Чем коллегии лучше приказов

Коллегии

Коллегии как органы власти в России

Чем коллегии лучше приказов. Смотреть фото Чем коллегии лучше приказов. Смотреть картинку Чем коллегии лучше приказов. Картинка про Чем коллегии лучше приказов. Фото Чем коллегии лучше приказов

Здание Двенадцати коллегий в Петербурге. Неизвестный художник третьей четверти XVIII века. По гравюре Е. Г. Внукова с рисунка М. И. Махаева

Коллегии

Коллегии –это органы центральной государственной власти, которые были утверждены Петром I в 1718-1720 гг. Специально для них было сооружено здание Двенадцати коллегий в Санкт-Петербурге, которое находится и сейчас на Васильевском острове. Автором проекта был архитектор Д.Трезини.

Преимущества коллегий по сравнению с приказами

    Коллегиальность принятия решений, совещательный характер принятия решений членами коллегий («все лучшее устроение через советы бывает»)

    1716- первая попытка создания коллегии – создана Торговая коллегия

    1717 – официальное начало складывания коллегиальной системы государственного управления.

    1718 – было сформировано 9 коллегий

    1720 – образована Юстиц- коллегия Лифляндских и Эстляндских дел

    1721- образована Вотчинная коллегия

    1722- разделение Берг-мануфактур-коллегии на Берг-коллегию и мануфактур- коллегию

    1726- создана Коллегия экономии

    1802 – Александр I заменил коллегии министерствами.

    Компетенции коллегий при Петре I

    Коллегии

    Компетенция

    Первые Президенты коллегий при Петре I

    Коллегия чужестранных дел

    Управление государственными доходами

    Контроль за судопроизводством

    Распределение государственных рас ходов, составление штатов всех ведомств

    Добыча полезных ископаемых, тяжёлая промышленность

    Мануфактур- коллегия

    Лёгкая промышленность

    Проведение финансового контроля со стороны государства

    Руководство армией( комплектование, вооружение, снаряжение и обучение сухопутных войск)

    Адмиралтейств- коллегия

    Руководство флотом

    Вотчинная коллегия

    Духовная коллегия ( 1721)

    Главный магистрат( 1720)

    Контроль за городским управлением

    Структура коллегий

      3-4 коллежских советника

      4 коллежских асессора ( заседателя)

      — актуариус регистрировал и составлял акты)

      Генеральный регламент

      В 1720 году Пётр I учредил Генеральный регламент, который определял компетенции той или иной коллегии.

      Работа коллегий

        Рабочий день начинался в 6 или 8 часов утра (это зависело от времени года)

        Продолжительность рабочего дня – 5 часов

        Работа велась ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней.

        Канцелярия коллегии готовила дела. Далее они отправлялись на рассмотрение в Общее присутствие коллегий. Решение должно было быть принято большинством голосов. Если решение не принималось, то вопрос передавался на рассмотрение Сената.

        Всё делопроизводство в коллегии вёл секретарь, у него же хранилась печать коллегии.

        Значение коллегий

        Плюсы

        Минусы

        Создана централизованная система управления государством

        Некоторые коллегии могли выполнять примерно одни и те же функции ( например, Берг- и Мануфактур- коллегии).

        Государственным управлением охвачены многие сферы общественной жизни

        Не все сферы жизни были охвачены деятельностью коллегий. Долгое время вне их компетенций оставались полиция, почта, медицина и даже образование.

        Чёткое распределений функций между коллегиями

        Решение принималось коллегиально, поэтому спросить за результаты деятельности конкретного человека было невозможно. Это осложняло контроль за деятельностью коллегий.

        Генеральный регламент определял единые нормы деятельности всех коллегий

        Таким образом, создание коллегий вместо приказов было значительным шагом вперёд в реформировании органов государственного управления. Однако существенные отрицательные моменты привели к тому, что в начале XIX века Александр I заменил коллегии министерствами, которые существуют и до сих пор.

        Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

        Чем коллегии лучше приказов. Смотреть фото Чем коллегии лучше приказов. Смотреть картинку Чем коллегии лучше приказов. Картинка про Чем коллегии лучше приказов. Фото Чем коллегии лучше приказов

        Источник

        Разница между коллегиями и приказами

        Органы управления в царской России существенно отличались от их нынешних аналогов. Институты власти прошли серьёзный путь от архаичных образований до спланированной системы, призванной ускорить процессы принятия решений. Анализ различий системы приказов и коллегий хорошо отражает динамику развития административной отрасли России и позволяет лучше понять истоки современной бюрократии. Возможно, понимание ошибок прошлого позволит преодолеть определённые проблемы настоящего.

        Приказы – органы государственной власти, возникшие в 16-м веке в России и существовавшие до создания коллегий, а позже — министерств. В их состав входили судьи, которые принимали управленческие решения, а также дьяки и подьячие, на которых была возложены технические обязанности (делопроизводство). Количество приказов исчислялось десятками, часть из них заведовала делами царя (Челобитный приказ, Приказ Тайных дел), часть – военной сферой, часть – дворцовыми вопросами, торговыми отношениями и т.д.

        Коллегии – органы государственного управления, сформированные по приказу Петра I взамен устаревших приказов и курировавшие широкий круг вопросов. Каждый такой орган обладал штатной структурой, построенной на принципах централизации. На вершине системы находился Главный магистрат, который координировал работу всех коллегий и являлся апелляционной инстанцией, призванной разрешать возникшие споры.

        Сравнение

        Итак, приказы образовались естественным образом для выполнения государственно-властных функций, переданных государем. Их количество постоянно росло и к началу 18 века уже составляло несколько десятков. Коллегии появились при реализации плана Петра I по централизации власти. Изначально их было 10, но затем к ним прибавились другие органы. Принцип управления в приказе – единоначалие, все важные решения принимались ответственным лицом. Коллегии представляли собой совещательный орган. Все важные решения вырабатывались коллегиально всеми членами органа власти.

        Различался и состав учреждений. В приказе был один или несколько судей, дьяки и подьячие. Структура коллегии гораздо сложнее: во главе стоял Сенат, назначавший президента и вице-президентов, советники и асессоры, а также технический персонал (переводчик, регистратор, актуариус, секретарь и другие). Существовали серьёзные требования для службы в такой организации.

        Чем коллегии лучше приказов. Смотреть фото Чем коллегии лучше приказов. Смотреть картинку Чем коллегии лучше приказов. Картинка про Чем коллегии лучше приказов. Фото Чем коллегии лучше приказов

        Изначально каждая коллегия должна была решать определённый круг вопросов, что исключило бы дублирование функций. Этот принцип был реализован в значительной степени, и эффективность управления по сравнению с приказами существенно возросла.

        Источник

        Отличие коллегий от приказов.

        1.Коллегий было гораздо меньше, чем приказов.

        2.В основе принятия решений в коллегиях был положен принцип коллегиальности (коллективности).

        3.Коллегии, в отличие от приказов имели однообразную структуру и состав.

        4.Коллегии имели четкое правовое основание своей деятельности, в отличие от приказной системы.

        5.В коллегиях просматривается отраслевой принцип деятельности.

        Во главе коллегии Петр I назначил президента, который назначался непосредственно царем. Первоначально отмечалась такая практика: Петр I стремился назначить президентом природного русского, а вторым человеком в коллегии, которым являлся вице-президент, он стремился назначить иностранца на русской службе. Вице президент также назначался царем, но по представлению Сената. Кроме президента и вице-президента в коллегию входили советники и асессоры (приблизительно по 5 человек). В структуру коллегии также входила канцелярия, которая занималась не только делопроизводством, но и осуществляла контроль за исполнением принятых решений. Коллегии работали по понедельникам, вторникам, средам и пятницам, а в четверг президенты коллегий заседали в Сенате. Первоначально Петром был установлен порядок по которому президенты коллегий одновременно являлись сенаторами, но к концу второго десятилетия Петр осознал, что Сенату очень сложно исполнять надзорную функцию, имея в своем составе президентов коллегий, поскольку они контролировали сами себя. Затем, президенты коллегий были выведены из состава Сената, но какая-то часть осталась в Сенате и лишилась должности президента. Четыре президента основных коллегий все-таки в составе Сената остались, это были президенты военной коллегии, коллегии иностранных дел, адмиралтейства, Берг-коллегии. В принципе, на местах не была создана какая либо разветвленная система подразделений коллегий.

        При создании большинства коллегий разрабатывался и утверждался регламент – это нормативный акт, который определял структуру, состав и порядок деятельности вновь создаваемых учреждений. Всего было принято около 7 регламентов. После того, как 1720 году был принят генеральный регламент, то отпала необходимость создавать новые регламенты, хотя такой регламент потом был принят, когда создавалась духовная коллегия.

        Коллегии, также как и приказы в определенной степени оставались судебными органами, то есть они не были лишены судебных полномочий.

        Вся деятельность каждой коллегии была достаточно жестко регламентирована.

        Не все приказа в ходе этой реформы были заменены на новые учреждения (остались Преображенский, монастырский и несколько других приказов). К концу XVIII века явно начинает просматриваться тенденция на свертывание основных принципов деятельности коллегий, которые были заложены Петром, и постепенно в коллегиях начинает преобладать принцип единоначалия, а не коллегиальности. В конце XVIII столетия во главе коллегий стояли уже не президенты, а директора. Постепенно количество коллегий стало уменьшаться, продолжали функционировать только основные государственные коллегии, а все остальные были заменены на иные учреждения (комитеты, комиссии). В 1802 в результате министерской реформы коллегии были заменены на министерства.

        Синод.

        Синод был центральным органом государственного управления по делам русской православной церкви. 14 февраля 1721 года была создана новая коллегия, которая называлась духовная коллегия, и был принят регламент этой коллегии. Духовный регламент содержал ряд теоретических положений, обосновывающих объективную необходимость создания институтов абсолютной монархии. Духовная коллегия просуществовала очень недолго и в конце февраля была реорганизована в новое учреждение, которое получило название Святейшего Синода.

        Создание Синода свидетельствует о том, что Петр I решил одну из важнейших задач, которая стояла в повестке дня российской власти на протяжении по крайней мере двух столетий – это подчинение церкви государству. Петр I был сторонником континентальной теории, которая заключалась в том, что тот, кому принадлежит власть светская, одновременно должен контролировать и власть духовную. Первым четким проявлением попытки поставить под контроль церковь было в 1700 году, когда после смерти патриарха Адриана, Петр I не назначил новых выборов, а учредил новую должность – место блюстителя патриаршего престола (Стефан Яворский). Члены Синода назначались императором из лиц духовного звания, и это были наиболее значимые фигуры в церковной иерархии. Как и все государственные чиновники того времени, члены Синода при своем назначении на должность принимали присягу, чего никогда до этого не было. Во главе Синода был поставлен обер-прокурор Синода, причем он не был лицом духовного звания, а был бюрократом.

        Дата добавления: 2015-01-09 ; просмотров: 7728 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

        Источник

        Чем коллегии лучше приказов

        Чем коллегии лучше приказов. Смотреть фото Чем коллегии лучше приказов. Смотреть картинку Чем коллегии лучше приказов. Картинка про Чем коллегии лучше приказов. Фото Чем коллегии лучше приказов

        Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

        Чем коллегии лучше приказов. Смотреть фото Чем коллегии лучше приказов. Смотреть картинку Чем коллегии лучше приказов. Картинка про Чем коллегии лучше приказов. Фото Чем коллегии лучше приказов

        Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

        Чем коллегии лучше приказов. Смотреть фото Чем коллегии лучше приказов. Смотреть картинку Чем коллегии лучше приказов. Картинка про Чем коллегии лучше приказов. Фото Чем коллегии лучше приказовОбзор документа

        Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 мая 2017 г. N 418 «Об утверждении Положения о коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации»

        В соответствии с Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, приказываю:

        1. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации.

        2. Признать утратившими силу:

        абзац второй пункта 1 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2012 г. N 809 «О коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации»;

        пункт 2 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 ноября 2014 г. N 1431 «О внесении изменений в состав коллегии и порядок подготовки и проведения заседаний коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации».

        3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

        МинистрО.Ю. Васильева

        УТВЕРЖДЕНО
        приказом Министерства образования
        и науки Российской Федерации
        от 5 мая 2017 г. N 418

        Положение
        о коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации

        I. Общие положения

        1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.

        1.4. Коллегия осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными организациями, другими заинтересованными организациями, включая проведение совместных заседаний коллегии.

        1.6. Коллегия рассматривает на своих заседаниях и принимает решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, Рособрнадзора и Росмолодежи.

        II. Состав коллегии

        2.1. В состав коллеги входят представители органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организаций по согласованию с руководителями этих органов и организаций.

        2.2. Состав коллегии утверждается и изменяется приказом Министерства.

        2.3. Коллегия состоит из председателя коллегии, его заместителя, ответственного секретаря и членов коллегии.

        2.4. Председателем коллегии является по должности Министр.

        2.5. Председатель коллегии председательствует на заседаниях коллегии, определяет направления работы коллегии, организует ее работу и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений.

        2.6. В отсутствие либо по поручению председателя коллегии его обязанности исполняет заместитель председателя коллегии.

        2.7. Заместителем председателя коллегии является по должности заместитель Министра.

        2.8. Ответственным секретарем коллегии является по должности директор Департамента государственной службы и кадров Министерства.

        2.9. Ответственный секретарь коллегии осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии, а также выполняет иные обязанности по поручению председателя коллегии.

        2.10. Члены коллегии:

        участвуют в заседании коллегии, а при невозможности присутствовать на заседании коллегии обязаны заблаговременно известить об этом ответственного секретаря коллегии;

        вправе предлагать для рассмотрения на заседании коллегии внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения коллегии;

        вправе получать от соответствующих структурных подразделений Министерства необходимые для рассмотрения на заседании коллегии материалы и информацию;

        имеют право вносить на рассмотрение коллегии свой вариант проекта решения по обсуждаемому вопросу.

        2.11. Члены коллегии в случае отсутствия на заседании, а также в случае несогласия с принятыми на заседании коллегии решениями вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании коллегии и приобщается к протоколу заседания коллегии.

        2.12. Члены коллегии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

        2.13. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку заседания коллегии.

        2.14. Члены коллегии не имеют других полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

        III. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии

        3.1. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе полугодового плана работы коллегии, утверждаемого председателем коллегии.

        3.2. Проект плана работы коллегии подготавливается уполномоченным Департаментом на основе предложений структурных подразделений Министерства, Рособрнадзора и Росмолодежи, которые должны быть согласованы с курирующими заместителями Министра.

        3.3. Структурные подразделения Министерства, Рособрнадзор и Росмолодежь не позднее чем за один месяц до начала формирования плана работы коллегии представляют уполномоченному Департаменту предложения (по основным направлениям своей деятельности), содержащие наименование вопроса и обоснование необходимости его обсуждения на заседании коллегии, состав ответственных исполнителей и соисполнителей, дату рассмотрения вопроса на заседании коллегии.

        3.4. Сформированный уполномоченным Департаментом проект плана работы коллегии представляется на утверждение председателю коллегии и в трехдневный срок со дня его утверждения направляется членам коллегии, в структурные подразделения Министерства, Рособрнадзор и Росмолодежь.

        3.5. Внесение изменений в план работы коллегии и рассмотрение на заседаниях коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляются по решению председателя коллегии.

        3.6. Основной формой деятельности коллегии является заседание.

        3.7. Проект повестки заседания коллегии формируется уполномоченным Департаментом на основе плана работы коллегии.

        3.8. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, на которых возложена подготовка материалов к заседаниям коллегии, несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления указанных материалов.

        3.9. Перенос обсуждения вопроса, включенного в план работы коллегии, на другое заседание коллегии или снятие вопроса с рассмотрения могут быть осуществлены по решению председателя коллегии на основании докладной записки руководителя структурного подразделения, завизированной курирующим заместителем Министра и ответственным секретарем коллегии, представленной не позднее чем за 1 месяц до назначенной даты проведения заседания коллегии.

        3.10.1. Проект решения коллегии, содержащий мотивировочную и резолютивную части, завизированный руководителем ответственного исполнителя и курирующим его заместителем Министра, а также согласованный с соисполнителями, которым даются поручения;

        Объем справки (без приложений), как правило, не должен превышать 10 страниц текста, напечатанного через интервал 1,5.

        В случае если в подготовке вопроса участвует несколько структурных подразделений Министерства, проект решения коллегии визируется всеми руководителями ответственных исполнителей и курирующими их заместителями Министра, справка подписывается руководителями ответственных исполнителей и визируется курирующими их заместителями Министра. При этом в случае возникновения разногласий между структурными подразделениями Министерства по проекту решения коллегии, составляется справка о разногласиях по проекту решения коллегии, которая подписывается руководителем ответственного исполнителя и курирующим его заместителем Министра;

        3.10.3. Предложения по составу выступающих на заседании коллегии;

        3.10.5. Графические материалы, подготовленные в виде компьютерной презентации (набора слайдов) с использованием программы Power Point с учетом необходимых требований по цветовому и шрифтовому оформлению слайдов.

        3.11. Для подготовки материалов к заседанию коллегии при необходимости председателем коллегии могут создаваться рабочие группы с включением в них работников соответствующих структурных подразделений Министерства.

        3.12. Материалы, подготовленные к заседанию коллегии, проект повестки заседания коллегии ответственный секретарь коллегии представляет (докладывает) председателю коллегии не менее чем за 15 календарных дней до назначенной даты заседания коллегии.

        3.13. Одобренный председателем коллегии проект повестки заседания коллегии, а также соответствующие материалы к заседанию коллегии уполномоченный Департамент рассылает членам коллегии (в электронном виде).

        3.14. Уполномоченный Департамент не позднее чем за 7 календарных дней до даты заседания коллегии информирует членов коллегии о дате, времени и месте его проведения.

        3.15. Тезисы выступления председателя коллегии по обсуждаемому вопросу, а также вопросы председателя коллегии к докладчикам и выступающим готовятся ответственным исполнителем.

        Доклады и выступления по вопросам, включенным в повестку, готовятся ответственными исполнителями и соисполнителями.

        3.16. Повестка заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании коллегии.

        3.17. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа лиц, входящих в состав коллегии.

        3.18. Решения коллегии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав коллегии и присутствующих на заседании коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании коллегии.

        3.19. Ответственный исполнитель в день проведения заседания коллегии определяет работников для встречи и сопровождения участников заседания коллегии, не имеющих права беспрепятственного входа в административные здания Министерства.

        3.20. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление административными зданиями» обеспечивает готовность зала заседания коллегии к его проведению.

        3.21. Федеральное государственное автономное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций «Информика» обеспечивает наличие необходимых средств связи, показ презентации, работу микрофонов и экранов в зале заседания коллегии, а также аудиозапись хода заседания коллегии, которая по окончании заседания передается в уполномоченный Департамент.

        3.22. Департамент информационной политики Министерства в соответствии с поручением председателя коллегии:

        3.22.2. Представляет СМИ информацию по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях коллегии;

        3.22.3. Организует прибытие, пропуск, сопровождение представителей СМИ, устанавливает продолжительность их участия и порядок проведения звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях коллегии.

        3.23. В целях подведения итогов деятельности Министерства за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период в первом полугодии года, следующего за отчетным, проводится итоговая коллегия с учетом Методических указаний по проведению итоговых заседаний коллегий федеральных органов исполнительной власти, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 18 февраля 2015 г. N 1.

        IV. Оформление решений, принятых на заседании коллегии, и контроль за исполнением указанных решений

        4.1. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

        4.2. Проект протокола составляется на основании проектов решений, оформленных ответственными исполнителями в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Положения.

        4.3. Ответственные исполнители при необходимости обеспечивают доработку проектов решения коллегии и в недельный срок после заседания коллегии представляют их в уполномоченный Департамент.

        Контроль за соблюдением сроков доработки проекта решения коллегии осуществляет ответственный секретарь коллегии.

        4.4. По итогам заседания коллегии уполномоченный Департамент в течение 10 календарных дней со дня заседания коллегии оформляет протокол заседания коллегии. В протоколе заседания коллегии в краткой форме излагаются существо проблемы вопроса, принятые решения и конкретные поручения организационно-распорядительного характера с указанием сроков и лиц (структурных подразделений Министерства), ответственных за их исполнение.

        Протокол заседания коллегии визируется ответственным секретарем коллегии, руководителями ответственных исполнителей и курирующими заместителями Министра, согласовывается с соисполнителями, которым даются поручения либо к компетенции которых отнесено осуществление деятельности, регламентируемой решением коллегии. Срок согласования не должен превышать 2-х рабочих дней со дня поступления на согласование протокола, содержащего решение коллегии.

        4.5. Протокол заседания коллегии подписывается председателем коллегии и направляется членам коллегии, в структурные подразделения Министерства, Рособрнадзор, Росмолодежь согласно рассылке, подготовленной уполномоченным Департаментом, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

        4.6. Ответственность за реализацию решений коллегии несут непосредственно руководители структурных подразделений Министерства, указанные в решениях коллегии, а также курирующие эти структурные подразделения заместители Министра.

        4.7. Руководитель структурного подразделения, ответственный за реализацию решений коллегии, обязан в течение 3-х дней со дня истечения срока, указанного в решении коллегии, письменно проинформировать о результате выполнения решения коллегии уполномоченный Департамент.

        В случае несоблюдения установленных сроков исполнения решения коллегии в представленной информации должны содержаться сведения о причинах неисполнения и предполагаемой дате исполнения решения.

        4.8. Перенос срока исполнения решений коллегии может быть осуществлен только решением председателя коллегии на основании служебных записок руководителей структурных подразделений Министерства, ответственных за реализацию решений коллегии. Служебная записка визируется руководителем структурного подразделения Министерства и курирующим его заместителем Министра. Информация о соответствующих решениях председателя коллегии представляется в уполномоченный Департамент до истечения срока, указанного в решении коллегии.

        В случае необходимости возможно внесение изменений в решения коллегии. Сведения о вопросах, по которым требуется внесение изменений в решения коллегии, подготавливаются структурными подразделениями Министерства и рассматриваются на заседании коллегии в порядке, установленном настоящим Положением.

        4.9. Контроль за исполнением решений, принимаемых коллегией, осуществляет уполномоченный Департамент.

        4.10. Уполномоченный Департамент подготавливает информацию председателю коллегии о состоянии выполнения решений, принятых на заседаниях коллегии, по итогам полугодия и за год.

        Обзор документа

        Представлено Положение о коллегии Минобрнауки России. Она является постоянно действующим совещательным органом при Министре образования и науки РФ.

        В состав коллеги входят представители органов госвласти Российской Федерации, ее субъектов и заинтересованных организаций по согласованию с руководителями этих органов и организаций.

        Коллегия работает на основе полугодового плана. Определен порядок его формирования.

        Урегулированы вопросы оформления решений коллегии.

        Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии признан утратившим силу.

        Источник

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *