекторный двигатель имеет пониженный (по сравнению с карбюраторным) расход топлива, что позволит существенно сэкономить.

Полезные советы по уходу за карбюратором и инжектором

Для того чтобы система впрыска топлива (неважно, инжекторная или карбюраторная) Вашего автомобиля прослужила долго, следует соблюдать несколько простых правил:

Источник

Отвечаем на вопрос — что лучше карбюратор или инжектор?

Еще в недавнее время под капотом каждого автомобиля можно было встретить карбюраторную систему подачи топлива. Современные экологические рамки заставили производителей задуматься о модернизации топливной подачи, вследствие этого автомобили начали оснащать инжектором. Большинство автовладельцев не могут по сей день определить, какая разница между силовыми агрегатами.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

В конце 19 века, итальянцем Донатом Банки была разработана конструкция, основное предназначение которой было распыление бензина в цилиндры. Механический вид впрыска топлива, то есть инжекторный, появился менее чем, через 10 лет. Авиамеханическое строение заинтересовалось технологией, так как горючая смесь впрыскивалось вне зависимости от силы гравитации.

Серийное производство двигателей с инжекторной разработкой появилось в 1954, на автомобилях Mercedes 300SL. С начала 80-х годов силовые агрегаты с инжекторами получили массовое распространение в силу доступного различия электронного оборудования для программируемых блоков управления.

Как работает карбюратор

Устройство предназначено для газификации смеси, своего рода смешивания. Схема работы не отличается повышенной сложностью, поплавковая камера, в которой находится топливо, соединяется с камерами через жиклеры, происходит подача бензина во впускной коллектор. Поплавковая камера карбюра соединена с топливной магистралью, уровень горючей смеси контролируется игольчатым узлом.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

1. Жиклер холостого хода; 2. Винт качества смеси; 3. Главный топливный жиклер; 4. Дроссельная заслонка; 5. Игла; 6. Жиклер иглы; 7. Отверстие в подпоршневую полость; 8. Диафрагма; 9. Канал от вспомогательного фильтра; 10. Вакуумный поршень.

Воздушная камера состоит из дросселя, распылителя и диффузора – это основные системы, обеспечивающие камеры сгорания двигателя бензином. Дополнительные модернизации, контролирующие запуск холодного двигателя, экономайзер, ускорительный насос устанавливались по потребности и сфере эксплуатации агрегата. За счет разряжения, в цилиндры подается рабочая смесь, которая приводит в движение установку.

Принцип работы инжектора

Инжекторная подача горючей смеси – более современная, эффективная при работе двигателей. Преимущества и отличия инжектора от карбюратора, что за подачу бензина в цилиндры отвечает электронный блок управления, который дозирует смесь в зависимости от типов нагрузки. Карбюратор и инжектор выполняют одинаковые функции – подают бензин в цилиндры. Инжекторная конструкция работает за счет множества датчиков, установленных на автомобиле.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Принцип работы инжектора: 1 — топливный бак; 2 — электробензонасос; 3 — топливный фильтр; 4 — регулятор давления топлива; 5 — форсунка; 6 — электронный блок управления; 7 — датчик массового расхода воздуха; 8 — датчик положения дроссельной заслонки; 9 — датчик температуры ОЖ; 10 — регулятор ХХ; 11 — датчик положения коленвала; 12 — датчик кислорода; 13 — нейтрализатор; 14 — датчик детонации; 15 — клапан продувки адсорбера; 16 — адсорбер.

Форсунки подают горючую смесь непосредственно в цилиндры, такой вид оснащения двигателя бензином используется практически во всех современных силовых агрегатах. За поддержание уровня топлива, наращённого бензонасосом в топливо проводе, отвечает обратный клапан. Устройство и разница форсунок состоит из электромагнитного клапана, пружины, а также распыляющей системы.

Используются различные типы подачи бензина в инжекторных системах:

Количество подаваемого бензина в цилиндры происходит по нескольким параметрам. Нагрузка на двигатель, его температура, количество окиси азота выхлопных газов, расход воздуха. Датчик положения коленчатого вала выполняет роль отсчета для подачи топлива в нужный момент и цилиндр. От положения дроссельной заслонки зависит количество горючей смеси, которое подается инжекторной системой, что является лучше, карбюратор или инжектор.

Основные различия между системами

Предназначение обеих систем состоит в насыщении цилиндров горючей смесью. Система заранее определяет и подготавливает смесь к подаче в двигатель, неэффективное распределение топлива влияет на общий расход, окружающую среду. Что лучше карбюратор или инжектор, первый пользуется популярностью при отдаленных местностях от сервисов, так как поддаются настройке без специализированного инструмента. В чем разница инжектора и карбюратора, выясняется многими автовладельцами перед покупкой нового или поддержанного железного друга.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Все реже можно увидеть на рынке автомобили с моновпрыском, так как автомобильную промышленность заполонили силовые агрегаты с современной системой подачи топлива. Чем отличается инжектор от карбюратора, что количество бензина подается при точно дозированной форме при определенных нагрузках, что положительно влияет на расход. Инжектор или карбюратор имеют различия между собой и особенности, ставящие серьезный выбор перед будущим владельцем.

Инжекторная система

Использование инжекторной системы в автомобилях обусловлено немалым количеством достоинств.

Применяемый долгое время при производстве силовых агрегатов карбюратор, остающийся лучшим, заменился более современной конструкцией по ряду причин:

Перед тем, как сделать выводы, что лучше на ваз 2109 инжектор, или карбюратор, стоит обратить внимание на некоторые сложности. Современная версия не требовательна к расходу бензина, имеет облегченный запуск при зимнем периоде. Однако, при длительной эксплуатации конструкция подвергается дорогостоящему ремонту, а то и заменой узлов.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Распространенные минусы и плюсы:

Карбюраторный тип подачи горючей смеси

Наиболее распространенной системой впрыска топлива, особенно на машинах, выпускаемых отечественным автопромом, является карбюраторный. Благодаря возможности ремонта своими руками в дали от автосервиса, следует вывод, что лучше выбрать карбюратор, или инжектор на ваз 21099.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Значительные плюсы и минусы данного типа подачи горючей смеси:

Естественно, инжектор и карбюратор используется при разных средах, при повышенных нагрузках. У старомодных систем проявляются значительные минусы при эксплуатации, поэтому стоит взвесить все за и против, прежде чем сказать, что лучше карбюратор или инжектор.

Отрицательные стороны карбюраторов:

Подводя итоги в споре, что лучше карбюратор или инжектор, необходимо отметить, что каждая из разработок требует должного обслуживания при процессе эксплуатации. При тяжелых условиях следует проводить чистку узлов, замену фильтров чаще, чем описано в регламенте. Своевременное обслуживание придаст уверенности, надежности при эксплуатации автомобиля.

Переделка типа подачи горючей смеси

Для усовершенствования автомобиля, эксплуатируемого при городских режимах наиболее подходит переделка на инжектор. Автовладельцу предстоит доработать, приобрести множество деталей и комплектов для достижения результата. На этапе подготовки следует иметь все необходимые запасные части, разобрать переднюю часть автомобиля для удобной работы.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Слив жидкостей, разборка карбюратора, будущей инжекторной системы и топливной магистрали – основа для начала работ, необходимо проверить отличие агрегатов. Система питания ваз меняется на идентичный магистрали впрыска, происходит замена ГБЦ, впускного коллектора при большинстве случаев.

Выполнение замены требует определенных навыков, определенности что лучше карбюратор автовладельцу или инжектор, а также подхода к работе. Если не имеется достаточное количество опыта, инструментов и подготовки, стоит обратиться к специалистам в квалифицированный автосервис.

Если остались вопросы, посмотрите этот видео ролик, тут неплохо раскрыт ответ на вопрос, что же лучше карбюратор или инжектор:

Источник

Карбюратор или инжектор. Что лучше и какая у них разница

Мне кажется эта тема уже давно «избита» и с развитием новых экологических норм уже давно снята с повестки дня. А ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И НЕТ! Многие пишут — что же реально лучше карбюратор или инжектор? А «новички» в автомобилях задают еще и такой вопрос – какая в них разница? Для меня уже все очевидно (закрыл этот вопрос давным-давно), но если есть такой интерес, значит напишу статью и сниму видео, будет и голосование внизу. Так что читайте-смотрите, будет интересно …

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Мой водительский стаж у меня почти 20 лет. За это время я вдоволь покатался на карбюраторе (было несколько ВАЗ, такие как 2101, 2103, 2105 и т.д.), и уже вдоволь накатался на инжекторных модификациях автомобилей (не только наших, но и импортных). Поэтому у меня есть реально возможность оценить тот и другой агрегат, хотя я считаю это не правильно, это как сравнивать ламповый телевизор и современную LCD панель.

За что отвечают обе системы?

Этот пункт именно для новичков — а действительно за что отвечают обе эти системы? Друзья все очень просто. По сути они нужны для «питания» наших моторов, а именно для создания воздушно-топливной смеси которая сгорает у нас в цилиндрах двигателя.

Вся разница у них только в том – что одна система механическая (практически нет электроники), а вот вторая наоборот электронная (за все отвечают датчики, электронные насосы и т.д.)

Механическая система — она же карбюратор.

Электронная – она же инжектор.

НУ а теперь подробнее.

КАРБЮРАТОР

Был изобретен первым, его утрированные модификации были еще на заре двигателей внутреннего сгорания, поэтому его можно назвать дедушкой современных систем питания двигателя.

Устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, от французского — carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Из чего состояла такая система (для примера я возьму ВАЗ 2101):

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Система по современным меркам – ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ и не прихотливая. По сути, ломаться было нечему, однако внутри карбюратора были несколько жиклеров, иголка, поплавок, дроссельная заслонка (заслонки), которые могли влиять на работоспособность этого узла. Нужно отметить, что заслонки открывались от нажатия педали газа, причем привод был механический (обычный тросик).

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Как бы не казались карбюраторные системы простыми и легкими в обслуживании, мороки с ними было больше. За год эксплуатации вы обязательно бы регулировали его минимум 3 – 4 раза, а может быть и больше. Зимой в сильные морозы один раз не запустили мотор, шанс что вообще запустите (без прокаливания свечей) уменьшался в разы. Нужно было играться подсосом после пуска (современные водители сейчас и не знают что это такое).

И сказать честно – Я ВООБЩЕ НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО КАРБЮРАТОРЫ УШЛИ В ПРОШЛОЕ. Они выполнили свою задачу, и по сути достигли своего предела.

ИНЖЕКТОР

Электронная система подачи воздушно-топливной смеси. Появился гораздо позже и сейчас уже модернизировался несколько раз. Все механические части были заменены на электронные, также существует система управления (ЭБУ), которая базируется на различных датчиках

Инжектор от слова INGECTION, перевод — впрыск или инъекция топлива

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Сейчас различают три основных вида систем:

Из чего состоит данная система:

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Конечно чтобы заставить работать инжекторный вариант нужно большое количество датчиков которые контролируют — подачу топлива, воздуха, скорость автомобиля, вращение коленчатого вала, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости, детонации.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Может показаться, что система сложная, но это не так. Одним из основных датчиков является ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). По его показаниям определяется цилиндр, время подачи топлива и искры.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Эта информация идет в ЭБУ и именно этот блок управления дает приказания насосу начинать нагонять давление топлива в магистрали после в рампе. То есть оно находится сзади инжектора. Далее воздух идет от дроссельного узла и при достижении инжектора, происходит открытие и воздух смешивается с бензином в нужной пропорции. После эта смесь засасывается цилиндром двигателя и сгорает внутри.

Инжекторный вариант имеет много преимуществ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

Что я хочу сказать сейчас инжектор, особенно если у вас рядовая система MPI работает очень стабильно! Нет каких либо проблем, ни с форсунками, ни с топливным насосом, ни сдатчиками и прочим. Ходят по 100 – 200 000 без каких-либо серьезных проблем. Самое главное почистить форсунки раз в 150 000 км и заменить фильтр топливного насоса и катаемся дальше. Сейчас нет никакого смысла обратно ставить карбюратор, даже на НИВУ или УАЗ, даже для соревнований по грязи!

Сейчас видео версия смотрим.

А теперь голосование, что вы считаете лучше карбюратор или инжектор?

НА этом заканчиваю, подписывайтесь на наш сайт, канал, будет еще много интересных видео и статей. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектораЧем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектораЧем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектораЧем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора(46 голосов, средний: 4,00 из 5)

Похожие новости

Сколько клапанов в двигателе? Разберем редкие случаи

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

8 или 16 клапанов, что лучше? И в чем собственно разница. Подроб.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее, т.

Источник

Инжектор или карбюратор — достоинства и недостатки

Вопрос сравнения в ракурсе «что лучше» между инжекторной и карбюраторной подачей топлива уже давно не стоит. Машин, которые оснащены карбюратором, с каждым днем становится меньше, а новые уже и вовсе не выпускают.
Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора
Начинающие автомобилисты не разбираются в устройстве автомобильного двигателя, системе подачи топлива и т. д. Термины «карбюратор» и «инжектор» ничего им не говорят. Неопытные автомобилисты не видят разницы между их предназначением. Перед теми, кто покупает новое авто, вопрос что лучше: карбюратор или инжектор, уже не стоит. Им знать о карбюраторе ничего и не нужно, так как он давно снят с производства и не проходит экологический стандарт Евро-3.

С этим и связан массовый переход автопроизводителей на автомобили с инжекторной системой питания. Требования, предъявляемые к очистке выхлопных газов, становятся выше, и карбюратор не может обеспечить их выполнение.

Но не только в этом причина отказа от карбюраторов. По сравнению с инжектором у него много недостатков и мало достоинств.

Чем отличается инжектор от карбюратора

Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания двигателя, – разница в давлении. Принудительного впрыска здесь нет, и топливоподача происходит с помощью всасывания топлива. Значит, часть мощности силового агрегата тратится на этот процесс.

Количество воздуха в топливной смеси автоматически не регулируется. Карбюратор настраивается механическим путем еще до поездки, и эта настройка универсальная. Но в этом есть некоторые недостатки. Двигатель в определенные моменты способен получать от карбюратора больше топлива, чем он может переработать. В итоге часть бензина не сгорает, а выходит вместе с выхлопными газами, что наносит вред окружающей среде и не экономит топливо.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

В случае же с инжектором происходит принудительная подача топлива в камеры сгорания при помощи форсунок, а количество бензина регулируется электроникой, которая и отвечает за приготовление топливовоздушной смеси.

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Выхлоп инжекторного автомобиля менее токсичен, не так вреден для окружающей среды, как карбюраторный, потому что в нем меньше несгоревшего бензина.

В этом и заключаются отличия системы питания карбюраторного двигателя от инжекторного. Теперь перейдем к вопросу «что лучше» не для экологии, а для водителя и автомобиля.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Плюсы двигателя с инжекторной топливоподачей

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Минусы инжекторов

Плюсы карбюраторных систем

Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть фото Чем карбюратор хуже инжектора. Смотреть картинку Чем карбюратор хуже инжектора. Картинка про Чем карбюратор хуже инжектора. Фото Чем карбюратор хуже инжектора

Минусы карбюраторов

Недостатков у карбюраторных систем намного больше, чем достоинств, и поэтому существует тенденция на их замещение инжекторами.

Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного

Если вы знаете, как выглядит карбюратор, то вам достаточно открыть капот и посмотреть под него. Но если вы не имеете о нем представления, то, чтобы его определить, вам помогут ряд признаков:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *